Домашнее задание по физкультуре материал по физкультуре (8, 9, 10, 11 класс) на тему

2.Вскок в упор присев на козла и прыжок прогнувшись.-15раз.(м), 10 р(д).

Домашние задания по физкультуре

Детство — особый период в жизни человека, когда организм настраивается на здоровый образ жизни, закладываются основы здорового образа жизни.

Здоровье и физическая подготовленность- важнейшие слагаемые здорового потенциала нации.

В настоящее время известно, что 70 % детей страдают гиподинамией, последствиями которой является снижение работоспособности, быстрое утомление, слабый иммунитет.

·Гиподинамию называют издержками научно-технического процесса и рассматривают как своего рода конфликт между биологической сущностью человека и условиями жизни.

Перед начальной общеобразовательной школой сегодня встала важная проблема: адекватность содержания физической подготовки индивидуально-типологическим особенностям организма, свобода выбора форм физической активности в соответствии с личностными интересами и способностями каждого ребенка.

Используя в своей работе здоровьесберегающие технологии, учитель ставит задачи:

— обеспечить каждому ребенку возможность сохранения здоровья;

-сформировать у него потребность по ведению здорового образа жизни.

— укреплять здоровье во время учебного процесса.

— создать доступные условия.

Реальный объем двигательной активности обучающихся в начальной школе не обеспечивает полноценного сохранения, укрепления и развития здоровья. Поэтому, учителя разрабатывают все новые формы и методы обучения. Возраст от 6 до 14 лет – период активного совершенствования мышечной и костной системы. Неуравновешенность возбудительно-тормозных процессов центрально-нервной системы отражается на здоровье детей.

·Ученые подсчитали: при переходе ребенка из детского сада в школу происходит снижение двигательной активности примерно на 50%, по мере перехода из класса в класс дефицит движений увеличивается.

Достаточно вспомнить слова великого Аристотеля: «Ничто так не истощает и не разрушает организм, как продолжительная бездеятельность». Физическая культура, сохраняя и возвращая людям здоровье, является мощным созидательным фактором.

Известный академик Н. М. Амосов писал: «Физкультура! Она возвратила мне все- сердце, гибкость, выносливость! И главное- работоспособность. Быть может, самое дорогое из всего, чем живет человек …»

Пришло время для широкого привлечения детей к регулярной физкультурно-спортивной активности в целях укрепления их здоровья и получения существенного оздоровительного эффекта от процесса физического воспитания.

Для регулярной физической активности в нашей школе создана и постоянно укрепляется учебно-спортивная база. Во дворе школы оборудован гимнастический городок, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки. В зимнее время катаемся на коньках, занимаемся хоккеем (хоккейная коробка). На стадионе размечены секторы для метания, прыжковая яма. Спортивные залы (малый и большой) располагают всем необходимым оборудованием и инвентарем. Много нестандартного оборудования. Спортивный комплекс для детей младшего школьного возраста является новым этапом в формировании интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и углубленному овладению программой по физической культуре.

Наши спортивные сооружения не пустуют, во время динамических пауз дети с удовольствием занимаются на спортивных снарядах. Круглый год на школьном стадионе проходят уроки, спортивные праздники и состязания, показательные выступления, соревнования. Даже на летних каникулах спортивный комплекс занят детьми из летнего- оздоровительного лагеря, с родителями. В своей практике я поняла, что очень сложно с детьми младшего школьного возраста организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями, в том числе и домашние задания.

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

Домашние задания по физической культуре в начальной школе

Детство — особый период в жизни человека, когда организм настраивается на здоровый образ жизни, закладываются основы здорового образа жизни.

Здоровье и физическая подготовленность- важнейшие слагаемые здорового потенциала нации.

В настоящее время известно, что 70 % детей страдают гиподинамией, последствиями которой является снижение работоспособности, быстрое утомление, слабый иммунитет.

Гиподинамию называют издержками научно-технического процесса и рассматривают как своего рода конфликт между биологической сущностью человека и условиями жизни.

Перед начальной общеобразовательной школой сегодня встала важная проблема: адекватность содержания физической подготовки индивидуально-типологическим особенностям организма, свобода выбора форм физической активности в соответствии с личностными интересами и способностями каждого ребенка.

Используя в своей работе здоровьесберегающие технологии, учитель ставит задачи:

— обеспечить каждому ребенку возможность сохранения здоровья;

-сформировать у него потребность по ведению здорового образа жизни.

— укреплять здоровье во время учебного процесса.

— создать доступные условия.

Реальный объем двигательной активности обучающихся в начальной школе не обеспечивает полноценного сохранения, укрепления и развития здоровья. Поэтому, учителя разрабатывают все новые формы и методы обучения. Возраст от 6 до 14 лет – период активного совершенствования мышечной и костной системы. Неуравновешенность возбудительно-тормозных процессов центрально-нервной системы отражается на здоровье детей.

Ученые подсчитали: при переходе ребенка из детского сада в школу происходит снижение двигательной активности примерно на 50%, по мере перехода из класса в класс дефицит движений увеличивается.

Достаточно вспомнить слова великого Аристотеля: «Ничто так не истощает и не разрушает организм, как продолжительная бездеятельность». Физическая культура, сохраняя и возвращая людям здоровье, является мощным созидательным фактором.

Известный академик Н.М.Амосов писал: «Физкультура ! Она возвратила мне все- сердце, гибкость, выносливость! И главное- работоспособность. Быть может, самое дорогое из всего, чем живет человек …»

Пришло время для широкого привлечения детей к регулярной физкультурно-спортивной активности в целях укрепления их здоровья и получения существенного оздоровительного эффекта от процесса физического воспитания.

Для регулярной физической активности в нашей школе создана и постоянно укрепляется учебно-спортивная база. Во дворе школы оборудован гимнастический городок, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки. В зимнее время катаемся на коньках, занимаемся хоккеем (хоккейная коробка). На стадионе размечены секторы для метания, прыжковая яма. Спортивные залы (малый и большой) располагают всем необходимым оборудованием и инвентарем. Много нестандартного оборудования. Спортивный комплекс для детей младшего школьного возраста является новым этапом в формировании интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и углубленному овладению программой по физической культуре.

Наши спортивные сооружения не пустуют, во время динамических пауз дети с удовольствием занимаются на спортивных снарядах. Круглый год на школьном стадионе проходят уроки, спортивные праздники и состязания, показательные выступления, соревнования. Даже на летних каникулах спортивный комплекс занят детьми из летнего- оздоровительного лагеря, с родителями. В своей практике я поняла, что очень сложно с детьми младшего школьного возраста организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями, в том числе и домашние задания.

Научить школьников самостоятельно заниматься физическими упражнениями

Одна из главных задач учителя физической культуры, задания для самостоятельного выполнения упражнений обучающиеся получают на уроке. Их содержание направленно на развитие физических качеств, повторение простейших двигательных действий, осваиваемых на уроке.

Часто для домашнего задания используют карточки для индивидуальной и групповой работы. Детям нравится сам процесс получения карточек. Они не забывают показать карточку родителям. Стремлюсь, чтобы упражнения или комплекс упражнений, небыли сложными, но в то же время были достаточно эффективными.

Для детей начальных классов для домашнего задания я использую разучивание комплекса утренней гигиенической гимнастики до уроков, динамических перемен.

Упражнения, включающие в себя различные наклоны туловища, поднимание ног из положения сидя и лежа, приседания, сгибание и разгибание рук, прыжки и другие. Эти упражнения охватывают все основные группы мышц и рассчитаны на развитие всех двигательных качеств.

Я не ставлю перед детьми задачу выполнить то или иное упражнение точно определенное количество раз, а предлагаю подготовиться к контролю, или улучшить свой показатель. Такой метод, ставит сильного и слабого ребенка в равные условия, стимулирует заниматься обоих. Домашнее задание проверяю на каждом уроке, используя различные подходы (дневник самонаблюдений, цветик- настроения, доска успехов)

Теоретические сведения и практический материал для самостоятельных занятий дети получают из учебников по физической культуре, и электронной почте.

Остановлюсь подробнее на организации проектной деятельности. Дети делятся на инициативные группы. Педагогам предлагаются темы ( «Будь здоров», «Растишка», «Здоровички»). Обучающиеся самостоятельно изучают тему, делают выводы, составляют план своей деятельности.

Итогом проектной деятельности является презентация своего комплекса упражнений, выпуск буклета, стенгазеты, макет спортивной площадки, праздник с родителями, показательные выступления, флешмобы. Дух соперничества, соревновательный азарт заставляет ребят выполнять задания на отлично. Все описанные формы и средства домашних заданий для обучающихся применено в своей школе и могу твердо сказать, что улучшилась физическая подготовленность обучающихся, они стали меньше болеть, более заполненным получился их досуг. А самое главное дети научились самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Как показали результаты анкетирования, родители охотно помогают детям готовиться к урокам физической культуры.

Домашнее задание по физкультуре
материал по физкультуре (8, 9, 10, 11 класс) на тему

1 — упражнения для подготовки к выполнению учебных требований в прыжках.

В: — развитие гибкости

1 — формирование правильной осанки, профилактика и коррекция плоскостопия.

  1. Подтягивания в висе лежа (опираясь о пол только пятками) — 2х22(м), 2х17(д)
  2. Вис на согнутых руках. 19сек. (м) 15сек. (д)
  3. Из виса подтягивание (м) — 6 под (мах) раз.(Можно с помощью)
  4. Лазание по канату без помощи ног 200см. (м)
  5. Из виса на перекладине поднимание ног до угла 90°. 16р (м) 14р (д)
  6. Лазание по Шведской стенке без помощи ног. 7р (м) 5р (д)
  7. Вис углом (держать) (м) — мах (сек)
  1. Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2×17(д)
  2. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2×17(д)
  3. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х24 (м) 2×12 (д).
  4. Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 20р. (м) 10 р. (д)
  5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с хлопком. — 17р. (м)
  6. Передвижение с поворотами в упоре лежа на полу с опорой ногами о скамейку — 5 под. (м) 3 под (д).
  7. Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х20р(м) 2×15(д)
  8. Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись.-20раз (м, д)
  1. Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.28р (м) 22р(д)
  2. Лежа на спине поднимание прямых ног.28р (м) 22р (д)
  3. Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х25р (м) 2х20(д). Вращение прямыми ногами – 16 раз.
  4. Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-22р (м) 18р (д).
  5. Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики).-18р (м) 16р (д).
  1. Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад.20(м)
  2. Вскок на козла в упор присев с места, (высота 80 см)-14 р(м) 10 р (д)
  3. Прыжки со скакалкой – 110 (м), 120(д).
  4. Выпрыгивание из глубокого приседа -30р (м), 25р (д)
  5. Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение.- 30р(м), 25р(д).
  6. Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м).2х30(д)
  7. Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).
  8. Прыжки вверх прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. Раз 14р (м)10р(д)
  9. Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м)18р (д).
  10. Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением.- 20р (м)18р (д).
  11. Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться -14р (м) 10р (д)

В -1 (Выполняется в каждом домашнем задании)

  1. Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.
  2. Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.
  3. Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.
  4. Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.
  5. Наклоны и повороты туловища в различных положениях.
  6. Мост из положения, лежа на спине
  7. Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.
  8. Наклон, вперед касаясь лбом колен
  9. Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.
  10. Упражнения с удержанием груза на голове.
  11. Полуприседания и приседания.
  12. Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.
  13. Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).
  14. Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.
  15. Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.
  16. Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).
  1. Подтягивания в висе лежа (опираясь о пол только пятками) — 2 х 20(д)
  2. Вис на согнутых руках. 20сек. (д)
  3. Из виса подтягивание (м) — 6 под(мах) раз.
  4. Лазание по канату без помощи ног .250см на время -5сек. (м)
  5. Из виса на перекладине поднимание ног до угла 90°. 18р (м) 15р (д)
  6. Лазание по Шведской стенке без помощи ног. 7р (м) 5р (д)
  7. Вис углом (держать) (м) — мах (сек)
  8. Подъем переворотом в упор из виса — 4р (м)
  1. Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2х20(д)
  2. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2х20(д)
  3. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х27 (м) 2x 14 (д).
  4. Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 25р. (м) 12 р. (д)
  5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с хлопком. — 20р (м)
  6. Из упора стоя на коленях выйти в упор присев. 2×15(д)
  7. Вскок в упор присев на козла и прыжок прогнувшись.-15раз.(м), 10 р(д).
  1. Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен. 30 р(м) 25р(д)
  2. Лежа на спине поднимание прямых ног 30р (м) 24р (д).
  3. Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х25р (м) 2х20(д).Вращение прямыми ногами-18раз.
  4. Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-24р (м) 20р (д).
  5. Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики).-20р (м) 16р (д).
  6. Упражнение складной нож-15р — (м) 12р(д)
  1. Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад.25р(м)
  2. Вскок на козла в упор присев с места, (высота 80 см)-16 р(м) 12р (д)
  3. Прыжки со скакалкой 125(м), 130(д).
  4. Выпрыгивание из глубокого приседа.-35р (м), 30р (д)
  5. Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение.- 30р (м),25р(д).
  6. Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м).2х30(д)
  7. Прыжки вверх прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. Раз 16р (м)12р(д)
  8. Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м) 18р (д).
  9. Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением.- 20р (м)18р(д).
  10. Высоко подпрыгнув, поднять вперед врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться.-16р (м) 12р (д)
  11. Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р (м) 8р (д).

В -1 (Выполняется в каждом домашнем задании)

  1. Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.
  2. Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.
  3. Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.
  4. Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.
  5. Наклоны и повороты туловища в различных положениях.
  6. Мост из положения, лежа на спине
  7. Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.
  8. Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.
  9. Упражнения с удержанием груза на голове.
  10. Полуприседания и приседания.
  11. Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.
  12. Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).
  13. Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.
  1. Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.
  1. Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).
  1. Подтягивания в висе лежа (опираясь о пол только пятками) — 2 х 25(д)
  2. Вис на согнутых руках. 22сек. (д)
  3. Из виса подтягивание (м) — 6 под(мах) раз.
  4. Лазание по канату без помощи ног .400см на время -8сек. (м)
  5. Из виса на перекладине поднимание ног до угла 90°. 20р (м) 15р (д)
  6. Лазание по Шведской стенке без помощи ног. 7р (м) 5р (д)
  7. Вис углом (держать) (м) — мах (сек)
  8. Подъем переворотом в упор из виса.-5р (м)
  1. Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2х22(д)
  2. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2х22(д)
  3. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х35 (м) 2×15 (д).
  4. Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 30р. (м) 15р.(д)
  5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с хлопком. — 25р (м)
  6. Из упора стоя на коленях выйти в упор присев. 2×15(д)
  7. Вскок в упор присев на козла и прыжок прогнувшись.-15раз (м), 10р (д).
  1. Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.35р (м) 30р(д)
  2. Лежа на спине поднимание прямых ног 33р (м) 25р (д).
  3. Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х25р (м) 2х20(д).Вращение прямыми ногами-20раз(м).
  4. Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-25р (м) 20р (д).
  5. Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики).-20р (м) 16р (д).
  6. Упражнение складной нож-20р — (м) 15р(д)
  1. Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад.25р (м)
  2. Вскок на козла в упор присев с места, (высота 80 см)-18 р (м) 12р (д)
  3. Прыжки со скакалкой — 130(м), 140(д).
  4. Выпрыгивание из глубокого приседа.-40р (м), 30р (д)
  5. Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение — 35р (м),25р (д).
  6. Прыжки вверх прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. Раз 18р (м)15р(д)
  1. Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м)18р (д).
  2. Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением — 20р (м)18р (д).
  1. Высоко подпрыгнув, поднять вперед врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться.-16р (м) 12р (д)
  2. Приседания на левой и правой ноге без опоры -12р (м) 10р (д).

В -1 (Выполняется в каждом домашнем задании)

  1. Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.
  2. Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.
  3. Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.
  4. Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.
  5. Наклоны и повороты туловища в различных положениях.
  6. Мост из положения, лежа на спине
  7. Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть
  8. Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.
  9. Упражнения с удержанием груза на голове.
  10. Полуприседания и приседания.
  11. Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.
  12. Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).
  13. Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.
  14. Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.
  15. Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).
  1. Подтягивания в висе лежа (опираясь о пол только пятками) — 2 х25(д)
  2. Вис на согнутых руках. 25сек. (д)
  3. Из виса подтягивание (м) — 6 под (мах) раз.
  4. Лазание по канату без помощи ног .400см на время -8сек. (м)
  5. Из виса на перекладине поднимание ног до угла 90°. 25р (м) 15р (д)
  6. Из виса подтягивание в широком хвате за голову-(м)- мах
  7. Вис углом (держать) (м) — мах (сек)
  8. Подъем переворотом в упор из виса.-5р (м)
  1. Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. – 2х25(д)
  2. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. – 2х25(д)
  3. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х45 (м) 2×18 (д).
  4. Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 35р. (м) 15р (д)
  5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с хлопком. – 30 р (м)
  6. Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.-15раз (м)
  7. Передвижение в упоре на брусьях с поворотами-5р
  8. Отжимание на брусьях с провисанием-10 р
  1. Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.40р (м) 30р(д)
  2. Лежа на спине поднимание прямых ног 40р (м) 30р (д).
  3. Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног соскрещениями.-2×30р(м) 2х25(д). Вращение прямыми ногами — 20раз (м).
  4. Лежа на животе, руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..- 30р (м) 25р (д).
  5. Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики).-20р (м) 16р (д).
  6. Упражнение складной нож-25р — (м) 18р(д)
  1. Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад 30р (м)
  2. Вскок на козла в упор присев с места, (высота 80 см)-20 р (м) 15р (д)
  3. Прыжки со скакалкой 140(м), 150(д).
  4. Выпрыгивание из глубокого приседа.-50р (м), 30р (д)
  5. Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение.- 40р (м),30р (д).
  6. Прыжки вверх, прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. Раз 20р (м)15р (д)
  7. Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м)18р (д).
  8. Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением.- 20р (м)18р (д).
  9. Высоко подпрыгнув, поднять вперед врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться.-18р (м) 12р (д)
  10. Приседания на левой и правой ноге без опоры -14р (м) 10р (д).

В -1 (Выполняется в каждом домашнем задании)

  1. Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.
  2. Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.
  3. Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.
  4. Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.
  5. Наклоны и повороты туловища в различных положениях.
  6. Мост из положения, лежа на спине
  7. Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.
  8. Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.
  9. Упражнения с удержанием груза на голове.
  10. Полуприседания и приседания.
  11. Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.
  12. Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).
  13. Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.
  14. Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.
  15. Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальные домашние задания по физкультуре

индивидуальные домашние задания по физкультуре для тех учащихся , которые освобождены от урока . для тех учащихся которые освобождены от урока для .

таблица учета и оценки домашнего задания по физкультуре

Таблица содержит расчеты по сдаче тестов д/з за 1,2,3 учебную четверть.

Домашнее задание по физкультуре

примерные комплексы упражнений для выполнения дома.

Значение домашнего задания на уроках физкультуры.

Цель работы – исследование значения домашнего задания по физкультуре.Объект работы – домашнее задание на уроках физкультуры.Задачи работы:изучить особенности планирования уроков физкультурырассмотреть.

ОРУ для составления комплексов ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. СМГ. УКРЕПЛЕНИЕ МЫШЦ СПИНЫ И ЖИВОТА . Подготовила Варенникова Л.В., учитель физкультуры высшей квалификационной категории

ОРУ для составления комплексов ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. СМГ. УКРЕПЛЕНИЕ МЫШЦ СПИНЫ И ЖИВОТА . Подготовила Варенникова Л.В., учитель физкультуры высшей квалификационной категории.

комплексы упражнений по физкультуре (домашнее задание)

комплексы упражнений по физкультуре (домашнее задание).

Исследовательская работа на тему: «Исследование особенностей домашних заданий по физкультуре»

Исследовательская работа на тему: «Исследование особенностей домашних заданий по физкультуре&raquo.