Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 40
Повтори, как найти значение буквенного выражения.
Гдз и решебник Русский язык 4 класс Канакина, Горецкий — Учебник
Безусловно, низкие отметки на аттестации, которой завершается четырехлетнее начальное обучение, абсолютно не влияют на то, перейдет ли ученик в следующий, пятый класс. Но при этом никто не хочет попасть в двоечники и числиться в отстающих учениках. Предметов, сдаваемых на Всероссийских проверочных работах, всего три: математика, окружающий мир и, безусловно, русский язык. Причем если первые две дисциплины проверяются однократными экзаменами, то на аттестацию знаний по русскому языку отводится два дня: первый этап предполагает диктант и практическую работу с ним, а второй – проверка теоретических знаний. Естественно, для одних ребят труднее теория, для других — практика, но общий комплекс проверки сложен одинаково для всех, независимо от уровня знаний.
Личный консультант – решебник Канакина, Горецкий
Обходиться без подсказок и советов взрослых сложно даже при выполнении простого домашнего задания, что уж говорить о серьезной подготовке к контрольным и экзаменационным проверкам! Но учитель не может досконально проверить на каждом уроке знания всех своих учеников, а родители, к сожалению, даже обладая высокой грамотностью, мало что подскажут в освоении и точной формулировке теоретических правил. Это вполне естественно для любого человека — прекрасно зная написание и произношение слова, расставлять правильные буквы и запятые интуитивно, основываясь на своих знаниях, а не вспоминая каждый раз правила из учебника. Необходим еще один квалифицированный помощник, готовый подсказать нюансы предмета в любую минуту — решебник к пособию «Русский язык 4 класс Учебник Канакина, Горецкий (Просвещение)».
Что входит в состав пособия
Издание состоит из двух частей и глав с проверочными работами, общей сложность свыше шестисот заданий. Упражнения предлагают работу со всеми темами курса русского языка начальной школы:
- Спряжение глаголов по временам.
- Пословицы и поговорки как средство выразительной и образной речи.
- Имена прилагательные.
Ребятам даются задания по работе с текстами самых различных авторов.
Как работать решебником
Правильное выполнение заданий подразумевает:
- ученик отвечает на вопрос сам, без подсказки;
- уже готовый собственный ответ сверяет с решебником;
- проверяет оформление упражнения.
Именно таким способом ученик достигает максимального уровня подготовки в минимальный срок.
Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 40
1) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 2 + 5 = 7 Пишу под единицами 7. Складываю десятки: 3 + 4 = 7 Пишу под десятками 7. Читаю ответ: сумма чисел 32 и 45 равна 77.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 8 − 3 = 5 Пишу под единицами 5. Вычитаю десятки: 6 − 4 = 2 Читаю ответ: разность чисел 68 и 43 равна 25.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 4 + 3 = 7 Пишу под единицами 7. Складываю десятки: 5 + 1 = 6 Пишу под десятками 6. Читаю ответ: сумма чисел 54 и 13 равна 67.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 9 − 6 = 3 Пишу под единицами 3. Вычитаю десятки: 7 − 5 = 2 Пишу под десятками 2. Читаю ответ: разность чисел 79 и 56 равна 23.
2) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 7 + 8 = 15 15 ед. − это 1 дес. и 5 ед. 5 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю. Пишу под единицами 5 Складываю десятки: 5 + 3 = 8, да еще 1 десяток 8 + 1 = 9 Пишу под десятками 9. Читаю ответ: сумма чисел 57 и 38 равна 95.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 3 + 7 = 10 10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю. Пишу под единицами 0 Складываю десятки: 7 + 1 = 8, да еще 1 десяток 8 + 1 = 9 Пишу под десятками 9. Читаю ответ: сумма чисел 73 и 17 равна 90.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 4 + 6 = 10 10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю. Пишу под единицами 0 Складываю десятки: 6 + 2 = 8, да еще 1 десяток 8 + 1 = 9 Пишу под десятками 9. Читаю ответ: сумма чисел 64 и 26 равна 90.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 7 + 3 = 10 10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю. Пишу под единицами 0 Складываю десятки: 8 + 1 = 9, да еще 1 десяток 9 + 1 = 10. 10 дес. − 1 сот. и 0 дес. записываю под сотнями 1, а под десятками 0. Читаю ответ: сумма чисел 87 и 13 равна 100.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 2 + 3 = 5 Пишу под единицами 5. Складываю десятки: 5 + 4 = 9, Пишу под десятками 9. Читаю ответ: сумма чисел 42 и 53 равна 95.
3) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 8. Беру 1 дес. из 4 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 4). 1 дес. = 10 ед. 10 − 8 = 2 Пишу под единицами 2. Вычитаю десятки: Было 4 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 3 дес. 3 − 1 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 40 и 18 равна 22.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 4. Беру 1 дес. из 5 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 5). 1 дес. = 10 ед. 10 − 4 = 6 Пишу под единицами 6. Вычитаю десятки: Было 5 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 4 дес. 4 − 2 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 50 и 24 равна 26.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 2 нельзя вычесть 8. Беру 1 дес. из 4 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 4). 1 дес. = 10 ед. 12 − 8 = 4 Пишу под единицами 4. Вычитаю десятки: Было 4 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 3 дес. 3 − 1 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 42 и 18 равна 24.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 6 нельзя вычесть 7. Беру 1 дес. из 5 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 5). 1 дес. = 10 ед. 16 − 7 = 9 Пишу под единицами 9. Вычитаю десятки: Было 5 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 4 дес. 4 − 2 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 56 и 27 равна 29.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 6 − 3 = 3 Пишу под единицами 3. Вычитаю десятки: 9 − 4 = 5 Пишу 5 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 96 и 43 равна 22.
Найди значения выражений a + 8 и b − 6 при a = 14, a = 8, a = 6, a = 0 и b = 13, b = 18, b = 44, b = 50.
Выпиши уравнения, решением которых является число 7.
15 − х = 8 х = 15 − 8 х = 7
13 − х = 7 х = 13 − 7 х = 6
х + 40 = 47 х = 47 − 40 х = 7
21 − х = 20 х = 21 − 20 х = 1
14 − х = 7 х = 14 − 7 х = 7
17 − х = 10 х = 17 − 10 х = 7
15 − х = 5 х = 15 − 5 х = 10
16 − х = 9 х = 16 − 9 х = 7
27 − х = 20 х = 27 − 20 х = 7
Ответ: 15 − х = 8, х + 40 = 47, 14 − х = 7, 17 − х = 10, 16 − х = 9, 27 − х = 20.
Используя числа 21, 14, 8 и 7, составь по 2 верных равенства и неравенства.
14 + 7 = 21 21 − 7 = 14 21 + 8 > 14 + 7 14 − 8 < 1 + 7
80 − (24 − 6) = 80 – 18 = 62 90 − (36 − 8) = 90 – 28 = 62
48 + (13 + 7) = 48 + 20 = 68 34 + (18 + 2) = 34 + 20 = 54
89 − (64 − 4) = 89 – 60 = 29 75 − (37 − 7) = 75 – 30 = 45
8 + 7 − 6 = 15 – 6 = 9 4 + 9 − 7 = 13 – 7 = 6
12 − 7 + 9 = 5 + 9 = 14 16 − 8 + 9 = 8 + 9 = 17
6 + 6 − 8 = 12 – 8 = 4 7 + 7 − 5 = 14 – 5 = 9
8 + 4 + 4 = 8 + 8 = 16 7 + 9 + 4 = 16 + 4 = 20
15 − 7 − 8 = 8 − 8 = 0 17 − 7 − 10 = 10 − 10 = 0
9 + 0 + 11 = 9 + 11 = 20 9 − 9 + 15 = 0 + 15 = 15