Инструкция к электронному журналу Сетевой город — Как добавить домашнее задание

Если вы хотите написать личное сообщение учителю, войдите в раздел сообщений, обозначенный значком конверта справа на верхней серой панели каждой страницы электронного журнала. Укажите тему, напишите текст, из групп получателей выберите нужных, нажав на фамилии. Если необходимо, прикрепите файл и нажмите «Отправить».

Использование сетевого ресурса Dnevnik.ru в работе учителя
статья ( класс) на тему

Использование сетевого ресурса Dnevnik.ru в работе учителя (слайд 1).

Одним из условий повышения качества в системе образования являются инновационные технологии. Введение электронных форм учета и результатов учебной деятельности является составной частью работы по внедрению ИКТ в процесс управления ОУ, введения электронного документооборота.

Система «Дневник.ру» полностью соответствует единым требованиям к системам ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в общеобразовательных учреждениях РФ, утвержденным Министерством образования и науки РФ. Целью ЕОС «Дневник.ру» является создание условия, позволяющего повысить открытость системы образования, оперативность обмена информацией между всеми участниками образовательного процесса. Задачами «Дневника.ру» стали:

  • использование электронных форматов обратной связи – дневник, журнал; дневник «домашних заданий»; сбор, хранение и анализ статистических материалов;
  • организация доступа родителей и классных руководителей к текущей и итоговой информации о посещаемости, процессе и результатах обучения, возможность персонального и анонимного консультирования в проблемных ситуациях;
  • создание универсальной среды, позволяющей обеспечить полноценный образовательный процесс для детей, находящихся на домашнем обучении;
  • участие социума в решении глобальных вопросов функционирования школы, размещение рабочей информации о деятельности школы, контроль качества образовательного процесса;
  • построение пространства творческой самореализации (персональные страницы, обмен файлами, сетевые проекты – энциклопедия, портфолио, конкурсы, олимпиады); (слайд 2)

В Дневник.ру есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, родителям. Наличие электронного дневника в школе является большим подспорьем для учителя.

Электронный дневник состоит из информационных окон — меню, каждый из которых отвечает за свой информационный блок: общение, школа, центр приложений, мой дневник, магазин.( слайд 3)

Блок школа – информационный блок учебной деятельности учащихся ( слайд 4).

Применяя его в своей работе, учитель может в любой момент внести необходимую информацию, как-то:

— назначить домашнее задание : (слайд 5)

Дневник.ру предоставляет несколько форм выдачи домашней работы:

1) введение номера или учебного параграфа темы;

2) учитель может подготовить электронный вариант задания (текст, рисунок, презентация и др). Такую форму удобно использовать если не достаточно заданий на отработку изученного материала в тексте учебника, и не рассмотрены дополнительные вопросы изучаемой темы. Используется функция прикрепить файл.

3) подготовка электронного варианта задания по дополнительным разделам теоретической или практической части темы.

Электронные варианты предоставления домашней работы удобно использовать во время карантинных мероприятий.

4) Выдача домашнего задания, как всему классу, так и отдельным группам учащихся, с учётом индивидуальных особенностей.

В свою очередь учащиеся также имеют возможность отправить файл с выполненным заданием, увидеть статус задания: проверено или отправлено на доработку, а также задать учителю вопросы по выполнению задания, получить консультацию.

Удобным является и быстрый поиск выданных домашних заданий (слайд 5).

В системе Дневник.ру , в отличие от обычного журнала, вводится Страница урока, на которой учитель может определить несколько форм работы на уроке( контрольная работа, проект, практическое задание и т.д.) . По каждой форме учитель может поставить оценку ученику, оставить сообщение для родителей учащегося, указав положительные и отрицательные моменты работы ученика на уроке.

Положительным является тот момент, что с течением времени в обычном журнале мы забываем «вес» той или иной оценки, вид деятельности, электронный вид оценки нам всегда укажет характер выполненной когда-то работы.

На Странице урока удобно использовать функцию группового ввода оценки, которая аналогична правилам ввода данных в электронную таблицу, что ускорит процесс ввода данных.

Для записи темы урока автоматически прописывается дата урок (слайд 6).

Со Страницы урока по ссылке переходим в журнал предмета за текущий период. Каждому ученику система прописывает средний балл за текущий период. Все это позволяет оперативно реагировать педагогу на складывающуюся ситуацию, скорректировать учебный процесс, правильно расставить акценты (слайд 7).

Мы живем в 21 веке, а до сих пор пользуемся бумажными журналами, в которых учителя постоянно делают ошибки, которые могут потеряться или порваться, но самое плохое, что из обычного журнала довольно трудно выудить данные для аналитики работы школы, учителя, ученика. Мои коллеги безусловно знают, сколько труда стоит учителю, классному руководителю или завучу собрать, например, сведения об успеваемости или составить ведомость прогулов, или просто узнать, пришел ли ученик на урок или нет.

Система Дневник.ру, позволяет автоматически формировать отчеты, которые содержат информацию по успеваемости (неуспевающие, хорошисты и отличники) по каждому классу для классного руководителя и для учителя-предметника . Кроме этого можно получить информацию по посещаемости в целом по школе и в отдельных классах, а также отследить сетевую активность по использованию электронного журнала (слайд 8).

Наша школа полностью перешла на использование Дневник.ру и, соответственно, электронный документооборот. Бумажные журналы и дневники канули в лету. Все оценки и посещаемость фиксируются в Электронном журнале:

  • Чтобы подготовить документы для школьного архива учитель может экспортировать электронный журнал и/или распечатать его, закрывая тем самым вопрос необходимости хранения некоторых данных в бумажном формате. Частота сдачи документов в архив школы зависит от требования того или иного учебного заведения. Дневник.ру хранит все данные и поэтому восстановить необходимые документы можно в любой момент.
  • Экспортированный файл журнала предмета может также пригодиться для случаев, когда пропала связь с Дневник.ру – оценки можно выставить, после чего импортировать обратно в Электронный журнал (слайд 9).

Сегодня в Дневник.ру успешно запущено нововведение «Центр приложений» (слайд 10).
«Центр приложений» — это своеобразная витрина образовательных и околообразовательных сервисов, подразделенных на категории для учителей, родителей и детей. Все сервисы, представленные в разделе, предназначены для повышения эффективности процесса обучения.

Сервис «Тестирование» использую на разных этапах урока (слайд 11).

В Медиатеке собрана для учителей и учеников полезная информация, представленная в виде презентаций, аудиофайлы, видеофайлы, которую можно использовать на уроке или для подготовки домашних заданий, самостоятельного изучения, повторения сложных тем или наверстывания пропущенных уроков (слайд 12).

Фоксфорд.Учебник» — интерактивный справочник по школьной программе с 4 по 11 класс. В приложении можно найти тысячи тем из школьной программы с удобным поиском и рубрикатором, видеоразборы школьного материала, а также три уровня сложности: базовый, углубленный и олимпиадный. Я использую данный материал на уроках итогового повторения, обобщающего повторения при подготовке к ГИА 9,11 классов (слайд 13).

Экзамер превращает подготовку к ЕГЭ в удобный и интересный курс. Для каждого строится свой персональный план подготовки: укажи свою цель на ЕГЭ в баллах, а Экзамер подстроит план подготовки под твой текущий уровень и «доведет за ручку» до ЕГЭ. Никаких волнений — просто регулярно готовься по плану! Подробная теория по темам, самые актуальные задачи и персональные рекомендации по подготовке к ЕГЭ. Доступны предметы: русский язык, математика, обществознание, физика, история, биология (слайд 14).

Кроме того, каждый учитель радеет за свое дело, за своих учеников, за свой класс, если он является классным руководителем. Донести информацию быстро и корректно до каждого родителя, достаточно трудно и затратно, используя даже телефон.

Ещё одно нововведение Рабочий стол – виджет, созданный для быстрого перехода в необходимые образовательные разделы сайта. В зависимости от прав и роли пользователя, на рабочем столе отображаются различные блоки.

Навигация по блоку

  • Если кликнуть на наименование класса 8А, можно осуществить быстрый переход к профилю данного класса .
  • Кнопка «Расписание» ведёт на страницу расписания за текущую неделю у данного класса, с возможностью перейти к «Расписанию на весь период» или «Генератору уроков».
  • Кнопка «Журнал» позволяет открыть журнал за неделю выбранного класса.
  • Кнопка «Успеваемость» ведёт на страницу отчёта «Успеваемость: Классному руководителю» по выбранному классу.
  • Кнопка «Ученики» открывает список учеников данного класса.
  • Кнопка «Родители» открывает список родителей данного класса.
  • Кнопка «Активность» ведёт на страницу отчёта «Активность в Дневнике: Персональная» по данному классу и всем ролям пользователей (сотрудники, родители, ученики).

Таким образом, рабочий стол позволяет классному руководителю удобно и быстро работать со своим классом, не осуществляя лишних переходов между страницами, что ускоряет его работу и делает её более комфортной (слайд 15).

Система предоставляет возможность вводить информацию о классных и общешкольных мероприятиях в виде текста и фото. Можно прикрепить заранее подготовленные электронные варианты сообщения. Информация о родительском собрании, теме родительского собрания, классном мероприятии быстро и без затрат доводится до родителя и учащихся (слайд 16).

Электронные дневники – естественное следствие прогресса и всеобщей компьютеризации общества. Они несут в себе несомненное удобство для пользователей. Однако, этап введения электронных дневников очень труден как для учителей, так и для учеников. И надо быть готовым, к тому, что этот трудный этап займет не один год. На начальном же этапе необходимо сгладить острые углы и предостеречь от негативных последствий, которые могут возникнуть. Электронные дневники должны стать нормальным инструментов трехстороннего общения учитель-ученик-родители.

Для себя мы решили, что будем продолжать работать в сети Дневник.ру, привлекать к участию все классы, школы, а также помогать наладить работу в данной сети, создав на базе школы экспериментальную площадку..

Инструкция к электронному журналу «Сетевой город» — Как добавить домашнее задание

Для того, чтобы добавить домашнее задание в «Сетевой город» (далее – СГ), необходимо выполнить следующий алгоритм:

1. Помните! Домашнее задание добавляется в ту дату проведения урока, когда оно будет проверено. Связано это с тем, что при просмотре учеником своего дневника в СГ – у него данная дата (на которую вы добавили дом.задание) будет отмечена как «Срок сдачи» и будет отображаться в соответствующей учебной неделе (см. рис. 1).

Рис 1. Вид дневника ученика в СГ

2. После того, как определились с датой дом.задания – открываем необходимый урок в своём классном журнале СГ – для этого достаточно щёлкнуть левой клавишей мыши на квадратике под датой проведения занятия (см. рис.2). Это тот квадратик, где при наведении указателя мыши отображается тема проведенного занятия (при наличии отметки о проведении – красной галочки) или выскакивает подсказка «выставить оценки», если урок еще не был проведен.

3. В открывшемся окне (см. рис. 3), в левой верхней части экрана будет доступна кнопка «добавить домашнее задание» — это в том случае, если вы открыли дату с еще непроведённым уроком. Если у вас уже выбрана тема урока, что для СГ является отметкой о проведении, вы все-равно сможете добавить дом.задание, воспользовавшись кнопкой «Добавить задание».

3.1. Единственное различие между нажатием двух этих кнопок «добавить домашнее задание» (рис. 3.1а) и «добавить задание» (рис. 3.1б) заключается в том, что во втором случае вы самостоятельно должны указать тип добавляемого задания = «Домашнее задание». А в первом случае задание будет называться «домашняя работа»

рис. 3.1б Помните! Необходимо самостоятельно выбрать тип задания!

4. Далее необходимо указать тему задания в соответствующем поле. Рекомендую вносить в это поле именно тему, а не содержание и перечисление необходимых к выполнению номеров, страниц в учебнике и т.п. — далее у нас будет для этого время и место. Данное поле будет видно ученику в его электронном дневнике СГ в одноименном поле (вспомните рис. 1). Я обычно пишу в этом поле «домашнее задании на , как еще одно напоминание ученику

5. После этого, необходимо нажать на кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу экрана СГ. Не пугайтесь, само содержание дом.задания мы будем вносить в следующем пункте…

К этому шагу, окно СГ с журналом у нас должно иметь примерно следующий вид:

Обратите внимание: на еще не состоявшемся уроке 27.02. уже стоит отметка (красная галочка) о наличии на этот урок задания и при наведении указателя мыши выходит подсказка с указанной вами в п.4. темой домашнего задания – в моем примере, это «домашняя работа на 27.05.15».

6. Непосредственно для добавления задания нам необходимо сейчас щелкнуть левой клавишей мыши на этой самой отметке наличия задания – красной галочке соответствующего урока. Экран СГ примет следующий вид (см. рис. 5).

В этом окне необходимо щелкнуть на иконке, изображающей лист с карандашом, имеющей название «Редактировать задание»…

7. вот мы наконец-то и добрались до экрана, где мы будем вносить всю информацию о задании для наших учеников. Итак, смотрим на рис.6 и разбираемся что где писать.

Тип задания: здесь у нас автоматически будет проставлено «домашняя работа» или «домашнее задание», в зависимости от того, какую кнопку вы нажимали в пункте 3.

Оценка: существует два варианта – «необязательна» и «обязательна для выбранных учеников». При выборе второго варианта, у учеников, назначенных на оценку в журнале автоматически проставятся точки, как напоминание о том, что здесь должна быть оценка. Можно выбрать как весь класс, так и нескольких учащихся.

Урок в тематическом планировании: по умолчанию здесь стоит тема урока из КТП, по которой задается домашнее задание. Но по желанию – ее можно изменить (например, когда домашнее задание задается не по конкретному уроку, а по изученному разделу)

Связь с КТП: по умолчанию здесь стоит выбор «нет». Менять его стоит только в том случае, если при составлении планирования в СГ вы указывали не только наименования тем и количество часов на нее, но и заполняли остальные поля электронного КТП (а именно, поле домашнее задание).

Домашнее задание: здесь уже будет внесена информация, которую вы вносили в поле «Тема задания» в п.4. При необходимости – можно поменять.

Подробности для учеников: наверное, самое главное поле. Именно здесь вы вписываете всё, что вы хотите сказать вашим учащимся: от номеров заданий и страниц в учебнике, до конкретных рекомендаций по выполнению. Здесь же рекомендую размещать ссылки в интернете на все дополнительные материалы.

Присоединенный файл: Настоятельно ЗАПРЕЩАЮ использовать это поле для присоединения ваших файлов (презентаций, текстов заданий, видео –, аудио- и т.п.) к домашнему заданию. Дело в том, что присоединенный файл в этом поле автоматически будет копироваться на сервер гимназии. А места там не очень много, и вдобавок, стоит ограничение на размер прикрепляемого файла.

Если есть необходимость присоединить дополнительный файлы – обращайтесь в каб.210 – научим и поможем…

8. После заполнения всех вышеуказанных полей осталось нажать одну из двух кнопок на выбор: «назначить всем», если это задание для всех учеников в классе, или «выбрать учеников» — в том случае, если это задание персональное…

Как я могу отправить домашнее задание по сетевому городу?

У вас есть абсолютно законное право устанавливать разумные ограничения на время, которое ребенок проводит с домашними заданиями. Юридический инструмент, который вы хотите использовать, называется 504.

Нужно ли делать домашнее задание онлайн?

Несмотря на то, что использование онлайн-выполнения домашних заданий быстро растет, остаются проблемы с его образовательной эффективностью. Онлайн-курсы, по-видимому, хорошо подходят, в частности, для выполнения домашних заданий онлайн, хотя домашние задания онлайн не являются обязательными, так как студенты могут отправлять домашние задания через Dropbox для оценки преподавателем.

Сколько стоит платить кому-то за домашнее задание?

Например, если у вас есть задание, выполнение которого должно занять час, вы захотите заплатить за него где-то от 10 до 30 долларов, поскольку большинство услуг по назначению и внештатных писателей взимают в этом диапазоне за час.

Как заставить себя делать домашнее задание?

Советы и рекомендации о том, как мотивировать себя выполнять домашнее задание

  1. Слушайте музыку, но не просто музыку. Успокаивающая, расслабляющая музыка рекомендуется студентам, которые работают над своим домашним заданием. …
  2. Ставьте цели и устанавливайте систему вознаграждения. …
  3. Делайте регулярные перерывы. …
  4. Помните о последствиях. …
  5. Если нужно, отдохни.

Может ли домашнее задание убить вас?

«Домашнее задание похоже на лекарство. Если вы возьмете слишком мало, ничего не произойдет. Если вы возьмете слишком много, это может вас убить, — сказал Купер. «Вы должны выбрать правильную дозу, и если вы это сделаете, это может творить чудеса».

98 из того, что вы изучаете, — пустая трата времени?

98% того, что мы узнаем, меняется

Более точным, чем идея о том, что 98% того, что мы узнаем, является пустой тратой, является идея о том, что она меняется. Поскольку большая часть того, что мы узнаем, — это не чтение книг и сдача тестов в школе, идея о том, что обучение является синонимом образования, является актуальной проблемой.

Кто придумал домашнее задание?

Вместо этого считается, что Гораций Манн, американский политик 19-го века и реформатор образования, изобрел современную концепцию домашнего задания и сделал его важным образовательным элементом в школах. Идея пришла ему в голову после поездки в Пруссию и посещения Народных школ.

Давать домашнее задание — это незаконно?

Закон об отсутствии домашних заданий в Калифорнии

Нет сегодня, но было 100 лет назад. … А в 1901 году государство приняло закон, запрещающий выполнение домашних заданий для школьников от детского сада до восьмого класса и вводящий ограничения на количество домашних заданий, которые могут быть назначены старшеклассникам.

Является ли выполнение домашних заданий за деньги незаконным?

Это незаконно? Технически, оплата кому-либо за выполнение такой услуги, как домашнее задание, не является незаконным по закону. Но некоторые правила университетов считают это мошенничеством и плагиатом и могут привести к серьезным последствиям. Такие сайты, как Assignment Expert, полностью легальны и на самом деле также очень полезны.

Могу ли я делать домашнее задание за деньги?

15 сайтов, которые платят вам за выполнение домашних заданий для других людей

  • Один класс. OneClass не только платит вам за выполнение домашних заданий с помощью своего решения Homework Help, но и за то, что вы делитесь своими учебными заметками с другими студентами университета, обучающимися на тех же курсах, что и вы. …
  • Tutor.com. …
  • PaperCoach. …
  • HashLearn. …
  • Чегг. …
  • Eduboard. …
  • School Solver. …
  • Помощь с назначением.

Могу ли я заплатить кому-нибудь за выполнение домашнего задания по математике?

На DoMyHomework123.com у нас есть штат профессиональных помощников по домашнему заданию, которые готовы прислушаться к вашему призыву, когда вы попросите кого-нибудь сделать мое домашнее задание по математике. Они могут как с математическими задачами, так и с письменными заданиями, которые необходимо выполнить за неделю, день или всего за несколько часов.

Могу ли я нанять кого-нибудь для выполнения моей домашней работы?

Итак, ответ на вопрос: «Могу ли я заплатить кому-нибудь за выполнение моего задания?» громкое да. Мы в AssignmentGeek.com помогаем таким студентам, как вы, писать их работы и выполнять задания в течение значительного периода времени. … Вот пять самых популярных предметов среди студентов, которые в Google «платят кому-то за выполнение задания»: математика.

Как ты быстро справляешься с домашним заданием?

Советы по выполнению домашних заданий: 8 советов, как сделать это быстрее

  1. Спланируйте домашнее задание и составьте список. …
  2. Вытащите все необходимые книги и принадлежности. …
  3. Найдите тихое место для работы, не отвлекаясь. …
  4. Выключите свой телефон. …
  5. Слушайте классическую музыку во время работы. …
  6. Ешьте закуски и пейте воду. …
  7. Делайте короткие перерывы между домашними заданиями. …
  8. Вознаграждайте себя после того, как закончите.

Что вызывает отсутствие мотивации?

Одна из причин, по которой у вас может отсутствовать мотивация, заключается в том, что вы слишком открываете дела. Когда вещи расплывчаты, мотивация угаснет. Когда вы не можете задействовать мотивацию, необходимую для достижения успеха, это может быть связано с тем, что все, что вы хотите мотивировать, слишком расплывчато.

Почему мне так сложно начинать домашнее задание?

Хотя может быть несколько факторов, таких как плохая рабочая память (не запоминает направления) или расстановка приоритетов (ждали, чтобы сделать самое сложное последним, и теперь нет энергии или умственных способностей для выполнения задачи), большинство студентов делятся мне они перегружены задачей.