Комплексные (комбинированные) задания на лето после 1 класса с картинками и в игровой форме

Задания на лето для 1 класса по дням.

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

М: Заполни таблицу:

Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.

Акация, улыбка, магазин, иней,

Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак,

Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

Загадка, волшебник, досуг,

портфель, щавель, свёкла.

12 июня

13 июня

14 июня

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

М: Запиши число, которое предшествует числу:

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

15 июня

16 июня

18 июня

М: Заполни таблицу:

М: Найди неизвестное слагаемое:

М: Реши задачу:

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

С…рока, п…нал, кла…. м…л…ко,

в…р…бей, к…рова, д…вочка

19 июня

20 июня

21 июня

М: Сосчитай:

М: Сравни (,):

М: Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник

Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________

22 июня

23 июня

25 июня

М: Заполни таблицу:

М: Сосчитай:

М: Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е

3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ

Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

ракета, флаг, война, победа

Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________

26 июня

27 июня

28 июня

М: Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:

Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________

Р. яз: Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________

29 июня

30 июня

30 июня

М: Заполни таблицу:

М: Сосчитай:

М: Реши задачу:

В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:

кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка

2 июля

3 июля

4 июля

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

М: Заполни таблицу:

М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:

Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

__________________________________

Р. яз: Напиши слова по образцу:

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу.

Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________

5 июля

6 июля

7 июля

М: Сосчитай:

М: Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

М: Сравни (,):

Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…до, ч…лок, щ…ка, ч. чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,

9 июля

10 июля

11 июля

М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

М: Исправь ошибки:

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть

Р. яз: Вставь пропущенные буквы

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:

дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж

12 июля

13 июля

14 июля

М: Восстанови записи:

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

М: Сравни (,):

Р. яз: Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год

и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

Р. яз: Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________

16 июля

17 июля

18 июля

М: Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

М: Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь,

учит…ль, портфел…, п…нал

Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.

19 июля

20 июля

21 июля

М: Запиши ответ:

М: Заполни таблицу:

М: Вставь пропущенные числа:

Р. яз: Прочитай слова:

Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;

ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

Р. яз: Вставь пропущенные буквы

М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…

Напиши предложение с одним из слов:

23 июля

24 июля

25 июля

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

М: Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

______________________________

М: Задача на смекалку:

Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники

Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:

гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.

Напиши два слова на это правило: _______________________________________

26 июля

27 июля

28 июля

М: Заполни таблицу:

М: Сосчитай:

М: Переведи:

16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см

Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.

М…сква – главный город нашей страны.

Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________

30 июля

31 июля

1 августа

М: Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

М: Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________

2 августа

3 августа

4 августа

М: Сосчитай:

М: Заполни таблицу:

М: Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

________________________________

Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

А что делает солдат? ________________________________

________________________________

Р. яз: Ответь на вопросы:

Кто чирикает? __________________

Кто стрекочет? _________________

в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

6августа

7 августа

8 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

М: Сосчитай:

М: Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

Р. яз: Угадай, что это за слово.

Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.

Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

9 августа

10 августа

11 августа

М: Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

__________________________________

__________________________________

М: Вставь пропущенные числа:

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________

Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы:

____________ — зв…зда, к зв…зде

____________ — г…ра, у г…ры

____________- гр…бы, за гр…бами

____________ — ч…сы, у ч…сов

____________ — сл…ды, по сл…дам

13 августа

14 августа

15 августа

М: Сосчитай:

М: Заполни таблицу:

М: Задача на смекалку:

Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?

Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

Зе жи бу же си чу ща це

Крошка крошечные крошить

Р. яз: Сделай звуковые схемы слов:

Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

16 августа

17 августа

18 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

М: Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

__________________________________

__________________________________

М: Запиши ответ:

Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

20 августа

21 августа

22 августа

М: Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

__________________________________

__________________________________

М: Заполни таблицу:

М: Вставь пропущенные знаки + или -:

Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Зубы – зу… берега – бере…

Пляжи – пля… дубы – ду…

Клады – кла… поезда – поез…

Глаза – гла… морозы – моро…

Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

23 августа

24 августа

25 августа

М: Вставь пропущенные числа:

М: Реши задачу:

Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

__________________________________

__________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

ка, бел нок, зво у, ник, че

за, ча, да ка, ре ре, та, бя

Р. яз: Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________

Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал

27 августа

28 августа

29 августа

М: Запиши ответ:

М: Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

М: Задача на смекалку:

Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:

Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка

Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:

В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу

Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения:

Эмма читает интересную книгу. _______________________________________

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя

Гласные буквы: а о у ы э

Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ

Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]

Парные: б в г д ж з

Звонкие: б в г д ж з л м н р й

Глухие: п ф к т ш с х ц ч

Звуков не имеют: ъ, ь

Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;

Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.

НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

ЖИ ШИ — пиши с буквой И, ЧА ЩА – пиши с буквой А, ЧУ ЩУ – пиши с буквой У, ЧН ЧК ЩН — пиши без Ь.

НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,

Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной. Например: лиса — лисы; тропа- тропы.

НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ

Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная. Например: гриб – грибы, плод – плоды.

Комплексные (комбинированные) задания на лето после 1 класса с картинками и в игровой форме

Уррра! Закончен самый сложный учебный год начальной школы — первый класс. Дети многое узнали, многому научились и даже немного повзрослели за этот их первый год обучения в школе. Детки, как губка, впитали в себя все знания, которые дал им учитель. Но так же просто ребенок может и расстаться с этими знаниями, если не заниматься с ним летом, не вспоминать, не практиковаться. И тогда очень тяжело будет начинать новый учебный год во втором классе, ведь все программы рассчитаны на то, что ребенок все же помнит весь материал, который он изучил в первом классе. Задания на лето созданы для того, чтобы знания в ребенке поддержать, чтобы ученик не забыл, как писать и считать, чтобы тренировал память и мышление. Но сделано это в игровой форме.

Весь материал разбит на 56 занятий. То есть, нужно начать заниматься уже через неделю-две после начала летних каникул по рабочим дням, чтобы охватить все задания на лето. На странице 2-4 задания. Задания комбинированные. Охвачены такие предметы, как математика, русский язык, окружающий мир и литература. Оригинальность некоторых заданий в том, что нужно не только выполнить что-то самостоятельно, но и исправить ошибки за двоечником, а это, как известно, научит лучше замечать свои ошибки.

Все задания простые, интересные, некоторые даже очень веселые, так что время ребенок проведет интересно и с пользой. Каждый лист рассчитан на формат А4. Чтобы скачать и распечатать нужный лист с занятием, кликните по его номеру, лист откроется в новом окне на весь экран. Далее кликаем правой кнопкой мыши, выбираем сохранить картинку, сохраняем, распечатываем.

Скачать и распечатать задания на лето после 1 класса

На последних двух страницах даны ответы на задания.

Не забываем и читать, помимо всех заданий. Постарайтесь, чтобы ребенок уделял чтению не менее 1 часа в день. Дети любят читать перед сном (видимо, чтобы лечь спать попозже). Заведите обычай прочитывать перед сном какой-то объем страниц. А назавтра пусть запишет на листочке с заданиями, сколько страниц прочтено.

Комментарии

Распечатать можно 2-му способами: 1) номер задания выбрать, СОХРАНИТЬ КАК. на комп, затем на печать
2) на лист курсивом, затем КОПИРОВАТЬ и вставить на лист word

Задание на лето. 1 класс
материал (1 класс) по теме

Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.

  1. Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол .

  1. Определите количество слогов, букв и звуков.

Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина.

  1. Расположи слова в алфавитном порядке.

Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.

  1. Измени слова по образцу. Выдели орфограмму.
  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Ч..сы, ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . вель, ч . й, площ . дка, угощ . ть, ж . вотное, пруж . на, ч.. жестранец, ч . чело.

  1. Спиши, поставь в словах ударение.

Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья

  1. Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.

Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.

  1. Спишите. Подчеркните предлоги. (Помни, как пишется стихотворение!)

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

  1. Спиши слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы.

Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёлка, ели .

  1. Спиши текст. Подчеркни все орфограммы.

Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром. Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой. Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку.

  1. Напишите текст под диктовку.

Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.

Ответы на задание по математике .

1. На цветке сидели 7 пчел. Прилетели ещё 9 пчел. Сколько всего пчел стало на цветке?

2.У Коли было 18 карандашей. 9 карандашей он отдал брату. Сколько карандашей осталось у Коли?

3. Мама испекла 4 булочки, а пирожков на 2 меньше. Сколько пирожков и булочек испекла мама?

4.У Кати 3 матрёшки, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько всего матрёшек у Даши и Кати?

Начертить отрезки длиной 4см, 6см, 7см.

5. В семье 6 мальчиков и 8 девочки. На сколько в семье больше девочек, чем мальчиков?

6. У Маши всего 19 открыток. В руке она держит 8 открыток, а остальные открытки у неё в кармане. Сколько открыток в кармане у Маши?

8-3= 6-1= 1+1= 6+1= 10+8=

7. В корзине лежало 16 яблок. Из неё вынули 8 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?

2+1= 8-6= 7+2= 16-6= 10+10=

8. Катя вышила 9 платков, а Оля на 3 платка меньше. Сколько платков вышили девочки?

9. Алёше 13 лет, а его брат на 4 года младше. Сколько лет брату?

Заполни пропуски в ряду чисел.

. 11, 12, . . 15, 16, . 18, . 20, 21, . 23, . 25.

10. На полке стояли 13 книг. Лена взяла почитать 3 книги. Сколько книг осталось на полке?

Начерти в тетради таблицу и заполни её.

Десятки 1 1 1 1 1 1 1

Единицы 3 6 2 9 0 6 5

11.В саду росло 9 кустов малины, а смородины — 7 кустов. На сколько кустов малины больше, чем кустов смородины?

9-2= 3+4= 8-5= 19-9= 10+6=

12.На клумбе росли гвоздики. Когда 2 гвоздики сорвали, на клумбе осталось 16 гвоздик. Сколько гвоздик было на клумбе сначала?

2+4= 10+7= 7+3= 11-10= 6-6=

14. Ширина черной ленты — 7см, а красная лента на 2см уже. Какой ширины красная лента?

Соедини по линейке карандашом три точки: 1, 2, 3.

Какая фигура получилась? Измерь каждую сторону и результаты измерений запиши на чертеже.

15. Контрольная работа

  1. Задача. Купили 4 красных карандаша, а зелёных на 3 больше. Сколько зелёных карандашей купили?
  2. Реши примеры:

12 — … =11 14 + … =15 … — 1 = 17

18 — … = 10 10 + … = 20 … + 1 =13

4*. Придумай и запиши два числа, при которых в примере на сложение получается в результате число 1.

Ответы на задание по русскому языку

  1. Мама подарила Оле куклу.

На берёзке появились листики.

Мы летом жили на даче.

По тропинке прыгал птенец .

2. Был тёплый день. Мальчики гуляли в лесу. Вдруг в кустах они услышали шорох. На тропинку выбежал колючий ёжик.

М а льч и к и М и ш а и С е р ё ж а ж и л и у д е д а . О н и п о м о г а л и д е д у с у ш и т ь с е т ь . Д е д у шк а у ч и л м а л ь ч и к о в л о в и т ь р ы б у . Р е б я т а л ю б и л и р а б о т а т ь с д е д о м.

Все остальные буквы подчеркивать двумя чертами, кроме Ь.

4.Лук, ла/па, па/ук, стир/ка, вил/ка, мед/ведь, конь/ки, те/ле/ви/зор, Зо/я, строй/ка, чай/ка, маг/ни/то/фон, лень.

5. Сеть, , конь, , гордость.

6. Деньки – 2 слога, 6б., 5 зв., заяц- 2 слога, 4б.,5зв., медведь- 2 слога, 7б., 6 зв., гриб — 1 слог, 4б., 4зв., Оля — 2 слога, 3б.,3зв., машина — 3слога, 6б.,6зв..

7. Дети, доска, карандаш, ластик, мел, парта, перемена, ручка, урок, учительница, школа.

8. Малыш – малы ши

9. Часы, ч у вство, ч а шка, душ и стый, щ а вель, ч а й, площ а дка, угощ а ть, ж и вотное, пруж и на, ч у жестранец, ч у чело.

10.Вк у сный, к и слый, я годы, руль, лётчик, ночь, мот о р, раб о та, дер е вья