Задали домашнее задание ну никак не пойму что там и как делать
quote: Originally posted by Прыгун:
У Бессамемучо на фотке так кокетливо мизинчик отставлен))
Домашнее задание ну да
на букву С-соль (в суп ведь кладется соль) или САЛО может быть. а вот по горизонтали что то сложное. давно я в первом классе учился не помню.
а может, по горизонтали и не надо слово собирать? ну совсем ничего не складывается. даже перебирая тупо гласные в первый слог, никакие слова не получаются «пасг. «, «песг. «, «песг. » ну и т.д. пока все гласные не кончатся
quote: Originally posted by IrodenkoTS:
а может, по горизонтали и не надо слово собирать? ну совсем ничего не складывается. даже перебирая тупо гласные в первый слог, никакие слова не получаются «пасг. «, «песг. «, «песг. » ну и т.д. пока все гласные не кончатся
Тоже так сначала подумал, но там первые буквы уже готовы.
По горизонтали тоже слово есть но чета непонятно. А можно сфоткать целиком страницу, чтоб задание влезло?
quote: Originally posted by Прыгун:
Тоже так сначала подумал, но там первые буквы уже готовы.
Значит другое слово с той же буквы, потому что огонь входит в костёр
Не знаю что за задание такое,может на ассоциативное мышление или логику..)))
П.С. В «курице» не уверен.))
Тоже под пескаря подстраивал
Может растят новое поколение, детей-индиго? А наша устаревшая логика в топку. Всё правильно. Человечество идёт вперёд,сколько можно мусолить Пифагора и Архимеда.)))
Проведите прямую линию между точками, где в землю воткнуты «рогульки». Видите, что огонь горит ЗА тем местом, над которым висит котелок?
quote: Originally posted by Match:
Ну вы двоечники)))
Плотва, с. ну пусть будет сима, окунь, карась, пескарь.
Ага. А внизу проглядывается что-то типа «Петя и Маша пошли в лес» Ага, в лес, за плотвой)))
С этим кроссвордом должны идти загадки типа этого: http://festival.1september.ru/articles/502845/
Прикольные загадки
Запомни, милый мальчик,
Не суй в . пальчик! (Розетка).
В деревянном домике,
Проживают гномики.
Уж такие добряки —
Раздают всем огоньки. (Спички).
]http://festival.1september.ru/articles/502845/ [/QUOTE]
В деревянном домике,
Проживают гномики.
Уж такие добряки —
Раздают всем огоньки. (Спички).
Ни за что бы не допер)
quote: Originally posted by Прыгун:
У Бессамемучо на фотке так кокетливо мизинчик отставлен))
по вертикали: полено, соль, окунь, карась. по горизонтали: пескарь. Слова входящие в кроссворд присутствуют в тексте на предыдущей странице. Полчаса голову ломал, пока дочке помогал ответ найти.
(С) мейлру
читал вчера задачку из учебника ,тоже домашнее задание.
(из песни в мультфильме)
Про лежащую на песке особу ни на кого не обращающую внимания.
Через пол часа подсказали что это черепаха из мультика про черепаху и львёнка.
Ужас просто,ребёнок должен был смотреть этот мультик чтобы ответить на вопрос.
Долго думал как это вообще относится к образованию.
Задали домашнее задание ну никак не пойму что там и как делать?
Задали домашнее задание ну никак не пойму что там и как делать.
Вообщем нарисованы сабля, слон и сом.
Подд ними написано.
Произнеси слово — название любого предмета.
Вслушайся в звучание слова.
Нарисуй его звуковую схему.
А теперь запиши слова буквами, одинаковое ли в нем количество звуков и букв.
Сабля — [с а б л я] — 5зв.
5б. Слон — [с л о н] — 4зв.
4б. Сом — [с о м] — 3зв.
3б : Сабля одинаково, слон одинаково, сом одинаково.
Ну наверно понятно).
Звуковая схема слов аист, слон, сом?
Звуковая схема слов аист, слон, сом?
Слова аист, слон , сом нарисуй его звуковую схему?
Слова аист, слон , сом нарисуй его звуковую схему.
Запишите звуковую схему к словам : аист, слон, сом?
Запишите звуковую схему к словам : аист, слон, сом.
Произнести слово — название любого предмета?
Произнести слово — название любого предмета.
Вслушайся в звучание слова .
Нарисуй его звуковую схему.
Записать это слово буквами.
Одинаковое ли в нем количество звуков и букв.
Схема слова Аист слон из сом и звуковой разбор?
Схема слова Аист слон из сом и звуковой разбор.
Нарисовать звуковую схему слов : аист?
Нарисовать звуковую схему слов : аист.
Аист, слон, сом?
Нарисовать звуковую схему.
Произнесите слова, вслушайтесь в их звучание?
Произнесите слова, вслушайтесь в их звучание.
Сделайте запись их звукового строения.
Рассмотри рисунки и схемы слов — названий предметов?
Рассмотри рисунки и схемы слов — названий предметов.
Нарисовано пальто, рак, рыба, маяк.
Дорисуй и раскрась звуковые схемы к словам.
Произнеси по порядку звуки и назови буквы в любом слове.
Напиши это слово.
Картинки аист, слон, сом, нарисуй звуковую схему?
Картинки аист, слон, сом, нарисуй звуковую схему.
Одинаковое ли в нем кол — во звуков и букв?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Задали домашнее задание ну никак не пойму что там и как делать?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
домашнее задание
Эх, а я что-то вообще не покупаю цветную обувь, мне денег жалко :)) Но каждому своё, я зато в другом плане деньги трачу 🙁 Ты как-то всё ищешь скидки, а я как куплю юбку за 400, находит на меня такое иногда 🙁 Но это если мы с мужем ходим, он на меня плохо влияет, я с ним такие безумные покупки совершаю 🙁 Ну и на гостиницы мы тратим слишком много для нашего жохода, и на дорогущие подарки
СмороДинка © (03.02.2005 22:02)
я не ищу скидки,просто их не найти трудно))) сейчас вообще ВЕЗДЕ, но у тебя же размер такой, что тебе тяжело((( да,вы на гостиницы любите спустить)))
Келен © (03.02.2005 22:02)
У меня как раз обуви нормальный размер- 36, но я большая привереда, т.к. мне надо супер выскоий узкий каблук без платформы, а таких мало, если дорогая фирма 🙁 А на подарки мы ещё больше спускаем, чем на гостиницы, т.к. муж не считает вообще за подарок что-то дешевле 800-1000 🙁
СмороДинка © (03.02.2005 22:02)
Ну пусть это будет самой большой нашей проблемой 🙂 На самом деле, я сейчас тоже начала покупать подарки дороже, с другой стороны, он начал дешевле, но всё равно очень дорогие 🙁 Вот и получается- я ему настенные часы дарю, а он мне швейцаркие 🙁
СмороДинка © (03.02.2005 22:02)
Ничего себе 🙂 Так это надо каждый день продумывать 🙂 Нет, это выше моих сил
СмороДинка © (03.02.2005 22:02)
Ну да, я и имела в виду. что каждый вечер. Ну ладно, может, когда я закончу учёбу и буду только работать, у меня будет на это время 🙂
СмороДинка © (03.02.2005 22:02)
У меня нет 🙁 Я вообще ещё долго надеваю туфли, когда уже давным-давно осень наступила, и только когда промокают ноги, понимаю, что снова не ту обувь надела
СмороДинка © (03.02.2005 22:02)
ну ты в облаках витаешь где-то:) у меня как-то само собой складывается утром:)
Kedicik © (03.02.2005 22:02)
Кеди, а ты шьешь на заказ обувь? Я вообще тебя помучать хотела давно, как киевлянку.
Тинка. © (03.02.2005 22:02)
Ну, где заказывать — это я три ателье обзвонила, заказывала только в одном. ТАм не очень понравилось, знать бы, где делают удобно не заоблачно дорого.
Тинка. © (03.02.2005 22:02)
ну я узнаю. знаю клиенток его, кто заказывал но мне как-то неохота с этим морочиться:)
Kedicik © (03.02.2005 22:02)
Спасибо. У меня как-то выхода нет. Или вату в ботинки, или на заказ. Туфли еще кое-как нахожу, а сапожки на шпильке или босоножки — это почти нереально.
Тинка. © (03.02.2005 22:02)
По-советски — 33,5. Я на каток хожу в коньках, котрые мне в 10 лет купили.
Тинка. © (03.02.2005 22:02)
Гаримычная. Шоппинг не в радость, — прикинь? Еще и поддразнят продавцы, мол, в детком отделе скупайся, на взрослых такого не шьют.
Тинка. © (03.02.2005 22:02)
а рост у тебя какой? ну да, в наших магазинах маленькие размеры редкость
Kedicik © (03.02.2005 22:02)
это за сколько сезонов если так можно выразится? я реально больше 2 сезонов не ношу, за исключением одной пары зимных буцов, эти у меня специально для снежих дней
lulu. © (03.02.2005 22:02)
у меян всего 3-4 пары,которые прожили дольше. запасы все время пополняются
Келен © (03.02.2005 22:02)
не, я держусь в пределе 10-12 пар, учитывая что это самая пожалуй дорогая часть туалета, то тратить на обувь как Керри из не хочется)
lulu. © (03.02.2005 22:02)
ну люблюююю я это едло)))) часто покупаются туфли,а за ними меняется гардероб))
Келен © (03.02.2005 22:02)
Ну да 🙂 У меня пара ботинок, пара туфель, и 4 пары босоножек (ношу только 2). А, я наврала, есть ещё 2 пары босоножек, изредка я их надеваю, когда много гулять надо (у них каблук 4-5 см. всего).
СмороДинка © (03.02.2005 22:02)
Кстати, я если и покупаю новые ботинки, скажем, или туфли, я полностью на них перехожу, а не чередую 🙂 Вот босоножки чередую, но только потому, что они разных цветов 🙂
СмороДинка © (03.02.2005 22:02)
Зимняя — 2 пары. Демисезон — 2 пары. Летняя. Туфли закрытые — 3 пары, босоножки. ээээ. одни, и те пора нафик выкинуть; мокасины одни и прогулочные тапочки на шнурках. 10 пар. Было бы больше, если б находила свой размер.
Тинка. © (03.02.2005 22:02)
зимние-2 пары, осенние -2 пары, весенне-летняя ну пар 10 точно есть (это без пляжных шлепок)
Elly © (03.02.2005 22:02)
Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:
Партнерам
- Рекламодателям
- Контакты
- Редакция
- Блог редакции
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Условия использования материалов
конкурсы
Для тебя
Все права на материалы, размещенные в женском интернет-журнале «Клео.ру», защищены законодательством об авторском праве и смежных правах. Материалы женского портала не могут быть использованы без активной ссылки на источник «Клео.ру». За содержание рекламных материалов на женском сайте редакция ответственности не несет. Пользователь сайта kleo.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству. Пользователь сайта kleo.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта kleo.ru.
Сетевое издание «KLEO.RU» (Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+
Учредитель: Исмагилов Евгений Рамильевич
Главный редактор: Исмагилов Евгений Рамильевич
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): [email protected], +79677638370
Сценарий домашнего задания школьной команды КВН
Сценарий домашнего задания школьной команды Клуба Веселых и Находчивых. В сценарии представлены авторские шутки и миниатюры. Обязательным условием домашнего задание было присутствие в выступлении команды, школьного преподавателя. Сценарий домашнего задания выстроен как школьный урок ОБЖ. В перемешку идут шутки, миниатюры и песни. Заканчивается выступление школьной команды Клуба Веселых и Находчивых переделанной песней «Лучший город земли»: «Кто никогда не бывал в краю нашем рассветом
И не знал, что здесь так могут школьники жить
Вот бежишь ты от нас, погоняемый ветром
Сочинили сюжет, чтобы всех победить
Команда поёт,
Зал устаёт,
Эти слова,
О тебе, игра»
Предмет: | Иностранные языки |
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Князева Светлана Сергеевна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 15.98 Kb |
Домашнее задание команды КВН
«Made in He china» МКОУ «СОШ№8» ИМРСК
«Классный час с преподавателем»
1: Скоро Новый Год. Самое время поговорить о семье.
Сидят дети. Входит учитель.
— Здравствуйте, дети…. Таааак, кто на доске написал «ОБЖ — отстой» ?
— Молодец, 5. … Я всегда мечтал, узнать как ОБЖ пишется. Настало время поговорить о жизни и семейных ценностях.
— Вы же учитель ОБЖ, что вы знаете о жизни и семье?
— Ну я сына в лесу забывал. Ну да ладно, я девчат просил подготовить выступление, оно готово?
— Да. У нас песни. Песня про ОБЖ
Когда открыли замки, мы стали вспоминать,
Как на уроках вы, учили всё убирать
Может, было тогда нам очень хорошо,
Что-то там за спиной меня так обожгло
Грозное «зачем», грозное «опять»
Куртка стала гореть, я начала кричать,
Ладонью стала своей рот ей закрывать
Не могу убежать и не могу молчать
Участковый здесь, нам надо-надо-надо
Нам надо-надо-надо бежать.
— (James Brown – Please Please Please) Он корчится от желания выйти
— Ладно, выходи. Но отравление ты все еще плохо показываешь.
Девчата у вас всё?
— Но у вас же было два месяца на подготовку
— Мы думали, что вы забудете.
Музыка под выход сына учителя.. Выходит сын, весь в ветках, испачкан.
— Я когда прощения прошу, я людей кусаю.
— Я дико извиняюсь.
— А почему ты опоздал?
— Да меня кое-кто в лесу забыл.
— Нам кажется, вы слишком много поблажек делаете своему сыну.
— А кто сказала вам, что он мой сын?
(учитель и сын делают ряд одинаковых движений. После чего сын садится за парту и кладет на нее ноги)
— Да у нас даже фамилии разные!
— И вообще, почему вы меня расспрашиваете?
— А не надо было профиль на спрашивай.ру заводить
— Хватит разводить демагогию!
— Вы же учитель ОБЖ, откуда вы знаете это слово?!
— Это ему мама рассказа……ой
— Аааааааааааа, наш учитель русского языка Басова Ольга Петровна?
— Ребята, а давайте вы никому не расскажете об этом. А я вам 5 всем поставлю.
— Вы же учитель ОБЖ, у нас и так пятерки будут.
— Ну тогда давайте я вас в одноклассниках в друзья добавлю?
— А зачем, мы продолжим вас игнорировать
— Ну тогда давайте…….давайте……давайте заканчивать!
Звучит финальная песня.
Кто никогда не бывал в краю нашем рассветом
И не знал, что здесь так могут школьники жить
Вот бежишь ты от нас, погоняемый ветром
Сочинили сюжет, чтобы всех победить
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 93 Скачиваний: 42
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]