Джесси Джейн: Домашнее задание
Снятые в этот период фильмы для взрослых завоевали большую популярность. Со временем фильмография актрисы превысила отметку в двадцать кинохитов. Самыми популярными фильмами, снятыми с Digital Playgroun, были «Под кайфом» и «Сделка с дьяволом». В эротическом фильме «Пираты» 2005 года девушка впервые попробовала себя в лесбийской сцене. Фильм создавался в жанре комедии для взрослых. Главных героинь сыграли Кармен Лувана, Джанин Линдмалдер, Дженавив Джоули и Эван Стоун. Высокое качество съемки, спецэффекты, специально созданный саундтрек сделали фильм громким проектом года.
Джесси Джейн
Джесси Джейн (Jesse Jane) – американская модель и порноактриса, обрела широкую известность после исполнения главной.
Джесси Джейн родилась 16 июля 1980 года в городе Форт-Уэрт, штат Техас. При рождении девочка получила имя Синди Тэйлор (Cindy Taylor). Ее родители служили на военных базах, расположенных на Среднем Западе США, где и прошли юные годы будущей актрисы. Джесси отличалась задиристым характером, лидерскими наклонностями и отличной спортивной подготовкой. Она часто и с удовольствием занималась танцами, а также любила вместе с друзьями смотреть трансляции спортивных игр.
С отличием окончив среднюю школу, Джесси обратилась в модельное агентство, принеся менеджерам свои впечатляющие фотографии. Девушка выиграла конкурс на рекламу ресторанов Hooters, что положило начало ее дальнейшей карьере. Уже в первой фотосессии модель работала перед камерой только в бикини и в один прекрасный момент осознала, что хочет реализовать свою сексуальность, обретя за счет этого мировую популярность. Так Джесси подписала контракт с порностудией и получила роль в фильме «Без границ» («No limits»), где убедительно сыграла в лесбийской сцене.
После этого и других аналогичных проектов («Beat the Devil», «Loaded») режиссер Джун начал работать над созданием личного сайта актрисы, а студия помогла ей выпустить собственную линию интимных игрушек. Кроме того, Джесси снялась в главной роли в серии порнографических историй «Pirates», после чего получила широкую известность. За участие в этих картинах она была удостоена множеством наград в специализированных номинациях. Позже Джейн снялась для обложки альбома техасской группы Drowning Pool и в музыкальном видео на композицию «Step Up».
В 2007 году Джесси подтвердила на своем официальном сайте, что 12 февраля сделала операцию по увеличению груди: решение было принято чисто из профессиональных соображений, чтобы эффектнее смотреться в кадре. Вес Джун составляет сорок девять килограмм при росте сто шестьдесят сантиметров. Красивая и чувственная блондинка с откровенными формами обладает не только ярко выраженной сексуальностью, но также огромным честолюбием и упорством.
В том же 2007 году Джесси стала секс-обозревателем в австралийском мужском журнале Ralph, где отвечала на письма читателей об интимной жизни и знакомствах.
В возрасте двадцати лет Джейн родила сына, чей отец неизвестен. В 2007 году актриса призналась на своем сайте, что вышла замуж за коллегу Рика Патрика, тоже работающего в порноиндустрии. Новость о свадьбе пара скрывала по вполне понятным причинам – в кадре оба актера должны казаться свободными и доступными.
На сегодняшний день Джейн ведет в интернете ток-шоу для взрослых Tonight DP в прямом эфире, где вместе с другими сотрудниками порностудии Digital Playground обсуждает пикантные сплетни, беседует с интерактивной аудиторией и со звездами порнографии.
Джесси джейн домашнее задание фильм 2010
Очень хорошо. Получилась манга-адаптация много лет спустя. ОВАха же 2002 года, кроме интересной попытки переосмыслить Ганбастер и красивыми 2д задниками ничем похвастаться не может.
Очень хорошо. Получилась манга-адаптация много лет спустя. ОВАха же 2002 года, кроме интересной попытки переосмыслить Ганбастер и красивыми 2д задниками ничем похвастаться не может.
Режиссура хромает на обе ноги. История подаётся настолько косо, что в химию между главными героями не верится никому, включая их самих. Всё как-то скомкано, без малейших попыток заглянуть в происходящее внутри персонажей. Сопереживать происходящему на экране практически невозможно.
Графика в сценах на Земле приятная. Пейзажи и фоны удались на славу – глаз не оторвать. В космосе же всё плохо – в начале ХХI века многие баловались трёхмерной анимацией, но выглядит она бедно. Напоминает демо-игру от новой видеокарты той эпохи. Космические баталии так и вовсе, самые медленные и тоскливые, что мне доводилось где-либо видеть.
Радует, что потом дошли руки сделать нормальную мангу, расширив сюжет и исправив режиссуру. История того заслуживает. А вот получаса времени на такую ОВАху очень жаль.
Похоже на американские сериалы о судмедэкспертах, но с корейским колоритом. Очень достойно. И близко, особенно в бывшем СССР. Сериал профессиональный, все участники умеют делать свою работу, режиссер, . дальше
Похоже на американские сериалы о судмедэкспертах, но с корейским колоритом. Очень достойно. И близко, особенно в бывшем СССР. Сериал профессиональный, все участники умеют делать свою работу, режиссер, актеры, оператор, сценарист. Каких-то философских аспектов немного, но и они есть. Соблюдены интрига, кульминация, развязка. Сериал — популяризация профессий прокурора и судебного патологоанатома.
Неожиданно очень классный сериал получился. Хотя, казалось бы, тема с добрыми демонами и ленивыми ангелами уже обыгрывалась сотню раз в разных культурах.
Неожиданно очень классный сериал получился. Хотя, казалось бы, тема с добрыми демонами и ленивыми ангелами уже обыгрывалась сотню раз в разных культурах.
Ситуации подбираются удачно, персонажи прописаны хорошо. Поначалу большинство кажется гипертрофинрованными и недалёкими, но постепенно становится понятно, почему Сатания ведёт себя именно так, как хозяин кофейни не разорился со своим подходом к людям и прочие мелочи.
Образ зависимого от ММО передан на отлично. Торг, ложь и самообман – всё крайне правдоподобно, как и скучания студентки из обеспеченной семьи.
Даже будучи представителем низкого жанра, Отступница Габриэль выполнена чрезвычайно качественно и с любовью к деталям.
Специальные эпизоды добавляют поездку на источники (куда же без неё) и, внезапно, очень много глубины и серьёзности персонажам. Очень-очень мило.
Двое мужчин (молодой и в возрасте преклонном) решили пренебречь своими обязанностями в детском приюте и выкрасть подброшенного накануне грудного младенца с целью его продажи бездетным родителям. Но на . дальше
Двое мужчин (молодой и в возрасте преклонном) решили пренебречь своими обязанностями в детском приюте и выкрасть подброшенного накануне грудного младенца с целью его продажи бездетным родителям. Но на следующий день мать за ребёнком пришла, а покупатель уже был найден. Она согласилась его продать.
Но в данный момент посредники уже были под колпаком у полиции, которая только и ждала, когда состоится продажа ребёнка.
С первого раза продажа не удалась, т.к. матери не понравились усыновители, и «продавцы» стали искать более подходящих родителей.
В процессе поисков покупателей в группе продавцов складываются, можно сказать, семейные отношения. Посредники оказались добрыми и внимательными мужчинами, сами в своё время вышли из детского дома и просто не способны причинить вред маленькому ребёнку. Став взрослыми, они всё ещё вспоминают о мамах, которых никогда не видели.
Несмотря на такой, казалось бы, «зловещий» сюжет, фильм получился очень добрым. Советую посмотреть.
Отличный фильм, чтобы отвлечься и забыть обо всем на 2 часа! Ничего серьезного, это просто веселый стеб, с отсылками к тарантиновским комедиям, не тупой и не пошлый.
У французов большие проблемы с юмором в последнее время. Времена Ришара и Де Фюнеса прошли, теперь это сплошной уровень американского пирога, даже пониже. Очень печально.
Вчера, наконец, появилась версия этого фильма с субтитрами и я его посмотрела. Это фильм аргентинских режиссеров Мариано Кона и Гастона Дюпра «Главная роль»(«Официальный конкурс»)/Competencia oficial, . дальше
Вчера, наконец, появилась версия этого фильма с субтитрами и я его посмотрела. Это фильм аргентинских режиссеров Мариано Кона и Гастона Дюпра «Главная роль»(«Официальный конкурс»)/Competencia oficial, 2021, некоторые прежние их работы я видела и они мне понравились.
Миллиардер Умберто Суарес (Хосе Луис Гомес) в свои 80 лет задумался о том, что останется после него и будут ли люди о нем вспоминать и решил, что надо оставить после себя нечто особенное — например, мост своего имени или, что еще лучше, фильм, который снимут на его деньги. Он выкупает права на экранизацию знаменитого романа некоего Нобелевского лауреата, ему находят знаменитую режиссершу Лолу Куэвас (Пенелопа Крус), которая сняла несколько известных в кинематографических кругах фильмов, получила даже Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Лола нанимает на главные роли двух абсолютно противоположных по всем качествам актеров — один уже немолодой Иван Торрес (Оскар Мартинес), который придерживается весьма традиционных взглядов на актерское мастерство, уча этому и своих студентов в актерской школе, живущий уже 28 лет со своей второй женой, ничего особенного не требующий, второй — знаменитый актер Феликс Риверо (Антонио Бандерас), ведущий себя так, как это часто можно увидеть среди знаменитых актеров, купающийся во внимании женщин, выдвигающий особые требования к питанию и размещению. Сама Лола тоже та еще особа — мало того, что она лесбиянка и к мужчинам относится не так чтобы с большим уважением, она еще применяет довольно разрушительные методы для того, якобы, чтобы найти нужные оттенки для фильма. И вот мы наблюдаем за репетициями, которые она проводит. Между актерами возникает явное соперничество, они играют не только предложенные роли, но и роли в жизни, разыгрывая друг друга и режиссершу. В конце концов для одного из них это плохо кончается, что, однако, не мешает съемкам фильма, который опять с восторгом принят. Но конец немного открытый, что-то может и измениться, жаль, что нам этого не покажут. А миллиардер решил все-таки и мост построить.
Мне фильм понравился, ни разу даже не останавливала во время просмотра, но предполагаю, что он может понравиться не всем.