Домашнее задание на карантин школа 19
Домашние задания для учащихся 11 класса
Домашнее задание на период карантина с 19.02 по 24.02.2019
Чтение с. 85 – 96 читать и отвечать на вопросы.
2 а , 2 б
Математика: с.103 №15, с.101 №7 с.102 №8, 12
Русский язык: Р.Т.с. 7-8, с.40 №3,Р.Т. с 9-10, Р.Т. с 10-11
Чтение: с.76-77 пересказ, с. 78-79 р.т., с. 80-81 р.т
Английский язык (2б) : с. 67-68 читать
Английский язык (2а): Упр.3, с.66 (учебник); с.47 (раб. тетр.)
3 а, 3б
Литературное чтение: с.91 №4, с.92-95 читать, р.т. с 60-62, доп.чтение И.С. Тургенев «Воробей» , р.т.с.62-64
Окружающий мир: с.145-146 читать, с.148-149 пересказ
Английский язык: с. 65 №15,18, с. 68-69 читать
4 а, 4б
Математика: уч.стр.36-41-устно разобрать, выучить правило, № 17-32-письменно, рабочая тетрадь стр.28-30
Литературное чтение: учебник стр.41-54 прочитать, ответить на вопросы, раб.тетр — стр.32-36
Русский язык: учебник стр.56-67, выучить правила, стр.58 у.3; стр.60 у.1,3; стр.64 у.2, 3; стр.66 у 1, 3, 4
Английский язык (4а): с.64 учить слова, с. 65 читать
Английский язык (4б): с.65,114-116 (учебник); с.47 (р. т.)
5а, 5б
Русский язык: П.13, упр.105(1-у, 2-п), П.14, правило, стр. 73, №1,2, слов.диктант Текст№1, задание 2 П.15, упр 113,116,118- на двойном листе
Литература: «В дурном обществе», вопросы 2,9 С.Есенин. Биография. Наизусть стихотворение, выделить средства выразительности.
История: П.31,32, стр.178, таблица.
Английский язык: Стр.85-86 учебник, стр 86-87 раб. тетр.
География: П.18, пересказ, рис.99 перечертить условные знаки в тетрадь и выучить их.
Биология: П.11 — 13, читать и пересказывать
6 класс
Русский язык: П.1 выучить, упр. 6,7, стр.11:словарн. Диктант, №1(1,2-у, 3-п.)
Литература: «Кладовая солнца»:письменный ответ на вопрос «Что помогло детям преодолеть жизненные трудности?», стр. 45-50, читать, ответить на вопросы. (А.Платонов «Неизвестный цветок»)
История: П.8, стр 58, вопр.1-3, П.9, стр 65, вопр.1-4
Обществознание: Практикум «Человек среди людей
Английский язык: Стр.79-80 учебник, стр.59-62 раб. тетр
География: П.23, пересказ, выписать в тетрадь все понятия и выучить. На контурной карте подписать крупные реки мира.
Биология: П.20,21 , читать и пересказывать
7а, 7б
Русский язык: П.31, упр.294, 297,301, стр.208 словарный диктант
Литература: М.Горький , повесть «Детство» дочитать до конца,стр.84 ответить на вопросы устно.
История: П.12,13, стр. 83, вопросы письменно
Обществознание: П.11, вопросы 1,2,5 стр.96
Английский язык: Стр.79-83 учебник, стр. 60-65 раб. тетр
География: П.40, пересказ. с.205 вопросы и задания.
Биология: П. 34,35, выучить таблицу по классам млекопитающих
8а, 8б
Русский язык: П.35, стр.65-66, упр. 75,76, упр.80( зад.6 письменно)
Литература: А.П.Чехов «О любви», стр.60 вопросы ( устно)
Английский язык: Стр.76-78,стр.57-58, 130 раб. тетр.
География: П.37, пересказ,сделать контурную карту по Уралу.
Биология: п.33,35 на стр.227 записать и выучить таблицу
9 класс
Русский язык: Стр.207-213, упр.436,437, упр. 452 изучить таблицу, к факультативу( задание 12)
Литература: Н.В.Гоголь «Мертвые души», характеристика помещиков, характеристика Чичикова
История: П.9, сообщение
Обществознание: П.8, практикум
Английский язык: Стр.127,131,138 учебник
География: П.36-37, пересказ, краткие конспект в тетради.
Биология: п.3.11-3.1
10 класс
Русский язык: П.39-44, упр.225,228,229, ( на факультатив) варианты 3-5, сочинения( до позиции автора)
Литература:Характеристика главных героев романа «Война и мир»
История:Вопросы к главе 4. «Борьба Руси с иноземными захватчиками»(письменно)
Обществознание:П.19, вопр.1-3
Английский язык: Стр.114-115 учебник, упр.91(письменно) стр. 11
География: П.2, стр.98, задание №3 на стр.118
Биология: п.38-40, выписать все понятия и выучить наизусть
11 класс
Русский язык:П.96-98, упр.451,454,457,459 Вариант №32( на факультатив)
Литература: Жизнь донских казаков. Картины Гражданской войны. Трагедия народа и судьба Г.Мелехова в романе «Тихий Дон»