Как делать домашнее задание по обществознанию

Структуру человеческого общества образуют его сферы :

Нестандартное домашнее задание по обществознанию

Большой популярностью у современных подростков пользуется игра «Где логика» на канале ТНТ. Я решила использовать этот интерес в образовательных целях.

Просмотр содержимого документа
«Нестандартное домашнее задание по обществознанию»

Большой популярностью у современных подростков пользуется игра «Где логика» на канале ТНТ. Я решила использовать этот интерес в образовательных целях.

Тема – «Формула всего».

Степень сложности – средняя.

Цели — 1) выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся знаний и умений при подготовке к ГИА по обществознанию, 2) определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

Тип задания –индивидуальное

Инструкция к выполнению

Перед вами картинки со знаком сложения между ними. Ваша задача — понять объединяющую идею двух или трех картинок и дать ассоциативный результат их сложения.

Дополнительный балл Вы получите, если объясните ход Ваших логических рассуждений.

Если хотите, дополните ряд своей картинкой, продолжающей ассоциативный ряд.

Наиболее оптимальный способ проверки — взаимная проверка или самопроверка.

Пояснение. Северогерманский союз – пример конфедерации, Италия- пример унитарного государства, Бразилия – пример федерация.

Правильный ответ – формы территориального устройства.

Пояснение. Экологические проблемы, проблема «Север-Юг», продовольственная проблема – глобальные проблемы человечества.

Пояснение. Заключение брака, профессиональная деятельность, получение образования – каналы социальной мобильности (социальные лифты)

Пояснение. Господство религии (церкви) в духовной жизни, ручной труд, преобладание сельского хозяйства в экономике- признаки традиционного общества.

Пояснение. Искусство, мораль, наука – элементы духовной сферы.

Пояснение. Верховентсво право вов сех сферах общественной жизни, равноправие граждан, отсутствие цензуры и свобода слвоа – признаки демократии.

Как делать домашнее задание по обществознанию?

Как делать домашнее задание по обществознанию?

Домашнее задание в школе – это задание, которые учитель дает своим ученикам выполнить самостоятельно дома. Домашнее задание учитель дает по следующим причинам:

1. Выполнение домашнего задания дает ученику возможность попрактиковаться в знаниях и умениях, которые он получил в классе.

2. Домашняя работа подводит ученика к следующему уроку.

3. Домашнее задание позволяет ученику выполнить работу, требующую более длительного времени, чем на то отведено в классе.

4. Регулярное выполнение домашней работы воспитывает у ученика чувство ответственности и характер, учит его справляться с трудностями.

5. Успешное выполнение домашней работы поднимает ученику самооценку.

Не спешите сразу после школы садиться за уроки, отдохните сперва.

Как делать домашнее задание, советы:

1. Каждые 30-40 минут делайте перерыв.

2. Садитесь за уроки в одно и тоже время.

3. Проветривайте комнату за 10-15 минут до начала домашней работы.

4. Если сомневаетесь в ответе, спросите у родителей или воспользуйтесь сборником ГДЗ по обществознанию.

5. Создайте тишину в комнате, чтобы вас ничего не отвлекало.

6. Подготовьте рабочее место, где свет должен падать слева у правшей, а у левшей справа.

7. Убирайте со стола все лишнее, оставляйте только то, что необходимо вам при подготовке домашнего задания.

8. У младших школьников ноги не должны болтаться в воздухе.

9. Не оставляйте на последний день подготовку к творческим заданиям, докладам, рефератам, так как они отнимают много времени.

10. При чтении параграфа всегда задавайте вопросы себе: о чем говорится в этом абзаце, кто или что является объектом повествования.

11. Ищите связь между терминами, понятиями и явлениями, о которых вы читаете с теми знаниями, которыми вы уже обладаете. Ищите главные связи, связи по смыслу.

12. Домашнюю работу начинайте с работы над ошибками. Повторяйте термины, правила – изученные ранее.

13. Выучив правила, термины – обязательно придумывайте к ним примеры.

14. Приступая к письменной практической части, сначала выполните задание устно.

15. После окончание д/з проверьте дневник, все ли д/з вы выполнили.

Советы родителям:

1. Выполняйте домашнюю работу с ребенком вместе, а не вместо него.

2. Выполняйте с ребенком только те задания, которые задали в школе.

3. Нельзя сердится, нервничать, упрекать ребенка, если у него что-то не получается.