Готовые домашние задание по азбуке 1 часть. Кирюшкин

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Учебник 2 часть Издательство: Просвещение Год: 2018 Страниц: 111 с.

ГДЗ по русскому языку 1 класс азбука Горецкий В.Г.

Начало школьной жизни для детей знаменуется первыми полученными знаниями по множеству предметов. Первый опыт взаимодействия с учебниками, рабочими тетрадями и прочими учебными пособиями. Несомненно, одним из самых важных предметов является русский язык. С ним и возникают проблемы чаще всего. Поэтому родители обращаются за помощью к «ГДЗ по русскому языку 1 класс азбука Горецкий, Кирюшкин, Виноградская (Просвещение)». В первом классе школьники:

  • выучат все звуки, соответствующие буквам алфавита;
  • научатся ставить ударение в словах и находить ударные гласные;
  • изучат некоторые сочетания букв и их правописания, например «жи/ши» и «ча/ща»;
  • получат навык написания предложений.

Азбука нужна для того, чтобы помочь детям плавно перейти от детского сада к школе. В ней много красочных картинок, а также знакомые сказки, которые они научатся читать теперь без помощи родителей. Так как номера из нее чаще всего задаются на дом, у ребенка нет возможности задать вопросы по непонятным моментам учителю. Отсюда появляются проблемы.

Зачем нужен решебник по русскому языку за 1 класс от Горецкого

Из-за огромного объема информации, подающегося первоклассникам на занятиях, дома их ждет не меньшее количество заданий, которые необходимо выполнить. Родителям положено помогать в этом деле своим детям. Но иногда они не знают, как объяснить материал простыми словами. Авторы решебника знают, что существует такая проблема. Они специально собрали все верные ответы в одном издании. Он разделен на две части учебного пособия, 123 страницы первой части и 109 второй. Кому будет полезен решебник:

  1. Родителям, для которых русский не является родным.
  2. Детям, имеющим проблемы с пониманием предмета.
  3. Отличникам, желающим углубиться в материал.

Помимо ответов, в ГДЗ можно найти подробное объяснение решения каждого упражнения, что отлично помогает как детям, так и родителям при выполнении домашних работ.

Сложные задания и их решение

  1. Доступность онлайн.
  2. Помощь в выполнении трудных номеров.
  3. Возможность подготовиться к итоговым работам.

Также «ГДЗ по русскому языку 1 класса Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. (Просвещение)» упрощает процесс проверки заданного на дом.

Готовые домашние задание по азбуке 1 часть. Кирюшкин

Буква Ц.
Букв немало мы узнали, Добрались до буквы Ц.
Есть слова,
где Ц -в начале,
Есть слова,
где Ц — в конце.

В пособии представлены технологические карты по обучению чтению в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с учебником «Азбука» В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной, входящим в УМК «Школа России».
В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.

Скачать и читать Русский язык, обучение грамоте (обучение чтению), 1 класс, система уроков по учебнику Горецкого В.Г., Кирюшкина В.А., Виноградской Л.А., Бойкиной М.В., Кислякова Е.В., 2012

Сегодня ты начинаешь свой путь в замечательную, необыкновенную страну — Страну знаний! Ты научишься читать и писать, впервые напишешь самые дорогие и близкие для всех нас слова: мама. Родина, Ленин.
Школа поможет тебе стать грамотным и трудолюбивым гражданином нашей великой Родины — Союза Советских Социалистических Республик.

Скачать и читать Букварь, 1 класс, Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф., 1987

Скачать и читать Азбука, 1 класс, Часть 2, Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., 2011

Азбука для первоклассников. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Учебник доработан в соответствии с ФГОС.

В начале каждой буквы дается задание на пересказ какой-либо русской народной сказки. Даются пословицы, кладезь мудрости, чтобы взрослый или учитель объяснили, «почему так говорится». Даются игры со словами, чтение слогов, дифференциация (например в букве Е есть слоги и с И, и с Е — у меня ребенок как раз их путает при чтении). Даются правила составления схем слов. Слова с одинаковым написанием и разным значением, или примеры, как от ударения меняется значение слова.

Отзывы об учебнике АЗБУКА 1 класс. В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин:

1. Елена Гончарова

После того, как ребенок пару месяцев поучился по этому букварю, с учителем, который скрупулезно следует заданиям, а не торопливо скачет во вторую часть книги (в параллельном классе учитель сделал именно так), хочу забрать свои слова назад. Ну, точнее как. Я вообще не могу оценить, как по этому букварю будет учиться читать ребенок без ОНР и без курсов подготовки к школе, так сказать с нуля. Мы шли в школу, более-менее зная буквы, но именно что — «более-менее». С такими исходными данными букварь мне очень понравился. Да, в течение страницы много раз меняется шрифт и взрослому трудно «пробежаться глазами» и сразу оценить, о чем речь. Но когда поэтапно делаешь с ребенком задания, это совершенно не мешает. В начале каждой буквы дается задание на пересказ какой-либо русской народной сказки. Даются пословицы, кладезь мудрости, чтобы взрослый или учитель объяснили, «почему так говорится». Даются игры со словами, чтение слогов, дифференциация (например в букве Е есть слоги и с И, и с Е — у меня ребенок как раз их путает при чтении). Даются правила составления схем слов. Слова с одинаковым написанием и разным значением, или примеры, как от ударения меняется значение слова. Есть (к концу октября) уже небольшие тексты в 3-5 предложений только с пройденными буквами, которые учитель рекомендует списывать для тренировки письменных букв. Рисунки не такие четкие, как в советском, но все равно совершенно нормальные, никакой абстракции. Сложно сказать, как бы ребенок учился складывать буквы с нуля, но после хоть какой-то подготовки — букварь для занятий в школе весьма неплохой, я думала, будет хуже. Кто знает, может к концу года мнение снова изменится, но пока он меня вполне устраивает.

Оставьте Ваш отзыв об этом учебнике в комментариях:

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Вы наверняка задумались, как научить младших школьников читать грамотно, увлечь миром литературы и привить любовь к учебе с первых дней за партой? Азбука – первое пособие малыша, по которому он осваивает родной язык, чтение и грамоту. Важно, чтобы эта книга была для ребенка настоящим другом: интересной, красочной, познавательной и понятной. Учебник Горецкого – это отличный выбор для первоклашек. В нем есть все: алфавит, первые несложные тексты, сказки и загадки, а также масса полезных заданий для развития детей. Учебник рекомендован экспертами по образованию – ведь это пособие эффективно достигает своей цели и действительно учит ребят читать быстро и легко!

Что касается самого учебника, то любое обучение в начальной школе начинается с букваря. Вы наверняка задумались, как научить младших школьников читать грамотно, увлечь миром литературы и привить любовь к учебе с первых дней за партой? Азбука – первое пособие малыша, по которому он осваивает родной язык, чтение и грамоту. Важно, чтобы эта книга была для ребенка настоящим другом: интересной, красочной, познавательной и понятной. Учебник Горецкого – это отличный выбор для первоклашек. В нем есть все: алфавит, первые несложные тексты, сказки и загадки, а также масса полезных заданий для развития детей. Учебник рекомендован экспертами по образованию – ведь это пособие эффективно достигает своей цели и действительно учит ребят читать быстро и легко!

На тренировку в чтении и для выполнения упражнений отводится много внимания в классе. Но к урокам ребенку бывает нелегко адаптироваться, слишком велика непривычная нагрузка. Здесь выручат ответы в решебнике – он прилагается к 1 части учебника. В этом удобном и практичном решебнике к «Азбуке» Горецкого содержатся все нужные ответы на домашние задания. Это облегчит вступление малыша в мир знаний.

ГДЗ к «Азбуке» Горецкого за 1 класс – это оптимальный способ научить малыша работать со школьными пособиями смело, без страха перед неудачами и с живым интересом. На первых порах лучше немного помочь первокласснику, мотивировать его учиться, а не расстраивать сложной практикой. И чуть позже произойдет чудо: малыш уже читает, бегло, не по слогам! Теперь любая книга ему по плечу. Помогите детям освоить базовые навыки работы с азбучными упражнениями и первыми текстами – и дальнейшие достижения будут им по плечу!

10 способов сделать домашнее задание

Рож­да­ясь, ребе­нок часто попа­дает сразу в уни­вер­си­тет. И этот уни­вер­си­тет – его роди­тели, кото­рые с пеле­нок начи­нают рас­тить гения. Вспом­ним хотя бы мето­дику обу­че­ния чте­нию Глена Домана, кото­рую можно тести­ро­вать на годо­ва­лом малыше. Ста­ра­ясь обо­гнать время и вопло­тить в детях свои несбыв­ши­еся надежды и амби­ции, роди­тели создают усло­вия веч­ной гонки для ребенка, кото­рый часто совсем к этому не готов. И часто, как след­ствие, к школь­ному воз­расту семи­летке ста­но­вится в луч­шем слу­чае неин­те­ресно учиться, в худ­шем – нерв­ные рас­строй­ства из-за умствен­ной нагрузки про­сто не дают ему это делать. А ведь из школы ребе­нок при­но­сит домой не про­сто зна­ния, но и много домаш­них зада­ний для закреп­ле­ния прой­ден­ного мате­ри­ала, мораль­ных сил на выпол­не­ние кото­рых уже не хва­тает. Ведь реше­ние мате­ма­ти­че­ских при­ме­ров или заучи­ва­ние исто­ри­че­ских дат не может срав­ниться с игрой в фут­бол во дворе или ката­нию на вело­си­педе. Когда роди­тели не знают, как моти­ви­ро­вать ребенка в выпол­не­нии домаш­ней работы, борьба за зна­ния ста­но­вится мучи­тель­ной для обеих сто­рон. Пред­ла­гаем 10 спо­со­бов моти­ва­ции школь­ника, кото­рый с тру­дом при­сту­пает к выпол­не­нию домаш­него задания.

Спо­соб № 1: Пози­тив­ный настрой

Если гово­рить ребенку при­мерно сле­ду­ю­щие слова: «Я знаю, что “домашка” это не совсем то, что тебе охотно хочется делать, но при­дется, потому что НАДО», то это будет самый вер­ный путь демо­ти­ви­ро­вать ребенка.

Наобо­рот, мыс­лите пози­тивно, осно­вы­ва­ясь на трех глав­ных китах – целях домаш­него задания:

– «Закрепи то, что вы про­шли в школе. К тому же, ты узна­ешь еще что-то новое и инте­рес­ное. Это легко и полезно»;

– «Как хорошо, что, делая домаш­нее зада­ние, ты учишься зани­маться само­сто­я­тельно, отдельно от класса. Это помо­жет тебе в жизни»;

– «Как хорошо, что ты учишься пла­ни­ро­вать свое время, это при­го­дится тебе в даль­ней­шей жизни».

Спо­соб № 2: Хоро­ший при­мер – заразителен

Известно, что дети копи­руют взрос­лых. Отлич­ный вари­ант моти­ви­ро­вать ребенка делать домаш­нее зада­ние, это делать в это время свое. Напри­мер, читать лите­ра­туру, необ­хо­ди­мую вам в работе, запол­нять счета, уби­раться в доме, мыть посуду. Дайте ребенку понять, что в каж­дом воз­расте есть своя ответ­ствен­ность и свои обя­зан­но­сти. Если мама/папа не выпол­няли бы свои обя­зан­но­сти, то не полу­чали бы деньги за работу, в квар­тире отклю­чили бы свет, воду, газ, дом погло­тила бы грязь и мусор, а горы немы­той посуды запо­ло­нили бы кухню. Чтобы дви­гаться впе­ред и жить в соци­уме достойно, нужно тру­диться. Помните, как гово­рила Мэри Поппинс: «Только тот, кто делает, свершает».

Спо­соб № 3: Удоб­ное рабо­чее место

Удоб­ным с точки зре­ния пра­виль­ной посадки и нали­чия необ­хо­ди­мых для учебы при­над­леж­но­стей. Место рас­по­ло­же­ния ребенка зави­сит от рода заня­тий, кото­рые он выпол­няет. Так, для пись­мен­ных работ самым под­хо­дя­щим местом явля­ется спе­ци­аль­ная парта или пись­мен­ный стол. Про­фес­сор С. М. Гром­бах, внес­ший огром­ный вклад в тео­ре­ти­че­ские основы гиги­ены и здо­ро­вья детей и под­рост­ков, ука­зы­вает, что «нали­чие доста­точ­ного числа точек опоры и есть пер­вое усло­вие пра­виль­ной посадки».

Пра­виль­ная посадка вклю­чает в себя:
– поста­новку ступ­ней на пол или под­ножку, ноги при этом обра­зуют в колен­ных и тазо­бед­рен­ных суста­вах пря­мые углы или углы в 100–110 градусов;
– рас­по­ло­же­ние 2/3 – 3/4 длины бедра на поса­доч­ном месте;
– опору пояс­ницы на спинку стула;
– нахож­де­ние обеих рук с опо­рой на локти на столе, плечи при этом нахо­дятся на оди­на­ко­вом уровне;
– наклон туло­вища и головы строго впе­ред (не в бок) не более, чем на 15–20 градусов;
– рас­сто­я­ние от глаз до рабо­чего места при­мерно 30 см;
– нали­чие сво­бод­ного рас­сто­я­ния между гру­дью и рабо­чим столом.

Для чте­ния книг дети могут выбрать более удоб­ные места: кресло, диван, ковер на полу. Но это зона вашего повы­шен­ного вни­ма­ния за осан­кой ребенка и рас­сто­я­нием от его глаз до книги. В любом слу­чае обес­печьте ребенку доста­точно света над рабо­чей поверх­но­стью. Лучше всего, если пись­мен­ный стол стоит у окна. Днев­ной или искус­ствен­ный свет дол­жен падать либо прямо, либо со сто­роны, про­ти­во­по­лож­ной от пишу­щей руки. Если общее искус­ствен­ное осве­ще­ние в ком­нате имеет жел­тый или белый свет, то и настоль­ная лампа должна ему вторить.

Спо­соб № 4. Создайте атмо­сферу для учебы

На время работы выклю­чите музыку, теле­ви­зор, не отвле­кайте его сво­ими теле­фон­ными раз­го­во­рами. Неко­то­рые дети и взрос­лые уве­ряют, что музыка помо­гает им выпол­нять зада­ния. Может быть, в неко­то­рых слу­чаях и для неко­то­рых школь­ни­ков это уместно, но чаще всего шумо­вой фон поз­во­ляет пра­вильно выпол­нять про­стые зада­ния. Более слож­ные упраж­не­ния тре­буют зна­чи­тель­ной кон­цен­тра­ции в отсут­ствии «бэк вокала».

Спо­соб № 5: Вос­пи­ты­вайте самостоятельность

Не играйте роль учи­теля, ее уже выпол­нил насто­я­щий учи­тель в школе. Ваша задача – лишь помочь ребенку самому сде­лать упраж­не­ния. Подруга моей мамы про­шла вме­сте с сыном не только школу, но и инсти­тут, делая вме­сте с ним (а может, вме­сто него) рефе­раты, доклады, кур­со­вую. Я уди­ви­лась, что на работу сын пошел без нее и неплохо, надо ска­зать, справ­лялся с зада­чами, но вот к быто­вой жизни он ока­зался не при­спо­соб­лен­ным: взрос­лый моло­дой чело­век не может сам пойти в про­дук­то­вый мага­зин, купить себе одежду, не хочет обза­ве­стись авто­мо­би­лем. Если на работе он выпол­няет пору­че­ния, нахо­дясь под руко­вод­ством началь­ника, то в лич­ной быто­вой жизни не может при­ни­мать реше­ния само­сто­я­тельно, потому что не знает, как ей управ­лять без чьего-либо руко­вод­ства, как сде­лать пра­виль­ный выбор.

Поэтому не только цените, но и вос­пи­ты­вайте в детях стрем­ле­ние к здо­ро­вой само­сто­я­тель­но­сти даже с дошколь­ного воз­раста. Каж­дый день инте­ре­суй­тесь домаш­ними зада­ни­ями, полу­чен­ными ребен­ком в школе, гово­рите с ним о них, узна­вая, как он соби­ра­ется их выпол­нять и когда. Направ­ляйте ребенка в пра­виль­ное русло и лишь слегка под­тал­ки­вайте, задав нуж­ный курс. Достиг­нув точки назна­че­ния, ребе­нок дол­жен полу­чить похвалу и одоб­ре­ние с вашей сто­роны, ведь это под­толк­нет его к новым победам.

Спо­соб № 6: Научите ребенка пла­ни­ро­вать свое время

Роль домаш­него зада­ния заклю­ча­ется не только в том, чтобы помочь ребенку лучше запом­нить прой­ден­ное, но и в том, чтобы научить пла­ни­ро­вать свое время и научить само­ор­га­ни­за­ции. Рас­пла­ни­руйте и составьте с ребен­ком рас­пи­са­ние на день и на неделю, в кото­рое будут вклю­чены вре­мен­ные отрезки на выпол­не­ние как быст­рых, так и дол­го­сроч­ных домаш­них зада­ний, а также меро­при­я­тия досуга, сво­бод­ного от школь­ных дел (см. Таб­лица 1). Полезно (если это воз­можно) чере­до­вать выпол­не­ние про­стых и слож­ных заданий.

При­мер­ный рас­по­ря­док на день
план на сего­дняш­ний день
8.00–13.00 – школа
14.30– обед
15.00–16.00 ‑отдых
16.00–18.00 ‑домаш­нее задание
– выучить сти­хо­тво­ре­ние; – решить 3 задачи по математике;
– повто­рить пара­граф по англий­скому языку.
18.00–18.30 Ужин
19.30 Музы­каль­ное заня­тие: гитара

Спо­соб № 7: Уста­но­вите с ребен­ком цели

Если состав­лен­ного рас­пи­са­ния заня­тий не доста­точно для акти­ва­ции про­цесса само­ор­га­ни­за­ции, то попро­буйте соста­вить вме­сте с ребен­ком целе­вую таб­лицу (см. Таб­лица 2). Эта стра­те­гия может ока­заться очень полез­ной для улуч­ше­ния успе­ва­е­мо­сти и раз­ви­тия навы­ков само­сто­я­тель­но­сти. Выпол­няя домаш­нее зада­ние и отме­чая резуль­таты дости­же­ний в таб­лице, ребе­нок видит немед­лен­ные резуль­таты своей дея­тель­но­сти, а зна­чит, может само­сто­я­тельно оце­нить свои труды. Повы­ше­ние само­оценки и улуч­ше­ние резуль­та­тив­но­сти труда ста­нет для него силь­ным сти­му­лом в даль­ней­шей работе.

Для этого вам понадобится:

– раз­де­лить домаш­нее зада­ние на части. Каж­дая часть не должна иметь совсем про­стую, но вполне дости­жи­мую цель. Опре­де­лите время, тре­бу­ю­ще­еся для ее выпол­не­ния и допу­сти­мое коли­че­ство оши­бок. Напри­мер, 10 при­ме­ров должны быть решены за 10 минут с 2‑мя допу­сти­мыми ошибками;

– кухон­ный тай­мер или будиль­ник для кон­троля вре­мен­ного пери­ода, отве­ден­ного для каж­дой части. Глав­ное, чтобы ребе­нок сам мог кон­тро­ли­ро­вать остав­ше­еся время на реше­ние задачи (для млад­ших школь­ни­ков доста­точно будет вашего кон­троля над временем);

– для при­уче­ния ребенка к само­сто­я­тель­но­сти опре­де­лить коли­че­ство допу­сти­мых обра­ще­ний ребенка за вашей помощью;

– зано­сить резуль­таты в таб­лицу не только еже­дневно, но и выво­дить общий пока­за­тель в конце недели. Таким обра­зом, вы смо­жете вме­сте с ребен­ком уста­нав­ли­вать новые цели на сле­ду­ю­щую неделю, направ­лен­ные на улуч­ше­ние пока­за­те­лей. Глав­ное изна­чально поста­вить дости­жи­мую для ребенка цель, посте­пенно услож­няя задачу, иначе, не достиг­нув цели в начале пути, ребе­нок поте­ряет инте­рес к игре.
К числу удоб­ных или даже необ­хо­ди­мых для работы при­над­леж­но­стей, помимо стан­дарт­ного набора (ручки, каран­даши, линейки и т.п.) можно доба­вить такие как:

– мяг­кая накладка на пись­мен­ную зону рабо­чего стола;
– под­ставка для учеб­ника или книги;
– сти­керы для поме­ток в учебнике;
– степлер;
– дырокол;
– маг­нит­ная баночка со скрепками;
– точилка;
– закладка.

Имея удоб­ную во всех отно­ше­ния рабо­чую зону, ребенку будет не только при­ятно выпол­нять домаш­нее зада­ние, но и делать это без вреда для сво­его здоровья.

Спо­соб № 8: Пре­вра­тить про­верку домаш­него зада­ния в игру

Для млад­ших школь­ни­ков про­цесс про­верки пре­вра­титься в ожи­да­е­мое и инте­рес­ное пред­став­ле­ние, где их люби­мый плю­ше­вый мишка най­дет ошибки и попро­сит их испра­вить. Для школь­ни­ков постарше можно лишь обо­зна­чить коли­че­ство оши­бок и пред­ло­жить их найти самим.

Спо­соб № 9: Хва­лите ребенка

Опять же вспом­ним Мэри Поппинс, кото­рая гово­рила, что «Ложка сахара делает пилюлю слаще». Про­ве­рив домаш­нее зада­ние, пер­вым делом не акцен­ти­руйте вни­ма­ние на сде­лан­ных ошиб­ках. Ска­жите, с какой хоро­шей инто­на­цией ребе­нок про­чи­тал стих, как быстро он запом­нил сто­лицы стран, как акку­ратно он напи­сал дик­тант, и лишь затем обо­значьте ошибки. Про­стую сло­вес­ную похвалу за пра­вильно (вовремя, само­сто­я­тельно, без при­нуж­де­ния…) выпол­нен­ное домаш­нее зада­ние (или за дости­же­ние дневных/недельных целей) чере­дуйте с обе­ща­ни­ями (и обя­за­тель­ным выпол­не­нием с вашей сто­роны) вме­сте поиг­рать, схо­дить в кино или устро­ить мастер-класс по выпечке воз­душ­ного пече­нья. Но не пере­бар­щи­вайте, ребе­нок дол­жен не только знать и чув­ство­вать, что вы цените его труд, но и понять, что он тру­дится, прежде всего, для сво­его буду­щего бла­го­по­лу­чия, а зна­чит, ради себя.

Спо­соб № 10: рас­ска­жите о лич­ной ответственности

Дайте ребенку понять, что домаш­нее зада­ние – это его зада­ние. Импуль­сив­ные роди­тели, борю­щи­еся с ребен­ком за выпол­не­ние домаш­него зада­ния, часто ведут себя нази­да­тельно. При этом сильно рас­стра­и­ва­ются и пани­куют, если ребе­нок неверно выпол­нил зада­ние или не хочет его выпол­нять, и часто выпол­няют зада­ние вме­сто ребенка. Помните пункт №5? Так вот, в допол­не­ние к вос­пи­та­нию само­сто­я­тель­но­сти, доне­сите до ребенка мысль о том, что вы не рас­стро­и­тесь, если он не выучит стих. Доля рас­строй­ства и разо­ча­ро­ва­ния в себе самом кос­нется именно ребенка, если он ока­жется един­ствен­ным в классе с несде­лан­ным домаш­нем зада­нием. Млад­шие школь­ники более вос­при­им­чивы к такому роду ситу­а­ций, чем стар­ше­класс­ники. Но, если соблю­дать пра­виль­ный под­ход к орга­ни­за­ции учеб­ной дея­тель­но­сти ребенка с ран­него воз­раста, то в стар­ших клас­сах такая ситу­а­ция вряд ли возникнет.