Как делать домашнее задание по обществознанию
Структуру человеческого общества образуют его сферы :
Нестандартное домашнее задание по обществознанию
Большой популярностью у современных подростков пользуется игра «Где логика» на канале ТНТ. Я решила использовать этот интерес в образовательных целях.
Просмотр содержимого документа
«Нестандартное домашнее задание по обществознанию»
Большой популярностью у современных подростков пользуется игра «Где логика» на канале ТНТ. Я решила использовать этот интерес в образовательных целях.
Тема – «Формула всего».
Степень сложности – средняя.
Цели — 1) выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся знаний и умений при подготовке к ГИА по обществознанию, 2) определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
Тип задания –индивидуальное
Инструкция к выполнению
Перед вами картинки со знаком сложения между ними. Ваша задача — понять объединяющую идею двух или трех картинок и дать ассоциативный результат их сложения.
Дополнительный балл Вы получите, если объясните ход Ваших логических рассуждений.
Если хотите, дополните ряд своей картинкой, продолжающей ассоциативный ряд.
Наиболее оптимальный способ проверки — взаимная проверка или самопроверка.
Пояснение. Северогерманский союз – пример конфедерации, Италия- пример унитарного государства, Бразилия – пример федерация.
Правильный ответ – формы территориального устройства.
Пояснение. Экологические проблемы, проблема «Север-Юг», продовольственная проблема – глобальные проблемы человечества.
Пояснение. Заключение брака, профессиональная деятельность, получение образования – каналы социальной мобильности (социальные лифты)
Пояснение. Господство религии (церкви) в духовной жизни, ручной труд, преобладание сельского хозяйства в экономике- признаки традиционного общества.
Пояснение. Искусство, мораль, наука – элементы духовной сферы.
Пояснение. Верховентсво право вов сех сферах общественной жизни, равноправие граждан, отсутствие цензуры и свобода слвоа – признаки демократии.
Как делать домашнее задание по обществознанию?
Как делать домашнее задание по обществознанию?
Домашнее задание в школе – это задание, которые учитель дает своим ученикам выполнить самостоятельно дома. Домашнее задание учитель дает по следующим причинам:
1. Выполнение домашнего задания дает ученику возможность попрактиковаться в знаниях и умениях, которые он получил в классе.
2. Домашняя работа подводит ученика к следующему уроку.
3. Домашнее задание позволяет ученику выполнить работу, требующую более длительного времени, чем на то отведено в классе.
4. Регулярное выполнение домашней работы воспитывает у ученика чувство ответственности и характер, учит его справляться с трудностями.
5. Успешное выполнение домашней работы поднимает ученику самооценку.
Не спешите сразу после школы садиться за уроки, отдохните сперва.
Как делать домашнее задание, советы:
1. Каждые 30-40 минут делайте перерыв.
2. Садитесь за уроки в одно и тоже время.
3. Проветривайте комнату за 10-15 минут до начала домашней работы.
4. Если сомневаетесь в ответе, спросите у родителей или воспользуйтесь сборником ГДЗ по обществознанию.
5. Создайте тишину в комнате, чтобы вас ничего не отвлекало.
6. Подготовьте рабочее место, где свет должен падать слева у правшей, а у левшей справа.
7. Убирайте со стола все лишнее, оставляйте только то, что необходимо вам при подготовке домашнего задания.
8. У младших школьников ноги не должны болтаться в воздухе.
9. Не оставляйте на последний день подготовку к творческим заданиям, докладам, рефератам, так как они отнимают много времени.
10. При чтении параграфа всегда задавайте вопросы себе: о чем говорится в этом абзаце, кто или что является объектом повествования.
11. Ищите связь между терминами, понятиями и явлениями, о которых вы читаете с теми знаниями, которыми вы уже обладаете. Ищите главные связи, связи по смыслу.
12. Домашнюю работу начинайте с работы над ошибками. Повторяйте термины, правила – изученные ранее.
13. Выучив правила, термины – обязательно придумывайте к ним примеры.
14. Приступая к письменной практической части, сначала выполните задание устно.
15. После окончание д/з проверьте дневник, все ли д/з вы выполнили.
Советы родителям:
1. Выполняйте домашнюю работу с ребенком вместе, а не вместо него.
2. Выполняйте с ребенком только те задания, которые задали в школе.
3. Нельзя сердится, нервничать, упрекать ребенка, если у него что-то не получается.