ГДЗ по Французскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Кулигина А. С, Корчагина Т. В. ФГОС

Ваш малыш учит другой язык и не может справиться со всеми трудностями? Тогда вам точно пригодится наш замечательный сайт с уникальными ГДЗ по французскому за 2 класс. Сегодня именно он занимает второе место (после английского) по популярности среди тех, которые изучают в школах, лицеях, гимназиях. Более 200 миллионов человек на 5 континентах разговаривают на нем. В связи с этим полученный навык очень пригодится школьникам в будущем – при поступлении и устройстве на работу. К тому же, изучение иностранного всегда развивает память, когнитивные способности и помогает посмотреть на мир под другим углом. Поэтому учить его нужно внимательно и усердно, но, конечно, в одиночку тяжело справиться с такой задачей. В связи с этим мы и предлагаем этот прекрасный сервис с онлайн-гдз, составлением материалов для которого занималась команда известных и профессиональных методистов: Касаткина Н. М., Белосельская Т. В., Кулигина А. С.

Урок французкого языка во 2 класса по теме «Да здравствует школа!»

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.666 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.666 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 111 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.666 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Использованная литература и ресурсы
http://zhakulina281209.blogspot.com/2010/02/powerpoint.html — Жакулина И.В. Создание триггера в программе Power Point

Выбранный для просмотра документ урок во 2 классе по теме Да здравствует школа!.docx

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Алексеевская средняя общеобразовательная школа»

Методическая разработка урока

направление : гуманитарное

урок французского языка, 2 класс

тема: « Vive l ’é cole ! Да здравствует школа!».

Куцобина Галина Ивановна ,

учитель иностранного языка

педагогический стаж работы 27 лет

I квалификационная категория

Unité 4 . « Vive l ’é cole ! Да здравствует школа!».

Тема урока: «Французский алфавит».

Тип урока: комбинированный, урок закрепления изученного материала.

◙ развивать речевую компетенцию – совершенствовать коммуникативные умения в аудировании, говорении, чтении.

Задачи урока:

Обучающие: 1. Отработать звук [ уа ] с использованием скороговорок.

2. Активизировать ЛЕ по теме «Французский алфавит».

3. Дать представление о сложении чисел в пределах 20.

4. Применять полученные знания о счёте.

5. Проверить уровень усвоения знаний и умений обучающихся по теме урока.

Развивающая: Развивать умения и навыки иноязычнойречи,

развивать память и логическое мышление.

Воспитательная: Создать благоприятный эмоционально-психологический

климат обучения, атмосферу благожелательности, повысить интерес учащихся к изучению французского языка.

Предметные УД:

совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:

— аудирование (алфавит по картинкам).

-чтение (соблюдение правил чтения);

-говорение (решение примеров на сложение с проговариванием вслух);

Метапредметные УД:

-развивать умения чтения: соблюдать правила чтения, интонацию;

-развивать познавательные интересы, использовать знания счёта, полученные на уроках математики.

Личностные УД:

-воспитывать личностные качества учащихся, умение находить выход из проблемной ситуации, уверенность при ответе;

-стимулировать интерес обучающихся к изучению французского языка через использование ИТ;

-воспитывать умение работать в парах, коллективе находить общие решения.

Планируемые результаты:

В ходе урока ученики должны показать знание букв французского алфавита, знание цифр от 1 до 20; приобрести необходимые знания о сложении цифр; актуализировать знания, отвечать на вопросы, использовать приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности; владеть умениями самостоятельной работы; уметь работать с учебной информацией; осуществлять самоконтроль и самооценку.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Наглядный материал: картинки с изображением чёрного кота, чёрной кошки, груши, гуся, картинки с изображением зимы.

I .Организационный момент. (2 мин.)

Учитель: Bonjour, mes amis ! (Добрый день, друзья!)

Cl : Bonjour ! (Здравствуйте!)

Учитель : Asseyez-vous, s’il vous plaît. Ravie de vous voir, ça va ? Comment ça va ?(Садитесь, пожалуйста! Рада вас видеть, как дела?)

E : Ça va bien ! Pas mal ! (Дела идут хорошо! Не плохо!)

Учитель : Car ça va bien nous pouvons continuer à travailler d’après le thème « Vive l’école!». A votre avis qu’est-ce que nous apprendrons aujourd’hui? Dites s’il vous plaît, vos propositions! (Т.к. всё хорошо, мы можем продолжить изучать тему «Да здравствует школа!». По вашему мнению что мы будем сегодня изучать? Выскажите, пожалуйста, ваши предположения! )

E 1: Я думаю, что мы будем считать.

Учитель : Oui . C’est ça. Nous ferons calculer. (Да, это так. Мы научимся считать.)

II. Речевая и фонетическая зарядка . (2 мин .)

Учитель : Pour être les vrais Français il faut bien parler français c’est pourquoi tout d’abord prononç о ns bien les mots! Ecoutez et répétez après moi , s’il vous plaît ! (Чтобы быть настоящими французами, нужно хорошо говорить по-французски, поэтому правильно и хорошо произнесём слова! Слушайте и повторяйте за мной, пожалуйста!)

Учитель произносит слова : un ananas, une mandarine, Nicole, papa, Hercule,un film, Pierre, allô, boa, une banane.

Maintenant disons la poésie : ():

Mon frère Anatole

Va déjà à l’école.

Il apprend à lire,

A compter et à écrire.

Идет фонетическая отработка звуков и интонации предложений.

C ’ est tr è s bien . (Очень хорошо!)

III . Проверка домашнего задания. ( 7 мин .)

Alors, notre thème est « Vive l’école! ». Tout d’abord répétons l’alphabet français! Ouvrez vos livres à la page 10. Quelle page est-ce? Dites — moi , s ’ il vous pla î t ! ( Итак, наша тема «Да здравствует школа!». (Тема записана на доске.) Сначала повторим французский алфавит. Откройте книги на странице 10. Какая это страница? Скажите, пожалуйста!)

Проверяется индивидуальное знание букв французского алфавита.

Ensuite, n ous allons apprendre à compter, c’est-à-dire nous ferons les problèmes mathématiques. ( Мы научимся считать по-французски, т.е. мы будем решать несложные примеры по математике ).

Введение новых ЛЕ . ( 3мин .)

Учитель вводит новый материал, используя картинки, изображающие чёрных кота и кошку, грушу, гуся, зиму, переводя некоторые слова и выражения, если необходимо (в зависимости от уровня группы).

M- Cl, M-E1, E2 etc, E1- E2, E3 etc.

IV . Активизация и автоматизация употребления ЛЕ в речевых образцах. (5 мин.)

Работа У-Кл, Уч-Уч-к.

Qui est-ce? C’est un chat noir.

V . Физпауза . (2 мин .)

Учитель : Maintenant faisons la gymnastique !

VI . Ознакомление со сложением цифр во французском языке.

Tout d’abord souvenons la contine! (1 мин .)

1, 2, 3 Madame Leroi,

4, 5, 6 Madame Caprice,

7, 8, 9 Monsieur Lebœf,

10, 11, 12 Monsieur Vantouse !

Аудирование упр-я 2 на стр.11. ( Повторение за диктором) ( 2 мин .)

ММП-электронный тренажёр «Сложение в пределах 10». ( 8 мин .)

Учитель объясняет, что + произносится « plus », = — font .

VII. Работа по учебнику. (3 мин.)

Самостоятельная работа: выполнение упр.3 на стр.11

Ученики отвечают сколько каких предметов они видят на рисунках.

VIII . Работа над техникой чтения. ( 5 мин.)

Maintenant tournez la page, lisons les mots de l’exercice 1! Ecoutez et répétez après moi, s’il vous plaît! ( Сейчас переверните страницу, прочитаем слова упр-я №1. Слушайте и повторяйте за мной, пожалуйста!)

X . Объяснение домашнего задания. ( 2мин.)

Учитель : On va sonner dans quelques minutes, regardez le devoir, s’il vous plaît ! A la maison vous devrez faire l’exercice 1: il faut lire des mots . Et faire l’exercice 4,6 à la page 13 écrivement ! Ouvrez vos carnets et écrivez les devoirs ! Y a-t-il des questions? ( Через несколько минут прозвенит звонок, посмотрите домашнее задание, пожалуйста! Дома вы должны выполнить упражнение №1 на стр . 12 и письменно выполнить упражнения 4,6 на стр.13 : Откройте дневники и запишите домашнее задание! Вопросы есть?)

X . Подведение итогов урока. ( 1мин.)

Учитель : Alors, qu’est-ce que nous avons appris aujourd’hui? (Итак, что мы узнали сегодня?)

Ученик : Сегодня мы научились решать примеры на сложение по-французски.

Учитель : Oui, c’est vrai. Je suis contente de vous, mes enfants ! (Да, это правда. Я довольна вами, ребята!)

Il faut remplir vos feuilles de self contr ô les ! S’il vous plaît ! Faites, s’il vous plaît ! (Нужно заполнить листы самоконтроля! Пожалуйста!)

XI . Окончание урока. Рефлексия. ( 4мин.)

Учитель : Aujourd’hui vous avez eu actifs, vous avez bien travaillé , j ’ en suis tr è s contente et vous ? Je vous propose d’apprécier vos connaissances : si vous compter que vous savez très bien l’alphabet et les chiffres vous mettrez «J’apprends très bien », si vous compter que vous savez pas bien l’alphabet et les chiffres vous mettrez «J’apprends très bien», si vous compter que vous savez encore mal l’alphabet et les chiffres vous mettrez «Il me faut encore apprendre» ! ( Вы сегодня были активны , хорошо работали, я довольна этим, а вы? Предлагаю вам оценить свои знания: если вы считаете, что хорошо усвоили алфавит и цифры от 1 до 20, то «поднимитесь» на ступеньку «Я очень хорошо знаю»; если недостаточно ещё знаете алфавит и цифры от 1 до 20, то «поднимитесь» ступеньку «Я знаю»; а если ещё плохо знаете цифры от 1 до 20, то выберите ступеньку «Мне ещё нужно выучить!»)

Используется технология АМО (активные методы обучения): метод работы над темой приём самооценки «Ступени».

Учитель : Qu’est-ce que nous voyons ? Nous voyons que la plupart de vous connaî е bien les chiffres et l’alphabet français !( Что мы видим? Мы видем, что большинство из вас хорошо знают цифры и французский алфавит!)

Et maintenant je vous propose de mettre les notes à vos camarades! La note pour Youri ? Pourquoi ? (Теперь предлагаю вам поставить оценки вашим товарищам! Оценка для Юры? Почему? Ученики называют оценки, объясняя были ли ошибки и сколько.)

C’est bien, merci. La leçon est finie. Bonne journée à tous. Vous êtes libres! Au revoir , mes enfants ! (Урок окончен. Всем удачного дня. До свидания, ребята!).

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются):

1. А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова учебник для 2 класса ОУ «Твой друг французский язык», стр. 10-13

2. А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова аудиакурс для 2 класса ОУ «Твой друг французский язык»,

Краткое описание документа:

«Урок французкого языка во 2 класса по теме «Да здравствует школа!» разработан соответственно УМК «Твой друг французский язык» А.С. Кулигиной, М.Г.Кирьяновой.

Направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Включает в себя ММП-электронный тренажёр «Сложение». Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ребенку нужно решить пример, кликнуть по правильной цифре левой кнопкой мыши и если цифра выбрана верно, она займёт место рядом с изображением знака «=», если нет — исчезнет. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Использование мультимедийной презентации делают урок ярким, насыщенным и содержательным.

Презентация позволяет активизировать внимание, интерес к предмету и мыслительную активность учащихся.

Задачи урока:
Обучающие:
1. Отработать звук [уа] с использованием скороговорок.
2. Активизировать ЛЕ по теме «Французский алфавит».
3. Дать представление о сложении чисел в пределах 20.
4. Применять полученные знания о счёте.
5. Проверить уровень усвоения знаний и умений обучающихся по теме урока.

Развивающая:
Развивать умения и навыки иноязычнойречи,
развивать память и логическое мышление.

Воспитательная:
Создать благоприятный эмоционально-психологический
климат обучения, атмосферу благожелательности, повысить интерес учащихся к изучению французского языка.

«Предметные УД:
совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:

  • аудирование (алфавит по картинкам).
  • чтение (соблюдение правил чтения);
  • говорение (решение примеров на сложение с проговариванием вслух);
  • развивать умения чтения: соблюдать правила чтения, интонацию;
  • развивать познавательные интересы, использовать знания счёта, полученные на уроках математики.
  • воспитывать личностные качества учащихся, умение находить выход из проблемной ситуации, уверенность при ответе;
  • стимулировать интерес обучающихся к изучению французского языка через использование ИТ;
  • воспитывать умение работать в парах, коллективе находить общие решения.

«
Планируемые результаты:
В ходе урока ученики должны показать знание букв французского алфавита, знание цифр от 1 до 20; приобрести необходимые знания о сложении цифр; актуализировать знания, отвечать на вопросы, использовать приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности; владеть умениями самостоятельной работы; уметь работать с учебной информацией; осуществлять самоконтроль и самооценку.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Наглядный материал: картинки с изображением чёрного кота, чёрной кошки, груши, гуся, картинки с изображением зимы.

«Ход урока.

I.Организационный момент. (2 мин.)
Мотивация учащихся.
Учитель: Bonjour, mes amis ! (Добрый день, друзья!)
Cl: Bonjour ! (Здравствуйте!)
Учитель: Asseyez-vous, s’il vous plaît. Ravie de vous voir, ça va ? Comment ça va ?(Садитесь, пожалуйста! Рада вас видеть, как дела?)
E : Ça va bien ! Pas mal ! (Дела идут хорошо! Не плохо!)
Учитель: Car ça va bien nous pouvons continuer à travailler d’après le thème « Vive l’école!». A votre avis qu’est-ce que nous apprendrons aujourd’hui? Dites s’il vous plaît, vos propositions! (Т.к. всё хорошо, мы можем продолжить изучать тему «Да здравствует школа!». По вашему мнению что мы будем сегодня изучать? Выскажите, пожалуйста, ваши предположения! )
E1: Я думаю, что мы будем считать.
Учитель: Oui. C’est ça. Nous ferons calculer. (Да, это так. Мы научимся считать.)

II.Речевая и фонетическая зарядка.(2 мин.)
Учитель: Pour être les vrais Français il faut bien parler français c’est pourquoi tout d’abord prononçоns bien les mots! Ecoutez et répétez après moi, s’il vous plaît ! (Чтобы быть настоящими французами, нужно хорошо говорить по-французски, поэтому правильно и хорошо произнесём слова! Слушайте и повторяйте за мной, пожалуйста!)
Учитель произносит слова: un ananas, une mandarine, Nicole, papa, Hercule,un film, Pierre, allô, boa, une banane.
Maintenant disons la poésie: ():
Mon frère Anatole
Va déjà à l’école.
Il apprend à lire,
A compter et à écrire.

Идет фонетическая отработка звуков и интонации предложений.
C’est très bien. (Очень хорошо!)

III. Проверка домашнего задания. (7 мин.)
Alors, notre thème est « Vive l’école!». Tout d’abord répétons l’alphabet français! Ouvrez vos livres à la page 10. Quelle page est-ce? Dites-moi, s’il vous plaît! (Итак, наша тема «Да здравствует школа!». (Тема записана на доске.) Сначала повторим французский алфавит. Откройте книги на странице 10. Какая это страница? Скажите, пожалуйста!)
E: десять.
Проверяется индивидуальное знание букв французского алфавита.
Ensuite, nous allons apprendre à compter, c’est-à-dire nous ferons les problèmes mathématiques. ( Мы научимся считать по-французски, т.е. мы будем решать несложные примеры по математике ).
Введение новых ЛЕ . (3мин.)
Учитель вводит новый материал, используя картинки, изображающие чёрных кота и кошку, грушу, гуся, зиму, переводя некоторые слова и выражения, если необходимо (в зависимости от уровня группы).
M- Cl, M-E1, E2 etc, E1- E2, E3 etc.
IV. Активизация и автоматизация употребления ЛЕ в речевых образцах. (5 мин.)
Работа У-Кл, Уч-Уч-к.
Qui est-ce? C’est un chat noir.
etc.

V. Физпауза. (2 мин.)
Учитель: Maintenant faisons la gymnastique !

VI. Ознакомление со сложением цифр во французском языке.
Tout d’abord souvenons la contine! (1 мин.)
1, 2, 3 Madame Leroi,
4, 5, 6 Madame Caprice,
7, 8, 9 Monsieur Lebœf,
10, 11, 12 Monsieur Vantouse!

Аудирование упр-я 2 на стр.11. ( Повторение за диктором) (2 мин.)

ММП-электронный тренажёр «Сложение в пределах 10».(8 мин.)
Учитель объясняет, что + произносится «plus», = -font.

VII. Работа по учебнику. (3 мин.)
Самостоятельная работа: выполнение упр.3 на стр.11
C’est combien?
Ученики отвечают сколько каких предметов они видят на рисунках.

VIII. Работа над техникой чтения. (5 мин.)
Maintenant tournez la page, lisons les mots de l’exercice 1! Ecoutez et répétez après moi, s’il vous plaît! ( Сейчас переверните страницу, прочитаем слова упр-я №1. Слушайте и повторяйте за мной, пожалуйста!)

X. Объяснение домашнего задания.( 2мин.)
Учитель: On va sonner dans quelques minutes, regardez le devoir, s’il vous plaît ! A la maison vous devrez faire l’exercice 1: il faut lire des mots. Et faire l’exercice 4,6 à la page 13 écrivement ! Ouvrez vos carnets et écrivez les devoirs ! Y a-t-il des questions? (Через несколько минут прозвенит звонок, посмотрите домашнее задание, пожалуйста! Дома вы должны выполнить упражнение №1 на стр. 12 и письменно выполнить упражнения 4,6 на стр.13: Откройте дневники и запишите домашнее задание! Вопросы есть?)

X. Подведение итогов урока. ( 1мин.)
Учитель: Alors, qu’est-ce que nous avons appris aujourd’hui? (Итак, что мы узнали сегодня?)
Ученик: Сегодня мы научились решать примеры на сложение по-французски.
Учитель: Oui, c’est vrai. Je suis contente de vous, mes enfants ! (Да, это правда. Я довольна вами, ребята!)
Il faut remplir vos feuilles de self-contrôles! S’il vous plaît !Faites, s’il vous plaît ! (Нужно заполнить листы самоконтроля! Пожалуйста!)

XI. Окончание урока. Рефлексия. ( 4мин.)
Учитель: Aujourd’hui vous avez eu actifs, vous avez bien travaillé, j’en suis très contente et vous ? Je vous propose d’apprécier vos connaissances : si vous compter que vous savez très bien l’alphabet et les chiffres vous mettrez «J’apprends très bien», si vous compter que vous savez pas bien l’alphabet et les chiffres vous mettrez «J’apprends très bien», si vous compter que vous savez encore mal l’alphabet et les chiffres vous mettrez «Il me faut encore apprendre» ! (Вы сегодня были активны, хорошо работали, я довольна этим, а вы? Предлагаю вам оценить свои знания: если вы считаете, что хорошо усвоили алфавит и цифры от 1 до 20, то «поднимитесь» на ступеньку «Я очень хорошо знаю»; если недостаточно ещё знаете алфавит и цифры от 1 до 20, то «поднимитесь» ступеньку «Я знаю»; а если ещё плохо знаете цифры от 1 до 20, то выберите ступеньку «Мне ещё нужно выучить!»)
Используется технология АМО (активные методы обучения): метод работы над темой приём самооценки «Ступени».

Учитель: Qu’est-ce que nous voyons ? Nous voyons que la plupart de vous connaîе bien les chiffres et l’alphabet français !( Что мы видим? Мы видем, что большинство из вас хорошо знают цифры и французский алфавит!)
Et maintenant je vous propose de mettre les notes à vos camarades! La note pour Youri? Pourquoi? (Теперь предлагаю вам поставить оценки вашим товарищам! Оценка для Юры? Почему? Ученики называют оценки, объясняя были ли ошибки и сколько.)
C’est bien, merci. La leçon est finie. Bonne journée à tous. Vous êtes libres! Au revoir, mes enfants ! (Урок окончен. Всем удачного дня. До свидания, ребята!).

Контрольно-измерительные материалы по французскому языку для 2 класса школ с углубленным изучение иностранных языков

Чтобы учитель мог систематически получать информацию о качестве своей работы, об эффективности своих методических приемов в обучении детей французскому языку, в рабочую программу включен контроль. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности — 4ч. Контрольные работы по аудированию, чтению, грамматике, письму.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по французскому языку для 2 класса школ с углубленным изучение иностранных языков »

Контроль аудирования

КЛЮЧИ-АУДИРОВАНИЕ

Задание 1. (piste 5)

Текст 1.

Les enfants adorent la leçon de dessin. Ils aiment dessiner avec les crayons. Marc aime beaucoup les animaux. 11 a dessiné le pingouin au Pôle Nord. Il montre son dessin à la maîtresse et raconte une histoire amusante. «C’est joli!» dit la maîtresse. Danielle préfère dessiner les portraits. Elle dessine le portrait de sa maman. La maîtresse voit ce que les enfants dessinent. Elle est contente de ses élèves. Les enfants dessinent bien.

Текст 2.

C’est la salle à manger. Dans la salle à manger, il y a une table. Autour de la table je vois six chaises. Nous avons un grand divan. A droite du divan, il y a une petite table avec une télé. La bibliothèque est à droite de la porte, le buffet est à gauche. Entre deux fenêtres il y a une grande armoire. Cette pièce est très claire et grande.

Текст 3.

Il fait beau. Il fait très chaud. C’est le printemps. C’est le mai, le dernier mois du printemps. Les feuilles des arbres sont déjà vertes. Il fait si doux que Pif passe toute la journée dans le jardin. Il admire les fleurs. Ce sont des marguerites. Pif adore les fleurs. Il veut faire un petit bouquet de marguerites pour sa mère.

Текст 4.

C’est l’automne. C’est la rentrée. Il fait beau. Il fait encore chaud. Le soleil brille. Dans le jardin il y a beaucoup de fleurs. Paul va à l’école. Il est à l’école primaire. Paul est très content. 11 porte un pull, un pantalon, des sandales et un képi. Paul a un nouveau cartable avec des cahiers et une trousse où il y a des crayons, des stylos et une gomme. Il porte un livre sous le bras.

Задание 1: 1 — C, 2 — D, 3 — A, 4 — B

Задание 2. (piste 1)

Текст 1.

Jean va vite. Le soleil brille mais il ne fait pas très chaud. Il voit des champignons aux chapeaux ronds. Et ça, qu’est-ce que c’est? Une boule! Non, ce n’est pas une boule, c’est un hérisson.

Hérisson, viens à l’école avec moi! C’est la rentrée!

Le hérisson montre son petit nez.

Non! L’été est fini. Je prépare ma maison pour l’hiver. Tu vois, je porte des feuilles pour faire mon lit.

Au revoir, petit hérisson! Moi, je vais à l’école.

Текст 2.

En été il fait très chaud. Les enfants ne vont pas à l’école. Ce sont les grandes vacances. En juillet toute la famille Georget quitte la ville pour aller à la mer. Au bord de la mer les garçons jouent à la balle, les fillettes font des gâteaux de sable. Les enfants nagent flans la mer, ils aiment jouer et bronzer au soleil. Maman se repose sur la chaise-longue, elle lit le livre et écoute de la musique.

Текст 3.

Après les vacances d’été les élèves rentrent à l’école. Que de joie! Voici notre école, elle est belle.

Nicolas va à l’école avec sa soeur Lucie. Nicolas est en quatrième. 11 est plus jeune que Lucie de deux ans. Lucie est en sixième. Lucie et son frère Nicolas aiment leur école. Les enfants sont contents. Devant la porte de l’école ils voient leurs copains. Les enfants parlent de leurs vacances. Partout il y a beaucoup de fleurs.

Текст 4.

Paul et Marie habitent une petite maison. Leur père est fermier. La ferme est une petite maison blanche au toit rouge. Dans la ferme il y a une vache, un cheval, des brebis et beaucoup de poules et d’oies.

La vache qui s’appelle Blanchette est très bonne. Elle donne beaucoup de lait. Paul et Marie adorent le lait de Blanchette. Les enfants aident leur père dans son tavail.

Задание 2. (piste 2)

Basile va au cinéma

Basile est dans sa chambre. Il fait ses devoirs. Sa mère entre dans sa chambre.

Que fais-tu, mon garçon?

Je fais mes devoirs, j’écris.

Montre-moi ton cahier! Tu écris bien. Tu n’as pas de fautes. Je suis contente. Mets tes livres et tes cahiers dans ton cartable et allons au cinéma!

Basile met ses livres et ses cahiers dans son cartable. Il va au cinéma avec sa mère. Il est content.

Задание 1: 1 — D, 2 — А, 3 — В, 4 — С

Контроль грамматики

Travail de contrôle 1

1.Подчеркни слова, в которых ты слышишь звук:

[b]: poisson — Basile — prend — bille — Paris — balle

[ã]: poisson — prend – dans – crayon – garçon – maman

[k]: chat — merci – Capi – cartable – chien — sur

2.Найди лишнее слово в каждой строке и выпиши его.

Le père, la mère, la soeur,le grand-père, la règle._______________________________________

Je joue, elle dessine, des pommes, il prend.________________________________________

Un chien, il marche, un chat, un cheval, une vache._________________________________

3. Дополни предложение нужными словами ( le la) :

1 .C’est un poisson. ____poisson nage.

2. C’est un crayon. ____ crayon est jaune.

3. C’est une maison. ____ maison est petite.

4 . Дополни предложение нужными словами( le или la) :

1 .C’est . poisson de Mimi.

2. C’est . crayon de Nicolas.

3. C’est . maison de Lili.

5. Наведи порядок в предложениях:

la, Capi, maison, c`est, de.

dessine, le cartable, Mimi

Контроль письма

Bruno voit une oie.

Quoi, quoi? dit l’oie. C’est moi.

Voilà un oiseau. L’oiseau vole.

Salut, petit oiseau, dit Bruno.

Annette a un crayon. Avec le crayon elle dessine un poisson. Le poisson est grand. Et de quelle couleur est le poisson? Il est rouge.

C’est l’armoire de papa? Non, c’est l’armoire de Nina.

Спиши красиво из текста все слова со звуком [wa].

Прочитай цепочку слов и найди лишнее и подчеркни его.

Un crayon, un stylo, une pomme, un livre, une règle.

Контроль чтения

Bonjour les amis !

Voilà Zoé. Elle a huit ans.

Et voilà Alex. Il a sept ans. Il a un chat et un chien.

Elle, c’est Mamie. Elle a une perruche ; une perruche verte.

Lui, c’est Basile. Oui, c’est un chat ! Il a une tortue verte et un poisson. rouge.

Ça c’est Loulou. C’est un petit loup. Il a un hamster.

Lui, c’est Croquetout. Il n’a pas de chat, pas de chien, pas de perruche, pas de tortue, pas de poisson rouge, pas de hamster, mais il a un dragon : il s’appelle Rodolphe et il a trois ans.