ГДЗ по русскому языку 3 класс. пишем грамотно Кузнецова. Часть 1 рабочая тетрадь | Ответы на пятёрку
Важно применять ГДЗ Русский язык 3 класс В. П. Канакина рабочая тетрадь правильно. Для этого ученик должен изначально самостоятельно проработать вопрос или упражнение, и уже после этого обращаться к тексту ответа. Бездумное списывание без вникания в суть отрицательно скажется на усвоении материала и успеваемости.
ГДЗ по русскому языку 3 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — Климанова
На странице представлены готовые домашние задания ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочей тетради 1 части авторов: Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. по программе Перспектива. Надеемся они будут полезны при выполнении домашней работы по русскому языку.
Русский язык 3 класс. Рабочая тетрадь (часть 1). Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
Мир общения. Повторяем — узнаем новое.
Собеседники. Диалог.
Упражнение 1 — Страница 4
Рассмотри рисунок. Расскажите о первом сентября, о встрече ребят. Используйте данные вопросы.
- Где и когда произошла встреча?
- Кто с кем встретился?
- Какое настроение у детей?
Запишите имена самых близких школьных друзей, с которыми вам особенно
приятно встретиться после каникул.
Упражнение 2 — Страница 5
Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября»
Стихотворение В. Берестова «Первое сентября»
Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября?
Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно?
В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?
Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.
Определение. Антонимы — это слова с противоположным значением: друг — враг, холодно — жарко.
Упражнение 3 — Страница 5
Спишите пословицы. Подчеркните в словах орфограммы.
Определение. Орфограммами называются буквы, написание которых надо объясни правилами.
Упражнение 4 — Страница 6
Прочитай сочинение второклассника о летнем отдыхе. Найдите слова с ошибками. Напишите их правильно, подчеркните орфограммы. Подумайте, почему каждую работу надо проверять.
Упражнение 5 — Страница 6
Аня и Ваня решили поместить свои рассказы о летних каникулах в Интернете. Но произошел сбой, и рассказы перепутались. Устно восстановите оба рассказа. Один из них напишите, вставив пропущенные буквы.
Упражнение 6 — Страница 7
Прочитай пословицы. Приготовьтесь объяснить, как вы понимаете их смысл.
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.
Культура устной и письменной речи
Упражнение 13 — Страница 12
Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь. Когда и где используется устная речь? письменная речь?
Слова для выбора: звучит в разговоре между собеседниками; на радио, телевидении; можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.
Упражнение 14 — Страница 13
Прочитайте строки из стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный». Почему их трудно понять? Подчеркните в речи рассеянного человека слова, которых нет в нашем языке. Запишите эти слова правильно.
Запишем подчеркнутые слова правильно.
Упражнение 15 — Страница 13
Какими качествами обладает устная и письменная речь культурного человека? Обратите внимание на слова для выбора. Допишите предложения.
Слова для выбора: громко, неторопливо, спокойно, вежливо, грамотно, красиво, без ошибок, чётко, понятно, разборчиво.
Упражнение 16 — Страница 14
Знаете ли вы, что скороговорки помогают научиться чётко произносить звуки в словах? Обычно такие звуки много раз повторяются в одной и той же скороговорке. Подчеркните буквы тех звуков, которые чаще всего повторяются в данных скороговорках.
Обозначьте орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите в скобках, где это возможно, проверочные слова.