Домашнее задание по английскому языку страница

ГДЗ к рабочей тетради Enjoy English workbook 6 класс Биболетова можно скачать здесь.

Нестандартное домашнее задание по английскому языку

Целью данного задания является повторение лексических единиц по темам «Furniture», «Colours».

С помощью такого домашнего задания учащиеся смогут повторить и закрепить:

  • Названия цветов на английском языке;
  • Названия предметов мебели на английском языке;
  • Предлоги места английского языка;
  • Структуру “There is / There are” в английских предложениях;

Ориентировочное время выполнения домашнего задания – 30 мин.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

В конце урока учитель раздаёт учащимся файлы, в которых есть лист с заданиями, лист с пустой комнатой, карточки с предметами мебели (они могут быть заранее вырезаны учителем или это предстоит сделать учащимся дома).

Цель задания – расположить предметы мебели в пустой комнате и разукрасить их.

Для этого учащимся предстоит сначала выбрать, какие предметы мебели должны располагаться в комнате. Нужные карточки они смогут выбрать, разгадав словесные паззлы (Word search) в задании 1, в которых зашифрованы нужные слова.

Далее предстоит определить местоположение предметов мебели. Для этого учащимся необходимо внимательно прочитать предложения из задания 2, в котором указаны инструкции, как разместить предметы.

После того, как все предметы нашли своё место в комнате (учащимся нужно будет приклеить их на листок с изображением комнаты), их нужно разукрасить. Для этого учащиеся разгадывают загадки в задании 3.

Свои комнаты учащиеся приносят на следующий урок в класс. Их можно будет сравнить с остальными выполненными работами, выбрать «правильные» комнаты, найти ошибки в работах одноклассников, если такие будут.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ (КОМНАТА, МЕБЕЛЬ):

Task 1. Unscramble each of the clue words. This is the furniture you’ll have in the room.

doiwwn
rkooce
VT
lbate
hcira
lofksehbo
ifrdeg
rood
cdpuroab
aofs

_ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _
_ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _
_ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _

  1. There’s a 3.______________ on the left wall.
  2. There’s a 10. ______________ opposite the 3.______________.
  3. There’s a 1. ______________ on the right of the 10. ______________.
  4. There’s a 4. ______________ in front of the 1. ______________.
  5. There’s a 5. ______________ next to the 4. ______________.
  6. There’s a 6. __________________ opposite the 4. ______________.
  7. There’s a 8._______________ next to the 6. _______________________.
  8. There’s a 7. _______________ opposite the 8._______________, in the corner.
  9. There’s a 2. _______________ next to the 7. _______________.
  10. There’re 9._________________s above the 2. _______________.

Task 3. Colour the furniture.

  1. The 1. ______________ is like a strawberry milkshake.
  2. The 2. ______________ is like snow.
  3. The 3. ______________ is like a mouse.
  4. The 4. ______________ is like an orange.
  5. The 5. ______________ is like a plum.
  6. The 6. ______________ is like a chocolate cake.
  7. The 7. ______________ is like a cucumber.
  8. The 8. ______________ is like the sun.
  9. The 9. ______________ is like a tomato.
  10. The 10. ______________ is like the sky.

Task 1. 1 – window, 2- cooker, 3 – TV, 4 – table, 5 – chair, 6 – bookshelf, 7 – fridge, 8 – door, 9 – cupboard, 10 – sofa

Task 3. 1 – pink, 2 – white, 3 – grey, 4 – orange, 5 – purple, 6 – brown, 7 — green, 8 – yellow, 9 – red, 10 – blue.

Домашнее задание по английскому языку страница. Гдз по английскому языку

Домашнее задание по английскому языку для любого школьника является не простым занятием. Сам по себе английский язык считается одним из самых лёгких иностранных языков для изучения, гораздо легче, если его сравнивать, например, с русским языком. Ведь не случайно на нём говорит почти половина земного шара. Но всё равно при изучении английского в школе возникает множество трудностей.

ГДЗ по английскому языку это та палочка выручалочка, которая может в сложную минуту. Для подготовки к английскому существует множество учебников. Это такие авторы как Кузовлев В.П., Лапа, Перегудова Э.Ш., Клементьева Т.Б., J.A. Shannon. Любой из этих учебников поможет научиться общаться на английском языке. Поможет найти решения для любой задачи и выполнить домашнее задание по английскому.

Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?». Тут не может быть однозначного ответа. В одних школах изучение языка начинают со 2 класса, в других с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Оно продолжается и после окончания школы — в университете, институте. Одно можно сказать наверняка, если пользоваться гдз по английскому языку, то время на выполнение домашней работы будет требоваться гораздо меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда школьник действительно испытывает затруднение, а не каждый раз когда на дом задали домашнее задание.

Современные обучающие пособия состоят не только из учебников. Также имеются и книги для чтения, и рабочие тетради, например как у Клементьевой с серией Happy English для разных классов. Если есть возможность можно слушать радио, или воспользоваться интернетом чтобы максимально погрузиться в среду, для более лучшего освоения языка или воспользоваться гдз по английскому языку.

В нашей базе ГДЗ по английскому языку есть готовые задания для школьников от 5 класса до 11 класса. Существует и мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу гдз по английскому языку абсолютно бесплатный и без смс.

Добро пожаловать к нам на сайт, Друзья!

Наверно английский до сих пор для тебя самый страшный предмет? Готовясь к уроку, контрольной или экзамену, ты перерываешь весь интернет в поисках так называемых гдз — готовых домашних заданий. И предположим, ты их даже найдешь. У нас немало учителей с очень маленькой зарплатой и даже министров, и непонятно еще кого в этой сложной цепочке, когда даже самые секретные задания по ЕГЭ вдруг становятся известны заранее. Но вот незадача: ты заботливо все перекатал и приготовил шпоры по английскому, принял беспрецедентные меры по конспирации и прохождению всех постов контроля, но конвертик открывается… и там оказывается совсем другое задание. Вот тебе и гдз!

Мучительное разочарование и экстремальные поиски выхода, попытки отыскать хоть минимум из запасников памяти, но там пусто… Чтобы избежать такого страшного сценария, мы тебе предлагаем очень простой выход — приобрети рабочую тетрадь по английскому языку.

Сразу предупреждаем: это не шпаргалка. Скажи, тебе не надоело унижаться в этом постоянном страхе: быть проваленным на экзамене? Пора, наконец, тебе истребить в себе эту вечную тоску по шпаргалке, и начать хоть что-то делать самому. Если ты хочешь освоить хотя бы минимум по языку, тебе придется шевелить извилинами и выполнять упражнения по английскому. Ведь это так просто! Даже если половину школьного курса ты прозевал, играя прямо на уроке в игры или разговаривая с симпатичной соседкой, не все еще потеряно, если у тебя есть рабочая тетрадь. Это как опора для тебя, оттолкнувшись от которой, ты можешь сдвинуть, если не Землю, то себя с мертвой точки точно!

Сегодня понятие гдз плавно перетекло в название решебник, в котором тоже есть готовые ответы на упражнения. Но все же решебник и гдз — это несколько разные вещи, хотя по старинке решебники продолжают называть готовыми домашними заданиями, то есть гдз. Разница между ними следующая:

  • решебники выпускаются сегодня официально как дополнительные учебные пособия, происхождение же гдз часто неизвестно
  • решебник предлагает выполненные упражнения, привязанные к конкретной рабочей тетради
  • купив решебник и тетрадь, ты сможешь самостоятельно готовиться к экзамену, чего не скажешь о гдз (тем более, если его авторы будут уверять, что это «на все100% -ответы на задания будущего ЕГЭ)

Знаю, у тебя может возникнуть искушение купить только решебник. Но неужели ты не воспользуешься попыткой вначале решить что-то самому, а потом проверить себя, прежде чем заглянуть в ответы?

Себя уважай, и мозг не разжижай!

Такая тонкая, но такая содержательная тетрадка

Существует много сборников и решебников по английскому очень уважаемых авторов, но посмотри, какие они толстые! А до экзамена осталось уже «энное» количество дней… Тебе придется работать «стахановскими» методами, чтобы переварить такое количество упражнений. Чем хороша рабочая тетрадь, ведь не зря у нее такое название? Вот к примеру, тетрадка Биболетовой. У нее не 400 или 500 страниц, а всего 82. Это под силу тебе? И это не разбавленный материал, который тебе нужно будет с лупой выискивать и по крупицам вылавливать с древних пожелтевших страниц, а сконцентрированное ядро, где собран весь необходимый минимум для тебя.

Строгое соответствие учебной программе

Биболетова, привязала свои тетради строго к учебной программе. В них собраны упражнения по темам всего учебного года, Если ты выполнишь их, то экзамен для тебя больше не страшен. Спектр упражнений — от школьных и семейных тем до глобальных: цивилизация и прогресс, мир возможностей и даже изменение климата. Равной им по компетентности являются и работы Лапицкой.

Тетради педагогов Биболетовой и Лапицкой помогут подтянуть твою лексику с уровня «London is the capital of the Great Britain » на уровень современного подкованного человека. Хочется посоветовать эти тетради и родителям. Заполнять пустые графы в тетради, наподобие своей любимой раскраски, ребенку будет в радость, как в игре. Вернемся опять к взрослым «оболтусам». Для того чтобы миновать экспресс-метод, покупай рабочую тетрадь не в конце года, за три дня до экзамена, а в самом начале. Если ты будешь вести ее заботливо, как дневник, выполняя упражнения после каждого урока, то весь процесс обучения языку и впрямь пройдет незаметно и с удовольствием. А этого собственно и добивается, и Биболетова, и Лапицкая, и другие подобные им авторы.

Разве трудно выполнять по нескольку раз в неделю парочку упражнений? Да, для этого надо поработать, но совсем чуть-чуть. Зато в конце года такая тетрадь превращается в самую, что ни на есть бесценную «шпаргалку» для тебя, конечно в переносном смысле, так как это работа, выполненная тобой.

Вначале ты работаешь над тетрадью, затем она работает на тебя.

Перед экзаменом тебе останется только пролистать ее. Ты не уверен и хочешь проверить себя, правильно ли ты выполнил упражнения? Приобрети тогда решебник, выпущенные теми же авторами (Биболетовой, Лапицкой), где найдешь ответы на все упражнения. Но к решебнику и подглядыванию в ответы прибегай только тогда, когда самостоятельно выполнишь все упражнения. В противном случае тетрадь с решебником превратятся в банальную шпаргалку уже в прямом смысле, и их отличия от гдз нивелируется.

Что дает тетрадь

  • возможность практически освоить язык и подготовиться к экзамену
  • экономию времени при охвате всего учебного материала
  • повышение собственной самооценки
  • учит самостоятельности и ответственности
  • возможность проконтролировать себя при помощи ответов в решебнике

Правильное оформление домашнего задания по английскому языку играет важную роль при оценивании. Каждый учащийся ВУЗа, частной или государственной школы должен уметь правильно это делать. Правилам написания домашней работы учителя учат с младших классов. Но многие не придают этому большого значения, потому забывают и начинают искать перевод в интернете или допускают нелепые ошибки.

Инструкция по написанию

  1. Число нужно писать посредине строки.
  2. Если страница чистая, начинайте писать на самой верхней строчке.
  3. Если на странице тетради по английскому языку уже есть записи, отступите 2 линии либо 4 клеточки, в зависимости от типа тетради.
  4. Дату указывают следующим образом: день недели, число, месяц

Пример: Friday, the 13th of September, где10th — это сокращенная форма от tenth.

Перевод: Пятница, 13 (тринадцатое) сентября.

Иногда написание даты упрощают и пишут так: the 13th of September.

Перевод: 13 (тринадцатое) сентября.

  1. После даты письменно обозначают вид работы:

Classwork. Классная работа.

Homework. Домашняя работа.

В нашем случае это второй вариант. Слово пишут ниже даты, также посреди строки.

Все просто и легко.

В конце следует отметить, что словосочетание «домашняя работа», в английском языке обозначается одним словом «Homework». Слово состоит из двух корней «Home» — дом и «Work» — работа. Нередко слово пишут раздельно — «Home» и «Work», допуская при этом серьезную ошибку. Поэтому запомните: слово «Homework» всегда пишется слитно!

Виды домашних заданий по английскому языку и алгоритмы выполнения домашних заданий.

Если задано выучить наизусть, то ребёнок должен целиком воспроизвести всю запись сам!

Правописание слов

  • 1Попросите ребёнка открыть учебник на странице со словарными словами (слова, взятые в кружок)
  • 2Включите диск, послушайте запись. Предложите ребёнку во время слушания показывать те предметы и слова, которые называют на диске и повторять за диктором.
  • 3Самое важное! Ребёнок должен прочитать каждое словарное слово, следить по учебнику (следить пальцем).
  • 4Учим писать слова так:

· Пишем слово, называя каждую букву в этом слове

· Открываем учебник и проверяем написанное, называя каждую букву

· Переходим к следующему слову, отработав предыдущее.

Все слова, которые надо учить для диктанта в пятницу, поделить на количество дней и учить их правописание каждый день.

Внимание! Работу над ошибками диктанта делать обязательно, если оценка ниже «5». Надо прописать каждое слово, в котором ошибка, по 2 строчки.

Грамматические структуры (зеленая рамка) запоминаем наизусть.

Выполнять упражнения на грамматику так:

· Ищем в учебнике правило (нужную зеленую рамку)

· Читаем в ней примеры

· Выполняем заданное упражнение

Занятия по учебнику ‘Round up’ начнутся с 3 – ей четверти.

Работа над проектом

  • В конце учебника найти заготовку в разделе «Photo File Section»
  • Работать по образцу (образец в учебнике, проработан в классе и № страницы и упражнения указаны внизу на заготовке)
  • Прочитать образец
  • Составить рассказ о себе (на черновике)
  • Аккуратно переписать в проектный лист
  • Место для фото: приклеить фото соответствующее тексту или нарисовать рисунок (можно помочь ребенку нарисовать рисунок)
  • Подписать проект на английском языке с обратной стороны: имя, фамилия, класс
  • Сдать проект в файле

Работать со словарем так:

Каждое слово в учебнике, обведенное в кружок, выписывать в словарь с переводом или с картинкой

наручные часы

ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И АЛГОРИТМ РАБОТЫ.

Работа с текстом:


Чтение и перевод (вспомнить правила чтения; прочитать текст вслух не менее 2-х раз; выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре; проговорить перевод текста вслух).

Ответы на вопросы по прочитанному тексту (внимательно прочитать текст еще раз; прочитать предлагаемые вопросы к тексту; по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте; ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе; если нужно, записать ответы в тетрадь).

Пересказ текста (прочитать текст; разделить на логические части; составить план пересказа; по каждому пункту плана выписать ключевые слова; написать предложения с ключевыми словами; заучить предложения; проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова.

Работа с поэтическими произведениями и песнями.

Выразительное чтение (прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз).

Заучивание наизусть (прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз, выучить).

Художественный перевод (прочитать; сделать подстрочный перевод; найти рифму, стараясь сохранить стиль автора, красиво оформить работу).

Работа с грамматическими упражнениями (прочитать и выучить правило; проанализировать примеры; выполнить упражнения письменно с опорой на учебник).

Работа с лексикой.

Устный зачет по лексике (внимательно прочитать слова, опираясь на правила чтения; соотнести значение иностранного и русского слова; проговорить вслух несколько раз; проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; попросить взрослых проверить запоминание слов).

Словарный диктант (внимательно прочитать слова; написать каждое слово по 2 строчки в черновике; написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; самостоятельно проверить правильность написания; слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз; написать слова под диктовку; проверить).

Лексические упражнения (повторить лексику по теме; внимательно прочитать предложения с пропущенными словами; перевести их; вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст; переписать в тетрадь).

Сочинение, письмо, открытка (внимательно прочитать тему сочинения, составить план или воспользоваться планом, который дал учитель; выписать необходимую лексику, опираясь на словарь; составить предложения в соответствии с планом, употребляя необходимые вводные фразы; оформить в соответствии со структурой написания сочинения, письма, открытки).

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Общие указания по выполнению домашнего задания.

  • Раздели домашнее задание на несколько «порций» и распредели их по дням; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно.
  • Изучи сначала устный материал, а затем, проанализировав все предложенные речевые образцы и лексические единицы, приступай к выполнению письменного упражнения.
  • Определи, для развития каких навыков было составлено данное упражнение и обрати наибольшее внимание именно на этот вид деятельности.
  • Активно используй в процессе подготовки домашнего задания средства обучения, в частности, не забывай обращаться за разъяснениями к словарю и грамматическому справочнику.
  • Не заучивай учебный материал механически, а пытайся осмыслить, почему в данном упражнении имеет место та или иная лексическая единица или грамматическая структура.
  • Внимательно и точно следуй всем указаниям преподавателя.

При подготовке устного сообщения:

  • Определи, что хочешь и можешь сказать по теме на иностранном языке. Соотнеси замысел высказывания со своими возможностями, с тем, какими языковыми средствами располагаешь.
  • Вспомни нужные речевые образцы, слова, сочетания слов для передачи замысла сообщения.
  • Обратись к тексту, упражнениям, в которых эта или близкая к ней тема отражена, чтобы использовать материал для сообщения.
  • Отбери нужные речевые образцы, проведи в них необходимую лексическую замену или расширение.
  • Составь план сообщения, запиши его.
  • Устно проговори своё сообщение в соответствии с планом.

При работе с текстом:

  • Прочти текст, стараясь понять общее содержание и вывести из контекста значение незнакомых слов.
  • Обратись к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
  • Проработай новый лексический материал (см. памятку 4).
  • Прочти текст медленно вслух, обращая особое внимание на произношение новых слов и стараясь запомнить информацию.
  • Выпиши из текста новые для тебя формы.
  • Составь список ключевых слов из текста так, чтобы он отражал канву содержания.

При работе с новым лексическим материалом:

  • Уточни перевод каждого слова, обратившись к англо-русскому словарю.
  • Прочитай внимательно все слова и объедини их в группы по типу ударного слога.
  • Раздели слова на подгруппы по ударной гласной.
  • Установи и постарайся запомнить различия между словами одной подгруппы.
  • Прочитай ещё раз, постарайся запомнить графический образ слова, т.е. его буквенный состав.
  • Напиши слово по памяти.
  • Проверь правильность написания: сравни написанное с тем, что написано в учебнике.
  • Проследи, как данное слово употреблено в предложении.
  • Попытайся составить насколько предложений с новыми словами.

При работе с грамматическим материалом:

  • Выпиши из упражнения все предложения, содержащие новую грамматическую структуру.
  • Внимательно изучи способ трансформации утвердительного предложения в вопросительное и отрицательное.
  • Проконтролируй с помощью словаря правильность произношения тобой данной структуры.
  • Просмотри материал текущего урока по учебнику, найди предложения, в которых используется данная грамматическая структура.
  • Проговори эти предложения, попробуй трансформировать их по интонации.
  • Придумай несколько предложений, содержащих новую грамматическую структуру.

Прослушивание (аудирование) текста:

  • Внимательно прослушай текст, не останавливая плёнку. Постарайся понять содержание произносимого текста.
  • Прослушай текст ещё раз, своевременно останавливая плёнку, чтобы понять текст более полно.
  • Останавливая воспроизведение плёнки, пытайся повторить за диктором произносимые им слова и предложения.
  • Повтори трудное для слово или предложение несколько раз, стараясь как можно точнее воспроизвести произношение и интонацию диктора.
  • Запомни слова, которые оказались для тебя трудными с тем, чтобы выяснить у преподавателя их точное произношение, значение и случаи употребления.
  • Составь список ключевых слов или предложений так, чтобы он отражал основную канву повествования.
  • Прослушай текст ещё раз, постарайся запомнить информацию.
  • С помощью составленного тобой списка постарайся пересказать текст.

Как подготовиться к диктанту:

* сначала прочитай все слова, которые нужно выучить и выясни, знаешь ли ты, что каждое из них означает (учить слова, не понимая значения, неинтересно и бессмысленно)

* прописывай первое слово в тетради или на листочке в течение минуты (можно поставить будильник или песочные часы), внимательно переписывая каждую букву с образца (из словаря или из учебника, если словарь не ведётся или не проверяется — ведь там тоже может быть допущена ошибка, и тогда ты заучишь слово с ошибкой!). Посчитай, сколько раз ты успел написать это слово за минуту. Ещё раз проверь , насколько правильно ты списал слово, проверяй каждую букву!

* исправь ошибки, если они есть, и напиши слово правильно.

* проделай то же самое со всеми остальными словами.

* вспомни, как будет проходить у тебя диктант на уроке — учитель будет диктовать слова на русском или на английском ? Проведи себе пробный диктант , старайся не подглядывать в образец. Закрой столбик с английскими словами, смотри на русский перевод, ставь рядом карандашом цифру по порядку и диктуй себе слово в нужном варианте (на русском или на английском — ведь перевод ты знаешь!)

* открой столбик с английскими словами, представь, что ты учитель, проверь очень внимательно свой диктант.

* исправь ошибки, если есть, напиши рядом правильный вариант.

* проведи себе ещё один диктант по тем словам, в которых ты допустил ошибки. Проверь себя.

* если есть возможность, попроси кого-нибудь из родных или друзей продиктовать тебе эти слова (лучше в день диктанта, чтобы освежить память)