Домашнее задание по физкультуре на период карантина для 3 и 4 классовматериал по физкультуре (3, 4 класс)

Физкультура на карантине

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Приближается период выставления оценок по предмету «Физическая культура». Предлагаю Вам оценить свою работу на карантине и поставить себе одну учетную оценку. Прошу быть предельно честными!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Я старался каждое утро выполнять утреннюю зарядку, в перерывах между выполнением домашних заданий я выполнял комплексы физических упражнений из домашнего задания, во время урока физкультуры по расписанию я занимался активным образом жизни — бегал, гулял на свежем воздухе, занимался физическими упражнениями, я просмотрел учебные видео по теме «Правила баскетбола» и смог пройти самостоятельно электронный тест на оценку «5» или «4».

Варианты ответов
  • Свою физическую активность на карантине я оцениваю на «5»
Вопрос 2

Я выполнял утреннюю зарядку не всегда (50% х 50%), в перерывах между выполнением домашних заданий я иногда выполнял комплексы физических упражнений из домашнего задания, во время урока физкультуры по расписанию я старался заниматься активным образом жизни — бегом, прогулками на свежем воздухе, подвижными играми с друзьями, занимался физическими упражнениями. Я просмотрел учебные видео по теме «Правила баскетбола» и смог пройти самостоятельно электронный тест на оценку «4» .

Варианты ответов
  • Свою физическую активность на карантине я оцениваю на «4»
Вопрос 3

Я выполнял утреннюю зарядку очень редко или почти никода. В перерывах между выполнением домашних заданий я иногда выполнял комплексы физических упражнений из домашнего задания. Во время урока физкультуры по расписанию я очень редко занимался бегом, прогулками на свежем воздухе, подвижными играми с друзьями, занимался физическими упражнениями. Я не просмотрел учебные видео по теме «Правила баскетбола» и смог пройти электронный тест на оценку «3» или «2».

Домашнее задание по физкультуре на период карантина для 3 и 4 классов
материал по физкультуре (3, 4 класс)

для выполнения силовых упражнений «Глайдинга» можно использовать одноразовые пластиковые тарелки.

  1. Скакала — учимся, повторяем, совершенствуем! https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=MbuIcHKh1bQ&feature=emb_logo
  1. Генератор кроссвордов https://childdevelop.ru/generator/letters/cross.html

При желании можно создать авторский кроссворд на любую из теоретических тем!

Кроссворды детей будут использоваться для повторения темы одноклассниками!

  1. Генератор ребусов http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1

При желании можно создать глоссарий терминов или видов спорта по любой из теоретических тем!

Разработки детей будут использоваться для повторения темы одноклассниками, и оценены учителем!

  1. «Античные олимпийские игры»
  1. «Гимнастика -от истоков к современности» https://cloud.mail.ru/public/57A2/26SDJx3zx
  • повторить
  1. «Возрождение современных олимпийских игр» https://cloud.mail.ru/public/Pq8k/3vAgJpasz
  2. «Комплекс ГТО» https://cloud.mail.ru/public/3kvc/f1Q6bzth9
  3. «Летние олимпийские виды спорта» https://cloud.mail.ru/public/j3Fr/3BKYmarHf
  • познакомиться самостоятельно
  • повторить
  • кому не обходимо написать проверочную работу
  1. «Античные олимпийские игры»
  • познакомиться самостоятельно
  1. «Летние олимпийские виды спорта»
  • познакомиться самостоятельно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание по физкультуре (легкая атлетика)

Данные упражнения можно предложить учащимся в качестве домашнего задания (и вложить файлом в электронный дневник) или использовать их на уроке для самостоятельного изучения и выполнения.

Задания для дистанционки в период карантина. Смотрим и выполняем!

Уважаемые родители!В период карантина Вы можете посмотреть задания для дистанционного обучения с аннотацией к выполнению. Устные задания выполняем устно, письменные записываем в тетрадь под датой выпо.

Домашние задания по физкультуре

Памятка по выполнению домашних заданий по физкультуре для родителей.

Домашнее задание на летние каникулы из 3 в 4 класс

Материал содержит список рекомендуемой литературы для летнего чтения, задания по математике и русскому языку, комплексную работу.

Домашнее задание для первоклассников на лето (переход во второй класс)

Вы перешли во 2 класс. Впереди у вас летние каникулы, пора беззаботного отдыха. И все же я предлагаю вам тетрадь с летними заданиями. Чтобы без всяких проблем успешно начать новый учебный год в сентяб.

домашнее задание от 15-16 апреля для 3-х класса

Домашние задания по физической культуре 3 классДомашнее задание № 1.Завести тетрадь по физической культуре. Нарисовать спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол.Домашнее задание № 2.Задание 1.

Практическое домашнее задание по физической культуре по время карантина

В данной публикации мы рассмотрим комплекс, состоящий из 7 упражнений с собственным весом используя стул. Этот комплекс хорошо подходит для выполнения домашнего задания учениками средней школы. Подготавливает их к дальнейшим зачётам и поддерживает их в физической форме.

Просмотр содержимого документа
«Практическое домашнее задание по физической культуре по время карантина»

Практическое домашнее задание по физической культуре по время карантина

(Ф.И.О. учителя, составителя)

За время пандемии нам приходилось многое делать дистанционно, это коснулось и занятий по физической подготовке. Мы узнали, что плодотворно можно заниматься и в домашних условиях. Без посещения спортзалов и различных секций. Рассмотрим одну из разновидностей физической активности — это упражнения с собственным весом.

В быту упражнения с собственным весом не только удобны, (так как вы не тратите время на дорогу, не нужен абонемент в спортзал, не нужен напарник для страховки), но еще и эффективны, вы задействуете множество стабилизирующих мышц.

Польза упражнений с собственным весом:

— универсальность

Тренировку с собственным весом можно настраивать в зависимости от вашего уровня физической подготовки. Независимо от того, начинаете ли вы с нуля и пытаетесь сделать одно отжимание, или вы опытный спортсмен, упражнения с собственным весом могут быть невероятно сложными и полезными. Прогрессировать в таком тренинге также возможно, так как вы можете бросать себе новые вызовы, усложняя знакомые упражнения.

— повышение мобильности и устойчивости

Мы рождены, чтобы двигаться, а мобильность и стабильность являются неотъемлемой частью нашего движения и жизни в целом. Тяжелая атлетика может иметь много положительных эффектов на ваше тело, но она не прорабатывает вашу мобильность должным образом. Движения, связанные с упражнениями с собственным весом, могут помочь увеличить подвижность и создать дополнительную нагрузку на стабилизаторы тела за счет полной амплитуды движения.

— подходят для развития техники

Упражнения с собственным весом – отличный способ по-настоящему отточить свою технику. При тренировках с собственным весом нагрузка на суставы ниже, чем в тренировках с отягощением, поэтому у вас меньше шансов получить травму, которая может помешать вашим долгим тренировкам, и у вас больше возможностей поработать над техникой.

— быстры и удобны

В наши дни у всех мало времени, поэтому очень важно найти быстрые и эффективные тренировки. К счастью, упражнения с собственным весом не требуют специального тренажерного зала, поэтому вы можете выполнить тренировку, когда у вас есть свободное время, где бы вы ни находились. Это самый эффективный способ.

Если вы выполняете упражнения с собственным весом, используя полный диапазон движений и следуя принципам прогрессивной перегрузки (насколько это возможно), у вас есть все шансы заметно прокачать основные мышечные группы. Собственный вес не заменит вам работу со штангой в зале. Но тренинг без отягощений может стать хорошим дополнением и отличной временной альтернативой.

Комплекс упражнений с собственным весом:

В данной публикации мы рассмотрим комплекс, состоящий из 7 упражнений с собственным весом используя стул. Этот комплекс хорошо подходит для выполнения домашнего задания учениками средней школы. Подготавливает их к дальнейшим зачётам и поддерживает их в физической форме.

1 упражнение: Стоя на одной ноге, делаем перемахи другой ногой через спинку стула слева на право. После меняем ногу.

2 упражнение: Беремся за спинку стула руками. Стоя на одной ноге сгибаем ногу к груди и делаем толчок назад (выпрямляем ногу). После меняем ногу.

3 упражнение: Встаём в «планку» на руках перед стулом и поочерёдно касаемся сначала одной рукой сидения, потом другой. Удерживаем баланс на одной руке.

4 упражнение: Встаем спиной к стулу. Садимся на стул после стаём и выпрыгиваем вверх с вытянутыми руки.

5 упражнение: Сидя на стуле, упираемся в него руками и выводим тазобедренный сустав вперёд, ноги чуть согнуты в коленях. После этого сгибаем и разгибаем руки в локтевом суставе.

6 упражнение: Встаём перед стулом, одну ногу ставим на сидение. На второй ноге выполняем прыжки на стопе. После меняем ноги .

7 упражнение: Садимся боком на стул. Делаем захват одной рукой спинки стула, а другой края сидения. Поднимаем ноги и сгибаем и разгибаем ноги в коленном и тазобедренном суставах.

Каждое упражнение выполняется по 8-12 раз. Подходы от 2 до 10 раз. Если сбивается дыхание (появляется отдышка), то можно сделать перерыв для восстановления. Затем продолжить выполнять упражнения.

Для начала этого вполне достаточно. Со временем сложность необходимо увеличить. Занятия можно проводить дома или на природе, не тратя время на поездки в тренажерный зал. С их помощью вы научитесь полноценно использовать возможности тела и реализовать свой силовой потенциал. Но помните, что во всем важен сбалансированный подход

Дистанционное обучение по физической культуре во время эпидемиологического карантина

Смагин, Н. И. Дистанционное обучение по физической культуре во время эпидемиологического карантина / Н. И. Смагин. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, май 2020 г.). — Краснодар : Новация, 2020. — С. 31-35. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/369/15801/ (дата обращения: 29.10.2022).

В предложенной статье рассматриваются варианты дистанционного обучения физкультуре во время эпидемиологического карантина.

Ключевые слова:карантин, физкультура, студенты, дистанционное обучение.

Современная эпидемиологическая ситуация в мире и в нашей стране внесла определенные изменения в систему образования – учебные заведения вынуждены перейти на дистанционное обучение. Как в этой ситуации осваивать программу общеобразовательных предметов и по предмету физическая культура в частности?

Современное образование предусматривает дистанционные формы обучения, но необходимо учитывать специфику предметов, а физическая культура требует определенного подхода, в отличие от других учебных предметов, здесь невозможно ограничиться заочным выполнением тестовых заданий. В условиях карантина и домашней самоизоляции, в условиях вынужденного ограничения физической активности двигательная активность является наиболее актуальной. Как же быть в этой ситуации педагогам? Мы предлагаем одно из решений поставленной задачи: тем, кто находится дома, рекомендуется выполнять утренний комплекс упражнений, а затем, в течение дня, добавить комплекс общеразвивающих физических упражнений.

Возникает вопрос с оцениванием физических возможностей и знаний в области физической культуры, выставление оценок учащимся. В этом случае предлагается на каждый урок выполнять по два задания: теоретическое и практическое, согласно КТП по предмету «физическая культура». При этом, следует обратить внимание на то, что практические задания чередуются, по принципу выполнение на оценку и без оценки, например:

Срок освоения материала:

Срок сдачи выполненного задания:

Задание №1 (теоретическое) ВАРИАНТ

  1. Подготовить сообщение на тему:

«Упражнения, развивающие выносливость в беге на длинные дистанции»

– объем, не менее 2 листов машинописного текста;

– шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5;

– указать, фамилию, имя и группу.

Задание №2 (практическое) 1 ВАРИАНТ (практическое с учетом результата и последующим выставлением оценки)

(Специальная медицинская группа, студенты данное задание НЕ ВЫПОЛНЯЮТ, данная категория студентов выполняют предложенный тест в виде краткого сообщения.)

  1. Выполнить тест на приседание и прислать результат:

Условия: встать в исходное положение основная стойка, ширина между стопами максимум 30 см, выполнять приседание в течение 30 секунд, посчитать количество приседаний, основная группа пятки не отрывает от пола, подготовительная — может.

Параметры оценивания для основной медицинской группы и подготовительной разные, обратите внимание на ниже прилагаемые условия оценивания:

оценка 5:

основная группа 24 приседания,

подготовительная группа 12 приседаний;

оценка 4:

основная группа 20 приседаний,

подготовительная группа 7 приседаний;

оценка 3:

основная группа 15 приседаний,

подготовительная группа 5 приседаний.

В произвольной форме описать полученный результат, приложить на отдельном листе и выслать одним файлом вместе с 1 заданием, не запрещается присылать видео и фотоматериалы выполнения данного теста.

Выполненные задания присылайте на электронный адрес преподавателя: ***@gmail.com с указанием в наименовании файла фамилии, имени, группы, например: «Иванов Иван — 1 ТР 11 Физическая культура».

Задание №2 (практическое) 2 ВАРИАНТ (практическое, оценка не выставляется, результатом теста студент пользуется для контроля веса своего тела)

Выполнить расчет ИНДЕКСА массы своего тела, сделать краткий анализ, выводы.

Варианты с ссылок для расчетов:

Практика показывает, что все студенты выполняют домашнее задание, высылают на указанный адрес преподавателя и педагог выставляет оценки. Но, по прошествии пяти недель дистанционного обучения у меня появилась мысль, узнать у студентов их впечатления о дистанционном обучении. Для этого было проведено добровольное анкетирование учащихся: вместе с домашним заданием ученики получили анкету, в которую были включены вопросы, касающиеся только предмета «физическая культура» и лично меня, как преподавателя.

Безусловно, анкетирование не дает полной картины по дистанционному обучению, но анализ анкет позволяет сделать определенные выводы.

Далее представлены результаты анкетирования. Всего в анкетировании приняли участие 187 человек. Проанализировав анкеты, мы имеем следующие результаты:

  1. Оцените по степени сложности высылаемые Вам задания по предмету: «Физическая культура».

Б. СРЕДНИЕ — 60 %;

Г. ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ — 2 %.

  1. Соответствуют ли вопросы взаданиях спрограммой уроков по физической культуре втехникуме?

А. ДА — 99 %;

В. ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ — 1 %.

  1. Отвечает ли преподаватель физкультуры ВАМ вэтот же день на ваши письма?

А. ДА — 100 %;

В. НЕ ОТВЕТИЛ НИ РАЗУ — 0 %.

  1. Всегда ли выставленная оценка преподавателем физкультуры по ВАШЕЙ работе справедлива на ВАШ взгляд?

Проанализировав анкеты, мы имеем следующие результаты:

А. ДА — 99 %;

В. МНЕ ВСЕ РАВНО — 1 %.

  1. Хотели ли вы продолжить дистанционное обучение или лучше заниматься ваудиториях техникума?

А. В АУДИТОРИЯХ — 86 %;

В. МНЕ ВСЕ РАВНО — 3 %.

Таким образом, можно сделать вывод, что большинство наших студентов хотят живого общения, им нравится учиться, нравится посещать уроки, им хочется получать знания из уст педагога и вести живой диалог. А это значит, что в нашем техникуме созданы все условия для получения хороших знаний будущим высокопрофессиональным специалистам.

Основные термины (генерируются автоматически): дистанционное обучение, физическая культура, задание, основная группа, подготовительная группа, приседание, домашнее задание, оценка, предмет, преподаватель физкультуры.

Ключевые слова

Похожие статьи

Домашние задания по физической культуре | Статья в журнале.

В связи с этим домашнее задание по физической культуре из самых эффективных форм

Все учителя физической культуры прекрасно понимают, что домашние задания

Вначале выполняется упражнение с опорой на руки. Приседание до прямого угла бедро — голень.

Образовательная направленность урока физическая культура

Сущность образовательной направленности урока физической культуры заключается в следующих исходных позициях. Их у нас три. Первая выражает следующее принципиальное положение: учебный предмет «Физическая культура» принадлежит к числу.

Подготовка студентов к уроку физической культуры

– отношением студента к предмету «Физическая культура» и к преподавателю

Цель подготовительного этапа — обеспечение у всех студентов нужного уровня физической и психологической готовности к началу обучения новому учебному материалу.

Требования к современному уроку физической культуры.

двигательное действие, физическая культура, начало обучения, подготовительная работа, подготовительный этап, учебно-воспитательный процесс, учебный материал, этап. Теория и методология обучения физической культуре.

Методические особенности проведения уроков физической.

Ключевые слова: физическое воспитание, здоровья, физкультура, урок, физическое культуры и спорта, здоровья, метод, гимнастика физкультминутки.

В школе принята трехчастная структура урока (подготовительная, основная и заключительная части урока).

Метод слова на уроках физической культуры | Статья в журнале.

Педагогическая деятельность учителя физической культуры не мыслится без широкого использования слова.

Речевая культура учителя в рассказе имеет большое значение.

На первых этапах введения этого действия одна группа отмечала ошибки и недоделки в работе.

двигательная активность, физическая культура.

Учителя физической культуры вместе с врачом-педиатром наблюдали в течение

При проведении работы в группах мы решили привлекать учащихся при оценивании и

Основные термины (генерируются автоматически): физическая культура, учащийся, состояние здоровья.

Индивидуальный подход на занятиях по физической культуре

Теория и методология обучения физической культуре. Доказано, что предмет «Физическая культура» обязателен для реализации образовательными организациями, для совершенствования физических, физкультурно-оздоровительных навыков учащихся.

Особенности занятий физической культурой со студентами.

Занятия по физической культуре со студентами специальной медицинской группы рекомендовано проводить по методике базово-вариативного подхода.Основное занятие (70-80 мин.) делится на две части: базовую, которую проводит преподаватель, 60-70 % от времени.

Преподавание предмета «Физическая культура»

Теория и методика преподавания предмета «Физическая культура» — сравнительно новая учебная дисциплина в системе высшего профессионального образования в области физической культуры.