Задания на лето Математика 2 класс (переходим в третий)
Задания на лето для 1 класса по математике
Бывшие первоклашки, гордо носящие звание второклассников, за лето могут основательно позабыть все то, что они узнали на уроках математики. И хотя лето – пора каникул, родители должны позаботиться о том, чтобы их дети периодически повторяли пройденный материал. Возможно, Вы даже обнаружите, что некоторые темы требуют повторных объяснений. Специальные сборники для родителей включают все, что нужно для дополнительных занятий летом.
Бывшие первоклашки, гордо носящие звание второклассников, за лето могут основательно позабыть все то, что они узнали на уроках математики. И хотя лето – пора каникул, родители должны позаботиться о том, чтобы их дети периодически повторяли пройденный материал. Возможно, Вы даже обнаружите, что некоторые темы требуют повторных объяснений. Специальные сборники для родителей включают все, что нужно для дополнительных занятий летом.
Задания на лето для 1 класса по математике «Иду во второй класс» открывает тема каллиграфии с подсказками для родителей, как и в какой последовательности, писать цифры и правильно располагать их в клетке. Далее идут темы:
- нумерация,
- числа–соседи,
- натуральные числа и ноль;
- неравенства;
- порядковый счет;
- десятки;
- состав чисел в пределах10;
- табличное сложение и вычитание;
- решение задач разных видов;
- понятия «больше на», «меньше на»;
- геометрические понятия.
Чтобы математика на лето для детишек, окончивших 1 класс, были интересными, в книгу включены дополнительные развивающие задания с математическим уклоном: загадки, ребусы, шарады, математические лабиринты и кроссворды.
Задания по математике ответами в конце тетради можно использовать для подготовительного периода в начале второго класса. Ключи к заданиям могут пригодиться для сверки результатов и самоконтроля.
Все задания составлены в игровой форме, а в условиях задач использована сказочная тематика. Скачивайте пособие для летних занятий по математике на нашем сайте, и Ваш ребенок начнет второй класс успешно!
Издательство: Лицей
Год издания: 2009
Автор: Суркова О.П.
Формат: PDF
Количество страниц: 64
Язык: Русский
Задания на лето «Математика 2 класс» (переходим в третий)
Лето — любимый сезон детворы, а все потому, что летом нет никакой школы и уроков. Да, ребенок заслужил трехмесячный отдых, но побочным эффектом этого становится забывание школьного материала, а это усложнит и без того сложные школьные будни. Некоторые ребятишки быстро втягиваются в учебу, вспоминают материал, а кому-то нужна предварительна подготовка, тем более, если ребенок не совсем успевал по какому-то предмету. Возьмем математику. Вычислительные навыки второклассников за лето ухудшаются настолько, что они в третьем классе не могут вспомнить таблицу умножения на 3. Чтобы избежать таких проблем и мягко подготовить ребенка к школе, нужно со второй половины лета начинать заниматься. Мы подготовили для занятий с детьми несложные задания по математике.
Распечатайте каждый лист задания в формате А4. Чтобы распечатать, откройте картинку (кликните по ней) в хорошем качестве, а затем скачайте на компьютер или выведите сразу на печать. Затем нужно разрезать каждый лист пополам. У вас получится 30 половинок с заданиями, на 30 рабочих дней лета.
Задания на лето по математике за курс 2 класса
Первые листы с заданиями попроще, к середине они усложняются. Повторяем сложение и вычитание в пределах десятка, затем в пределах сотни, вспоминаем умножение и деление, а также решаем несложные задачи. Время на выполнение «ежедневки» — 10-15 минут. Всего 10 минут в день, чтобы поддержать в тонусе вычислительные способности ребенка.
Если с каким-то типом заданий у ребенка возникли трудности, нужно обязательно проработать этот момент. У нас на сайте есть тренажеры по математике для 2 класса, которые позволят довести до автоматизма решение уравнений и задач разных типов.
Задания на лето по математике, 3 класс
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учебе, проявлять активный интерес к познанию. Но, несмотря на это, каждый третьеклассник с нетерпением ждет начала летних каникул, чтобы вдоволь насладиться теплым летним солнцем, возможностью долго гулять и играть на свежем воздухе, не вспоминая об учебниках и домашних заданиях.
Родителям третьеклассников важно помнить, что во время продолжительных летних каникул ребенок может забыть то, что было пройдено в школе в течение учебного года. Для того чтобы ребенок не испытывал стресс во время начала занятий и влился в учебный процесс как можно быстрее и легче, необходимо уделять немного времени для решения задач на лето для 3 класса.
Для этих целей мы подготовили для третьеклашек целый раздел, где собрали большое количество заданий по математике на лето для 3 класса.
Красочные интерактивные задачи с участием любимых персонажей, выполненные в игровой форме, позволят ученикам с интересом повторить пройденный материал и закрепить полученные на уроках знания.
Решение примеров на лето для 3 класса – это отличная возможность потренировать логическое мышление и память в промежутке между активными играми на открытом воздухе.
А для тех учеников, кто уже закончил третий класс, и ему предстоит переход в четвертый, мы с Дино подготовили раздел “Математика на лето после 3 класса”. Он поможет вчерашним третьеклашкам повторить пройденный материал и уверенно войти в учебный год навстречу новым интересным приключениям.
Задания на лето 1 класс
материал (математика, 1 класс) по теме
«Летние задания» для обучающихся начальной школы («Система Л.В.Занкова») по математике и русскому языку, позволяющие быстро восстановить в памяти ребёнка подзабытую за лето информацию и потренировать его в выполнении заданий для всех пройденных в прошедшем учебном году разделов. Учитель: Большакова И.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_leto_1_klass.doc | 304 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на лето 2011 года
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
М: Заполни таблицу:
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н,
Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
М: Зачеркни неверные равенства:
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
М: Зачеркни неверные равенства:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
М: Заполни таблицу:
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.
акация, улыбка, магазин, иней,
Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.
июнь, листья, машина, рюкзак,
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
загадка, волшебник, досуг,
портфель, щавель, свёкла
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
М: Запиши число, которое предшествует числу:
Р. яз : В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________
М: Заполни таблицу:
М: Найди неизвестное слагаемое:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласны звуки.
стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.
день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
с…рока, п…нал, кла…. м…л…ко,
в…р…бей, к…рова, д…вочка
М: Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник
Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________
М: Заполни таблицу:
Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е
3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев .
М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________
Р. яз: Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.
м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________
М: Заполни таблицу:
В русском языке 10 гласных букв (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
М: Заполни таблицу:
М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____
Запиши второе предложение.
Р. яз: Напиши слова по образцу:
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________
М: Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч. чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
М: Исправь ошибки:
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….
Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:
дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж
М: Восстанови записи:
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
Р. яз: Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят ___________.
Зарылся в снег _______________.
_____________идёт закончить год
и старый _____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.
Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:
Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________
На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?
М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.
М: Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь,
учит…ль, портфел…, п…нал
Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.
М: Заполни таблицу:
М: Вставь пропущенные числа:
Р. яз: Прочитай слова:
ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________
М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:
Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники
Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:
В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:
гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.
Напиши два слова на это правило: _______________________________________
М: Заполни таблицу:
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:
Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение .
М…сква – главный город нашей страны.
Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:
Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________
В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
М: Задача на смекалку:
В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________
М: Заполни таблицу:
На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.
А что делает солдат ? ________________________________
Р. яз: Ответь на вопросы:
Кто чирикает? __________________
Кто стрекочет? _________________
в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.
Р. яз: Спиши без ошибок.
У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
М: Задача на смекалку:
Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:
Есть у Егора чудесные вещи:
Рубанок, пила, молоток и клещи.
есть у него и топор с долотом.
может Егорка построить дом.
Р. яз: Угадай, что это за слово.
Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.
Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?
М: Вставь пропущенные числа:
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.
Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.
Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________
Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы:
____________ — зв…зда, к зв…зде
____________ — г…ра, у г…ры
____________- гр…бы, за гр…бами
____________ — ч…сы, у ч…сов
____________ — сл…ды, по сл…дам
М: Заполни таблицу:
М: Задача на смекалку:
Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?
Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:
Зе жи бу же си чу ща це
Крошка крошечные крошить
Р. яз: Сделай звуковые схемы слов:
Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з , запиши , раздели на слоги:
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
Контрольная работа №1
В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:
Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.
Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:
Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________
Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________
Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.
У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?
М: Заполни таблицу:
М: Вставь пропущенные знаки + или -:
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
Зубы – зу… берега – бере…
Пляжи – пля… дубы – ду…
Клады – кла… поезда – поез…
Глаза – гла… морозы – моро…
Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:
Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение
Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка
М: Вставь пропущенные числа:
Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
Контрольная работа №2
Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:
ка, бел нок, зво у, ник, че
за, ча, да ка, ре ре, та, бя
Р. яз: Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________
Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:
Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал
На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?
М: Задача на смекалку:
Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?
Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю :
Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка
Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:
В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения:
Эмма читает интересную книгу. _______________________________________
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя
Гласные буквы: а о у ы э
Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]
Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ
Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]
Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]
Парные: б в г д ж з
Звонкие: б в г д ж з л м н р й
Глухие: п ф к т ш с х ц ч
Звуков не имеют: ъ, ь
Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.
Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;
Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.
НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ
ЖИ ШИ — пиши с буквой И,
ЧА ЩА – пиши с буквой А,
ЧУ ЩУ – пиши с буквой У,
ЧН ЧК ЩН — пиши без Ь.
НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,
Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.
Например: л и са — л и сы; тр о па- тр о пы.
НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ
Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная.
Например: гри б – гри б ы, пло д – пло д ы, жира ф – жира ф ы.
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подлежащее отвечает на вопрос — кто?, что?
Сказуемое отвечает на вопрос – что делает?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания на лето для учащихся закончивших 2 класс
Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому .
Задание на лето » Пять дней до 2-го класса».
Задание на лето » Пять дней до 2-го класса».
Задание на лето по литературному чтению (2 класс)
Список литературы, которую нужно прочитать летом (УМК «Гармония»).
задание на лето 1 класс
задания по русскому языку, математике для повторения перед 2 классом.
Задание на лето, переходя из 3 класса в 4 класс
Задание на лето расписаны по датам летних месяцев.
Задание на лето 3 класс (переходим в 4 класс)
Задание на лето по русскому , математике и список произведений для чтения.
Задания на лето «Занимаемся летом» (перед 4 классом)
Задания на лето «Занимаемся летом» (перед 4 классом).Задания расчитаны на август, чтобы у обучающихся была возможность повторить пройденный в 3 классе материал, для легкого «вхождения&q.