ГДЗ по математике за 4 класс часть 1, часть 2 Дорофеев Г. В, Миракова Т. Н, Бука Т. Б
Посчитаем, сколько весят вещи на 1 и второй чашах. Разница в 4 кг. То есть нужно
к дыням доложить или еще 2 дыни,
или 2 гири по 2 кг.
Или заменить 1 гирю в 5 кг на гирю 1 кг.
Или положить к дыням еще 3 дыни, а к гирям еще гирю в 2 кг.
Готовые домашние задания перспектива – ГДЗ Перспектива
Наши первоклашки только только еще научились правильно держать ручку и выводить завитушки. Теперь же перед ними встает более важная задача, применять свои навыки для написания чего-то более осмысленного, то есть текста в виде слов и предложений. Все это первые прописи, так называемые рабочие тетради по Русскому языку за 1 класс. Именно о такой рабочей тетради речь и пойдет на этой страничке. Здесь можно будет найти пример написания для рабочей тетради для 1 класса, по Русскому языку автора Климановой. Подобная информация поможет ребенку лучше сориентироваться в том, что же и как надо писать ему в своей тетради. В итоге домашняя работа будет выполнена верно, при этом ребенок не только овладеет нужными навыками, но и его работа в школе будет оценена высоко!
Что же, а теперь переходим непосредственно к ГДЗ. Для того чтобы взглянуть на интересующие вас странички, выбираем одну из них и ответы откроются сами. Здесь все легко и просто, разберется даже первоклашка!
Выбери страницу рабочей тетради: страница 4
страница 5
страница 6
страница 8
страница 7
страница 9
страница 10
страница 11
страница 12
страница 13
страница 14
страница 15
страница 16
страница 17
страница 18
страница 19
страница 20
страница 21
страница 22
страница 23
страница 24
страница 25
страница 26
страница 27
страница 28
страница 29
страница 30
страница 31
страница 32
страница 33
страница 34
страница 35
страница 36
страница 37
страница 38
страница 39
страница 40
страница 41
страница 42
страница 43
страница 44
страница 45
страница 46
страница 47
страница 48
страница 49
страница 50
страница 51
страница 52
страница 53
страница 54
страница 55
страница 56
страница 57
страница 58
страница 59
страница 60
страница 61
страница 62
страница 63
В завершении можно сказать о том, что у вас не должно возникнуть каких-либо вопросов. Если же вдруг станет что-то неясно, то можете написать свои комментарии или просто отзывы об этом материале. На вопросы мы ответим, а отзывы учтем! Хорошим и отличных вам отметок и знаний!
ГДЗ «Пиши красиво» рабочая тетрадь 1 класс Климанова, Абрамов. Ответы на задания
Готовые домашние задания к рабочей тетради по предмету русский язык «Пиши красиво» за 1 класс. Авторы Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов. Программа Перспектива. Известно, как трудно дается детям письмо. Итак, алфавит детки уже изучили, тетради «Мой алфавит» закончили.
Что же дальше? Дальше работаем по тетради «Пиши красиво».
Интересные и занимательные задания тетради «Пиши красиво» призваны помочь первоклассникам овладеть красивым письменным шрифтом.
Задания довольно простые, но все-таки иногда вызывают трудности при подготовке домашнего задания, прежде всего потому, что на некоторых страницах не совсем понятно, что авторы тетради имели в виду.
Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов.
Ответы на задания к рабочей тетради «Пиши красиво»
Выбирайте страницу и смотрите ответы ГДЗ.
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓6-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162
Страница 7. Напиши, кто изображен на рисунке (с.6).
Это курица и цыплёнок.
Курица — птица, а щука?
Когда так говорят: «Пишет как курица лапой»?
Так говорят, если кто-то пишет неаккуратно, плохим почерком.
Страница 9. Подпиши рисунки.
ласточка очки свеча
Страница 10. Поставь в предложении слова по порядку.
Играй, да дело знай. Спортивные игры: футбол, баскетбол, бег, хоккей.
Страница 12. Помоги Лёне правильно составить слова.
котик шутки утро
Страница 13. Составь предложения.
Это острая пила. Это рыба — пила. Таня пила чай.
Страница 14. Подбери имена детям. Составь предложения. Запиши одно из них по выбору.
Глеб читает интересную книгу. Ира пишет. Юра рисует.
Страница 15. Составь из данных слов предложение. Запиши его.
Коля любит читать сказки.
Вспомни сказку «Теремок».
Кто в тетемочке живёт?
Петушок — Золотой гребешок
Страница 16. Допиши предложение.
На пруду плавают утка и утята.
Страница 18. Узнай сказку. Допиши предложение.
Лиса выгнала зайку из избушки.
Кто помог зайке?
Зайке помог петушок
Отгадай ребусы. Запиши слова.
дрова дерево занавес
Страница 19. Продолжи.
Птицы: зарянка, зяблик, дрозд, дятел.
Кто это?
Пушистый, усатый, непослушный.
Он (какой?) пушистый, усатый, непослушный.
Страница 21. Сделай подписи под рисунками. Составь предложение по схеме и рисункам.
ели дуб грибы ягоды
В лесу растут ягоды и грибы.
Страница 22. Составь предложение. Используй слова: рыбку, любит.
Кошка любит рыбку.
Страница 23. Если ты правильно решишь кроссворд, то сможешь прочитать название игрушки.
Название игрушки: кукла.
Страница 25. Флейта, скрипка — это музыкальные инструменты.
Составь и запиши предложения.
В доме пять этажей.
Девочка вяжет шарф.
Страница 26. Составь словосочетания, используя слова: лес, зверёк, густой, глубокий, трусливый, снег.
Густой лес, трусливый зверёк, глубокий снег.
Страница 27. Еноты, ерши — это животные.
А ежевика? Ежевика — это ягода.
Допиши предложения, используя слова: забор, через.
Егорушка — Егор полез через забор.
Составь из слогов имя сказочного героя. Вставь это слово в предложение.
Мели, Емеля, твоя неделя.
Страница 28. Отгадай загадку.
По горам, по долам ходят шуба да кафтан.
Страница 29. Когда это бывает? Вставь в предложения слова: метель, зелень.
Жара, зной, зелень — это лето.
Холод, снег, метель — это зима.
Страница 30. Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет да растёт.
Мы ехали, ехали и к реке подъехали.
Страница 31. Впиши в предложения слова: перья, голуби, соловьи, воробьи.
Зимой в городе живут голуби и воробьи.
У грача чёрные перья.
Страница 32. Вспомни имена и фамилии с буквами Л, М, Я. Напиши слова.
Лера, Лена, Лёня, Маша, Мила, Марина, Яша, Янченко.
Выбери слова и допиши предолжение.
Мёд медведь в лесу нашёл. Мало мёду. Много пчёл.
Страница 33. Напиши сначала слова — названия домашних животных, а потом диких.
ягнёнок баран лиса волк
Где кто живёт? Составь два предложения и запиши их.
В гнезде живут ласточки и аисты.
В норе живут мыши.
Страница 34. Допиши предложения, используя предлоги у, перед, за.
У дома растут цветы. Перед домом — пруд, а за домом густой зелёный лес.
Страница 35. Выпиши слова — названия действий предметов: утка, летает, ползает, уж, плавает, галка.
Галка (что делает?) летает.
Утка плавает. Уж ползает.
Под горой журчит ручей.
Страница 36. Пиши названия городов с заглавной буквы.
Москва Белгород Иваново Самара Новосибирск Уфа Омск
Страница 37. Кто ученик, балерина, Гимнастка?
Ульяна Лопаткина — балерина.
Чащина Ирина — гимнастка.
Чистов Миша — ученик.
Какое слово лишнее: чайник, чай, чайка, чайница?
Чаща, роща, дача, дачи, туча, туда, тучи, ужи, чижи.
Страница 38. Прочитай. Спиши восклицательное предложение.
Страница 39. Цыплёнок (какой?)
жёлтый и пушистый.
Запиши ответы. Используй слова: скорлупа, желток, белок.
Что снаружи яйца? Скорлупа.
Что внутри яйца?
Угадай. Составь два предложения. На болоте с буквой «Ц». С «К» у плаксы на лице.
Цапля ест лягушек.
Страница 40. Выпиши сначала слово — название предмета, а затем его признак.
Белка (какая?) быстрая.
Страница 41. Кто что делает? Составь предложения.
Кто это? Что у девочки? Что она делает?
Это Мила. У Милы игла. Мила шьёт.
Страница 42. Составь предложение.
Воробей клевал зерно в парке.
Страница 44. Составь имя героини сказки из слогов. Напиши предложение.
Золушка потеряла хрустальную туфельку.
Страница 45. Как зовут доктора? Допиши предложение. Кого он лечит?
Добрый доктор Айболит. Айболит лечит животных.
Страница 46. Придумай и запиши слова.
дом дело дружба
Страница 48. Как звуки обозначают буквы?
Звуки мы слышим, произносим.
Буквы мы пишем, читаем.
Страница 50. Какие слова выбрал пёс, а какие пони?
Пёс — мел, клюв, зёрна, мёд, реки, мял. То есть выбираем слова, где выделены е ё и ю я
Пони — мал, руки, морж, мэр, рыба. а э о ы у
Страница 51. Сложи из слогов отгадки. Напиши слова.
Закутан ребёнок в сто пелёнок. Капуста.
Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. Корова.
Страница 52. Допиши слова. Составь с одним из них предложение.
У меня в портфеле тетрадь.
Подумай и запиши слова.
Пыль, моль, шаль, роль, ноль.
Когда это бывает? Птичьи стаи улетают на юг.
Страница 56. Подбери слова к схемам. Запиши их.
Съесть, съедят, съёмка, въехал, есть, боль, жаль.
Страница 58. Угадай-ка. Жёлтое с горячими лучами.
Найди в записи слова. Запиши предложения. Где поставишь точку, а где вопросительный знак? Отгадай загадки.
По синему небу тарелка плывёт. Это Луна.
Какую траву слепой знает? Это крапива.
Страница 59. Напиши записку своей маме.
Уроки выучил. Буду через час.
Следующей по учебному плану будет рабочая тетрадь по русскому языку, к ней у нас тоже есть ГДЗ: ответы на задания к рабочей тетради по русскому языку за 1 класс (Климанова) >>
Ответы будут пополняться по мере учебного процесса. Если что-то не ясно, пишите в комментариях, разберемся.
ГДЗ «Рисуй, думай, рассказывай». Ответы на задания, решебник 1 класс
Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» авторов Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов, Л.Н.Борейко. 1 класс. Программа Перспектива. Издательство «Просвещение».
Эта рабочая тетрадь — одна из первых, с которыми столкнется первоклассник, обучающийся по программе «Перспектива». Тетрадь предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте. В ней ребенок будет рисовать, раскрашивать, штриховать, а к концу тетради научится писать элементы букв.
«Рисуй, думай, рассказывай» содержит и задания на развитие логического мышления, именно они зачастую и вызывают затруднения у детей и родителей. Наш решебник с готовыми домашними заданиями подскажет ответы на любые задания этой тетради.
Решебник проверен и ответы на задания одобрены учителем начальных классов. Самые трудные задания мы постараемся разобрать и объяснить, а не только дать ответы на каждую страницу тетради.
Ответы на задания в картинках
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓04050708111516171922232425262728373941434445495455565758606162
В конце каждого листа даны прописи. Если последняя строка прописей пустая, то придумываем рисунок на указанную букву и прописываем его там. Например, прописана буква К, далее нарисованы кит и камыш, а в пустой строке рисуем кружки и кактусы. Или просто повторяем понравившеюся строку.
Разбор заданий
Стр. 3. Глобус, треугольник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка. Обводим их. Можно раскрасить.
Стр. 5. Рисуем яблоко ровно посередине белого квадратика.
Стр. 6. Пишем в чистой тетрадке слова Я ел сыр.
Стр. 9. В корзинку: ёж, мышь, белка. В зоопарк: медведь, верблюд, носорог.
Стр. 10. Яблок больше. Тарелок меньше. Груш и чашек поровну. Посуда
Страница 11. Каких цветов больше?
Чтобы сравнить, нужно соединить цветы парами. Те цветы, которые останутся — их больше.
Можно ли сказать, что яблок столько же, сколько вишен?
Соединим парами и посмотрим, одинаково ли получилось. Яблок столько же, сколько вишен.
Стр. 12. Аня на карусель, стрелка влево. Мишутка в цирк, стрелка вправо. Ваня на стадион, стрелка вверх.
Стр. 13. Ваня указал путь короче.
Стр. 14. В доме 2 этажа. 8 окон. Рядом с домом забор. Некоторые занавески прямоугольные, а некоторые треугольные. Одни в правом углу, другие в левом, третьи внизу окна. Раскрашиваем рисунок.
Стр. 18. Удочка у мальчика длиннее, чем у котика. Ложек больше, чем тарелок. Ягод больше, чем грибов. Одни ели выше других. Высокие ели выше, чем палатка.
Стр. 20. Это рисунок из целых кругов и половинок круга. Больше целых кругов. Раскрашиваем штриховкой.
Стр. 21. Обводим и раскрашиваем.
Страница 24. Головоломка. Рассмотри таблицу. Помоги Ане и Ване правильно ее заполнить.
В образце у нас всего 3 изображения. Если имеем квадрат, его сопровождают 2 палки вверху и одна слева, круг — 2 слева и одна внизу, треугольник — 2 справа и 1 внизу. Смотрим на остальные. К каждому квадрату дописываем палку слева 2 вверху, к кругу 2 слева 1 внизу, к треугольнику — 2 справа 1 внизу.
Стр. 26. 1. Убрать игрушки на место. 2. Не правильно. Книги и игрушки отдельно.
Стр. 28. Зайка в избе. Котик в вигваме. Мишка в иглу.
Стр. 29. Одежда.
Стр. 30. Положить в рюкзак Зайке нужно: кружку, компас, фотоаппарат, карту. Остальное зачеркиваем.
Стр. 31. Зайке принадлежит платок в клетку. Коту — в горошек. Зайке оставшийся.
Стр. 32. Обводим узоры.
Стр. 33. Обводим рисунки по контуру.
В свободной строке рисуем кружки и кактусы.
Стр. 34. Зайчик путешествует на паруснике, медведь на лодке, кот на катере. Обводим линии.
Стр. 35. Обводим волны. Водный транспорт: катер, лодка, катамаран, пароход. Воздушный транспорт: самолет, вертолет, дирижабль. Наземный транспорт: автобус, поезд, автомобиль.
Стр. 37. Обводим и дорисовываем.
Стр. 38. Штриховку рисуем только над грибом.
История про зайца и белку. Однажды заяц и белка попали под дождь. Пришлось спрятаться от капель под грибом. По грибу ползла улитка. Зверята пригласили ее под грибок. Улитка засмеялась и сказала: » Я спрячусь от дождя в домике, он у меня всегда с собой».
Стр. 36. Божью коровку. Обводим и раскрашиваем растения и насекомых. Насекомые: майский жук, муха, комар.
Стр. 39. Сравни и подумай. Какого зонтика не хватает в каждом ряду?
Дорисовываем зонтики так, чтобы в ряду они не повторялись. Учитываем цвет ручек. То есть, если ручка фиолетовая — это однозначно зонт в горошек. Вертикальной закономерности в этом задании нет.
Стр. 40. Зверята оказались в магазине спорттоваров. Общее название предметов: спортивный инвентарь. Заяц купил лыжи, а медведь клюшку. Лишние — зонт и санки.
Страница 42. Кто построил домики?
По сказке «Три поросенка» Ниф-Ниф построил домик из соломы, Нуф-Нуф из прутьев и хвороста, Наф-Наф из камней.
Страница 43. Сравни и подумай.
В этом задании опечатка — третий шарик в верхнем ряду: в его верхнем полукруге должны быть вертикальные полосы.
В каждом ряду и в каждом столбце шарики не должны повторяться. Поэтому дорисовать нужно такой же шарик, как в центре или как 1 в верхнем ряду.
Стр. 46. Раскрашиваем.
Стр. 47. Обводим и раскрашиваем.
Стр. 48. Для себя Аня оставит полотенце с цветком.
Страница 49. Лоскутное одеяло.
Располагаем так, чтобы в каждом ряду и каждом столбце получились разные лоскутки.
Стр. 50. Аня зовет в кафе, а Ваня на горку. Знак для детской площадки — человечки.
Стр. 51. Крестик — медпункт или больница, письмо — почта, А — автобусная остановка, сапог — мастерская по ремонту обуви. Свой знак: можно нарисовать машинку, обозначает магазин игрушек.
Стр. 52. По цвету — елка и лист, звери — слон и собака, насекомые — муха и жук, ягоды — виноград и клубника, поход — ель и палатка.
Страница 53. Разгадай секрет. В каждом ряду нарисованы определенные предметы. Есть ли в них что-то общее? Добавь свои рисунки к каждому ряду.
В 1 ряду общий признак — форма. Она круглая. Рисуем, к примеру, мяч. Во 2 ряду признак количество — пара. Рисуем любую пару (носки).
В 3 ряду общий цвет. Желтый. Рисуем ананас или банан.
Стр. 55. Дерево выше куста. Одна ёлочка ниже березки, а вторая такая же, как березка.
Стр. 59. Машина состоит из кабины, кузова и 4 колес, надетых на оси. Нужны еще оси для колес, а у зверят их нет. Собрать машину не получится.
Стр. 63. Есть терпение — будет умение.
ГДЗ «Мой алфавит» прописи 1 класс Климанова, Абрамов, Пудикова. Ответы на задания
«Мой алфавит» прописи 1 класс Климанова, Абрамов, Пудикова. Начну с того, что прописи хорошие. Не без недочетов, конечно, но в общем, хорошо ставят почерк при условии правильного использования. В первой части тренируемся писать прописные буквы, постепенно переходим к написанию буквосочетаний и слов. Много заданий, где нужно обвести буквы и даже целые предложения, вот тут и кроется подвох. Если ребенок будет обводить бездумно, не по порядку, а в том порядке, в каком ему заблагорассудится (к примеру, с конца), он не наработает красивый почерк. Очень важно, чтобы первоклашка обводил по порядку и проговаривал вслух каждую букву, так сформируется связь рука-мозг, улучшится концентрация внимания, ребенок впоследствии не будет пропускать или заменять по невнимательности буквы в словах.
В первой части прописи все предельно просто: обводим буквы, пишем в строку такие же. Во второй есть более сложные задания, такие как придумать предложения. Нет смысла выкладывать все страницы гдз, поэтому рассмотрим только задания, где нужно подумать, а не просто списать, согласны?
Некоторые ответы к 1 части рабочей тетради
Стр. 6. Загадки слов. АИСТ АСТРА
Стр. 8. Загадки слов ДУПЛО СОВА
Стр. 10. Загадки слов УЛИТКА ЛУНА
Стр. 11. УДАВ
Стр. 12. Загадки слов ИВОЛГА ИГЛА Внизу: ДУБЫ ИРИСЫ СЛИВЫ ИВА
Стр. 13. Внизу ребус: ИГРУШКА. Предложение: У Иры мишка, кубики и ослик.
Стр. 14. Загадки слов: ДЫРКИ СЫР Внизу: ГРИБЫ РЫБА ПТИЦА
Стр. 15. Загадки слов: ЭМУ ЭХО Внизу: ЭСКИМО ЭКРАН
Стр. 17. Назови имена детей: Иван, Вика
Стр. 20. Ребус МУХА Рисунки и схемы: 1 — мишка, 2 — кукла, 3 — мячик
Стр. 21. Ребусы: МОРОЗ МИЛА
Стр. 22. Ребус: СВЕТОЧКА Внизу слова капуста, свёкла, василёк.
Страница 23. Когда так говорят: «Мы сами с усами»? Так говорят, когда умеют делать что-то самостоятельно, без посторонней помощи.
Стр. 25. На картинке слово СОСНЫ
Стр. 29. Составь слова: сани, сало, налил, мыло, сосна. Предложение: Нина и Мила мыли лимоны.
Стр. 38. Слоги заблудились: Алла кисти кактус кони
Далее: усы — ус носы — нос киты — кит сны — сон
Кто с усами: Кот с усами. Осы с усами. У осы усики.
Стр. 39. Ребусы: НОСЫ УТКИ НАУМ ТИМА Продолжи рассказ: Оса укусит!
Стр. 41. Прописываем элементы букв и слова, которые скажет учитель. Внизу: А у аиста гнездо.
Стр. 45. Кто Вова и Слава? Вова и Слава рыбаки.
Заголовок рассказа: Улов рыбака. Слова: ведро, вилка, валенок, рыбак.
Пример рассказа (его не нужно записывать): Рыбак ловил налима, а на удочку поймалось только старое ведро, алюминиевая вилка и рваный валенок. Рыбак очень расстроился. Он завтра снова придет на рыбалку и опять попробует поймать налима.
Стр. 46. Ребусы: РОЗА РОГА СЛОВА ТРАВА
Страница 47. Выпиши сначала гласные, а потом согласные буквы. Составь слова.
Ответ: А У О И В К Т Л волк вилка вол Вова каток кот кол лов
Кто это?
Волк, лиса — это животные.
Караси, окуни — это рыбы.
Кто ловил раков? Вова Вика
Вова и Вика ловили раков.
Стр. 48. Ребус: ПИЛА
Стр. 49. Угадай слова. Какие из них пишутся с заглавной буквы.
Ответ: Слава, Павлик, ива, слива, вал, лак, лапа, лава, сила, пила.
Стр. 54. Ребусы: ЕЛИ ЕЛИ ЕНОТ
Страница 63. Напиши буквы, которые можно сложить из этих элементов.
Ответ: Е Ё П В Г Р Составь из слов новые слова: Спорт — торт, спор, рот. Самолёт — мост, сам, лом.
Ответы на задания из прописи Мой алфавит 1 класс 2 часть
Кликайте по номерам страниц, чтобы посмотреть ответы на нужные задания.
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓034-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162-63
Страница 4. Выпиши лишние слова. Ответ: бамбук грибок банан
Стр. 5. Назови героев сказки. Ответ: белоснежка гномы
Стр. 7. Допиши предложение. Ответ: В зоопарке зебры, зубры и бизон.
Стр. 8 Ребус: ЗУБР
Стр. 9. Коси, коса, пока роса. Молоко принесла коза.
Стр. 10. Спиши слова, составь с ними предложения. Ответ: Зина сорвала розу и посадила занозу.
Стр. 11. Выбери слова и вставь их в предложение. Ответ: У Зины и Пети синие и зелёные пузыри.
Страница 14. Составь предложения по схеме. Ответ: Лебеди плавали в пруду. Виноград рос в саду.
Стр. 15. Допиши предложение. В живом уголке жили ежи и ужи.
Стр. 17. Собака Рыжик сторожит дом. Ёжик бежит в лес. Жук громко жужжит.
Стр. 18. Озаглавь текст. К какому предложению дана схема? Заголовок: Тим и том. Схема дана ко 2 предложению (Они жили дружно.)
Стр. 19. Сложи элементы так, чтобы получились 4 буквы. Напиши их. Придумай слова с этими буквами.
Ответ: Ж З Д Б Жанна Женя жук зубр зима Зина Дима дискотека домик Борис балкон бант
Стр. 21. Догадайся, какие слоги поставил Гав, а какие — Тяв.
Гав: ба, та, ма, па, ла. Тяф: бя, тя, мя, пя, ля.
Страница 22. Ребусы: семья, як, ярмарка.
Слова из слова. Ответ: Яблоко — лоб, блок, як, око, кол. Ягодник — дно, год, ягодки, дни.
Стр. 23. Найди на рисунках спрятавшихся животных. Составь предложения. Запиши их.
У коряги — лисы.
Около яблони — поросёнок.
У рябины — утка.
Страница 25. Соотнеси слова с рисунком. Допиши предложение. Придумай рассказ.
Горит яркая звезда.
В космосе летит космонавт. У него в руке горит яркая звезда. Вокруг светят и мигают звезды. Ясное небо позволяет взглянуть на далекую голубую Землю.
Стр. 26. Составь слова и запиши с ними предложения. Ответ: Хомяк и хорёк вызывали смех.
Стр. 27. Найди слова. Составь пословицу. Ответ: Хлеб — всему голова.
Как называют иголки у сосны и ёлки.
Иголки у сосны и ёлки — хвоя.
Стр. 31. Осень.
Осень, осень
В гости просим.
Погости недель восемь…
Восемь, семь, шесть, пять, ноль.
Стр. 32. Составь слова. Ответ: зайка гайка лайка лейка Кай майка мойка май
Стр. 33. Репей (какой?) колкий.
Каравай (какой?) румяный свежий.
Ёжик колкий.
Кот усатый.
Страница 34. В вазе стоит букет. Там синий василёк, красный мак, белая астра, розовая роза.
Слова для звукового анализа «красный», «синий».
Страница 35. Выпиши буквы с одинаковыми элементами. Ответ: с-х й-ы ь-ы й-я я-ы
Выбери из текста предложение к схеме. Запиши его. Ответ: Муха поёт в хоре.
Придумай историю про ёжика и кролика.
Сидел как-то зайка на пенечке и плакал. Под этим пенечком жил ёжик. Услыхал он плач и вылез из своей норы, стал жалеть зайку. Зайчик рассказал, что у него нет домика, а скоро зима, будет холодно. Ёж предложил помочь построить домик. Натаскали они веточек и соломы. Домик вышел славный. А зайка и ёжик подружились и стали ходить друг к другу в гости.
Страница 38. Какие слова ты поместишь в сумку, а какие — в рюкзак?
Сумка: лук лужок луна юла руки
Рюкзак: люк пилюля клюква
Страница 39. Сложи элементы так, чтобы получилось пять букв. Придумай с ними слова.
Слова не обязательно придумывать только из этих букв, нужны любые слова, в которых встречаются эти буквы: як, семья, хлеб, йог, юла, хорьки, Юля, Юленька, Юлия.
Стр. 40 Слово для звукового анализа первое — «шашки», второе «штанга».
Стр. 43. Гусь больше утки.
Муха меньше жука.
Волос тоньше нитки.
Страница 44. Напечатай слова. Пиши слоги правильно.
Стр. 45. Что выше леса? Солнышко выше леса.
Стр. 46 Первый ребус — слово «щука», второй — «ящик». Слова для звукового анализа: верхняя схема — слово «клещи», нижняя — слово «щука».
Стр. 47. Прямоугольник с буквами.
Ответ: щука, лещ, кит, ёрш, сом.
Стр. 49. Составь своё предложение.
Щенки в уголке грызли щётку.
Стр. 50 Первый ребус — ответ «курица» В шести клетках слово «курица». Второй ребус — ответ «овца», но в пяти клетках пишем слово «цапля».
Отгадка на последнюю загадку — ромашка.
Стр. 56. Цветы: фиалка, флоксы, лютик.
Кустарник: сирень.
Деревья: клён, ель, берёза, рябина.
У дуба сидит Люба.
У клёна стоит Лёня.
Стр. 59. Буквы заблудились. Составь из них слова.
Съел, льёт, пьёт, бьёт, день, лень, подъём, Ольга, подъезд.
Стр. 63. Какие буквы алфавита не названы в стихотворении?
Ответ: Ё Й Ъ Ы Ь
Вот и все сложности. На страницах прописи встречаются схемы слов, в которых нужно нарисовать кружочки: синий — твердый согласный звук, красный — гласный звук, зеленый — мягкий согласный звук. Ь никак на этой схеме не отмечаем, он только придает мягкость впереди стоящему согласному.
А после тетрадей Мой алфавит будет рабочая тетрадь Пиши красиво (гдз к тетради пиши красиво >>), а потом Русский язык, к ней у нас тоже есть ГДЗ: ответы на задания по русскому языку к рабочей тетради 1 класс (Перспектива) >>
ГДЗ по литературе для 4 класса Климанова Л.Ф. Перспектива
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
Энциклопедия 7 гуру: советы врачей, психологов, педагогов
Не всегда в жизни легко можно сориентироваться в какой-то ситуации, самостоятельно найти ответы на сложные вопросы, и хочется услышать совета знающего человека — гуру. Именно такие, отлично разбирающиеся в своей сфере деятельности люди и пишут статьи для нашего сайта. Гуру из 7 сфер жизни готовы дать вам ответы на все ваши вопросы в любой момент: это воспитатели, учителя, психологи, врачи, диетологи, косметологи и знахари. Энциклопедия семи гуру ориентирована в основном на женскую аудиторию (ну и на очень любопытных мужчин, хороших мужей и заботливых отцов), найдутся ответы и на многие вопросы любознательных и самостоятельных детей. В ней содержатся материалы по планированию, беременности, здоровью и воспитанию ребенка, написанные дипломированными практикующими врачами-специалистами и педагогами, в том числе психологами. В энциклопедии есть масса идей для рукоделия и занятий с детьми, а так же все для прекрасного времяпрепровождения. В разделе «Школа» дети и родители найдут готовые домашние задания для сверки со своими ответами и подробные объяснения школьных тем.
Редко в интернете можно найти по-настоящему авторитетное мнение по вопросам медицины, педагогики и психологии, редким сайтам можно доверять. На нашем сайте авторы, прежде чем представить к публикации статью, предоставляют свое резюме и каждая статья проходит проверку редакторами — врачами соответствующей специальности или педагогами. Доверять нашим статьям можно!
- 1 класс