ГДЗ РФ — готовые ответы по Английскому языку для 4 класса Н. Быкова, В. Эванс Spotlight Просвещение

В использовании онлайн-ответов есть множество явных преимуществ:

Помочь сделать домашнее задание по английскому языку. Как делать домашнее задание по английскому

Итак, вы отдали своего дошкольника или 1-2 классника на курсы английского. И теперь вам нужно делать с ним домашнее задание. Как избежать самых распространенных ошибок, которые допускают при подготовке домашнего задания и добиться максимального результата я расскажу в этой статье.

Учебники разных британских издательств для дошкольников и младших школьников построены примерно одинаково, поэтому данный план работы поможет вам, по какому бы учебнику вы не занимались. Не пугайтесь объемных описаний, на самом деле все довольно просто.

Работа со словами в учебнике

Работа с новым разделом начинается с введения новой лексики. После того, как новые слова изучены на уроке, дома их нужно обязательно повторять. Это не проблема, даже если вы сами не знаете английского, т.к. новые слова обычно озвучены.

  • Начинаем с прослушивания слов, глядя в учебник. Хорошо, если ребенок при этом пальчиком показывает на слово, которое слышит. Повторять при первом прослушивании не обязательно. Слушаем раз-другой. Зачем показывать на картинки? Под картинкой обычно подписано слово и если на него смотреть, то оно будет запоминаться. Авторы британских учебников придерживаются метода обучения чтению целыми словами . (А подробнее о том, как оптимально обучать чтению читайте .)
  • Далее, снова включаем запись, ребенок каждое слово показывает пальчиком и повторяет вслух за диктором . Первые разы хорошо будет после каждого слова нажимать на паузу, чтобы наш ученик успевал показать на него и повторить. Прослушиваем так два-три раза. Итого, за один подход, запись прослушивается 3-5 раз.
  • Проверяем запоминание. Показываем на картинки в учебнике, а ребенок называет слова . Лучше начать в том порядке, в котором слова были на записи (т.е. если брать за пример нашу страничку выше, то показываем на учительницу, парту, стул, книгу и, наконец, дверь), потом в обратном порядке, а потом — в разнобой.
  • На следующий день слова повторяем . В зависимости от того, насколько хорошо ребенок все запомнил, можно повторить всю процедуру сначала или сократить до одного-двух прослушиваний.
  • Отличный способ «оживить» изучение английского — задействовать его в реальной жизни. Слова, которые учат дети в первый год обучения — это самые простые реалии из жизни ребенка: цвета, цифры, игрушки, члены семьи, части тела, школьные принадлежности. Проходим цвета — показываем на предметы вокруг, а ребенок называет цвет. Изучаем цифры — считаем карандаши, монеты или другие предметы. Проходим членов семьи — открываем семейные фотографии и просим рассказать вам кто на фото по-английски.

! Не проверяйте знание слов переводом на русский . Вышеперечисленных способов для проверки запоминания вполне хватает. Не стоит спрашивать у ребенка «Как будет по-английски карандаш? А как будет стул?» Почему — я уже писала в статье про .

Поначалу дети могут запоминать новые слова не очень быстро, просто потому, что до этого перед ними никогда не стояла задача удержать в памяти несколько новых слов сразу. Через пару месяцев обучения у них вырабатывается алгоритм запоминания и учить слова становится гораздо легче.

Работа с историями

После введения новой лексики обычно идет история-комикс, в которой используется эта лексика и вводится новая грамматическая конструкция. У дошкольников история может быть без текста.

  • Если вы работаете с историей не сразу после работы с лексикой, то сначала нужно повторить слова . Вспомнив слова, можно попросить ребенка найти и показать эти предметы на картинках в истории.
  • Слушаем всю историю целиком . Перед тем, как включить аудио, даем задание во время прослушивания показывать пальчиком на картинку, на которой происходит действие. Послушав историю, можно попросить рассказать вам, что там произошло. Не перевести, а просто в двух словах описать.
  • Слушаем второй раз. После каждой фразы нажимаем на паузу и просим ребенка показать на картинке героя, который эту фразу говорит. Повторяем фразу за героем. Слушаем следующую реплику и делаем то же самое. Так слушаем и повторяем всю историю.
  • Слушаем еще раз с паузами. Если реплики героев подписаны, просим показывать уже не на самого героя, а следить пальчиком за его словами и повторять . Если с первого раза получилось не очень (а в начале так часто и бывает) отчитываем еще раз. Чтобы задание не было слишком однообразным, можно почитать с ребенком по ролям.
  • На следующий день читаем историю снова . Всего при выполнении ДЗ должно быть минимум 5-6 прослушиваний, можно больше.
  • Со временем, читать ребенку становится все проще и, после прослушивания и отчитывания с аудиозаписью, мы просим прочитать историю самостоятельно без аудио .

Упражнения в рабочей тетради

  • На первых порах, пока не набита рука (особенно это касается дошкольников), задания на письмо лучше делить на 2-3 подхода . То есть, если надо прописать две строчки букв, то можно написать одну и сделать перерыв перед второй, или даже разделить это на два дня.
  • Для письма оптимальным будет мягкий карандаш 2М-3М . На него надо меньше нажимать, чем на твердый, значит писать им будет легче. Шариковую ручку брать в самом начале не стоит, т.к. она скользит. Ее можно подключать, когда буквы карандашом получаются уже красиво и ровно.
  • Постепенно в рабочей тетради появляются упражнения, где необходимо соединять слова с картинками и т.п. Пока ребенок еще не очень хорошо читает, перед выполнением таких упражнений слова лучше повторить. Задания данного типа на первых порах вызывают сложность, но ни в коем случае не надо подсказывать! Если ребенок не узнает слово — ничего страшного. Открываем учебник на нужной странице и просим его посмотреть на слово в тетради и найти такое же в учебнике. Обычно это помогает.

Я думаю, вы уже поняли, что выполнение домашнего задания не стоит откладывать на потом и делать за час до занятия. Оптимально будет разделить его на несколько дней. А для достижения максимального результата занятия на курсах стоит дополнить просмотром мультфильмов и песенок, например на

В любом деле сложнее всего решиться. Многие студенты, выбравшие для себя , считают, что половина дела уже сделана. Отныне все будет легко и просто: максимум практики и внимания к студенту и все другие преимущества, которые подразумевает изучение английского в домашних условиях. Но вот незадача: в конце занятия преподаватель сообщает, что будет домашнее задание! Кого-то это радует, кто-то расстраивается. Действительно ли так важны домашние задания или можно обойтись без них?

Процесс изучения английского как интересный пазл — вам необходимо задействовать все виды работы, чтобы получить желаемую картинку. Представим, что вы были очень внимательны и хорошо работали во время занятия. Вам кажется, что запомнили все-все-все. Но часто так получается, что к следующему занятию вы что-то забываете и от бывших знаний не остается и следа. Почему так происходит?

Для чего нужно делать домашнее задание по английскому языку

Занятия с преподавателем проходят, как правило, 2-3 раза в неделю и длятся час-полтора. Во время занятий работает концентрированное запоминание, новая информация поступает в оперативную память и требует последующего повторения для того, чтобы отложиться в постоянной памяти. Повторения как раз таки и необходимо делать между занятиями, это объясняет необходимость самостоятельной домашней работы.

Информация интенсивно забывается в течение 10-12 часов после проведения занятия, поэтому в идеальных условиях лучше всего выполнять домашнее задание на следующий день после занятия, а не за 10 минут до его начала. Психологи установили, что информация усваивается лучше, если процесс запоминания растянут во времени. То есть для основательного запоминания необходимо возвращаться к одному и тому же материалу несколько раз в течение недели.

В статье « » мы подробно рассказали о том, какую пользу приносит выполнение домашней работы и привели примеры заданий, которые задают наши преподаватели своим ученикам.

Домашнее задание по английскому — залог успешного обучения

Основными составляющими успешного обучения являются два вида работы: аудиторная (занятие с преподавателем) и самостоятельная (домашняя работа). Даже если преподаватель делает все от него зависящее, то это только 50% желаемого результата. Оставшиеся 50% студент должен доработать для достижения полноценного прогресса. Относитесь к домашнему заданию оптимистично. Полюбите то, что вы делаете, ведь плоды этого процесса радуют прежде всего вас.

Выполнение домашнего задания способствует скорейшему достижению поставленных целей в изучении языка.

Повышение эффективности от занятий и быстрый прогресс в обучении возможен лишь тогда, когда аудиторное время подкрепляется хорошо организованной домашней работой студента, которая регулярно проверяется. Преподаватель на следующем занятии обязательно вас спросит, а возможно, будет возвращаться к пройденному материалу несколько раз. Если вы не подготовите домашнее задание к занятию, преподаватель, вместо того, чтобы двигаться вперед, повторит с вами пройденный материал, и повторение займет вдвое больше времени, чем проверка уже выполненного домашнего задания. Процесс изучения языка, который подразумевает лишь аудиторную работу, затягивается на долгие годы. Выполнение домашнего задания позволяет экономно расходовать драгоценное время на уроке .

Во время занятия с преподавателем часто кажется, что все понимаешь и хорошо говоришь, но стоит оказаться один на один с английским, как возникают вопросы и проблемы. Сложности для того и существуют, чтобы их преодолевать. Наличие домашнего задания помогает определить и устранить сложности в освоении языка .

Некоторые студенты имеют горький опыт домашних заданий в школе или высшем учебном заведении, где homework занимал много времени, был сложным и неинтересным. А разве домашняя работа бывает другой?

Небанальные домашние задания по английскому разожгут в вас интерес к знаниям. Конечно, задание формата «пройти все упражнения на страницах 15-17 учебника» ничуть не мотивирует выполнение. Процесс изучения и выполнения домашнего задания становится рутинным, интерес к изучению пропадает.

А как насчет просмотра клипа вашего любимого певца или серии ТВ-шоу? Разгадывание кроссворда или чтение статьи на интересующую вас тему? Мини-проект или анкетирование ваших друзей и представление результатов? Звучит интересно, правда? Задания могут быть самыми разными, и ученики нашей школы убеждаются в этом каждый день.

Преподаватели нашей школы подбирают объем и содержание домашнего задания в зависимости от вашей занятости и интересов.

К тому же выполнение домашнего задания иногда можно совмещать с другими видами деятельности. Например, новую лексику можно повторять при поездке в общественном транспорте или во время обеденного перерыва, если загрузить слова с переводом в телефон или записать на карточках. Аудиоматериалы можно прослушивать по дороге домой, стоя в пробке, занимаясь домашними делами.

Выполняя домашнее задание, вы помогаете себе в скорейшем освоении языка, показываете уважение и серьезное отношение к занятиям, а также экономите собственное время. всегда рады помочь вам с интересным домашним заданием, которое способно превратить рутинный процесс в живое и увлекательное изучение языка!

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)