Домашнее задание по английскому биболетова 5 класс: ГДЗ по Английскому языку 5 класс Биболетова Enjoy English Решебник

Страница 1 из 16

Английский язык биболетова 5 класс домашнее задание: ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова Enjoy English решебник и ответы – РЕШАТОР!

Гдз по английскому языку 5-6 класс Биболетова, Денисенко

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература

    Решебник enjoy english (гдз) по Английскому языку для 5 класса М.З. Биболетова

    Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

    Первое место в списке языков по степени распространенности среди населения Земли занимает английский. Им владеют миллиарды людей, поэтому для успешного продвижения по жизни человеку следует хорошо знать его. В России знакомство с данным языком нередко происходит только на пятом году обучения в общеобразовательном учреждении. Для пятиклассников, только начинающих изучать предмет разными авторами создано несколько УМК. Одними из таких методистов являются М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубанева, разработавшие не только учебник и тетрадь для 5 класса, но и вспомогательные решебники к ним.

    Кому и зачем необходим сборник ГДЗ для основного учебника

    Онлайн-пособие по английскому языку для 5 класса под авторством М.З. Биболетовой ,О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой с готовыми домашними заданиями может понадобиться:

    • ученикам;
    • их родителям;
    • преподавателям.

    Для школьников решебник станет полезен при подготовке работы заданной на дом. При проверке правильности выполнения упражнения ребенок сможет найти ошибки и исправить их. Попутно с этим полученные знания с большой вероятностью отложатся в голове подростка. Главное — правильно пользоваться данным помощником и исключить обычное списывание.

    Родителям сборник поможет при контроле успеваемости ребенка. Также доступность изложения поспособствует тому, что мама и папа смогут сами быстро ознакомиться с материалом, если они проходили в школе другой иностранный язык.

    Для преподавателей ГДЗ могут стать основной в разработке собственных упражнений, которые впоследствии будут использованы на уроках и индивидуальных занятиях с подопечными.

    Правильное использование онлайн-ресурса

    Как и учебник, приведенный сборник по английскому языку (автор: М.З. Биболетова) разделен на четыре блока. Навигация осуществляется по номерам упражнений. В каждом задании авторами подробно рассматривается решение, даются исчерпывающие комментарии. Перед ознакомлением с верным ответом школьнику следует сначала самостоятельно решить упражнение, а уже потом проводить сравнение результата. Все слова переведены на русский для удобства понимания и закрепления. Помимо этого в конце есть правильные ответы к итоговому тесту.

    ГДЗ по английскому языку 5‐6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

    Иностранный достаточно сложный предмет. Часто ученики испытывают трудности при выполнении домашней работы. Дети и их родители имеют возможность воспользоваться ГДЗ по английскому языку 5-6 класс Биболетова. С его помощью можно повысить уровень знаний, а также улучшить успеваемость.

    Готовые ответы содержат полную информацию, отвечающую на вопросы и задания учебника. Они сформированы на основании учебной программы с учетом всех требований общеобразовательных стандартов. Обратиться к ним можно в следующих случаях:

    • если ученик отсутствовал на уроке по теме задания;
    • нужно быстро выполнить домашнюю работу;
    • необходимо проверить правильность своих результатов;
    • родителям для контроля своего ребенка.

    Решебник доступен онлайн, поэтому работать с ним можно с телефона, планшета, ноутбука. Ответы, как и в учебнике, легко найти по разделам и страницам.

    Польза ГДЗ по английскому языку за 5-6 класс Биболетовой

    Учебная программа направлена на развитие у школьников таких умений, как чтение, грамматика, говорение. Большое внимание уделяется правильному построению предложений. Задача учеников пополнить словарный запас, научиться свободно рассуждать на пройденные темы, переводить тексты, отвечать на вопросы. Для проверки уровня знаний детей присутствуют проверочные задания и тесты.

    Решебник помогает ученикам осваивать программу школьного курса обучения. А также:

    • достоверные ответы позволяют быстро найти необходимую информацию без использования дополнительных учебных пособий;
    • на примере готовых ответов ребенок может разобраться с трудной темой и в дальнейшем справляться самостоятельно;
    • родители, которые не владеют английским языком, с помощью ГДЗ могут проверять своего ребенка, и быть уверенными, что он готов к следующему уроку.

    Современные школьники загружены большим количеством домашней работы, которую задают учителя. Чтобы освободить время для дополнительных занятий или отдыха, можно пользоваться решебником по английскому для 5-6 класса (авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева)

    ГДЗ по Английскому Языку 5 класс Биболетова — Уроки.ТВ ✍

    Решебник: Английский язык 5 класс (Биболетова М.З.)

    Английский язык 5 класс (Биболетова М.З.)

    Домашняя работа по английскому 5 класс (Биболетова М.З.).

    Видео решебник

    1. Hello! Nice to see you again!

    Section 1 Talking about the fist day at school Пройди тест

    Section 2. I wish I were in Russia Пройди тест

    Section 3. Talking about the summer holidays Пройди тест

    Section 4. Talking about places of interest Пройди тест

    Section 5. Talking about school clubs Пройди тест

    Section 6. Creating rules for students and teachers Пройди тест

    Section 7. What do you know about British schools? Пройди тест

    Section 9. Homework Пройди тест

    Progress Check Пройди тест

    2. We are going to travel to London

    Section 1 Welcome to East Square London School! Пройди тест

    Section 2 What are you going to do? Пройди тест

    Section 3 Creating a school album for British friends Пройди тест

    Section 4 What are you doing for the winter holidays Пройди тест

    Section 6 Homework Пройди тест

    Progress Check Пройди тест

    3. Faces of London

    Section 1 What places of interest would you like to see? Пройди тест

    Section 2 Discovering places of interest Пройди тест

    Section 3 Excuse me, can you…? Пройди тест

    Section 4 Just for fun Пройди тест

    Section 5 Have you ever walked in London’s parks? Пройди тест

    Section 6 I’d like to invite you to a party Пройди тест

    Section 7 Talking about famous people Пройди тест

    Section 9 Homework Пройди тест

    Progress Check Пройди тест

    4. Learning more about each other

    Section 1 May I ask you a question? Пройди тест

    Section 2 Getting on well whith a family Пройди тест

    Section 3 You have got a pet, haven’t you? Пройди тест

    Section 4 Do we have the same hobbies? Пройди тест

    Section 5 What are you going to be? Пройди тест

    Section 7 Homework Пройди тест

    Progress check Пройди тест

    Часть 1. Здраствуйте! Приятно видеть вас снова

    Часть 2. Мы собираемся путишествовать

    Часть 3. Узнаем больше друг о друге

    Часть 4. Узнаем больше о Лондоне

    В рамках программы английского, в 5 классе ученик должен научиться запоминать грамматические правила и применять их на практике, развить навыки правильного построения предложений и освоить начальные принципы общения на иностранном языке.

    В этом году школьникам придется активно работать на уроках и выполнять объемные домашние задания. Но наши ответы по Биболетовой 5 класс сделают этот труд более легким. С данными гдз вам не придется тратить все свое время на подготовку уроков.

    Как наш решебник поможет учить английский?
    На этой странице представлен решебник Биболетова 5 класс 2015 года. Он полностью соответствует учебнику и в нем есть разбор каждого задания. В результате чего, вы сможете разобраться даже с самой сложной домашней работой. Вам больше не понадобятся дополнительные занятия и помощь репетиторов.

    Гдз английский 5 класс Биболетова имеются не только в письменном варианте, но и на видео. Поэтому вы сможете превратить процесс своего образования в увлекательную игру. Просто смотрите интересные ролики и получайте новые знания без утомительных объяснений.

    Наш решебник английский 5 класс Биболетова призван не только сократить время на подготовку уроков, но и повысить уровень ваших оценок. Благодаря этому пособию можно научиться переводить тексты, запоминать правила, решать тесты и говорить на английском. Но для этого понадобится и ваше старание. Ведь если вы сами не захотите, то усвоить этот предмет вам не удастся.

    Используя наши гдз можно добиться больших успехов. С их помощью вы сможете не только иметь всегда готовое домашнее задние, но и массу свободного времени. Заходите сюда, просматривайте такие пособия онлайн абсолютно бесплатно, и ваша школьная жизнь станет гораздо проще.

    Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 5 класс Биболетова. SECTION 3. My Summer Holidays. Номер №56

    • UNIT 1. WELCOME TO OUR SCHOOL
    • SECTION 3. My Summer Holidays

    Complete the sentences with the correct words (a − c).
    1. Sveta has got _ letters from Chris’s classmates.
    a) little
    b) many
    c) much
    2. Egor spends _ time at his granny’s dacha.
    a) many
    b) a few
    c) a lot of
    3. After summer holidays there are _ changes in her classroom.
    a) much
    b) a few
    c) a little
    4. There are _ museums in Moscow she didn’t visit.
    a) much
    b) a little
    c) a few
    5. Her French is not very good. She knows only _ French words.
    a) many
    b) a few
    c) a little
    6. Ilya has _ homework every day.
    a) a few
    b) many
    c) much

    Решение

    Перевод задания
    Дополните предложения правильными словами (а − c).
    1. Света получила _ писем от одноклассников Криса.
    a) little
    b) many
    c) much
    2. Егор проводит _ время на бабушкиной даче.
    a) many
    b) a few
    c) a lot of
    3. После летних каникул в ее классе _ перемен.
    a) much
    b) a few
    c) a little
    4. В Москве есть _ музеев, которые она не посещала.
    a) much
    b) a little
    c) a few
    5. У нее не очень хороший французский. Она знает только _ французских слов.
    a) many
    b) a few
    c) a little
    6. У Ильи каждый день _ домашней работы.
    a) a few
    b) many
    c) much

    ОТВЕТ
    1 – b, 2 – c, 3 – b, 4 – c, 5 – b, 6 – c.
    1. Sveta has got many letters from Chris’s classmates.
    2. Egor spends a lot of time at his granny’s dacha.
    3. After summer holidays there are a few changes in her classroom.
    4. There are a few museums in Moscow she didn’t visit.
    5. Her French is not very good. She knows only a few French words.
    6. Ilya has much homework every day.

    Перевод ответа
    1. Света получила много писем от одноклассников Криса.
    2. Егор много времени проводит на бабушкиной даче.
    3. После летних каникул в ее классе произошли некоторые изменения.
    4. В Москве есть немного музеев, которые она не посещала.
    5. У нее не очень хороший французский. Она знает только несколько французских слов.
    6. У Ильи каждый день много домашней работы.

    ГДЗ английский язык Enjoy English 5 класс учебник Биболетова ✍

    UNIT 1. WELCOME TO OUR SCHOOL

    SECTION 1. School Life

    1. Listen and say where Chris is from. Guess what the date is today.

    Перевод задания

    Послушайте и скажите, откуда Крис. Угадай, какой сегодня день.

    − Hi, Sveta! It’s nice to see you again. This is Chris.
    − Good morning! Nice to meet you, Sveta!
    − Hello! Nice to meet you, Chris!
    − Chris is from Britain. He’ll be in our class.
    − Now we’ll have 12 boys and 12 girls in our class.
    − That’s great!
    − Let’s have a look at our new timetable!

    Перевод аудио

    − Привет, Света! Приятно видеть тебя снова. Это Крис.
    − Доброе утро! Приятно познакомиться, Света!
    − Привет! Приятно познакомиться, Крис!
    − Крис из Великобритании. Он будет в нашем классе.
    − Сейчас в нашем классе 12 мальчиков и 12 девочек.
    − Замечательно!
    − Давайте посмотрим на наше новое расписание!

    Chris is from Britain.
    Today is the 1st of September.

    Перевод ответа

    Крис из Великобритании.
    Сегодня 1 сентября.

    2. Listen, read and act out.

    Egor: Hi, Sveta! It’s nice to see you again. This is Chris.
    Chris: Good morning! Nice to meet you, Sveta!
    Sveta: Hello! Nice to meet you, Chris!
    Egor: Chris is from Britain. He will be in our class.
    Sveta: Now we’ll have 12 boys and 12 girls in our class.
    Chris: That’s great!
    Sveta: Let’s have a look at our new timetable!

    Перевод задания

    Послушайте, прочитайте и разыграйте.
    Егор: Привет, Света! Приятно снова тебя видеть. Это Крис.
    Крис: Доброе утро! Приятно познакомиться, Света!
    Света: Здравствуй! Приятно познакомиться, Крис!
    Егор: Крис из Британии. Он будет в нашем классе.
    Света: Сейчас в нашем классе 12 мальчиков и 12 девочек.
    Крис: Замечательно!
    Света: Давайте посмотрим на наше новое расписание!

    3. Look at the school timetables. Say what time each lesson starts and finishes on Wednesday.

    Перевод задания

    Посмотрите школьное расписание. Назовите время начала и окончания каждого урока в среду.

    Maths lesson starts at 9 o’clock. Maths lesson finishes at 9:45.
    Russian lesson starts at 9:50. Russian lesson finishes at 10:35.
    Nature Studies lesson starts at 10:40 and finishes at 11:25.
    English lesson starts at 11:45 and finishes at half past twelve.
    I.T. lesson starts at 12:25 and finishes at twenty past one.

    Перевод ответа

    Урок математики начинается в 9 часов. Математика заканчивается в 9:45.
    Урок русского языка начинается в 9:50. Урок русского заканчивается в 10:35.
    Урок естествознания начинается в 10:40 и заканчивается в 11:25.
    Урок английского начинается в 11:45 и заканчивается в половине первого.
    Урок информатики начинается в 12:25 и заканчивается в двадцать минут второго.

    4. Listen, repeat and read.
    [eɪ] – break, education, nature, information
    [ʌ] – lunch, subject, Russian, studies, Monday
    [ʤ] – project, page, June, July, technology
    [ʧ] – chair, nature, March, lunch, literature

    Перевод задания

    Слушайте, повторяйте и читайте.
    [eɪ] – перерыв, образование, природа, информация
    [ʌ] – обед, предмет, русский, учеба, понедельник
    [ʤ] – проект, страница, июнь, июль, технология
    [ʧ] – стул, природа, март, обед, литература

    5. Read and make new sentences using the table. Use the Grammar Reference if necessary.

    Перевод задания

    Читайте и составляйте новые предложения по таблице. При необходимости используйте справочник по грамматике.

    I have Russian lesson every Monday.
    I visited my grandparents last weekend.
    We will travel to Europe next June.

    Перевод ответа

    Каждый понедельник у меня урок русского.
    На прошлых выходных я был у бабушки и дедушки.
    В июне следующего года мы поедем в Европу.

    6. Say what subjects you have today / had yesterday / will have tomorrow.

    Перевод задания

    Скажите, какие предметы у вас есть сегодня / вчера / завтра будут.

    Today I (we) have Russian, Maths, Nature Studies and P.E.
    Yesterday I (we) had English, History, Russian and Literature.
    Tomorrow I (we) will have Maths, English, I.T. and Art.

    Перевод ответа

    Сегодня у меня (у нас) есть русский язык, математика, естествознание и физкультура.
    Вчера у меня (у нас) были английский, история, русский язык и литература.
    Завтра у меня (у нас) будут математика, английский, информатика и рисование.

    7. Tell Chris what you usually do in the lessons.
    Use: write, count, ask questions, sing songs, read a lot, listen to stories, learn by heart, draw, answer questions, discuss.
    Example: We ask and answer questions in our English lessons.

    Перевод задания

    Расскажите Крису, чем вы обычно занимаетесь на уроках.
    Используйте: писать, считать, задавать вопросы, петь песни, много читать, слушать рассказы, заучивать наизусть, рисовать, отвечать на вопросы, обсуждать.
    Пример: Мы задаем вопросы и отвечаем на них на наших уроках английского языка.

    We write in our Russian lessons.
    We count in our Maths lessons.
    We ask and answer questions in our English lessons.
    We sing songs in our Music lessons.
    We read a lot, listen to and discuss stories in our Literature lessons.
    We learn poems by heart in our Literature lessons.
    We draw in our Art lessons.

    Перевод ответа

    Мы пишем на наших уроках русского языка.
    Мы считаем на уроках математики.
    Мы задаем вопросы и отвечаем на них на наших уроках английского языка.
    Мы поем песни на уроках музыки.
    Мы много читаем, слушаем и обсуждаем истории на уроках литературы.
    Мы учим стихи наизусть на уроках литературы.
    Мы рисуем на уроках искусства.

    8. Listen, repeat and read.

    1. Will he be in our class? − No, he won’t.
    2. Where is she from? − She is from Great Britain.
    3. Did they have good summer holidays? − Yes, they did.
    4. Is it nice to have new subjects this school year? − Yes, it is.

    Перевод задания

    Слушайте, повторяйте и читайте.
    1. Будет ли он в нашем классе? − Нет.
    2. Откуда она? − Она из Великобритании.
    3. Хорошо ли они провели летние каникулы? − Да.
    4. Приятно ли иметь в этом учебном году новые предметы? − Да.

    9. Work in pairs. Discuss your school subjects.

    a) Answer the following questions.

    1. Will you have lessons on Saturdays?
    2. Does your teacher of Maths give you a lot of homework?
    3. Did you have I.T. last year?
    4. What did you do in the P.E. last year?
    5. Why do you like English lessons?

    b) Make up your own questions about school life and ask them your classmates.

    Use: Do you _ ? Does he / she _ ? Did you _ ? Will you _ ?

    Перевод задания

    Поработайте в парах. Обсудите свои школьные предметы.

    а) Ответьте на следующие вопросы.
    1. Будете ли вы заниматься по субботам?
    2. Ваш учитель математики дает вам много домашних заданий?
    3. Была ли у вас информатика в прошлом году?
    4. Чем вы занимались на физкультуре в прошлом году?
    5. Почему тебе нравятся уроки английского?

    b) Придумывайте собственные вопросы о школьной жизни и задавайте их своим одноклассникам.

    Используйте: Do you _ ? Does he / she _ ? Did you _ ? Will you _ ?

    a)
    1. Will you have lessons on Saturdays? – No, I (we) won’t.
    2. Does your teacher of Maths give you a lot of homework? – Yes, she does.
    3. Did you have I.T. last year? – No, I (we) didn’t.
    4. What did you do in the P.E. last year? – We ran, played basketball and went skiing.
    5. Why do you like English lessons? – I like to read English books and discuss them with my classmates.
    b)
    1) Do you like Russian lessons?
    2) Do you read many books?
    3) Does your Nature Studies teacher show videos in her lessons?
    4) Did you bring flowers on 1st of September?
    5) Will you learn second foreign language?

    Перевод ответа

    а)
    1. Будете ли вы заниматься по субботам? − Нет, я (мы) не будем.
    2. Ваш учитель математики дает вам много домашних заданий? − Да, она задает.
    3. Были ли у вас I.T. в прошлом году? − Нет, у меня (нас) не было.
    4. Чем вы занимались в на уроках физкультуры в прошлом году? – Мы бегали, играли в баскетбол, катались на лыжах.
    5. Почему тебе нравятся уроки английского? − Я люблю читать книги на английском и обсуждать их с одноклассниками.
    b)
    1) Тебе нравятся уроки русского?
    2) Вы читаете много книг?
    3) Ваш учитель естествознания показывает видео на своих уроках?
    4) Вы приносили цветы 1 сентября?
    5) Будете ли вы изучать второй иностранный язык?

    10. Complete Chris’s message to his teacher using am, is or are.

    2nd September 2016
    To: Julia Nelson
    From: Christopher Moll
    Tittle: My Russian School

    Dear Mrs Nelson,
    How are you?
    I am fine. My family and I _ in Russia this year. My dad _ a journalist and he has got an interesting job here. I like my new Russian school. It _ big and modern. I _ a newcomer in the class. I’ve got a new timetable. There _ many interesting subjects. I like I.T. best of all!
    I _ happy because I made two new friends. They _ Sveta and Egor. Now there _ 12 boys and 12 girls in the class. Today we had five lessons. But we didn’t get any marks. During the breaks today my classmates asked me many questions about my old school in Britain. After our classes Sveta and Egor explained the History and Literature homework to me. I hope I will get only good marks in my new school.
    Send warm wishes to my classmates in London!
    Best wishes,
    Chris Moll

    Перевод задания

    Завершите сообщение Криса своему учителю, используя am, is или are.
    2 сентября 2016 г.
    Кому: Джулия Нельсон
    От: Кристофер Молл
    Название: Моя русская школа
    Дорогая миссис Нельсон,
    Как вы?
    Я в порядке. Моя семья и я _ в России в этом году. Мой папа _ журналист, и у него здесь интересная работа. Мне нравится моя новая русская школа. Она большая и современная. Я _ новичок в классе. У меня новое расписание. Там _ много интересных предметов. Информатика мне нравится больше всего!
    Я _ счастлив, потому что у меня появилось два новых друга. Это _ Света и Егор. Сейчас в классе _ 12 мальчиков и 12 девочек. Сегодня у нас было пять уроков. Но оценок мы не получили. Сегодня во время перемены одноклассники задавали мне много вопросов о моей старой школе в Британии. После занятий Света и Егор объяснили мне домашнее задание по истории и литературе. Я надеюсь, что в новой школе буду получать только хорошие отметки.
    Передайте теплые пожелания одноклассникам в Лондоне!
    С наилучшими пожеланиями,
    Крис Молл

    2nd September 2016
    To: Julia Nelson
    From: Christopher Moll
    Tittle: My Russian School
    Dear Mrs Nelson,
    How are you?
    I am fine. My family and I are in Russia this year. My dad is a journalist and he has got an interesting job here. I like my new Russian school. It is big and modern. I am a newcomer in the class. I’ve got a new timetable. There are many interesting subjects. I like I.T. best of all!
    I am happy because I made two new friends. They are Sveta and Egor. Now there are 12 boys and 12 girls in the class. Today we had five lessons. But we didn’t get any marks. During the breaks today my classmates asked me many questions about my old school in Britain. After our classes Sveta and Egor explained the History and Literature homework to me. I hope I will get only good marks in my new school.
    Send warm wishes to my classmates in London!
    Best wishes,
    Chris Moll

    Перевод ответа

    2 сентября 2016 г.
    Кому: Джулия Нельсон
    От: Кристофер Молл
    Название: Моя русская школа
    Дорогая миссис Нельсон,
    Как вы?
    Я в порядке. Моя семья и я в России в этом году. Мой папа журналист, и у него здесь интересная работа. Мне нравится моя новая русская школа. Она большая и современная. Я новичок в классе. У меня новое расписание. Там много интересных предметов. Информатика мне нравится больше всего!
    Я счастлив, потому что у меня появилось два новых друга. Это Света и Егор. Сейчас в классе 12 мальчиков и 12 девочек. Сегодня у нас было пять уроков. Но оценок мы не получили. Сегодня во время перемены одноклассники задавали мне много вопросов о моей старой школе в Британии. После занятий Света и Егор объяснили мне домашнее задание по истории и литературе. Я надеюсь, что в новой школе буду получать только хорошие отметки.
    Передайте теплые пожелания одноклассникам в Лондоне!
    С наилучшими пожеланиями,
    Крис Молл

    11. Read Chris’s message once again and answer the following questions.

    1. Does Chris like his Russian school?
    2. Is he happy? Why?
    3. How many lessons did Chris have on Tuesday?
    4. What did he and his classmates do during the breaks?
    5. What did Sveta and Egor do after classes?
    6. Does Chris want to be a good student in his new school?

    Перевод задания

    Прочтите сообщение Криса еще раз и ответьте на следующие вопросы.
    1. Нравится ли Крису его русская школа?
    2. Он счастлив? Почему?
    3. Сколько уроков у Криса было во вторник?
    4. Чем занимались он и его одноклассники на переменах?
    5. Чем занимались Света и Егор после уроков?
    6. Хочет ли Крис хорошо учиться в новой школе?

    1. Does Chris like his Russian school? – Yes, he does.
    2. Is he happy? Why? – Yes, he is. He is happy because he made two new friends. They are Sveta and Egor.
    3. How many lessons did Chris have on Tuesday? – Chris had five lessons on Tuesday.
    4. What did he and his classmates do during the breaks? – Chris’s classmates asked his many questions about his old school in Britain.
    5. What did Sveta and Egor do after classes? − After classes Sveta and Egor explained the History and Literature homework to Chris.
    6. Does Chris want to be a good student in his new school? – Yes, he does.

    Перевод ответа

    1. Нравится ли Крису его русская школа? − Да.
    2. Он счастлив? Почему? − Да. Он счастлив, потому что у него появилось два новых друга. Это Света и Егор.
    3. Сколько уроков у Криса было во вторник? − У Криса было пять уроков во вторник.
    4. Чем занимались он и его одноклассники на переменах? − Одноклассники задавали Крису множество вопросов о его старой школе в Британии.
    5. Чем занимались Света и Егор после уроков? − После занятий Света и Егор объяснили Крису домашнее задание по истории и литературе.
    6. Хочет ли Крис хорошо учиться в новой школе? − Да.

    12. Listen to the dialogue and say which holidays Sveta likes best of all.

    Перевод задания

    Послушайте диалог и скажите, какие каникулы Света любит больше всего.

    − Sveta, tell me about the school holidays in Russia, please.
    − We have four holidays each school year. Our holidays last one week in autumn, two weeks in winter and one week in spring. And there are summer holidays, of course!
    − And when are the longest holidays?
    − The longest holidays are in summer. They last three months! June, July and August. They are my favourite months!
    − That’s great! Summer is my favourite season, too!

    Перевод аудио

    − Света, расскажи, пожалуйста, о школьных каникулах в России.
    − Каждый учебный год у нас каникулы четыре раза. Наши каникулы длятся одну неделю осенью, две недели зимой и одну неделю весной. И есть летние каникулы, конечно!
    − А когда самые длинные каникулы?
    − Самые продолжительные каникулы − летом. Они длятся три месяца! Июнь, июль и Август. Это мои любимые месяцы!
    − Замечательно! Лето тоже мое любимое время года!

    Sveta likes summer holidays best of all.

    Перевод ответа

    Света больше всего любит летние каникулы.

    13. Read the dialogue and answer the questions.

    1. How many times a year do students have their holidays?
    2. What is Chris’s favourite season?
    3. What are your favourite holidays? Why?
    Chris: Sveta, tell me about the school holidays in Russia, please.
    Sveta: We have four holidays each school year. Our holidays last one week in autumn, two weeks in winter and one week in spring. And there are summer holidays, of course!
    Chris: And when are the longest holidays?
    Sveta: The longest holidays are in summer. They last three months! June, July and August. They are my favourite months!
    Chris: That’s great! Summer is my favourite season, too!

    Перевод задания

    Прочтите диалог и ответьте на вопросы.
    1. Сколько раз в году у студентов каникулы?
    2. Какое любимое время года у Криса?
    3. Какие твои любимые праздники? Почему?
    Крис: Света, расскажи, пожалуйста, о школьных каникулах в России.
    Света: Каждый учебный год у нас каникулы четыре раза. Наши каникулы длятся одну неделю осенью, две недели зимой и одну неделю весной. И есть летние каникулы, конечно!
    Крис: А когда самые длинные каникулы?
    Света: Самые продолжительные каникулы − летом. Они длятся три месяца! Июнь, июль и Август. Это мои любимые месяцы!
    Крис: Замечательно! Лето тоже мое любимое время года!

    1. How many times a year do students have their holidays? – Students have their holidays four times a year.
    2. What is Chris’s favourite season? – Chris’s favourite season is summer.
    3. What are your favourite holidays? Why? – My favourite holidays are winter holidays. I like to go skiing and celebrate New Year in the country.

    Перевод ответа

    1. Сколько раз в году у студентов каникулы? − У студентов каникулы четыре раза в год.
    2. Какое любимое время года у Криса? − Любимое время года Криса − лето.
    3. Какие твои любимые праздники? Зачем? − Мои любимые каникулы − зимние. Я люблю кататься на лыжах и встречать Новый год за городом.

    14. Read, compare and learn.

    to speak − говорить, выступать
    a) Do you speak Spanish? − No, I don’t. I only speak English.
    b) Speak slowly, please. I don’t understand you.
    c) Will she speak at the meeting tomorrow? − I think she will.
    to say − сказать, говорить (что−либо)
    a) He says that he is happy to be back in Russia.
    b) She didn’t say anything about her trip to England.
    c) They say: “An apple a day keeps the doctor away.”
    to tell − говорить (кому−либо), рассказать (что−либо)
    a) Tell us about your summer holidays, Fred.
    b) My mum told me to buy some bread after school.
    c) Tell the story about your last visit to the zoo.

    Перевод задания

    Прочитайте, сравните и выучите.
    to speak − говорить, выступать
    а) Вы говорите по−испански? − Нет. Я говорю только по−английски.
    b) Говорите медленно, пожалуйста. Я вас не понимаю.
    c) Будет ли она выступать завтра на встрече? − Я думаю, что будет.
    to say − сказать, говорить (что−либо)
    а) Он говорит, что счастлив вернуться в Россию.
    b) Она ничего не сказала о своей поездке в Англию.
    c) Говорят: «Яблоко в день убережет от доктора».
    to tell − говорить (кому−либо), рассказать (что−либо)
    а) Расскажи нам о своих летних каникулах, Фред.
    b) Моя мама сказала мне купить хлеба после школы.
    c) Расскажите о своем последнем посещении зоопарка.

    15. Fill in the gaps with speak, say or tell. Use them in the correct form.

    A.
    1. He’ll tell us about his visit to Omsk.
    2. Betsy _ that she doesn’t like the Art lessons.
    3. “You have got so many questions!” our teacher _ yesterday.
    4. German students _ English well.
    5. My granny always _ me that I should get only good marks at school.
    6. “Can I _ to Chris, please?” − “I’m afraid he is not at home.”
    B.
    Julia Nelson, our English teacher, _ us about her visit to Russia. She _ us that she liked Moscow very much. “You can ask me any questions you like,” she _ . “Do Russian students _ English well?” we asked. “Yes, Russian students _ English very well. They _ me many interesting things about Moscow.” She _ that we would visit Russia next year.

    Перевод задания

    Вставьте в пробелы speak, say или tell. Используйте их в правильной форме.
    А.
    1. Он расскажет о своем визите в Омск.
    2. Бетси _, что ей не нравятся уроки искусства.
    3. «У вас столько вопросов!», наш учитель _ вчера.
    4. Немецкие студенты хорошо _ по−английски.
    5. Моя бабушка всегда _ мне, что я должен получать только хорошие оценки в школе.
    6. «Можно я _ Крис, пожалуйста?» − «Боюсь, его нет дома».
    В.
    Юлия Нельсон, наша учительница английского языка, _ нам о своем визите в Россию. Она _ нам, что Москва ей очень понравилась. «Вы можете задать мне любые вопросы, которые вам нравятся», − она _. «Русские студенты _ хорошо по−английски?», мы спросили. «Да, русские студенты очень хорошо _ по−английски. Они _ мне много интересного о Москве ». Она _, что мы посетим Россию в следующем году.

    A.
    1. He’ll tell us about his visit to Omsk.
    2. Betsy says that she doesn’t like the Art lessons.
    3. “You have got so many questions!” our teacher said yesterday.
    4. German students speak English well.
    5. My granny always tells me that I should get only good marks at school.
    6. “Can I speak to Chris, please?” − “I’m afraid he is not at home.”
    B.
    Julia Nelson, our English teacher, told us about her visit to Russia. She told us that she liked Moscow very much. “You can ask me any questions you like,” she said. “Do Russian students speak English well?” we asked. “Yes, Russian students speak English very well. They told me many interesting things about Moscow.” She said that we would visit Russia next year.

    Перевод ответа

    А.
    1. Он расскажет нам о своем визите в Омск.
    2. Бетси говорит, что ей не нравятся уроки рисования.
    3. «У вас столько вопросов!» наш учит

    ГДЗ Unit 1 / section 1-7 45 английский язык 5 класс Биболетова, Денисенко

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • 2 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • 3 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Немецкий язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература
          • Окружающий мир
          • 4 класс
            • Математика
            • Английский язык
            • Русский язык
            • Немецкий язык
            • Информатика
            • Музыка
            • Литература
            • Окружающий мир
            • 5 класс
              • Математика
              • Английский язык
              • Русский язык
              • Физика
              • Немецкий язык
              • Украинский язык

              Решебник Enjoy English (гдз) по Английскому языку для 5 класса М.З. Биболетова

              Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

              Первое место в списке языков по степени распространенности среди населения Земли занимает английский. Им владеют миллиарды людей, поэтому для продвижения по жизни человеку следует хорошо знать его.В России знакомство с данным языком нередко происходит только на пятом году обучения в общеобразовательном учреждении. Для пятиклассников, только начинающих изучать предмет разными авторами создано несколько УМК. Одними из таких методистов являются М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубане, разработанные не только учебник и тетрадь для 5 класса, но и вспомогательные решебники к ним.

              Кому и зачем необходимый сборник ГДЗ для основного учебника

              Онлайн-пособие по английскому языку для 5 класса под авторством М. М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой с готовыми домашними заданиями может потребиться:

              • ученикам;
              • их родителям;
              • преподавателей.

              Для школьников решебник станет полезен при подготовке работы заданной на дом. При проверке правильности выполнения упражнений способность найти и исправить их ошибки. Попутно с этим знанием с большой вероятностью отложатся в голове подростка. Главное — правильно пользоваться данным помощником и исключить обычное списывание.

              Родителям сборник поможет при контроле успеваемости ребенка. Также доступность из приложений поспособствует тому, что мама и папа быстро познакомиться с инструментом, если они проходили в школе другой иностранный язык.

              Для преподавателей ГДЗ могут стать основными в разработке собственных упражнений, которые используются на уроках и индивидуальных занятиях с подопечными.

              Правильное использование онлайн-ресурса

              Как и учебник, приведенный сборник по английскому языку (автор: М.З. Биболетова) разделен на четыре блока. Навигация осуществляется по номерам упражнений. В каждом задании автора подробно рассматривается решение, даются исчерпывающие комментарии. Перед ознакомлением с верным ответом школьнику следует сначала выполнить упражнение, а уже потом провести сравнение результата. Все слова переведены на русский для удобства понимания и закрепления. Помимо этого в конце есть правильные ответы к итоговому тесту.

              Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 5 класс Биболетова. БЛОК 1. ДОМАШНИЕ РАБОТЫ. Номер №7

              • РАЗДЕЛ 1. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ ШКОЛУ
              • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

              Завершите рассказ правильными словами. Используйте много, много, мало, мало, много.
              Визит к мистеру Томпсону
              Продолжаем разговор об увлечениях. Сегодня мы встретимся с мистером Томпсоном. Он покажет нам свою коллекцию, но попросил поторопиться, потому что у него очень мало свободного времени.У Ричарда Томпсона есть интересное хобби. Коллекционирует старые радиоприемники. У него столько радиоприемников, что они везде в его доме. Радиоприемники есть в гостиной, спальне, на кухне и даже в ванной! «Вы сами купили все эти радиоприемники?» мы спросили его. «О нет, у меня нет этих _ денег. Большинство из них были от людей, которым они больше не нужны. _ радиоприемников не работали, когда я их получил. Я их отремонтировал. Теперь все радиоприемники работают! » «Спасибо, мистер Томпсон, за уделенное время.«Хобби мистера Томпсона действительно очень необычно, и очень _ люди его понимают.

              Решение

              Перевод задания
              Дополните рассказ правильными словами. Используйте много, много, мало, мало, много.
              Визит к мистеру Томпсону
              Продолжаем разговор об увлечениях. Сегодня мы встретимся с мистером Томпсоном. Он покажет нам свою коллекцию, но попросил поторопиться, потому что у него очень мало свободного времени.У Ричарда Томпсона есть интересное хобби. Коллекционирует старые радиоприемники. У него так _ радиоприемников, что они везде в его доме. _ радиоприемники есть в гостиной, спальне, на кухне и даже в ванной! «Вы сами купили все эти радиоприемники?» мы спросили его. «О нет, у меня нет так _ денег. Большинство из них были от людей, которым они больше не нужны. _ радиоприемники не работали, когда я их получил. Я их отремонтировал. Теперь все радиоприемники работают! »« Спасибо, мистер Томпсон, за уделенное время ».Хобби мистера Томпсона действительно очень необычно, и очень _ люди его понимают.

              ОТВЕТ
              Визит к мистеру Томпсону
              Продолжаем разговор об увлечениях. Сегодня мы встретимся с мистером Томпсоном. Он покажет нам свою коллекцию, но попросил поторопиться, потому что у него очень мало свободного времени. У Ричарда Томпсона есть интересное хобби. Коллекционирует старые радиоприемники. У него так , много радиоприемников, что они везде в его доме. много радиоприемников и в гостиной, и в спальне, и на кухне, и даже в ванной! «Вы сами купили все эти радиоприемники?» мы спросили его.«О нет, у меня нет этих , так много денег . Большинство из них были от людей, которым они больше не нужны. Очень много радиоприемников не работали, когда я их получил. Я их отремонтировал. Теперь все радиоприемники работают! » «Спасибо, мистер Томпсон, за уделенное время». Хобби мистера Томпсона действительно очень необычно, и его понимают очень немногие человек.

              Перевод ответа
              Визит к мистеру Томпсону
              Продолжаем разговор об увлечениях.Сегодня мы встретимся с мистером Томпсоном. Он покажет нам свою коллекцию, но он попросил поторопиться, потому что у него очень мало свободного времени. У Ричарда Томпсона есть интересное хобби. Он коллекционирует старые радиоприемники. У него столько радиоприемников, что они повсюду в его доме. В гостиной, в спальне, на кухне и даже в ванной много радиоприемников! «Вы сами купили все эти радиоприемники?» мы спросили его. «О нет, у меня нет столько денег. Большинство из них были от людей, которым они больше не нужны.Когда я получил их, многие радиоприемники не работали. Я их отремонтировал. Теперь все радиоприемники работают! »« Спасибо, мистер Томпсон, за уделенное время ». Хобби мистера Томпсона действительно очень необычно, и мало кто его понимает.