Зачем нужны домашние задания в английском

Упражнения по английскому языку

В этом разделе собраны упражнения по английскому языку. С их помощью вы можете закрепить или проверить знания. Упражнения доступны без регистрации, СМС и прочих сложных телодвижений, они не взяты из сборников, учебников, а придуманы лично мной. Все упражнения даны с ответами, переводом, местами с подсказками, правильность ответов проверяется автоматически. Большинство упражнений рассчитано на начинающих, они рассчитаны на закрепление материала.

Пока почти все упражнения здесь — по грамматике, ссылки на них вы также можете увидеть в «Грамматике». Позже раздел будет пополняться.

Упражнения по английской грамматике

Существительное

  • Притяжательный падеж существительного.
  • Множественное число существительного.

Артикль

Прилагательное

Числительное

Глагол

  • Глагол to be.
  • Глагол to do.
  • Глагол to have.
  • Неправильные глаголы.
  • Can или Could?
  • May или Might?
  • Must или Have to?
  • Модальный глагол Should.

Упражнения на времена глагола и условные предложения

  • Упражнения на Present Simple.
  • Упражнения на Past Simple.
  • Упражнения на Future Simple.
  • Упражнения на Present Continuous.
  • Упражнения на Past Continuous.
  • Упражнения на Future Continuous.
  • Упражнения на Present Perfect.
  • Упражнения на Past Perfect.
  • Упражнения на Future Perfect.
  • Упражнения на все времена.
  • Упражнения на пассивный залог.
  • Упражнения на условные предложения.

Упражнение по английской лексике

  • Упражнения на тему «Животные».
  • Упражнения на тему «Одежда».
  • Упражнения на тему «Цвета».
  • Упражнения на глаголы Make и Do.
  • Упражнения на Much и Many.
  • Упражнения на Few, Little, A Few, A Little.
  • Упражнения на фразовые глаголы.

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал , чтобы узнавать о новых видео, материалах по английскому языку.

У меня также есть канал на YouTube, где я регулярно публикую свои видео.

Домашнее задание на английском

Повторение пройденного материала это ключевой аспект в обучении, поскольку помогает достичь следующих целей:

Научные эксперименты показывают, что уже в течение первого часа забывается до 60 % всей полученной информации, через 10 часов в памяти остаётся 35 % от изученного.

Далее процесс забывания идёт медленно, и через 6 дней в памяти остаётся около 20 % от общего числа первоначально полученой информации.

На сколько бы тичер на старался и не был профессионалом, он не в силах отработать определенный материал на 100 процентов. Причин несколько: это и ограниченное время, и количество людей в группе, и объем информации, которую нужно подать.

Но преподаватель знает, что именно вызывает проблемы и над чем студентам нужно еще поработать, «набить руку» – так и появляется домашнее задание.

Когда остаетесь с английским наедине, без подсказок и помощи преподавателя, могут неожиданно выявиться вопросы по теме. И это отлично, потому что нужно самостоятельно найти дополнительные материалы, прочитать статьи, посмотреть видео, а это дополнительная практика и возможность еще раз поработать над темой.

На занятии следует практиковать разговорную речь, коммуницировать с группой, когда преподаватель тебя сможет поправить. Тратить это драгоценное время на письменные задания не логично. Сделать презентацию, написать письмо, сделать набросок комментария в соц сети можно и дома. Именно там легче усовершенствовать этот аспект изучения языка.

Уже на следующий день забывается часть того материала, который проходили в классе. А занятия обычно проходят 2 раза в неделю (интервал 2-3 дня). Иностранный язык же нужно практиковать ежедневно. Его невозможно освоить, изучая отрывками, фрагментами. День-два пропуска, и навыки теряются. В памяти остаются только обрывки информации, теряется системность восприятия.

Если забывается пройденный материал, нет работы над ошибками и не устраняются пробелы в знаниях, более сложные темы усваиваются намного хуже. В результате прогресс идет медленно, следующий уровень английского достигается не за 4-5 месяцев, а обучение растягивается на все 6-8. В итоге, примерно 50 % потраченных средств уходит впустую.

Когда студент не достигает ожидаемых результатов, не продвигается к поставленной целей, возникает чувство горечи и разочарования, опускаются руки. Тем более, если человек прикладывает определенные усилия: ходит на занятия, иногда выполняет домашние задания.

Цель упражнений, заданных на дом — помочь закрепить, запомнить и усвоить материал. Существует три секрета, как этого достичь.

Среди всего прочего есть сайты, например Learn English и Learning English, где можно найти разнообразные видео и аудио, упражнения и правила, которые отвечают определенному уровню.

Кроме того, есть платформы, которые можно использовать для изучения английских слов, как, например, Kahoot, Quizlet, Memrise. Они делают выполнение домашних заданий интерактивным и интересным для студентов.

Излагайте мысли своими словами на английском своим друзьям (повод посмеяться), родителям, котам и собакам, даже можно снять на телефон свой монолог или дискуссионную реплику. Это очень полезно и весело)

Если вы осмыслили содержание прочитанного или услышанного текста и проговорили его, то можете быть уверенны информация надолго останется в памяти.

Если получаете длинное задание или чувствуете усталость, разбейте домашнее задание его на небольшие блоки. Так вы не очень устанете от учебы и повторения, и каждую следующую порцию информации будете воспринимать на немного отдохнувшую голову.

Ведь апельсин удобнее и приятнее скушать дольками, а не проглотить его целиком.

Повторение не должно быть простой пассивной проверкой сохранности информации в памяти и простым восстановлением в случае забывания.

Каждое повторение должно развивать и дополнять запоминаемый материал, с каждым разом обогащать его новыми элементами, деталями, особенностями.

Повторяя главные мысли каждой темы, каждого подзаголовка, каждого абзаца, вы повторяете практически весть материал или тему, ведь все основные мысли предварительно связанны с второстепенными, с исключениями из правил, особенностями употребления артиклей, предлогов и т.д.(например).

Даже если вам покажется. что вы ниего не помните, то попытайтесь хотя бы ответить на вопросы: «О чем говорится в материале, теме, тексте?», «К чему это относится?», «Где это правило используется и в каких случаях?».

Каждая попытка самостоятельно вспомнить информацию будет улучшать проводимость нервных волокон в головном мозгу передавать электрические сигналы и извлекать из памяти запрашиваемые данные.

В любом процессе обучения главное — это не объяснения преподавателя (каким бы талантливым он не был!), а САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ работа студента, если он, конечно, ожидает и рассчитывает на хорошие результаты.

Можно годами объяснять человеку, как правильно кататься на велосипеде, но результат будет нулевым. Пока человек сам не сядет на велосипед, пока не упадет несколько раз с него и не набьет шишек, все объяснения будут бессмысленны.

Новые формы домашних заданий на изучение лексики по английскому языку. Как мотивировать детей на изучение новых слов и выражений?

Нет никаких сомнений относительно ценности домашних заданий при изучении иностранного языка. Учителя, как правило, имеют смешанные чувства по поводу заданий для домашней работы. Признавая преимущества, они наблюдают негативное отношение и плохую работу учащихся. Проверка таких работ занимает достаточно большую часть времени учителя, часто после школьных занятий.

Ценность домашней работы по иностранным языкам заключается в том, что она:

  • Дополняет обучение в классе, особенно если учащиеся только два или три часа в неделю изучают язык.
  • Развивает привычки исследования и самостоятельного обучения. Ученики могут использовать дополнительные ресурсы — словари и справочники по грамматике. Исследования показывают, что домашние задания развивают самодисциплину, мотивированное отношение к обучению и навыки решения проблем.
  • Обеспечивает преемственность между уроками. Домашние занятия могут быть использованы не только для повторения классной работы, но и для подготовки к следующему занятию.
  • Позволяет перенести повторяющиеся, механические упражнения из класса в домашние условия.
  • Ликвидирует разрыв между школой и домом. Ученики, учителя и родители могут следить за прогрессом изучения языка. Учитель может вовлечь родителей в процесс обучения.
  • Может быть полезным инструментом оценки.

Ученики часто жалуются, что домашние задания для них скучные или бессмысленные. Ссылаются на упражнения из рабочей тетради, на длинные списки лексики и на сочинения и эссе, которые их заставляют писать. То есть негативные последствия домашнего задания выражаются потерей интереса к изучению языка и тем, что дети считают домашнюю работу наказанием.

Как преодолеть негатив и сделать домашнее задание эффективным?

  • Ученики должны понимать полезность домашних заданий. Для этого учитель должен объяснить как цель домашней работы в целом, так и отдельных упражнений.
  • Упражнения должны быть актуальными, интересными и разнообразными.
  • Необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников.
  • Учитель должен помнить, что детям даются домашние задания и по другим предметам. Поэтому объемные упражнения давать не следует.
  • Обязательно проверяйте выполнение домашних заданий. Проверку нужно включить в общую схему работы и учитывать при планировании урока.
  • Домашние задания должны обобщать классную работу, но не должны повторять ее.
  • Если дана работа на дом, то оцените ее каким-либо образом. Иногда можно привлечь сверстников для оценки выполненной работы.

Виды домашних заданий

Есть несколько категорий полезных и практичных домашних заданий.

Задания в рабочей тетради

Большинство опубликованных учебных материалов по английскому языку состоят из учебника и рабочей тетради, в которой находятся различные упражнения, короткие тексты для чтения и ответы. Такие тетради лучше использовать дома, освободив время в классе на другие виды деятельности. Правда, сегодня практически ко всем печатным изданиям есть ответы в интернете.

Подготовительная работа к следующему уроку

Учитель иногда просит учащихся прочитать следующую главу из учебника, чтобы вовлечь в новый урок, дать представление о грядущей работе. Но лучше мотивируют учащихся просьбы найти и принести фотографии или рисунки, журнальные статьи, имеющие отношение к следующей теме.

Реальные задачи

Чтение журналов, просмотр телевизионных программ, кинофильмов или прослушивание песен на иностранном языке являются очевидными примерами реальных задач. Можно предложить написать резюме или обзор книги. Важно, чтобы ученик мог поделиться своим опытом перед классом, собрать его результаты в свое портфолио.

Работа над проектом

Во всех учебниках работе над проектами отводится достаточно много времени. Проекты могут опираться на темы из учебника, на интересы и хобби, подбираться индивидуально. Проектные работы эффективны в конце изучения какой-либо темы, так как помогают обобщить и применить полученные знания.

Конечно, содержание домашнего задания зависит от учителя. Но предлагаем взглянуть на интересные формы домашних заданий, которые предлагают учителя английского языка из разных стран для знакомства, изучения и повторения новой лексики на уроках.

Интересные формы домашних заданий на лексику

Disemvoweling

f u cn rd ths, u knw wt dsmvlng mns. Вы сможете прочитать эту фразу? Если да, то вам понятна концепция disemvoweling — удаления гласных в СМС, для увеличения скорости печати текста. А сообщение выглядит так: «if you can read this, you know what disemvoweling means».

Это упражнение — хороший способ сосредоточить внимание учащихся на написании слов и заставить их задуматься о правописании. Упражнение также поможет актуализировать лексику предыдущих уроков.

Примеры домашнего задания.

  • Предложите список слов без гласных, для расшифровки. Например, тема «Семья». Fmly, rltv, prnts, mthr, fthr, wf, chldrn, dghtr. Ответ: family, relative, parents, mother, father, wife, children, daughter.
  • Дома каждый ученик выбирает пять слов и шифрует их. Начните следующее занятие с расшифровки этих слов. Активизируется лексика, появляется интерес к уроку.
  • Предложите составить простые предложения из слов, состоящих из согласных. Дети любят такой вид деятельности. Головоломки и расшифровка сообщений заинтересуют их и они обязательно выполнят домашнее задание.
  • Более сложный вариант — удалить из слов одну или все согласные. Или написать десять слов или фраз из пройденной лексики без буквы «T», «E» или «A». Дети просматривают предыдущий урок, повторяют слова, выбирают понравившиеся и записывают с ними предложения. А затем удаляют какую-либо букву и записывают предложение снова. То есть в течение домашней работы ученик несколько раз обращается к изученным лексическим единицам, повторяет их, сосредотачивается на правильном написании слов.

Collocation Connections

Проверить знание базовых словосочетаний можно с помощью таблицы. Слова из нее можно разделить на четыре группы. Какие это группы? Какое слово можно употребить в словосочетаниях с одной из групп?

Do: something/business/me a favour/your best.

A pack of: cigarettes/wolves/lies/cards.

Очевидно, что в некоторых случаях возможны несколько ответов. Слова могут относиться к нескольким группам. Но поиск связи между словами и словосочетаний очень увлекает! Учитель может адаптировать упражнение для разных возрастов и способностей.

Anagram spelling dictation

Упражнение на повторение словарного запаса и активизацию правильного написания слов. Одновременно закрепляется произношение слов по буквам — в этом виде деятельности многие дети допускают ошибки.

Учитель выбирает список слов на определенную тему. Например, baby, child, teenager, student, adult, parent. Для домашнего задания он записывает на доске анаграммы (ABBY, DILCH, NAGRETEE, DENTTUS, TAULD, TRAPNE). Объясняет, что дома надо разгадать анаграммы. Для полного понимания, преподаватель может расшифровать одно из слов. Например, ABBY — BABY.

Многие ученики выполнят это задание на перемене после урока. Можно задачу усложнить, дать слова под диктовку, произнося каждое по буквам.

Работа с Vocabulary Box

Все учителя иностранных языков настаивают на ведении учениками словаря. В специальной тетради записываются новые слова, транскрипции, определения. Многие рисуют или наклеивают картинки, поясняющие какие-либо слова или словосочетания. Разнообразить такую работу поможет Vocabulary Box. Конечно, это не новая идея. Но она замечательно подходит для самостоятельной работы учащихся дома со словарем.

Исследования утверждают, что большую часть новой информации (80%) человек забывает в течение 24 часов с момента первоначального знакомства. Vocabulary Box поможет учащимся повторять новые слова и перемещать их в долговременную память.

Алгоритм запоминания надолго:

  • Беглый просмотр новых слов через пять минут после урока.
  • Беглый просмотр через сутки после занятия.
  • Дополнительное повторение через неделю.
  • Еще одно повторение через месяц.
  • Заключительное повторение через шесть месяцев.

Очевидно, что учитель не всегда в состоянии повторять так часто изученные ранее слова со своими учениками. На помощь приходит Vocabulary Box.

На листе бумаги формата А4 помещается восемь карточек такого типа:

1. having or showing a mind receptive to new ideas or arguments.

2. unprejudiced; unbigoted; impartial.

Nick is also very open minded, a most likeable and amiable trait to find.

Для первого знакомства с Vocabulary Box подготовьте для детей распечатку карточек. Впоследствии они будут делать их самостоятельно. Запишите в классе слово или словосочетание в первой пустой строке. Найдите в словаре вместе с учащимися значение слова на английском и выпишите во вторую строку таблицы. Придумайте с классом несколько предложений с данным словом или словосочетанием и запишите в таблицу лучшее или понравившееся. Предложите дома ученикам самостоятельно заполнить карточки для новых слов, изученных на уроке. Объясните, что они могут просматривать карточки в свободное время, на перемене перед или после урока, дома перед сном. Это поможет выучить новые слова и запомнить их надолго.

Игра Scavenger Hunt

К этой игре очень просто готовиться. Она может быть адаптирована к любой языковой теме, для любого возраста. В нее можно играть дома, на уроке, на перемене или на школьном дворе. Отлично подходит для повторения и актуализации ранее изученной лексики.

Каждый ученик из группы должен участвовать в охоте, но можно разбить класс на группы и соревноваться по два или три человека. На уроке он получает список вещей или дел, которые должен найти или сделать дома. На следующем занятии каждый должен выступить и рассказать о своих находках. Побеждает тот, в списке которого выполнено большинство пунктов и грамотный рассказ.

Особенностью этой игры является то, что учителю не придется тратить время на создание предметов для охоты. Игроки должны искать вещи, которые уже существуют.

Все, что преподавателю нужно сделать — составить список и вручить приз победителю.

Материалы для игры

  • Список для охоты (распечатать для каждого ученика).
  • Ручка или карандаш.
  • Сумка или коробка, чтобы собирать предметы.
  • Приз.

Примерные темы и задания для списков охоты.

Dictionary Scavenger Hunt

Go on an adventure through the English Language with this Dictionary Scavenger Hunt.

Use a Dictionary to find these words. Fill in the answers and the page numbers you found them on:

  • The last world defined in your dictionary.
  • The name of an animal.
  • A word with a picture next to it.
  • Something that starts with X.
  • A word with more than three meanings.
  • A word with five or more syllables
  • Open to any page. What is the longest word you see?
  • A silly-sounded word.
  • Find a word you’ve never heard before, learn the meaning and write it at least three times.
Nature hunt

Find objects and bring them into the classroom.

  • Rock.
  • Pinecone.
  • 3 types of leaves.
  • Wild flower.
  • Something grey.
  • Sand.
  • Grass.
  • Tiny pebble.
Picture Scavenger Hunt

Find pictures at home and bring them at school.

  • Something red.
  • Something to eat.
  • Something clean.
  • Something sharp.
  • Something hard.
  • Something tiny.
  • Something blue.
  • Something that moves.
  • Something nozy.
  • Something soft.
  • Something smaller than a mouse.

Некоторые находки можно как приносить в школу, так и делать фотографии и показывать учителю. Впоследствии, если ученик не удалит фотографии из смартфона, при перелистывании он будет вспоминать упражнение и слово на иностранном языке, соответствующее сфотографированному предмету.

А какие способы отработки лексики дома предлагаете ученикам вы? Поделитесь в комментариях.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Учим языки

Для тех, кто учит или преподаёт иностранные языки. Здесь вы найдете учебные материалы, файлы, полезные советы.

Страницы

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Фразы на уроке английского (Classroom English)

Список выражений школьного обихода на английском языке с переводом на русский. А именно, те фразы, которые использует учитель на уроке английского языка, чтобы начать занятие, проверить и назначить домашнее задание, поддержать дисциплину, исправить ошибки учеников в ходе урока и пр. Эта страничка вполне может пригодиться начинающим учителям английского или практикантам.

Фразы учителя на уроке английского языка

  1. Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?
  2. What day is it today? – Какой сегодня день?
  3. What is the day today? – Какое сегодня число?
  4. Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
  5. Why you are late? – Почему вы опоздали?
  6. That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.
  7. It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.
  8. Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.
  9. Will you go and fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.
  1. What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?
  2. What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?
  3. Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?
  4. Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.
  5. Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?
  6. Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.
  7. For homework you were to… — Дома вы должны были…
  8. You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.
  9. I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.
  10. I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.
  11. Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.
  1. You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.
  2. You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.
  3. Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.
  4. Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.
  5. You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.
  6. Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.
  7. Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.
  8. This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.
  9. You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.
  10. Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.
  11. Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.
  12. Underline that word. – Подчеркните то слово.
  13. You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.
  14. Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.
  1. Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?
  2. Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.
  3. Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.
  4. The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.
  5. Quiet! – Тише!
  6. Stop making a noise! – Не шумите!
  7. Stop talking! – Не разговаривайте!
  8. Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.
  9. Say it again. (Repeat it.) – Повторите.
  10. Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.
  11. Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.
  12. Start from the very beginning. – Начните с самого начала.
  13. Tell the story. – Перескажите текст.
  14. Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.
  15. Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.
  16. Ask your friend on your left (right) why … — Спросите соседа слева (справа), почему …
  17. Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.
  18. Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).
  19. Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.
  20. Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.
  21. Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?
  22. Who has a different translation? – Кто перевел иначе?
  23. What have you got? – Как у вас?
  24. What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?
  25. Have you all got the same? – У всех сделано так?
  26. Who’s got something different? – У кого иначе?
  27. What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.
  28. Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?
  29. Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader). – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.
  30. Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.
  31. Read louder! – Читайте громче!
  32. Read it all over again. – Прочитайте это снова.
  33. Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.
  34. Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.
  35. Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?
  36. Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.
  37. Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.
  38. Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.
  39. Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.
  40. Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
  41. Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.
  42. Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.
  43. What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.
  1. We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.
  2. Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.
  3. Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.
  4. Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.
  5. First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной.
  6. Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).
  7. What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?
  8. Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?
  9. What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?
  1. For homework do exercise 3 on page 23. – Домашнее задание: упражнение 3 на странице 23.
  2. Your homework is to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.
  3. At home read and translate Lesson 3 (the whole text from beginning to end, the first three paragraphs up to the words…). – Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, три первых абзаца до слов… ).
  4. Take down the words you don’t know in your vocabulary book. – Выпишите незнакомые слова в словарные тетради.
  5. Prepare the text on page 33 for reading. – Приготовьте чтение текста на странице 33.
  6. Ask (make up, think up) 10 questions of various types on the texts. – Придумайте к тексту 10 вопросов разных типов.
  7. 7. Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр. 38.
  8. 8. Prepare to reproduce the text in your own words. – Приготовьте рассказ текста своими словами.
  9. 9. Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение 3 – устно.
  10. Revise the words and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.
  11. Learn the poem by heart. – Выучите стихотворение наизусть.
  12. Make up questions about the picture on page 18. – Составьте вопросы по картинке на стр. 18.
  13. Make up a story on the picture. – Составьте рассказ по картинке.
  14. Do you all understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?
  15. Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.

[Окончание уроки; подведение итогов]

  1. Here your marks – Вот ваши оценки.
  2. You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.
  3. Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).
  4. You should work harder. – Вам следует больше заниматься.
  5. You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.
  6. That’s right. – Верно. Правильно.
  7. Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
  8. That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.
  9. You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.
  10. You’ve got 4 (for). – Вам четыре.
  11. You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.
  12. I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.
  13. The lesson is over. – Урок окончен.

Для преподавателей и репетиторов:
Здесь можно бесплатно подать объявление в рубрику Образование