Домашние задания (звуки Р, Рь)методическая разработка по логопедии по теме

Занятия разработаны с опорой на сайт logoped-online.by. На сайте вы найдете красочные иллюстрации, мнемодорожки, игры и упражнения в помощь к распечаткам. Инструкции прилагаются.

Картотека домашних заданий на автоматизацию звука Р

4. Выбери картинки в названии которых есть звук Р. Подбери и вклей к схеме соответствующую картинку со звуком Р. (если закрашен первый квадратик, нужно подобрать картинку где звук Р стоит первый, если закрашен второй квадратик, нужно найти картинку в названии которой звук Р стоит в середине слова, если закрашен последний квадратик, нужно найти картинку в названии которой звук Р стоит на конце слова. Взрослый произносит слово, ребенок определяет места звука в слове.)

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Раскрась только те картинки в названии которых есть звук Р (взрослый произносит название предметов, а ребенок на слух определяет наличие или отсутствие в слове звука Р)

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги

ДРА-ДРА-ДРА

ДРУ-ДРУ-ДРУ

ДРЫ-ДРЫ-ДРЫ

ДРО-ДРО-ДРО

4. Посчитай предметы и придумай с каждым словом предложения. (ребенок произносит, а взрослый записывает)

Образец : 1- рука, 3- руки, 5-рук

У Юры болит рука.

Домашнее задание

5. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

6. Массаж кончиков пальцев на руке.

7. Повтори слоги

ДРА-ДРА-ДРА

ДРУ-ДРУ-ДРУ

ДРЫ-ДРЫ-ДРЫ

ДРО-ДРО-ДРО

8. Определи, где в слове прячется звук Р. Если в начале слова, раскрась синим цветом первый квадратик, в середине слова, раскрась синим цветом второй квадратик, а если звук Р прячется на конце слова, то раскрась синим цветом последний квадратик. (в случаи необходимости взрослый оказывает помощь, но не выполняет задание за ребенка)

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги

ДРА-ДРА-ДРА

ДРУ-ДРУ-ДРУ

ДРЫ-ДРЫ-ДРЫ

ДРО-ДРО-ДРО

4. Раскрась картинки в названии которых есть звук Р

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги

ДРА-ДРА-ДРА

ДРУ-ДРУ-ДРУ

ДРЫ-ДРЫ-ДРЫ

ДРО-ДРО-ДРО

4. Найди слова, в которых звук Р находится в начале (в середине, в конце). Соедини каждую картинку с соот­ветствующей схемой. (взрослый произносит слово, ребенок определяет места звука Р в слове)

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке

3. Повтори слоги

РА-РА-РА АР-АР-АР

РО-РО-РО ОР-ОР-ОР

РУ-РУ-РУ УР-УР-УР

РЫ-РЫ-РЫ ЫР-ЫР-ЫР

Следить за произношением звука Р в словах. Если ребенок произносит слово пропуская звук Р, обращать внимания ребенка на это, просить сказать слово правильно. Речевой контроль со стороны взрослых должен быть постоянным и систематическим, чтобы ребенок знал о том, что за его речью наблюдают. Так у ребенка сформируется автоматический контроль за собственной речью.

4. Скажи на оборот. (подобрать слова-антонимы, противоположенные по значению слова) (ребенок подбирает, а взрослый записывает)

5. Придумай три слова так чтобы в этих словах звук Р стоял первый и три слова чтобы звук Р стоял в середине слова. Придумай с этими словами предложения. (ребенок придумывает, а взрослый записывает. В случаи необходимости ребенку оказать помощь в виде наводящих вопросов, но не выполнять задание за него. Пристально следить за правильностью произношения звука Р, если звук произнесен не правильно, обратить на это внимание ребенка и попросить произнести слово правильно. Всегда добивайтесь правильного ответа)

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Найди, где в слове прячется звук Р. Раскрась нужный квадратик, если звук Р прячется в начале, то раскрась синим цветом первый квадратик, если в середине, то второй квадратик, если в конце, то последний квадратик.

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке

3. Повтори слоги

РА-РА-РА АР-АР-АР

РО-РО-РО ОР-ОР-ОР

РУ-РУ-РУ УР-УР-УР

РЫ-РЫ-РЫ ЫР-ЫР-ЫР

4. Назови слово в уменьшительно-ласкательной форме, сделай предмет маленьким. (ребенок изменяет слово, взрослый записывает)

Образец: рубашка –рубашечка

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке

3. Повтори слоги

РА-РА-РА АР-АР-АР

РО-РО-РО ОР-ОР-ОР

РУ-РУ-РУ УР-УР-УР

РЫ-РЫ-РЫ ЫР-ЫР-ЫР

4. Скажи во множественном числе «один – много» (ребенок называет, взрослый записывает)

Образец: (одна) рука – (много) рук

5. С любыми тремя из этих слов придумай предложения. (ребенок придумывает взрослый записывает)

Домашнее задание

5. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

6. Массаж кончиков пальцев на руке

7. Повтори слоги

РА-РА-РА АР-АР-АР

РО-РО-РО ОР-ОР-ОР

РУ-РУ-РУ УР-УР-УР

РЫ-РЫ-РЫ ЫР-ЫР-ЫР

Следить за произношением звука Р в словах. Если ребенок произносит слово пропуская звук Р, обращать внимания ребенка на это, просить сказать слово правильно. Речевой контроль со стороны взрослых должен быть постоянным и систематическим, чтобы ребенок знал о том, что за его речью наблюдают. Так у ребенка сформируется автоматический контроль за собственной речью.

8. Посчитай предметы (ребенок называет, взрослый записывает)

1- Радуга 2- ______________ 3-_______________4-_________________

5-________________

1- Помидор 2-________________3-________________ 4 -_____________

5-_________________

1- Кружка 2-______________ 3-__________________ 4-______________

5-_________________

1- Дрозд 2-________________3-_________________ 4-________________

5___________________

1-травинка 2-________________3-_________________ 4-______________

5___________________

1- Труба 2-________________3-_________________ 4-________________

5___________________

9. С тремя из этих слов придумай предложения. (ребенок придумывает предложения, взрослый записывает)

Домашнее задание

Учимся слышать выделять и произносить звук Р

1. Артикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Сделай звуковую схему слов. Раскрась картинки. (взрослый в случаи необходимости оказывает помощь)

Учимся слышать выделять и произносить звук Р

1. Артикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги

4. Назови предметы во множественном числе. (Образец: рак — раки)

5. Сделай звуковой анализ слова

Учимся слышать выделять и произносить звук Р

1. Артикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги

4. Назови изображенные картинки. Найди в каждом ряду лишнею картинку, и объясни почему ты сделал такой выбор. Раскрась все предметы, кроме лишних.

5. Сделай звуковую схему слова «ТРАНСПОРТ» (в случаи необходимости, ребенку оказать помощь)

Домашние задания (звуки Р, Рь)
методическая разработка по логопедии по теме

Рая, рана, рано, радио, ракета, равнина, радуга, радость, ракушка, рога, рот, ров, рой, рост, рота, робот, рука, рубаха, рубин, рубить, ручей, ручка, рысь, рыба, рыбак, рынок.

Юра, Вера, Ира, Кира, гора, нора, баран, барабан, ворона, корова, сорока, перо, урок, парус, кукуруза, куры, горы, комары, командиры, арбуз, арка, арфа, аркан, марка.

Пар, шар, удар, повар, базар, комар, сор, бор, спор, сбор, хор, двор, топор, забор, шнур, сыр, тир, мир, кефир, зефир, командир, ветер, вечер, катер, мастер, трактор, тротуар.

Скачать:

ВложениеРазмер
domashnie_zadanie_zvuk_r_r.zip 2.62 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

домашнее задание звук и буква У

домашнее задание для закрепления понятия звук и буква У для воспитанников логопедической группы. содержит речевой материал, стихи, задания на завуковой анализ слов.

Домашнее задание на тему: «Домашние животные, речевые звуки А-У»

домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: «Домашние животные, речевые звуки А-У».

Домашнее задание «Звук и буква А»

Домашнее задание «Звук и буква А&quot.

домашнее задание «Звук и буква Э»

задания подобраны для воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Домашнее задание Звук и буква А Тема: Фрукты

Тема «Звук и буква А. Фрукты.»1. Артикуляционная гимнастика2. Вспомни и повтори правило: Звуки мы произносим и слышим,А буквы мы видим и пишем!3. Закрась букву А красным карандашом.

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы.

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние птицы. Звуки [м], [м\’]. Буква М.

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние птицы. Звуки [м], [м’]. Буква М.

Домашние задания на звук Р: Артикуляционные упражнения, речевой материал, раскраски, игры и упражнения

Домашние задания на звук «Р» содержат: артикуляционные упражнения, речевой материал для автоматизации звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. В домашних заданиях на звук «Р» вы также сможете найти раскраски, веселые и интересные игры и упражнения для отработки звука.

Комплект заданий разработан в черно-белом варианте. Это не только экономно, но и полезно. Ведь малышу представится возможность не только говорить, но и раскрашивать. В то время, когда малыш раскрашивает можно одновременно повторять слова, словосочетания, чистоговорки, заучивать стихотворения и т.д.

При выполнении многих заданий из комплекса можно дополнительно обращаться к иллюстрациям и дидактическому материалу, расположенному на сайте. Для этого под играми и упражнениями домашних заданий расположены ссылки и QR-код

25 занятий включают:

    ; в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, текстах, стихотворениях, скороговорках; с опорой на мнемодорожки и сюжетные картинки; ;
  • повторение и заучивание чистоговорок;
  • интересные задания по бродилкам, раскраскам, играм и упражнениям с опорой на сайт logoped-online.by

Каждое занятие расположено на 2-х листах форматом А4. Распечатать можно на двух листах, так и на одном — с каждой стороны страница. Итого, 25 листов — 25 полноценных занятий для отработки звука «Р».

Занятия разработаны с опорой на сайт logoped-online.by. На сайте вы найдете красочные иллюстрации, мнемодорожки, игры и упражнения в помощь к распечаткам.

Инструкции прилагаются.

В каждом занятии вы также найдете много разнообразного речевого материала. Следуйте инструкциям при выполнении данных заданий.

Для того, чтобы малышу было и интересно и в тоже время полезно занятия дополнены многочисленными раскрасками. Это и наглядность для ребенка и развитие мелкой моторики пальцев рук.

Напомним, что раскрашивать лучше трехгранными карандашами: они лучше располагаются в пальчиках ребенка.

И главное правило — следите за тем, чтобы ребенок говорил звук «Р» правильно.

На сайте представлена сокращенная версия комплекса занятий по закреплению звука «Р». Полную версию вы сможете получить, написав на адрес электронной почты promis_l@mail.ru

Домашние задания на звук Р (образцы):

Скачать сокращенную версию занятий одним файлом вы можете здесь:

Чтобы получить полный комплекс домашних занятий на отработку звука «Р» напишите на почту promis_l@mail.ru

Домашние задания на звук Р: Артикуляционные упражнения, речевой материал, раскраски, игры и упражнения будут полезны учителям-дефектологам и родителям.

Ниже представлены ссылки в помощь к распечатанным занятиям. Занимайтесь по домашним занятиям, переходите по ссылкам сайта и результат не заставит себя ждать.

Картотека домашних заданий на автоматизацию звука Р

Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке.
Повтори слоги
ДРА-ДРА-ДРА
ДРУ-ДРУ-ДРУ
ДРЫ-ДРЫ-ДРЫ
ДРО-ДРО-ДРО
473964016275050033108901627505001948815162750500Выбери картинки в названии которых есть звук Р. Подбери и вклей к схеме соответствующую картинку со звуком Р. (если закрашен первый квадратик, нужно подобрать картинку где звук Р стоит первый, если закрашен второй квадратик, нужно найти картинку в названии которой звук Р стоит в середине слова, если закрашен последний квадратик, нужно найти картинку в названии которой звук Р стоит на конце слова. Взрослый произносит слово, ребенок определяет места звука в слове.)1024890704850073914070485004533907048500
10439402280285007581902280285004724402280285004739640191833500331089019183350019964401918335004739640689610003310890689610001024890946785007391409467850045339094678500199644066103500

Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке.
Раскрась только те картинки в названии которых есть звук Р (взрослый произносит название предметов, а ребенок на слух определяет наличие или отсутствие в слове звука Р)

Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке.
Повтори слоги
ДРА-ДРА-ДРА
ДРУ-ДРУ-ДРУ
ДРЫ-ДРЫ-ДРЫ
ДРО-ДРО-ДРО
Посчитай предметы и придумай с каждым словом предложения. (ребенок произносит, а взрослый записывает)
Образец: 1- рука, 3- руки, 5-рук
У Юры болит рука.
Друг
1-________________3-_______________5________________
(предложение)______________________________________________________________________________________________________________
Дрозд
1-________________3-_______________5-_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Травинка
1-_______________3-_________________5-_______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Тропинка
1-________________3_________________5-_______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Матрос
1-__________________3-________________5-______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке.
Повтори слоги
ДРА-ДРА-ДРА
ДРУ-ДРУ-ДРУ
ДРЫ-ДРЫ-ДРЫ
ДРО-ДРО-ДРО
Определи, где в слове прячется звук Р. Если в начале слова, раскрась синим цветом первый квадратик, в середине слова, раскрась синим цветом второй квадратик, а если звук Р прячется на конце слова, то раскрась синим цветом последний квадратик. (в случаи необходимости взрослый оказывает помощь, но не выполняет задание за ребенка)
311467537719000272415037719000233362537719000
311467530607000272415030607000233362530607000
311467529210000272415029210000233362529210000
311467519494500272415019494500233362519494500
311467527241500272415027241500233362527241500
311467513716000272415013716000233362513716000

Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке.
Повтори слоги
ДРА-ДРА-ДРА
ДРУ-ДРУ-ДРУ
ДРЫ-ДРЫ-ДРЫ
ДРО-ДРО-ДРО
Раскрась картинки в названии которых есть звук Р

Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке.
Повтори слоги
ДРА-ДРА-ДРА
ДРУ-ДРУ-ДРУ
ДРЫ-ДРЫ-ДРЫ
ДРО-ДРО-ДРО
Найди слова, в которых звук Р находится в начале (в середине, в конце). Соедини каждую картинку с соответствующей схемой. (взрослый произносит слово, ребенок определяет места звука Р в слове)

Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке
Повтори слоги
РА-РА-РА АР-АР-АР
РО-РО-РО ОР-ОР-ОР
РУ-РУ-РУ УР-УР-УР
РЫ-РЫ-РЫ ЫР-ЫР-ЫР
Следить за произношением звука Р в словах. Если ребенок произносит слово пропуская звук Р, обращать внимания ребенка на это, просить сказать слово правильно. Речевой контроль со стороны взрослых должен быть постоянным и систематическим, чтобы ребенок знал о том, что за его речью наблюдают. Так у ребенка сформируется автоматический контроль за собственной речью.
Скажи на оборот. (подобрать слова-антонимы, противоположенные по значению слова) (ребенок подбирает, а взрослый записывает)
Холод –
Враг –
Тихо –
Мягкий –
Зло –
Белый –
Узкий –
Молодой –
Придумай три слова так чтобы в этих словах звук Р стоял первый и три слова чтобы звук Р стоял в середине слова. Придумай с этими словами предложения. (ребенок придумывает, а взрослый записывает. В случаи необходимости ребенку оказать помощь в виде наводящих вопросов, но не выполнять задание за него. Пристально следить за правильностью произношения звука Р, если звук произнесен не правильно, обратить на это внимание ребенка и попросить произнести слово правильно. Всегда добивайтесь правильного ответа)Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке.
Найди, где в слове прячется звук Р. Раскрась нужный квадратик, если звук Р прячется в начале, то раскрась синим цветом первый квадратик, если в середине, то второй квадратик, если в конце, то последний квадратик.
256794027178000225361527178000193929027178000
256794026098500225361526098500193929026098500
256794019240500225361519240500193929019240500
256794024574500225361524574500193929024574500
252031524384000220599024384000189166524384000
252031537528500220599037528500189166537528500

Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке
Повтори слоги
РА-РА-РА АР-АР-АР
РО-РО-РО ОР-ОР-ОР
РУ-РУ-РУ УР-УР-УР
РЫ-РЫ-РЫ ЫР-ЫР-ЫР
Назови слово в уменьшительно-ласкательной форме, сделай предмет маленьким. (ребенок изменяет слово, взрослый записывает)
Образец: рубашка –рубашечка
Рука — _____________________________
Роза- ______________________________
Рыба-______________________________
Ручей-______________________________
Рот -________________________________
Рыбак- ______________________________

Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке
Повтори слоги
РА-РА-РА АР-АР-АР
РО-РО-РО ОР-ОР-ОР
РУ-РУ-РУ УР-УР-УР
РЫ-РЫ-РЫ ЫР-ЫР-ЫР
Скажи во множественном числе «один – много» (ребенок называет, взрослый записывает)
Образец: (одна) рука – (много) рук
Ручка — _____________________
Помидор — __________________
Ракета -_____________________
Радуга -_____________________
Ручей -______________________
Рак — ________________________
Топор — _____________________
Рот- _________________________
Рыба — ________________________
Самовар — _____________________
Рысь -_________________________
Робот -________________________
С любыми тремя из этих слов придумай предложения. (ребенок придумывает взрослый записывает)

Домашнее задание
Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)Массаж кончиков пальцев на руке
Повтори слоги
РА-РА-РА АР-АР-АР
РО-РО-РО ОР-ОР-ОР
РУ-РУ-РУ УР-УР-УР
РЫ-РЫ-РЫ ЫР-ЫР-ЫР
Следить за произношением звука Р в словах. Если ребенок произносит слово пропуская звук Р, обращать внимания ребенка на это, просить сказать слово правильно. Речевой контроль со стороны взрослых должен быть постоянным и систематическим, чтобы ребенок знал о том, что за его речью наблюдают. Так у ребенка сформируется автоматический контроль за собственной речью.
Посчитай предметы (ребенок называет, взрослый записывает)
Радуга 2- ______________ 3-_______________4-_________________
5-________________
Помидор 2-________________3-________________ 4 -_____________
5-_________________
Кружка 2-______________ 3-__________________ 4-______________
5-_________________
Дрозд 2-________________3-_________________ 4-________________
5___________________
1-травинка 2-________________3-_________________ 4-______________
5___________________
Труба 2-________________3-_________________ 4-________________
5___________________
С тремя из этих слов придумай предложения. (ребенок придумывает предложения, взрослый записывает)

Домашнее задание
Учимся слышать выделять и произносить звук РАртикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради
Массаж кончиков пальцев на руке.
Сделай звуковую схему слов. Раскрась картинки. (взрослый в случаи необходимости оказывает помощь)

Учимся слышать выделять и произносить звук РАртикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради
Массаж кончиков пальцев на руке.
Повтори слоги
РА-РА-РА АР-АР-АР
РУ-РУ-РУ УР-УР-УР
РЫ-РЫ-РЫ ЫР-ЫР-ЫР
РО-РО-РО ОР-ОР-ОР
Назови предметы во множественном числе. (Образец: рак — раки)
Рука –
Рыба-
Роза-
Рак-
Рот-
Радуга-
Рысь-
Сделай звуковой анализ слова
325374056832500307276556832500286321556832500246316556832500266319056832500226314056832500203454056832500

Учимся слышать выделять и произносить звук РАртикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради
Массаж кончиков пальцев на руке.
Повтори слоги
РА-РА-РА АР-АР-АР
РУ-РУ-РУ УР-УР-УР
РЫ-РЫ-РЫ ЫР-ЫР-ЫР
РО-РО-РО ОР-ОР-ОР
Назови изображенные картинки. Найди в каждом ряду лишнею картинку, и объясни почему ты сделал такой выбор. Раскрась все предметы, кроме лишних.
Сделай звуковую схему слова «ТРАНСПОРТ» (в случаи необходимости, ребенку оказать помощь)