Решебники 4 класс

Online-сервис «Кто решит?» предлагает сборник гдз для помощи в решении и подготовки уроков в 4-ом классе. Для того, чтобы найти гдз, вам необходимо выбрать нужный предмет в таблице для 4-го класса и нажать на пиктограмму учебника.

Домашнее задание на лето 4 класс

1.У Ромы было 8 р., у Серёжи 16 р. Сколько конфет они смогут купить, если одна конфета стоит 3 p.?

2.На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?

3. За одну неделю в магазине продали 140 кг яблок, 40 кг груш и несколько килограммов бананов, а вместе 300 кг фруктов. Сколько килограммов бананов продали за эту неделю?

4. Купили несколько упаковок пирожных по 5 в каждой упаковке. После того как съели 17 пирожных, их осталось 18. Сколько упаковок пирожных купили?

5.Серёже 9 лет, а Аня в 3 раза его младше. На сколько лет Серёжа старше Ани?

6. На Луне сила тяжести в 6 раз меньше, чем на Земле. Следовательно, на Луне вы весили: бы в 6 раз меньше. Зная свой вес на Земле, подсчитайте, сколько бы вы весили на Луне.

7. Радиус Земли 6371км Радиус Солнца в 109 раз больше. Каковы радиус и диаметр Солнца?

8. Самая большая из существующих рыб — гигантская китовая: акула — 15 метров в длину. На сколько и во сколько раз она больше самой маленькой рыбки на Земле — карликового бычка (8 миллиметров)?

9. Транспортный вертолет МИ-6 может перевезти 80 пассажиров. Сколько рейсов нужно ему сделать, чтобы перевезти 560 пассажиров?

10. На дороге длиной 6 км стоит камень. На нем написано, что скорость движения по этой дороге не должна превышать 12 км/ч. Гонец в сапогах-скороходах пробежал эту дорогу за 10 минут. Соблюдены ли правила движения?

11. . Максим из куска проволоки согнул квадрат со стороной 9 см. Затем разогнул проволоку и согнул из нее треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

12. Прямоугольный участок земли, где находится секретный завод, обнесен проволокой в 4 ряда. Длина участка 300 м, а его ширина на 100 м меньше. Сколько метров проволоки потребовалось, чтобы обнести участок?

13. Длина Колиного пенала 25 см, а ширина 70 мм. У Володи длина пенала на 40 мм меньше, чем у Коли, а ширина на 3 см больше. Периметр какого пенала больше?

14. Дядя Степа ехал на машине до остановки 5 часов со скоростью 72 км/ч. После этого ему осталось проехать втрое меньший путь, на который он потратил 3 часа. С какой скоростью ехал дядя Степа после остановки?

15. У одного старичка спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего лишь 25. Как это могло быть?

16. Летчик дядя Коля летел из одного города в другой 8 часов со скоростью 546 км/ч. С какой скоростью он должен лететь обратно, чтобы совершить посадку на 2 часа раньше?

17. При очистке озера один насос выкачал 720 ведер воды за 9 мин, а другой выкачал 630 ведер воды за 7 минут. Сколько ведер воды выкачают оба насоса за 1 минуту?

18. . У всех 25 учеников на родительское собрание пришли папы и мамы. У 20 учеников пришли мамы, а у 10 — папы. У скольких учеников пришли на собрание оба родителя?

19. . Какая кружка вместительнее, если одна кружка вдвое выше другой, зато другая в 1,5 раза шире?

20. Маленький Мук бежал 2 часа со скоростью 80 км/ч. Сколько времени понадобиться Черному карлику, чтобы преодолеть это расстояние, если он бежит со скоростью 40 км/ч?

21. Сколько рубашек можно сшить из 30 м материи, если из 10 м такой же материи можно сшить 3 рубашки?

22. За 4 часа мотоцикл проехал 160 км. За сколько часов он проедет 80 км при этой же скорости?

23. Емеля словил щуку. У него спросили, сколько весит пойманная рыба. Он ответил: «Я думаю, что ее хвост весит 1 кг, голова весит столько же, сколько хвост и половина туловища, а туловище- сколько голова и хвост вместе». Так сколько же весит щука?

24.Запиши цифрами и словами числа, которые содержат:

648 единиц 2-го класса и 27 единиц 1-го класса;

6 единиц 1-го класса, 14 единиц 2-го класса и 7 единиц 3-го класса;

120 единиц 3-го класса, 9 единиц 2-го класса и 60 единиц 1-го класса.

25. Реши уравнения и выполни проверку.

576 : х + 79=127 8 х (e – 97) =136

(1293 – m) : 19 = 57 45 х c + 72 = 207

600 – 156 : у = 574 (а – 7) : 184 = 46.

25 дм3 78 см3 – 18 дм3 99 см3

19 ч 57 мин + 8 ч 36 мин

36 м 27 см + 12 м 85 см

36 мин 20 с – 2 мин 28 с

27. Выполни действия.

175750 : 50 + (10032 — 9928) · 208; 75185 : 5 + (9966 — 9856) · 207

(6927219 — 691619) : 100 + 305 · 703 504 · 601 — (19635 + 8015) : 70

(12761 — 4233) : 2 + 404 · 305 (20806 — 11214) : 8 + 403 · 301

78603 : 3 + (9836 — 9726) · 212; 503 · 609 — (9019 + 12929) : 6

(24804 — 16804) : 80 + 407 · 306 (17281 — 401) : 80 + 403 · 306

28. Определи порядок выполнения действий и найди значение выражения.

А) (507 618 – 210 438) : 9 + (11 388 – 6 576) х 14

б) Измени расположение скобок в выражении так, чтобы получилось выражение с другим значением. Найди значение нового выражения.

а) m + 148 + 762; б) 555 – (235 + m)

30.Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.

31. Выпиши те пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, и поставь верные знаки.

6 м 7 дм . 670 см 3 см 7 мм . 23 руб. 7 коп.

2 дм2 62 см2 . 262 см2

6 дм 7 мм . 67 мм

8 м 79 см . 8 кг 79 г 83 т . 830 ц

32.а) Найди периметр треугольника, стороны которого равны 9 см, 8 см, 7 см.

б) Построй треугольник со сторонами такой длины.

в) Запиши длины сторон двух прямоугольников с таким же периметром и начерти эти прямоугольники.

Русский язык на лето 4 класс

1.Вставьте пропущенные буквы, выпишите местоимения.

На Руси прежде был такой обычай. В..сной ра..пускаются кисти с..рени. Молодеж(ь )р..зыскивает свое с..ренев..е счастье. На цв..тках с..рени обычно четыре л..пестка. Та из девушек, которая найдет цв..ток в пять или шесть л..пестков, будет счастлива в этом г..ду. Кр..савица должна съесть этот ч..дес?ный л..песток. Смешной обряд.

Мы благодарны с..рени за ее в..селый куст. Она первая ра..пускает свои клейкие листья и последняя (з,с)брасывает их с в..твей. На с..рени не осталось листьев – жди з..мы.

Сколько жизни, т..пла, света таится в каждом лиловом букетик… счастлив..й с..рени!

2.Спишите, сделайте фонетический разбор(№1) выделенных слов.

Случай на пастбище

Бабка Дарья ловко шагала по лужку. Впереди себя она гнала скотину на пастбище. Только один норовистый козлик старался улизнуть в сторону. Часто прут бабки Дарьи легко касался спины козлика.

Вот козлик взбрыкнул, комочек земли угодил бабке в глаз. Бабка не могла открыть глаз, дорогу она почти не видела. Собака Динка очень любила свою старую хозяйку. За юбку она потащила ее в деревню.

Дочь всплеснула руками и проводила мать в дом. Собаке она вынесла вкусную косточку. Динка виляла хвостом и радостно взвизгивала.

3.Спишите, выделенные слова разберите по составу

Такой чудесный мир

Долго ждали весну птицы, звери и люди. Сегодня лес шелестел молодой зеленью. Яркая сочная зеленая дымка повисла всюду. Паук ловко бегал по ветвям и искал место для паутинки.

Только сухой камыш грозно шумел. Его не пробивал теплый луч солнца. Вдруг из камышей выплыли маленькие пушистые комочки. Это утка повела своих птенцов пощипать свежую травку. Малыши переваливались с лапки на лапку. Они первый раз видели такой чудесный мир. Теперь каждый день будет приносить им открытия.

Все жило и радовалось яркой весенней жизни.

4.Выпиши из текста имена существительные по склонениям( I , II , III ) в начальной форме (в именительном падеже, в единственном числе).

Борьба развернулась на огороде около старой яблони. Только здесь белел островок снега. Он держался цепко. Ведь по ночам были еще весенние заморозки.

Все кругом ликовало, славило весну. Островок по праву штурмовали тюльпаны. Они пробили снег и поднялись над ним с помощью солнца.

Скоро над черной грядкой у изгороди засветились алые, желтые и белые огни. Тюльпаны цвели, одаривая теплым светом старую яблоню, скворцов на ней и соседний куст сирени.

5.Запиши предложение и разбери его по членам предложения и по частям речи. Члены предложения подчеркни, части речи надпиши.

Найди в предложении словосочетания и запиши их в столбик: сначала группу подлежащего, затем группу сказуемого.

Вечернее солнце освещало высокие верхушки дубов.

6. Подчеркни только те синтаксические единицы, которые можно назвать словосочетаниями.

книга о природе, подарок для друга, сестра поёт, отдыхать под деревом, тёмная ночь, прочитать рассказ, бабушка отдыхает, думать о книге, малыш играет, папа – инженер

7. Расставь недостающие знаки препинания.

1. Хотят ли русские войны

2. Девочка чувствовала тепло кошачьей шкурки смотрела на кошку прозрачными пустыми глазами потом отломила кусок корки и бросила кошке.

3. Дорога сначала поднималась вверх потом опускалась вниз.

4. Горячее лицо искало ветра но ветра-то и не было.

8. Досочини стихотворение (добавь всего одну строчку), чтобы оно оказалось интересным или неожиданным.

Щука щуку укусила..

9. Отчего возникает двусмысленность при чтении каждого из этих предложений? Причину отметь в предложениях.

1. Как же они туда попадали? 2. В свое время она нашивала белые воротнички. 3. Как чудно он выглядит! 4. Дорогой друг рассказал мне одну историю.

Укажи, к каким частям речи относятся «проблемные» слова.

10. Найди вторую часть каждого предложения.

1. Снова ударил гром, и.

2. Ярость молний постепенно ослабевала, и.

3. Улыбнулось из-за тучи солнышко, и.

4. Ярость молний постепенно ослабевает, и.

. загорелась на небе за рекой семицветная радуга.

. вслед за тем послышался резкий удар грома.

. удары грома становятся все отчетливее и глуше.

. загорается на небе за рекой семицветная радуга.

. удары грома становились все отчетливее и глуше.

11. Вместо точек вставь нужное слово.

Как . вода (с курицы, с утки, с гуся); как . на голову (снег, дождь, град); намылить . (руки, шею, голову); убить . зайцев (трех, четырех, двух); . соли съесть (пуд, фунт, килограмм); выеденного . не стоит (огурца, яйца, яблока); как за . стеной (деревянной, глиняной, каменной); как . на сене (овца, собака, корова); сказка про . бычка (белого, черного, рыжего); как . лист дрожит (березовый, кленовый, осиновый).

ГДЗ по математике за 4 класс часть 1, часть 2 М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Математика — одна из важнейших наук. Она тесно связана с физикой и химией, без которых невозможно представить научный прогресс. В современном мире числа на каждом шагу, без манипуляций с ними не прожить. Недаром ее называют «Царицей наук», ведь все достижения науки и техники стали возможны благодаря вычислениям.

Можно смело сказать, что математика упорядочивает жизнь. Школьники начинают изучать ее с первого класса, и продолжают углублять знания даже после окончания школы. Часто проблемой для ученика являются домашние задания. Можно забыть или пропустить тему в школе, и тогда становится непонятно, как делать упражнения из учебника.

Решебник – что это?

Сборник готовых домашних заданий М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова может облегчить жизнь ученику и его родителям. В нем находятся правильные ответы ко всем номерам, которые только есть в учебном пособии.

Четвертый класс — это сложное время для ребенка. За год нужно получить массу знаний, необходимых в дальнейшем, а для этого нужна дисциплинированность и усидчивость. Не каждый может похвастаться этим. Ребятам хочется гулять, а не сидеть на уроках и слушать преподавателей.

Польза или вред

Есть стереотип, что наличие верных решений упражнений мешает образованию. Что учащиеся просто списывают, не думая головой. Но это заблуждение, данные из сборника готовых заданий помогут сравнить результат, а еще продемонстрировать решение. Можно наглядно увидеть, как проходят вычисления.

Представим ситуацию: учащийся не усвоил материал на занятии, и не знает, как подступится к задачам. С помощь онлайн ГДЗ М.И. Моро можно понимать логику, основываясь на показанном решении.

Родители могут удостовериться в том, что он понял тему, и не боятся за успеваемость. Что дает подобная литература:

  • разъяснение тем
  • экономию времени и сил
  • уверенность в правильном решении
  • возможность самообучения

Нельзя просто списывать примеры из решебника. Это навредит успеваемость и будет заметно в тестах и проверочных работах. Нужно попытаться решить самому, а если это вызывает трудности, прибегнуть к пособию. Вся представленная информация соответствует ФГОС.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Для тех, кто любит математику за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Быкова Т.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

Гдз и решебники для 4 класса

Четвероклассникам предстоит пережить достаточно серьезные испытания, ведь помимо основных уроков им предстоит готовиться к ВПР, а это означает выполнение дополнительных заданий и упражнений. Если ребенок не уяснить какую-либо информацию, то это грозит ему снижением успеваемости, так что стоит пристально следить за тем, все ли у него получается.

Что подлежит изучению

Программа этого года отличается повышенной сложностью, поэтому стоит уделить особое внимание тем предметам, с которыми у школьников наблюдаются затруднения.

  • Русский язык. Ученикам предстоит вспомнить, что же они проходили раньше. Подробно изучаются существительные, прилагательные, местоимения и глагол. Под конец идет закрепление материала.
  • Литературное чтение.
  • Математика. Осваиваются приемы рациональных вычислений, Идет работа с приемами умножения и деления. Изучается числовой ряд от ста до тысячи, а так же нумерация больше тысячи.
  • Ин. язык (чаще всего английский язык). Я и моя семья, мои увлечения, друзья, школа, мир вокруг меня — эти темы предстоит хорошенько запомнить и постигнуть ученикам 4 класса.
  • Окружающий мир. Ученики узнают о родном крае и совершат путешествие по страницам мировой истории.
  • Музыка.
  • Технология.
  • Рисование (или ИЗО);
  • Физкультура.

В некоторых школах так же идет информатика, и вводится предмет по основам религиозных культур и светской этики. Поэтому уточнить полный список дисциплин лучше все же у своего преподавателя.

Какие сложности предстоят

Учитывая то, что в конце этого года предстоит сдавать ВПР, то на школьников ложится поистине огромная нагрузка. Их настолько заваливают д/з, что порой они в буквальном смысле просто падают от усталости и не способны уже ничего воспринимать. Поэтому порой вместо того, чтобы принести пользу, такая программа вызывает лишь негатив и отторжение. Особенно трудными для ребят становятся иностранный математика и русский.

Поможет ли ГДЗ

Решебники уже давно стали незаменимы в учебном процессе, поэтому их использование уже давно стало привычным. Школьники черпают из них ту информацию, которую недополучают на уроке. В этом году «ГДЗ 4 класс» станет особенно актуальным, ведь поможет ребятам лучше запомнить и систематизировать материал. Кроме того, они могут самостоятельно разобрать все непонятные моменты, которые будут им попадаться. Это даст им возможность не только изучить все аспекты предметов, но и надолго запомнить новые сведения.