Образовательный портал

7.фронтальное» с захватом ноги под пятку;

Домашние задания по физической культуре в 5-9 классах

Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2×17 (м) 2×14 (д) .

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2х 17 (м) 2х 14(д).

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х15 (м) 2×10 (д).

Передвижение в упоре лежа без помощи ног. — 5х5м. (м) 3х5м. (д).

Передвижение в упоре лежа на руках с помощью партнера —
захватив его за ноги.-5х5(м) 3х5(д).

Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х15р(м) 2×12(д)

Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х15р(м) 2×12(д)

Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись.-13 раз (м,д).

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.20р(м) 15р(д)

Лежа на спине поднимание прямых ног.22р (м) 17р (д).

Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х15р(м) 2х12(д).Вращение прямыми ногами-10 раз.

Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-15р (м) 13р (д).

Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики).-17р (м) 15р (д).

Приседание, руки вперед 2х17р (м),2х10р (д).

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

Многоскоки.5х10м (м, д).

Продвижение на двух ногах вперед.5х10м (м) 3×10 м (д).

Комплекс №2

Прыжки со скакалкой 80(м), 90(д).

Выпрыгивание из глубокого приседа.-25р (м), 20р (д)

Комплекс №3

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение — 25р (м), 20р (д).

Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х30(м), 2х25(д)

Комплекс №4

Прыжки через скамейку боком.5под. (м), З под. (д).

Прыжки вверх на месте с поворотом на 90°, 180°, 360°. -18р (м)15р (д)

Комплекс №5

Прыжки с высоты с мягким приземлением- 17р (м)15р (д).

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением — 17р (м)15р (д).

Комплекс №6

Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться 10 р – (м) – 8 р (д)

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение — 25р (м), 20р (д).

Комплекс №1

Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №2

Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.

Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.

Комплекс №3

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

Мост из положения, лежа на спине

Комплекс №4

Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.

Наклон, вперед касаясь лбом колен

Комплекс №5

Наклон, вперед касаясь лбом колен.

Упражнения с удержанием груза на голове.

Комплекс №6

Полуприседения и приседания.

Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №7

Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).

Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.

Комплекс №8

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание 6 кл. (комплексы)»

Домашнее задание по Физической культуре 6 класс

Развитие силы и силовой выносливости

Комплекс №1

Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2×20 (м) 2х 17(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. – 2х20(м) 2х 17(д)

Комплекс №2

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен, 25р (м) 20р(д)

Лежа на спине поднимание прямых ног.24р (м) 19р (д).

Комплекс №3

Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х20р (м) 2х15(д). Вращение прямыми ногами-12раз.

Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п.-17р (м) 15р (д).

Комплекс №4

Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики)-17р (м) 15р (д).

Лежа на спине поднимание прямых ног.24р (м) 19р (д).

Комплекс №5

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х17 (м) 2×12 (д).

Передвижение в упоре лежа без помощи ног. — 5х5м. (м) Зх5м. (д).

Комплекс №6

Передвижение в упоре лежа на руках с помощью партнера —
захватив его за ноги.-5х5(м) Зх5(д).

Приседание, руки вперёд. – 2х15р(м),2х12р.(д).

Комплекс №7

Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х20р (м) 2×15(д)

Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись.-15раз (м, д)

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад.

Вскок на козла в упор присев с места, (высота 80 см)-10 р (м) 8р (д)

Комплекс №2

Прыжки со скакалкой 90(м), 100(д).

Выпрыгивание из глубокого приседа.-27р (м), 22р (д)

Комплекс №3

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение 27р (м), 22р (д).

Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м).2х30(д)

Комплекс №4

Прыжки через скамейку боком 5под. (м), 3 под. (д).

Прыжки вверх на месте с поворотом на 90°, 180°, 360°. -20р (м)17р (д)

Комплекс №5

Прыжки с высоты с мягким приземлением- 20р (м)17р (д).

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением 20р (м)17р (д).

Комплекс №6

Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться.-12р (м) 10р (д).

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением 20р (м)17р (д).

Комплекс №1

Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №2

Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.

Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.

Комплекс №3

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

Мост из положения, лежа на спине

Комплекс №4

Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.

Наклон, вперед касаясь лбом колен

Комплекс №5

Наклон, вперед касаясь лбом колен.

Упражнения с удержанием груза на голове.

Комплекс №6

Полуприседения и приседания.

Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №7

Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).

Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.

Комплекс №8

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание 7 кл. (Комплексы)»

Домашнее задание по Физической культуре 7 класс

Развитие силы и силовой выносливости

Комплекс №1

Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2×22 (м) 2×17(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2х22(м) 2х 17(д)

Комплекс №2

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.26р (м) 20р(д)

Лежа на спине поднимание прямых ног.26р (м) 20р (д).

Комплекс №3

Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х20р (м) 2х15(д). Вращение прямыми ногами — 14раз.

Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-19р (м) 17р (д).

Комплекс №4

Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики) -17р (м) 15р (д).

Приседание, руки вперёд. – 2х20р(м),2х15р.(д).

Комплекс №5

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2×19 (м) 2×12 (д).

Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком (м)15р.8р.(д)

Комплекс №6

Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х20р (м) 2×15(д).

Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись,-17раз (м,д).

Комплекс №7

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.26р (м) 20р(д).

Приседание, руки на пояс. – 2х20р(м),2х15р.(д).

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад. 15р (м)

Вскок на козла в упор присев с места, (высота 80 см)-12 р (м) 10р (д).

Комплекс №2

Прыжки со скакалкой — 100(м), 110(д).

Выпрыгивание из глубокого приседа.-29р (м), 23р (д)

Комплекс №3

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение — 29р (м),23р(д).

Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м) 2х30(д)

Комплекс №4

Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).

Прыжки вверх прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. Раз 2р (м)8р(д)

Комплекс №5

Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м)18р (д).

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением — 20р (м)18р (д).

Комплекс №6

Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться.-14р (м) 10р (д)

Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).

Комплекс №1

Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №2

Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.

Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.

Комплекс №3

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

Мост из положения, лежа на спине.

Комплекс №4

Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.

Наклон, вперед касаясь лбом колен

Комплекс №5

Полуприседания и приседания.

Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №6

Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.

Упражнения с удержанием груза на голове.

Комплекс №7

Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).

Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.

Комплекс №8

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание 8 кл. (комплексы)»

Домашнее задание по Физической культуре 8 класс

Развитие силы и силовой выносливости

Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2×17(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2×17(д)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с хлопком. — 17р. (м)

Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись.-20раз (м, д).

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.28р (м) 22р(д).

Лежа на спине поднимание прямых ног.28р (м) 22р (д).

Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х25р (м) 2х20(д). Вращение прямыми ногами – 16 раз.

Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-22р (м) 18р (д).

Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики).-18р (м) 16р (д).

Приседание, руки вперёд.-2х20р (м), 2х18р (д).

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х24 (м) 2×12 (д).

Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 20р. (м) 10 р. (д).

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с хлопком. — 17р. (м)

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.28р (м) 22р(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре стоя. — 2×17(д)

Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х20р(м) 2×15(д)

Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись.-20раз (м, д).

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад.20(м)

Прыжки со скакалкой – 110 (м), 120(д).

Комплекс №2

Выпрыгивание из глубокого приседа -30р (м), 25р (д)

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение.- 30р(м), 25р(д).

Комплекс №3

Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м).2х30(д)

Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).

Комплекс №4

Прыжки вверх прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. Раз 14р (м)10р(д)

Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м)18р (д).

Комплекс №5

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением.- 20р (м)18р (д).

Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться -14р (м) 10р (д)

Комплекс №6

Выпрыгивание из глубокого приседа -30р (м), 25р (д)

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение.- 30р(м), 25р(д).

Комплекс №1

Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №2

Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.

Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.

Комплекс №3

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

Мост из положения, лежа на спине.

Комплекс №4

Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.

Наклон, вперед касаясь лбом колен

Комплекс №5

Полуприседания и приседания.

Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №6

Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.

Упражнения с удержанием груза на голове.

Комплекс №7

Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).

Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.

Комплекс №8

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по Физической культуре 9 класс»

Домашнее задание по Физической культуре 9 класс

Развитие силы и силовой выносливости

Комплекс №1

Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2х20(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2х20(д)

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х27 (м) 2x 14 (д).

Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 25р. (м) 12 р. (д)

Комплекс №2

Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен. 30 р(м) 25р(д)

Лежа на спине поднимание прямых ног 30р (м) 24р (д).

Комплекс №3

Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х25р (м) 2х20(д).Вращение прямыми ногами-18раз.

Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-24р (м) 20р (д).

Комплекс №4

Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики).-20р (м) 16р (д).

Приседание, за голову.-2х25р (м), 2х20р (д).

Комплекс №5

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х25 (м) 2×15 (д).

Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 20р. (м) 10 р. (д).

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад.25(м)

Прыжки со скакалкой – 115 (м), 125(д).

Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

Комплекс №2

Выпрыгивание из глубокого приседа -30р (м), 25р (д)

Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение.- 30р(м), 25р(д).

Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

Комплекс №3

Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м).2х30(д)

Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).

Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

Комплекс №4

Прыжки вверх прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. раз 14р (м)10р(д)

Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м)18р (д).

Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

Комплекс №5

Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением.- 20р (м)18р (д).

Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться -14р (м) 10р (д)

Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

Комплекс №1

Мост из положения, лежа на спине

Кувырок вперед и назад

Комплекс №2

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №3

Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №4

Стойка на лопатках.

Стойка на руках с помощью.

Комплекс №5

Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Образовательный портал

Выполнение домашних заданий по физической культуре, как и по любому другому предмету – органическая часть учебного процесса. Психологи, например, рассматривают задания на дом как обязательный компонент подхода к разучиванию нового материала, а часто и как основу для создания проблемной ситуации. Выполняя задания по данному предмету ученики пополняют самостоятельно свои знания и в теории и практически, выполняя определённые физические упражнения.

Основная цель– способствовать успешному усвоению требований учебной программы. А это значит – содействовать развитию двигательных качеств, освоению техники движений, формированию осанки и основам здорового образа жизни.

Содержание домашних заданий составлено из несложных и знакомых упражнений. В системе они оказывают воздействие на укрепление основных мышечных групп и развивают гибкость, прыгучесть, быстроту, силу, выносливость. В теоретическую часть включены знания о двигательных навыках, техника безопасности, Олимпийского движения и здорового образа жизни.

Домашние задания приучают детей к самостоятельности, позволяют целесообразно заполнять интервалы между подготовкой по различным предметам и снижают нагрузку.

Домашние заданияна первый триместр.

Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.

4-5 классы. Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик»)

на левой и правой ногах:

девочки – 2 подхода по 7 раз

мальчики – 2 подхода по 10 раз.

2. Упражнение для развития мышц спины:

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки — на поясе, ноги фиксированы:

2 подхода по 8 раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

2 подхода по 12-15 раз

4. Упражнение для развития силы рук:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):

2 подхода по 10 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

Прыжки в длину с места

(на максимальный результат): 5-7 раз.

6.Упражнение для развития выносливости:

бег в среднем темпе по 10 минут 2 раза в неделю.

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

и в спортивном зале.

  1. Правила игры: «Десять передач»
  2. Сообщение о видах лёгкой атлетики.

Домашние заданияна первый триместр.

Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.

6-7 классы. Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:

девочки – 2 подхода по 9 раз

мальчики – 2 подхода по 12 раз.

2. Упражнение для развития мышц спины:

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки — на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

2 подхода по 14-17 раз

4. Упражнение для развития силы рук:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):

2 подхода по 12 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

Прыжки в длину с места

(на максимальный результат): 6-9 раз.

6.Упражнение для развития выносливости:

бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

и в спортивном зале.

  1. Правила игры: «Десять передач»
  2. Сообщение о древних Олимпийских играх.

Домашние заданияна первый триместр.

Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.

8-9 классы. Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:

девочки – 2 подхода по 11раз

мальчики – 2 подхода по 15 раз.

2. Упражнение для развития мышц спины:

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы: 2 подхода по 15раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

2 подхода по 15- 20раз

4. Упражнение для развития силы рук:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:

2 подхода по 15 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):

2 подхода по 20 секунд.

6.Упражнение для развития выносливости:

бег в среднем темпе по 18 минут 2 раза в неделю.

Теория:

1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и в спортивном зале.

  1. Правила игры в баскетбол
  2. Сообщение о режиме дня школьника.

Домашние заданияна первый триместр.

Темы триместра: легкая атлетика, спортивные игры.

10-11 классы. Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:

девочки – 2 подхода по 14 раз.

мальчики – 2 подхода по 20 раз.

2. Упражнение для развития мышц спины:

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы: 2 подхода по 18 раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

2 подхода по 17-25 раз

4. Упражнение для развития силы рук:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:

2 подхода по 20 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):

2 подхода по 30 секунд.

6.Упражнение для развития выносливости:

бег в среднем темпе по 15-25 минут 2 раза в неделю.

Теория:

1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

и в спортивном зале.

  1. Правила игры в баскетбол.
  2. Понятия о двигательных качествах.

Домашние задания: второй триместр.

Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.

4-5 классы.

Практика:

  1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение на гибкость:

Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 4-6 раз.

3.Упражнение на гибкость:

Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

4. Упражнение на силу мышц спины:

Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение. 2 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

5. Упражнение на силу мышц рук:

мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 10 раз.

девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 10 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

бег в среднем темпе по 10 минут 2 раза в неделю.

(можно заменить бегом на лыжах).

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.
  2. Составить комплекс утренней гимнастики.
  3. Сообщение о зимних видах спорта.

Домашние задания: второй триместр.

Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.

6-7 классы.

Практика:

  1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение на гибкость:

Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 6 -8 раз.

3.Упражнение на гибкость:

Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

4. Упражнение на силу мышц спины:

Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение.

2 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

5. Упражнение на силу мышц рук:

мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.

девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.

(можно заменить бегом на лыжах).

Теория:

1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

2.Составить комплекс утренней гимнастики.

3.Сообщение о зимних Олимпийских играх.

Домашние задания: второй триместр.

Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.

8-9 классы. Практика:

1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:

Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.

3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

3.Упражнение на гибкость:

Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

4. Упражнение на силу мышц спины:

Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.

2 подхода по 7 раз подряд.

5. Упражнение на силу мышц рук:

мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:

2 подхода по 20 раз.

девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:

2 подхода по 15 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

бег в среднем темпе по 20 минут 2 раза в неделю.

(можно заменить бегом на лыжах до 8 км. в неделю или бегом на коньках 700 – 800 м.).

Теория:

1.Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

  1. Составить комплекс утренней гимнастики.
  2. Сообщение о вредных привычках.

Домашние задания: второй триместр.

Темы триместра: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.

10-11 классы. Практика.

1.Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:

Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.

3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

3.Упражнение на гибкость:

Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

4. Упражнение на силу мышц спины:

Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.

2 подхода по 9 раз подряд.

5. Упражнение на силу мышц рук:

мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 25 раз.

девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

бег в среднем темпе по 25 минут 2 раза в неделю.

(можно заменить бегом на лыжах до 10 км. в неделю или бегом на коньках 800 – 900 м.).

Теория:

1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

2. Составить комплекс утренней гимнастики.

3. Понятие о гибкости и выносливости.

Домашние заданияна третий триместр.

Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.

4-5 классы. Практика:

1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:

девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 10-15 раз

мальчики – 2 подхода по 3-6 раз.

2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:

2 подхода по 15-20 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:

2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4.Упражнение для развития гибкости:наклоны вперёд, ноги вместе:

2 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:

2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

6.Упражнение для развития выносливости:кроссовый бег до 1300 метров 2 раза в неделю.

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях спортивными играми и лёгкой атлетикой.
  2. Правила игры: «Перестрелка»
  3. Сообщение о спортивных играх.

Домашние заданияна третий триместр.

Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.

6-7 классы. Практика:

1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:

девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 10-15 раз

мальчики – 2 подхода по 7-9 раз.

2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:

2 подхода по 20-25 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести:прыжки на скакалке:

2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4.Упражнение для развития гибкости:наклоны вперёд, ноги вместе:

3 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты:бег на месте:

2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

6.Упражнение для развития выносливости:

кроссовый бег до 1500 метров 2-3 раза в неделю.

Теория:

  1. Правила поведения на занятиях спортивными играми и лёгкой атлетикой.
  2. Правила игры в «Пионербол».
  3. Сообщение о современных Олимпийских играх.

Домашние заданияна третий триместр.

Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.

8-9 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы: подтягивание в висе:

девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 15-20 раз

мальчики – 2 подхода по 9-11раз.

2. Упражнение для развития брюшного пресса:

из упора «сидя» писать прямыми ногами цифры

2 подхода от 1-го до 9-ти.

3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:

2 подхода по 45-60 секунд на максимальное количество прыжков.

Прыжки в длину с места: 3 подхода по 3-5 раз.

4.Упражнение для развития гибкости:наклоны вперёд, ноги вместе:

2 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты:бег на месте:

2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

6.Упражнение для развития выносливости:

кроссовый бег до 1700 метров 2 раза в неделю.

Теория:

1.Правила поведения на занятиях спортивными играми

и лёгкой атлетикой.

2.Правила игры: «Волейбол».

3.Виды телосложения и их развитие.

Домашние заданияна третий триместр.

Темы триместра: спортивные игры, легкая атлетика.

10-11 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы:подтягивание в висе:

девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 10-15 раз

мальчики – 2 подхода по 3-6 раз.

2. Упражнение для развития брюшного пресса:

из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:

2 подхода по 15-20 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести:прыжки на скакалке:

2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе: