Домашняя работа по английскому языку упражнение. Как делать домашнее задание по английскому

Преподаватели нашей школы подбирают объем и содержание домашнего задания в зависимости от вашей занятости и интересов.

Упражнения по английскому языку

В этом разделе собраны упражнения по английскому языку. С их помощью вы можете закрепить или проверить знания. Упражнения доступны без регистрации, СМС и прочих сложных телодвижений, они не взяты из сборников, учебников, а придуманы лично мной. Все упражнения даны с ответами, переводом, местами с подсказками, правильность ответов проверяется автоматически. Большинство упражнений рассчитано на начинающих, они рассчитаны на закрепление материала.

Пока почти все упражнения здесь — по грамматике, ссылки на них вы также можете увидеть в «Грамматике». Позже раздел будет пополняться.

Упражнения по английской грамматике

Существительное

  • Притяжательный падеж существительного.
  • Множественное число существительного.

Артикль

Прилагательное

Числительное

Глагол

  • Глагол to be.
  • Глагол to do.
  • Глагол to have.
  • Неправильные глаголы.
  • Can или Could?
  • May или Might?
  • Must или Have to?
  • Модальный глагол Should.

Упражнения на времена глагола и условные предложения

  • Упражнения на Present Simple.
  • Упражнения на Past Simple.
  • Упражнения на Future Simple.
  • Упражнения на Present Continuous.
  • Упражнения на Past Continuous.
  • Упражнения на Future Continuous.
  • Упражнения на Present Perfect.
  • Упражнения на Past Perfect.
  • Упражнения на Future Perfect.
  • Упражнения на все времена.
  • Упражнения на пассивный залог.
  • Упражнения на условные предложения.

Упражнение по английской лексике

  • Упражнения на тему «Животные».
  • Упражнения на тему «Одежда».
  • Упражнения на тему «Цвета».
  • Упражнения на глаголы Make и Do.
  • Упражнения на Much и Many.
  • Упражнения на Few, Little, A Few, A Little.
  • Упражнения на фразовые глаголы.

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал , чтобы узнавать о новых видео, материалах по английскому языку.

У меня также есть канал на YouTube, где я регулярно публикую свои видео.

Домашняя работа по английскому языку упражнение. Как делать домашнее задание по английскому

Итак, вы отдали своего дошкольника или 1-2 классника на курсы английского. И теперь вам нужно делать с ним домашнее задание. Как избежать самых распространенных ошибок, которые допускают при подготовке домашнего задания и добиться максимального результата я расскажу в этой статье.

Учебники разных британских издательств для дошкольников и младших школьников построены примерно одинаково, поэтому данный план работы поможет вам, по какому бы учебнику вы не занимались. Не пугайтесь объемных описаний, на самом деле все довольно просто.

Работа со словами в учебнике

Работа с новым разделом начинается с введения новой лексики. После того, как новые слова изучены на уроке, дома их нужно обязательно повторять. Это не проблема, даже если вы сами не знаете английского, т.к. новые слова обычно озвучены.

  • Начинаем с прослушивания слов, глядя в учебник. Хорошо, если ребенок при этом пальчиком показывает на слово, которое слышит. Повторять при первом прослушивании не обязательно. Слушаем раз-другой. Зачем показывать на картинки? Под картинкой обычно подписано слово и если на него смотреть, то оно будет запоминаться. Авторы британских учебников придерживаются метода обучения чтению целыми словами . (А подробнее о том, как оптимально обучать чтению читайте .)
  • Далее, снова включаем запись, ребенок каждое слово показывает пальчиком и повторяет вслух за диктором . Первые разы хорошо будет после каждого слова нажимать на паузу, чтобы наш ученик успевал показать на него и повторить. Прослушиваем так два-три раза. Итого, за один подход, запись прослушивается 3-5 раз.
  • Проверяем запоминание. Показываем на картинки в учебнике, а ребенок называет слова . Лучше начать в том порядке, в котором слова были на записи (т.е. если брать за пример нашу страничку выше, то показываем на учительницу, парту, стул, книгу и, наконец, дверь), потом в обратном порядке, а потом — в разнобой.
  • На следующий день слова повторяем . В зависимости от того, насколько хорошо ребенок все запомнил, можно повторить всю процедуру сначала или сократить до одного-двух прослушиваний.
  • Отличный способ «оживить» изучение английского — задействовать его в реальной жизни. Слова, которые учат дети в первый год обучения — это самые простые реалии из жизни ребенка: цвета, цифры, игрушки, члены семьи, части тела, школьные принадлежности. Проходим цвета — показываем на предметы вокруг, а ребенок называет цвет. Изучаем цифры — считаем карандаши, монеты или другие предметы. Проходим членов семьи — открываем семейные фотографии и просим рассказать вам кто на фото по-английски.

! Не проверяйте знание слов переводом на русский . Вышеперечисленных способов для проверки запоминания вполне хватает. Не стоит спрашивать у ребенка «Как будет по-английски карандаш? А как будет стул?» Почему — я уже писала в статье про .

Поначалу дети могут запоминать новые слова не очень быстро, просто потому, что до этого перед ними никогда не стояла задача удержать в памяти несколько новых слов сразу. Через пару месяцев обучения у них вырабатывается алгоритм запоминания и учить слова становится гораздо легче.

Работа с историями

После введения новой лексики обычно идет история-комикс, в которой используется эта лексика и вводится новая грамматическая конструкция. У дошкольников история может быть без текста.

  • Если вы работаете с историей не сразу после работы с лексикой, то сначала нужно повторить слова . Вспомнив слова, можно попросить ребенка найти и показать эти предметы на картинках в истории.
  • Слушаем всю историю целиком . Перед тем, как включить аудио, даем задание во время прослушивания показывать пальчиком на картинку, на которой происходит действие. Послушав историю, можно попросить рассказать вам, что там произошло. Не перевести, а просто в двух словах описать.
  • Слушаем второй раз. После каждой фразы нажимаем на паузу и просим ребенка показать на картинке героя, который эту фразу говорит. Повторяем фразу за героем. Слушаем следующую реплику и делаем то же самое. Так слушаем и повторяем всю историю.
  • Слушаем еще раз с паузами. Если реплики героев подписаны, просим показывать уже не на самого героя, а следить пальчиком за его словами и повторять . Если с первого раза получилось не очень (а в начале так часто и бывает) отчитываем еще раз. Чтобы задание не было слишком однообразным, можно почитать с ребенком по ролям.
  • На следующий день читаем историю снова . Всего при выполнении ДЗ должно быть минимум 5-6 прослушиваний, можно больше.
  • Со временем, читать ребенку становится все проще и, после прослушивания и отчитывания с аудиозаписью, мы просим прочитать историю самостоятельно без аудио .

Упражнения в рабочей тетради

  • На первых порах, пока не набита рука (особенно это касается дошкольников), задания на письмо лучше делить на 2-3 подхода . То есть, если надо прописать две строчки букв, то можно написать одну и сделать перерыв перед второй, или даже разделить это на два дня.
  • Для письма оптимальным будет мягкий карандаш 2М-3М . На него надо меньше нажимать, чем на твердый, значит писать им будет легче. Шариковую ручку брать в самом начале не стоит, т.к. она скользит. Ее можно подключать, когда буквы карандашом получаются уже красиво и ровно.
  • Постепенно в рабочей тетради появляются упражнения, где необходимо соединять слова с картинками и т.п. Пока ребенок еще не очень хорошо читает, перед выполнением таких упражнений слова лучше повторить. Задания данного типа на первых порах вызывают сложность, но ни в коем случае не надо подсказывать! Если ребенок не узнает слово — ничего страшного. Открываем учебник на нужной странице и просим его посмотреть на слово в тетради и найти такое же в учебнике. Обычно это помогает.

Я думаю, вы уже поняли, что выполнение домашнего задания не стоит откладывать на потом и делать за час до занятия. Оптимально будет разделить его на несколько дней. А для достижения максимального результата занятия на курсах стоит дополнить просмотром мультфильмов и песенок, например на

В любом деле сложнее всего решиться. Многие студенты, выбравшие для себя , считают, что половина дела уже сделана. Отныне все будет легко и просто: максимум практики и внимания к студенту и все другие преимущества, которые подразумевает изучение английского в домашних условиях. Но вот незадача: в конце занятия преподаватель сообщает, что будет домашнее задание! Кого-то это радует, кто-то расстраивается. Действительно ли так важны домашние задания или можно обойтись без них?

Процесс изучения английского как интересный пазл — вам необходимо задействовать все виды работы, чтобы получить желаемую картинку. Представим, что вы были очень внимательны и хорошо работали во время занятия. Вам кажется, что запомнили все-все-все. Но часто так получается, что к следующему занятию вы что-то забываете и от бывших знаний не остается и следа. Почему так происходит?

Для чего нужно делать домашнее задание по английскому языку

Занятия с преподавателем проходят, как правило, 2-3 раза в неделю и длятся час-полтора. Во время занятий работает концентрированное запоминание, новая информация поступает в оперативную память и требует последующего повторения для того, чтобы отложиться в постоянной памяти. Повторения как раз таки и необходимо делать между занятиями, это объясняет необходимость самостоятельной домашней работы.

Информация интенсивно забывается в течение 10-12 часов после проведения занятия, поэтому в идеальных условиях лучше всего выполнять домашнее задание на следующий день после занятия, а не за 10 минут до его начала. Психологи установили, что информация усваивается лучше, если процесс запоминания растянут во времени. То есть для основательного запоминания необходимо возвращаться к одному и тому же материалу несколько раз в течение недели.

В статье « » мы подробно рассказали о том, какую пользу приносит выполнение домашней работы и привели примеры заданий, которые задают наши преподаватели своим ученикам.

Домашнее задание по английскому — залог успешного обучения

Основными составляющими успешного обучения являются два вида работы: аудиторная (занятие с преподавателем) и самостоятельная (домашняя работа). Даже если преподаватель делает все от него зависящее, то это только 50% желаемого результата. Оставшиеся 50% студент должен доработать для достижения полноценного прогресса. Относитесь к домашнему заданию оптимистично. Полюбите то, что вы делаете, ведь плоды этого процесса радуют прежде всего вас.

Выполнение домашнего задания способствует скорейшему достижению поставленных целей в изучении языка.

Повышение эффективности от занятий и быстрый прогресс в обучении возможен лишь тогда, когда аудиторное время подкрепляется хорошо организованной домашней работой студента, которая регулярно проверяется. Преподаватель на следующем занятии обязательно вас спросит, а возможно, будет возвращаться к пройденному материалу несколько раз. Если вы не подготовите домашнее задание к занятию, преподаватель, вместо того, чтобы двигаться вперед, повторит с вами пройденный материал, и повторение займет вдвое больше времени, чем проверка уже выполненного домашнего задания. Процесс изучения языка, который подразумевает лишь аудиторную работу, затягивается на долгие годы. Выполнение домашнего задания позволяет экономно расходовать драгоценное время на уроке .

Во время занятия с преподавателем часто кажется, что все понимаешь и хорошо говоришь, но стоит оказаться один на один с английским, как возникают вопросы и проблемы. Сложности для того и существуют, чтобы их преодолевать. Наличие домашнего задания помогает определить и устранить сложности в освоении языка .

Некоторые студенты имеют горький опыт домашних заданий в школе или высшем учебном заведении, где homework занимал много времени, был сложным и неинтересным. А разве домашняя работа бывает другой?

Небанальные домашние задания по английскому разожгут в вас интерес к знаниям. Конечно, задание формата «пройти все упражнения на страницах 15-17 учебника» ничуть не мотивирует выполнение. Процесс изучения и выполнения домашнего задания становится рутинным, интерес к изучению пропадает.

А как насчет просмотра клипа вашего любимого певца или серии ТВ-шоу? Разгадывание кроссворда или чтение статьи на интересующую вас тему? Мини-проект или анкетирование ваших друзей и представление результатов? Звучит интересно, правда? Задания могут быть самыми разными, и ученики нашей школы убеждаются в этом каждый день.

Преподаватели нашей школы подбирают объем и содержание домашнего задания в зависимости от вашей занятости и интересов.

К тому же выполнение домашнего задания иногда можно совмещать с другими видами деятельности. Например, новую лексику можно повторять при поездке в общественном транспорте или во время обеденного перерыва, если загрузить слова с переводом в телефон или записать на карточках. Аудиоматериалы можно прослушивать по дороге домой, стоя в пробке, занимаясь домашними делами.

Выполняя домашнее задание, вы помогаете себе в скорейшем освоении языка, показываете уважение и серьезное отношение к занятиям, а также экономите собственное время. всегда рады помочь вам с интересным домашним заданием, которое способно превратить рутинный процесс в живое и увлекательное изучение языка!

Если вам задали на дом чтение текста на языке, то, прежде всего, вам придется достать словарь. Это может быть как бумажный толстый словарь, так и электронные – в интернете вы их без труда найдете. Не следует использовать автоматические переводчики целых предложений, эти программы весьма несовершенны и зачастую так сильно искажают смысл текста, что, в попытках догадаться, о чем шла речь, можно наделать множество ошибок. Лучше переводить незнакомые слова по отдельности и выписывать их в отдельную тетрадь, так они лучше запоминаются, и вам не придется переводить одно и то же слово много раз. Кроме того, в словаре вы всегда можете посмотреть (а в некоторых электронных версиях и услышать), звучит новое для вас слово.

Если вам задали пересказ текста, попытайтесь сначала пересказать его для самого себя на своем родном языке. А потом уже переведите получившийся пересказ на английский язык. Это, конечно, гораздо сложнее, чем просто взять и дословно выучить отдельные фразы из текста, зато такой метод гораздо лучше научит вас говорить от себя, а не заученными шаблонными фразами, которых при живом общении вам все равно не хватит.

Для того чтобы правильно говорить и писать, вам придется выполнять грамматические упражнения. Возможно, это не самая интересная часть занятий, но чем больше вы таких упражнений сделаете, тем быстрее усвоите грамматические конструкции, которые постепенно перестанут быть для вас сводом непонятных правил и превратятся в само собой разумеющиеся элементы языка. Не делайте эти задания на компьютере, если только это не предусматривает формат данного домашнего задания, пишите от руки, так вы гораздо лучше усвоите и запомните правильное написание слов и грамматических конструкций.

При прослушивании аудиозаписей не пытайтесь с первого же попытки понять каждое произнесенное слово, главное – уловить общий смысл сказанного. На различных экзаменах аудиозапись обычно проигрывается дважды, и вот во второй раз вы уже можете попытаться понять как можно больше. Однако, если ваш уровень английского или сложность аудиозаписи не позволяет вам понять все даже после двух прослушиваний, не бойтесь слушать еще и еще, пока вам не станет более менее ясно, о чем идет речь. Домашние задания на то и придуманы, чтобы дать вам возможность выполнять задания в удобном для вас темпе, позволяющем усвоить весь пройденный на уроке с преподавателем материал.

Статья по английскому языку «Роль домашнего задания при изучении иностранных языков»

Статья по английскому языку «Роль домашнего задания при изучении иностранных языков» поможет как преподавателям иностранного языка,так и обучающимся среднего звена.

Содержимое разработки

Статья «Роль домашнего задания при изучении иностранных языков».

Выполнение учениками домашнего задания играет очень важную роль при изучении иностранных языков.

Этот этап учебной работы школьников начинается на уроке, выполняется дома, затем снова продолжается на уроке. Выполнение домашних заданий – продолжение начатой на уроке работы по усвоению учебного материала и его закреплению. Я считаю, что необходимость выполнения домашней работы очевидна, она способствует лучшему усвоению пройденного материала. Как правило, ученики, выполняющие домашнюю работу на постоянной основе, имеют более высокие результаты и более крепкие знания.

Можно выделить три положительных эффекта. Во-первых, непосредственное влияние на обучение, в том числе сохранение в памяти знаний, более глубокое понимание, умение самостоятельно обрабатывать информацию, улучшение мышления. Во-вторых, долгосрочность эффекта обучения. И в-третьих – неакадемический длительный эффект, включающий улучшение самодисциплины, самоуправление, организацию времени, любознательность и самостоятельное решение проблем.

Ценность домашней работы по иностранным языкам заключается в том, что она:

Дополняет обучение в классе, особенно если учащиеся только два или три часа в неделю изучают язык.

Развивает привычки самостоятельного обучения. Ученики могут использовать дополнительные ресурсы — словари, справочники по грамматике, интернет.

Позволяет перенести повторяющиеся, механические упражнения из класса в домашние условия.

Создает отношения между школой и домом. Ученики, учителя и родители могут следить за прогрессом изучения языка. Учитель может вовлечь родителей в процесс обучения.

Может быть полезным инструментом оценки.

Как сделать домашнее задание эффективным?

Ученики должны понимать полезность домашних заданий. Для этого учитель должен объяснить как цель домашней работы в целом, так и отдельных упражнений.

Упражнения должны быть актуальными, интересными и разнообразными.

Необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников.

Учитель должен помнить, что детям даются домашние задания и по другим предметам. Поэтому объемные упражнения давать не следует.

Обязательно проверяйте выполнение домашних заданий. Проверку нужно включить в общую схему работы и учитывать при планировании урока.

Домашние задания должны обобщать классную работу, но не должны повторять ее.

Если дана работа на дом, то оцените ее каким-либо образом. Иногда можно привлечь сверстников для оценки выполненной работы.

В отличие от работы в классе домашняя работа носит характер самостоятельной деятельности, поэтому, зачастую, возникают проблемы с её выполнением.

Проблемы организации домашней работы связаны с преодолением присущих её типичных недостатков: перегрузок, однообразия видов деятельности, невыполнения домашних заданий. Чтобы избавиться от этих недостатков, необходимо совершенствовать методику разработки, постановки и проверки домашних заданий, подготовки учащихся к их выполнению, с учётом возрастных особенностей, исходя из способностей ученика.

С методической точки зрения домашние задания можно разделить на следующие виды: задания, направленные на подготовку к восприятию нового материала при изучении новой темы, задания на закрепление ЗУН, на применение знаний на практике, задания творческого характера.

Итак, задания могут быть разные, но их объединяет общая цель. Цель домашней работы – формирование навыков и умений самостоятельной деятельности и подготовки учащихся к самообразованию. Домашняя работа опирается на самостоятельность, осознанность, активность и инициативность самого школьника, служит для его саморазвития и самовыражения. Учит самостоятельно определять время её выполнения, темп, ритм. Всё это имеет не только образовательное значение, но и большое воспитательное, так как у учащихся формируется чувство ответственности, усидчивость, аккуратность и другие социально – значимые качества.

Например: на уроке английского языка формируется умение смысловой переработки информации, нахождение и извлечение информации из источников разных типов: печатных, интернет-ресурсов, таблиц, диаграмм, формируется умение пользоваться словарем, приложениями учебника. В ходе изучения устных тем учащиеся задумываются над экологическими проблемами, о здоровом образе жизни, способах решения конфликтных ситуаций, знакомятся с культурой.

Любое домашнее задание должно выводить ученика на новый уровень его познавательной деятельности по сравнению с той, какую он выполнял в классе. Должно стимулировать его любознательность, жажду познания.

Поисковый характер — главный признак домашней работы в системе современного обучения в школе. Например: при работе с текстом учащиеся ищут новые, интересные факты о каком-либо событии, выдающейся личности, знаменитом человеке, артисте, писателе. Семантизация новой лексики также носит поисковый характер при помощи картинок, контекста, загадок, через анализ звукового образа слова.

Задания на дом, так же как и задания в классе задаю, соблюдая принцип индивидуального, дифференцированного подхода, учащимся предоставляется право выбора. При работе с текстом одни получают задание озаглавить или подобрать одно из предложенных заголовков, соотнести части текста с картинками. Что требует общего охвата содержания. Это задание для слабых учащихся. Сильные ученики отвечают на уточняющие вопросы. Извлекают более точную, детальную информацию.

Для того, чтобы домашняя работа отвечала современным требованиям каждое задание должно сопровождаться четким и ясным инструктажем, помогающим самостоятельно учиться. Постановка домашнего задания должна способствовать созданию ситуации успеха на следующем уроке. Постановка домашнего задания возможна на разных этапах современного урока (и в его начале, и в конце). В младших классах я часто заостряю внимание на тех упражнениях в ходе урока, которые пригодятся для выполнения домашнего задания. При работе с речевыми образцами и моделями. Сообщаю, что они помогут при составлении рассказа. Сообщения, когда подвожу итог этапа работы над грамматикой. То есть для информирования о домашнем задании выбираю оптимальное место на уроке. Содержание этапа информирования о домашнем задании – предупредить о возможных затруднениях и способах их ликвидации, повысить интерес к домашнему заданию (через поисковый характер; сказать, что оно будет использовано в игре на следующем уроке; изученная лексика понадобиться для разгадывания кроссворда). Способы активизации ДЗ возможны через дифференциацию, творческий характер их выполнения.

Ошибки, допускаемые при реализации этапа информирования о домашнем задании: после звонка, большой объем, высокая сложность. Отсутствие ясности цели и способов выполнения заданий. По объему задания на дом не должны превышать допустимых нагрузок, В совокупности в день на выполнение всех ДЗ по всем предметам учащиеся должны тратить: 5-6 кл. до 1.5 часов , 7-9 кл. до 2 часов, 10-11 кл. до 2.5 часов. Причем, общее время на работу в классе и дома не должно занимать у детей более 8 часов в день. К тому же не рекомендуется давать ДЗ на выходные и праздничные дни.

Рекомендуется чередование и сочетание различных видов домашних заданий. Классификация видов ДЗ:

— устные и письменные;

— связанные с усвоением, обобщением ЗУН;

— репродуктивные, конструктивные, творческие;

— обязательные, по выбору, по желанию;

— общие, дифференцированные. Индивидуальные;

— регламентированные (проектные задания);

Говоря о формах проверки ДЗ, можно выделить следующие:

— вызов одного ученика к доске;

— внеурочная проверка учителем тетрадей;

— самопроверка путем сверки с образцами;

— косвенный контроль ДЗ с помощью тестов, диктантов, самостоятельных работ, в содержание которых включен материал, идентичный ДЗ;

— ролевая игра (ученик заменяет учителя, класс отвечает на вопросы). В режиме ученик-класс проходит контроль лексики. Такие игры обычно называю «Буратино», «Незнайка», «Корреспондент», «Зарубежные гости», «Инопланетяне» в зависимости от ситуации и темы.

А так же рекомендуются консультации. Во внеурочное время ученики могут найти ответы на свои вопросы, заданные накануне, поработать с методическими материалами в уголке «Спрашивайте – отвечаем». В заключении, хочется пожелать качественно выполненных домашних заданий.