Страница 26 — Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
В этом разделе вы найдете готовые домашние задания по основным школьным предметам, для учащихся с 1 по 11 класс.
Chemistry48.Ru
Сайт учителя химии и биологии МБОУ СОШ №2 с.Казаки Елецкого р-на Липецкой обл. Радиной М.В.
Темы на форуме | Автор | Дата |
Контрольное тестирование по теме «Рыбы» → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс
Контрольное тестирование по теме «Рыбы»
1. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет
3)внутренний хрящевой или костный
4)в течение всей жизни представлен хордой
2. К какому классу относят водных позвоночных, не имеющих костного скелета и жаберных крышек?
1)хрящевых рыб 2)костных рыб
3. Кровь в сердце рыб
1)артериальная 2)насыщенная кислородом
4. Преодолевать сопротивление воды при движении окуню помогает
1)боковая линия 3)покровительственная окраска
2)хороший слух 4)черепицеобразное расположение чешуи
Тестирование по теме «Рыбы» 7 класс → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс
Тестирование по теме «Рыбы» 7 класс 1 вариант
№ 1. Выбери один верный ответ:
- Органы чувств, характерные только для рыб:
1) слух 2) зрение 3) боковая линия 4) осязание
2. Отличительный признаком костных рыб от хрящевых
не является:
1) плавательный пузырь 2) костная чешуя
3) костные жаберные крышки 4) костный скелет
3. В пищеварительной системе рыб отсутствуют:
1) пищевод 2) печень
3) Поджелудочная железа 4) слюнные железы
4. Основной признак сходства осетровых рыб с хрящевыми:
1) внутренний хрящевой скелет 2) остутствие острых зубов
3) пять рядов костных бляшек вдоль тела
4) плавательный пузырь
5. Промыслового значения не имеют:
1) карпообразные 2) кистепёрые
3) Осетровые 4) сельдевые
Ответы «Рыбы» (ЕГЭ) → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс
Ответы «Рыбы» (ЕГЭ)
Какие основные черты строения характерны для типа Хордовые?
1) внутренний осевой скелет — хорда, у позвоночных она сохраняется только в эмбриональный период, заменяясь
впоследствии хрящевым или костным позвоночником;
2) центральная нервная система представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела;
3) пищеварительная трубка располагается под хордой, в переднем глоточном отделе имеются жаберные щели, сохраняющиеся в течение всей жизни у водных животных, а у остальных они имеются только в эмбриогенезе.
Перечислите приспособления к водной среде у рыб?
1) Обтекаемая форма тела;
2) тело покрыто чешуей и слизью;
3) наличие плавников;
4) органы дыхания — жабры;
5) наличие плавательного пузыря.
Тестирование по теме «Типы червей» уровни В и С → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс
Тестирование по теме «Типы червей»_уровни В и С
В 1. Выберите признаки, характерные для типа кишечнополостных.
А) Развиваются из трех зародышевых листков
Б) Размножаются почкованием и половым путем
В) Есть стрекательные клетки
Г) Органы дыхания — трахеи
Д) Встречаются в морях и пресных водах
Е) Нервная система представлена брюшной нервной цепочкой
В 2. Выберите животных, относящихся к круглым червям.
A)Белая планария Б)Пиявка
B)Луковая нематода Г)Острица
Д)Дождевой червь Е)Человеческая аскарида
Тестирование по теме «Типы червей. Кишечнополостные» 7класс → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс
Тестирование по теме «Типы червей. Кишечнополостные»
1. У плоских червей в процессе эволюции появилась
1) диффузная нервная система
2) кровеносная система
3) двусторонняя симметрия тела
4) брюшная нервная цепочка
2. В чем проявляется приспособленность плоских червей к паразитизму?
1) имеют тело плоской формы
2) промежутки между органами заполнены паренхимой
3) пищеварительная система открывается наружу единственным отверстием
4) хорошо развиты органы прикрепления — присоски
3. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у
1) моллюсков 3) плоских червей
2) кольчатых червей 4) кишечнополостных
4. Об усложнении кольчатых червей по сравнению с плоскими и круглыми свидетельствует наличие
1) вытянутого тела 3) влажной кожи
2) двусторонней симметрии тела 4) кровеносной системы
Тренировочные тесты по теме «Членистоногие» → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс
Тренировочные тесты по теме «Членистоногие»
1. Дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в
1) груди 2) головогруди
3) голове 4) брюшке
2. Крылья у насекомых располагаются на
1) брюшке 2) груди
3) голове 4) головогруди
3. Ходильные конечности у насекомых находятся на
1) голове 2) головогруди
3) груди 4) брюшке
4. Ходильные конечности у рака располагаются на
1) брюшке 2) головогруди
3) голове 4) груди
5. Ходильные конечности у паука-крестовика располагаются на
1) брюшке 2) голове
3) головогруди 4) груди
Ответы «Членистоногие» → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс
Ответы «Членистоногие»
Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
1. Класс ракообразных — является самым многочисленным классом типа Членистоногие.
2. Тело ракообразных состоит из головогруди и брюшка.
3. Имеется 3 пары ходильных ног.
4. Перед ходильными ногами располагаются клешни.
5. Все ракообразные ведут водный образ жизни.
1) самый многочисленный класс типа Членистоногие — это насекомые;
3) имеется 4 пары ходильных ног;
5) некоторые ракообразные, например мокрицы и сухопутные крабы, могут жить на суше.
Какие стадии в своем развитии проходят насекомые?
Полного и неполного превращения: яйцо, личинка, взрослая форма ил! яйцо, личинка, куколка, взрослая форма.
Контрольное тестирование по теме «Тип Членистоногие» 7 класс ч2 → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс
Контрольное тестирование по теме «Тип Членистоногие»
Вариант 2
1. Ходильные конечности у рака располагаются на
1) брюшке 2) головогруди
3) голове 4) груди
2. Ходильные конечности у паука-крестовика располагаются на
1) брюшке 2) голове
3) головогруди 4) груди
3. Паутинные железы у паука-крестовика располагаются на
1) головогруди 2) брюшке 3) груди 4) голове
4. Сердце у насекомых располагается в
1) брюшке 2) голове
3) груди 4) головогруди
Контрольное тестирование по теме «Тип Членистоногие» 7 класс → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс
Контрольное тестирование по теме «Тип Членистоногие»
Вариант 1
1. Дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в
1) груди 2) головогруди
3) голове 4) брюшке
2. Крылья у насекомых располагаются на
1) брюшке 2) груди
3) голове 4) головогруди
3. Ходильные конечности у насекомых находятся на
1) голове 2) головогруди
3) груди 4) брюшке
4. Где начинается переваривание пищи у пауков?
1)в желудке 2)в кишечнике
3)в ротовой полости 4)вне организма
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года → Домашнее задание / Тесты
Проект
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года
Демонстрационный вариант 2008 года
Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы
При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2008 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2008 году . Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2008 года, приведен в кодификаторе, помещенном на сайте fipi.ru .
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа.
Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 26
Рассмотри выражения, установи порядок выполнения действий и выполни вычисления.
Упаковщица уложила в коробку 2 ряда желтых кубиков, по 8 кубиков в ряду, и 16 красных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?
Жёлтые – 2 р. по 8 к. Красные – 16 к. Всего – ? к. 1) 2 ∙ 8 = 16 (к.) – желтых. 2) 16 + 16 = 32 (к.) Ответ: 32 кубика всего в коробке.
В трех одинаковых рядах 24 стула. Сколько стульев в каждом ряду? Сколько стульев в двух таких рядах?
3 р. – 24 ст. 1 р. – ? ст. 2 р. – ? ст. 1) 24 : 3 = 8 (ст.) – в одном ряду. 2) 8 + 8 = 16 (ст.) – в двух рядах. Ответ: в одном ряду 8 стульев; в двух рядах 16 стульев.
Высота березы 15 м, а рябины 3 м. На сколько метров береза выше рябины?
15 − 3 = 12 (м) Ответ: береза выше рябины на 12 м.
1) Найди периметр каждого многоугольника.
2) Сколько осей симметрии у каждой фигуры?
1) Периметр синего квадрата: 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм) 100 мм = 10 см Ответ: периметр ABCD равен 10 см.
Периметр красного треугольника: 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 3 = 9 (см) Ответ: периметр KLM равен 9 см.
Периметр зелёного прямоугольника: (3 + 3) + (2 + 2) = 6 + 4 = 10 (см) Ответ: периметр NOPT равен 10 см.
2) В квадрате 4 оси симметрии. В треугольнике 3 оси симметрии. В прямоугольнике 2 оси симметрии.
В двух вазах было 13 яблок. Когда из одной вазы взяли 2 яблока, а в другую добавили 3 яблока, яблок в вазах стало поровну. Сколько яблок было в каждой вазе сначала?
1) 13 − 2 + 3 = 14 (ябл.) – стало в двух вазах. 2) 14 : 2 = 7 (ябл.) – стало в одной вазе. 3) 7 + 2 = 9 (ябл.) – было в одной вазе. 4) 7 − 3 = 4 (ябл.) – было во второй вазе. Ответ: в первой вазе было 9 яблок, во второй 4 яблока.