Домашнее задание для учащихся 5-11 классовматериал по физкультуре по теме

3.Упражнение на гибкость:

Домашние задания по физической культуре в 5-9 классах

Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2×17 (м) 2×14 (д) .

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2х 17 (м) 2х 14(д).

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х15 (м) 2×10 (д).

Передвижение в упоре лежа без помощи ног. — 5х5м. (м) 3х5м. (д).

Передвижение в упоре лежа на руках с помощью партнера —
захватив его за ноги.-5х5(м) 3х5(д).

Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х15р(м) 2×12(д)

Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х15р(м) 2×12(д)

Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись.-13 раз (м,д).

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.20р(м) 15р(д)

Лежа на спине поднимание прямых ног.22р (м) 17р (д).

Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х15р(м) 2х12(д).Вращение прямыми ногами-10 раз.

Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-15р (м) 13р (д).

Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики).-17р (м) 15р (д).

Приседание, руки вперед 2х17р (м),2х10р (д).

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

Многоскоки.5х10м (м, д).

Продвижение на двух ногах вперед.5х10м (м) 3×10 м (д).

Комплекс №2

Прыжки со скакалкой 80(м), 90(д).

Выпрыгивание из глубокого приседа.-25р (м), 20р (д)

Комплекс №3

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение — 25р (м), 20р (д).

Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х30(м), 2х25(д)

Комплекс №4

Прыжки через скамейку боком.5под. (м), З под. (д).

Прыжки вверх на месте с поворотом на 90°, 180°, 360°. -18р (м)15р (д)

Комплекс №5

Прыжки с высоты с мягким приземлением- 17р (м)15р (д).

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением — 17р (м)15р (д).

Комплекс №6

Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться 10 р – (м) – 8 р (д)

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение — 25р (м), 20р (д).

Комплекс №1

Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №2

Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.

Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.

Комплекс №3

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

Мост из положения, лежа на спине

Комплекс №4

Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.

Наклон, вперед касаясь лбом колен

Комплекс №5

Наклон, вперед касаясь лбом колен.

Упражнения с удержанием груза на голове.

Комплекс №6

Полуприседения и приседания.

Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №7

Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).

Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.

Комплекс №8

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание 6 кл. (комплексы)»

Домашнее задание по Физической культуре 6 класс

Развитие силы и силовой выносливости

Комплекс №1

Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2×20 (м) 2х 17(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. – 2х20(м) 2х 17(д)

Комплекс №2

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен, 25р (м) 20р(д)

Лежа на спине поднимание прямых ног.24р (м) 19р (д).

Комплекс №3

Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х20р (м) 2х15(д). Вращение прямыми ногами-12раз.

Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п.-17р (м) 15р (д).

Комплекс №4

Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики)-17р (м) 15р (д).

Лежа на спине поднимание прямых ног.24р (м) 19р (д).

Комплекс №5

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х17 (м) 2×12 (д).

Передвижение в упоре лежа без помощи ног. — 5х5м. (м) Зх5м. (д).

Комплекс №6

Передвижение в упоре лежа на руках с помощью партнера —
захватив его за ноги.-5х5(м) Зх5(д).

Приседание, руки вперёд. – 2х15р(м),2х12р.(д).

Комплекс №7

Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х20р (м) 2×15(д)

Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись.-15раз (м, д)

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад.

Вскок на козла в упор присев с места, (высота 80 см)-10 р (м) 8р (д)

Комплекс №2

Прыжки со скакалкой 90(м), 100(д).

Выпрыгивание из глубокого приседа.-27р (м), 22р (д)

Комплекс №3

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение 27р (м), 22р (д).

Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м).2х30(д)

Комплекс №4

Прыжки через скамейку боком 5под. (м), 3 под. (д).

Прыжки вверх на месте с поворотом на 90°, 180°, 360°. -20р (м)17р (д)

Комплекс №5

Прыжки с высоты с мягким приземлением- 20р (м)17р (д).

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением 20р (м)17р (д).

Комплекс №6

Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться.-12р (м) 10р (д).

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением 20р (м)17р (д).

Комплекс №1

Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №2

Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.

Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.

Комплекс №3

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

Мост из положения, лежа на спине

Комплекс №4

Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.

Наклон, вперед касаясь лбом колен

Комплекс №5

Наклон, вперед касаясь лбом колен.

Упражнения с удержанием груза на голове.

Комплекс №6

Полуприседения и приседания.

Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №7

Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).

Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.

Комплекс №8

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание 7 кл. (Комплексы)»

Домашнее задание по Физической культуре 7 класс

Развитие силы и силовой выносливости

Комплекс №1

Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2×22 (м) 2×17(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2х22(м) 2х 17(д)

Комплекс №2

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.26р (м) 20р(д)

Лежа на спине поднимание прямых ног.26р (м) 20р (д).

Комплекс №3

Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х20р (м) 2х15(д). Вращение прямыми ногами — 14раз.

Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-19р (м) 17р (д).

Комплекс №4

Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики) -17р (м) 15р (д).

Приседание, руки вперёд. – 2х20р(м),2х15р.(д).

Комплекс №5

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2×19 (м) 2×12 (д).

Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком (м)15р.8р.(д)

Комплекс №6

Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х20р (м) 2×15(д).

Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись,-17раз (м,д).

Комплекс №7

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.26р (м) 20р(д).

Приседание, руки на пояс. – 2х20р(м),2х15р.(д).

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад. 15р (м)

Вскок на козла в упор присев с места, (высота 80 см)-12 р (м) 10р (д).

Комплекс №2

Прыжки со скакалкой — 100(м), 110(д).

Выпрыгивание из глубокого приседа.-29р (м), 23р (д)

Комплекс №3

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение — 29р (м),23р(д).

Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м) 2х30(д)

Комплекс №4

Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).

Прыжки вверх прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. Раз 2р (м)8р(д)

Комплекс №5

Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м)18р (д).

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением — 20р (м)18р (д).

Комплекс №6

Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться.-14р (м) 10р (д)

Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).

Комплекс №1

Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №2

Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.

Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.

Комплекс №3

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

Мост из положения, лежа на спине.

Комплекс №4

Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.

Наклон, вперед касаясь лбом колен

Комплекс №5

Полуприседания и приседания.

Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №6

Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.

Упражнения с удержанием груза на голове.

Комплекс №7

Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).

Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.

Комплекс №8

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание 8 кл. (комплексы)»

Домашнее задание по Физической культуре 8 класс

Развитие силы и силовой выносливости

Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2×17(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2×17(д)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с хлопком. — 17р. (м)

Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись.-20раз (м, д).

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.28р (м) 22р(д).

Лежа на спине поднимание прямых ног.28р (м) 22р (д).

Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х25р (м) 2х20(д). Вращение прямыми ногами – 16 раз.

Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-22р (м) 18р (д).

Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики).-18р (м) 16р (д).

Приседание, руки вперёд.-2х20р (м), 2х18р (д).

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х24 (м) 2×12 (д).

Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 20р. (м) 10 р. (д).

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с хлопком. — 17р. (м)

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.28р (м) 22р(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре стоя. — 2×17(д)

Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х20р(м) 2×15(д)

Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись.-20раз (м, д).

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад.20(м)

Прыжки со скакалкой – 110 (м), 120(д).

Комплекс №2

Выпрыгивание из глубокого приседа -30р (м), 25р (д)

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение.- 30р(м), 25р(д).

Комплекс №3

Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м).2х30(д)

Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).

Комплекс №4

Прыжки вверх прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. Раз 14р (м)10р(д)

Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м)18р (д).

Комплекс №5

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением.- 20р (м)18р (д).

Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться -14р (м) 10р (д)

Комплекс №6

Выпрыгивание из глубокого приседа -30р (м), 25р (д)

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение.- 30р(м), 25р(д).

Комплекс №1

Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №2

Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.

Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.

Комплекс №3

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

Мост из положения, лежа на спине.

Комплекс №4

Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.

Наклон, вперед касаясь лбом колен

Комплекс №5

Полуприседания и приседания.

Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №6

Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.

Упражнения с удержанием груза на голове.

Комплекс №7

Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).

Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.

Комплекс №8

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по Физической культуре 9 класс»

Домашнее задание по Физической культуре 9 класс

Развитие силы и силовой выносливости

Комплекс №1

Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2х20(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2х20(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х27 (м) 2x 14 (д).

Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 25р. (м) 12 р. (д)

Комплекс №2

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен. 30 р(м) 25р(д)

Лежа на спине поднимание прямых ног 30р (м) 24р (д).

Комплекс №3

Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х25р (м) 2х20(д).Вращение прямыми ногами-18раз.

Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-24р (м) 20р (д).

Комплекс №4

Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики).-20р (м) 16р (д).

Приседание, за голову.-2х25р (м), 2х20р (д).

Комплекс №5

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х25 (м) 2×15 (д).

Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 20р. (м) 10 р. (д).

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад.25(м)

Прыжки со скакалкой – 115 (м), 125(д).

Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

Комплекс №2

Выпрыгивание из глубокого приседа -30р (м), 25р (д)

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение.- 30р(м), 25р(д).

Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

Комплекс №3

Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м).2х30(д)

Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).

Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

Комплекс №4

Прыжки вверх прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. раз 14р (м)10р(д)

Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м)18р (д).

Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

Комплекс №5

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением.- 20р (м)18р (д).

Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться -14р (м) 10р (д)

Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

Комплекс №1

Мост из положения, лежа на спине

Кувырок вперед и назад

Комплекс №2

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №3

Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №4

Стойка на лопатках.

Стойка на руках с помощью.

Комплекс №5

Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Домашнее задание для учащихся 5-11 классов
материал по физкультуре по теме

Выполнение домашних заданий по физической культуре, как и по любому другому предмету – органическая часть учебного процесса. Выполняя задания по данному предмету ученики пополняют самостоятельно свои знания и в теории и практически, выполняя определённые физические упражнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
domashnee_zadanie_dlya_uchashchikhsya_5-_6_klassy.docx 14.37 КБ
domashnee_zadanie_dlya_uchashchikhsya_7-_8_.docx 14.47 КБ
domashnee_zadanie_dlya_uchashchikhsya_9-11.docx 14.44 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание для учащихся 5-6 классов

1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).

. И. п.— о. с. 1— присесть, руки вперед; 2 — и. п.

Учитывается количество приседаний. Первоначальный результат необходимо улучшить на 10 раз.

2. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех положение: вращение скакалки вперед, ноги вместе. Учитывается количество прыжков; улучшить на 20 раз.

3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости Учитывается количество подниманий; улучшить на 5 раз.

4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).

И. п.— ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — и. п. Учитывается количество наклонов за 1 мин. и качество выполнения (касание пола пальцами, кулаками или ладонями, отсутствие нарушений структуры движений); улучшить на 3 раза.

5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).

Руки на повышенной опоре ( высота 60—70 см, ). Учитывается количество повторений; улучшить на 5 раз.

6. Подтягивание: мальчики — из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний; улучшить результат на 1 раз.

7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса).

Учитывается количество повторений; улучшить на 10 раз.

Предварительный просмотр:

Домашнее задание для учащихся 7-8 классов

1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).

И. п.— ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — присесть, руки вперед; 2 — и. п. Учитывается количество приседаний; улучшить на 10 раз.

2. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех положение: вращение скакалки вперед, ноги вместе. Учитывается количество прыжков за 1 мин.; улучшить на 5 раз.

3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости. И. п.— руки на груди, взяты за локти. Учитывается количество подниманий; улучшить на 5 раз.

4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).

И. п.— ноги на шире плеч, руки вверху. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — выпрямиться, руки вверх, прогнуться. Учитывается количество наклонов за 1,5 мин. и качество выполнения; улучшить на 3 раза.

5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).

Руки на повышенной опоре ( высота 30-35 см, ). Учитывается количество повторений; улучшить на 5 раз.

6. Подтягивание: мальчики — из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний; улучшить результат на 1 раз.

7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса).

Учитывается количество повторений за 1 мин.; улучшить на 3 раза.

Предварительный просмотр:

Домашнее задание для учащихся 9-11 классов

1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).

И. п.— стойка ноги врозь правой, руки с низу. 1 — присесть на правой с касанием коленом пола левой ногой (напротив середины стопы правой), руки вперед; 2 — и. п.; 3—4 — то же, но левая впереди. Учитывается сумма приседаний на обеих ногах; улучшить (в сумме) на 10 раз.

2. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех положение: вращение скакалки вперед, ноги вместе. Учитывается количество прыжков за 2 мин.; улучшить на 8 раз.

3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости. И. п.— руки на груди, взяты за локти. Фиксируется общее количество подниманий; улучшить на 6 раз.

4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).

. И. п.— узкая стойка, ноги врозь, руки вверху. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — выпрямиться, руки вверх, прогнуться. Учитывается количество наклонов за 2 мин.; улучшить на 5 раз.

5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).

Руки на полу. Учитывается количество повторений; улучшить на 4 раза.

X—XI классы. Юноши — ноги на повышенной опоре высотой 30—35 см; девушки — руки не повышенной опоре (между двух стульев). Учитывается количество повторений; улучшить на 4 раза.

6. Подтягивание: мальчики — из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний; улучшить результат на 1 раз.

7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса).

Учитывается количество повторений за 1 мин.; улучшить на 6 раз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка домашних заданий для учащихся 5-7 классов по предмету:»Физическая культура»

Выполнение домашних заданий по предмету: «Физическая культура» адресовано учащимся 5-7 классов, регулярно посещающим занятия. В состав домашних заданий включаются такие физические упражнения.

Презентация к уроку по предмету: «Физическая культура» на тему: «Организация и контроль домашнего задания» для учащихся 5-9 классов

Данная презентация демонстрирует цель и задачи домашнего задания, формы самостоятельных занятий, самоконтроль.

Физические упражнения, используемые в качестве домашних заданий для учащихся 1 — 11 классов

Физические упражнения, используемые в качестве домашних заданий для учащихся 1 — 11 классов.