Домашнее задание по дисциплине «Экономика предприятия» по теме «Основные средства предприятия»

В году n – 1: Фо = 0,5 руб./руб.

Домашнее задание по экономике

Часть 1. Задачи 1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроц.

Задание / Часть работы

Часть 1. Задачи
1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя:
а) увеличится;
б) сократится;
в) не изменится;
г) ничего определённого сказать нельзя.
2. Пирожки заменяют булочки в потреблении, а масло дополняет. Что произойдет на соответствующих рынках, если цена булочек понизится?
а) цены пирожков и масла снизятся;
б) цена пирожков возрастет, а цена масла понизится;
в) цена пирожков упадет» а масла повысится;
г) цены пирожков и масла вырастут.
3-6. Во всех указанных заданиях используются следующие данные:
Цена блага А Количество А Доход Цена блага Б
1000 5 200000 1000
1000 7 300000 1000
1000 7 200000 800
800 7 200000 1000
3. Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод:
а) А и Б являются субститутами, при этом А — нормальное благо;
б) А и Б являются комплементарными благами» при этом А — нормальное благо;
в) А и Б — субституты, при этом А является благом низшей категории;
г) А и Б — комплементарные блага» при этом А является благом низшей категории.
4. При данных условиях абсолютная величина ценовой эластичнос¬ти спроса на товар А составляет:
а) 0.67; б) 1.0; в) 1.5; г) 1.95.
5. В этом случае эластичность спроса по доходу:
а) меньше нуля;
6) равна нулю;
в) больше нуля, но меньше единицы;
г) больше единицы.
6. Используя эти данные, можно заключить, что перекрестная эластичность спроса (ЕАБ) по модулю равна:
а) 1.95; б) 1.5; в) 1.0; г) 0.67.
7. Господин Браун проживает в собственном доме площадью 200м2. Он решил уволиться с работы, где он, получав $2 тыс. в месяц (для простоты предположим, что всю сумму он получал в конце года), и организовать собственное ателье по пошиву верхней одежды. Браун приобрёл оборудование и материалы на сумму $10 тыс. и $5 тыс. соответственно. Для этого он использовал собственные сбережения ($5 тыс.) и банковский кредит в размере $10 тыс. (сроком на 1 год). Кроме того, он выделил в своем доме помещения для ателье общей площадью 100 м2. В том районе, где проживает господин Браун, арендная плата составляет $250 за 1 м в год. Процент за кредит равен 20% в год, по вкладам граждан — 12% в год. Браун нанял четырёх портных, зарплата каждого из которых равна $1 тыс. в месяц (для простоты предположим, что вся сумма им выплачивается в конце года). В среднем каждый из портных способен шить по 25 платьев в месяц. Средняя цена одного платья равна $95,5. Определите годовые экономические и бухгалтерские издержки господина Брауна. Чему равны экономическая и бухгалтерская прибыль господина Брауна?
8. При объёме выпуска 20 единиц АС были равны 8. Когда объём выпуска увеличился до 21 единицы, то АС стали равны 9. В этом случае МС 21-ой единицы равны:
а) 29;
6) 1;
в) 9;
г) информации недостаточно.
9. 3аполните, пожалуйста, таблицу:

Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
0 20

1
10
2
18
3
16
10. Рассматривается конкурентная фирма: Р=6; TVC=160; TFC=120; АС=7, AVC=min. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить объём производства неизменным;
г) закрыть предприятие.
11. Рассматривается конкурентная фирма: Q=20; TR=1000; TVC=940; TFC=140; МС=50; МС — возрастают. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить объём производства неизменным;
г) закрыть предприятие.
12. Если выпуск фирмы оптимален, её средние издержки равны 20, а предельные издержки равны 21, то данная фирма:
а) получает экономическую прибыль;
б) терпит убытки;
в) получает нулевую экономическую прибыль;
г) ничего определённого сказать нельзя.
13. Зависимость общих издержек предприятия (ТС) рублей от объема производства (Q) штук в день представлена таблицей:
Q 0 10 20 30 40 50
ТС 0 75 95 140 200 280
При какой цене товара предприятие прекратит его производство в долгосрочном периоде:
а) 4.6; 6)7,5; в)5.0; г) 4.75.
14. Если цена единицы товара (Р) равна б руб., то какой объем производства (Q) выберет предприятие при условиях? данных в таблице к заданию 4.
а) 20; б) 30; в) 40; г) 50.
15. Рассматривается монопольная фирма. ТС=70; FC==20; TR=100; P=10; MR=5; AVC=min. Определить что следует делать фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить всё как есть;
г) закрыть предприятие.
16. Фирма, действующая в условиях несовершенной конкуренции производит оптимальный объем продукции. Р=5, МС=4. В этом случае эластичность спроса равна:
а) -1/5;
б) -5;
в) -1;
г) информации недостаточно.
17. Продавая оборудование по цене 120 тыс. долл. за единицу фирма — монополист максимизирует свою прибыль. Если ценовая эластичность спроса при указанной цене равна — 1,5, то какую величину при этом составляют предельные издержки (МС) и предельная выручка (МR) в тыс. долл. соответственно?
а)40 и 40; б)40 и 80; в)80 и 80; г)80 и 60.

Часть2. Кейсы
1. Шестерочка
В универсамах торговой сети «Шестерочка» розничная цена пива «Старый мельник» светлое (стеклянная бутылка 0,5 л.) 17 рублей. Закупочная цена, с учетом доставки пива до магазина, составляет 11 руб. Соответственно, разница между розничной и закупочной ценами 6 руб. за бутылку. Такая же (6 руб.) разница между розничной и закупочной ценами существует и по другим сортам пива, близким по цене и качественным параметрам к пиву «Старый мельник» светлое.
Анализ объемов продаж за предыдущие 2 года показал, что при неизменных ценах в течение осенне-зимнего периода (октябрь-март) ежемесячные объемы продаж пива практически не меняются.
Торговая сеть «Семерочка» включает 62 универсама в г. Москве. Совокупный месячный объем продаж пива «Старый мельник» светлое в октябре составлял 320000 бутылок, совокупный объем продаж других сортов пива составлял 3 520 000 бутылок.
Девиз торговой сети: «Низкие цены». Социальный состав покупателей и уровень их доходов примерно одинаков во всех универсамах торговой сети.
Задание 1
В универсаме №1 торговой сети проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое снижается с 17 до 16 руб. При этом объем продаж увеличивается с 3000 в октябре до3300 бутылок в ноябре.
Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
Задание 2.
В универсаме №2 проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое повышается с 17 до 18 руб. Объем продаж снижается с 5000 в октябре до 4250 бутылок в ноябре.
При этом объем продаж других сортов алкогольного пива возрастает на 600 ед., с 44000 в октябре до 44600 в ноябре (за единицу измерения взята емкость 0,5 л.).
1. Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
2. Как изменится величина прибыли от реализации пива во всех универсамах сети, если Ваши рекомендации будут приняты?
2. Симфонический оркестр
В течение сезона оркестр выступает вечером по субботам 2 раза в месяц; при этом для каждого выступления готовится новая программа. Каждое выступление сопряжено со следующими издержками:
Постоянные накладные расходы 3000$ в месяц (зарплата администрации)
Издержки на репетиции 4500$
Издержки на проведение концерта: аренда зала, организация концерта, гонорар участников 2000$
Печать программок, билетов и др. один $ на каждого посетителя.
Директор по экономике и финансам, выполняющий одновременно функции коммерческого директора оркестра, обеспокоена низкой прибылью. В настоящий момент она установила цену на билеты, равную 10$. Если бы она могла продать билеты на все 1100 мест зала, общая выручка составила бы 11000$, а общие издержки 9100$ (то есть каждое выступление приносило бы неплохую прибыль 1900$).
К сожалению средняя заполняемость зала составляет 900 мест, в результате чего средние издержки на одного посетителя составляют 9,89$. Таким образом, они приближаются к цене билета, равной 10$, что не может не беспокоить коммерческого директора. Поскольку обычно выручка составляет 9000$, а издержки достигают 8900$, общая прибыль за одно выступление составляет жалкие 100$.
Коммерческий директор не верит в то, что, проблема может быть решена простым повышением цен на билеты. Ведь средняя заполняемость зала, скорее всего, снизится, а значит, уменьшится и получаемая с каждым выступлением оркестра выручка. Поэтому директор рассматривает три варианта действий, нацеленных на увеличение прибыли, причем два из них предусматривают продажи билетов со скидками. Вот эти три предложения.

1. Входные билеты «спеши студент» по 4$, продаваемые студентам университета за полчаса до концерта в порядке живой очереди. Директор считает, что она могла бы продать 200 таких билетов, причем купившие их студенты вряд ли приняли бы решение о посещении концерта по десятидоллоровым билетам. В данном варианте директора несколько смущает то, цена в 4$ не покрывает даже половины средних издержек на один билет.
2. Воскресные дневные повторения субботнего вечернего концерта по билетам в 6 долларов. Для повторения концерта дополнительных репетиций не требуется. Директор полагает, что смогла бы реализовать 700 билетов на дневное представление, но 150 из них купили бы те, кто при отсутствии такой возможности приобрели бы более дорогие билеты на субботний концерт. Таким образом, общее число посетителей увеличилось бы на 550 человек. Но цена вновь не позволяет покрыть средние издержки.
3. Новый цикл концертов в оставшиеся субботние дни месяца. Количество концертов удваивается, но к каждому концерту нужна репетиция. Здесь возможно было бы установить цену в 10$, и по подсчетам директора, ей удалось бы продать 800 билетов. Но в результате того, что концерты стали проводится чаще, посещаемость концертов старого цикла тоже составила бы 800 человек (сократилась бы с 900 до 800 человек).
Следует ли принять какое либо из предложений? Если следует, то какое? Ранжируйте предложения по степени эффективности. Обоснуйте свой ответ соответствующими расчетами.
(Внимание! Далее следует таблица, заполняя которую Вы можете легко выйти на правильное решение. Это алгоритм, облегчающий решение кейса.)
3. Дополнительный заказ
Компания имеет 2 завода по производству продукции, один в России и один в Китае.
Транспортные издержки по доставке сырья и доставке потребителям готовой продукции на обоих заводах одинаковы. Каждый из заводов на имеющихся мощностях может увеличить выпуск на 25% .Структура остальных издержек, и прочие параметры выглядят следующим образом:

1.Определите общие издержки, выручку и прибыль за неделю, а также средние издержки, средние переменные издержки, прибыль на единицу продукции и маржинальную прибыль (прибыль по переменным издержкам) на единицу продукции на обоих заводах. На каком из заводов производство более эффективно?
2. Предлагается дополнительный заказ на поставку 1000 единиц продукции за неделю. Чтобы выиграть тендер, необходимо согласится на выполнение заказа по цене 16 долларов за единицу.
А) Нужно ли брать этот заказ, если от него не ожидается иных выгод, кроме увеличения текущей прибыли? Если заказ брать, то на каком заводе выгоднее разместить производство, почему? Если бы обязательным условием предоставления заказа было его размещение на России, взяли бы Вы его?
Б) Какова минимальная цена дополнительного заказа, по которой его выполнение будет сопровождаться повышением прибыли?
3) В исходной ситуации, оптимально ли распределен общий объем производства между двумя заводами? Какие предложения можно высказать на этот счет?

Домашнее задание по дисциплине «Экономика предприятия» по теме «Основные средства предприятия»

1. Из способов расчета экономических показателей, определите какому виду использования основных средств они соответствуют:

1. отношение фактической производительности основного технологического оборудования к его нормативной производительности

1. эффективное использование основных средств

2. отношение общего количества отработанных оборудованием данного вида в течение дня станко-смен к количеству станков, работавших в наибольшую смену

2. интенсивное использование основных средств

3. отношение среднегодовой стоимости основных средств к среднесписочной численности работников

3. экстенсивное использование основных средств

2. Средства труда, которые многократно участвуют в процессе производства, полностью или частично сохраняя свою натуральную форму, перенося свою стоимость на готовую продукцию (через амортизацию) частями по мере изнашивания и возмещая свою стоимость частями по мере реализации продукции называются .

3. Производственные основные фонды функционируют в сфере ………… производства, неоднократно участвуют в процессе производства, изнашиваются постепенно, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт по частям и по мере использования, а пополняются за счет капитальных вложений.

4. В состав основных производственных фондов предприятия включаются материально-вещественные элементы:

1) здания, сооружения, передаточные устройства, транспортные средства;

2) здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование (в том числе силовые машины и оборудование, рабочие машины и оборудование, лабораторное оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, прочие машины и оборудование), незавершенное производство, инструменты и приспособления, транспортные средства;

3) здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудования, транспортные средства, запасы сырья и материалов, производственный и хозяйственный инвентарь;

4) здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудования, транспортные средства, инструменты и приспособления, производственный и хозяйственный инвентарь, готовая продукция на складе.

5. Основные фонды при зачислении их на баланс предприятия (цеха, корпуса) в результате приобретения, строительства оцениваются:

1) по восстановительной стоимости;

2) полной первоначальной стоимости;

3) остаточной стоимости;

4) смешанной стоимости.

6. Уровень использования основных производственных фондов характеризует:

1) рентабельность, прибыль;

2) фондоотдача, фондоемкость;

3) коэффициент сменности;

4) производительность труда рабочих.

7. Экстенсивное использование основных производственных фондов характеризует:

1) фондоемкость, фондоотдача, фондовооруженность труда;

2) коэффициент сменности, коэффициент экстенсивного использования оборудования;

3) рентабельность производства;

4) прибыль предприятия.

8. Интенсивное использование оборудования характеризует:

1) коэффициент сменности;

2) фондоотдача, фондовооруженность труда рабочего;

3) производительность данного вида оборудования;

4) коэффициент интенсивного использования оборудования.

9. Показатель фондоотдачи характеризует:

1) размер, объемы товарной продукции, приходящейся на 1 руб. основных производственных фондов;

2) уровень технической оснащенности труда;

3) удельные затраты основных фондов на 1 руб. реализованной продукции;

4) количество оборотов оборотных средств.

10. Амортизация основных фондов – это:

1) износ основных фондов;

2) процесс перенесения стоимости основных фондов на себестоимость изготовляемой продукции;

3) восстановление основных фондов;

4) расходы по содержанию основных фондов.

11. К основным производственным фондам относится:

1) масло смазочное;

2) компьютерная программа;

3) специнструмент сроком службы 2 года;

4) товары, отгруженные, но не оплаченные покупателями.

12. К моральному износу второго рода относится:

1) постепенная утрата основными фондами своей первоначальной стоимости в результате их изнашивания в процессе эксплуатации;

2) уменьшение стоимости машин и оборудования в результате выпуска таких же, но более дешевых видов техники;

3) уменьшение стоимости машин и оборудования в результате выпуска значительно лучших по полезности машин и оборудования;

4) уменьшение стоимости основных фондов в результате их разрушения под воздействием природных условий.

13. Основные производственные фонды переносят свою стоимость на:

1) реализованную продукцию;

2) валовую продукцию;

3) чистую продукцию;

4) условно чистую продукцию.

14. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов отражает их стоимость:

1) на начало года;

2) на конец года;

3) на начало года, включая стоимость введенных в течение года фондов;

4) на начало года, включая среднегодовую стоимость введенных и ликвидированных основных производственных фондов в течение года.

15. При начислении амортизации используется стоимость:

16. В экономических процессах официально учитываются виды износа основных производственных фондов:

1) физический, моральный, социальный;

3) физический и моральный;

17. Фондоотдача рассчитывается как отношение стоимости произведенной продукции к:

1) среднегодовой стоимости основных производственных фондов;

2) первоначальной стоимости;

18. Коэффициент сменности определяется как отношение:

1) количество отработанных станко–смен за сутки к среднегодовой стоимости оборудования;

2) количества смен, отработанных за сутки, к количеству установленного оборудования;

3) количества работающего оборудования в наибольшую смену к количеству наличного оборудования;

4) количество отработанных станко – смен за сутки к максимальному количеству работающего оборудования в одной из смен.

19. Коэффициент загрузки оборудования определяется как отношение:

1) количества произведенной продукции к количеству установленного оборудования;

2) количества произведенной продукции к годовому эффективному фонду времени работа парка оборудования;

3) станкоемкости годовой программы к количеству оборудования;

4) трудоемкости годовой программы к количеству оборудования.

20. Наличная фондоемкость продукции отражает стоимость основных производственных фондов, приходящуюся на стоимость произведенной продукции, т.е.:

1) стоимость основных производственных фондов на конец года;

2) среднегодовую стоимость основных производственных фондов основного предприятия и смежников;

3) среднегодовую стоимость основных фондов основного предприятия;

4) балансовую стоимость основных фондов.

21. Как влияет возраст оборудования на годовой фонд времени работы оборудования:

2) сокращается пропорционально возрастной характеристике;

3) для каждого возрастного интервала характерен определенный процент сокращения годового фонда времени;

4) сокращается пропорционально годовому фонду времени работы оборудования.

Домашнее задание по экономике

Переход к веб-стилю — это серьезный культурный переворот, и он в значительной степени связан со сменой поколений. Именно люди, с пеленок знакомые с новой технологией и воспринимающие ее как данность, смогут в полной мере раскрыть ее потенциал. В большинстве университетских городков США уже существует критическая масса, необходимая для развития веб-культуры. Персональные компьютеры, высокоскоростные сетевые соединения и онлайновая связь уже получили там широкое распространение. Университеты отказываются от бумажных бланков и начинают записывать студентов на занятия через Сеть. Студенты могут с помощью Сети узнавать свои оценки и даже сдавать домашние задания. Препода- [c.128]

Проведение дополнительных консультаций со студентами, прием домашних заданий, отчетов по лабораторным работам. [c.411]

Составление заданий и подбор различных документов по дипломному и курсовому проектам (работам), контрольным и домашним заданиям, индивидуальным лабораторным работам и научно-исследовательским заданиям на практику. [c.413]

Люди спрашивают, как можно работать по этим трем направлениям Кто несет ответственность, кто принимает решения, кто руководит Ответ таков первое правило, которому учат в любой бизнес-школе, что ответственность должна уравновешивать полномочия, неверно. Дело в том, что ответственность каждого гораздо шире тех полномочий, которые индивид может иметь, т. е. накладывающиеся друг на друга виды ответственности дают потрясающий эффект. Но кто при этом принимает решения, у кого есть полномочия принимать решения Ответ состоит в том, что обычно человек, который лучше всех выполнил домашнее задание, чаще всего и идет своим путем . [c.105]

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно выполнить своего рода домашнее задание. Вы должны уметь описать (довольно подробно) типы людей, к которым относятся ваши самые лучшие и довольные всем клиенты. [c.152]

Обязательная самостоятельная работа имеет разнообразные формы учебной деятельности домашние задания, завершение оформления лабораторных работ, подготовку к лекции, семинару, практикуму, консультаций, изучение основного и дополнительного материала по учебникам и пособиям, работу на компьютере, чтение и проработку оригинальной литературы в библиотеке, написание рефератов и курсовых работ, подготовку к коллоквиумам, зачетам, экзаменам и т.п. [c.41]

ЭВМ, несомненно, может стать оперативным средством наглядности в обучении, помочь в отработке некоторых практических умений, организации и проведении опроса и контроля, а также домашних заданий, в неформальном осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода к студентам. [c.98]

Если ребёнка учат, например, литературе, то эту роль выполняет учебник, учитель, домашние задания. Повторение — мать учения . [c.301]

Можно сгенерировать и проанализировать многие другие показатели. Однако в какой-то момент дальнейшие исследования становятся просто ненужными и даже вредными. Я люблю выбирать несколько показателей, которые говорят как о рисках, так и о вознаграждении, а также о некоторых соотношениях между этими двумя величинами. Помимо этих показателей, можно использовать и другие. Я выполнил мое домашнее задание. Не играет никакой роли, сколько показателей вы просмотрели и сколько из них удовлетворяют вашим требованиям, это нисколько не изменит результаты работы системы. Я не люблю использовать статистические показатели для оценки того, сколько денег я заработаю, используя какую-либо определенную систему. Я прибегаю к показателям, чтобы оценить, когда следует использовать систему, а когда от нее следует отказаться. [c.182]

Ключом к успешной торговле опционами является успешная торговля акциями. Вы должны сначала оказаться правым в отношении акций, а потом уже — в отношении опционов. Прежде чем вы выберете опцион для покупки, вам сначала необходимо пройти через этапы, с которыми мы ознакомились в предыдущих главах книги. Вы не можете даже рассматривать возможность торговли опционами до тех пор, пока не выполните своего домашнего задания по акциям, лежащим в основе этих опционов. [c.234]

Повторяю еще раз если я готов, сделал домашнее задание, у меня есть некоторый опыт и достижения, я нашел что-то, что является хорошей инвестицией, тогда найти деньги не так уж сложно. [c.156]

Учись усердно, учись усердно, учись усердно». Когда я был маленьким, мне казалось, что что все, что может сказать мне моя мама. Каждый раз, когда я поворачивался, она читала мне нотации о необходимости учиться или делать домашнее задание. Я старался изо всех сил не замечать ее, но паника, звучащая в ее голосе, пугала и смущала меня. Почему она думала, что учиться это так важно [c.122]

Продолжим наш разговор о мыслях, вызванных эмоциями. Психологи наводят пример спора между родителем и ребенком. Родитель обычно говорит, употребляя слово должен . Например, родитель говорит Ты должен выполнять свои домашние задания . Ребенок чаще говорит о чувстве . В ответ на напоминание родителей ребенок говорит Но я не испытываю желания делать это . [c.115]

Как сказал бы богатый папа, вот цена за то, что человек не захотел поцеловать несколько лягушек. А если ты их не поцелуешь, то, возможно, кончишь тем, что женишься на жабе . Так как моя приятельница не выполнила своего домашнего задания, она в итоге вышла замуж за жабу, что обошлось ей намного дороже. [c.157]

Однажды вечером моя дочь пришла ко мне в кабинет и попросила меня помочь ей решить задачу, которую учительница задала классу в качестве дополнительного домашнего задания. В задаче требовалось соединить четырьмя прямыми линиями девять точек, образующих квадрат, не отрывая карандаша от бумаги (рис. 1.3). Вначале я пытался не столько найти решение, сколько вспомнить, каким оно должно быть, так как когда-то уже решал подобную головоломку. Однако все мои усилия вспомнить нужное решение оказались тщетными. Тогда я постарался проанализировать те факторы, которые мешали мне найти нетривиальное решение. Я знал, что всякая головоломка представляет собой задачу, которую мы не можем решить потому, что связываем себя ошибочными исходными предположениями. В данном случае такое предположение состояло в том, что лист бумаги должен быть плоским. Стоило мне только отказаться от этого предположения, как я сразу же нашел решение сложив лист бумаги вдоль линии средних точек, я перегнул его наружу через линию верхних точек так, чтобы верхние и нижние точки совпали (рис. 1.4), и фломастером провел прямую вдоль линии перегиба. Затем, не отрывая фломастера от последней точки, распрямил лист. Таким образом мне удалось провести прямую линию через верхние и нижние точки (рис. 1.5). Поскольку по условию задачи я мог провести еще три линии, мне не составило труда соединить остальные точки (рис. 1.6). [c.11]

Письменная презентация выполняется командой самостоятельно как обязательное домашнее задание по курсу Производственный менеджмент и оценивается руководителем игры. [c.341]

Для более полной и всесторонней оценки трудового вклада каждого члена бригады следует установить систему дополнительных повышающих и понижающих коэффициентов, как это делается в бригадах в производственных условиях. В качестве повышающих коэффициентов могут быть приняты, например такие, как участие в научной студенческой работе, оказание помощи отстающим студентам, участие в общественной работе, художественной самодеятельности, спортивных мероприятиях и др. К понижающим коэффициентам можно отнести, например, пропуски занятий без уважительных причин, несвоевременное выполнение домашних заданий, курсовых проектов, неуважительное отношение к товарищам и др. При этом бригады должны не только определить перечень повышающих и понижающих коэффициентов, но и установить их весомость по отношению к базовой величине — трудовому вкладу. [c.15]

Учебный материал не поделен строго на учебные 45-минутные занятия. Это нужно делать преподавателю в каждом отдельном случае в зависимости от уровня языковых знаний обучающихся и от их возможностей. Материал в упражнениях подается последовательно, что четко обозначается в заданиях, и его легко поделить на части для домашних заданий в зависимости от объема материала, планируемого на каждое учебное занятие. [c.6]

Студентам предлагается письменное задание по анализу результатов (сводных таблиц) конкретного полевого исследования, а также домашнее задание по проведению небольшого по объему полевого исследования. При выполнении письменного домашнего задания студентам рекомендуется составить опросный лист-анкету по заданному товару (принципы его построения приведены ниже). [c.544]

После обсуждения вопросов, вынесенных на семинары, студентам предлагается решить задачи, которые должны быть выполнены как домашнее задание. [c.548]

Выполнение письменного домашнего задания — разработка программы по товару (товар — по выбору студента с разработкой им ситуационной задачи либо с использованием ситуации, предложенной преподавателем). [c.549]

Как для домашнего задания студентам, так и для отработок по отдельным темам занятий могут быть использованы задачи учебного пособия Маркетинг 1, а также из данной книги. [c.552]

Маркетинг не может быть эквивалентом сбыта потому, что он вступает в дело задолго до того, как компания получает товар. Маркетинг есть домашнее задание менеджера, которое включает оценку потребностей покупателя и выяснение выгодных для фирмы возможностей. Сбыт начинается только тогда, когда товар произведен. Маркетинг продолжается на протяжении всей жизни товара специалисты пытаются найти новых покупателей, улучшить имидж товара, делают выводы из числа продаж, оценивают повторные продажи. [c.36]

Сборник задач состоит из девяти разделов, приложения, списка литературы и включает в общей сложности более 300 задач по курсу экономики нефтяной и газовой промышленности. Задачи, отмеченные звездочкой, являются задачами повышенной трудности и рекомендуются для проведения контрольных работ и выдачи домашних заданий. [c.4]

Принцип полного погружения участников деловой игры в проблематику моделируемой в игре организационной системы. Этот принцип означает, что участники игры в течение всего времени ее проведения должны заниматься только изучением и анализом вопросов, относящихся к данной игре (по аналогии с тем. как поступают спортсмены перед ответственными соревнованиями или как изучают иностранные языки, погружаясь в разговорную атмосферу и т. п.). Реализация этого принципа достигается хорошо продуманным и заранее спланированным набором лекций, семинарских и практических занятий, обсуждений, диспутов, домашних заданий. Полагают, что общая временная нагрузка для участников деловой игры должна достигать 9—11 ч в сутки. [c.25]

Если хочешь стать богатым, нужно делать домашние задания [c.72]

Как мои родители-, так и родители Майка постоянно напоминали нам о необходимости выполнять домашние задания. Разница была в том, что задания, которые они нам предлагали, были разными. [c.72]

Ты сделал домашнее задание — спрашивала моя мама. [c.72]

Глава 4. Если хочешь стать богатым, нужно делать домашние задания 73 [c.73]

Домашнее задание богатого папы [c.73]

После высокой и здоровой самооценки вторым по важности условием построения богатства является выполнение домашнего задания. [c.73]

Это все равно, что домашнее задание, — заметил Майк. [c.75]

Совершенно верно. Именно так я это и называю. Я называю поиск путей к богатству моим домашним заданием. [c.75]

Значит, та работа, которую твой папа приносит на дом, это совсем не домашнее задание, — сказал богатый папа. — Так же как работа по дому, которую выполняет твоя мама. Это совсем не то, что я называю домашним заданием. [c.75]

Да, есть разница между уборкой двора, домашними заданиями, которые тебе задают в школе, работой, которую приносит на дом твой папа, и тем видом домашнего задания, о котором говорю я. [c.75]

Это только часть ответа, — сказал богатый папа с усмешкой. — Остальную его часть можно найти на доске Монопольки . Понимание секрета победы в Монопольке — лучшее домашнее задание, которое вы можете выполнить. [c.76]

Монополька — переспросил я с усмешкой. У меня в ушах все еще звучал голос мамы, которая заставляла меня отложить игру и заняться домашним заданием. — Ты говоришь, что Монополька — это домашнее задание [c.76]

Правильно. Выходит, что скупка недвижимости и есть ваше домашнее задание. Вот что делает вас богатыми, а вовсе не зарплата. [c.77]

Потому, что они не делают свои домашние задания. [c.78]

Суть в том, что богатеете вы дома, а не на работе. Мне очень хочется, чтобы вы уяснили себе это раз и навсегда. Меня не волнует, будете вы покупать недвижимость, ценные бумаги или создавать свой бизнес. Я хочу втолковать вам, что богатыми большинство людей становятся не на работе. Богатыми становятся дома, выполняя домашние задания. [c.79]

Буду следовать все той же формуле. Накуплю еще зеленых домиков, а когда придет время, превращу их в красные отели, промышленные предприятия, многоквартирные дома или в то, что в данный момент будет нужно городу. Может, я и не самый умный человек, но знаю, как осуществляются долгосрочные планы. Я много работаю и при этом выполняю домашние задания. [c.80]

Когда нам с Майком было по двенадцать лет, богатый папа начал свое восхождение к положению одного из самых богатых людей на Гавайях. К тому времени он купил не только эту землю под промышленное строительство, но и приобрел большой участок первоклассной недвижимости на берегу океана, следуя все тон же формуле. В возрасте тридцати четырех лет он из никому не известного бизнесмена превратился в могущественного, богатейшего дельца. Он хорошо справился со своим домашним заданием. [c.80]

Начинается учеба с базовой подготовки. Она ведется в связи с отраслевыми задачами раздельно па шести должностных уровнях, включая самоподготовку по заданной теме и вечерние занятия в учебном комбинате. Ежемесячно организуются — с отрывом от производства —двух-трехдыевные семинары, где проигрываются управленческие задачи, разбираются домашние задания, результаты стая ировки и дублерства. Со слушателями занимаются психологи, консультанты. Завершается учеба защитой проекта, причем сдавшим экзамены присваивается более высокая квалификация. [c.306]

В литературе по методам переговоров (не связанным с использованием вычислительной техники) подчеркивается важность определения своей позиции перед началом переговоров для успеха в предстоящих переговорах (своего рода домашнее задание). При переговорах с использованием СППР этот этап, как мы сейчас увидим, также является чрезвычайно важным. [c.150]