Домашнее задание на неделю

  1. Рекомендую повторить материал тем «Фрукты», «Овощи».
    Повторение можно провести в форме беседы, задавая следующие вопросы:
    • Как одним словом назвать лук, морковь, помидор, капусту, перец, картофель и т.д.?
    • Как одним словом назвать яблоко, грушу, персик, лимон, апельсин, сливу?
    • Где растут овощи?
    • Где растут фрукты?
    • Про какой овощ можно сказать «твердый»?
    • Про какой фрукт можно сказать «сочный»?
  2. Повторить упражнения на формирование грамматического строя речи по темам «Фрукты», «Овощи».
  3. Упражнение на употребление существительных 1-го склонения ед. и мн. числа в род. падеже. «Закончи предложение».
    • В саду собрали все фрукты.
    • Собрали груши. На дереве не осталось ни одной…(груши). На деревьях совсем нет…(груш).
    • Собрали сливы. На дереве нет ни одной …(сливы). На деревьях совсем нет…(слив).
    • Собрали черешню. Нет на деревьях…(черешен).
    • Собрали вишню. На дереве нет ни одной…(вишни). На деревьях нет …(вишен).
  4. Упражнение на употребление существительных 2-го и 3-го склонения ед. и мн. ч в род. падеже. «Закончи предложение».
    • В огороде собрали урожай.
    • Собрали огурцы. На грядке нет …(огурцов). На грядке нет ни одного …(огурца).
    • Собрали кабачки. На грядке нет ни одного… На грядке нет…
    • Собрали помидоры. На грядке нет… Не осталось на грядке ни одного…
    • Собрали морковь. На грядке нет…
    • Собрали фасоль. На грядке нет…
  5. Упражнение на употребление глаголов настоящего и прошедшего времени. Изменить глаголы, отвечая на вопросы.

Домашнее задание на неделю

Домашнее задание на 3 неделю сентября.

Для детей 4-5 лет.

Тема «Сад-огород. Дифференциация овощей и фруктов».

  1. Рекомендую повторить материал тем «Фрукты», «Овощи».
    Повторение можно провести в форме беседы, задавая следующие вопросы:
    • Как одним словом назвать лук, морковь, помидор, капусту, перец, картофель и т.д.?
    • Как одним словом назвать яблоко, грушу, персик, лимон, апельсин, сливу?
    • Где растут овощи?
    • Где растут фрукты?
    • Про какой овощ можно сказать «твердый»?
    • Про какой фрукт можно сказать «сочный»?
  2. Повторить упражнения на формирование грамматического строя речи по темам «Фрукты», «Овощи».
  3. Упражнение на употребление существительных 1-го склонения ед. и мн. числа в род. падеже. «Закончи предложение».
    • В саду собрали все фрукты.
    • Собрали груши. На дереве не осталось ни одной…(груши). На деревьях совсем нет…(груш).
    • Собрали сливы. На дереве нет ни одной …(сливы). На деревьях совсем нет…(слив).
    • Собрали черешню. Нет на деревьях…(черешен).
    • Собрали вишню. На дереве нет ни одной…(вишни). На деревьях нет …(вишен).
  4. Упражнение на употребление существительных 2-го и 3-го склонения ед. и мн. ч в род. падеже. «Закончи предложение».
    • В огороде собрали урожай.
    • Собрали огурцы. На грядке нет …(огурцов). На грядке нет ни одного …(огурца).
    • Собрали кабачки. На грядке нет ни одного… На грядке нет…
    • Собрали помидоры. На грядке нет… Не осталось на грядке ни одного…
    • Собрали морковь. На грядке нет…
    • Собрали фасоль. На грядке нет…
  5. Упражнение на употребление глаголов настоящего и прошедшего времени. Изменить глаголы, отвечая на вопросы.

  • Упражнение «4-ый лишний». Использовать картинки.
    • Картошка, лук, яблоко, помидор.
    • Лимон, огурец, персик, груша.
    • Свекла растет на яблоне.
    • Груша растет на грядке.
    • Картошка растет на болоте.
    • Повторить упражнения для пальчиков по темам «Фрукты», «Овощи».
    • Нарисовать 2-4 фрукта (овоща) и стакан с соответствующим соком. Объяснить, что нарисовал (а). «Я нарисовала яблоко. Из яблока делают яблочный сок».

    Для детей 5-7 лет.

    Тема «Сад-огород. Дифференциация овощей»

    1. Рекомендую повторить материал тем «Фрукты», «Овощи».
      Повторение можно провести в форме беседы, задавая следующие вопросы:
      • Как одним словом назвать лук, морковь, помидор, капусту, перец, картофель и т.д.?
      • Как одним словом назвать яблоко, грушу, персик, лимон, апельсин, сливу?
      • Где растут овощи?
      • Где растут фрукты?
      • Про какой овощ можно сказать «твердый»?
      • Про какой фрукт можно сказать «сочный»?
      • Что делают колхозники на полях осенью?
    2. Повторить упражнения на формирование грамматического строя речи по темам «Фрукты», «Овощи».
    3. Упражнение на употребление существительных 1-го склонения ед. и мн. Числа в род. падеже. «Закончи предложение».
      • В саду собрали все фрукты.
      • Собрали груши. На дереве не осталось ни одной…(груши). На деревьях совсем нет…(груш).
      • Собрали сливы. На дереве нет ни одной …(сливы). На деревьях совсем нет…(слив).
      • Собрали черешню. Нет на деревьях…..(черешен).
      • Собрали вишню. На дереве нет ни одной…..(вишни). На деревьях нет ……(вишен).
    4. Упражнение на употребление существительных 2-го и 3-го склонения ед. и мн. ч в род. падеже. «Закончи предложение»
      • В огороде собрали урожай.
      • Собрали огурцы. На грядке нет …(огурцов). На грядке нет ни одного …(огурца).
      • Собрали кабачки. На грядке нет ни одного… На грядке нет…
      • Собрали помидоры. На грядке нет… Не осталось на грядке ни одного…
      • Собрали морковь. На грядке нет…
      • Собрали фасоль. На грядке нет…
    5. Упражнение на употребление глаголов настоящего и прошедшего времени. Изменить глаголы, отвечая на вопросы.

    • Пересказ с опорой на вопросы.
      Работа на огороде.
      • Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы и репу. Пусто стало на полях. Колхозники собрали большой урожай овощей.
      • Как назвать одним словом, что колхозники собрали с полей?
      • Когда они собирали урожай?
      • Пересказ.
      • Что это?
      • Где растет?
      • Внешний вид (форма, цвет)
      • Каков на вкус?
      • Что из него (нее) можно приготовить?
      • Образец ответа: «Яблоко это фрукт. Растет в саду на яблоне. Оно красное (зеленое, желтое), круглое, сладкое, сочное. Яблоко на ощупь твердое, гладкое. Его едят сырым, варят варенье, готовят вкусный яблочный сок.»

      Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу.
      А любимый внук Антошка посадил чеснок с картошкой,
      И морковку, и капусту, чтобы борщ был летом вкусный.
      Не забыл про помидоры: посадил их вдоль забора.
      Огурцы, укроп, петрушку — чтоб любили все друг дружку.
      Витаминный огород требует больших хлопот.
      Бабка Фекла в борщ кладет все, что у нее растет.

      Для занятий желательно использовать альбом № 1 «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР». Автор Н. Э. Теремкова стр10-13.

      ЧеТвЕрОкЛаШкА

      Задание на следующую неделю:
      по Рабочей тетради тема » Слуховое восприятие»стр. 24.
      Вот образец выполнения :
      записать слово ( по первым звукам в названии маленьких картинок), прочитать полученное слово, соединить линией с нужной картинкой в центре страницы. Картинки можно раскрасить.

      Тема» Зрительное восприятие «- стр.11

      • Получить ссылку
      • Facebook
      • Twitter
      • Pinterest
      • Электронная почта
      • Другие приложения

      Комментарии

      Отправить комментарий

      Популярные сообщения из этого блога

      Кроссворд » Гена и его друзья»

      Вопросы кроссворда По вертикали: 1. Имя хозяйки крысы. 2. Имя самой крысы. 3. Возраст крокодила Гены. 4. Что попросил Чебурашка у Гены принести с собой, когда пригласил его на кофе? 5. Имя собачки, которую хозяйка выгнала из дома. 6. Продолжи запись на заборе, которую сделал Чебурашка: «Осторожно, злой …». 7. В какой дом было решено превратить дом крокодила Гены? 8. Имя человека, который отвечал за кирпичи. 9. Название лекарства, которое признавал старомодный доктор Иванов. 10. Кто снимал с дерева Шапокляк? 11. Имя жирафы. 12. Что потребовалось Гене при строительстве крыши для дома дружбы? 13. Кто говорил приветственную речь при открытии домика? По горизонтали: 14. Что вручила Галя крокодилу Гене для его выступления в театре, когда заболела? 15. Имя льва, который искал друзей. 16. Кто назвал Чебурашку Чебурашкой? 17. Кем на время стал крокодил Гена, когда друзья стали ст

      Инструкция по МетаШколе

      Информация для тех ребят, кто ещё не зарегистрирован на сайте МетаШкола. Ближайшая олимпиада ( бесплатная) будет проходить на сайте МетаШкола 18 ноября ( вторник) в режиме он-лайн или с 18.00 до 19.00 или с 19.00 до 20.00 Время нужно уточнить. Чтобы принять в ней участие, нужно заранее зарегистрироваться. Пошаговая инструкция регистрации на сайте МетаШкола. 1. В любом поисковике набрать слово Меташкола. 2. Вы попадаете на страницу сайта. В правом верхнем углу нажимаете слово Регистрация 3. Регистрируетесь. Укажите фамилию, имя, класс. Логином является Ваша электронная почта. Если согласитесь на Подписку, то на Вашу почту будут приходить оповещения о ближайших олимпиадах и конкурсах. ( Не бойтесь, это будет не так часто и навязчиво, как рассылка разного рода спама). Процедуру регистрации показала на примере Саши Волго. 4. Далее выйдет Ваш пароль . Обычно это 8-значное число. Запомните свой логин и пароль. 5. Зайдите на са

      Будем знакомы!

      В МБОУ СОШ №30 г. Волжского 3 ноября для родителей будущих первоклассников состоялся традиционный День открытых дверей. Ученики 4 -х классов пригласили на свои уроки. В 4 «г» классе прошёл урок окружающего мира. Учитель:Фролова Татьяна Константиновна

      Домашние задания на неделю по лексическая теме «Перелетные птицы»

      2-медленный выдох, произносить: «На ю-у-у-у-г!». Повторить 3-4 раза.

      2. Артикуляционная гимнастика

      Голодные птенчики. Максимально широко открывать рот (язык лежит на дне ротовой полости, кончик упирается в нижние зубы) и произносить слоги: «Ам-ам-ам-ам-ам».

      Сонная птичка. Опустить голову вниз. Почувствовать напряжение мышц шеи сзади.

      Птичка проснулась и вертит головой. Повороты головы влево-вправо.

      Птенчики глотают пищу Жевательные движения, затем сглатывание слюны.

      Клювы разных птиц. Медленно всасывать щеки в зазор между зубами. Губы плотно сомкнуты и вытянуты вперед.

      Птенчики ждут пищу. Сделать из языка «чашечку» и удерживать ее под счет до «шести».

      3. Пальчиковая гимнастика

      В стаи собираются,

      В края теплые летят,

      До весны прощаются.

      К югу все они летят,

      Здесь замерзнуть не хотят.

      Как наступят холода –

      Не найдется им еда.

      Дети двигают кистями перекрещенных рук вверх-вниз.

      Сжимают пальцы рук в кулаки.

      Двигают кистями перекрещенных рук вверх – вниз.

      Двигают пальцами рук – «машут, прощаются».

      Перечисляя птичьи стаи, дети загибают по очереди пальцы на руке (или по очереди

      4. Рассмотрите вместе с детьми и расскажите им:

      — названия водоплавающих, болотных, диких лесных перелетных птиц;

      — понятие «перелетные птицы» (уметь объяснить);

      — куда улетают птицы, почему;

      — части тела птицы, чем оно покрыто (различать птиц по внешнему виду, образу жизни);

      — голоса, повадки птиц, их жилье.

      5. «Как улетают птицы?» нужно взять много

      пуговиц (бусинок, других мелких предметов) и разложить их так, как улетают:

      гуси, утки, лебеди — вереницей;

      ласточки, грачи, скворцы — вереницей;

      6. «Чем питаются птицы?» (полный ответ, составляем предложения)

      Птицы питаются червяками (бабочками, жуками, улитками, комарами, кузнечиками, гусеницами, стрекозами, муравьями, мухами).

      7. «Четвёртый — лишний» (назвать лишнее и объяснить свой выбор)

      Ласточка, волк, заяц, кошка (лишняя ласточка, потому что это — птица, а остальные — животные)

      Скворец, собака, кукушка, соловей.

      Воробей, голубь, журавль, синица.

      8. «Кого много в лесу? В поле?» (словоизменение)

      В лесу много скворцов (ласточка, соловей, аист, грач, журавль, кукушка, цапля, стриж)

      9. «Сосчитай 1, 2, 5» (согласование существительных с числительными в роде, числе и падеже):

      Одна ласточка, две ласточки, пять ласточек, (кукушка, скворец, соловей, аист, грач, журавль, цапля)

      10. «Скажи правильно» (использование глаголов в ед. и множ. числе):

      Птица улетает, а птицы. (улетаЮТ)

      (вылетает, залетает, прилетает, летает, клюёт, машет крыльями, прыгает, кричит, спит, вьёт гнездо, поёт)

      11. «Услышь последний звук в слове» (давай протянем голосом каждое слово, как-будто эхо провожает птиц и услышим последний звук в каждом слове. Какой это звук? Гласный или согласный? Почему? Слова: ПтицЫ, стрижИ, аистЫ, скворцЫ.

      12. Игра «Закрась и назови». Различать насекомоядных, болотных и водоплавающих птиц.

      Рассмотрите и назовите птиц. Закрасьте кружки цветными карандашами: возле насекомоядных птиц — зеленым цветом, возле водоплавающих — синим, возле болотных — желтым цветом.

      Вторник

      1. Упражнение на дыхание

      2. Артикуляционная гимнастика

      3. Пальчиковая гимнастика

      4. Подбери признаки (не менее трех признаков): ласточка (какая) – проворная, быстрокрылая, заботливая, белогрудая, забавная… (для трех птиц)

      5. Подбери действия (не менее трех действий): ласточка (что делает) – летает, щебечет, строит гнездо, выводит птенцов, заботится, добывает корм… (для трех птиц)

      6. Образуй признак (от предметов): лебедь – лебединая …; соловей — …; журавль — …; утка — …; птица — ….

      7. Назови птенцов: грач – грачонок; утка — …; кукушка — …; скворец —

      8. Один – много (множественное число): лебедь – лебеди, птица — … грач -, скворечник — …, журавль — …, соловей — …, перо – …, аист — …, клюв — …

      9. Есть – нет (родительный падеж): лебедь – нет лебедя, птица — …, грач — …, скворечник -, журавль — …, соловей -, перо – …, аист -, клюв — …

      10. Отгадайте загадки:

      Я проворна, легкокрыла,

      Хвост раздвоен, словно вилы.

      Если я летаю низко,

      Значит, дождик где-то близко.

      На шесте дворец,

      Во дворце певец,

      А зовут его … (скворец)

      Среда

      1. Упражнение на дыхание

      2. Артикуляционная гимнастика

      3. Пальчиковая гимнастика

      4. Игра «Доскажи словечко»

      У обочины дороги

      Ходит аист длинноногий.

      Самый лучший из отцов,

      Ищет пищу для …. (птенцов)

      Вот ещё одна подружка,

      А зовут её — кукушка.

      Сядет скромно на суку

      У неё приметный вид:

      Коль летает низко —

      Значит дождик…. (близко)

      Повелось так с самой древности:

      Эти птицы – символ верности.

      В отраженье своё глядя,

      Вот скользят по водной глади,

      Восхищая всех людей,

      Двое белых …. (лебедей)

      Птичка, внешне неприметна,

      Запоёт среди ветвей

      Так, что ахнем мы: — Ведь это

      5. «Назови ласково»

      голова — головка, головушка

      гусь — гусек, гусенок

      журавль — журавушка, журка,

      6. Назови, обведи по точкам.

      Четверг

      1. Упражнение на дыхание

      2. Артикуляционная гимнастика

      3. Пальчиковая гимнастика

      4. Образуй новые слова по образцу: У журавля длинные ноги – длинноногий журавль.

      5. Упражнение: «Подбери по аналогии»:

      У людей дети, а у птиц ….

      У человека нос, а у птиц ….

      У животных шерсть, а у птиц …

      У людей ногти, а у птиц …

      6. Упражнения для пальцев (при назывании птицы — загибать пальцы на руке).

      Пой-ка, подпевай-ка, десять птичек — стайка.

      — Эта птичка — соловей, эта птичка — воробей.

      Эта птичка — совушка, сонная головушка.

      Эта птичка — свиристель, эта птичка — коростель.

      Эта птичка — скворушка, серенькое перышко.

      Эта — зяблик, это — стриж, это — развеселый чиж.

      Ну, а это — злой орлан. Птички, птички, по

      домам! (Сжать пальчики в кулачки).

      7. Узнай птицу по силуэту. Назови. Соедини линией с соответствующей картинкой.

      Пятница

      1. Упражнение на дыхание

      2. Артикуляционная гимнастика

      3. Пальчиковая гимнастика

      4. Составление описательного рассказа о птице (по схеме)

      5. «Исправь ошибку». (Развитие пространственного восприятия).

      У цапли впереди хвост.

      У грача сзади клюв.

      У ласточки вверху лапы.

      У кукушки внизу крылья.

      У утки сбоку хвост.

      6. Разделить слова на слоги с помощью хлопков:

      Хвост, крыло, гнездо, оперение, клюв, перелёт, кукушка, дрозд, цапля.

      7. Игра «Улетает – не улетает».

      Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, какая она – перелётная или зимующая: воробей, ласточка, голубь, снегирь, аист, соловей, дятел, скворец, грач, глухарь, ворона, журавль, лебедь, кукушка, синица, утка…

      8. Раскрась по цифрам

      Игры на закрепление

      1. Вспомни и назови перелетных птиц, которых ты знаешь. (не менее 4 – 5). Объясни, почему их называют перелетными. Определи сколько слогов в словах: ласточка, скворец, журавль, стриж, лебедь.

      2. Сосчитай до 5 правильно согласовывая слова: ЧЕРНЫЙ ГРАЧ. БЫСТРАЯ ЛАСТОЧКА.

      3. «Чьи крылья? Чей клюв?»

      • У журавля – журавлиные крылья, журавлиный клюв

      4. Объясни словечко: ВОДОПЛАВАЮЩИЕ ПТИЦЫ, НАСЕКОМОЯДНЫЕ ПТИЦЫ. Назови, каких водоплавающих перелетных птиц ты знаешь.

      5. Назови птенцов:

      • У журавля – журавлята

      6. Развитие логического мышления:

      ЛАСТОЧКИ УЛЕТАЮТ НА ЮГ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЖУРАВЛИ. КАКИЕ ПТИЦЫ УЛЕТАЮТ ПЕРВЫМИ? КАКИЕ – ВТОРЫМИ? КТО ЗА КЕМ?

      7. Выложи птичку из палочек (спичек).

      Лэпбук «Перелетные птицы» Последовала Вашему примеру и решила собрать первый лепбук, что из этого получилось увидите и надеюсь дадите рекомендации и оценки данному.

      Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

      Лэпбук «Перелетные птицы Прибайкалья» Здравствуйте, милые коллеги и гости моей страницы! В прошлой своей публикации я рассказала о своем первом лэпбуке «Растительный мир Прибайкалья»,.

      Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие «Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши». Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

      Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

      Проект в средней группе «Перелетные птицы» Проект в средней группе «Солнышко» МКДОУ № 196 «Перелетные птицы» Авторы : воспитатели :Ожева Н. Н,Прилепко Е. А. Описание проекта: краткосрочный,.

      Рекомендации для родителей по теме «Перелетные птицы» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта. В настоящее время мы все перешли на удаленную форму работы, но остаемся на связи с родителями.

      Родительское собрание в 3 классе «Эти трудные домашние задания!» Учитель начальных классов: Щоголева Инна Евгеньевна. Школа: г. Керчь ГБОУРК «КУВКИ ЛИ» Класс: 3 Родительское собрание: «Эти трудные домашние.

      Систематизация дидактического материала по теме «Перелетные птицы осенью» Тема: «Перелетные птицы» Сроки: 1-я неделя ноября. Итоговое событие: Выставка рисунков. Проект «Перелетные птицы нашего края» Задачи: Дать.

      Викторина по теме «Перелетные птицы» Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию викторину по теме «Перелетные птицы», которую можно провести в старшей.

      Домашнее задание на неделю.

      1. Флешкарты «10-99», устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,0 с до 1,2 с).

      галочки «трехзначные сотни»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).

      2. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль ->Домашнее задание ( Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower ).

      План занятия № 13.

      1. Организационный момент: приветствие.

      Повторение

      — Флешкарты «10-99», устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,0 с до 1,2 с).

      галочки «трехзначные сотни»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).

      — Сложение и вычитание трехзначных чисел. Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на «100») устанавливаем количество примеров (от 5 до 10) и время от большего к меньшему (от 4 с до 3 с).

      — Сложение и вычитание двузначных на счетах.

      На сайте – > игры -> сложение и вычитание (в колонке «просто» галочки от 1 до 9, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на «10»): устанавливаем количество примеров (от 10 до 20) и время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,8 с).

      — Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах.

      (в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на «10»): устанавливаем количество примеров (от 5 до 10) и время от большего к меньшему (от 2,5с до 1,8 с).

      — Повторяем «Просто», однозначные.

      на счетах – 20-35 примеров, скорость 1,4-1,0 сек.

      — сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема просто «1-9», в строке «выберите сложность» указатель на «1», количество примеров 10-20, скорость 0,9с-0,5с.

      3. Контрольная работа:

      ● дети считают на счетах соробан – тема: просто «9», в строке «выберите сложность» указатель на «10», количество действий в примере 10-25, скорость от 3с до 1,8с (решаем 6 примеров).

      ● дети считают на счетах соробан — тема: просто «9», в строке «выберите сложность» указатель на «100», количество действий в примере 7-10, скорость от 5с до 3,5с (решаем 4 примера).

      Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.

      ПЕРЕМЕНКА

      4. Закрепление умения решать примеры с трехзначными числами на счетах: Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на «100», устанавливаем количество примеров от 7 до 15 и время от большего к меньшему (от 4 с до 3 с).

      5. Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на «100», устанавливаем количество примеров от 2 до 5 и время от большего к меньшему (от 4,5 с до 3,5 с).

      Заключение.

      Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

      Домашнее задание:

      Домашнее задание на неделю.

      1. Флешкарты (галочки «двузначные 10-99»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2 с до 1,4 с). «Трехзначные сотни» устанавливаем время от большего к меньшему (от 2 с до 1,4 с). Ребенок называет цифры на экране.

      ГОТОВИМСЯ К ИТОГОВОМУ ЗАНЯТИЮ И ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВОГО УРОВНЯ «ПРОСТО»

      На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль ->Домашнее задание ( Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower ).

      План занятия № 14

      7. Организационный момент: приветствие.

      Повторение.

      ● сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема просто «1-9», в строке «выберите сложность» указатель на «1», количество примеров 10-20, скорость 1,0с-0,1с.

      ● сложение и вычитание двузначных чисел на счетах по программе: тема просто «1-9», в строке «выберите сложность» указатель на «10», количество примеров 15-25, скорость 2-1,4с;

      ● сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема просто «1-9», количество примеров 3-10, скорость 3,5с-1,8с.

      ● сложение и вычитание трехзначных чисел на счетах по программе: тема просто «1-9», количество примеров 7-15, скорость 4с-2с.

      ● СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ВООБРАЖАЕМЫХ

      счетах 2-5 примеров, скорость 3,0-2,0 сек.

      Итоговая работа на получение ПЕРВОГО УРОВНЯ «Просто»

      Поздравление и награждение детей.

      Согласно полученным результатам, детям выдается значок, подтверждающий прохождение уровня, белого цвета. А также сертификат, указывающий на разряд этого уровня.

      (Детям, которым не удалось пройти уровень, даем возможность через неделю пересдать)

      Домашнее задание на неделю.

      1. Флешкарты «10-99», устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,0 с до 1,2 с).

      галочки «трехзначные сотни»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).