Домашние задания в первом классе

Ирина, я уверена, что у вас всё получится, просто вашему ребенку сложно привыкнуть к своимновым обязанностям.

Домашние задания в первом классе

Вчера стала невольным свидетелем обсуждения обучения первоклассников в разных школах нашего города.
Я, конечно, жутко извиняюсь, но чем думают некоторые родители непонятно.
Законом запрещено в первом классе задавать уроки на дом. Нормальные школы выкручиваются по-разному. Вплоть до того, что детям выдается персонально каждому на руки напечатанное домашнее задание с надписью сверху крупным шрифтом «выполнять не обязательно». Варианты есть разные.
Ежу понятно, что чем больше будет писать детская ручонка — тем быстрее освоит письмо и грамоту (разработка мелкой моторики, рука учит голову, вобщем неленивые родители в курсе). Как это возможно, считая задания необязательными, сложно представить.
Но удивительно даже не это, а то, что попадаются родители, которые жалуются на то, что в первом классе задают домашние задания. На что рассчитывают в старших классах ? Что всё само собой образуется ? Что вдруг начнут красиво и грамотно писать ни с того ни с сего ?
Вы как считаете ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

я первый раз от Вас услышала что запрещено задавать задания. это же ерунда получаетсЯ, а не обучение, они же все позабудут сразу как дома поели после школы, ведь успешное обучение — это научение, закрепление и повторение материала.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

я надеюсь на лучшее, но приготовилась к сидению за уроками дома, т.е очень удивилась что не задают, вспомнила себя, свои слезу над прописями, потому тчо я левша, и тут стрельнуло мне в голову САМОЙ переучиваться на правую руку, и слезу родителей вокруг меня (помню дословно) «алиночка, доченька, пиши левой ручкой» — «неттт, я буда пррравой» — в тот год уже не переучивали, это была моя личная инициатива. естесственно все прописи были корявые-корявые, и 1е полугодие по письму была твердая 3. Сама сейчас удивляюсь своей упертости и тому что мне переучиваться взбрело

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да, первоклассникам нельзя задавать домашние задания и ставить оценки! НО! В большинстве школ задают и оценки ставят, в первую очередь для того, чтобы оценки и домашняя работа не стали неприятным сюрпризом для самого ребенка во втором классе

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

А нашим оценки ставят, и дневники у них есть специальные для первого класса, моя тут два трояка принесла и весь вечер рыдала, еле успокоили всей семьей((

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

у нас не задавали домашнее задание (так, по мелочи только). и я считаю, что это правильно. сейчас ребенок во 2 классе, проблем не вижу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Конечно, домашние задания нужны, но в меру! В начальной школе ребенок не должен сидеть за уроками более 40-60 минут. Но в реальности такого нет, к сожалению! Отсюда и детки наши слабенькие с искривлением позвоночника, плохим зрением и прочими неприятностями(((
У меня первоклашка. Уроки заканчиваются в 12:30 и в 13:30. Мы перешли в другой класс по причине некомпетентности учителя и элементарного незнания возрастных способностей детей этого возраста.
задания были несоразмерные! Например, две страницы в прописях формата А4, переписать текст и стихотворение из учебника, подготовить текст к диктанту по памяти. примеров 30-40 по математике, и главу из книги( стр 2-3). Бывало и больше. Зачем детей доводить до слез с домашними заданиями? С первого класса вызывать отвращение от одной только фразы «домашнее задание»? Я со временем перестала заставлять выполнять 100 процентов всего, что задано, а потом решилась перевести в другой класс к более опытному педагогу. Сейчас уроки делает примерно час.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вы скорее всего школу и программу выбрали не по силам и уровню подготовки своего ребенка. А потом разумно перевели его туда, где ему место. Хорошо, что такой перевод дался вам относительно несложно, бывает хуже.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Наоборот, мы выбрали обычную школу рядом с домом. И программу я хотела самую классическую) у нас Школа России. Просто учитель неадекватна оказалась. Я сама учителем работала (и в начальных классах тоже), поэтому могу давать оценку такую.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Не, ну по-моему надо хотя бы из соображений того, чтобы ребенок приучался к порядку и к пониманию того, что школа — это не детский сад, туда ходят за знаниями, а полученные знания контролируются. Что для того, чтобы что-то получить, нужно приложить усилия.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

да, усилия прилагать надо, но по силам семилетнего ребенка. Во втором-то классе все равно домашние задания положены официально. Пусть ребенок привыкает. Единственный минус родителям трудно узнать, что задано. Не всегда дети передают все точно то, что учитель сказал. Карандашиком обводят в учебнике, в тетрадях. Жаль, электронный дневник не с первого класса: и родителям, и учителю было бы легче. (Дневники обычные тоже запрещены в первом классе.)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Электронный дневник вводится с первого класса, у нас есть, и там классный руководитель прописывает, что они делали в этот день. ))) Удобная штука

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

нашим первоклашкам рекомендовано посещать продленку, где помимо доп. занятий (теннис, творчество и тп.), все ребята делают письменные домашние задания, чтение остается на дом. д\з вывешивают на классной двери с пометкой «рекомендованное».
считаю, что посильные задания нужны с 1 класса, чтобы и материал закрепить и детей к порядку постепенно приучать, главное «без фанатизма».

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

нам ничего не задавали. мы сами дома придумывали задания, чтобы ребенок не забыл в первом классе то, что он проходил в садике, в подготовишке

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Считай — не считай, а законом домашние задания в первом классе запрещены. Правда нам с 3-й четверти начали потихоньку задавать. ))
А до этого ребенок приходил, говорил: ну что это за школа, ну что это за математика. пятый урок — какая фигура больше, какое бревно толще. и это разве математика. Судя по программе, в первый класс набирают мягко скажем, не очень развитых детей, которые не то, что писать, а и читать не умеют.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

так Вам сразу в ВУЗ, минуя школу.
мы в 12г. пошли в1 кл., писали ток печатными буквами, в дошколке тоже только печатали, зато в 1 кл. не пришлось никого переучивать — учитель всем с нуля ставил прописные буквы по одной методике,
что за программа у Вас для «не очень развитых», поделитесь?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

у меня тоже писал только печатными буквами. если перечитаете текст выше, то увидите, что я акцентировался на математике..)))
А программа сейчас одна во всех школах, наверное только в нескольких забубенных лицеях она немного усилена

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Сейчас программы есть на все вкусы, есть и такие, что для детей хватающих на лету, не таких как основная масса, которые раскачиваются долго. Тут задача родителей — подобрать ребенку такую школу и такую программу, чтобы он в полной мере реализовывал свои способности.
Но я не об этом. Сейчас вот по новому закону из стандарта детского дошкольного воспитания изымают образовательный элемент, то есть в садике, кроме как лепить, рисовать и петь хором, больше ничему учить не будут. То есть в школу все придут настолько готовыми, насколько об этом позаботятся родители.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

не знаю про новый закон, но мои дети из садика пришли в школу очень хорошо подготовленные. Причем без всяких дополнительных ассигнований в садик. Обыкновенная, стандартная садиковская программа

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Неумение читать, а тем более — писать, не говорит о недоразвитости ребенка) Когда мои дети шли в 1 класс, учителя ругали родителей за то, что те учили детей писать, т.к. педагоги подходят к этому вопросу по-разному, и детей впоследствии приходилось переучивать. Многие дети и читать не умели, но быстро догнали, а некоторые и перегнали впоследствии своих одноклассников. В 1 классе всегда кто-то из детей лучше справляется, кто-то хуже, но на то он и 1 класс — чтобы дать ребенку адаптироваться к школе психологически, привыкнуть к нагрузке постепенно. Программа начальной школы и должна быть рассчитана на то, чтобы любой ребенок смог ее осилить в силу своих способностей, психики и состояния здоровья.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вообще всегда в любом классе есть отличники, хорошисты и троечники (если не хуже), как бы этого хотели или не хотели родители (учителя-то об этом хорошо знают).
И к поступлению в 1 класс у разных детей разная психологическая зрелость, поэтому и по закону в первый класс можно идти с 6 до 9 лет. И некоторым детям как раз и имело бы смысл идти ближе к 9, к этому возрасту они становятся внимательнее, усидчивее, старательнее, и усваивают быстро то, что в 6 втемяшивается им в голову долго, нудно и безрезультатно. Вобщем всё хорошо вовремя, надо быть просто внимательнее к своему ребенку.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Согласна, что в 1 класс ребенок должен идти психологически созревшим: кто-то готов к школе в 6,5 лет, кто-то только к 8-ми годам. Конечно, троечники есть в любом классе. Часто дети, которые были хорошистами в начальной школе, добросовестно выполняли домашние задания под чутким контролем и давлением родителей и учителей, становятся троечниками в средних и старших классах. Безусловно, дисциплина и привычка делать домашние задания важны, но не менее важно и желание ребенка учиться, важно, чтобы это желание было изначально и не пропало к концу начальной школы. 1 класс — переходный период у ребенка (поэтому там официально не должно быть домашних заданий и оценок), он должен пройти для него наиболее безболезненно. Правильно Вы говорите — все хорошо вовремя. Но все хорошо не только вовремя, но и в разумных пределах, это касается и домашних заданий, и нагрузки в 1 классе, и подготовки к школе. У меня в прошлом две начальные школы у детей, один ЕГЭ тоже в прошлом. Поэтому на своем опыте обучения моих старших я сделала определенные выводы, в чем-то мои взгляды на многое кардинально изменились. В данный момент я четко представляю, когда отдать в школу младшую дочь, до какой степени ее к школе готовить, как сделать так, чтобы ее огромное желание учиться, которое есть в данный момент, не исчезло со временем.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Оно, конечно, да. Но вспоминая, как старшего гоняли в этой же школе, в хвост и в гриву несколько лет назад, как-то становится грустно. Впечатление, что планка была резко снижена

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У меня сложилось впечатление, что сейчас вообще тенденция к снижению уровня образования, не столько в начальной школе, сколько в среднем и старшем звеньях. Меня, например, в данный момент меньше всего волнует будут ли у младшей домашние задания и оценки в 1 классе, беспокоит больше то, что нас ожидает дальше.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Будущее скрыто мрачным мраком. )))
Мы уже на полном серьезе начали готовиться к платному образованию, искать в инете учебники, прикидывать, кто и чему может обучать детей (не только своих, но и ближайших родственником и знакомых)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Enderit писал(а)
Будущее скрыто мрачным мраком. )))
Мы уже на полном серьезе начали готовиться к платному образованию,

Все к этому и идет. Важно, чтобы это было именно образование, а не просто аттестат или диплом в виде корочек.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Сейчас задача государства — воспитать тупых потребителей, а не думающих и самостоятельно принимающих решения личностей.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

А что ваш ребенок больше никуда не ходит, кроме школы? Если бы приходилось выполнять только школьные домашние задания, я бы слово против не сказала. Мой первоклассник уже устал сильно, начал срываться, поэтому на первом месте у нас теперь прогулки на улице, домашнее задание сейчас получается делать исключительно на бегу. кроме обычного задания, еще сваливается всякая неожиданность. На прошлой неделе мы сочиняли всей семьей небылицу, в эти выходные сочиняли кроссворд. А сегодня ребенок поплакался, что его кроссворд худший, потому что картинки напечатаны на черно-белом принтере. Пришлось руками развести. Мне не нравится, что получается какая-то халтура, тут не доучили, тут не успели. Я уже готова пойти разговаривать со всеми педагогами, чтобы ослабили немного нагрузку.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да дело не в дополнительных занятиях. По себе помню, я в первом классе занималась художественной гимнастикой и в музыкальной школе училась. И не помню что-то, чтобы нам не задавали домашнее задание, всегда задавали, и дневники были обычные неэлектронные. По-моему современные дети слишком избалованы, надо их побольше загружать, соотвественно состоянию здоровья, конечно, но чтобы совсем уроки на дом не задавать — это уж вообще развал системы образования в чистом виде. Ведь если ребенка не приучить к работе в школе, он так и будет туда ходить как в детсад. А начальная-то школа для того и есть, чтобы ребенок научился учиться, а не бездельничать, чтобы ему легче было потом воспринимать большие объемы информации, писать, не задумываясь подолгу над правилами грамматики, меньше времени тратить на оформление своих работ. А как это сделать без регулярной тренировки ?

Вобщем мне, конечно, пофиг на всех остальных, выкручивайтесь как хотите 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Современные дети загружены больше. Это раньше можно было после детского садика отмыть, одеть ребенка в школьную форму и отдать в первый класс, а сейчас к первому классу дети уже должны целый список требований уметь. Мой ребенок к домашним заданиям привык с трех лет. И нагрузить и перегрузить ребенка получается как раз легче всего, отдаешь в художественнуюю гимнастику и музыкальную школу и не «паришься», ребенок занят. А хочется, чтобы у ребенка оставалось время побыть ребенком.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

По-моему вполне хватает выходных без заданий, чем не время побыть ребенком ? Да и вечером, после садика, даже если и ходить на часик-полтора на какие-нибудь занятия (больше для таких малышей смысла нет заниматься, нет еще достаточной концентрации внимания, не могут они еще так долго заниматься одним чем-то), то до сна тоже вполне еще есть часок-полтора побыть ребенком.
Сейчас родители по-моему совсем уж ополоумели, готовы читать учить с роддома, такое понятие как возрастная психология им вообще незнакомо. У моей знакомой училки начальных классов периодически учатся на дому 3-4-летки читать, долго, мучительно, с капризами, а самое главное — читать они начинают, даже с трех лет учась, всё равно годам к 5. Тоже самое можно за 1 месяц сделать, если ребенка учить читать с 5 лет. Как говорится, сами создаем себе (и ребенку, само собой) проблемы, потом сами же их героически решаем 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я бы сказала, от безделья и лени, чтобы ребенка куда-нибудь сбагрить и освободить себе руки. Раньше вот не было никаких развивающих центров, детских комнат в магазинах, да и таких торговых центров, где полдня можно впустую потратить, тоже не было, занимались сами с детьми, и не было повода потом сказать : «Не знаю, чему там их учат, сама ничего не понимаю» 😉

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

видимо школу с такими непосильными нагрузками вы и выбрали сами.. разве нет??

а кроме домашних школьных заданий есть еще какие-то задания? не школьные? какие?

имхо, приоритет всё равно в первом классе должен быть за школьной домашкой.. разве нет?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

На первый вопрос ответ «нет», нам по прописке досталась, только причем тут выбор школы?
На второй вопрос -«да», есть еще задания самые разные и сложные, и времязатратные.
Про приоритет не знаю, скорее да, или нет. У нас учительница уже назначила самых умных в классе. Спросишь детей, все четко знают, самого умного и вежливого мальчика и самую умную и красивую девочку. Как я это узнала, так даже маленько расслабилась, домашнее задание мы делаем, но по стописят раз неполучившуюся букву не переписываем. Вот на английском сына всячески хвалят, он и учится там лучше и с большим желанием.

Я ниже прочитала про каллиграфический почерк и требования учительницы, чтоб родители контролировали каждый шаг ребкнка, каждую палочку, которую он пишет — у нас тоже самое! На последнем родительском собрании я сообщила учительнице, что с ее мнением не согласна, каждому человеку надо дать возможность совершить его ошибки и понять, что за этим последует. Поэтому я также против оценок в первом классе. Не знаю как у других, мой ребенок ставит эксперименты над родителями и учительницей и смотрит, что будет. Например, открываю дневник — вижу запись учителя, не выучил стихотворение. А это стихотворение ребенок нам рассказывал даже с выражнием. Я к сыну, что за дела? А ему просто интересно было, а что будет если сказть, что не выучил. Или вчера, проверял, что будет, если не записать в дневник домашнее задание. Сообщил мне, что забыл дневник и задание не записал. Извлекши дневник из портфеля, я маленько подумала как отреагировать, решила, что никак, сам не записал, сам теперь звони одноклассникам и спрашивай, но домашнее задание должно быть сделано. Если бы в первом классе можно было ставить оценки, учительница бы точно отыгралась на сыне по полной, и желание учиться дальше у ребенка было отбито напрочь. А сейчас можно будет обсудить с ребенком все косяки и настроить на учебу во втором классе уже более серьезно, ведь теперь оценки будут ставить:))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

очаровательно!! ))
может мамы (или иные родственники) этих детей чаще ходят на приватные беседы с учителем или милее улыбаются? ))
у нас есть такие.. мамы которые не работают и готовы часами торчать в школе мило щебеча с учителем. думаю их дети скорее получат похвалу или одобрение учителя чем другие.
законы джунглей..че ))

по поводу оценок. дневника нет. оценки как таковые пока не ставят. но каждая классная и домашняя работа всё равно оценивается на правильность и аккуратность. рисуются две шкалы «П» и «А». в некоторых случаях бывает что сначала ребенок сам себя оценивает — высокий уровень П и А, средний или низкий. потом при проверке тетради учитель ставит свои пометке на шкале П и А.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

мы с родителями на собрании специально просили учительницу домашнее задание задавать, дневники у нас в классе уже ведутся, даже оценки ставятся (правда только пятерки в дневник ;)), считаю, что пусть дети привыкают трудиться с самого начала.

но вот иногда действительно бесят дурацкие задания типа нарисовать картинку, сочинить сказку, если это задается не на выходные, а посреди недели, то ребенок естественно сам ничего сам не сможет, не успеет сделать, приходится это задание выполнять родителям!
и вообще удручает тот факт, что много материала дается на домашнюю работу родителей и ребенка, даже задания в рабочих тетрадях, например, по окружающему миру: выполнить совместно с родителями. зачем? учебную программу, я так считаю, ребенок должен осваивать самостоятельно под руководством учителя.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну это во все времена было, то им поделки, то металлолом (хоть этого сейчас нет), так что неизбежное зло будет присутствовать всегда 😉
А вообще тенденция вами отслежена верно : вся ответственность перекладывается на родителей, учителя скоро мало за что будут нести ответственность. У меня вот есть родственница учителем работает, так она уже опупела от новых стандартов обучения, так и говорит : «Если мне скажут математику преподать за один урок, я даже спорить не буду, мне что-ли с такими знаниями дальше жить ?»
Вам понятна такая позиция ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

учителей тоже можно понять в том плане, что все эти дурацкие стандарты и инструкции они же не сами придумывают, а они им спускаются сверху.
учителя жалуются, что сейчас никого не интересует преподавание само по себе, качество преподавания, а администрацию школ интересует статистика и отчетность! бесконечные планы уроков, отчеты, заполненные таблицы и прочая лабуда, отнимающая время, которое учитель мог бы потратить на своих учеников.
а потом родители недоучеников вынуждены нанимать дорогих репетиторов или сами как-то убирать пробелы в знаниях своих драгоценных чад.
грустно всё это и как-то уж очень беспросветно. 😉

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

у нас тоже запугали учителей, хотя я бы предпочла получать те самые рекомендованные задания на 15 минут по уроку дома. в школе за полчаса (урок первоклашек) выделить время на полноценное внимание каждому из минимум 25 человек — по 1 минуте? а еще материал объяснить, а еще они не сидят по струнке и потратить время на наведение порядка. в общем, я не вижу проблемы, что мой ребенок напишет 5 строчек дома и прочитает стишок — больших заданий не бывало. да и я увижу, как он занимается, на чем зависает. писать просто так ребенок бы не стал, а вроде уроки — уже надо, отношение сознательное. в общем, я за.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

с первых дней первого класса задавали домашние задания, и на каникулы задавали математику и чтение. Делали по-разному, когда быстро, когда с большой неохотой и очень долго. Можно сказать, я сидела с ним рядом и делали разбирали задания вместе. Некоторые родители тоже возмущались, но учитель сказала : дело ваше, не хотите не делайте, никто не заставляет, но чтобы ребенок закрепил пройденный материал, ему необходимо дома позаниматься. Сейчас второй класс. Уроки делает быстрее и самостоятельней.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

а какие это школы?? по номерам.. кто-то мог бы назвать? )) где не задают домашку или выдают листы с заголовком «делать не обязательно»..
просто интересно ))

сын учится в первом классе в школе с угл.изучением отд.предметов
домашку задают. еще как. не скажу что зашивается но тем не менее..
тоже силюсь и не могу понять мотивацию не задавать ничего на дом ученику который только начал учиться всему!! а как еще закрепить материал пройденный на уроке? как приобрести навык аккуратно и правильно писать? ежу понятно что все это — чистая практика и тренировка руки (ну и головы конечно).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

кто сказал что всё в порядке?? ))
у нас другие заморочки. и свои таракашки. не менее печальные.

наша учитель искренне считает что самостоятельность для первоклассника при приготовлении домашки — это табу. родитель (желательно мама) должен сидеть рядом с ребенком и прям таки наверное суфлировать ему что и как писать. следить за каждым прописанным элементом и соединением. за каждой цифрой и буквой. и это первое условие. а второе условие — неприменно (ну или очень желательно!) чтобы все уроки делались до 18:00. иначе (и это логично) ребенок уже мало что соображает. сосредоточенность сходит на нет.
а теперь, внимание, вопрос ))) как работающей маме совместить эти два условия? чтобы учитель довольна была..

у нас в семье домохозяйки или домохозяина нет который днем находился бы постоянно дома. у папы нашего благо график работы свободный и в большинстве случаев позволяет забрать ребенка из школы в 12 дня (плюс-минус). далее сын делает уроки сам. если папа при этом дома (но работает), он по мере возможности контролирует чтобы уроки делались.. чтобы сын ни на что не отвлекался. если папа в разъездах по делам, сын делает уроки один дома. есть определенная мотивация понятная ему — до 17:00 он должен сделать всё. так как в 18:00 — хоккейная тренировка, ежедневная, пропускать которую крайне нежелательно, а для сына еще и обидно ее пропустить так как хоккей очень и очень нравится.
и на этой почве у нас идёт постоянное недопонимание с учителем.
не понимаю искренне зачем стоять над ребенком или сидеть с ним локоть к локтю когда он делает домашку?? пишет-то он всё равно своей рукой))) как сам может.. а не как я пишу. при проверке потом я могу указать на недочеты и ошибки и попросить исправить явные.
неужели это как-то зазорно или неправильно что ребенок приучается к самостоятельности, самоорганизации и самоконтролю делая уроки без помощи родителей? разумеется уроки тщательно проверяются папой или мной. ошибки обсуждаются и исправляются. даю так же частенько дополнит.задания в виде диктантов (чтобы почерк был получше) и математических примеров.