Домашнее задание по лексической теме: Сад-огород

Слоговая структура (сосчитай количество слогов)

Домашнее задание «Весенний сад и огород»

2. Вспомните названия весенних месяцев.

3. Расскажите ребенку о том, что весна – это время для работы в полях, садах и огородах.

4. Упражнение «Поймай слово» (совершенствование фонематического слуха). Взрослый дает ребенку инструкцию: я буду называть разные слова, а тебе нужно «поймать» (хлопнуть в ладоши) слово огород.

Например: Огород – огород – хоровод – садовод – огородить – огород – бутерброд — огород.

5. Упражнение «Кто что делает?» на расширение глагольного словаря. Необходимо назвать как можно больше слов-действий.

Например: люди (что делают) : вскапывают землю, рыхлят землю, высаживают саженцы, сеют семена, строят теплицы, поливают, удобряют, пропалывают; трактористы в полях пашут землю и засеивают поля зерном.

6. Задание. В садах, в полях, городах и на фермах работает много людей. Рассмотрите картинки, закрепите в речи детей названия профессий. Обсудите, чем заняты представители этих профессий весной.

Например: это садовод; садовод следит за деревьями и кустами; весной садовод белит стволы деревьев, чтобы защитить их от вредителей и солнечных лучей, обкапывает деревья, чтобы обеспечить доступ воздуха и воды к корням.

9. Посчитаем слоги

Закрепляем изученный материал.

Упражнение «Мяч бросай быстро отвечай» -Какое время года наступило? -Как называются весенние месяцы? -Какой инструмент используют для обрезания веток? -Какой инструмент используют для вскапывания земли? -Какой инструмент используют для рыхления? -Каким инструментом пилят? -Что используют для полива растений? -Кто вспахивает поля? -Кто засевает поля -Кто ухаживает за деревьями в саду?

Задание : рисунок на тему «Весенняя грядка»

Успехов в выполнении домашнего задания!

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!» Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и.

Графический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляции Уважаемые родители! Давайте проведем выходные дни с пользой для детей! Сегодня предлагаю написать с детьми графический диктант! Для этого.

Игра-задание «Геометрические фигуры» Учимся находить фигурки на изображениях (картинках). Цель: развивать способность анализировать, сравнивать, сопоставлять; зрительное восприятие,.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Памятка для написания сочинения ЕГЭ — Задание 27. Сочинение по прочитанному тексту. Проблема текста. В своем тексте автор поднимает важную для нашего времени проблему (чего….

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Весенний огород «Маши и Медведя» Ежегодно весной в нашем детском саду проходит конкурс «Огород на окне». Я всегда с удовольствием принимаю в нем участие,так как проведение.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.