Домашние задания по английскому языку

§ Внимательно изучи способ трансформации утвердительного предложения в вопросительное и отрицательное.

Домашние задания по английскому языку

Родитель : Knock – knock! Who are you? Ребенок : I am a fox. I am sly.

(нок – нок, ху a йю)

Затем поменяйтесь ролями:

Ребенок : Knock – knock! Who are you? Родитель : I am a bear. I am big and brown .

I like the sun [ai ‘laik ∂ə sΛn] (ай лайк зэ сан) – я люблю солнце

I like the spring [ai ‘laik ∂ə spriŋ] (ай лайк зэ спринг) – я люблю весну

I like the birds [ai ‘laik ∂ə bε:dz] (ай лайк зэ бёдз) – я люблю птиц

That twit and sing [∂æt twit ənd siŋ] (зэт твит энд синг) – которые чирикают и поют

4. Побуждайте ребенка к использованию следующих фраз в определенных ситуациях:

I am glad [ai əm glæd] (ай эм глэд) – я рад

I am sorry [ai əm s)ri] (ай эм сори) – мне жаль, простите

11 – eleven [ I’levən] (илэвэн)

Задание по английскому языку для дошкольников на март!

Понедельник

Уважаемые родители!

  1. 1.Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Wildafricananimals» — [‘waild æfrikən ‘ӕnimәlz] — «Дикие африканские животные»:
  1. (an) elephant [‘elifənt] (элифент) – слон;
  2. (a) lion [‘laiən] (лайэн) — лев;
  3. (a) tiger [‘taigə] (тайгэ) — тигр;
  4. (a) giraffe [dƷi’ra:f] (ждирааф) — жираф;
  5. (a) monkey [‘mɅŋki] (манки) – обезьяна;
  6. (a) crocodile [‘krɔkədail] (крокэдайл) – крокодил;
  7. (a) parrot [‘pærət] (пэрет) – попугай;
  8. Africa [æfrikə] (эфрикэ) – Африка;
  9. Wild animals [‘waild ‘ӕnimәlz] (увайлд энималз) – дикие животные.

Ребенок : Lion is … Родитель : a wild animal.

Родитель : Elephant is … Ребенок : a wild animal.

И так далее со всеми изученными дикими африканскими животными.

1. It is a wild animal. It lives in Africa. It is yellow and black. It likes meat. (a tiger)

2. It is a wild animal. It lives in Africa. It is black. It likes bananas. (a monkey)

3. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is grey. It likes green grass (трава). (an elephant)

4. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is green. It swims (плавает). (a crocodile)

  1. 4. При наличии картинок или игрушек выше перечисленных животных поиграйте с ребенком в игру «Фотоохота» (расставьте картинки/игрушки в разных местах и возьмите с собой как будто фотокамеру и отправляйтесь на фотоохоту). Кто больше животных сфотографирует и назовет, например:

Iseeatiger [ai si: ə ‘taigə] (ай сии э тайгэ) — я вижу тигра. (далее со всеми изученными дикими африканскими животными).

Задание по английскому языку для дошкольников на январь!

Среда

Уважаемые родители!

Happy New Year! С Новым годом!

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

1. (a) head [hed] (хэд) — голова

2. hair [hƐə] (xэa)- волосы

3. (a) face [feis] (фэйс) — лицо

4. ears [iaz] (иэз) -уши

5. eyes [aiz] (айз) — глаза

6. (a) nose [nouz] (ноуз)- нoc

7. (a) mouth [mauɵ] (мayc) — рот

8. teeth [ti:ɵ] (тиис) — зубы

9. (a) neck [nek] (нэк) -шея

10. (a) hand [hænd] (хэнд) – кисть руки

11. (a) finger [fiŋgə] (фингэ) – палец на руке

12. (a) foot [fut] (фут)- стопа ноги

13. (a) toe [tou] (Toy) –палец на ноге

2. Поиграйте сребенком в игру «Покажи»:

Touch your head (nose, mouth, eyes. ) – дотронься до головы, носа, рта, глаз.

3. Посчитайте с ребенком пальцы на руках и ногах:

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten [ten] (тэн)- 10

10 little fingers [ten Iitl fiŋgəz] (тэн литл фингэз) — 10 маленьких пальцев на руках,

10 little toes [ten Iitl touz] (тэн литл тоуз) — 10 маленьких пальцев на ногах.

4. Поиграйте в игру на внимание:

Показывайте на нос, а говорите «head» — голова;

на волосы, а говорите «teeth» – зубы и т.д.

5. Выучите с ребенком следующие строчки:

Clean, clean, clean your teeth,

Clean your teeth together.

[‘kli:n ‘kli:n ‘kli:n jƐ: ti:ɵ] (клин, клин, клин иё тиис) – чистим зубы, чистим зубы

[‘kli:n jƐ: ti:ɵ tə’geðə] (клин иё тиис тугэзэ) – чистим зубы вместе.

6. Потренируйте счет от 1 до 10 и от 10 до 1.

Задание по английскому языку для дошкольников на январь!

ПОНЕДЕЛЬНИК

Уважаемые родители!

Happy New Year! С Новым годом!

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Domestic animals» — [dә’mestik] [‘ӕnimәlz] — «Домашние животные»:

  1. (a) cat [kӕt] (кэт) – кот, кошка;
  2. (a) dog [dɔg] (дог) — собака;
  3. (a) cow [kau] (кау) — корова;
  4. (a) horse [hɔ:s] (хоос) — лошадь;
  5. (a) pig [pig] (пиг) – поросенок;
  6. (a) sheep [ʃi:p] (щиип) – овца;
  7. (a) goat [gout] (гоут) – коза;
  8. (a) rooster [‘ru:stə] (руустэ) – петух;
  9. (a) hen [hen] (хэн) – курица;

10. (a) duck [dɅk] (дак) – утка;

11. (a) goose [gu:s] (гуус) – гусь;

12. (a) rabbit [ræbit] (рэбит) – кролик;

13. (a) tail [teil] (тейл) – хвост; long [lɔƞ] (лонг) – длинный; short [ʃɔ:t] (щёт) – короткий;

14. (a) paw [pɔ:] (поо) – лапа;

15. whiskers [‘wiskəz] (увискез) – усы.

2. Поиграйте в игру «Что может делать животное», используя глагол «CAN» — может:

1. My dog can …

Ребенок : jump [dƷɅmp] (джамп) — прыгать Родитель : play [plei] (плэй) — играть

run [rɅn] (ран) — бегать sleep [sli:p] (слиип) — спать

bark [bα:k] (баак) — лаять

2. My duck can …

Ребенок : swim [swim] (свим) — плавать Родитель : run [rɅn] (ран) — бегать

3. My cow can …

Ребенок : sleep [sli:p] (слиип) — спать Родитель : moo [mu:] (муу) — мычать

4. My pig can …

Ребенок : grunt [grɅnt] (грант) — хрюкать Родитель : sleep [sli:p] (слиип) — спать

ДЕКАБРЬ

Задание по английскому языку для дошкольников

Уважаемые родители!

MerryChristmas! С Рождеством!

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Рождество»:

jingle [ˈdʒɪŋgl] — звон, звенеть, звенящий
bells [belz] — колокольчики
dashing (to dash) [ˈdæʃɪŋ] — мчась
through [θruː] — через, сквозь
snow [snəʊ] — снег
one-horse [‘wʌn hɔːs] open sleigh [sleɪ] — открытые сани, в которые запряжена одна лощадь
fields [fiːldz] — поля
laughing (to laugh) [ˈlɑːfɪŋ] — хохоча, смеясь
bob-tail [‘bɔb teil] — подстриженный хвост
ring [rɪŋ] — звенеть
spirits [‘spɪrɪts] — дух, настроение
bright [braɪt] — веселый, яркий, жизнерадостный
fun [fʌn] — весело, забавно
ride [raɪd] — ехать, кататься
sing [sɪŋ] — петь

2. Послушайте и попойте вместе с ребенком песню «Jingle Bells» (произносится Джингл Белз – в переводе «звените, колокольчики»). Песня известна и популярна во всем в мире, в том числе и в нашей стране. Она была написана в 1857 году американским композитором Джеймсом Лордом Пьерпонтом.

Jingle Bells

Звените, колокольчики

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Through the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.

chorus:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

Мчась сквозь снег,
На открытых санях, запряжённых лошадкой,
Через поля мы едем,
Смеясь всю дорогу.
Колокольчики на санях звенят,
Поднимая нам настроение,
Как весело ехать и петь,
Песню о санях.

припев:
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
О как здорово ехать,
На открытых санях, запряжённых лошадкой, эй
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
О как здорово ехать,
На открытых санях, запряжённых лошадкой.

3. Песня настолько простая и веселая, что разучить ее помогут приведенные ниже задания:

Предлагаем ребенку повторять слова песни, используя жесты и мимику:
Snow – показываем пальцами на руках, как сыпется снег.
One-horse open sleigh – складываем ладони таким образом, чтобы снизу получились «полозья саней», двигаем руки к груди и обратно, как будто сани едут по снегу.
Laughing – улыбаемся.
Jingle bells – показываем рукой, как звенит колокольчик, или же даем ребенку настоящий колокольчик в руки.

НОЯБРЬ

Задание по английскому языку для дошкольников второго года обучения

ПОНЕДЕЛЬНИК

Уважаемые родители!

Merry Christmas! С Рождеством!

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Рождество»:

  1. clock [klɔk] — (клок) – часы
  2. Father Frost [ˈfɑːðə frɔːst] — (фазэ фрост) – Дед Мороз
  3. holiday [hɔlidei] — (холидэй) – праздник
  4. Merry Christmas [meri krisməs] – (мэри крисмас) – Веселого рождества!
  5. Christmas wreath [krisməs ri:ʘ] – (крисмас рис) — рождественский венок
  6. Christmas stockings [krisməs stɔkiηz] – (крисмас стокингз) — рождественские чулки (носки)
  7. Christmas tree [krisməs tri:] – (крисмас три) — ёлка

2. Выучите с ребенком короткое стихотворение «It is winter»:

It’s been snowing all night.

3. Составьте и оформите на листе А4

сообщение-проект вместе с ребенком

по теме

«Биг Бен» или «Кремлевские Куранты»

до 2 декабря 2019 года .

НОЯБРЬ

Задание по английскому языку для дошкольников первого года обучения

СРЕДА

Уважаемые родители!

1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

1. mittens [‘mitenz] (митенз) – варежки, рукавички

2. (a) scarf [ska:f] (скааф) – шарф

3. (a) hat [hᴂt] (хэт) – шапка

4. felt-boots [ felt ‘bu:ts] (фелт буутц) – валенки, сапоги

5. (a) snowsuit [‘snou sju:t] (сноу сьют) – зимний костюм

6. I put on … [ ai ‘put ᴐn] (ай пут он) – я надеваю

7. to ski [tə ‘ski] (ту ски) – кататься на лыжах

8. to skate [tə ‘skeit] (ту скейт) – кататься на коньках

9. to play hockey [tə ‘plei ‘hᴐki] (ту плей хоки) – играть в хоккей

10. (a) sledge [‘sledᴣ] (следж) – санки

11. to sledge [tə ‘sledᴣ] (ту следж) – кататься на санках

12. to play snowballs [tə ‘plei snowbᴐ:lx] (ту плей сноуболз) – играть в снежки

13. to make a snowman [tə ‘meik ə ‘snoumən] (ту мейк э сноумен) – делать (лепить) снеговика.

2. Поиграйте с ребенком в игру «ЭХО»:

Родитель: I like to ski. And you? Ребенок: I like to ski too.

I like to skate. And you? I like to skate too.

I like to play hockey. And you? I like to play hockey too.

I like to play snowballs. And you? I like to play snowballs too.

I like to sledge. And you? I like to sledge too.

I like to make a snowman. And you? I like to make a snowman too.

3. Поиграйте с ребенком в игру «Чего не стало».

Для этого разложите по порядку: варежки, шарф, шапку, валенки, зимний костюм.

Назовите с ребенком все вещи по-английски.

Предложите ребенку закрыть глаза, не подглядывать, играть честно и спрячьте один из предметов, например, шарф. Скажите ребенку открыть глаза и назвать чего не стало по-английски (можно использовать поощрительные призы за правильный ответ – похвалить, похлопать в ладоши, дать конфету, если наберет много конфет, то угостить своим призом за хорошие знания всех домашних).

4. Одевая ребенка на улицу, играйте вместе в игру «Забывашки».

Например, «Что-то я подзабыл(а) как будет «шапка» по-английски», «А шарф?» и т.д.

«А как будет по-английски: я надеваю шапку?», «А я надеваю варежки?» и т.д.

5. Можно играть в игру «Путаница».

Например, имитируя движения, надеваете шарф, а говорите:

Ребенок должен исправить:

— I put on a scarf. и т.д.

6. Вырежьте 3 круга (для снеговика) – большой, поменьше и маленький, на котором нарисуйте глаза (синие или зеленые или коричневые), нос-морковку и красного цвета рот, а на голове ведро любого цвета, который знает Ваш ребенок (8 цветов: черный, коричневый, синий, зеленый, красный, розовый, желтый, оранжевый). Круги должны быть отдельные, из них на занятии мы будем «лепить» снеговика.

Задание по английскому языку для дошкольников

первого года обучения!

Уважаемые родители!

  1. 1.Повторите и выучите с Вашим ребенком следующие слова:
    1. What’s your name? [ w ts j : ,neim] (вотц ё нейм) – как тебя зовут?
    2. My name is … [mai ’neim iz] (май нейм из) – меня зовут …
    3. Autumn is yellow [ :t m iz je o ] (отэм из йелоу) – осень желтого цвета.
    4. Radish [’r di ] (рэдиш) – редиска.
    5. Onion [’ nj n] (аньэн) – лук.
    6. Cucumber [’kju:k mb ] ( кьюкэмбэ) – огурец.
    7. Potato [p ’teito ] (пэтейтоу) – картошка.
    8. Carrot [’k r t] (кэрет) – морковь.
    9. Tomato [t ’ m :to ] (тематоу) – помидор.
    10. Salad [’s l d] (сэлед) – салат.
    11. Soup [’su:p] (сууп) – суп.
    12. One [w n] (уван) – один.
    13. Two [tu:] (туу) – два.
    14. There [ ri:] ( ) – три.
    15. Four [f :] (фоо) – четыре.
    16. Five [faiv] (файв) – пять.
    17. Six [siks] (сикс) – шесть.

    2. Разыграйте с Вашим ребенком следующий разговор – диалог:

    Родитель: What’s your name?

    Ребенок: My name is … What’s your name?

    Желаю успехов в изучении английского языка!

    С уважением Марина Петровна.

    Задание по английскому языку для дошкольников

    второго года обучения!

    1. Повторите с ребенком новые звуки:

    В этом году мы отправляемся в волшебную страну английских звуков, поэтому по возможности сравнивайте русские и английские звуки, например:

    1. новые туфли скрипят по-русски «скрип-скрип», а по-английски «squeak – squeak» [skwi:k] (сквик);

    2. вода из бутылки льется «буль-буль», а по-английски «glug — glug» [glΛg] (глаг);

    3. змея скользит «ш-ш», а по-английски «slither – slither» [sliðə] (слизэ).

    2. Учим стихотворение:

    Summer is over [sΛmə iz ouvə] (самэ из оувэ) – лето кончилось

    September comes [sep’tembə kΛmz] (сэптэмбэ камз) – сентябрь наступает

    October and November [ɔk’toubə ənd nɔ’vembə] (октоубэ энд новэмбэ) – октябрь и ноябрь

    Are also autumn months [a: ɔ:lsou ɔ:təm mΛnɵs] (аа олсоу отэм мансс) – тоже осенние месяцы

    3. Поиграйте с ребенком с мячом (шишкой по дороге, фишкой на столе и т.д.), образуя множественное число.

    1. Onion [’Λnjən] (аньэн) – лук. Onions

    2. Cucumber [’kju:kəmbə] ( кьюкэмбэ) – огурец. Cucumbers

    3. Potato [pə’teitou] (пэтейтоу) – картошка. Potatoes

    4. Carrot [’kærət] (кэрет) – морковь. Carrots

    5. Tomato [tə’ma:tou] (тематоу) – помидор. Tomatoes

    4. Повторите следующие названия цветов:

    Yellow, Red, Green, Brown, Orange

    [jelou] [red] [gri:n] [ braun] [ɔrindȜ]

    Йелоу ред грин браун ориндж

    Желтый, красный, зеленый, коричневый, оранжевый

    5. Поиграйте в игры:

    Родитель: Orange Ребенок: Carrots

    Затем поменяйтесь ролями

    Б) Сюжетно-ролевая «На рынке – At the market» [ət ðə ma:kit] (эт зэ маакит)

    Родитель: What would you like? [‘wɔt wud ju: laik] (вот вуд йю лайк) – чтобы Вы хотели?

    Ребенок: I’d like two onions… [aid laik …] (айд лайк …) — мне бы хотелось

    Родитель: Here you are. [hiə ju: a:] (хиа йю аа) – вот пожалуйста.

    Ребенок: Thank you!

    Родитель: Welcome! [‘welkəm] (увэлкэм) — Приходите ещё!

    После поменяйтесь ролями

    6. Повторите счет от 1 до 11.

    2018-2019

    Задание по английскому языку для дошкольников на май !

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    Уважаемые родители!

    1. 1.Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «City /TownTransportation»:
      1. (a) city [siti] (сити) – большой город (с миллионным населением);
      2. (a) town [taun] (таун) – маленький город;
      3. (a) bus [bɅs] (бас) – автобус;
      4. (a) trolley-bus [‘trɔli bɅs] (тролибас) – тролейбус;
      5. (a) tram [træm] (трэм) – трамвай;
      6. (a) taxi [‘tæksi] (тэкси) – такси;
      7. (a) metro [metrou] (метроу) – метро;
      8. (a) train [trein] (трейн) – поезд;
      9. (a) plane [plein] (плейн) – самолет;

      10. (a) ship [ʃip] (шип) – корабль;

      11. to go by … tram (taxi, plane, ship, train, bus, trolley-bus) [tə gou bai…] (ту гоу бай…) – ехать на …

      12. to go on foot [tə gou ɔn fut] (ту гоу он фут) – ходить пешком

      13. I live in Angarsk. Angarsk is a town. [ai liv in Ʌngarsk] [Ʌngarsk iz ə taun]

      (ай лив ин Ангарск) (Ангарск из э таун) – Я живу в Ангарске. Ангарск – это город.

      14. (a) street [stri:t] (стриит) – улица;

      15. (a) house [hauz] (хауз) – дом.

      1. 2.Поиграйте в игру «Кто больше слов назовет?»:

      Ребенок : I go by tram. Родитель : I go by bus.

      I go by taxi. I go by trolley-bus.

      I go by metro. I go by train.

      I go by plane. I go by ship.

      I go on foot. I go on foot too.

      Поровну! Победила дружба!

      1. 3.Этот рассказ можно повторять каждый раз, когда Вы идёте с ребенком по улице:

      I live in Angarsk. Angarsk is a town. I see streets. I see houses. I see trams. I see taxis.

      I see buses. I see cars. I don’t see metro. I don’t see trolley-buses.

      Tramsandbusesinourtown [træmz ənd bɅsiz in auə taun] (трэмз энд басиз ин ауэ таун) – трамваи и автобусы в нашем городе

      Run up and down [rɅn Ʌp ənd daun] (ран ап энд даун) – бегут вверх и вниз

      Run up and down

      Stop! Look at the light! [stɔp luk ət ðə lait] (стоп лук эт зэ лайт) – Стой! Посмотри на светофор!

      First look to the left, [fȜ:st luk tə ðə left] (фёст лук ту зэ лефт) – Сначала посмотри налево

      And then to the right! [ənd ðen tə ðə rait] (энд зэн ту зэ райт) – Затем направо.

      Задание по английскому языку для дошкольников на май !

      СРЕДА

      Уважаемые родители!

      1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

      1. the sky [∂ə skai] (зэ скай) – небо

      2. the sun [∂ə sΛn] (зэ сан) – солнце

      3. (the) ground [∂ə ‘graund] (зэ граунд) – земля

      4. (the) tree [∂ə ‘tri:] (зэ трии) – дерево

      5. icicles [‘aisiklz] (айсиклз) – сосульки

      6. puddles [pΛdlz] (падлз) – лужи

      7. big [big] (биг) – большой

      8. small [sm):l] (смоол) – маленький

      9. Spring is green [‘spriŋ iz gri:n] (спринг из гриин) – весна зеленая

      10. It’s morning [‘m):niŋ] ( итс моонинг) – это утро

      11. I am glad [ai əm glæd] (ай эм глэд) – я рад

      12. I am sorry [ai əm s)ri] (ай эм сори) – мне жаль, простите

      2. Нарисуйте картинку на листе (А4) на тему «Весна», используя следующие предложения:

      The sky is blue – небо голубое;

      The sun is yellow – солнце желтое;

      The ground is black – земля черная;

      The tree is brown – дерево коричневое.

      На основе этой картинки поиграйте с ребенком в игру «Закончи предложение»:

      Родитель : The sky is… Ребенок : …blue

      The sun is … …yellow

      The ground is … …black

      The tree is … …brown

      Затем поменяйтесь ролями – ребенок начинает предложение, родитель заканчивает.

      3. Выучите с ребенком следующую рифмовку:

      Butterfly, butterfly, [‘bΛtəflai, ‘bΛtəflai ] (батэфлай) — бабочка

      Where do you fly? [‘wεə du ju: flai] (увэа ду йю флай) – где ты летаешь?

      In the blue, blue sky. [in ∂ə blu: blu: skai] (ин зэ блю, блю скай) – в голубом, голубом небе

      4. Счет от 1 до 10 и от 10 до 1 .

      Задание по английскому языку для дошкольников на март-апрель !

      Уважаемые родители!

      1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и предложения:

      1. birds [bε:dz] (бёдз) – птицы

      2. twit [twit] (твит) – чирикать, щебетать

      3. (a) hedgehog [‘hedgh)g] (хэджхог) – ёж

      4. (a) bear [bεə] (бэа) – медведь

      5. (a) hare [hεə] (хэа) – заяц

      6. (a) fox [f )ks] (фокс) – лиса

      7. (a) squirrel [skwirəl] (сквирэл) – белка

      8. (a) wolf [wulf] (вулф) – волк

      9. The hedgehog is pickly [∂ə ‘hedgh)g iz pikli] (зэ хэджхог из пикли) – ёж — колючий

      10. The bear is big and brown [∂ə bεə iz big ənd braun] (зэ бэа из биг энд браун) – медведь — большой и коричневый

      11. The hare has long ears [∂ə hεə həz ‘l)ŋ iəz] (зэ хэа хэз лонг иаз) – у зайца длинные уши

      12. The fox is sly [∂ə ‘f )ks iz slai] (зэ фокс из слай) – лиса — хитрая

      13. The squirrel can jump [∂ə ‘skwirəl kən dgΛmp] (зэ сквирэл кэн джамп) – белка может прыгать

      14. The wolf is big and grey [∂ə wulf iz big ənd grei] (зэ вулф из биг энд грэй) – волк — большой и серый

      2. Поиграйте с ребенком в игру «Теремок», меняясь ролями, используйте названия всех выше перечисленных животных и их характеристики:

      Родитель : Knock – knock! Who are you? Ребенок : I am a fox. I am sly.

      (нок – нок, ху a йю)

      Затем поменяйтесь ролями:

      Ребенок : Knock – knock! Who are you? Родитель : I am a bear. I am big and brown .

      I like the sun [ai ‘laik ∂ə sΛn] (ай лайк зэ сан) – я люблю солнце

      I like the spring [ai ‘laik ∂ə spriŋ] (ай лайк зэ спринг) – я люблю весну

      I like the birds [ai ‘laik ∂ə bε:dz] (ай лайк зэ бёдз) – я люблю птиц

      That twit and sing [∂æt twit ənd siŋ] (зэт твит энд синг) – которые чирикают и поют

      4. Побуждайте ребенка к использованию следующих фраз в определенных ситуациях:

      I am glad [ai əm glæd] (ай эм глэд) – я рад

      I am sorry [ai əm s)ri] (ай эм сори) – мне жаль, простите

      11 – eleven [ I’levən] (илэвэн)

      Задание по английскому языку для дошкольников на март-апрель !

      ПОНЕДЕЛЬНИК

      Уважаемые родители!

      1. 1.Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «MyToys» — [mai tɔiz] — «Мои игрушки»:
      2. toys [tɔiz] (тойз) – игрушки;
      3. (a) ball [bɔ:l] (боол) – мяч;
      4. (a) doll [dɔl] (дол) – кукла;
      5. (a) drum [drɅm] (драм) — барабан;
      6. (a) plane [plein] (плейн) – самолет;
      7. (a) train [trein] (трейн) – поезд;
      8. (a) lorry [lɔri] (лори) – грузовик;
      9. cubes [kju:bz] (кьюбз) — кубики;
      10. (a) teddy bear [‘tedi ‘bƐə] (теди бэа) – игрушечный медведь (мягкая игрушка);

      10. I like to play with … [ai laik tə plei wið…] (ай лайк ту плей увиз…) — я люблю играть с …

      1. 2.Разыграйте сценку «В магазине игрушек» (продавец-покупатель):

      Продавец : Hello! Can I help you? Покупатель : Hello! I like (a) … drum.

      Чем я могу помочь?

      Продавец : Take it, please. Покупатель : Thank you!

      [teik it pli:z] [ɵæŋk yu:]

      (тейк ит плииз) (cэньк йю)

      Возьмите пожалуйста. Спасибо!

      Поменяйтесь ролями, постарайтесь использовать в диалоге как можно больше изученных слов.

      родитель прячет игрушку из выше перечисленных (например, мяч), а ребенок задает вопросы:

      Ребенок: Is it a doll?

      Родитель: No.

      Ребенок: Is it a ball?

      Родитель: Yes.

      После поменяйтесь ролями – ребенок прячет игрушку, а родитель задает вопросы.

      Родитель : I like to play with ball. Ребенок : I like to play with ball too.

      Родитель : I like to play with cubes. Ребенок : I like to play with cubes too.

      I have a car [ai həv ə kα:] (ай хэв э каа) – у меня есть автомобиль

      I have a drum [ai həv ə drɅm] (ай хэв э драм) – у меня есть барабан

      I have a nice big ball [ai həv ə nais big bɔ:l] (ай хэв э найс биг боол) – у меня есть красивый большой мяч

      I have a doll [ai həv ə dɔl] (ай хэв э дол) – у меня есть кукла

      How I like them all [hau ai ‘laik ðem ɔ:l] (хау ай лайк зэм оол) – как я их всех люблю

      Задание по английскому языку для дошкольников на февраль!

      Понедельник

      Уважаемые родители!

      1. 1.Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Wildafricananimals» — [‘waild æfrikən ‘ӕnimәlz] — «Дикие африканские животные»:
      1. (an) elephant [‘elifənt] (элифент) – слон;
      2. (a) lion [‘laiən] (лайэн) — лев;
      3. (a) tiger [‘taigə] (тайгэ) — тигр;
      4. (a) giraffe [dƷi’ra:f] (ждирааф) — жираф;
      5. (a) monkey [‘mɅŋki] (манки) – обезьяна;
      6. (a) crocodile [‘krɔkədail] (крокэдайл) – крокодил;
      7. (a) parrot [‘pærət] (пэрет) – попугай;
      8. Africa [æfrikə] (эфрикэ) – Африка;
      9. Wild animals [‘waild ‘ӕnimәlz] (увайлд энималз) – дикие животные.

      Ребенок : Lion is … Родитель : a wild animal.

      Родитель : Elephant is … Ребенок : a wild animal.

      И так далее со всеми изученными дикими африканскими животными.

      1. It is a wild animal. It lives in Africa. It is yellow and black. It likes meat. (a tiger)

      2. It is a wild animal. It lives in Africa. It is black. It likes bananas. (a monkey)

      3. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is grey. It likes green grass (трава). (an elephant)

      4. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is green. It swims (плавает). (a crocodile)

      1. 4. При наличии картинок или игрушек выше перечисленных животных поиграйте с ребенком в игру «Фотоохота» (расставьте картинки/игрушки в разных местах и возьмите с собой как будто фотокамеру и отправляйтесь на фотоохоту). Кто больше животных сфотографирует и назовет, например:

      Iseeatiger [ai si: ə ‘taigə] (ай сии э тайгэ) — я вижу тигра. (далее со всеми изученными дикими африканскими животными).

      Задание по английскому языку для дошкольников на февраль!

      Среда

      Уважаемые родители!

      1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

      1. (a) head [hed] (хэд) — голова

      2. hair [hƐə] (xэa)- волосы

      3. (a) face [feis] (фэйс) — лицо

      4. ears [iaz] (иэз) -уши

      5. eyes [aiz] (айз) — глаза

      6. (a) nose [nouz] (ноуз)- нoc

      7. (a) mouth [mauɵ] (мayc) — рот

      8. teeth [ti:ɵ] (тиис) — зубы

      9. (a) neck [nek] (нэк) -шея

      10. (a) hand [hænd] (хэнд) – кисть руки

      11. (a) finger [fiŋgə] (фингэ) – палец на руке

      12. (a) foot [fut] (фут)- стопа ноги

      13. (a) toe [tou] (Toy) –палец на ноге

      2. Поиграйте сребенком в игру «Покажи»:

      Touch your head (nose, mouth, eyes. ) – дотронься до головы, носа, рта, глаз.

      3. Посчитайте с ребенком пальцы на руках и ногах:

      One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten [ten] (тэн)- 10

      10 little fingers [ten Iitl fiŋgəz] (тэн литл фингэз) — 10 маленьких пальцев на руках,

      10 little toes [ten Iitl touz] (тэн литл тоуз) — 10 маленьких пальцев на ногах.

      4. Поиграйте в игру на внимание:

      Показывайте на нос, а говорите «head» — голова;

      на волосы, а говорите «teeth» – зубы и т.д.

      5. Выучите с ребенком следующие строчки:

      Clean, clean, clean your teeth,

      Clean your teeth together.

      [‘kli:n ‘kli:n ‘kli:n jƐ: ti:ɵ] (клин, клин, клин иё тиис) – чистим зубы, чистим зубы

      [‘kli:n jƐ: ti:ɵ tə’geðə] (клин иё тиис тугэзэ) – чистим зубы вместе.

      6. Потренируйте счет от 1 до 10 и от 10 до 1.

      ЯНВАРЬ 2019 года

      Задание по английскому языку для дошкольников

      первого года обучения!

      Уважаемые родители!

      Happy New Year! С Новым годом!

      1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

      1. mittens [‘mitenz] (митенз) – варежки, рукавички

      2. (a) scarf [ska:f] (скааф) – шарф

      3. (a) hat [hᴂt] (хэт) – шапка

      4. felt-boots [ felt ‘bu:ts] (фелт буутц) – валенки, сапоги

      5. (a) snowsuit [‘snou sju:t] (сноу сьют) – зимний костюм

      6. I put on … [ ai ‘put ᴐn] (ай пут он) – я надеваю

      7. to ski [tə ‘ski] (ту ски) – кататься на лыжах

      8. to skate [tə ‘skeit] (ту скейт) – кататься на коньках

      9. to play hockey [tə ‘plei ‘hᴐki] (ту плей хоки) – играть в хоккей

      10. (a) sledge [‘sledᴣ] (следж) – санки

      11. to sledge [tə ‘sledᴣ] (ту следж) – кататься на санках

      12. to play snowballs [tə ‘plei snowbᴐ:lx] (ту плей сноуболз) – играть в снежки

      13. to make a snowman [tə ‘meik ə ‘snoumən] (ту мейк э сноумен) – делать (лепить) снеговика.

      2. Поиграйте с ребенком в игру «ЭХО»:

      Родитель: I like to ski. And you? Ребенок: I like to ski too.

      I like to skate. And you? I like to skate too.

      I like to play hockey. And you? I like to play hockey too.

      I like to play snowballs. And you? I like to play snowballs too.

      I like to sledge. And you? I like to sledge too.

      I like to make a snowman. And you? I like to make a snowman too.

      3. Поиграйте с ребенком в игру «Чего не стало».

      Для этого разложите по порядку: варежки, шарф, шапку, валенки, зимний костюм.

      Назовите с ребенком все вещи по-английски.

      Предложите ребенку закрыть глаза, не подглядывать, играть честно и спрячьте один из предметов, например, шарф. Скажите ребенку открыть глаза и назвать чего не стало по-английски (можно использовать поощрительные призы за правильный ответ – похвалить, похлопать в ладоши, дать конфету, если наберет много конфет, то угостить своим призом за хорошие знания всех домашних).

      4. Одевая ребенка на улицу, играйте вместе в игру «Забывашки».

      Например, «Что-то я подзабыл(а) как будет «шапка» по-английски», «А шарф?» и т.д.

      «А как будет по-английски: я надеваю шапку?», «А я надеваю варежки?» и т.д.

      5. Можно играть в игру «Путаница».

      Например, имитируя движения, надеваете шарф, а говорите:

      Ребенок должен исправить:

      — I put on a scarf. и т.д.

      6. Вырежьте 3 круга (для снеговика) – большой, поменьше и маленький, на котором нарисуйте глаза (синие или зеленые или коричневые), нос-морковку и красного цвета рот, а на голове ведро любого цвета, который знает Ваш ребенок (8 цветов: черный, коричневый, синий, зеленый, красный, розовый, желтый, оранжевый). Круги должны быть отдельные, из них на занятии мы будем «лепить» снеговика.

      Задание по английскому языку для дошкольников

      второго года обучения!

      Уважаемые родители!

      Happy New Year! С Новым годом!

      1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Domestic animals» — [dә’mestik] [‘ӕnimәlz] — «Домашние животные»:

      1. (a) cat [kӕt] (кэт) – кот, кошка;
      2. (a) dog [dɔg] (дог) — собака;
      3. (a) cow [kau] (кау) — корова;
      4. (a) horse [hɔ:s] (хоос) — лошадь;
      5. (a) pig [pig] (пиг) – поросенок;
      6. (a) sheep [ʃi:p] (щиип) – овца;
      7. (a) goat [gout] (гоут) – коза;
      8. (a) rooster [‘ru:stə] (руустэ) – петух;
      9. (a) hen [hen] (хэн) – курица;

      10. (a) duck [dɅk] (дак) – утка;

      11. (a) goose [gu:s] (гуус) – гусь;

      12. (a) rabbit [ræbit] (рэбит) – кролик;

      13. (a) tail [teil] (тейл) – хвост; long [lɔƞ] (лонг) – длинный; short [ʃɔ:t] (щёт) – короткий;

      14. (a) paw [pɔ:] (поо) – лапа;

      15. whiskers [‘wiskəz] (увискез) – усы.

      2. Поиграйте в игру «Что может делать животное», используя глагол «CAN» — может:

      1. My dog can …

      Ребенок : jump [dƷɅmp] (джамп) — прыгать Родитель : play [plei] (плэй) — играть

      run [rɅn] (ран) — бегать sleep [sli:p] (слиип) — спать

      bark [bα:k] (баак) — лаять

      2. My duck can …

      Ребенок : swim [swim] (свим) — плавать Родитель : run [rɅn] (ран) — бегать

      3. My cow can …

      Ребенок : sleep [sli:p] (слиип) — спать Родитель : moo [mu:] (муу) — мычать

      4. My pig can …

      Ребенок : grunt [grɅnt] (грант) — хрюкать Родитель : sleep [sli:p] (слиип) — спать

      СЕНТЯБРЬ 2018г

      Задание по английскому языку для дошкольников

      первого года обучения!

      Уважаемые родители!

      1. 1.Повторите и выучите с Вашим ребенком следующие слова:
        1. What’s your name? [wɔts je: ,neim] (вотц ё нейм) – как тебя зовут?
        2. My name is … [mai ’neim iz] (май нейм из) – меня зовут …
        3. Autumn is yellow [ɔ:təm iz jelou] (отэм из йелоу) – осень желтого цвета.
        4. Radish [’rediϛ] (рэдиш) – редиска.
        5. Onion [’ᴧnjən] (аньэн) – лук.
        6. Cucumber [’kju:kəmbə] ( кьюкэмбэ) – огурец.
        7. Potato [pə’teitou] (пэтейтоу) – картошка.
        8. Carrot [’kærət] (кэрет) – морковь.
        9. Tomato [tə’ma:tou] (тематоу) – помидор.
        10. Salad [’sæləd] (сэлед) – салат.
        11. Soup [’su:p] (сууп) – суп.
        12. One [wᴧn] (уван) – один.
        13. Two [tu:] (туу) – два.
        14. There [ʘri:] ( ʘри) – три.
        15. Four [fo:] (фоо) – четыре.
        16. Five [faiv] (файв) – пять.
        17. Six [siks] (сикс) – шесть.

        2. Разыграйте с Вашим ребенком следующий разговор – диалог:

        Родитель: What’s your name?

        Ребенок: My name is … What’s your name?

        СЕНТЯБРЬ 2018 г

        Задание по английскому языку для дошкольников

        второго года обучения!

        Уважаемые родители!

        1. В этом году мы учимся называть исчисляемые предметы во множественном числе, добавляя окончание –s на знакомых с прошлого года словах.

        Поиграйте с ребенком с мячом (шишкой по дороге, фишкой на столе и т.д.), образуя множественное число.

        Один : Много :

        1. Onion [’Λnjən] (аньэн) – лук. Onions
        2. Cucumber [’kju:kəmbə] ( кьюкэмбэ) – огурец. Cucumbers
        3. Potato [pə’teitou] (пэтейтоу) – картошка. Potatoes
        4. Carrot [’kærət] (кэрет) – морковь. Carrots
        5. Tomato [tə’ma:tou] (тематоу) – помидор. Tomatoes

        2. Учим стихотворение:

        Summer is over [sΛmə iz ouvə] (самэ из оувэ) – лето кончилось

        September comes [sep’tembə kΛmz] (сэптэмбэ камз) – сентябрь наступает

        October and November [ɔk’toubə ənd nɔ’vembə] (октоубэ энд новэмбэ) – октябрь и ноябрь

        Are also autumn months [a: ɔ:lsou ɔ:təm mΛnɵs] (аа олсоу отэм мансс) – тоже осенние месяцы

        3. Повторите следующие названия цветов:

        Yellow, Red, Green, Brown, Orange

        [jelou] [red] [gri:n] [ braun] [ɔrindȜ]

        Йелоу ред грин браун ориндж

        Желтый, красный, зеленый, коричневый, оранжевый

        Родитель : Orange Ребенок : Carrots

        Затем поменяйтесь ролями

        1. 5.Выучите новые слова:
          1. Turnip [tɜ:nip] (тёнип) – репа
          2. Grandpa [grændpa:] (грэндпа) – дедушка
          3. Granny [græni] (грэни) – бабуля
          4. Grandma [grændma:] (грэндма) – бабушка
          5. Granddaughter [grændᴐ:tə] (грэнддотэ) – внучка
          6. Dog [dᴐg] (дог) – собака
          7. Cat [kæt] (кэт) – кошка
          8. Mouse [maus] (маус) – мышка
          9. (to) pull [pul] (пул) – тянуть, тащить

          10. (to) help [help] (хэлп) – помогать

          11. (to) come here [kᴧm hiə] (кам хиа) – иди сюда

          6. Повторите счет от 1 до 10.

          Ноябрь 2018

          СРЕДА

          Задание по английскому языку для дошкольников

          первого года обучения!

          Уважаемые родители!

          1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

          1. run [rᴧn] (ран) – бегать

          2. play [plei] (плэй) – играть

          3. count [kaunt] (каунт) – считать

          4. jump [dʒᴧmp] (джамп) – прыгать

          5. clap [klæp] (клэп) – хлопать в ладоши

          6. swim [swim] (свим) – плавать

          7. dance [da:ns] (данс) – танцевать

          8. sleep [sli:p] (слип) – спать

          9. can [kæn] (кэн) – мочь, уметь

          11. We [wi:] (уви) – мы

          12. Too [tu:] (ту) – тоже

          2. Повторите слова с движениями. Например, run – бег на месте, sleep – руки под щечку и закрываем глаза, count – считаем, загибая пальчики и т.д. все глаголы из Задания №1.

          Поменяйтесь ролями: ребенок говорит слово, а вы показываете движениями.

          В эту игру можно играть не только дома, но и во время прогулки, по дороге из детского сада, перед сном.

          3. Поиграйте в игру «Моё отражение», используя все глаголы из Задания №1:

          Родитель: I can swim.

          Ребенок: I can swim too.

          Ребенок: I can clap.

          Родитель: I can clap too.

          4. Поиграйте в игру «Мы вместе», используя все глаголы из Задания №1:

          Родитель: I can jump.

          Ребенок: We can jump.

          Ребенок: I can dance.

          Родитель: We can dance.

          5. Повторяйте счет от 1 до 10 ежедневно.

          6. Повторяйтеназваниецвета: red, yellow, pink, orange, green, brown, blue.

          Начинайте утро с вопроса: Какого цвета у тебя сегодня футболка (платье, носки, шорты, рубашка, кофта, юбка и т.д.)?

          Ноябрь

          ПОНЕДЕЛЬНИК

          Задание по английскому языку для дошкольников

          второго года обучения!

          Уважаемые родители!

          1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:

          1. run [rᴧn] (ран) – бегать

          2. play [plei] (плэй) – играть

          3. count [kaunt] (каунт) – считать

          4. jump [dʒᴧmp] (джамп) – прыгать

          5. cry [krai] (край) – плакать, кричать

          6. swim [swim] (свим) – плавать

          7. drink [driηk] (дриньк) – пить

          8. sleep [sli:p] (слип) – спать

          9. sing [siη] (синг) – петь

          10. skip [skip] (скип) – прыгать со скакалкой

          11. climb [klaim] (клаим) – карабкаться, лазать по деревьям

          12. eat [i:t] (ит) – есть, кушать

          13. paint [peint] (пэинт) – рисовать красками

          14. draw [drɔ:] (дро) – рисовать карандашами

          15. can [kæn] (кэн) – мочь, уметь

          17. We [wi:] (уви) – мы

          18. Too [tu:] (ту) – тоже

          2. Повторите слова с движениями. Например, run – бег на месте, sleep – руки под щечку и закрываем глаза, count – считаем, загибая пальчики и т.д. все глаголы из Задания №1.

          Поменяйтесь ролями: ребенок говорит слово, а вы показываете движениями.

          В эту игру можно играть не только дома, но и во время прогулки, по дороге из детского сада, перед сном.

          3. Поиграйте в игру «Моё отражение», используя все глаголы из Задания №1:

          Родитель: I can swim.

          Ребенок: I can swim too.

          Ребенок: I can paint.

          Родитель: I can paint too

          4. Поиграйте в игру «Мы вместе», используя все глаголы из Задания №1:

          Родитель: I can jump.

          Ребенок: We can jump.

          Ребенок: I can sing.

          Родитель: We can sing.

          5. Повторяйте счет от 1 до 10 ежедневно.

          6. Повторяйтеназваниецвета: red, yellow, pink, orange, green, brown, blue.

          Начинайте утро с вопроса: Какого цвета у тебя сегодня футболка (платье, носки, шорты, рубашка, кофта, юбка и т.д.)?