Домашнее задание работа с текстом

— если перед ним – запятыми не обособляем (за исключением тех случаев, когда определяемое слово выражено личным местоимением или когда оборот имеет добавочное обстоятельственное значение – условное,

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
материал на тему

2. Решите, в какой последовательности лучше всего выполнять задания: устные задания должны чередоваться с письменными.

Скачать:

ВложениеРазмер
algoritm_vypolneniya_domashnego_zadaniya_po_angliyskomu_yazyku.docx 12.45 КБ

Предварительный просмотр:

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1.Ознакомьтесь с содержанием домашнего задания.

2. Решите, в какой последовательности лучше всего выполнять задания: устные задания должны чередоваться с письменными.

3. Если на уроке по изучаемой теме делались какие-то записи, их обязательно надо просмотреть перед выполнением задания (это поможет вспомнить изложение данной темы учителем).

4. Прочитайте задание.

5.Составьте (при необходимости) план выполнения задания. Составление плана позволяет достаточно легко справиться с его выполнением.

6. Не забывайте о самоконтроле! Самоконтроль нужно проводить не только после окончания работы, но и непосредственно в ходе нее, чтобы не только сразу обнаружить ошибку, но и установить ее причину. Проверять свои знания и способы действий требуется и спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.

ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И АЛГОРИТМ РАБОТЫ.

Работа с текстом:

— Чтение и перевод (вспомнить правила чтения; прочитать текст вслух не менее 2-х раз; выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре; проговорить перевод текста вслух).

— Ответы на вопросы по прочитанному тексту (внимательно прочитать текст еще раз; прочитать предлагаемые вопросы к тексту; по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте; ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе; если нужно, записать ответы в тетрадь).

— Пересказ текста (прочитать текст; разделить на логические части; составить план пересказа; по каждому пункту плана выписать ключевые слова; написать предложения с ключевыми словами; заучить предложения; проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова.

Работа с грамматическими упражнениями:

Прочитать и выучить правило; проанализировать примеры; выполнить упражнения письменно с опорой на учебник.

Работа с лексикой:

Устный зачет по лексике (внимательно прочитать слова, опираясь на правила чтения; соотнести значение иностранного и русского слова; проговорить вслух несколько раз; проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; попросить взрослых проверить запоминание слов).

Словарный диктант (внимательно прочитать слова; написать каждое слово по 2 строчки в черновике; написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; самостоятельно проверить правильность написания; слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз; написать слова под диктовку; проверить).

Лексические упражнения (повторить лексику по теме; внимательно прочитать предложения с пропущенными словами; перевести их; вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст; переписать в тетрадь).

Сочинение, письмо, открытка (внимательно прочитать тему сочинения, составить план или воспользоваться планом, который дал учитель; выписать необходимую лексику, опираясь на словарь; составить предложения в соответствии с планом, употребляя необходимые вводные фразы; оформить в соответствии со структурой написания сочинения, письма, открытки).