Задания по физической культуре в период дистанционного обучения

4. Ситапы – 2 серии (сета) по 8-10 раз;

Темы и задания для дистанционного обучения учащихся

В данной разработке отображены темы и задания для дистанционного обучения учащихся по физической культуре.

Просмотр содержимого документа
«Темы и задания для дистанционного обучения учащихся»

Темы и задания для дистанционного обучения по физической культуре ДЗОШ №54 на второй семестр 2015 учебный год

Платошина. Л.В

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий.

В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.

Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола)

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы,эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.

Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола)

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.

Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола)

Шопинская И.А

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.

Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо (элемент баскетбола)

— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

— личная гигиена учащихся,

— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

— правильное питание ученика,

— режим дня ученика,

-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.

Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.

Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо (элемент баскетбола)

Задания по физической культуре в период дистанционного обучения

Уважаемые коллеги! В связи с трудной эпидемиологической ситуацией в стране и мире, к Вашему вниманию предоставляется примерные задания по физической культуре в период дистанционного обучения.

Вы сами можете решить будете ли Вы их применять для аттестации детей или же дадите возможность вашим воспитанникам отдохнуть и заниматься более важными предметами школьной программы. Помните, что урок физической культуры ничем не отличается от других предметов. Конечно, большее время мы посвящаем практике, но в данной ситуации мы можем углубиться в теорию или же в творческое развитие ребенка. Для Вас представлены задания на одну учебную неделю по нескольким вариантам. Вы можете разделить задания, между учениками поделив их на группы. Если данный вариант работы поможет Вам в работе, я с радостью поделюсь с Вами блоками домашних заданий.

Просмотр содержимого документа
«Задания по физической культуре в период дистанционного обучения»

Домашние задания по физической культуре

для дистанционного выполнения.
Для первой недели обучения я подобрала более творческие задания для учащихся.

Не забывайте про оценки! После выхода на стандартное обучение, Вам нужно будет ставить какие – то оценки!

Рисунок на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья!»

При выходе на стандартное обучение, Вы можете провести выставку рисунков. Или же повесить более удачные рисунки в зале.

Рисунок на тему: «Мой любимый вид спорта»

При выходе на стандартное обучение, Вы можете провести выставку рисунков. Или же повесить более удачные рисунки в зале.

Рисунок на тему: «Здоровый образ жизни»

При выходе на стандартное обучение, Вы можете провести выставку рисунков. Или же повесить более удачные рисунки в зале.

Рисунок на тему: «Физическая в древние времена»

При выходе на стандартное обучение, Вы можете провести выставку рисунков. Или же повесить более удачные рисунки в зале.

1. Новая спортивная игра.

1. Придумать новую игру или изменить привычные нам правила на нестандартные. Дать возможность учащимся углубиться в историю спортивных игр.

1. Сочинение на тему: «Физическая культура в жизни человека»

Вы можете провести по итогу совместно с учителем русского языка и литературы конкурс.

1. Проект: «Мой спортивный зал»

1. Создание макета зала, площадки для спортивных игр с помощью различных материалов. Детям интересно. Вам пригодиться в работе при объяснении тактики игр. (Варианты площадок: волейбольная, баскетбольная, футбольная, гандбольная)

1.Рисунок/сочинение на тему: «Физическое воспитание во времена ВОВ»

2. Презентация на тему: «Легкая атлетика – королева спорта!»

Вы можете провести по итогу совместно с учителем русского языка и литературы конкурс.

1. Плакаты, рисунки — тема: легкая атлетика (техника бега, прыжков, метания) (упражнения по фазам)

Наглядный материал для начальной и средней школы. Вам пригодиться в работе, если в зале нет информационного обеспечения.

1. Составление полосы препятствий/веревочного курса в соответствии с школьным спортивным залом/школьной площадки.

Дистанционное домашнее задание по физической культуре.
материал по физкультуре

Домашние задания приучают детей к самостоятельности, позволяют целесообразно заполнять интервалы между подготовкой по различным предметам и снижают нагрузку.

Задания выполняются с 27.04 по 8.05

Домашние задания

5 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик»)

на левой и правой ногах:

девочки – 2 подхода по 7 раз

мальчики – 2 подхода по 10 раз.

2. Упражнение для развития мышц спины:

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки — на поясе, ноги фиксированы:

2 подхода по 8 раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

2 подхода по 12-15 раз

4. Упражнение для развития силы рук:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):

2 подхода по 10 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

Прыжки в длину с места

(на максимальный результат): 5-7 раз.

Домашние задания

6-7 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:

девочки – 2 подхода по 9 раз

мальчики – 2 подхода по 12 раз.

2. Упражнение для развития мышц спины:

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки — на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

2 подхода по 14-17 раз

4. Упражнение для развития силы рук:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):

2 подхода по 12 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

Прыжки в длину с места

(на максимальный результат): 6-9 раз.

Домашние задания

8-9 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:

девочки – 2 подхода по 11раз

мальчики – 2 подхода по 15 раз.

2. Упражнение для развития мышц спины:

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы: 2 подхода по 15раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

2 подхода по 15- 20раз

4. Упражнение для развития силы рук:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:

2 подхода по 15 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):

2 подхода по 20 секунд.

Домашние задания

10-11 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:

девочки – 2 подхода по 14 раз.

мальчики – 2 подхода по 20 раз.

2. Упражнение для развития мышц спины:

Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы: 2 подхода по 18 раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

2 подхода по 17-25 раз

4. Упражнение для развития силы рук:

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:

2 подхода по 20 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):

2 подхода по 30 секунд.

Задания выполняются с 12.05 по 20.05

Домашние задания:

5 классы.

Практика:

  1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение на гибкость:

Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 4-6 раз.

3.Упражнение на гибкость:

Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

4. Упражнение на силу мышц спины:

Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение. 2 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

5. Упражнение на силу мышц рук:

мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 10 раз.

девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 10 раз.

Домашние задания:

6-7 классы.

Практика:

  1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение на гибкость:

Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 6 -8 раз.

3.Упражнение на гибкость:

Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

4. Упражнение на силу мышц спины:

Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение.

2 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

5. Упражнение на силу мышц рук:

мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.

девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.

Домашние задания

8-9 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:

Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.

3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

3.Упражнение на гибкость:

Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

4. Упражнение на силу мышц спины:

Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.

2 подхода по 7 раз подряд.

5. Упражнение на силу мышц рук:

мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:

2 подхода по 20 раз.

девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:

2 подхода по 15 раз.

Домашние задания

10-11 классы.

Практика.

1.Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:

Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.

3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

3.Упражнение на гибкость:

Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

4. Упражнение на силу мышц спины:

Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.

2 подхода по 9 раз подряд.

5. Упражнение на силу мышц рук:

мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 25 раз.

девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.

Задания выполняются с 21.05 по 29.05

Домашние задания

5 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:

девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 10-15 раз

мальчики – 2 подхода по 3-6 раз.

2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:

2 подхода по 15-20 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:

2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:

2 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:

2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

Домашние задания

6-7 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:

девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 10-15 раз

мальчики – 2 подхода по 7-9 раз.

2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:

2 подхода по 20-25 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:

2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:

3 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:

2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

Домашние задания

8-9 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы: подтягивание в висе:

девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 15-20 раз

мальчики – 2 подхода по 9-11раз.

2. Упражнение для развития брюшного пресса:

из упора «сидя» писать прямыми ногами цифры

2 подхода от 1-го до 9-ти.

3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:

2 подхода по 45-60 секунд на максимальное количество прыжков.

Прыжки в длину с места: 3 подхода по 3-5 раз.

4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:

2 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:

2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

Домашние задания.

10-11 классы.

Практика:

1. Упражнение для развития силы: подтягивание в висе:

девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 10-15 раз

мальчики – 2 подхода по 3-6 раз.

2. Упражнение для развития брюшного пресса:

из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:

2 подхода по 15-20 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:

2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе: