Сообщение по теме домашнее задание как одна из форм организации обучения в школе
-отсылать к другим источникам информации, помимо учебников, без указания на то, какие это именно источники и где их можно найти;
Домашнее задание
Для уточнения домашнего задания Вы можете написать мне сообщение на данной странице. Внимание! Сообщения проходят проверку (модерацию). На сообщения не по теме домашнего задания на этой странице отвечать Вам не смогу. Если Вам нужно связаться со мной по другим вопросам, то напишите мне сообщение на странице обратной связи.
Домашнее задание на 27 мая 2017 года
Параграфы 53-60, подготовить словари, упр.31 №3-5, задача 600 доделать.
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс решать задачи по данной теме.
Параграф 66, задание в тетради
Домашнее задание на 20 мая 2017 года
Параграфы 59-60, упр.31 №1,2.
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс решать задачи по данной теме.
Параграф 66, упр. 33, отвечать на вопросы к параграфу (устно); на портале ЯКласс решать задачи по данной теме.
Параграфы 71-73, упр.53 №4,5; упр.54
Домашнее задание на 13 мая 2017 года
Параграфы 56-57, параграф 58 самостоятельно (конспект), упр.30 №1,2.
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс решать задачи по данной теме.
Параграф 65, упр. 32 №1,2,3, отвечать на вопросы к параграфу (устно); на портале ЯКласс решать задачи по данной теме.
Параграфы 68-70, упр. №52
Домашнее задание на 06 мая 2017 года
Параграфы 54-55, упр. 29 №1,5,6; задание 18 №2.
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс решать задачи по данной теме.
Параграф 64, упр.31№1, задание — чтение слов при помощи зеркала, отвечать на вопросы к параграфу (устно); на портале ЯКласс решать задачи по данной теме.
Параграфы 55-57; упр.43 №1,2, 4
Домашнее задание на 29 апреля 2017 года
Домашнее задание на 22 апреля 2017 года
Повторение темы «Давление», упр.24 №3, упр 25 №5, упр. 26 №1,2, упр. 27 №2.
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс решать задачи по данной теме.
Параграфы 62-63, упр.29 №2, упр. 30 №3,4, задание 12 №1, отвечать на вопросы к параграфам (устно); на портале ЯКласс решать задачи по данной теме.
параграфы 51-53 (правило Ленца, самоиндукция, электромагнитное поле, электромагнитные волны); упр.44 №1,2,3; отвечать на вопросы к параграфам (устно), выучить основные понятия и определения по изученным темам, правило буравчика, правило правой руки, правило левой руки, правило Ленца — буду СПРАШИВАТЬ. На портале ЯКласс решать задачи по данной теме.
Домашнее задание на 15 апреля 2017 года
Параграфы 48-52, упр.24 №2, упр 25 №3,4; задание 14, домашняя ЛР №5 скачать.
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс решать задачи по данной теме.
Параграфы 56-61; упр.28 №1,2 задание 11 №2, отвечать на вопросы к параграфам (устно); на портале ЯКласс решать задачи по данной теме.
параграфы 49-51 (правило Ленца, самоиндукция, электромагнитное поле); упр.42 №1,2; отвечать на вопросы к параграфам (устно), выучить основные понятия и определения по изученным темам, правило буравчика, правило правой руки, правило левой руки, правило Ленца — буду СПРАШИВАТЬ. На портале ЯКласс решать задачи по данной теме.
Домашнее задание на 08 апреля 2017 года
Параграфы 46-47, упр.22 №1, 23 №2
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс и (или) на вкладке 7 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя» решать задания по данной теме.
Параграфы 53-55, отвечать на вопросы к параграфам (устно), упр. №1,3; на портале ЯКласс и (или) на вкладке 8 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме. ФОРМУЛЫ.
параграфы 48-49; упр.39 №2; отвечать на вопросы к параграфам (устно), выучить основные понятия и определения по теме «Магнитное поле», правило буравчика, правило правой руки, правило левой руки. На портале ЯКласс и (или) на вкладке 9 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме.
Домашнее задание на 18 марта 2017 года
Параграфы 42-44 читать и отвечать на вопросы, параграф 45 — прочитать и написать конспект, ответить на вопросы; упр.19 №1,2,4;задание 11 №1,2 ;упр.20;упр.21 №1,3; выполнить и оформить в тетради для лабораторных работ домашнюю лабораторную работу №4.
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс и (или) на вкладке 7 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя» решать задания по данной теме.
Параграфы 50-52, отвечать на вопросы к параграфам (устно), упр.24№1, упр.25 №2,3; упр. 26№1; задание 7; кроме того, обязательно для выполнения упр. 24 №1-3, упр. 25 №1-4; упр. 26 №1-3; 2 задачи с доски; на портале ЯКласс и (или) на вкладке 8 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме. ФОРМУЛЫ.
параграфы 46-47; упр.36 №3,4,упр.37 № 1 , отвечать на вопросы к параграфам (устно), выучить основные понятия и определения по теме «Магнитное поле», правило буравчика, правило правой руки, правило левой руки. На портале ЯКласс и (или) на вкладке 9 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме.
Домашнее задание на 11 марта 2017 года
Параграфы 39-41; задание 9№3, упр.17 №2,задание 10 №1, 4; упр.18 №2; отвечать на вопросы к параграфу (устно).
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс и (или) на вкладке 7 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя» решать задания по данной теме.
Параграфы 32-49, отвечать на вопросы к параграфам (устно), две задачи в тетради — скачать; на портале ЯКласс и (или) на вкладке 8 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме. ФОРМУЛЫ.
параграфы 43-45; упр.33 №1,2;упр.34 №2; упр.35 №1,2,1, отвечать на вопросы к параграфам (устно), выучить основные понятия и определения по теме «Магнитное поле», правило буравчика и правило правой руки. На портале ЯКласс и (или) на вкладке 9 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме.
Домашнее задание на 04 марта 2017 года
Параграфы 37-38; упр. 15 №1,2; задание 8№1 (обязательно!); отвечать на вопросы к параграфу (устно); подготовить словари на проверку.
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс и (или) на вкладке 7 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя» решать задания по данной теме.
Параграфы 48-49, отвечать на вопросы к параграфам (устно), упр. 22 №1,4; упр. 23 №2,3,4; на портале ЯКласс и (или) на вкладке 8 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме.
параграфы 38-41, отвечать на вопросы к параграфам (устно), упр.32 №1,2,4, (письменно), выучить основные понятия и определения по теме «Звук». На портале ЯКласс и (или) на вкладке 9 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме.
Домашнее задание на 18 февраля 2017 года
параграфы 35-36; упр. 14 №1-4; задание 7 (по желанию); отвечать на вопросы к параграфу (устно).
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс и (или) на вкладке 7 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя» решать задания по данной теме.
параграфы 44-47, отвечать на вопросы к параграфам (устно), упр. 19 №1,6,7; упр. 20 №1,2,4;упр.21 №2,3 (письменно); на портале ЯКласс и (или) на вкладке 8 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме.
параграфы 34-37, отвечать на вопросы к параграфам (устно), упр.№29,30,31, задание (опыт) (письменно), выучить основные понятия и определения по теме «Звук». На портале ЯКласс и (или) на вкладке 9 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме.
Домашнее задание 11 февраля 2017 года
параграфы 33-34; упр. 12№1,3 и упр. 13№1,2; задание 6№1 (обязательно. ); отвечать на вопросы к параграфу (устно).
Смотрим решение задач (на вкладке 7 класс) — обращаем внимание на оформление решения задачи.
На портале Якласс и (или) на вкладке 7 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя» решать задания по данной теме.
параграфы 36-44, отвечать на вопросы к параграфам (устно), упр. 19 № 1,4,7 (письменно); на портале ЯКласс и (или) на вкладке 8 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме.
параграфы 31-33, отвечать на вопросы к параграфам (устно), упр. упр. 28 №1,2,3 (письменно), выучить основные понятия и определения по теме «Волны». На портале ЯКласс и (или) на вкладке 9 класс — «Мы изучаем. » в разделе «Потренируемся?!» и «Проверь себя!» решать задания по данной теме.
Домашнее задание
Математика: повторять таблицу умножения и деления 2-7, стр. 30-31.
Русский язык: стр. 10-14, урок 81-82.
Литературное чтение: стр. 58-67.
Немецкий язык: р/т с. 68-69 у. 2,3.
2 «Б» (кл. руководитель Агаева Е.В.):
Русский язык: Написать сочинение «Зимние забавы детей», подготовиться к контрольной работе по теме «Состав слова».
Математика: выучить всю таблицу умножения и деления.
Литературное чтение: читать произведения В. Бианки и М. Пришвина.
^ Окружающий мир : доклад или презентация на тему «Достопримечательности Москвы».
Немецкий язык: уч. с. 78 у. 5.
3 класс (кл. руководители Андреева Н.И, Старшинова Н.И.):
Немецкий язык: упр. 5 с. 8, упр. 3 с. 11 (учебник); упр. 1 с. 3, упр. 2 с. 4 (рабочая тетрадь).
Математика: повторение правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок, №431, 433, 434, 435; повторить площадь и периметр.
^ Русский язык : подготовка к изложению «Приёмыш» Мамин-Сибиряк Д.Н.; сочинение на тему «Пожарник — доброволец» (посвящено 20-летию МЧС).
Литературное чтение: Мамин-Сибиряк Д.Н. «Умнее всех», с. 24-36 вопросы с. 36 рабочая тетрадь.
^ Окружающий мир: сообщение о древнерусских князьях, учебник с. 6-16.
4 класс
4 «А» (кл. руководитель Хахулина Л.Е.):
Русский язык: тетрадь-задачник №2 стр. 3-16.
Математика: стр. 80-91.
Литературное чтение: стр. 120-138.
Окружающий мир: стр. 26-29, рабочая тетрадь №2 стр. 4-9.
Немецкий язык: стр. 7 у. 4; с. 11 у. 2 (письменно); р/т с. 3 у. 2; с. 4 у. 3.
4 «Б» (кл. руководитель Романцова Т.Н.):
Немецкий язык: стр. 13 текст В, р/т с. 7 у.4.
5 класс
5 «А» (кл. руководитель Федякина С.М.):
Английский язык: у7 с35 часть А – в словарь, часть В – чтение, перевод; у8,9,10,1 с36, 37 письменно.
^ Немецкий язык : стр. 120 картинка 1, задание а) – ответы на вопросы, задание в) – перевод слов письменно; стр. 124 у. 5а,в,с письменно.
Математика: п. 22 стр. 133-134, № 851,853, 863, 868, 871(1),874, 876, 877, 878(1 ст.).
^ Русский язык : сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень», подготовка к зачету по словообразованию §37-44.
Природоведение: доклад «Животные внесенные в Красную книгу России».
Экология: сообщение «Можно ли жить без воды», §23.
История: Система воспитания в Спарте. Что понравилось, а что нет в воспитании мальчиков – спартанцев? Почему? §31.
Литература: доклад «Юмористические рассказы А.П. Чехова», В.Г. Короленко «Дети подземелья».
^ 5 «Б» (кл. руководитель Ефименко А.В.):
Английский язык: у7 с35 часть А – в словарь, часть В – чтение, перевод; у8,9,10,1 с36, 37 письменно.
Немецкий язык: стр. 120 картинка 1, задание а) – ответы на вопросы, задание в) – перевод слов письменно; стр. 124 у. 5а,в,с письменно.
Математика: № 892,895, 897, 900, 902, 904, 915, 935, 937, п. 23 стр. 138.
Природоведение: доклад «Животные внесенные в Красную книгу России».
Экология: сообщение «Можно ли жить без воды», §23.
История: Система воспитания в Спарте. Что понравилось, а что нет в воспитании мальчиков – спартанцев? Почему? §31.
Русский язык: §75-77 упр. 400-409.
Литература: доклад «Юмористические рассказы А.П. Чехова», В.Г. Короленко «Дети подземелья».
6 класс
6 «А» (кл. руководитель Анискина Т.В.):
Английский язык: с190 правило; у5 с191 – в словарь с транскрипцией и переводом; у6 с191 письменно; у7 с192 письменно; у8 с193 устно; у6 с198 письменно в словарь.
Математика: № 869, 870, п. 24; п.25 №886, 871, 888,873, 887.
^ История: §1,2 рабочая тетрадь тест №1, 2.
Изобразительное искусство : зимний пейзаж.
Немецкий язык: стр. 292 (старый учебник «3») стихотворение «Воробей и дети на школьном дворе»; перевод, оценочные суждения.
^ Русский язык: сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер».
Литература: презентация «Детство Л.Н. Толстого», читать главы из повести «Детство» (лит-ра часть II).
География: реферат «Океаны» (один по выбору).
Экология: сообщение «Животные — опылители», §31.
Обществознание: §14, написать рассказ на тему «Кем я хочу стать?».
6 «Б» (кл. руководитель Аскерова Н.Ю.):
^ Немецкий язык : стр. 292 (старый учебник «3») стихотворение «Воробей и дети на школьном дворе»; перевод, оценочные суждения.
Математика: подготовить творческие работы (сообщения, презентации) по теме «Пропорция», «Каково практическое приложение пропорции» (найти задачи, решаемые с помощью пропорции, из повседневной жизни).
^ Русский язык : подготовка к зачету по теме «Глагол», §35-40.
Литература: учить стих-е Е.А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!», пересказ рассказов А.П. Чехова «Толстый и тонкий», «Лошадиная фамилия».
География: реферат «Океаны» (один по выбору).
Экология: сообщение «Животные — опылители», §31.
Обществознание: §14, написать рассказ на тему «Кем я хочу стать?».
История: §2, творческое задание в раб. тетради с. 8.
7 класс
7 «А» (кл. руководитель Фучеджи О.А.):
Английский язык: с140 таблица в словарь; у3 с140 письменно; у4 с140 часть А – в словарь, часть В – чтение, перевод; у7 с144 чтение, перевод.
^ Немецкий язык : стр. 238-239 задания по тексту 2; 1, 2, 3, 4, 5 (письменно).
Русский язык: подготовка к зачету по теме «Наречие» и «Категория состояния» §32-46.
Литература: сочинение по «Тарасу Бульбе» Н.В. Гоголь, учить стих-е И.С. Тургенева «Русский язык».
География: реферат «История открытия Южной Америки», §40.
Экология: реферат «Животные морского дна», §21.
Математика: презентация «Великие математики» (Евклид, Лейбниц).
^ История: §1,2, сообщение или презентация об изобретателях и путешественниках начала 16в.
Обществознание : §13 составить собственное резюме или резюме кого-то из ваших родных или знакомых.
Биология: зоологический альбом – сообщение про млекопитающих.
^ 7 «Б» (кл. руководитель Демидова Н.В.):
Английский язык: с140 таблица в словарь; у3 с140 письменно; у4 с140 часть А – в словарь, часть В – чтение, перевод; у7 с144 чтение, перевод.
Немецкий язык: стр. 102 у. 11 правило; стр. 102 у. 12, с. 103 у. 13, с. 104 у. 16 (письменно).
Геометрия: §12 повтор., §13 № 1(а), 2(1,2), 3, 6, 8, 10 стр. 61-62; №21 стр. 59.
Алгебра: §32, 33 ФСУ – повторить №32.9, 32.12, 32.16, 32.20, 33.5, 33.9, 33.17, 33.19.
Русский язык: подготовка к зачету по теме «Наречие» и «Категория состояния» §32-46.
Литература: сочинение по «Тарасу Бульбе» Н.В. Гоголь, учить стих-е И.С. Тургенева «Русский язык».
География: реферат «История открытия Южной Америки», §40.
Экология: реферат «Животные морского дна», §21.
^ История: §1,2, сообщение или презентация об изобретателях и путешественниках начала 16в.
Обществознание : §13 составить собственное резюме или резюме кого-то из ваших родных или знакомых.
Биология: зоологический альбом – сообщение про млекопитающих.
^ 7 «В» (кл. руководитель Вепренцев П.Н.):
Английский язык: с140 таблица в словарь; у3 с140 письменно; у4 с140 часть А – в словарь, часть В – чтение, перевод; у7 с144 чтение, перевод.
Немецкий язык: стр. 102 у. 11 правило; стр. 102 у. 12, с. 103 у. 13, с. 104 у. 16 (письменно).
Геометрия: §12 повтор., §13 № 1(а), 2(1,2), 3, 6, 8, 10 стр. 61-62; №21 стр. 59.
Алгебра: §32, 33 ФСУ – повторить №32.9, 32.12, 32.16, 32.20, 33.5, 33.9, 33.17, 33.19.
География: реферат «История открытия Южной Америки», §40.
Экология: реферат «Животные морского дна», §21.
История: §1,2, сообщение или презентация об изобретателях и путешественниках начала 16в.
Обществознание: §13 составить собственное резюме или резюме кого-то из ваших родных или знакомых.
Биология: зоологический альбом – сообщение про млекопитающих.
8 класс
8 «А» (кл. руководитель Морозова Е.П.):
Английский язык: у8 с154 чтение, перевод; у5 с157 часть А – в словарь, часть В – чтение, перевод; у6 с158 ответить на вопросы письменно.
^ Немецкий язык : стр. 135 (137) упр. 9,10 (письменно), 11.
Русский язык: сочинение-рассуждение «Судьба человека» (на материале биографии Ю.А. Гагарина).
Литература: презентация «Жизнь и творчество Н.С. Лескова».
География: §31, вопр. №7, стр. 149.
Экология: сообщение «Стресс фактор риска для здоровья», §25.
Математика: презентация «Великие математики» на выбор (Пифагор, Ферма, Виет, Эйлер).
^ История: §14 презентация «Герои Севастополя».
Обществознание : §12, в разделе «Говорят мудрые» приведено высказывание американского экономиста В. Леонтьева, проанализируйте слова автора.
Биология: сообщение или презентация о желудочно-кишечных инфекциях, §34.
Химия: сообщение «Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова» или «Жизнь и деятельность А. Лавуазье».
^ 8 «Б» (кл. руководитель Агарёва В.И.):
Английский язык: у8 с154 чтение, перевод; у5 с157 часть А – в словарь, часть В – чтение, перевод; у6 с158 ответить на вопросы письменно.
^ Немецкий язык : стр. 135 (137) упр. 9,10 (письменно), 11.
Русский язык: сочинение-рассуждение «Судьба человека» (на материале биографии Ю.А. Гагарина).
Литература: презентация «Жизнь и творчество Н.С. Лескова».
География: §31, вопр. №7, стр. 149.
Экология: сообщение «Стресс фактор риска для здоровья», §25.
Математика: презентация «Великие математики» на выбор (Пифагор, Ферма, Виет, Эйлер).
^ История: §14 презентация «Герои Севастополя».
Обществознание : §12, в разделе «Говорят мудрые» приведено высказывание американского экономиста В. Леонтьева, проанализируйте слова автора.
Биология: сообщение или презентация о желудочно-кишечных инфекциях, §34.
^ Химия: сообщение «Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова» или «Жизнь и деятельность А. Лавуазье».
9 класс
9 «А» (кл. руководитель Гунина Е.С.):
Английский язык: с161 focuc в словарь; у4 с162 письменно; у6 с163 часть А – в словарь, часть В – чтение, перевод.
^ Немецкий язык : стр. 128-130 тексты прочитать 2 из них на выбор перевести; с) – тестовые задания.
Геометрия: §3 стр. 264-269, № 1065, 1067, 1070, 1071.
Алгебра: §15, повт. §14 (рассмотреть в учебнике теоретический материал стр. 147-151 повтор., а стр. 151-156 разобрать), № 16.23 (а, б), 16.24 (в, г), 16.25 (а), 16.26 (б), 16.29 (а), 16.31, 16.33 (а, б), 16.35 (в, г).
Литература: читать повесть «Белые ночи», презентация по петербург. периоду тв-ва Достоевского Ф.Н.
Русский язык: тест 5, 6, 7, I в тестах для подготовки к экзаменам.
География: сообщение «Роль транспорта в экономике России», §31.
История: презентация «События ВОВ».
Обществознание: §40 задание №4 (анализ текста, задание с1 в ГИА).
Биология: п. 3.13-3.14, сообщение или презентация «Жизнь и деятельность Н.И. Вавилова» или «Жизнь и деятельность И.В. Мичурина».
^ Химия: сообщение или презентация на тему «Применение азотной кислоты» или «Применение азотных удобрений».
Экология: сообщение или презентация «Паразиты человека и животных».
^ 9 «Б» (кл. руководитель Кривошеева С.Г.):
Английский язык: с161 focuc в словарь; у4 с162 письменно; у6 с163 часть А – в словарь, часть В – чтение, перевод.
Немецкий язык: стр. 128-130 тексты прочитать и выполнить тестовые задания (с)с130 и любых 2 микротекста перевести.
Геометрия: §3 стр. 264-269, № 1065, 1067, 1070, 1071.
Алгебра: §15, повт. §14 (рассмотреть в учебнике теоретический материал стр. 147-151 повтор., а стр. 151-156 разобрать), № 16.23 (а, б), 16.24 (в, г), 16.25 (а), 16.26 (б), 16.29 (а), 16.31, 16.33 (а, б), 16.35 (в, г).
География: сообщение «Роль транспорта в экономике России», §31.
История: презентация «События ВОВ».
Обществознание: §40 задание №4 (анализ текста, задание с1 в ГИА).
Русский язык: придаточные, условные, сравнительные цели упр. 170-175.
Литература: пьесы Островского А.Н. читать.
Биология: п. 3.13-3.14, сообщение или презентация «Жизнь и деятельность Н.И. Вавилова» или «Жизнь и деятельность И.В. Мичурина».
Химия: сообщение или презентация на тему «Применение азотной кислоты» или «Применение азотных удобрений».
Экология: сообщение или презентация «Паразиты человека и животных».
10 класс (кл. руководитель Терёхина Т.Н.):
Английский язык: у2 с88 чтение, перевод; у3 с 90 выполнить все задания.
^ Немецкий язык : стр. 90-91 тексты В, с. 91-93 упр. I, II, III, IV (письменно).
География: раздел 3, тема1 §1 «Где и почему расположены богатые и бедные регионы мира».
Математика: презентация на тему «Комплексные числа».
Русский язык: эссе «Моя будущая профессия».
Литература: презентация «Биография и творчество Некрасова Н.А.»
Обществознание: эссе «Истина принадлежит человеку, заблуждение – его эпохе».
Химия: презентация «Одноатомные и многоатомные спирты», стр.74 в. 13-14.
Биология: презентация «Вирусные заболевания растений, животных, человека»; подготовка к к/р повтор. гл.2.
История:тема «Политическая раздробленность на Руси» (§4, 5), презентация «Русские княжества в 12-13 вв.».