Домашнее задание: Написать отзыв участника

Помощь в выполнении домашних заданий

Профессиональные и бытовые навыки общения с детьми. Умение, желание и опыт. Грамотная письменная и устная речь. Любовь к детям и педагогическому труду. Сопровождение ребёнка из школы, на кружки и секции.
Родилась и выросла в Ленинграде-Санкт-Петербурге. Здесь же получила образование и профессиональный стаж (35 лет). Последние 20 лет работала сначала в средней общеобразовательной школе (14 лет) , затем в гимназии (6лет). Замужем, есть дочь и внук. Общительна, воспитанна, обязательна, .

  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Другие предметы
  • Выезжаю до всех станций метро

Частный репетитор, Логопед, дефектолог, Психолог.

Образование : Высшее , УЛГПУ

Опыт и желание помогать в рамках честного обмена. Настроена на улучшение понимания и усвоения учеником материала и реальный практический результат . Образование: Педагог- начальная школа; русский язык . Психолог. Тьютор. В работе использую самые эффективные, работающие и инновационные методики. Мой принцип- индивидуальный подход к каждому ученику. Девиз: » Учиться у лучших». Собственная методика преподавания . Даю ребенку ключи к постижению любого предмета для того, чтобы в.

  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Другие предметы
  • Выезжаю до всех станций метро

Образование : Высшее , МТУСИ

Применяю в обучении собственные наработки. Использую принцип » от простого к сложному» , добиваюсь понимания материала. При необходимости используются учебники/задачники, по которым учится ученик.
Личные качества: Безграничное терпение, умение быстро находить общий язык с детьми любого возраста, коммуникабельность, умение легко и наглядно объяснять трудные темы, широкий кругозор, способность держать ситуацию всегда под контролем. Опыт преподавательской деятельности: с 2005 года.

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Другие предметы

Образование : Высшее , ВГУ

Здравствуйте! Я — логопед, дефектолог, учитель начальных классов. Более 20 лет своей жизни посвятила работе с детьми. В современном мире родители часто бывают заняты и не имеют ежедневной возможности проконтролировать и помочь своему ребёнку с выполнением домашних заданий. Не секрет, что пробелы в школьной программе образуются, как снежный ком. Сегодня, отвлёкся, что — то не расслышал, завтра недопонял, послезавтра — чувствуешь себя неспособным понять, т. к. новым знаниям не на что.

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Другие предметы
  • г. Электросталь, юго-западный район
  • Партизанская
  • по г. Электросталь, все районы
  • Выезжаю до всех станций метро

Образование : Высшее , ГГТУ

Оказываю помощь в выполнении домашних заданий как по английскому и французскому языкам, так и по всем общеобразовательным предметам на основе Ваших школьных или вузовских учебников.
Имеется опыт работы как частным репетитором (12 лет) , так и в общеобразовательной школе. Нацеленность на результат, возможность заниматься в удобное для Вас время.

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Другие предметы

Образование : Бакалавр, Высшее , ТГУ им. Г. Р. Державина

Предлагаю уроки только дистанционно. Пишу на электронной доске idroo. com. Допускается 40% пропусков, если больше пропусков, то изымается один урок в неделю, либо прекращается сотрудничество. Первый урок бесплатный. Приемлемые цены. Работаю по предоплате. Индивидуальные уроки. Предлагаю домашнюю работу. Делаю контр. работы по высшей математике. Автоматизация расчетов в Mathcad. Помогаю ученикам из школ с углубл. изучением предмета. Написал ЕГЭ по профильной математике в 2021 г. на 92 балла.

  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Другие предметы

Школьный преподаватель, Частный репетитор.

Образование : Высшее , РМЦПК, ПГТУ 2001

Опыт работы с учениками разного уровня, но не выше Pre-Intermediate. Любые учебники. Ничего покупать не надо: все материалы, в том числе Оксфордские и Кембриджские учебники с СD, высылаются. Отрабатываем произношение и грамматику на разговорных фразах. На дом дается карточка с 5-6 предложениями /диалог на заучивание. Взрослым- разговорный для выезда зарубеж, подготовка к КЕТ, РЕТ. Вместе прочитаем и переведем статью, я попутно объясню перевод сложных грамматических конструкций и дам упражнения.

  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Другие предметы

Образование : Высшее , ЛГУ

Выполняю задания из любых источников
Кандидат физ. -мат. наук. Доцент. Опыт преподавания более 30 лет. Включает университетские курсы по математическим и физическим дисциплинам. Работа в колледжах и средних школах. В том числе в частных. Ведение математики, информатики, физики во всех классах предусмотренных программой. Опыт репетиторской деятельности также более 30 лет. Помощь по всем разделам школьной программы указанных предметов. Углубленное изучение предмета с выводом на олимпиады.

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Другие предметы

Образование : Среднее-специальное , ГБОУ СПО Педагогический колледж №6

В своей работе применяю: Методику Макаренко и методику Амонашвили. Методика Макаренко. Антон Семенович Макаренко – педагог-гуманист, который воспитывал «трудных детей» в коллективе. Макаренко был сторонником раннего развития, он говорил, что главное не упустить ребенка, ведь заниматься перевоспитанием куда сложнее. Решающий фактор в воспитании – пример родителей, ведь для ребенка важны не только поучительные беседы, но и то, как ведут себя взрослые. Трудовое воспитание Макаренко базируется.

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Другие предметы

Школьный преподаватель, Частный репетитор, Педагог, имеющий награды и звания.

Образование : Высшее , Черновицкий госуниверситет

Огромный опыт работы с учениками самого разного уровня. Учитываю возрастные особенности учащегося, помогаю снять все вопросы в изучении сложного материала. Для связи пользуюсь Скайпом, Вайбером и Телеграммом. Для работы с учеником использую виртуальную электронную доску sBoard — очень удобный инструмент для обучения. Ученик выполняет задание, а я могу его исправлять или дополнять в реальном времени. Дополнительные инструменты доски помогают легко чертить геометрические фигуры, рисовать.

Домашнее задание: Написать отзыв участника

Совместное сочинение сказки « Чудесные превращения маленькой феи (волшебника)» Нарисовать рисунки к сказке.

Занятие №10. Тема «Счастливого пути!»

Ритуал встречи. «Смешные человечки»

Обсуждение чувств, с которыми участники тренинга пришли на занятие. Беседа об их ожиданиях от этого занятия. Проверка выполнения домашнего задания.

Психолог говорит, что это последнее занятие, поэтому и взрослым и детям сегодня надо хорошо потрудиться.

Упражнение1. «Мудрец в волшебном городе»

Примите удобную позу, закройте глаза, сделайте три глубоких вдоха.

Представьте себе, что вы находитесь в волшебном городе. В этом городе много красивых домов. В одном из них живет мудрец, предсказатель будущего. Этот мудрец многим предсказывал хорошее будущее. Ты открываешь дверь. Тебя встречает веселый дружелюбный старик. Поздоровайся с предсказателем. Внимательно послушай, что он скажет тебе о твоём будущем. Каким ты будешь, когда вырастешь?
Обсуждение.

Упражнение 2. « Горячий стул»

Дети и родители делятся своими впечатлениями от участия в группе.

Упражнение 3. « Сердце группы»

Члены группы делают по два сердечка.

На этом сердечке взрослые и дети рисуют или пишут пожелания друг другу. Обмениваются сердцами.

Упражнение 4.«Обмен внутренними чувствами»

Закройте глаза и представьте, что занятия в группе закончились, вы идете домой.

Подумайте, что вы ещё не сказали, но хотели бы сказать. Через несколько минут откройте глаза и скажите, что вы недосказали.

Обсуждение и осознание опыта, полученного родителями в процессе работы

Упражнение 5. «Дерево родительской мудрости»

Написать и повесить на дерево листочки своей родительской мудрости, что для них было самым важным в работе, чему они научились.

Домашнее задание: написать отзыв о прочитанном рассказе.

Цели : 1. Обучение вдумчивому чтению текста, умению находить ключевые слова.

2.Повторение основных понятий: тема, основная идея текста, отзыв.

— пересказывать прочитанный текст, комментировать позицию автора по затронутой проблеме и формулировать собственное отношение к ней;

— строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

— составлять отзыв о произведении, раскрывая тему, основную мысль и добиваясь последовательности и связанности изложения;

— убедительно аргументировать свою точку зрения.

1. Приставкин Анатолий Игнатьевич (1931 -2008 гг)

А.Приставкин — советский и российский писатель, общественный деятель.

Родился в рабочей семье. Во время войны он остался сиротой (мать умерла от туберкулёза, отец был на фронте), воспитывался в детском доме, учился в ремесленном училище, работал в Серноводской на консервном заводе. После войны стал участвовать в самодеятельности, начал сам писать стихи — вскоре они были опубликованы в газете. В 1952 году он окончил Московский авиационный техникум. Работал электриком, радистом, прибористом.

Всемирную известность Анатолию Приставкину принесла опубликованная в 1987 году повесть «Ночевала тучка золотая», затрагивающая тему депортации чеченцев и ингушей в 1944 г. В своём произведении автор попытался откровенно сказать о том, что пережил сам и что больно обожгло его душу, — мир не достоин существования, если он убивает детей. В 1988 году она была отмечена Государственной премией СССР. В течение нескольких лет после выхода повесть была переведена более чем на 30 языков. В мае 1990 года на экраны вышел одноимённый фильм-драма по повести «Ночевала тучка золотая»

С 1992 года Анатолий Приставкин — Председатель Комиссии по помилованию при Президенте РФ, а с декабря 2001 года — советник Президента РФ по вопросам помилования. Работа А. Приставкина по посту председателя первой общероссийской комиссии по вопросам помилования была отмечена Благодарностями Президентов России Б. Н. Ельцина и В. В. Путина.

2. Рассказ «Золотая рыбка»ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ:

Жанр: рассказ о детях в годы войны.

Главные герои рассказа «Золотая рыбка» и их характеристика:

Инна. Старшая девочка. 16 лет. Справедливая и честная.

Люсенька. 6 лет. Голодная, худая, несчастная.
Главная мысль рассказа «Золотая рыбка» — Дети никогда не должны голодать.
Чему учит рассказ «Золотая рыбка»?
Рассказ учит милосердию и состраданию, учит не оставаться равнодушными к чужой беде, чужому горю. Учит любить детей. Учит ответственности. Учит понимать и уметь прощать.

3. Прочитайте рассказ «Золотая рыбка» (с остановками…):

Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками.
Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.

Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками.

А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. Хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку.

Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели.

И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом восемь. В углу обнаружились обглоданные головы. Девочки изумленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками.

И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум

Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую рыбку.
— Ага, попалась, рыбка! — крикнула громко одна из девочек.

И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным сходством.

Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали худенькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.

Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала:
— Полуночники! Опять, что ли, золотая рыбка пропала?
И Инна ответила:

— Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет. Теперь мы уследим.

4. А. Приставкин в голодные военные годы вместе с сестренкой жил в детдоме. Об этом времени он вспоминал: «Голод был так силен, что моя младшая сестренка ночами ела живых рыбок из аквариума. За рыбок ее избили до полусмерти». Почему, на ваш взгляд, писатель изменил финал рассказа? (ответьте устно)

5.Почему автор называет Люсеньку маленькой? На что указывает это определение?(ответьте устно)

6 .Как бы вы озаглавили теперь этот рассказ?(ответьте устно)

Домашнее задание: написать отзыв о прочитанном рассказе.