Решебник по Немецкому языку 3 класс И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева

— решебник позволит родителям четко контролировать ход выполнения домашних заданий.

Готовые домашние задания по немецкому языку 3 класс бим: ГДЗ по немецкому языку 3 класс Бим, Рыжова, Фомичева

ГДЗ по немецкому языку 3 класс Бим, Рыжова, Фомичева

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

    Бим И.Л., Рыжкова Л.И. Решебник

      1 класс
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • 4 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • 5 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Физика
          • Немецкий язык
          • Украинский язык
          • Биология
          • История
          • Информатика
          • ОБЖ
          • География

          ГДЗ по немецкому языку 3 класс рабочая тетрадь Бим, Рыжова Решебник

          • 1 класс
            • Математика
            • Английский язык
            • Русский язык
            • Музыка
            • Литература
            • Окружающий мир
            • 2 класс
              • Математика
              • Английский язык
              • Русский язык
              • Немецкий язык
              • Информатика
              • Музыка
              • Литература
              • Окружающий мир
              • Технология
              • 3 класс
                • Математика
                • Английский язык
                • Русский язык
                • Немецкий язык
                • Информатика
                • Музыка
                • Литература
                • Окружающий мир
                • 4 класс
                  • Математика
                  • Английский язык
                  • Русский язык
                  • Немецкий язык
                  • Информатика
                  • Музыка
                  • Литература
                  • Окружающий мир
                  • 5 класс
                    • Математика
                    • Английский язык
                    • Русский язык
                    • Физика
                    • Немецкий язык
                    • Украинский язык
                    • Биология
                    • История
                    • Информатика
                    • ОБЖ
                    • География

                    ГДЗ по Немецкому языку 3 класс рабочая тетрадь Бим часть A, B

                    • 1 Класс
                      • Математика
                      • Русский язык
                      • Английский язык
                      • Информатика
                      • Немецкий язык
                      • Литература
                      • Человек и мир
                      • Природоведение
                      • Основы здоровья
                      • Музыка
                      • Окружающий мир
                      • Технология
                      • Математика
                      • Русский язык
                      • Белорусский язык
                      • Английский язык
                      • Информатика
                      • Украинский язык
                      • Французский язык
                      • Немецкий язык
                      • Литература
                      • Человек и мир
                      • Природоведение
                      • Основы здоровья
                      • Музыка
                      • Окружающий мир
                      • Технология
                      • Испанский язык
                      • Математика
                      • Русский язык
                      • Белорусский язык
                      • Английский язык
                      • Информатика
                      • Украинский язык
                      • Французский язык
                      • Немецкий язык
                      • Литература
                      • Человек и мир

                      ГДЗ решебник по немецкому языку 3 класс Бим, Рыжова рабочая тетрадь Просвещение

                      Немецкий язык 3 класс

                      Тип пособия: Рабочая тетрадь

                      Авторы: Бим, Рыжова

                      Уже в первые годы школьной жизни ученик понимает: любой предмет можно освоить только с приложением большого труда. Даже работа над русским языком, на котором ребенок говорит всю свою сознательную жизнь, — процесс кропотливый и длится свыше десяти лет. А что же говорить об иностранном языке, тем более таком, как немецкий — со сложнейшей грамматикой и четким построением фраз, где каждая часть речи должна занимать строго отведенное место в предложении. Немецкий язык не входит в нашу повседневную жизнь также часто, как английский. Поэтому привить ребенку интерес к его изучению труднее. А работа с временами глаголов и многочисленные нюансы склонения артиклей делают освоение немецкого языка сложнейшим делом.

                      Ученику помогает рабочая тетрадь Бима, Рыжовой

                      Изучение немецкого в большинстве школ начинается во втором классе, а к третьему предмет уже достаточно сложен. Каждая плохо проработанная тема создаст серьезные проблемы не только в текущем учебном году, но и в последующих классах. Для качественной подготовки к контрольным работам и повышения успеваемости создан отличный помощник ученика — решебник к пособию «Немецкий язык 3 класс Рабочая тетрадь Бим, Рыжова (Просвещение)».

                      Что представляет собой решебник

                      Две части пособия (разбивка по полугодиям) содержат свыше ста семидесяти упражнений по всем темам основного учебника немецкого языка третьего класса:

                      1. Времена года.
                      2. Цифры и умение считать по-немецки.
                      3. Что такое вспомогательные глаголы и правила их спряжения.

                      По своей структуре ГДЗ соответствует изложению материала в основном учебнике для третьего класса и позволяет ученику не просто осваивать новые темы, но и повторять пройденный материал. Издание содержит многочисленные иллюстрации, благодаря которым можно не только быстро, но и увлекательно отвечать на предложенные вопросы.

                      Какую помощь оказывает ГДЗ

                      Пособие позволяет третьекласснику качественно и быстро готовить домашнее задание, а родителям – без дополнительных проблем контролировать уровень знаний своего ребенка. ГДЗ предоставляет самые разнообразные возможности:

                      • качественно готовиться к контрольным проверкам в классе;
                      • за минимальный срок с максимальным качеством выполнять домашнее задание;
                      • привить ребенку навыки самостоятельной работы.

                      Удобная навигация позволяет быстро найти в решебнике необходимый раздел.

                      ГДЗ часть 1. страница 9-10 немецкий язык 3 класс Бим, Рыжова

                      • 1 класс
                        • Математика
                        • Английский язык
                        • Русский язык
                        • Музыка
                        • Литература
                        • Окружающий мир
                        • 2 класс
                          • Математика
                          • Английский язык
                          • Русский язык
                          • Немецкий язык
                          • Информатика
                          • Музыка
                          • Литература
                          • Окружающий мир
                          • Технология
                          • 3 класс
                            • Математика
                            • Английский язык
                            • Русский язык
                            • Немецкий язык
                            • Информатика
                            • Музыка
                            • Литература
                            • Окружающий мир
                            • 4 класс
                              • Математика
                              • Английский язык
                              • Русский язык
                              • Немецкий язык
                              • Информатика
                              • Музыка
                              • Литература
                              • Окружающий мир
                              • 5 класс
                                • Математика
                                • Английский язык
                                • Русский язык
                                • Физика
                                • Немецкий язык
                                • Украинский язык
                                • Биология
                                • История
                                • Информатика
                                • ОБЖ
                                • География

                                ГДЗ часть 1. страница 35 немецкий язык 3 класс Бим, Рыжова

                                • 1 класс
                                  • Математика
                                  • Английский язык
                                  • Русский язык
                                  • Музыка
                                  • Литература
                                  • Окружающий мир
                                  • 2 класс
                                    • Математика
                                    • Английский язык
                                    • Русский язык
                                    • Немецкий язык
                                    • Информатика
                                    • Музыка
                                    • Литература
                                    • Окружающий мир
                                    • Технология
                                    • 3 класс
                                      • Математика
                                      • Английский язык
                                      • Русский язык
                                      • Немецкий язык
                                      • Информатика
                                      • Музыка
                                      • Литература
                                      • Окружающий мир
                                      • 4 класс
                                        • Математика
                                        • Английский язык
                                        • Русский язык
                                        • Немецкий язык
                                        • Информатика
                                        • Музыка
                                        • Литература
                                        • Окружающий мир
                                        • 5 класс
                                          • Математика
                                          • Английский язык
                                          • Русский язык
                                          • Физика
                                          • Немецкий язык
                                          • Украинский язык
                                          • Биология
                                          • История
                                          • Информатика
                                          • ОБЖ
                                          • География

                                          Задание 34 на интервью и вопросы к нему — АНГЛИЙСКИЙ в полном

                                          Вы услышите интервью. В следующих заданиях выберите правильный ответ.

                                          1. Рассказчик воспитывался в основном в
                                          1) Дании.
                                          2) Англия.
                                          3) США.

                                          2. Рассказчик недоволен датскими продуктовыми магазинами из-за
                                          1) качества продуктов.
                                          2) их размер.
                                          3) плохой выбор продуктов.

                                          3. Рассказчик критикует
                                          1) образ жизни в Дании.
                                          2) Датские супермаркеты.
                                          3) датская диета.

                                          4. Цены в датских магазинах достаточно высокие, потому что
                                          1) уровень обслуживания очень высокий.
                                          2) все завезено из-за границы.
                                          3) искусственных продуктов нет.

                                          5. Согласно неписаным правилам датской культуры супермаркетов
                                          1) вы упаковываете все продукты, которые покупаете, самостоятельно, без посторонней помощи.
                                          2) Продавцы всегда готовы упаковать для вас продукты.
                                          3) есть клерки, в чьи обязанности входит помочь вам с упаковкой вещей.

                                          6. Когда рассказчик говорит: «Я скучаю по американскому удобству», это означает, что он
                                          1) хочет, чтобы к нему привозили готовые обеды.
                                          2) хочет снять квартиру возле большого супермаркета.
                                          3) не любит тратить много времени на приготовление еды.

                                          7. Прожив несколько лет в Дании в качестве студента, рассказчик
                                          1) испытывает ностальгию по США.
                                          2) считает, что это хорошее место для него.
                                          3) жалеет датчан.

                                          1 — 3
                                          2 — 3
                                          3 — 2
                                          4 — 3
                                          5 — 1
                                          6 — 3
                                          7 — 2

                                          Я живу в Дании уже почти четыре года и сильно изменился за это время. Я стал более модным, более космополитичным, более … датским, если мне позволено так сказать.
                                          Но одно во мне не изменилось. И это моя неспособность сотрудничать с датской культурой супермаркетов или понимать ее. Как человек, выросший преимущественно в Соединенных Штатах, я всегда привык к продуктовым магазинам, где выбор блюд был настолько огромным, что это почти извращалось.Это и высокий уровень обслуживания. В американском продуктовом магазине можно найти товар с тысячей разных марок и видов. Например, возьмем разновидности хлопьев: цельнозерновые матовые хлопья или обезжиренные матовые хлопья. Я хочу сливочный сыр с низким, средним или полным содержанием жира? Арбузы без косточек или арбузы с косточками? При этом, когда я захожу в датский продуктовый магазин, я хочу расплакаться, потому что мне так скучно выбирать. Разнообразие злаков состоит из черрио, черри с медом и орехов, а также пшеницы.Кокосовые пуфы, если повезет. Фруктов и овощей мало, большинство гнилых. Я говорю вам, все настолько скучно, просто и требует тяжелого кухонного труда, что вам просто хочется, чтобы какие-то американские пищевые компании могли основать здесь фабрики и импортировать готовые обеды.
                                          Я знаю, что мне должно быть стыдно говорить это, но я скучаю по американскому удобству. В Дании для приготовления домашней еды необходимо потратить не менее 30 долларов в продуктовом магазине и 2 часа на кухне. Например, в моем местном продуктовом магазине нельзя ничего стоить меньше 4 долларов.Верно, это называется органической и здоровой пищей, не содержащей ничего синтетического или «быстрого». Но я скучаю по синтетической пище.
                                          О, да, преобладает датский подход «сделай сам»! Будьте готовы к стрессу, упаковывая всю еду, потому что никто не сделает это за вас.
                                          Единственный способ по-настоящему понять, что я имею в виду, — это представить, что если вы приехали из Америки и привыкли к определенным вещам с услугами и выбором продуктов, а затем переезжаете сюда — в Дании все по-другому.Я жил в другом месте в Европе (Исландия, Англия, Испания) и до сих пор считаю, что продуктовые магазины намного лучше и с большим выбором в этих странах.
                                          Однако, как кто-то может серьезно относиться ко мне, когда я говорю: «Я скучаю по синтетической пище»? Это чистая попытка быть саркастичным, и я вижу, что это неправильно и отвратительно, что американская еда наполнена таким количеством дерьма. Я действительно ценю, что в Дании еда не содержит всего искусственного, и это видно на примере датчан — большинство из них здесь выглядят здоровыми и подтянутыми.Но время от времени я скучаю по просторам американского продуктового магазина!
                                          Хочу добавить, что я датчанин, родился в Дании, прожил здесь 5 лет в детстве, а затем переехал в Америку, где и прожил большую часть своей жизни. Я переехал сюда несколько лет назад, и я люблю эту страну. Я говорю по-датски. Я не иммигрант из Дании, которого не устраивает образ жизни здесь, и которому следует вернуться в Штаты. Я студентка и, конечно, самостоятельно готовлю еду за 2 часа.

                                          Урок 25. День в моей жизни! (сша) — Английский язык — 4 класс

                                          Английский язык, 4 класс.

                                          Урок № 25. Один день в моей жизни! (США) (Будние дни).

                                          Познакомиться с названиями профессий, модальным глаголом надо , вопрос Кто ты? Кем ты хочешь быть? и наречии частоты времени.

                                          Задачи урока:

                                          Научиться вести диалог-рассказ о своих профессиональных планах на будущее.Научиться правильно употреблять в речь модальный глагол до . Научиться задавать вопрос Кто ты? Кем ты хочешь быть? и дать на него грамотный ответ с использованием наречий частоты времени. Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

                                          Диалог-рассказ о своих профессиональных планах на будущее. Грамотное употребление в речи модального глагола have to, вопросов Кто ты? Кем ты хочешь быть? и наречий частоты времени.Лексические единицы по теме урока.

                                          Ожидаемые результаты:

                                          Мы узнаем названия слов, связанных с профессиями, и научатся рассказывать о своих планах на будущее. Мы сможем правильно употреблять модальный глагол have to и научатся задавать вопрос Кто ты? Кем ты хочешь быть? и дать на него грамотный ответ с использованием наречий частоты времени.

                                          Учебник: (учебник, которому соответствует урок):

                                          Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

                                          На этом уроке

                                          • Вы будете слушать, читать и говорить о профессиях.
                                          • Вы научитесь использовать модальный глагол от до .
                                          • Вы научитесь использовать наречия времени.
                                          • Вы зададите и ответите на вопросы о своей будущей карьере.

                                          Ключевые слова: Придется / не надо, ученый, космонавт, планета, мечта, космический корабль, мечта, доктор, учитель, униформа, столовая, проект, часто, иногда.

                                          Блок 3. Тестовые вопросы.

                                          Задание 1. Решите загадку и отгадайте страну . (мозаика).

                                          Ответы: космический корабль

                                          Задание 2. Напишите слова. (клавиатурный тренажер).

                                          1. rmead _ _ _ _ _

                                          2. odcort _ _ _ _ _ _

                                          3. hactere _ _ _ _ _ _ _

                                          4.omrufni _ _ _ _ _ _ _

                                          5. annceet _ _ _ _ _ _ _

                                          Задача 3. Найдите и обведите слова. (Филворд)

                                          Задача 4. Подчеркните ответ. (подчеркивание ответа).

                                          1. Мы ________ носим форму в школе.

                                          а) должен б) иметь

                                          2. Врач ________ работает в ночное время.

                                          а) необходимо б) необходимо

                                          3. Вы ________ вежливо на уроках.

                                          a) необходимо b) не нужно

                                          4. Марк ________ выполняет домашнее задание каждый день.

                                          а) должно б) иметь

                                          5. Моя сестра ________ ходит на работу по субботам.

                                          a) необходимо b) должно

                                          1. необходимо
                                          2. необходимо
                                          3. иметь
                                          4. необходимо
                                          5. необходимо

                                          Задача 5.Написать слова. (выбор из выпадающего списка)

                                          1. Тебе нужно рано вставать? Да, я не знаю .

                                          2. Обязательно ли носить униформу? Нет, она делает / не делает .

                                          3. Обязательно ли им заниматься спортом? Да, они не делают / не делают .

                                          4. Должен ли дядя делать уроки? Нет, он делает / не делает .

                                          5. Обязательно ли учить детей учителям? Да, они делают / делает .

                                          Задача 6.Пишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры).

                                          1. Тому не приходится мыть посуду после ужина.
                                          2. Нам приходиться носить школьную форму.
                                          3. Ей приходится вставать рано по выходным?
                                          4. Что им приходится делать каждый день?
                                          5. Дженни приходится работать врачом?
                                          1. Тому не нужно мыть посуду после ужина.
                                          2. Мы должны носить школьную форму.
                                          3. Ей нужно рано вставать в выходные?
                                          4. Что им нужно делать каждый день?
                                          5. Должна ли Дженни работать врачом?

                                          Задача 7.Отметьте ответ (единичный выбор)

                                          1. По средам ________ просыпаются рано.

                                          2. Мама ________ мыть посуду каждый день.

                                          3. Я ________ навещаю бабушку и дедушку раз в неделю.

                                          4. Официант ________ подает блюда.

                                          5. Саймон ________ работает каждый день.

                                          Задача 8.Сопоставьте предложения. Один дополнительный. (установление соответствий)

                                          1. в неделю / работает / четыре / гараж / его папа / раз / у а.
                                          2. брат / месяц / скачет / моя / тройка / лошадь / раз.
                                          3. один раз / мы / убираем / в неделю / раз / наша комната.
                                          4. Они / праздник / дважды / идут / на / год.
                                          5. хоккей / в месяц / команда / играет / один раз / The.
                                          1. Его папа работает в гараже четыре раза в неделю.
                                          2. Мой брат катается на лошади три раза в месяц.
                                          3. Мы убираем нашу комнату раз в неделю.
                                          4. Уходят в отпуск два раза в год.
                                          5. Команда играет в хоккей раз в месяц.

                                          Задание 9. Подчеркните правильный ответ. (усиление ответа)

                                          1. Мы должны / не должны / должны / не должны ходить в школу каждый день, но мы должны / не должны / должны / не должны Мне не нужно ходить в школу по воскресеньям.
                                          2. Мы с братом должны / не должны / должны / не должны готовить завтрак .Наша мама делает это.
                                          3. Мама должна / не должна / должна / не должна / не должна ходить по магазинам . Папа ходит по магазинам два раза в неделю.
                                          4. Папа должен / не должен / должен / не должен мыть машину по выходным.
                                          1. нужно, не нужно
                                          2. не нужно
                                          3. не нужно
                                          4. нужно

                                          Задача 10. Смотри и выбирай. (выбор из выпадающего списка)

                                          1. мыть посуду ✗
                                          2. носить форму ✓
                                          3. убирать свою комнату ✗
                                          4. мыть черепаху ✓
                                          5. делать домашнее задание ✗
                                          6. Джек должен / не должен мыть посуду.
                                          7. I должен / не должен носить форму .
                                          8. Мой брат должен / не должен убирать в своей комнате.
                                          9. Мама должна / не обязана мыть посуду .
                                          10. Нам нужно / не нужно делать домашнее задание.

                                          1 не обязательно

                                          3 не обязательно

                                          5 не обязательно

                                          Задача 11. Подчеркнуть правильное ответ. (подчеркивание ответа).

                                          1. Мама должна / не должна / должна / не должна ехать на работу. Она идет.
                                          2. Мы, , должны / не должны / должны / не обязаны носить школьную форму . Он темно-синий.
                                          3. Я должен / не должен / должен / не должен вставать рано в будние дни, но я должен / не должен / должен / не должен добираться рано вставать в воскресенье.
                                          4. Он должен / не должен / должен / не должен делать домашнее задание каждый день.
                                          1. необязательно
                                          2. необходимо
                                          3. необязательно
                                          4. необходимо

                                          Задание 12. Напишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)

                                          1. Брату не нужно носить форму в школе. ____________
                                          2. Они играют в волейбол раз в месяц. ____________
                                          3. Половина восьмого. Маме нужно приготовить ужин. ____________
                                          4. Сколько времени? Пятнадцать минут третьего.____________
                                          5. Я играю в настольный теннис два раза в неделю. ____________
                                          1. Моему брату не обязательно носить форму в школе.
                                          2. В волейбол играют раз в месяц.
                                          3. Половина восьмого. Мама должна приготовить ужин.
                                          4. Сколько сейчас времени? Сейчас четверть третьего.
                                          5. Дважды в неделю играю в настольный теннис.

                                          Задача 13. Сделайте предложения отрицательными (используйте have / must). (ввод с клавиатуры).

                                          1. Она ________ убирается в своей комнате.

                                          2. Папа ________ готовить завтрак.

                                          3. Они ________ приходят в школу по воскресеньям.

                                          4. Мы ________ работаем в ночное время.

                                          5. Она ________ ехать на работу поездом.

                                          1. не нужно
                                          2. не нужно
                                          3. не нужно
                                          4. не нужно
                                          5. не обязательно

                                          Задача 14.Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

                                          1. A / овощевод / продает / овощи / и / фрукты.
                                          2. Фиона / помогает / больным / людям / в / а / больнице.
                                          3. Он / исправления / авто / в / а / гараж.
                                          4. Джанет / подает / еда / и / напитки / в / а / кафе.
                                          5. Мой / дядя / выращивает / овощи / на / а / ферме.
                                          1. Зеленщик продает овощи и фрукты.
                                          2. Фиона помогает больным в больнице.
                                          3. Он ремонтирует машины в гараже.
                                          4. Джанет предлагает еду и напитки в кафе.
                                          5. Мой дядя выращивает овощи на ферме.

                                          Блок 4. Контрольный модуль.

                                          Задание 1. Напишите слова. (клавиатурный тренажер).

                                          1. нейлон _ _ _ _ _ _

                                          2. roocdt _ _ _ _ _ _

                                          3. rjtopce _ _ _ _ _ _ _

                                          4. efton _ _ _ _ _

                                          5. tmemseois _ _ _ _ _ _ _ _ _

                                          Задача 2.Впишите пропущенные буквы. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)

                                          1. s_ie_tist
                                          2. a_trona_t
                                          3. t_a_her
                                          4. un_fo_m
                                          5. _ant_en
                                          1. космонавт учитель учитель уч.

                                          Задание 3. Выберите ответ. (выбор из выпадающего списка)

                                          1. Мы ________ просыпаемся рано по понедельникам.

                                          2. Она ________ мыть посуду каждый день.

                                          3. Официант ________ подает блюда.

                                          4. Посещаете ли вы родителей раз в месяц?

                                          5. Сандра ________ работает каждый день.

                                          Задача 1.Написать слова. (клавиатурный тренажер).

                                          1. tinteciss _ _ _ _ _ _ _ _ _

                                          2. aoanttusr _ _ _ _ _ _ _ _ _

                                          3. cterahe _ _ _ _ _ _ _

                                          4. fumrnoi _ _ _ _ _ _ _

                                          5. nteaenc _ _ _ _ _ _ _

                                          1. ученый
                                          2. космонавт
                                          3. учитель
                                          4. униформа
                                          5. столовая

                                          Задание 2. Напишите недостающие буквы. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)

                                          Задача 3.Пишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)