Сайт школы 26 домашнее задание сургут домашние

ответ ( В ).
задачка не сложная, конечно, но забавная, на мой взгляд

Средняя общеобразовательная школа №26

Могли бы вы порекомендовать услуги Средняя общеобразовательная школа №26 своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Средняя общеобразовательная школа №26, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

  • Владельцам:

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26 С ДОШКОЛЬНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 города Сургута

В центре города Сургута островок чудесный есть
Называется тот остров ШКОЛА НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ!
В ней с утра звонок весёлый на урок детей зовёт!
Каждый школьник в эту школу с удовольствием идет! Здесь таланты открывают педагоги-мастера, И бесплатно лечат зубы детям чудо-доктора!
Спорт на острове в почёте, встал директор на коньки, Занимаются хоккеем и борьбой ученики! Победили также дети и на ратных трех полях, Их показывали трижды в местных теленовостях!
Школа — остров хоршеет даже внешне каждый год!
В ней родитель и учитель, и маляр и садовод! А ещё сказать осталось: «В школе новый юбилей!»
Четверть века ей сегодня, ждет она к себе гостей!

Новости
Уважаемые педагоги и учащиеся! Приглашаем вас принять участие в конкурсе рисунков.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Средняя общеобразовательная школа №26 в Сургутe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Сайт школы 26 домашнее задание сургут домашние

Домашнее задание для учащихся 9 классов по немецкому языку

04.02.2016 — с.130, упр.1 ответить на вопросы письменно, с.134 выучить лексику.

11.02.2016 — с.136, упр.2 правило, упр.3 перевод.

18.02.2016 — с.145-146, упр.8, сочинение «Моя будущая профессия»

Домашнее задание для учащихся начальных классов на период с 03.02.-09.02.2016

1 А — Русский яз. — записать предложение «Русский язык — это родной язык русского народа»; составить и записать из слов 2 предложения: светило, весело, воробьи, солнышко, чирикали; составить и записать предложение со словом «жук».

Математика — рабочая тетрадь с.11, №1,3; с.12, №2; с. 13, №1 и под чертой; с.14, №2.

Чтение — Б.В. Заходер. Стих (по выбору) читать; В.Д. Берестов. Стих (по выбору) читать; учебник с.11 читать, ответить на вопросы; учебник с.12-13 читать.

Окружающий мир — рабочая тетрадь с.9, №1,2.

1 Б — Письмо — писать под диктовку, прописывать соединения слогов, списывание текстов в тетрадь .

Математика — повторение «Состав числа», решение примеров на сложение, вычитание.

Чтение — читать произведения Чуковского, Маршака, Михалкова .

1 В — Русский яз. — с. 21,22,23,24 .

Математика — с. 16 №1,2; выучить примеры на +5,+6,+7,+8,+9; с.17, №1,3,4; с.20-21.

Азбука — с.102-103, с.104-105, выучить одно из стихотворений, с.107-108, с.106, выучить стихотворение .

2 А — Русский яз. — с. 39-40, повторить правило, упр.376,377,378, звуко-буквенный разбор слов: сторожить, сентябрята .

Чтение — с.127-128, читать; с.129-131, выразительное чтение, с.129-131, ответить на вопросы .

Выразительное чтение — Губарев «Королевство кривых зеркал».

Окружающий мир — значение рек для людей, правила безопасного поведения на реке.

Англ. яз. (Проданова) — SB р.19-21, р. 22-23.

(Богданова) — учебник с.19, упр. 6,7, чтение перевод.

Информатика — № 40 в Р.Т., составить список по выбору, найти информацию о своем имени.

2 Б — Русский яз. — с.130, звуко-буквенный разбор слов по 5 слов ежедневно; выучить и писать под диктовку словарные слова с.6-27 .

Математика — Р.Т. с.15-30, решать в рабочей тетради, уметь отличать: углы, прямоугольник, знать десятки.

Чтение — Маршак «Кот и лодыри»; Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок»; Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука», «Вовка добрая душа»; Чуковский «Путаница», «Федорино горе» .

Окружающий мир — с. 14-29, Р.Т. 12-20.

Англ. яз. (Проданова) — SB р.19-21, р. 22-23.

(Богданова) — учебник с.19, упр. 6,7, чтение перевод.

Информатика — № 40 в Р.Т., составить список по выбору, найти информацию о своем имени.

3 А — Русский яз. — упр. 36, упр. 39 списать, озаглавить.; выполнить разбор по составу слов: белая, снеговорот, снежок; просклонять по 3 существительных 1,2,3 скл.; выполнить звуко-буквенный разбор слов: снежинки, падают.

Математика — № 259, № 260, № 271, № 275.

Чтение — с.40-41 читать, отвечать на, с.42 читать, отвечать на вопросы, с.43 наизусть, с.44 выразительно читать вопросы.

Окружающий мир — с.148-151.

Англ. яз. — У. с.72-73 №1 (переводить, читать), с.75 №7 (читать, переводить).

3 Б — Русский яз. — упр. 40 (устно), 41,42,43,45,47,48.

Математика — № 261 (1,2,3,5),262,266,267,270.

Геометрия — В.Т. №10.

Литература — читать сказку «Серая шейка», с. 41-43, выразительно читать.

Вн. чтение — читать В.В. Медведев «Баранкин, будь человеком!»

Окружающий мир — с.21-29 читать, пересказывать.

Англ. яз. — У. с.72-73 №1 (переводить, читать), с.75 №7 (читать, переводить).

4 А — Русский яз. — повторить словарные слова по теме «Школа», «Огород», 2 слова — звуко-буквенный разбор, сочинить загадку об одном из слов по теме «Огород», повторить памятку «Части слова», 3 слова-примера с разбором, составить текст по теме «Зимние забавы». Все предложения разобрать по членам предложения и частям речи. Повторить памятку «Безударные гласные в корне слова», 5 примеров-слов с проверкой.

Математика — составить 3 уравнения с неизвестным уменьшаемым и решить их, составить 4 уравнения с неизвестным вычитаемым и решить их , составить и решить 4 уравнения с неизвестным множителями, составить и решить 4 уравнения с неизвестным слагаемым.

Чтение — читать стихи А. Пушкина о зиме, читать стихи любимых детских поэтов, читать любимые сказки.

Англ. яз. — У. с.69 №16 (выучить диалог), с.65 №3 (повторить слова).

4 Б — Русский яз. — упр. 17,18 с. 11, выучить памятку, упр.20 с.12, повторить падежи; звуко-буквенный разбор слова «речка», выучить таблицу (с.14), упр. 24 с.15, упр. 25, с.15.

Математика — с. 6 под чертой, №21,32,33,34 .

Чтение — читать произведения Л. Толстого, М.М. Зощенко «Елка», с. 59-61, с.62-64, отвечать на вопросы с.65, 66, В.Я. Брюсов, с.68-69.

Окружающий мир — работа над проектом, «Новое время: встреча», Европа и Америка, Р.Т. с.9-10, «Новейшее время: история продолжается сегодня», Р.Т. с.11.

Англ. яз. — У. с.69 №16 (выучить диалог), с.65 №3 (повторить слова).

Домашнее задание для учащихся 5-9 классов на период с 03.02.-09.02.2016

5 классы — Русский язык — Учить словарные слова, выучить таблицу с. 23, упр. 422, упр. 423, упр. 424

Литература — с.261-263, вопрос 2 письменно, с.263-268 читать, с. 268 вопросы

Математика — №597,599,601-606, 608-609 .

История: п. 34-35, выписать новые термины, в тетрадях на печатной основе задания к п. 34-35

Биология — параграфы 17,18.

Англ. яз. — У. с.12 №23 (повторить неправильные глаголы), с.13, №25,26, с. 14 №1 (переводить).

Информатика — § 11 (1, 2); РТ: №138, №139, § 11 (2, 3); РТ: №142, №143, №144.

Музыка — историческая справка об Александре Невском.

ИЗО — подготовить рисунки к 23 февраля.

6 классы — Физика-химия (6″Б») — из дополнительной литературы найти материал об открытии магнитных свойств железняка, о полюсах магнита, о магнитном поле Земли, сделать рисунки в тетради.

Математика — тест №1, №2, №3. См. по ссылке в сборнике. Или в формате Word.

Русский яз. — повторить параграф 31, упр. 334,337.

Лит-ра — вопросы на стр 28, рассказ об одном из героев феерии Грина «Алые паруса».

История: п. 9-10, выписать новые термины в словарь.

Обществознание: п. 13

Англ. яз. — У. с.5 №2 (повторить слова), с.7, №10 (читать, переводить), с. 17 повторить таблицу.

Информатика — У: § 2.3 с. 48-50 РТ: № 26 с. 57-58 (1-13); У: § 2.3 с. 51-53 РТ: № 32 с. 64-65; У: § 2.3 с. 54-55 РТ: № 28-2 с. 61 Составить классификацию систем счисления (§4.1-4.10), поколений ЭВМ (§ 4.18).

Музыка — музыка композитора Э. Артемьева (прослушать).

ИЗО — подготовить рисунки к 23 февраля.

7 классы — Математика — п.27, №614-620, 630 (1 столбик), 631 . В ыучить наизусть формулы сокращённого умножения на форзаце учебника (7 «А»)

Русский яз. — повторить параграф 5 упр 49, 50 .

Лит-ра — читать рассказ «Цифры».

История: п. 9-10, выписать новые термины в словарь.

Обществознание: п. 13

Биология — параграфы 34,35.

Экология — параграфы 26,27, определения (термины): с.68,71 — знать наизусть, выписать в тетрадь.

Физика — параграфы 45,46,47 (формулы в тетрадь), №579, 602-604, 497-499.

Англ. яз. — У. с.11 №24,25 (повторить), с.12, №29,30 (повторить).

Информатика — §2.8 РТ: №44 с. 60; §2.9 (1,2) РТ: №45 (а, б) с. 60 — 62.

Музыка — композитор А. Шнитке. Сюита в старинном стиле. Кончерто гроссо.

ИЗО — подготовить рисунки к 23 февраля.

8 классы — М атематика — №551(а),552(а), 544, 555 (а), 557 (а,б), 559, 560 (а,б) .

Русский яз. — повторить «н» и «нн» в разных частях речи, составить словарный диктант (20 слов); прочитать учебник с. 131, упр. 195,196.

Лит-ра — сравнить 2 эпизода рассказа «После бала»: полковник на балу и во время исполнения наказания татарина. Написать в тетради.

История: п. 10-11 выписать новые термины, в тетрадях на печатной основе задания к п. 10, 11

Обществознание: п. 19.

Биология — параграфы 39,40.

Химия — параграфы 29-33.

Физика — параграфы 47. Упр. 20 — все задачи с №1 по №4 выполнить.

Англ. яз. — У. с.73 №53 (читать, переводить), с.86 №1,3, с.68 №22 (повторить).

Информатика — §3.3 (1,2), вопросы 1-9 РТ: № 156, 160, 162, 165; §4.1, вопросы 2-6 РТ: № 166.

9 классы — Математика — проверочная работа «Скалярное произведение векторов» . (см. по ссылке).

Русский яз. — из сборника по подготовке к ОГЭ решить варианты 13-20.

Литература — по учебнику ответить на вопросы: в. 1-3, с. 323, в. 1-4, с.324-325.

История: п. 16-17, выписать новые термины

Обществознание: п. 44, вопросы и задания к параграфу письменно.

Биология — параграфы 39,40.

Химия — параграф 29, упр. 1-5, 8.

Физика — параграф 44. Упр. 35 (все 1-5). Правило правой руки, знать наизусть (с.148, уметь пользоваться).

Англ. яз. — У. с.117 №49 (отвечать на вопросы по №47), с.116 №45 (переводить).

Информатика — §4.5 (п.1,2,3); §4.6 (п.1,2).

Немецкий язык — с.130, упр.1 ответить на вопросы письменно, с.134 выучить лексику.