ГДЗ по математике за 2 класс Моро, Бантова часть 1, 2
Учитель может использовать решебник как модель для составления своей собственной индивидуальной программы, с помощью которой можно увлечь и заинтересовать весь класс в добросовестном изучении математики.
ГДЗ Математика 2 класс серия Школа России
Начальные арифметические знания не всем ребятам даются легко. У многих людей гуманитарный склад мышления, и осваивать точные науки зачастую становится настоящей проблемой. Изучая математику во втором классе, к концу учебного года ученик должен знать:
- таблицу умножения наизусть;
- числовой ряд до 100;
- единицы измерения длины;
- единицы измерения времени.
Но далеко не все второклассники с успехом осваивают эти умения и навыки. К тому же, им необходимо работать и с другими, не менее важными предметами Хорошо освоить данную дисциплину школьникам помогут сборники серии Школа России 2 класс.
Решебники во 2 классе — надежные консультанты
Родители не всегда могут стать надежными помощниками — ведь без профессионального педагогического навыка взрослые, начиная помогать, просто начинают выполнять задание вместо ребенка. Как выглядит их помощь обычно? «Здесь вместо семерки напиши девятку, а тут должен быть не минус, а плюс». Такая помощь разовая — подобным образом можно быстро выполнить одно домашнее задание, но понять алгоритм работы невозможно. Квалифицированно справиться с математической наукой позволят пособия «ГДЗ по Математике 2 класс Школа России».
Полезные свойства ГДЗ серии Школа России
Онлайн-решебники имеют подробные и тщательным образом расписанные ответы ко всем примерам и задачам учебных пособий. Используя ГДЗ, школьник без труда и особых затрат времени сможет выполнить домашнюю работу без ошибок, вовремя подготовиться к опросу на уроке, а также разобрать и понять сложный материал. Но для достижения настоящих успехов ученик должен сам делать упражнения, а с решебниками консультироваться по непонятным моментам.
Краткое описание изданий ГДЗ по математике
Получить качественные знания по дисциплине помогут пособия серии Школа России. Задания и упражнения в сборниках направлены на развитие предметных навыков и умений. Разработанные специалистами материалы в виде вопросов, примеров и задач поспособствуют созданию прочной математической базы. Издания входит в учебно-методический комплект одноименных авторов и разработаны с учётом возрастных особенностей учеников. ГДЗ имеют такую же структуру, как и основные методички, и соответственно охватывают весь текущий курс:
- Что такое прямоугольник.
- Как рассчитать периметр.
- Простые геометрические фигуры – луч, отрезок, прямая.
Упражнения составлены с учетом возрастной категории, условия задач понятные и четкие, а образцы решений позволяю понять алгоритм работы с аналогичными заданиями.
ГДЗ по Математике 2 класс: Моро М.И.
Издание: Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 6-е издание. М. Просвещение, 2015г.
Поиск в решебнике
Структура решебника
Часть 1
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18. Странички для любознательных
Страница 20. Что узнали. Чему научились
Страница 22. Проверим себя — Вариант 1
Страница 23. Проверим себя — Вариант 2
Страница 24. Странички для любознательных
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 34
Страница 36. Странички для любознательных
Страница 38
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 44
Страница 46
Страница 47
Страница 50. Странички для любознательных
Страница 52. Что узнали. Чему научились
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68
Страница 69
Страница 70. Странички для любознательных
Страница 72. Что узнали. Чему научились
Страница 76
Страница 78
Страница 79
Страница 80
Страница 82
Страница 83
Страница 84
Страница 86
Страница 88
Страница 89
Страница 90. Что узнали. Чему научились
Страница 94. Задания базового уровня
Страница 96. Задания повышенного уровня
Часть 2
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 9
Страница 10
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20. Странички для любознательных
Страница 22. Что узнали. Чему научились
Страница 28. Странички для любознательных
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 38. Странички для любознательных
Страница 40. Что узнали. Чему научились
Страница 46. Странички для любознательных
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63. Что узнали. Чему научились
Страница 64. Странички для любознательных
Страница 71. Верно? Неверно?
Страница 72
Страница 73
Страница 74
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Страница 78. Проверим себя — Вариант 1
Страница 79. Проверим себя — Вариант 2
Страница 80
Страница 81
Страница 82
Страница 83
Страница 84
Страница 85
Страница 86. Странички для любознательных
Страница 88. Что узнали. Чему научились
Страница 90
Страница 91
Страница 92
Страница 93
Страница 94
Страница 95. Странички для любознательных
Страница 96. Что узнали. Чему научились
Страница 100. Проверим себя — Вариант 1
Страница 101. Проверим себя — Вариант 2
Страница 102. Нумерация
Страница 103, Числовые и буквенные выражения
Страница 103, Равенство, Неравенство, Уравнение
Страница 104. Сложение и вычитание
Страница 105. Свойства сложения
Страница 105. Таблица сложения
Страница 106. Решение задач
Страница 109. Геометрические фигуры
Страница 110. Задания базового уровня
Страница 111. Задания повышенного уровня
ГДЗ по математике для 2 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. Он используется в большинстве общеобразовательных школ России.
Структура ГДЗ по учебнику математики второго класса от Моро
Во втором классе школьники знакомятся с базовыми понятиями арифметики, которые помогут им постигнуть алгебру и геометрию в старших классах, сформировать общее представление о предмете и науке. Они изучают числовой ряд от 1 до 100, порядок действий в сложных примерах, уравнения первого порядка с одной переменной. Они учатся рассчитывать периметр прямоугольника и проводить устные вычисления.
ГДЗ по математике 2 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 6-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:
- числа от 1 до 100;
- проведение измерений, миллиметры и метры;
- денежная система исчислений: рубли и копейки;
- сложение и вычитание, скобки и порядок действий;
- измерение времени: часы и минуты;
- периметр многоугольника и длина ломаной линии;
- решение уравнений с одной переменной;
- угол и виды углов;
- прямоугольник и квадрат, их площадь и периметр;
- умножение, деление и их свойства.
Глубокое понимание представленных выше тем – гарантия успешного изучения алгебры и геометрии в старших классах. Ученики должны не просто списать примеры и задачки из решебника, но вникнуть в алгоритм решения.
Готовое домашнее задание для 2 класса на сайте ГДЗ Путина – замена репетиторов, помощь родителям, основа высокой успеваемости младших школьников.
Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 2 класса к Моро
В интернете немало сайтов с готовыми домашними заданиями. В чем же преимущества портала ГДЗ от Путина для учеников младших классов и их родителей?
- наличие нескольких вариантов решения одной и той же задачи;
- ответы по самым свежим изданиям учебников российских школ;
- оформление готовых домашних заданий в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
- бесплатный доступ с любого устройства – смартфона, планшета, компьютера.
Эти критерии делают ГДЗ по математике 2 класса к учебнику Моро незаменимым помощником родителей. Теперь им не придется вникать в решения своего чада – подробные алгоритмы представлены на сайте, а также пользоваться дорогостоящими услугами репетиторов.
Ответы на задачки, примеры и уравнения в нескольких вариантах упростят постижение арифметики второклассниками – откроют им путь к постижению новых горизонтов в математике.
Домашние задания по математике 2 класс
Данный материал представляет собой разрезные карточки для домашних заданий по математике во 2 классе. Этими карточками удобно пользоваться и на уроке для проверки знаний Задания содержат в себе темы, которые проходят в начале учебного года и являются в большей степени повторением изученного в 1 классе.
Вставь нужное число.
9, 10, …, 12, 13, …, …, 16, …
…, …, 10, …, …, 13, 14, …, …, 17
Напиши соседей чисел.
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сколько в числе десятков и единиц?
17 = … дес. …ед.11 = … дес. …ед.
18 = … дес. …ед.14 = … дес. …ед.
20 = … дес. …ед.30 = … дес. …ед.
Сравни числа.
Реши задачу на смекалку.
На лугу паслись 4 коровы. Всех, кроме одной коровы забрали. Сколько осталось коров?
Вставь нужное число.
9, 10, …, 12, 13, …, …, 16, …
…, …, 10, …, …, 13, 14, …, …, 17
Напиши соседей чисел.
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сколько в числе десятков и единиц?
17 = … дес. …ед.11 = … дес. …ед.
18 = … дес. …ед.14 = … дес. …ед.
20 = … дес. …ед.30 = … дес. …ед.
Сравни числа.
Реши задачу на смекалку.
На лугу паслись 4 коровы. Всех, кроме одной коровы забрали. Сколько осталось коров?
Реши задачу, запиши ответ.
У Кати 9 коричневых мишек и 3 белых мишки.
На сколько больше у Кати коричневых мишек, чем белых?
Запиши, какие числа находятся между числами:
11 … 13 17 … 19 36 …. 38
15 … 17 20 … 22 19 … 21
Напиши соседей чисел.
Продолжи ряд.
Вставь нужное число.
Сравни числа.
12 … 16 20 … 10 14 … 41
19 … 19 11 … 21 10 … 0
Реши задачу, запиши ответ.
У Кати 9 коричневых мишек и 3 белых мишки.
На сколько больше у Кати коричневых мишек, чем белых?
Запиши, какие числа находятся между числами:
11 … 13 17 … 19 36 …. 38
15 … 17 20 … 22 19 … 21
Напиши соседей чисел.
Продолжи ряд.
Вставь нужное число.
Сравни числа.
12 … 16 20 … 10 14 … 41
19 … 19 11 … 21 10 … 0
Вставь число.
7 + … = 9 … + 3 = 5 … — 5 = 1
10 — … = 8 … — 5 = 4 7 — … = 2
… — 5 = 2 4 + … = 6 … + 4 = 14
Реши задачу, запиши ответ.
В пакете 4 жёлтых и 5 красных перцев. На сколько больше красных перцев, чем жёлтых?
Реши примеры.
30 + 60 = 60 + 40 = 10 + 20 =
80 – 20 = 20 + 70 = 20 + 80 =
70 – 30 = 50 + 10 = 50 + 40 =
80 – 30 = 70 – 10 = 40 – 30 =
Сравни числа.
30 … 40 90 … 70 79 … 97
80 … 40 60 … 50 55 … 66
40 … 50 100 … 10 19 … 99
Вставь число.
90 — … = 10 100 — … = 50 20 + … =50
… — 30 = 30 … — 70 = 10 … + 40 = 60
Вставь число.
7 + … = 9 … + 3 = 5 … — 5 = 1
10 — … = 8 … — 5 = 4 7 — … = 2
… — 5 = 2 4 + … = 6 … + 4 = 14
Реши задачу, запиши ответ.
В пакете 4 жёлтых и 5 красных перцев. На сколько больше красных перцев, чем жёлтых?
Реши примеры.
30 + 60 = 60 + 40 = 10 + 20 =
80 – 20 = 20 + 70 = 20 + 80 =
70 – 30 = 50 + 10 = 50 + 40 =
80 – 30 = 70 – 10 = 40 – 30 =
Сравни числа.
30 … 40 90 … 70 79 … 97
80 … 40 60 … 50 55 … 66
40 … 50 100 … 10 19 … 99
Вставь число.
90 — … = 10 100 — … = 50 20 + … =50
… — 30 = 30 … — 70 = 10 … + 40 = 60
Реши задачу, напиши ответ.
У малыша было 11 погремушек, а мячиков на 4 меньше, чем погремушек. Сколько мячиков было у малыша?
Сравни числа.
91 … 95 32 … 20 48 … 50
72 …37 69 … 73 88 … 8
Вставь нужное число.
78, …, …, …, 82, 83, …, …, 86
66, 67, …, …, …, …, 72, …, 74
64, …, …, 61, …, …, 58, 57, …
Запиши число.
5 дес. 9 ед. = … 8 ед. = …
6 дес. 4 ед. = … 4 дес. = …
10 дес. = … 2 дес. 4 ед. = …
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Реши задачу, напиши ответ.
У малыша было 11 погремушек, а мячиков на 4 меньше, чем погремушек. Сколько мячиков было у малыша?
Сравни числа.
91 … 95 32 … 20 48 … 50
72 …37 69 … 73 88 … 8
Вставь нужное число.
78, …, …, …, 82, 83, …, …, 86
66, 67, …, …, …, …, 72, …, 74
64, …, …, 61, …, …, 58, 57, …
Запиши число.
5 дес. 9 ед. = … 8 ед. = …
6 дес. 4 ед. = … 4 дес. = …
10 дес. = … 2 дес. 4 ед. = …
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Реши примеры.
14 – 8 = 8 + 3 = 11 – 7 =
16 – 9 = 6 + 5 = 14 – 9 =
11 – 8 = 7 + 7 = 12 – 5 =
Вставь нужное число.
Преврати.
56 см = …дм …см 7 см = … мм
29 мм = …см …мм 5 дм 30 см = … дм
6 дм 5 см = …см 69 мм = …см …мм
Реши задачу (без краткой записи), запиши ответ.
В букете 9 ромашек, а гвоздик на 2 меньше. Сколько всего цветков в букете?
Сравни (поставь знаки < >=)
1 мм …10 см 1 дм … 1 мм
1 дм … 10 см 1 дм … 1 см
10 см … 10 дм 10 см … 10 дм
10 мм … 1 см 10 дм … 10 мм
Реши примеры.
14 – 8 = 8 + 3 = 11 – 7 =
16 – 9 = 6 + 5 = 14 – 9 =
11 – 8 = 7 + 7 = 12 – 5 =
Вставь нужное число.
Преврати.
56 см = …дм …см 7 см = … мм
29 мм = …см …мм 5 дм 30 см = … дм
6 дм 5 см = …см 69 мм = …см …мм
Реши задачу (без краткой записи), запиши ответ.
В букете 9 ромашек, а гвоздик на 2 меньше. Сколько всего цветков в букете?
Сравни (поставь знаки < >=)
1 мм …10 см 1 дм … 1 мм
1 дм … 10 см 1 дм … 1 см
10 см … 10 дм 10 см … 10 дм
10 мм … 1 см 10 дм … 10 мм
Реши задачу.
У Мити была полоска бумаги длиной 15 см. Сначала он отрезал 2 см, а потом ещё 5 см. Какой длины полоска осталась у Мити?
Реши примеры.
9 см + 8 см = … см 14 см – 7 см = … см
1 дм + 3 см = … см 1 дм – 1 см = … см
2 см – 1 мм = … мм 1 м – 1 дм = … дм
1 дм + 70 см = … дм 8 мм + 6 мм = …мм
Преврати.
89 см = … дм … см 2 см = … мм
52 дм = … м … дм 40 дм = … м
9 м = … дм 5 м 4 дм = … дм
Начерти 2 отрезка (с решением).
Длина первого 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.
Реши задачу.
У Мити была полоска бумаги длиной 15 см. Сначала он отрезал 2 см, а потом ещё 5 см. Какой длины полоска осталась у Мити?
Реши примеры.
9 см + 8 см = … см 14 см – 7 см = … см
1 дм + 3 см = … см 1 дм – 1 см = … см
2 см – 1 мм = … мм 1 м – 1 дм = … дм
1 дм + 70 см = … дм 8 мм + 6 мм = …мм
Преврати.
89 см = … дм … см 2 см = … мм
52 дм = … м … дм 40 дм = … м
9 м = … дм 5 м 4 дм = … дм
Начерти 2 отрезка (с решением).
Длина первого 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.
Реши примеры.
65 + 1 = 82 – 1 = 55 + 1 =
74 + 1 = 60 – 1 = 76 – 1 =
98 + 1 = 29 – 1 = 36 + 1 =
80 – 1 = 85 + 1 = 40 – 1 =
Вставь нужное число.
100, …, …, 97, 96, …, …, 93
53, 52, …, …, …, …, 47, 46
78, 79, …, 81, …, 83, 84, …, …
95, …, 93, 92, 91, …, …, …, 87
Сравни.
1 дм – 3 см … 9 см 1 дм + 80 см … 18 дм
3 см + 7 см … 1 дм 1 см + 30 мм … 12 см
Начерти два отрезка (с решением).
Длина первого отрезка 6 см, а второй на 5 см длиннее.
Продолжи ряд.
Реши примеры.
65 + 1 = 82 – 1 = 55 + 1 =
74 + 1 = 60 – 1 = 76 – 1 =
98 + 1 = 29 – 1 = 36 + 1 =
80 – 1 = 85 + 1 = 40 – 1 =
Вставь нужное число.
100, …, …, 97, 96, …, …, 93
53, 52, …, …, …, …, 47, 46
78, 79, …, 81, …, 83, 84, …, …
95, …, 93, 92, 91, …, …, …, 87
Сравни.
1 дм – 3 см … 9 см 1 дм + 80 см … 18 дм
3 см + 7 см … 1 дм 1 см + 30 мм … 12 см
Начерти два отрезка (с решением).
Длина первого отрезка 6 см, а второй на 5 см длиннее.
Продолжи ряд.
Реши задачу (решение, ответ).
У Лёни были монеты 10 р. и 5 р. Он купил йогурт за 7 р. Сколько денег осталось у Лёни?
Какими монетами можно набрать
66 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.
71 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.
53 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.
26 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.
Переведи.
1 дм 4 см = … см10 см = … дм
6 дм = … см3 дм 2 см = … см
67 мм = … см … мм1 дм = … мм
Реши примеры.
20 + … = 6047 — … = 40
100 — … = 20 22 + … = 30
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Реши задачу (решение, ответ).
У Лёни были монеты 10 р. и 5 р. Он купил йогурт за 7 р. Сколько денег осталось у Лёни?
Какими монетами можно набрать
66 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.
71 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.
53 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.
26 коп. = …коп. + …коп. + …коп. + …коп.
Переведи.
1 дм 4 см = … см10 см = … дм
6 дм = … см3 дм 2 см = … см
67 мм = … см … мм1 дм = … мм
Реши примеры.
20 + … = 6047 — … = 40
100 — … = 20 22 + … = 30
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
1. Реши задачу с кратким условием и чертежом.
После того как папа забил 4 гвоздя, у него осталось ещё 9 гвоздей. Сколько всего гвоздей было у папы?
2. Сравни.
74 – 70 … 15 – 933 – 3 … 20 + 20
60 + 8 … 100 – 3014 + 6 … 16 + 4
3. Вычисли.
5 см + 5 см = … дм15 мм – 1см = …мм
1 дм – 4 см = … см1 руб. – 20 коп. = … коп
4. Сколько в числе десятков и единиц?
30 = … дес. … ед.39 = … дес. … ед.
23 = … дес. … ед.7 = … дес. … ед.
5. Как называется первое число при вычитании?
6. На сколько 16 меньше 10?
7. Найди разность чисел 17 и 9.
1. Реши задачу с кратким условием и чертежом.
После того как папа забил 4 гвоздя, у него осталось ещё 9 гвоздей. Сколько всего гвоздей было у папы?
2. Сравни.
74 – 70 … 15 – 933 – 3 … 20 + 20
60 + 8 … 100 – 3014 + 6 … 16 + 4
3. Вычисли.
5 см + 5 см = … дм15 мм – 1см = …мм
1 дм – 4 см = … см1 руб. – 20 коп. = … коп
4. Сколько в числе десятков и единиц?
30 = … дес. … ед.39 = … дес. … ед.
23 = … дес. … ед.7 = … дес. … ед.
5. Как называется первое число при вычитании?
6. На сколько 16 меньше 10?
7. Найди разность чисел 17 и 9.
1. Реши задачу выражением.
У бабушки 20 банок вишнёвого варенья и 14 банок черничного варенья. Она сделала ещё 3 банки варенья. Сколько банок варенья стало у бабушки?
2. Реши примеры.
58 + 20 =37 – 20 =86 – 30 =
68 – 4 =63 + 7 =37 + 50 =
84 + 6 =41 + 8 =40 – 6 =
55 + 40 =47 + 40 =90 – 5 =
44 + 5 … 44 + 5022 + 8 … 71 – 40
30 – 3 … 33 + 321 + 60 … 100 — 20
62 – 40 … 30 – 8 90 – 7 … 81 + 5
4. Чему равен периметр треугольника со сторонами
5 см, 2 см, 3см ?
5. Реши выражения, поставь порядок действий.
7 + (12 — 4) – 5 + (10 + 40) =
1. Реши задачу выражением.
У бабушки 20 банок вишнёвого варенья и 14 банок черничного варенья. Она сделала ещё 3 банки варенья. Сколько банок варенья стало у бабушки?
2. Реши примеры.
58 + 20 =37 – 20 =86 – 30 =
68 – 4 =63 + 7 =37 + 50 =
84 + 6 =41 + 8 =40 – 6 =
55 + 40 =47 + 40 =90 – 5 =
44 + 5 … 44 + 5022 + 8 … 71 – 40
30 – 3 … 33 + 321 + 60 … 100 — 20
62 – 40 … 30 – 8 90 – 7 … 81 + 5
4. Чему равен периметр треугольника со сторонами
5 см, 2 см, 3см ?
5. Реши выражения, поставь порядок действий.
7 + (12 — 4) – 5 + (10 + 40) =
1. Реши задачу выражением.
Было 70 коричневых и 30 белых горшков для цветов. Использовали 9 горшков. Сколько горшков осталось?
2. Реши примеры.
80 – 23 =60 – 34 =90 – 31 =
70 – 27 =100 – 57 =50 – 12 =
50 – 49 =40 – 28 =60 – 35 =
60 – 26 =90 – 37 =80 – 23 =
3. Вставь неизвестное слагаемое.
… + 2 = 50… + 3 = 30… + 5 = 50
… + 6 = 60… + 2 = 40… + 4 = 80
4. Реши цепочки (записывай промежуточные ответы).
31 + 2 + 40 + 1 + 3 =
37 + 20 + 1 + 10 + 30 =
63 – 3 – 7 + 2 + 10 =
5. Задача на смекалку.
Одно яйцо варят 5 минут. Сколько минут надо, чтобы сварить 3 яйца?
1. Реши задачу выражением.
Было 70 коричневых и 30 белых горшков для цветов. Использовали 9 горшков. Сколько горшков осталось?
2. Реши примеры.
80 – 23 =60 – 34 =90 – 31 =
70 – 27 =100 – 57 =50 – 12 =
50 – 49 =40 – 28 =60 – 35 =
60 – 26 =90 – 37 =80 – 23 =
3. Вставь неизвестное слагаемое.
… + 2 = 50… + 3 = 30… + 5 = 50
… + 6 = 60… + 2 = 40… + 4 = 80
4. Реши цепочки (записывай промежуточные ответы).
31 + 2 + 40 + 1 + 3 =
37 + 20 + 1 + 10 + 30 =
63 – 3 – 7 + 2 + 10 =
5. Задача на смекалку.
Одно яйцо варят 5 минут. Сколько минут надо, чтобы сварить 3 яйца?
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Замечательное мероприятие. Столько фотографий, все ребята увлечены. Вежливость — одно из важнейших к. Подробнее.
Выделены формы индивидуальной работы с родителями учащихся. Все эти формы четко и ясно подробно напи. Подробнее.
С помощью таким занятий дети учатся быть ответственными за сохранение природы Занятия по эковоспитан. Подробнее.
Сказка пробуждает все доброе, что есть в душе ребенка, формирует нравственные ценности и любовь к чт. Подробнее.
Матвиенко В.А. подчеркивает, что учитель-это личность, что он должен развит всесторонне. Конечно, уч. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.