Задавать домашнее задание

Die Hausaufgaben muss man in einer ruhigen Atmosphäre machen. Nichts darf die Aufmerksamkeit der Kinder von der Arbeit ableiten. Verschiedene Ablenkungen erschweren die Fertigstellung von Hausaufgaben, weil sie die Kinder auf ihre Arbeit nicht konzentrieren lassen. Der Arbeitsplatz muss bequem, geräumig und gut beleuchtet sein. Passende Umgebung erleichtert und beschleunigt die Arbeit an Hausaufgaben.

Домашнее задание на немецком языке как пишется

домашняя работа — namų darbai statusas T sritis švietimas apibrėžtis Mokymo organizavimo forma, kai mokymas mokykloje tęsiamas atliekant įvairius darbus namie. Per pamoką mokinys pasirengia namų darbams, jam nurodoma, ką ir kaip reikės daryti. Skiriami sakytiniai… … Enciklopedinis edukologijos žodynas

Домашняя работа (фильм) — Домашняя работа The Art of Getting By … Википедия

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДОМАШНЯЯ РАБОТА — форма обучения, имеющая целью закрепление полученных на уроке знаний, умений и навыков, самостоятельное усвоение доступного материала и дополнительной информации, выполнение творческих работ. Самостоятельная познавательная трудовая деятельность… … Профессиональное образование. Словарь

Домашняя канарейка — ? Домашняя канарейка … Википедия

работа — 1. Деятельность человека; занятие, труд. Об интересной, самоотверженной, быстрой, четкой работе. Активная, беззаветная, бесперебойная, бешеная, благодарная, бодрая, быстрая, вдохновенная, веселая, взволнованная, воодушевленная, высококачественная … Словарь эпитетов

домашняя мастерская — Рис. 1. Общий вид мастерской. Рис. 1. Общий вид мастерской. домашняя мастерская предназначается главным образом для изготовления и ремонта предметов домашнего обихода и мебели, декоративных элементов интерьера, различных приспособлений, садового … Энциклопедия «Жилище»

Домашняя самостоятельная работа — составная часть процесса обучения, способствующая формированию у обучающихся потребности к постоянному самообразованию, навыков самостоятельной познавательной деятельности. (Педагогика. Учеб. под ред. Л.П. Крившенко. М., 2005. С. 415)… … Педагогический терминологический словарь

ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА — форма организации учебного процесса, самостоятельное выполнение учащимися заданий вне класса без непосредственного руководства учителя, но под его опосредованным влиянием. Виды Д. у. р.: п о характеру познавательной деятельности репродуктивная и… … Педагогический словарь

ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА — составная часть процесса обучения, заключающаяся в выполнении учащимися по заданию преподавателя самостоятельной учебной и практической работы после занятий (уроков, лекций, семинаров). Учебной программой предусмотрен целесообразный объем… … Профессиональное образование. Словарь

Бенгальская кошка (домашняя) — Бенгал Гибридное происхождение … Википедия

Рекомендации по оформлению различных работ по немецкому языку. Написание дат

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Написание дат в немецком языке

Samstag / Sonnabend Суббота

Дату мы пишем так : Donnerstag, den 23. Juni ( а читаем так : Donnerstag, den dreiundzwanzigsten Juni)

Рекомендации по оформлению творческих работ по немецкому языку для учащихся 1 – 11 классов

В классной работе записываем дату на немецком, затем пишем Klassenarbeit – классная работа; в домашней работе записываем дату на немецком, затем пишем Hausaufgabe – домашнее задание; в контрольной работе также записываем дату на немецком, затем Kontrollarbeit – контрольная работа; в самостоятельной работе записываем дату, затем Selbstarbeit – самостоятельная работа.

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Геометрия в схемах и таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Домашнее задание на немецком языке как пишется

Рекомендации по выполнению домашних работ по немецкому языку в начальной школе

Домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя, но по его поручению. Поэтому очень важно помочь ученику выстроить правильную стратегию выполнения домашнего задания:

  • Каждый ученик должен иметь 2 тетради (12 листов) для письменных работ №1 и №2. (Одна тетрадь — на проверке у учителя, а в другой ученик выполняет задания.)
  • Тетради подписываются учениками самостоятельно по-немецки по образцу (младшие школьники — в присутствии учителя).
  • Оформление работ: каждая работа начинается с числа: Heute ist der 17. Januar, Donnerstag, в начальной школе, Der 17. Januar, начиная с 5 класса;
  • Желательно после каждой работы пропускать две строчки, чтобы оценка учителя не заходила на последующую работу ученика.
  • Домашняя работа: Hausarbeit
  • Исправление ошибок: Fehlerberichtigung или Fehleranalyse (для старшеклассников)
  • Буква F/b обозначает: сделай исправление ошибок.
  • Исправление ошибок должно быть после каждой проверенной работы обязательно!
  • Словарь для записи новых слов (объём тетради зависит от класса).
  • Каждое новое слово выписывается, независимо от того, задано это или нет. В конце учебника имеется словарь, в котором можно найти значение наиболее часто встречающихся слов. Все новые слова необходимо учить, т.е. знать перевод, написание, уметь читать.
  • В конце словаря в начальной школе рекомендуется записывать правила чтения. Ученики должны не только знать эти правила, но и уметь их применять при чтении.
  • Уже в начальной школе можно завести грамматическую тетрадь для записи грамматического материала.
  • Выполняя домашнее задание, ребёнок должен читать вслух, писать слова по памяти, по возможности под диктовку.

Составила: учитель немецкого языка Дворжецкая Л.В.

Как пишется 7017 по немецки?

Ответ – siebentausend siebzehn

Вас клонит в сон только от мысли о том, что придется посещать занятия и выполнять домашние задания?

Вы не можете определиться, с чего начать и какими ресурсами воспользоваться?

Мой ответ – учите немецкий самостоятельно! А как именно – вы узнаете, прочитав данную статью.

Независимо от того, с какой целью Вы изучаете язык – привлекает ли вас немецкая культура или сам язык, собираетесь ли Вы поехать в Германию учиться, работать или путешествовать, у вас есть уникальная возможность взять на себя ответственность за собственные успехи в изучении немецкого языка. Изучая немецкий онлайн вы не тратите время для того, чтобы добратся в офис курсов, вы сидите дома на уютном диване и учите немецкий. Всем советую такой курс обучения для эффективности и закрепления полученных знаний

Возможно переехать жить из России в Германию без хороших знаний немецкого языка? Какая категория знания немецкого желательна при переезде?

Переехать, конечно, возможно, но надо понимать, что жить в чужой стране без знания их языка- крайне трудная задача. В Германии высокие требования к сотрудникам, поэтому, чтобы устроиться на работу с достойной оплатой труда, язык надо знать на высоком уровне.

Без хорошего знания языка работа может быть в вакансия в виде таксиста или чернорабочего. Для того, чтобы получить германское гражданство, также необходимо знать экзамен, минимальное требование — категория А1 и выше.

Какие есть интересные слова в немецком языке?

Особенность немецкого языка в том, что он позволяет объединять несколько существительных в одно. Из-за этого появляются невероятно длинные, иногда труднопроизносимые слова. Цифры в немецком языке тоже пишутся одним словом, например: 777 777 будeт пиcaтьcя, кaк Siebenhundertsiebenundsiebzigtausendsiebenhundertsiebenundsiebzig.
Часто встречается, когда в таких словах утроенные согласные. Например: Elsassstrasse, Schlammmonster.
Самым длинным словом считается слово “Rinderkennzeichnungs- und Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz” из 87 букв. Oзнaчaeт “зaкoн o pacпpeдeлeнии oбязaннocтeй пo нaдзopу зa мapкиpoвкoй кpупнoгo poгaтoгo cкoтa и гoвядины”.
Если бы русские слова можно было бы так же объединять, то это же слово на русском языке выглядело бы так: “Говядинамясомаркировканадзоробязанностейраспределениезакон”.
Многие слова примитивны и просто обозначают то, из какого материала они сделаны. Например “Bleistift” (карандаш), дословно на русском “Свинецстержень”.
Фамилия “Шумахер” (Schumacher) звучит красиво, а переводится как “сапожник”, Schwarzkopf — черная голова, Volkswagen — народный автомобиль.

Действительно ли так сложно учить немецкий язык?

До немецкого изучал английский (основательно) и шведский (слегка). Самым сложным было начать читать так, как пишется, не заимствуя правил чтения из двух вышеназванных языков, тем более, что лексика в шведском и немецом очень похожая. Но если вы учили только английский до этого, то все равно с этим столкнетесь.

В целом же ничего сложного не обнаружил, после английского логика языка воспринимается не так сложно, лексика во многом схожая. Система падежей для вас тоже будет не в новинку, если вы знакомы с логикой русского языка. Главное – не создавать языковую кашу в голове, это ой как чревато!

Правильно писать “из” или “с”?

Можно очень просто запомнить: если на вопрос “куда?”, вы начинаете ответ с предлога “на”, то на вопрос “откуда?”, нужно будет говорить “с . ” (например, “на Камчатку – с Камчатки”, “на полигон – с полигона”). А вот если на вопрос “куда?” следует ответ “в . “, то “откуда?” будет начинаться с предлога “из”. Например: “в Челябинска – из Челябинска”, “в Россию – из России”, “в отпуск – из отпуска”, “в школу – из школы”. Говорить “пришел со школы”, ” вернулся с отпуска” – неграмотно, это грубое нарушение правил русского языка.

Как отличить австрийский немецкий язык от классического немецкого?

Благодаря множеству школьных обменов и длительному общению с немцами и австрийцами могу ответить на вопрос, основываясь на своем опыте. Сразу скажу, что на лингвистическую достоверность не претендую, соответсвующее образование отсутствует ��

В первую очередь, произношение. Австрийский немецкий имеет другую интонацию и выговор, например, они склонны оглушать звонкие согласные (г=к, д=т), Р чаще похожа на русскую (произносится при помощи кончика языка), а не на “картавую г”, часто проглатываются гласные (в то время как немцы чётко выговаривают слова) и тому подобное. Австрийцев все немцы неплохо понимают (в отличие от баварского диалекта!), но различия слышны сразу.

Во-вторых, небольшая разница в написании. Некоторые выражения пишутся раздельно, некоторые вместе, например: nach Hause (нем.) – nachhause (австр.) – домой, в направлении дома (рус.). Множество подобных примеров.

В-третьих, род ряда существительных (он играет существенную роль в немецкой грамматике). Например, цифры в немецком (особенно школьные отметки), имеют женский род – die Eins, die Drei, а в австрийском мужской – der Eins, der Drei (вот печатаю это и самой глаз режет �� ) Раз уж говорим о числительных, то вот еще: при счете в австрийском вместо zwei (цвай) используется zwo (цво).

В-четвертых, употребление предлогов. Особенно при указании места или времени. Например: auf der Arbeit (нем.) – in der Arbeit (австр.) – на работе (рус.). Опять же, много других примеров.

В-пятых, и это, наверное, самое яркое отличие – вокабуляр. В Австрии для целой кучи слов имеется своя альтернатива, особенно это касается кухонного словаря. Когда австрийцы говорят о готовке, для меня это звучит как набор выдуманных слов – вроде как грамматические связки и глаголы понятны, а вот что именно требуется для блюда. “Возьмите земмели и намажьте их топфеном, сверху выложите мариллу”. Круто, да? Вот только несколько примеров:

задавать домашнее задание

задавать — глаг., нсв., употр. часто Морфология: я задаю, ты задаёшь, он/она/оно задаёт, мы задаём, вы задаёте, они задают, задавай, задавайте, задавал, задавала, задавало, задавали, задающий, задаваемый, задававший, задавая; св. задать 1. Если вы задаёте … Толковый словарь Дмитриева

Техническое задание — (ТЗ, техзадание) исходный документ для разработки и испытания изделия.[1] Содержание 1 Понятие ТЗ 2 Место ТЗ в структур … Википедия

Вертикальная педагогика — Зачетные уроки Вертикальная педагогика – метод обучения школьников математике, созданный белорецким педагогом Р. Г. Хазанкиным в конце 1970 х годов. Метод отмечен Государственной премией СССР (1990), и Премией Правительства России в области… … Википедия

Бойцовский клуб (роман) — Эта статья о книге. О фильме, основанном на сюжете книги, см. Бойцовский клуб (фильм). У этого термина существуют и другие значения, см. Бойцовский клуб. Бойцовский клуб Fight Club … Википедия

задать — да/м, да/шь, да/ст, дади/м, дади/те, даду/т; зада/й; за/дал, ла/, ло; зада/вший; за/данный; дан, а/, о; св. см. тж. задавать, задаваться, зад … Словарь многих выражений

действие — возыметь действие • действие действие кончилось • действие, субъект, окончание действие направить • действие действие начинается • действие, субъект, начало действие основано • касательство действие производить • действие действие происходит •… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Дозирование домашних заданий по немецкому языку
методическая разработка по немецкому языку на тему

Вопрос о домашнем задании занимает одно из основных мест в процессе обучения учащихся. Этот вопрос напрямую связан со здоровьем ребенка. Естественно, что любой учитель прикладывает максимум сил для того, чтобы его ученики получили глубокие и прочные знания. Но при всей важности знаний необходимо признать, что главным, «первичным» является здоровье ребенка, а всё остальное, в том числе и знания, «вторично».

Скачать:

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_office_word_6.docx 20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Дозирование домашних заданий по немецкому языку

Вопрос о домашнем задании занимает одно из основных мест в процессе обучения учащихся. Этот вопрос напрямую связан со здоровьем ребенка. Естественно, что любой учитель прикладывает максимум сил для того, чтобы его ученики получили глубокие и прочные знания. Но при всей важности знаний необходимо признать, что главным, «первичным» является здоровье ребенка, а всё остальное, в том числе и знания, «вторично».

Грамотный подход к объёму, дозировке домашних заданий может в какой-то степени сохранить здоровье учащихся.

При организации домашних заданий следует выполнять следующие требования:

• задание должно быть понятно каждому ученику, т.е. все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать (ясность задания);

• задание должно носить характер вопроса, посильного для самостоятельного решения. Задания не достигают цели, если к ним не дан соответствующий инструктаж или, наоборот, они чрезвычайно «разжёваны» (должны иметь проблемный характер);

• задание должно предопределять его проверку. При помощи контроля учитель воспитывает у учащихся старательность, исполнительность и аккуратность в работе (установка на контроль);

• задание на дом может быть фронтальным, дифференцированным и индивидуальным, но всегда с учетом особенностей класса (установка на индивидуализацию заданий);

• задание по английскому языку должно быть строго регламентировано и согласовано с заданиями по другим предметам (учет объема заданий);

• задание не должно быть однообразным и однотипным. В заданиях должны встречаться нестандартные вопросы, вопросы для предварительного обдумывания, наблюдений (разнообразие заданий);

• задание должно ориентировать учащихся на самостоятельный поиск решений, на использование полученных ранее знаний и навыков в новых условиях (развитие самостоятельности);

• в задания должны вводиться вопросы для повторения основных разделов программы (установка на повторение пройденного);

• каждое задание должно иметь трудность, но быть посильным для учащихся. Эту трудность они могут преодолеть при максимальном использовании всех своих способностей и умений (установка на преодоление трудностей учения);

• задания должны включать в себя вопросы, требующие от ученика умений сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы, применять усвоенные знания в новых ситуациях и т. п. (установка на развитие мышления);

Задание, направленное на усвоение материала урока, лучше давать в конце урока. Задание, нацеленное на закрепление какого-либо навыка, лучше давать сразу после упражнений, вырабатывающих этот навык. Задание, контролирующее знания учащихся, полезнее давать в начале урока.

Домашняя учебная работа тесно связана с работой на уроке, органически вытекает из предыдущего урока, является его продолжением и готовит последующий урок.

Следует помнить, что домашнее задание разъясняется и задаётся до звонка с урока и предельно понятно ученикам. Еще на уроке учитель должен быть уверен, что учащиеся знают, что, зачем и как делать дома. Задание должно быть посильным для большинства, не очень простым для сильных учащихся.

Постановка четкой цели каждого домашнего задания, отбор их видов и реальная оценка всех возможностей учащихся предупредит опасность перегрузки.

Рекомендуемое гигиенистами время приготовления уроков не должно превышать: во 2-м -3-м — 4-м -1,5 ч, в 5 — 6-м — до 2 ч, в 7 — 8-м -2,5 ч, в 9-м-3ч, 10 — 11-м – 3,5 ч. При этом учитываются индивидуальные психофизиологические особенности детей. Объём домашнего задания по немецкому языку должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

Необходим четкий ритм занятий. Для второклассника после 25 минут занятия – перерыв на 5 -10 минут. Во время перерыва хорошо сделать несколько гимнастических упражнений, полезна специальная гимнастика для глаз. В третьем классе продолжительность занятий (без перерыва) может быть увеличена до 35-40 минут, а в четвертом – до 45 минут. Но на протяжении этого времени должна быть физкультпауза на 2-3 минуты. Во время большого (т.е. 10-минутного) перерыва учащиеся третьего-четвертого класса могут выполнить небольшую домашнюю работу (например, полить цветы).

Родители и дети должны чётко знать основные гигиенические требования, касающиеся выполнения домашних заданий: организация рабочего места, ритм и продолжительность занятия, сосредоточенность при их выполнении.

Проверка домашнего задания

Проверить выполнение домашнего задания – значит установить факт его выполнения, правильность выполнения, качество (как по содержанию, так и по форме), выявить самостоятельность выполнения, определить приёмы, использованные учащимися при самостоятельной работе дома, в конечном счете определить подготовленность учащихся к усвоению нового материала. Проверка домашних заданий требует определенной системы: содержание материалов проверки, его объём и последовательность (что и когда проверять); виды и приёмы проверки (какими способами и как проверять): порядок вызова учащихся (кого и когда проверять). Система проверки обязательно должна предусматривать методику проведения учета знаний и различные его формы, позволяющие охватить проверкой всех учащихся и получить достаточно данных для суждения о знаниях каждого ученика.

Домашние задания теряют смысл, если их регулярно не проверять. В зависимости от содержания и задач урока, проверка домашнего задания может осуществляться как в начале урока (если тема урока является продолжением предыдущей), так и в конце (если тема новая).

Домашнее задание по немецкому языку

Упражнения, которые задаются в качестве домашнего задания, могут выполняться не только в письменной форме, но и в устной. Объём письменной домашней работы не должен превышать третьей части объёма работы, выполненной в классе. Время, которое затрачивается на выполнение устного упражнения, не должно превышать установленной нормы. Упражнения могут усложняться рядом разнообразных заданий, что увеличивает объём работы.

Наиболее трудоёмкие задания, как, например, подбор примеров на определенное правило, составление схем, таблиц и т.д., необходимо давать без других заданий, обязательно с предварительной подготовкой, а в ряде случаев – как одно из дифференцированных заданий, с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

По своему содержанию домашние задания могут быть связаны с материалом одного или нескольких уроков. Они могут включать в себя (как дополнительные задания или как часть основного задания) повторение ранее изученного. В любом случае необходимо придерживаться меры: при наличии достаточного объёма основного задания нецелесообразно перегружать учащихся дополнительными заданиями. Их необходимо давать в том случае, когда это действительно важно: в целях повторения изученного материала, которое необходимо для более ясной работы при изучении нового, или в связи с подготовкой к проверочным работам.

В качестве домашних заданий могут быть упражнения типа усложненного списывания со вставкой (букв, целого слова), а также разные виды грамматического разбора.

Разумное чередование разных типов упражнений тренирует все виды памяти: зрительную (например, при выполнении упражнений на списывание), слуховую (при составлении устного рассказа), логическую (при оформлении схемы к изученному материалу), образную и эмоциональную (при устном описании предмета, явления).

Не все виды упражнений одинаково ценны в качестве домашних заданий в разных конкретных условиях. Поэтому чрезвычайно важно решить вопрос о степени эффективности каждого из них в данном конкретном случае. Злоупотреблять такими заданиями, которые значительно увеличивают время выполнения уроков (составлять схемы, таблицы, готовить домашние сочинения и т. д.) недопустимо.

При проверке домашнего задания практикуются следующие способы:

• фронтальная проверка выполнения упражнения;

• выборочная проверка письменного задания;

• фронтальный опрос по заданию;

• выполнение аналогичного упражнения;

• взаимопроверка выполнения письменного задания;

• опрос по индивидуальным карточкам;

• опрос с вызовом к доске.

Таким образом, проверка домашнего задания может быть фронтальной и индивидуальной. Нельзя допускать универсализации способов проверки, используя изо дня в день одни и те же. Выход в рациональном использовании всех выше перечисленных способов. Важно не затягивать проверку домашнего задания, что приведет к непродуктивным потерям учебного времени.

Дозирование домашних заданий по немецкому языку соответствует санитарным нормам СанПина.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2-м -3-м — 4-м -1,5 ч, в 5 — 6-м — до 2 ч, в 7 — 8-м -2,5 ч, в 9-м-3ч, 10 — 11-м – 3,5 ч.

Дозирование домашних заданий по немецкому языку согласно установленным временным рамкам

В начальной школе на выполнение задания отводится -1,5 ч:

Объём домашнего задания должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию: вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 30-40 секунд;

-чтению а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. Объем текстов не должен превышать 100 слов без учета артиклей;

— страноведению: вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 5-ти предложений

— говорению : а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания — ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 2-3 реплики (диалог), 5-6 фраз (монолог).

— письму: вид задания – написание письма (объем слов от 20-50), выписки из текста (Объем слов не более 20), короткие поздравления (объем слов не более 20), заполнение бланков (объем слов не более 20); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.

Дозирование домашних заданий по немецкому языку согласно установленным временным рамкам

В средней школе (5-7 классы) на выполнение задания отводится 2-2,5 ч:

Объём домашнего задания должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 2-х минут;

-чтению :а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания, (объем текстов не должен превышать 500 слов без учета артиклей). Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. (объем текстов не должен превышать 250 слов без учета артиклей);

— страноведению: вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 8-ми предложений

— говорению: а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания — ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 2-3 реплики (диалог), 5-6 фраз (монолог) со стороны каждого учащегося.

— письму: вид задания – написание письма (объем слов от 50-60), выписки из текста (Объем слов не более 20), короткие поздравления (объем слов 30), заполнение бланков (объем слов не более 30); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.

Дозирование домашних заданий по немецкому языку согласно установленным временным рамкам

В средней школе (8-9 классы) на выполнение задания отводится 2,5-3 ч:

Объём домашнего задания должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию: вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 2-х минут;

-чтению: а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания, (объем текстов не должен превышать 500 слов без учета артиклей). Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. (объем текстов не должен превышать 600 слов без учета артиклей);

— страноведению: вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 10-ти предложений

— говорению : а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания — ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 5-7 реплик (диалог) со стороны каждого учащегося, до 12 фраз (монолог) .

— письму: вид задания – написание письма (объем слов от 80-90), выписки из текста (Объем слов не более 30), короткие поздравления (объем слов 60), заполнение бланков (объем слов не более 30); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.

Дозирование домашних заданий по немецкому языку согласно установленным временным рамкам

В средней школе (10-11 классы) на выполнение задания отводится 3,5 ч:

Объём домашнего задания должен составлять 4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

сначала рекомендуется выполнить задания по:

-аудированию : вид задания установление соответствия, цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания. Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Запись звучит первый раз. Учащиеся соотносят высказывания. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют выполнение задания, Длительность звучания текста не более 5-ти минут;

-чтению:а)вид задания единственный правильный ответ, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания, (объем текстов не должен превышать 1800 слов). Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания; б) вид задания верно\неверно, цель – развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Учащиеся читают текст дважды. Перед первым прочтением учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают текст первый раз. Выбирают правильны ответ. Во время повторного прочтения учащиеся проверяют выполнение задания. (объем текстов не должен превышать 1900 слов)

— страноведению: вид задания – установление соответствия, цель – контроль знаний фактов культуры страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Читают высказывания первый раз. Выбирают правильный ответ, пользуясь, (если требуется) лингвострановедческим словарем. Домашнее задание не должно превышать 10-ти предложений

— говорению: а) вид задания – устное сообщение, цель проверить умение учащихся высказаться по заданной теме, б) вид задания — ролевая игра, цель – проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации. Учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и высказываниями. Составляют диалог. Объем высказываний должен составлять 8-9 реплик (диалог) со стороны каждого учащегося, до 12-15 фраз (монолог) .

— письму: вид задания – написание письма (объем слов от 100-190), выписки из текста (Объем слов не более 30), короткие поздравления (объем слов до 150), заполнение бланков (объем слов не более 130); цель – проверить умение учащихся написать по заданной ситуации на основе пройденного материала.