ГДЗ 1 класс по Математике рабочая тетрадь Нефедова М. Г. часть 1, 2

Рабочая тетрадь «Летнее домашнее задание по математике» 6 кл

3. Из чисел 2450, 3024, 16709, 9415, 2909, 1101, 18932, 224226, 390, 10101, выпишите те, которые делится нацело:

4. Митя Матиков находится в комнате лабиринта, номер которого – наибольшее однозначное простое число. Путь к выходу (комната А) идет только через комнаты, номера которых — простые числа, при этом двери могут быть либо в стенах, либо в углах комнат ( или ).

Покажи стрелками, каким путем Митя может выйти из лабиринта.

Митя находятся в комнате:________

В комнату А можно пройти из комнаты:_____

5. Разложи на простые множители 140, 225, 126, 375.

6. Используйте способ «решето Эратосфена», изобретенный в древности, найдите простые числа среди записанных в таблице.

7. Найдите наибольший общий делитель для чисел:

1) 52 и 78, 2) 132 и 72, 3) 420 и 168.

8. Найдите наименьшее общее кратное для чисел:

1) 45 и 36, 2) 120 и 100, 3) 48 и 84.

9. На рисунке изображены флаги различных государств. Запишите, используя образец, какая часть флага закрашена указанным цветом.

Образец: Франция: синим — , белым — , красным — .

Аргентина Лихтенштейн Литва Испания Таиланд

Китай Колумбия Австрия Россия Гренландия

Аргентина: белый — __________, синий — _______________.

Лихтенштейн: синий — ________, красный — _____________.

Литва: желтый — __________, зеленый — __________, красный — ___________.

Испания: желтый — __________, красный — ___________.

Таиланд: белый — __________, синий — _______________, красный — ____________.

Китай: красный — ____________.

Колумбия: желтый — __________, синий — __________, красный — ___________.

Австрия: белый — __________, красный — _______________.

Россия: белый — __________, синий — _______________, красный — ____________. Гренландия: белый — __________, красный — _______________.

10. Сократите дробь:

11. Сравните дроби:

13. Сёстры Элли и Алли за три недели вышли для мамы передник к национальному костюму. Работа продвигалась следующим образом:

За первую неделю было вышито:____________________________________________________

За вторую неделю было вышито:____________________________________________________

За третью неделю было вышито:____________________________________________________

Элли вышила всего:_______________________________________________________________

Алли вышила всего:_______________________________________________________________

За первую неделю больше вышила __________________________________________________

За вторую неделю больше вышила __________________________________________________

За третью неделю больше вышила __________________________________________________

За три недели больше вышила ______________________________________________________

14. Расположите в порядке убывания числа: , .

16. Собственная скорость моторной лодки равна км/ч, а скорость течения реки — км/ч. Найдите скорость лодки по течению реки и её скорость против течения.

18. Закончите предложение:

Простым числом, называется натуральное число, которое _______________________________

Сократить дробь – это значит _______________________________________________________

Правильной дробью называется дробь, у которой ________________________________________

19. В одинаковые стаканы наливают яблочный сок, молоко и клюквенный морс. Молоком стакан заполняют на объема, соком – на , а клюквенным морсом – на . Узнайте, чем наполнен каждый из стаканов, изображенных на рисунке и сделайте цветную иллюстрацию.

20. Выполните действия:

21. Используя Данные рисунка, найдите периметр треугольника АВС, если АВ=0,35; АС=м.

22. Проведите все оси симметрии для данных фигур.

23. Определите верны ли пропорции.

24. Проведите прямую параллельную данной прямой, проходящую через точку М.

26. Найдите неизвестный член пропорции:

27. Для приготовления пирожных «безе» требуется взять яичные белки и сахар. Проанализируйте данные и составьте таблицу соотношений исходных продуктов и получаемых пирожных:

28. а) Данны точки А(-50; 20), В(50, -20) и С (-50; -20). Проанализируйте

координаты и укажите на схеме приближенное положение точек на

б) какие две из данных точек следует соединить отрезком, что бы он был:

параллелен оси абсцисс?_________________

В какой точке этот отрезок будет пересекать ось ординат? М(____;____).

В какой точке этот отрезок будет пересекать ось асцисс? К(____;____).

Укажите длины отрезков, если их измерять единичными отрезками:

29. Проведите прямую перпендикулярную данной прямой, проходящую через точку М.

30. Найдите значение выражения: .

31. Определите неизвестные величины в равнобедренных треугольниках и заполни таблицу.

32. Измерьте диаметры окружностей и вычислите их радиусы:

34. Составьте числовые выражения и найдите:

35. Отдельные участки моря находятся под наблюдение специальных приборов, которые называются радарами. Каждое судно, поподающее в зону работы радара фиксируется светлой точкой на экране. По координатам этой точки, можно определить истинное расположение судна в открытом море.

Выполните вычисления и найдите координаты точек. Отметьте точками положение судов на экране радара:

Какие суда сейчас находятся в зоне особого внимания

(темный сектор на экране радара)?

36. Сравните, не производя вычислений:

37. Найдите значение выражения: .

38. Постройте фигуру симметричную данной относительно прямой.

39. Решите уравнение:

40. Закрасьте ту часть фигуры, точки которой отвечают указанным условиям (единичный отрезок – 1 клетка):

а) абсцисса и ордината имеют одинаковые знаки (обе положительны или обе отрицательны);

б)ордината меньше 2, но больше -2;

в) ордината больше 0, но меньше 2;

г) абсцисса больше -3, но меньше 3.

42. Заполни таблицу:

Вы выиграете автомобиль в лотерею.

В новогоднюю ночь вы подрастете на 10см.

После зимы наступит весна.

Из корзинки с яблоками и грушами взяли апельсин.

Из коробки с шарами всех цветов радуги достанут желтый шар.

Из чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6 выберут четное число.

При бросании монеты выпадет орел или решка.

44. Раскройте скобки и упростите выражение:

45. Решите уравнение:

46. Проанализируйте данные и заполните пропуски:

Расстояние между

объектами на местности

Расстояние между

объектами на карте (плане)

Масштаб карты (плана)

47. Гриша пошел на день рождения к своему однокласснику Славе. По дороге вспомнил, что забыл подарок дома, а без подарка идти неудобно. Поэтому Грише пришлось вернуться домой. Когда он, взяв подарок, пошел к Славе, то понял, что опаздывает. А ведь если опоздать на день рождения, без тебя могут съесть все самое вкусное, поэтому Гриша прибавил скорость до максимума и наконец добрался до праздника.

1) На каком расстоянии от дома Гриша вспомнил про подарок?_________________________________

2) Сколько времени потребовалось мальчику, чтобы взять подарок?_____________________________

3) На каком расстоянии друг от друга живут мальчики?_______________________________________

4) Через, сколько минут, после начала своего похода, Гриша поднял свою скорость до максимума? _______________________________________________________________________________________

5) Что произошло на шестой минуте Гришиных приключений?_________________________________

48. За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый день. Сколько километров прошли туристы за первый день?

49. Выберите среди чисел 2; -3; 0; -5,6; 9,1; -23;

50. Постройте фигуру симметричную данной относительно точки А.

51. Для тренировок альпинисты используют стену-тренажер. Решите пропорции. На рисунке напишите имена спортсменов в соответствии с найденными ответами.

53. Укажите все делители числа

54. Какова вероятность того, что на открытой наугад странице перекидного календаря (каждому дню года отводится отдельная страница) следующего года (не високосного) будет записано:

1) 2 число; _____________________________________________________________________________

2) 31 число; ____________________________________________________________________________

3) дата относящаяся, к зиме; ______________________________________________________________

4) дата относящаяся, к лету; ______________________________________________________________

5) дата не относящаяся, к весне; __________________________________________________________

6) дата относящаяся, к I полугодию; _______________________________________________________

7) четное число; ________________________________________________________________________

8) число, делящееся на 5; ________________________________________________________________

9) число, содержащее цифру 1; ___________________________________________________________

10) число, содержащее цифру 9?___________________________________________________________

55. Вычислите площадь квартиры, если одна клетка плана равна 1 см. Ответ дайте в м².

56. На одной автостоянке было в 4 раза меньше машин, чем на другой. Когда со второй стоянки на первую перевели 72 автомобиля, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально?

57. Сколько процентов значение выражения составляет от значения выражения ?

58.Сколько градусов содержит угол, который составляет: 1) прямого угла; 2) развёрнутого угла?

59. Упростите выражение и найдите его значение, если .

60. На рисунке изображена диаграмма, характеризующая размеры выручки торгового предприятия по четырем видам товаров: зонты, сумки, перчатки, варежки. Данные распределены по временам года. Проанализируйте данные.

Ответьте на вопросы:

Какова была выручка за зонты зимой?________________________________________________

Какова была выручка за сумки весной?_______________________________________________

Какова была выручка за перчатки летом?_____________________________________________

Какова была выручка за варежки осенью?____________________________________________

Когда выручка за сумки была наименьшей?___________________________________________

Когда выручка за перчатки была наибольшей?________________________________________

Какой товар и в какое время года принес наибольшую выручку?_________________________

Какой товар и в какое время года принес наименьшую выручку?_________________________

Сколько удалось выручить за перчатки в течение всего года?____________________________

Сколько удалось выручить за сумки в течение всего года?_______________________________

Сколько удалось выручить за зонты в течение всего года?_______________________________

Сколько удалось выручить за варежки в течение всего года?____________________________

Продажа, какого товара принесла наибольшую выручку в течение всего года?_____________

Продажа, какого товара принесла наименьшую выручку в течение всего года?______________

Какой товар зимой принёс наибольшую выручку?_____________________________________

Какой товар весной принёс наименьшую выручку?_____________________________________

Какова прибыль предприятия за осень?_______________________________________________

Какова прибыль предприятия за зиму?_______________________________________________

Какова прибыль предприятия за лето?_______________________________________________

Какова прибыль предприятия за весну?_______________________________________________

В какой период выручка была наибольшей?___________________________________________

В какой период выручка была наименьшей?___________________________________________

На сколько выручка весной за зонты оказалась больше выручки за этот же период за сумки?___________________________________________________________________________

Какова прибыль предприятия за год?_________________________________________________

61. Расположите числа в порядке убывания:

62. Автобус и грузовая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса, выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми — 770 км. Определи скорости автобуса и грузовой машины, если известно, что они встретились через 5 ч. после выезда.

63. Изобразите в системе координат точки А(-3; 5) и В(4; -2).

Проведите прямую АВ.

Выполните задания, ответьте на вопросы и заполните пропуски в предложениях:

Прямая АВ пересекает ось абсцисс в точке М(__;__), а ось ординат в точке N(__;__).

Обведите красным цветом ту часть прямой АВ, на которой расположены точки, у которых абсцисса и ордината положительные.

Дополните чертеж прямой CD, если C(-2;6) и D(-2;-4).

Прямая CD пересекает прямую АВ в точке К(__;__).

Прямая CD пересекает ось абсцисс в точке L (__;__).

Прямая CD расположена по отношению к оси Оу _________________, а по отношению к оси Ох — _________________________.

Обведите синим цветом ту часть прямой CD, которая состоит из точек, у которых абсцисса отрицательная, а ордината положительная.

64. Решите уравнение:

65. Используя данные чертежа, сравните числа и заполните пропуски:

1) -12+20=______________ 6) -5-17=________________________

2) -12+9=_______________ 7) -12+12=_______________________

3) -5+17=_______________ 8) -4,5+0=________________________

4) 5-17=________________ 9) 0-2,3=_________________________

5) -7-(-7)=______________ 10) -20-20=_______________________

67. У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 15 орехов, то орехов у него станет в 7 раз меньше, чем у младшего. Сколько орехов у каждого брата было первоначально?

68. Рассчитай, во сколько раз объём нашей планеты больше радиуса Марса, если дано, что длина радиуса Земли приблизительно равна 6,4 ⋅ 103 км, а длина радиуса Марса приблизительно равна 3,4 ⋅ 103 км. Найденное число округли до сотых.

69. Длина дороги между городами 2400 км. Какой длины получится линия, изображающая эту магистраль на карте, сделанной в масштабе: а) 1:100 000 000 б) 1:200 000 000? Ответ дайте в миллиметрах. 70. Из пшеницы получается 79 % муки. Сколько смололи пшеницы, если получили 6,32 т муки?

71. Составьте круговую диаграмму «Расходы на продукты» по данным таблицы.

ГДЗ 1 класс по Математике рабочая тетрадь Нефедова М.Г. часть 1, 2

Чем раньше школьники научатся использовать «ГДЗ по математике за 1 класс Нефедова, Рабочая тетрадь (Аст/Астрель)», тем лучше для них. Ни для кого не секрет, что с каждым годом программа становится все сложнее. В список трудных дисциплин входит математика. Недаром ребята начинают изучать ее чуть ли не с первого дня в школе. Тем действительно очень много, а уроков на ознакомление с ними отводится мало. Чтобы учебный процесс не казался малышам таким сложным и скучным, даже специалисты настоятельно рекомендуют детям начать практиковаться вместе с данным сборником верных ответов и решенных заданий.

Математика для первоклассников

На первом этапе изучения этого предмета малыши столкнутся со следующими темами:

  1. Порядковый счет предметов.
  2. Элемент множества.
  3. На сколько больше?
  4. Обозначение четырёхугольника.
  5. Понятие числового отрезка.
  6. Задачи с несколькими вопросами.

Процесс адаптации к новой среде может отнять у первоклассников много времени и сил. Чтобы быстрее ко всему привыкнуть и сосредоточиться на изучении важных предметов, ребятам необходимо начать готовиться к урокам вместе с данным онлайн-пособием, разработанным лучшими преподавателями.

К чему подготовит ГДЗ по математике за 1 класс Нефедова, Рабочая тетрадь

Сборник ответов не предназначен только для качественного и быстрого выполнения домашних заданий. С его помощью первоклассник без проблем сможет подготовиться к серьезным проверкам и написать на отличные отметки: самостоятельные, тесты, практические и важные контрольные. Мало кто знал, но пособие с решенными номерами и правильными ответами сыграет еще одну немаловажную роль в школьной жизни малышей. Благодаря ему ребятам удастся даже принять участие в предметных конкурсах и олимпиадах. Это отлично скажется на их успеваемости.

Решебник — карманный репетитор

Ребятам больше не придется загромождать свои портфели дополнительными учебниками. «ГДЗ по математике за 1 класс Нефедова М. Г., Рабочая тетрадь (Аст/Астрель)» находится в электронном доступе. А так как современные школьники неплохо разбираются в технике и во всем, что с ней связано, то им без труда удастся найти ответ на любой вопрос. Что для этого нужно сделать? Все очень просто. Ученикам всего лишь необходимо нажать на номер того или иного упражнения, чтобы на экране используемого устройства за пару секунд высветились результаты. Школьникам даже не придется тратить время на перелистывание страниц методического пособия.

ГДЗ по математике за 2 класс рабочая тетрадь часть 1, часть 2 Моро М. И., Волкова С. И.

Рабочая тетрадь по математике для 2 класса Моро М.И., состоит из двух частей и является популярным и востребованным изданием во многих общеобразовательных школах. В ней удобно выполнять различные задачи, не переписывая их в другое место. Такой подход к обучению оптимизирует учебный процесс учителя и обучающегося. Зачастую дети сталкиваются с проблемами в образовательном курсе, и направление бывает им не всегда по силам. Чтобы не отставать по учебе, пригодится ГДЗ. С решебником учащимся станет доступно вычисление любых заданий и ответы на вопросы. Сборник помогает при подготовке упражнений к следующему уроку или к контрольной. Достаточно найти нужную страницу, и перед школьником появится результат.

Решебник, Математика 2 класс рабочая тетрадь, авторы: Моро и Волкова, позволяет быстро усвоить программу, утвержденную ФГОС и не иметь затруднений с предметом в будущем. Ученику необходимо разобраться в таких темах, как меры длины, сложение и вычитание, умножение и деление. Для этой цели следует выучить много правил. Свериться можно по готовым подсказкам, которые выложены на сайте. Серьезное отношение к дисциплине позволит легко и оперативно усваивать материал младшеклассникам. Электронный решебник онлайн поможет родителям значительно сэкономить время на проверку домашних уроков у своего ребенка. Верные ответы даны в понятном и разборчивом виде по номерам страниц. С его помощью любая работа превратится в легкое развлечение для второклассника. Также пособие необходимо для тех детей, которые по причине болезни пропустили занятия, и изучив параграф самостоятельно, с ним они смогут проверить свои знания.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Для тех, кто любит математику за 2 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 2 класс Яценко И.Ф. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 2 класс Самсонова Л.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к зачётным работам по математике за 2 класс Гусева Е.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ рабочая тетрадь по Математике 2 класс Моро М. И., Волкова С. И.

Считают, чтобы понимать математику, необходимы определенные способности. Ничего подобного. В математике может и должен разбираться каждый современный человек в той или иной степени. А для того, чтобы эта сложная наука не пугала наших детей мы и создаем дополнительные пособия. Целью, которых является помощь ребенку в решении трудных задач, возможность родителей проверить своих детей.

Одним из них является ГДЗ по математике для 2 класса, рабочая тетрадь М.И. Моро, С.И. Волкова.

С помощью этого пособия ученик легко может проверить правильность своих решений. А если и что — то он не понял, то в решебнике имеются пояснения на каждую необходимую тему. Это издание станет для ученика отличной мотивацией к учебе.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Для тех, кто любит математику за 2 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 2 класс Яценко И.Ф. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 2 класс Самсонова Л.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к зачётным работам по математике за 2 класс Гусева Е.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.