ГДЗ по Математике 2 класс М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова ФГОС

Была использована модель готовых домашних заданий, которая отлично себя зарекомендовала в прошлом для мотивирования и личностного развития учащихся. Регулярно используя ГДЗ онлайн М.И. Моро, ваш ребенок вполне может обойтись без репетитора. Достаточно присутствуя старшего родственника для того, чтобы контролировать качество выполнения заданий по образцу. Пособие позволяет делать срез знаний регулярно и объективно. Таким образом, родители всегда будут в курсе реального уровня знаний своего ребенка.

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 19

Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:

36 : 3 – число отвёрток. 36 : 3 + 36 – число рубанков и отвёрток. 36 : 3 ∙ 4 – число молотков. 36 + 36 : 3 ∙ 4 – число рубанков и молотков.

В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

1) 38 + 50 = 88 (кг) – было всего помидоров. 2) 88 : 8 = 11 (ящ.) Ответ: 11 ящиков потребовалось.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая. Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг. Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? 1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – для первого парника. 2) 40 : 8 = 5 (ящ.) – для второго парника. 3) 6 + 5 = 11 (ящ.) – потребовалось для всего урожая. Ответ: 11 ящиков потребовалось.

1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Задача – 6 мин Примеры – 8 пр. по 3 мин Всего – ? мин 1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) – на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) Ответ: 30 минут затратил на все задания.

Разбей знаки (буквы) на 2 группы.

М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии. Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.

Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Прибавить к числу единицу.

Прочитай, заполняя пропуски.

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед. 1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед. 1 тыс. = 100 дес. 1 тыс. = 10 сот.

Как по разному можно прочитать выражения?

Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40. Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300. Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз. Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.

Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.

ГДЗ по Математике за 2 класс М.И. Моро

Математика во втором классе поднимается на следующую ступень её познания. Перед учеником раскрываются новые понятия такие как: метр, рубль, копейка, час, минута. Ему необходимо научиться производить математические действия со скобками, узнать, как найти периметр многоугольника и впервые познакомится с уравнением и их решением. Этот материал требует уже больше умственного напряжения, соответственно и времени, но не все современные родители обладают большим количеством свободного времени, чтобы часами просиживать с ребёнком за уроками и раскладывать всё по полочкам.

ГДЗ по учебнику Математики 2 класс Моро М.И. Бантова М.А Бельтюкова Г.В. УМК «Школа России» поможет старшим справиться с поставленной задачей. Уникальность пособия состоит в том, что родители имеют возможность быстро и качественно оценить полученные знания с помощью готовых ответов. Влияние решебника несёт только положительный характер и позволяет грызть гранит науки без определённых хлопот. Не надо думать, что решебник нанесёт вред второкласснику и он перестанет думать самостоятельно, это далеко не так, сборник научит грамотно объяснить материал ученику вызывающий вопросы. Руководствуясь пособием можно легче обучить младшеклассника логическому мышлению и добиваться цели, тогда и вопрос о списывании отпадёт, а вот интерес к вычислению задач только возрастёт. Ему самому будет интересно знать, правильный ли вариант он выбрал. Поэтому использование решебника заменяет уроки математики.