Про домашние задания по рисованию
· Кровать, стул, кастрюля, диван.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РИСУНКУ ОТД ДИЗАЙН
1. Упражнения по проведению различных линий. Материал – маркер.
2. Зарисовки растений, веток деревьев.
Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо.
использовать линии различного нажима, толщины как художественно-выразительные средства.
3. Зарисовки отдельных предметов быта, обладающих фактурной поверхностью, – орнамент, рисунок.
Решение с помощью линии, точки, с введением пятна. Формат: А3.
Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо.
4. Линейные наброски фигуры человека.
Формат: А3, А4.
Материал: маркеры различной толщины.
5. Зарисовки крупных предметов быта.Формат: А2.
Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.
6. Организация листа мелкими предметами (например, пуговицами и т.п.). зарисовки мелких предметов (карандаши, ластики, ключи, ложки, мелкие фрукты и т.п.).
Формат: А4, А5.
Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.
7. Натурная зарисовка веток, растений с последующим силуэтным изображением
Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо.
8. Зарисовка листьев деревьев различных пород с последующим силуэтным решением. Симметрия
Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо.
использовать различные приемы работы графическими материалами (линии различной толщины, ритма), передать пластику формы, используя силуэтное изображение.
9. Композиционный линейный рисунок листьев с натуры («Листопад»). Равновесие, перекрытие, изучение натуры
Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.
Использовать различный характер линии, ее толщину в передаче формы предмета, взаимосвязь предметов между собой в пространстве (загораживаемость, плановость).
10. «Волшебное дерево» — композиция с использованием различных графических фактур.
Формат: А3, А4.
Материал: маркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.
Задачи: познакомить с художественно-выразительными средствами графических фактур, научить использовать графические фактуры для передачи характеристики предмета.
11. Композиция «Волшебный сад» с использованием различных графических фактур.
Формат: А3, А4.
Материал: маркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.
12. Зарисовки предметов быта, различных по фактуре.
Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.
Использовать различный характер линии, ее толщину в передаче формы предмета, взаимосвязи предметов между собой в пространстве (загораживаемость, плановость), использовать художественно-выразительные средства графических фактур для передачи характеристики предмета. Формировать отношение к натурному объекту (объектам).
13. Силуэтное изображение бытовых предметов.
Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, перо, кисть.
Устанавливать равновесие в рисунке, используя тональные пятна.
14. «Дом для птиц».
Материал: черные маркеры различной толщины, тушь, кисть, перо.
15. Зарисовки предметов быта мягким материалом.
Материал: тонированная бумага, уголь, сангина, соус.
Ознакомиться с «мягкими» графическими материалами – углем, сангиной, сепией и т.п., использовать их возможности для организации листа, в тональном определении предметов.
16. Проведение вертикальных, горизонтальных, диагональных линий (книги, поставленные вертикально, одна за другой – перекрытие, толщина линии, деление диагоналями наполовину). упражнения по проведению вертикальных, горизонтальных и диагональных линий, построение симметричного предмета методом парных точек.
Материал: графитный карандаш. Проведение линий, деление отрезков – шахматная доска.
Проводить прямые линии (вертикальные, горизонтальные, диагональные), пересекать их, находить середину объекта с помощью диагоналей, использовать метод визирования.
17. Упражнения по проведению линий различного направления, тона.
Материал: графитный карандаш.
Штрихи различного нажима, длины, отработка правильного положения карандаша, руки рисующего.
18. Конструкция формы (от плоскости – к объему). Упражнения по построению натурных предметов (двухмерность) , построение плоских предметов симметричной формы.
Материал: графитный карандаш.
используя два измерения – высоту и ширину для передачи пропорций и характера предметов.