ГДЗ по алгебре за 7 класс Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова
ГДЗ к контрольным измерительным материалам по алгебре за 7 класс Глазков Ю.А. можно скачать здесь.
Домашние задания по учебнику Семакина 7 класс ФГОС
1. Для каких целей могут использовать персональные компьютеры люди приведённых ниже профессий?
2. В чём отличие программиста и пользователя?
3. Каково основное предназначение компьютера?
4. Нарушение каких правил техники безопасности и санитарных норм может повлечь серьёзный вред здоровью человека?
Домашнее задание №2
Тема : Восприятие и представление информации
1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах:
а) мальчик ест арбуз;
б) девочка собирает в поле букет цветов;
в) мужчина выбирает книгу в магазине;
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля;
д) волк охотится за зайцем;
е) спортсмен ныряет в воду.
2. Что может означать запись 18-15 с точки зрения продавца в магазине, машиниста электропоезда, ученика на уроке математики?
3. К какому языку относятся следующие знаки и что они обозначают?
Знаки относятся к…
4. Предположим, что на «марсианском» языке выражение « lot do may » означает «кот съел мышь»; « may is » – «серая мышь»; « ro do » – «он съел». Как написать на марсианском языке «серый кот»?
5. Выразите в виде предложения на русском языке смысл математического выражения:
Домашнее задание № 3
Тема : Информационные процессы
1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Ваня решает у доски задачу;
б) Оля слушает по радио новости;
в) Дима учит правило;
г) Саша и Вова разговаривают по телефону;
д) Женя отправляет SMS -сообщение;
е) Лена рисует план квартиры.
2. Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
3. Дана зашифрованная пословица.
Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7 , а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6 .
Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.
Самый колючий зверь в лесу – это 12,13 .
А теперь расшифруйте пословицу:
4. Угадайте правило шифрования и расшифруйте слова:
ткафетра, ткнитсни, тицратна, ланигиро .
5. Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) — приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Ученик отвечает у доски.
б) Боря читает статью в журнале.
в) Оля слушает песню по радио.
г) Гена говорит с мамой по телефону.
д) Водитель автобуса объявляет остановку.
Домашнее задание № 4
Тема : Измерение информации
1. Алфавит пле мени Мульти состоит из 32 букв. Какое количество информации несёт одна буква этого алфавита?
2. Сообщение, записанное буквами из 16-символьного алфавита, содержит 50 символов. Какой объём информации оно несёт?
3. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-ти символьного алфавита, если его объём составил 1/16 часть Мегабайта?
4. Сколько килобайтов составит сообщение из 384 символов 16-ти символьного алфавита?
5. Два сообщения содержат одинаковое количество символов. Количество информации в первом тексте в 1,5 раза больше, чем во втором. Сколько символов содержат алфавиты, с помощью которых записаны сообщения, если известно, что число символов в каждом алфавите не превышает 10 и на каждый символ приходится целое число битов?
Домашнее задание №5
Тема : Компьютерная память
1. Какие из перечисленных ниже характеристик относятся к оперативной , а какие – к внешней памяти?
а) Является энергозависимой.
б) Её объём измеряется десятками и сотнями гигабайт.
в) Используется для долговременного хранения информации.
г) Её объём измеряется сотнями мегабайт или несколькими гигабайтами.
д) Более быстрый доступ.
е) Используется для временного хранения информации.
ж) Более медленный доступ.
2. Какой объём памяти в байтах будет занимать следующий двоичный код: 00001110111100001101100111011101 ? Поясните свой ответ.
3. Текст объёмом 1024 бита располагается в оперативной памяти, начиная с байта с номером 10. Каков будет адрес последнего байта, который занят данным текстом?
4. Перечислите не менее пяти известных вам устройств внешней памяти.
5. В чём отличие дисков CD — ROM , CD — RW и CD — R ?
Домашнее задание №7
Тема : О системном ПО и системах программирования
1. Почему работа компьютера невозможна без операционной системы?
2. Какие операционные системы вы знаете?
3. Какие программы, кроме операционной системы, относятся к системному ПО?
4. Какие системы программирования вам известны?
5. Для специалистов какой профессии предназначены системы программирования?
Домашнее задание №9
Тема : Пользовательский интерфейс
1. Какие основные действия с объектом типа «документ» можно выполнить с помощью контекстного меню?
2. Какую информацию о свойствах объекта можно получить из приведённого ниже окна:
3. Для чего используются ярлыки объектов?
4. Определите тип каждой приведённой ниже пиктограммы (устройство, папка, документ, ярлык)
Домашнее задание №6
Тема : Основные характеристики ПК
1. Какие из перечисленных ниже устройств относятся к внешним ?
Монитор, процессор, оперативная память, принтер, клавиатура, жёсткий диск, флэш-память, колонки .
2. Компьютер Вани имеет следующие характеристики:
— тактовая частота – 1,7 ГГц,
— объём оперативной памяти – 256 Мбайт .
Ваня хочет приобрести диски с компьютерными играми, на которых указаны следующие системные требования:
Диск 1. Процессор с тактовой частотой 1,5 Ггц, объём ОП – 256 Мбайт
Диск 2. Процессор с тактовой частотой 2 ГГц, объём ОП – 256 Мбайт
Диск 3. Процессор с тактовой частотой 1,7 Ггц, объём ОП – 512 Мбайт
Диск 4. Процессор с тактовой частотой 1,3 Ггц, объём ОП – 128 Мбайт .
Какие из указанных дисков Ване не стоит приобретать и почему?
3. Какова максимальная разрядность современных процессоров?
4. Расположите устройства внешней памяти в порядке убывания их объёма: CD — ROM , жёсткий диск, дискета, DVD — ROM .
5. В чём преимущества использования флэш-памяти перед другими видами внешней памяти?
Домашнее задание №8
Тема : О файлах и файловых структурах
1. Запишите полный путь к файлу readme . txt , если известно, что он хранится в папке HELP , вложенной в папку HOME , находящейся на диске D :.
2. Дана иерархическая файловая структура:
Записать полные пути ко всем файлам данной структуры.
3. Выберите из предложенного списка файлов только те, которые относятся к графическим (используются для хранения рисунков): my . doc , family . jpg , car . bmp , bell . mp 3, dog . gif , song . wav , book . zip , war . avi .
4. Запишите полную информацию обо всех приведённых ниже файлах (имя, расширение, размер, дата и время создания или модификации): *
Домашнее задание №10
Тема : Тексты в компьютерной памяти
1. Какой объём памяти займёт приведённый ниже текст, если известно, что в нём используется кодировочная таблица ASCII ?
Happy New Year, dear friends!!
2. C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII раскодируйте заданный текст:
98 121 99 107 32 105 115 32 109 121 32 100 111 103 46
3. C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII закодируйте заданный текст:
I was born in 1975.
4. Сколько символов содержится в тексте, использующем таблицу ASCII , если известно, что он занимает 24 576 бит памяти?
Стандартная часть кодировочной таблицы ASCII
Домашнее задание №11
Тема : Дополнительные возможности текстовых процессоров
1. Определите тип выравнивания для каждого из приведённых ниже фрагментов:
Для представления текстовой информации в компьютере используется алфавит мощностью 256 символов. Двоичный код каждого символа в компьютерном тексте занимает 1 байт памяти.
Таблица кодировки – это таблица, в которой всем символам компьютерного алфавита поставлены в соответствие порядковые номера и их двоичные коды.
Все символы кодировочной таблицы пронумерованы от 0 до 255. Каждому номеру соответствует двоичный код от 000000000 до 111111111. Для разных типов ЭВМ существуют разные таблицы кодировки. Для компьютеров типа IBM PC международным стандартом стала кодировочная таблица ASCII ( American Standart Code for Information Interchange ).
Первая половина этой таблицы имеет международный стандарт (символы от 0 до 127), вторая половина называется кодовой страницей и существует в различных вариантах.
Фрагмент 1 —
Фрагмент 2 —
Фрагмент 3 —
Фрагмент 4 —
2. Текст состоит из 5 абзацев. Известно, что в каждом из них используются разные параметры шрифта. Определите, какие параметры шрифта используются в каждом абзаце, если
а) один из шрифтов – Arial , размер 20 пунктов, курсив;
б) другой – Times New Roman , размер 14 пунктов;
в) третий – Verdana , размер 20 пунктов, полужирный;
г) четвёртый – Courier New , размер 16 пунктов;
д) пятый – Times New Roman , размер 20 пунктов, курсив.
Научная графика предназначена для визуализации объектов научных исследований и графической обработки результатов научных исследований ( Grapher , Surfer ).
Деловая графика используется для создания графиков и диаграмм, используемых в работе различных учреждений. Программные средства деловой графики включаются в состав табличных процессоров ( Excel ).
Конструкторская графика применяется в работе инженеров-конструкторов для подготовки чертежей проектируемых устройств ( AutoCad ).
Иллюстративная графика позволяет создавать произвольные изображения и не имеет определённо направленности ( Paint , CorelDraw , Photoshop ).
Художественная и рекламная графика предназначена для создания рекламных роликов, анимаций, компьютерных игр, видеопрезентаций и т.п. ( PowerPoint , 3 DStudioMax , Flash MX )
3. Вам необходимо оформить несколько документов. Запишите, какие возможности текстовых процессоров вы будете использовать в каждом из них (маркированный список, нумерованный список, таблица, многоуровневый нумерованный список, многоуровневый маркированный список):
а) расписание уроков на неделю для восьмых классов;
б) список учителей школы с указанием предметов, которые они ведут;
в) список учеников 8Б класса;
г) список покупок в магазине;,
д) список неуспевающих студентов с указанием предметов, по которым у них имеются долги.
Домашнее задание №14
Тема : Растровая и векторная графика
1. Получите растровый код и векторное описание для изображения букв «Н» и «Л» на чёрно-белом экране с графической сеткой 8х8.
ГДЗ по Алгебре за 7 класс Макарычев
ГДЗ по алгебре за 7 класс (Макарычев Ю.Н. и др.) – решебник к заданиям одноименного учебника, составленного ведущими отечественными педагогами и методистами: Ю.Н. Макарычевым, Н.Г. Миндюком, К.И. Нешковым, С.Б. Суворовым.
В большинстве общеобразовательных школ именно в седьмом классе привычная для учащихся математика подразделяется на алгебру и геометрию. С этого момента школьники, в частности, вступают в увлекательный мир операций с вещественными числами. К сожалению, многим эта дисциплина дается с трудом, ведь наличие определенного уровня абстрактного и логического мышления – необходимое требование для достижения успеха в этой непростой науке. Для того чтобы своевременно усваивать учебный материал, по необходимости корректируя любые недопонимания и существуют ГДЗ – пособие, с помощью которого можно не только проверить правильность выполненного домашнего задания, но и на примере подробно разобранных задач и тестов еще раз повторить непонятое на уроке.
На фоне огромного количества предлагающих готовые домашние задания интернет-ресурсов, наш сайт обладает ярким преимуществом – уникальной опцией поиска, воспользовавшись которой можно найти нужное задание, как по его номеру, так и по части его условия. Подобная возможность исключает любые ошибки и расхождения в нумерации и содержании между заданиями пособия и учебника, который вполне может иметь несколько редакций.
У нас вы найдете только «свежие» версии решений задач и тестовых упражнений, что обеспечивается постоянным отслеживанием выходящих в свет учебников и своевременному размещению решебников к ним.
Задания пособия соответствуют практикуму, предлагаемому в выпущенном издательством «Просвещение» в 2013 году учебнике для 7 класса Ю.Н. Макарычева. Шесть глав книги включат в себя 16 параграфов и 46 тем, изучая материалы которых семиклассники познакомятся с:
- понятием «выражения» и спецификой их преобразований, уравнениями с одной переменной;
- типами функций и графиками;
- понятием «степени», одночленами и многочленами;
- формулами сокращенного умножения;
- системами линейных уравнений.
Отдельный раздел учебника отведен дополнительным материалам – задачам повышенной сложности и историческому экскурсу в историю алгебры, – всему, что сделает изучение этой дисциплины максимально познавательным.
ГДЗ по Алгебре для 7 класса Учебник, Задачник А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская часть 1, 2 ФГОС
«ГДЗ по алгебре 7 класс Задачник Мордкович (Мнемозина)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим подспорьем семиклассникам в освоении математики. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 39 параграфов с упражнениями, номеров для повторения и домашних контрольных работ.
В седьмом классе математика для школьников делится на два отдельных предмета – алгебру и геометрию, значительно увеличивается учебная нагрузка, усложняется программа. Конечно, ребятам необходима надежная поддержка в учебе. По алгебре с этой функцией отлично справится данное учебно-методическое пособие, в котором собраны самые подробные решения. С решебником ученики правильно выполнят все домашние упражнения без помощи репетиторов, потратив на них гораздо меньше времени, чем обычно.
Решебник – полноправный участник учебного процесса
«ГДЗ к задачнику по алгебре за 7 класс Мордкович А. Г. (Мнемозина)» поможет разобраться со всеми трудностями овладения дисциплиной. Особенно следует пристальное внимание уделить следующим темам курса:
- – возведение степени в степень;
- – умножение многочленов в задачах с элементами геометрии;
- – графическое решение уравнений.
Приготовление домашних упражнений с решебником превратится из тяжелого испытания в увлекательное занятие. Сверяясь с ресурсом, можно найти верное решение самых сложных задач. Однако, не стоит увлекаться простым списыванием готовых ответов. Гораздо эффективнее применять решебник для проверки самостоятельно выполненных упражнений и тщательного анализа ошибок. Таким образом, обнаружив пробелы в знаниях, можно дополнительно пройти плохо усвоенные темы ещё раз по учебнику.
Достоинства решебника задачника по алгебре для 7 класса от Мордковича и плюсы его применения
Решебник находится в круглосуточном онлайн-доступе. Благодаря удобной навигации отыскать нужное упражнение не составит никакого труда. Нумерация ресурса абсолютно идентична первоисточнику. Работа под руководством онлайн-ресурса даёт возможность:
- – сэкономить время на приготовлении домашних заданий;
- – подготовиться к каждому уроку и проверочным работам на сто процентов;
- – самостоятельно изучить пропущенные и детально не рассмотренные темы.
Используя онлайн-сборник, семиклассники приобретут глубокие знания и повысят успеваемость по математике.