Методическая разработка урока написания письма другу «Здравствуй, друг! »
Сочинение на тему Письмо другу (товарищу 5 класс)
Здравствуй, Антон. Прошло пол года, как ты переехал в другой город. С того времени как ты уехал многое в классе поменялось. С первого сентября к нам в класс перешли три новых ученика. Две девочки и один мальчик. Одна девочка занимается балетом, другая ходит в музыкальную школу. Но главное приобретение нашего класса это Сергей, он очень хорошо играет в футбол. Так что теперь наша команда стала сильнее. В следующий раз, когда приедешь, обязательно сыграем вместе.
А еще недавно наша классная болела, даже в больнице лежала. Мы всем классом ее навещали. Через 2 недели, ее вылечили и разрешили выйти на работу.
В начале сентября в школе была «Зарядка со звездой». Ее вела олимпийская чемпионка. А еще баскетбольную площадку на улице подремонтировали, покрасили щиты и кольца.
Приезжай поскорее, мы с ребятами соскучились.
Письмо товарищу — сочинение (впечатление)
Здравствуй, Мишка! Я безумно рад, что ты сдал все экзамены на отлично и летние каникулы проведешь в оздоровительном лагере. У меня все хорошо: я по-прежнему занимаюсь музыкой, выступаю на конкурсах и концертах.
Мне не терпится тебе рассказать, как мы вчера с одноклассниками посетили городской парк развлечений. Он привлекает своими экстремальными аттракционами, спортивными площадками и зелеными насаждениями. Сквер рассчитан на посетителей, которые желают активно провести время и «пощекотать нервы».
Совсем недавно там открылся высотный, веревочный комплекс «Лень в пень». Это уникальное сочетание труднопроходимых преград на высоте. Вдоль деревьев натянута канатная дорога с барьерами различного уровня сложности.
Сначала нам выдали защитную экипировку. Профессиональные инструкторы ввели нас в курс дела и следили за соблюдением всех правил безопасности.
На старте меня охватила тревога, и терзали сомнения – неужели я не удержусь и первым сойду с дистанции? Но я взял себя в руки и сумел пройти трассу от начала до конца. Я даже преодолел этап «путь храбрых» — передвижение на ролике в воздухе. Это было самое захватывающее дух испытание.
Ты себе даже не представляешь, но передвигаясь по полосе препятствий из хитроумных комбинаций веревок, бревен и досок, я почувствовал себя покорителем высот, скалолазом и просто ловким мальчишкой. В этом парке я получил море впечатлений, радости, адреналина и положительных эмоций. Я чувствовал себя бодрым и готовым на подвиги. Для меня это была не только превосходная тренировка на все группы мышц, но и способ справиться со страхом высоты, развить решительность и волю к победе.
После энергично проведенного времени у меня разыгрался завидный аппетит. В парке была предоставлена возможность вкусно полакомиться. Мне пришлись по душе духовые пирожки с вишней, апельсиновый сок и шоколадное мороженое.
Домой я вернулся с приятной в теле усталостью, но счастливый. Это был один из удачно проведенных мною дней!
С нетерпением жду от тебя письма. Твой друг Никита.
Сочинение по личным впечатлениям в форме письма 5 класс
Привет, мамуля! У меня все хорошо. Чувствую я себя нормально. Дорога была легкая. Мы уже добрались до лагеря. Тут просто огромная территория. Здесь очень красиво, мне все нравится!
Мы приехали ещё 3 дня назад. Ехать в поезде очень интересно, наблюдать за природой мне понравилось. На пиропе нас ждали автобусы, которые за 15 мин довезли нас до лагеря. Я очень удивился, я представлял его совсем другим. Здесь большая территория, все опорожнено забором, в кругом такие высокие-высокие сосны. Запах просто потрясающий, хочется дышать и дышать.
В лагере нас ждали вожатые, которые сразу забрали нас в свои отряды. Нас расселили в маленькие домики. Я был под впечатлением от увиденного. Дома, как в американских фильмах, я думала в России таких не бывает. В нашем домике два этажа , и на каждом по 4 комнаты, в каждой комнате по 3 места. Я заселился с Олегом Сидоровым и Петей Ивановым — ты их видела.
Вечером мы пошли на ужин. Это было просто непередаваемо. Очень вкусно! Котлетка с пюрешкой — вкус отменный. А ещё был сок яблочный и тульский пряник.
Пошли ужина мы пошли спать. В этот День я очень устал и поэтому уснул без задних ног.
Следующее утро началось с зарядки. Но это была не простая зарядка, как в школе, а зарядка-дискотека, мне очень понравилось.
Дальше нам провели экскурсию по всему лагерю. Потом мы играли в игры на знакомства. Ребята все хорошие, я со всеми подружился. Все оказалась очень дружными и веселыми.
После игр, нам дали план на месяц. Первое наше задание в лагере было придумать имя отряда и кричалки. Мы очень долго думали над этим заданием, все варианты были очень интересными. В итоге, мы решили быть «дельфинами», так как живем рядом с морем. А ещё мы вот такую песню сочинили: « дельфин всегда плывет вперёд — мы это знаем! Командой вместе мы сыграем и никогда не проиграли!»
Теперь нам осталось придумать танец и завтра выступить на концерте «Смотр команд лагеря Звездочка». Надеюсь, мы всех порвём! Мы же сила!
Лагерь здесь хороший! Спасибо, что отпустила меня сюда. Мне очень все нравится! Надеюсь, ты скоро получишь это письмо! Люблю тебя сильно! Твой сын Пашка!
Письмо от Мишы
Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.
Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать. Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.
У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.
Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.
Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.
Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Артем. Мне очень интересно, что у вас происходит и как поживает ваша большая семья.
До свидания. До встречи осенью на перекличке.
Краткое сочинение для 5 класса
Дорогой мой друг!
Я никогда не писал тебе писем, и скорее всего, ты удивишься, получив это письмо. Надеюсь, что никакие расстояния не будут помехой для нашего общения.
Мне очень жаль, что нам пришлось расстаться, но я рад за тебя. Перед тобой сейчас открываются новые горизонты. «Большому кораблю- большое плавание!». Ты должен знать, что чтобы не случилось в жизни, ты всегда можешь рассчитывать на меня.
Конечно, я уверен, что мы будем встречаться. Ты всегда можешь приехать в наш город, и я буду очень рад, если ты остановишься у меня. Я часто вспоминаю наши разговоры. Ты знаешь, я горжусь нашей дружбой и ценю её. Я очень рад, что ты у меня есть и хочу поблагодарить тебя за дружбу.
Пиши мне. Я скучаю по тебе.
Твой искренний друг.
Письмо об одном из удачно проведённых вечеров или дней в семье (у родных,знакомых) в школе в клубе и т.п
Вариант 6
Привет, Миша! Надеюсь, что ты не забыл наше обещание – рассказать друг другу в письме о том, кто и как проводит время. Через неделю я пойду на почту снова, надеюсь, что ты не забыл, а я найду в своём почтовом ящике твоё письмо. Иначе, в начале осени кто-то получит по шее. Да-да, я имею ввиду именно тебя.
Переходя к делу – поначалу всё шло наискучнейшим образом. Я только и делал, что отдыхал, пару раз почитывая книгу. Но в какой-то момент ко мне приехала двоюродная сестра – Юля. Вообще, она меня старше, но общается со мной почти на равных. На самом деле, из нас двоих «заводила» сестра, но я не жалуюсь. Наоборот, с ней весьма интересно. Когда-то она тоже жила в этом городе, а потому показала мне кучу интересных мест. Я и подумать не мог, что у нас подобное водится. Ты знал, что если пройти чуть вглубь искусственного «лесочка», то рядом с поваленной сосной (где большой муравейник) можно найти кучу железяк. Мы туда обычно не ходим, чтобы муравьи не покусали, но если взять мамин лак для волос (всё-таки, лучше спрашивать разрешения) и одеть высокие ботинки, то всё в порядке. Там даже есть старая и заброшенная машина. Без понятия, как она туда попала и почему никто раньше не замечал её, но факт остаётся фактом. Мы даже пару раз потаскали часть металлолома в приёмный пункт. На целую шоколадку, но это неважно.
А потом мы сходили в кино. Несколько раз. Было весело. Потом посетили библиотеку. Я думаю, меня с собой потащили тогда только от скуки, но зато познакомился с библиотекарем и сделал план того, что хотел бы потом почитать. В целом, всё прошло неплохо. После этого мы как-то кормили птиц и катались на велосипедах. К сожалению, Юля уехала назад, но это были весёлые деньки. Не представляю, чем буду заниматься дальше, но что-нибудь придумаю.
С нетерпением жду твоего письма. Твой друг – Сергей.
Письмо другу
Несколько интересных сочинений
Известный русский художник Брюллов славится написанием портретов. На одном из них изображены реальные лица — сестры Шишмаревы.
Что может быть лучше в мае, накануне летних каникул, чем поход в лес всем классном! Лес сам по себе вдохновляет, а тут ещё приближающееся лето и весёлая компания не могут не радовать
Сочинение для 9 класса. В мировой литературе часто можно встретить момент, когда мастера кисточек и полотна, воодушевленные прочитанными стихами, начинают писать свой очередной шедевр
Не хотелось бы сравнивать всех, но большинству людей в наше время, присуща бестактность. И единицы из нас, умеют вести себя правильно и уместно в каждой из ситуаций. Согласна, конкретно, нас этому не учат
П. Ершов сказку «конёк-горбунок» написал в юмористической манере. Как и во многих литературных произведениях высмеиваются некоторые неприглядные качества человека.
Методическая разработка урока написания письма другу «Здравствуй, друг!»
— Из данных слов (написано, топором, что, вырубишь, пером, того, не) составьте пословицу.
— Как понимаете пословицу: «Что написано пером, того не вырубишь топором»? – беседа.
Учитель (обобщение ответов детей):
— Каждая неясность, каждый неверный оборот могут вызвать непонимание, путаницу. Неверно расставленные или вовсе не поставленные знаки препинания могут изменить смысл. Что в разговоре допускается – неуместно в письме. Сделайте вывод о том, как написать грамотное письмо.
Вывод: для написания грамотного письма необходимо:
а) написать черновое письмо;
б) внимательно прочитать письмо вслух (на слух определить некрасивые созвучия);
в) исправить ошибки;
г) переписать письмо.
4. Анализ заданной жизненной ситуации «Письмо другу (подруге)»
Учитель:
— Письма…письма.… Сколько связано с ними неожиданного, порой веселого, порой грустного. Берешь конверт в руки и думаешь, а вдруг там спрятано самое удивительное сообщение из всех, что вообще до сих пор к тебе приходили? И гадаешь.… И чаще всего, конечно, не угадываешь…
У мальчиков может состояться серьезный «мужской» разговор, а у девочек – откровенная беседа «Между нами, девочками». О чем бы написали письмо:
· О каком-либо договоре;
· о важном задании;
· о помощи кому-либо;
· о неожиданном подарке, сюрпризе.
· Об удивительном происшествии;
· о заветной мечте;
Учитель:
— Что может содержать такое письмо? (Такое письмо может содержать:
— Сформулируйте цель своего письма другу (подруге).
Цель: договориться о чем-то, решить проблему, дать важное задание, убедить собеседника.
Цель: поделиться сокровенным, раскрыть секрет, посплетничать, удивить собеседницу.
5. Определение стиля письма
Учитель:
— Каким стилем речи вы воспользуетесь? (Разговорным стилем.)
— Приходилось ли вам прислушиваться к разговорной речи окружающих? Не заметили ли вы, какие предложения характерны для разговорного стиля? (Простые, короткие предложения, диалог.)
— Назовите несколько слов, которые, по вашим наблюдениям, характерны для разговорного стиля. (Валюша, Ленька, дружище, братишка, гурьба, ватага и др.)
6. Устное создание речевых ситуаций
Учитель:
— Придумайте начало письма.
· — Пишу тебе по важному делу.
· — Мне нужна твоя помощь!
· — Сегодня ночью у меня вдруг родился план. Пока никто не должен знать об этом. Никто, кроме тебя!
· — Мужской уговор: никому ни слова.
· — Я хочу тебе рассказать об одном происшествии. Тебе такое и не снилось.
· — Хочешь – верь, хочешь – нет. Мое дело – сказать тебе правду.
· — Сейчас ты очень удивишься. И даже, может быть, не поверишь мне.
Учитель:
— Придумайте концовку письма.
· — Вот пока и все. Действуй!
· — Ну, как тебе эта загадочная история? Фантастика!
7. Употребление элементов занимательности в письме
Учитель:
— Какие элементы занимательности можно использовать в письме? (Предположения учащихся.)
Учитель (обобщение и дополнение ответов детей):
— Для проявления интереса у друга в письме можно применить различные элементы занимательности. При договоре для наглядности начертить план. К удивительному происшествию сделать рисунок. А также можно использовать стихотворение, загадку, анекдот, колыбельную песню, частушку и др.
IV. Физкультминутка. (Используется стихотворение А. Чельцовой.)
Несется по суше,
Несется по морю,
В воздушном просторе.
Из дальнего края,
V. Самостоятельная работа (написание письма, самопроверка)
VI. Рефлексия
Учитель:
— Ребята, чему вы порадовались на уроке? Поделитесь, какие трудности возникли?
— Вложите письмо в конверт. Напишите адрес на конверте. Опустите письмо в классный почтовый ящик.
(Почтальон-ученик доставляет почту по назначению. Получатели писем — ученики открывают их, знакомятся с их содержанием.)
VII. Домашнее задание
Учитель:
— Дома напишите ответ на полученное письмо и пошлите письмо другу по почте. Кто знает, может быть, это письмо станет не только продолжением вашей переписки с другом, но и началом благородных дел.
Приложение
Творческие работы учащихся
Пишу тебе по важному делу. Только мы должны знать об этом.
Наш друг Ленька получил плохие оценки по математике и физкультуре. Если его мама узнает об этом, то не отпустит летом в лагерь отдыха. Ты помнишь, как мы все вместе играли в футбол, плавали в бассейне, катали на карусели девочек? Весело было!
Ты должен помочь Леньке подготовиться к проверочной работе по математике, а я научу его подтягиваться. Договорились?
Твой друг Тимур.
P. S. Дал слово – держи!
С тех пор, как ты переехала в Башкирию, у нас произошло много интересного. Помнишь Лешку Жукова? С ним вчера такая смешная история получилась. Сейчас тебе все расскажу.
Значит, прихожу я в школу. Подхожу к классу, а там стоит Лешка. Жалко, что ты не видела, какой он красивый. Высокий, стройный юноша в белом смокинге, с бабочкой. А в руках… Что бы ты могла подумать? Скрипка!
Что, удивилась? Вот и я чуть в обморок не упала. Думала, что он тайный скрипач. Оказалось, что Лешка играет в школьном спектакле.
А завтра у нас будет День шуток. Как он пройдет, я опишу в следующем письме.
Как тебе живется без нас? Привыкла к новому классу? Приезжай на каникулах. Жду встречи. До свидания.
Максим! Я хочу договориться с тобой о маленьком секрете. Только девочкам ни слова!
Скоро наступит 8 Марта. Мы должны поздравить Ларису Юрьевну и девочек нашего класса. Пусть это будет не просто поздравление с вручением простеньких подарков, о которых девочки забудут через несколько дней. А нечто необычное…
Я думаю устроить в нашем классе живой уголок. Такой маленький зоосад. Я принесу попугайчиков, ты – рыбок. Артем обещал принести морскую свинку. Все будут наблюдать и ухаживать за животными.
Вот это будет сюрприз! Настоящий, запоминающийся подарок. А самое главное – необычный!
Ну, что, по рукам? Тогда начнем действовать!
Спасибо, что ты ответил на мое письмо. Я всегда с нетерпением жду твоих писем. Мне интересно их читать.
Паша! Я узнал из твоего письма, что у вас пропала любимая собака. Мне очень жаль.
У нашей собаки Найды появилось девять щенков! Они забавные – переваливаются с боку на бок, любят тепло, пьют молоко. Если ты летом приедешь к нам в гости, то я подарю тебе самого смелого и сильного щенка.
Я тоже люблю собак. Сейчас я читаю книгу о сенбернаре Бетховене, с которым всегда происходят необычные истории. Я советую тебе прочитать эту замечательную книгу. Ее написал Р. Тайн.
Передай привет своей маме.
Твой друг Тимур.
P.S. Моя мама уехала на научную конференцию в город Чебоксары. Так что пока я живу у бабушки. Пиши ответ на ее адрес.
Как давно я тебя не видела! Даже не верится, что прошло три года, как мы закончили школу.
Я видела Максимку! Он стал спортсменом, занимает первые места по плаванью. Тимур такой же умный. Он самый лучший студент в институте. У Артема своя фирма. Он занимается компьютерами. Больше из наших одноклассников я никого не видела. Если ты встречалась с кем-нибудь, напиши мне о них.
У меня все хорошо. Я уже на третьем курсе. Учиться сложно, но я стараюсь. Приходится очень много читать.
Как у тебя идут дела? Как родители? Как твой непослушный братик? Напиши о себе. Жду с нетерпением. Надеюсь на встречу. До свидания.
P. S. Давайте все встретимся на новый год!
Литература:
1. Игнатьева Т. В., Вохмянина Л. А. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 – 4). – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001 г.
2. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1985 г.
как написать письмо другу домашнее задание по русскому языку в 3 классе
Задание. следить.Письмо другу на русском языке 5 класс небольшой по размеру.Новый по русскому языку. Русский язык.Как написать концовку в сочинении( Надолго запомнился нам этот удивительный день) С КРАСН от 7Ksenia7.
План-конспект урока по русскому языку по теме: урок русского языка в 3 классе “Учимся писатьДомашнее задание: Напишите письмо. Не забудьте все правила написания писем!Мы пишем письма родным и друзьям. Звоним по телефону, шлём телеграммы, посылки.
Задание для 3 группы: — Напишите другу письмо-рассказ о делах в классе.7. Домашнее задание: — Напишите письмо — рассказ о нашем уроке, не забудьте правильно заполнить конверт.
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля http://vidahl.agava.ru.-домашнее задание Написать письмо другу, родственникам (Задание для учащихся, обучающихся на «3» и «4»).
Одним из заданий по английскому языку как в ЕГЭ, так и в ГИА является написание личного письма в ответ на письмо “англоговорящего друга по переписке”.Типы подчинительной связи в словосочетаниях. Формулы по физике для ЕГЭ и 7-11 класса.
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля.-домашнее задание Написать письмо другу, родственникам (Задание для учащихся, обучающихся на «3» и «4»).
Домашние задания по английскому языку также требуют внимания и сосредоточенности при их написании. ГДЗ по английскому языку в 3 классе нередко заключаются не только в заучивании слов и песен, но и выполнении заданий по письму.ГДЗ по русскому языку для 6 класса.
1. Дети выполняют домашнее задание самостоятельно, не общаясь друг с другом. 2. Дети списывают друг у друга правильный вариант, не разъясняя друг другу написанное.… Страница: 1 2. Скачать работу «Проблемы домашнего задания по русскому языку в начальных классах.
домашние задание написать письмо учителю
Нестандартное домашнее задание «Письмо другу»
Основной задачей учителя математики является формирование у учащихся прочной системы знаний, умений и навыков, которые они могли бы применять в процессе своей учебы переходя из класса в класс, а так же при прохождении ГИА. Практика показывает, что при переходе учащихся из начальной школы в основную, у учеников постепенно пропадает интерес к математике. Однообразие и уровень сложности заданий снижают познавательный интерес к предмету и мотивацию к обучению. Поэтому в процессе обучения математики у учащихся необходимо сформировать умение преодолевать встречающиеся трудности. В выполнении данной задачи важная роль отводится домашним заданиям, которые являются продолжением урока.
Использование необычных, нетрадиционных домашних заданий мотивирует учеников на обучение, прививает интерес к предмету. К нетрадиционным заданиям относится составление кроссвордов, ребусов, интересных задач и т.д.
Нестандартное домашнее задание «Письмо другу» ценно тем, что оно универсально. Его можно использовать в любом классе, по любой теме, по любому предмету. Данное домашнее задание вызывает живой интерес у учащихся.
Это домашнее задание направлено на выполнение следующих задач:
1. Повторить изученный теоретический материал.
2. Совершенствовать умение выражать свои мысли логично, последовательно.
3. Развивать математическое творчество учащихся.
Содержание домашнего задания:
После изучения новой темы учащимся предлагается дома написать письмо своему другу, который по какой-либо причине пропустил урок. В письме необходимо попытаться объяснить другу новый материал. Сочиняя письмо ученику желательно соблюдать правила этикета написания письма. Письмо должно быть написано четким, разборчивым, аккуратным почерком. Ученику можно использовать материал учебника или опорный конспект. Приветствуется фантазия и творчество ученика.
Тема домашнего задания: любая тема по математике
Класс: с 5 по 11
Степень сложности: средний уровень сложности
Время выполнения домашнего задания: 30-40 минут
Форма организации выполнения домашнего задания: индивидуальная
Способ проверки: чтение вслух на уроке с рецензией учащихся класса, взаимопроверка.
Оценивание домашнего задания обязательно. Решение выставить оценки в журнал выборочно или всем учащимся принимает учитель.
Инструкция выполнения домашнего задания для учащихся:
Представьте себе следующую ситуацию:
«Ваш друг по какой-то причине пропустил важную тему.»
Ваша задача написать письмо своему другу, в котором необходимо объяснить новый материал. При написании письма обязательно соблюдайте правила этикета. Письмо должно быть написано четким, разборчивым почерком. Пользоваться учебником или опорным конспектом не запрещается! Приветствуется Ваша фантазия и творчество!
Успехов Вам в выполнении домашнего задания!
Рекомендации:
Очень часто данное домашнее давать не рекомендую. Его уместно использовать при изучении наиболее важных тем. Учитывая, что в настоящее время ученики не пишут писем, перед домашним заданием необходимо рассказать о правилах этикета написания письма. Если это задание предлагать ученикам в системе, то проблем с оформлением не будет.
Выполнение такого нестандартного домашнего задания повышает интерес к изучаемым темам даже у слабых учащихся. А наиболее подготовленные ученики благодаря таким работам видят красоту науки математики, повышают свое интеллектуальное развитие.