Страница 26 — Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

В этом разделе вы найдете готовые домашние задания по основным школьным предметам, для учащихся с 1 по 11 класс.

Chemistry48.Ru

Сайт учителя химии и биологии МБОУ СОШ №2 с.Казаки Елецкого р-на Липецкой обл. Радиной М.В.

Темы на форумеАвторДата

Контрольное тестирование по теме «Рыбы» → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс

Контрольное тестирование по теме «Рыбы»

1. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет

3)внутренний хрящевой или костный

4)в течение всей жизни представлен хордой

2. К какому классу относят водных позвоночных, не имеющих костного скелета и жаберных крышек?

1)хрящевых рыб 2)костных рыб

3. Кровь в сердце рыб

1)артериальная 2)насыщенная кислородом

4. Преодолевать сопротивление воды при движении окуню помогает

1)боковая линия 3)покровительственная окраска

2)хороший слух 4)черепицеобразное расположение чешуи

Тестирование по теме «Рыбы» 7 класс → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс

Тестирование по теме «Рыбы» 7 класс 1 вариант

№ 1. Выбери один верный ответ:

  1. Органы чувств, характерные только для рыб:

1) слух 2) зрение 3) боковая линия 4) осязание

2. Отличительный признаком костных рыб от хрящевых

не является:

1) плавательный пузырь 2) костная чешуя

3) костные жаберные крышки 4) костный скелет

3. В пищеварительной системе рыб отсутствуют:

1) пищевод 2) печень

3) Поджелудочная железа 4) слюнные железы

4. Основной признак сходства осетровых рыб с хрящевыми:

1) внутренний хрящевой скелет 2) остутствие острых зубов

3) пять рядов костных бляшек вдоль тела

4) плавательный пузырь

5. Промыслового значения не имеют:

1) карпообразные 2) кистепёрые

3) Осетровые 4) сельдевые

Ответы «Рыбы» (ЕГЭ) → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс

Ответы «Рыбы» (ЕГЭ)

Какие основные черты строения характерны для типа Хордовые?

1) внутренний осевой скелет — хорда, у позвоночных она сохраняется только в эмбриональный период, заменяясь

впоследствии хрящевым или костным позвоночником;

2) центральная нервная система представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела;

3) пищеварительная трубка располагается под хордой, в переднем глоточном отделе имеются жаберные щели, сохраняющиеся в течение всей жизни у водных животных, а у остальных они имеются только в эмбриогенезе.

Перечислите приспособления к водной среде у рыб?

1) Обтекаемая форма тела;

2) тело покрыто чешуей и слизью;

3) наличие плавников;

4) органы дыхания — жабры;

5) наличие плавательного пузыря.

Тестирование по теме «Типы червей» уровни В и С → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс

Тестирование по теме «Типы червей»_уровни В и С

В 1. Выберите признаки, характерные для типа кишечнополостных.

А) Развиваются из трех зародышевых листков

Б) Размножаются почкованием и половым путем

В) Есть стрекательные клетки

Г) Органы дыхания — трахеи

Д) Встречаются в морях и пресных водах

Е) Нервная система представлена брюшной нервной цепочкой

В 2. Выберите животных, относящихся к круглым червям.

A)Белая планария Б)Пиявка

B)Луковая нематода Г)Острица

Д)Дождевой червь Е)Человеческая аскарида

Тестирование по теме «Типы червей. Кишечнополостные» 7класс → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс

Тестирование по теме «Типы червей. Кишечнополостные»

1. У плоских червей в процессе эволюции появилась

1) диффузная нервная система

2) кровеносная система

3) двусторонняя симметрия тела

4) брюшная нервная цепочка

2. В чем проявляется приспособленность плоских червей к паразитизму?

1) имеют тело плоской формы

2) промежутки между органами заполнены паренхимой

3) пищеварительная система открывается наружу единственным отверстием

4) хорошо развиты органы прикрепления — присоски

3. Кровеносная система в процессе исторического разви­тия впервые появляется у

1) моллюсков 3) плоских червей

2) кольчатых червей 4) кишечнополостных

4. Об усложнении кольчатых червей по сравнению с пло­скими и круглыми свидетельствует наличие

1) вытянутого тела 3) влажной кожи

2) двусторонней симметрии тела 4) кровеносной системы

Тренировочные тесты по теме «Членистоногие» → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс

Тренировочные тесты по теме «Членистоногие»

1. Дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в
1) груди 2) головогруди

3) голове 4) брюшке

2. Крылья у насекомых располагаются на

1) брюшке 2) груди

3) голове 4) головогруди

3. Ходильные конечности у насекомых находятся на

1) голове 2) головогруди

3) груди 4) брюшке

4. Ходильные конечности у рака располагаются на

1) брюшке 2) головогруди

3) голове 4) груди

5. Ходильные конечности у паука-крестовика располагаются на

1) брюшке 2) голове

3) головогруди 4) груди

Ответы «Членистоногие» → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс

Ответы «Членистоногие»

Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1. Класс ракообразных — является самым многочисленным классом типа Членистоногие.

2. Тело ракообразных состоит из головогруди и брюшка.

3. Имеется 3 пары ходильных ног.

4. Перед ходильными ногами располагаются клешни.

5. Все ракообразные ведут водный образ жизни.

1) самый многочисленный класс типа Членистоногие — это насекомые;

3) имеется 4 пары ходильных ног;

5) некоторые ракообразные, например мокрицы и сухопутные крабы, могут жить на суше.

Какие стадии в своем развитии проходят насекомые?

Полного и неполного превращения: яйцо, личинка, взрослая форма ил! яйцо, личинка, куколка, взрослая форма.

Контрольное тестирование по теме «Тип Членистоногие» 7 класс ч2 → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс

Контрольное тестирование по теме «Тип Членистоногие»

Вариант 2

1. Ходильные конечности у рака располагаются на

1) брюшке 2) головогруди

3) голове 4) груди

2. Ходильные конечности у паука-крестовика располагаются на

1) брюшке 2) голове

3) головогруди 4) груди

3. Паутинные железы у паука-крестовика располагаются на

1) головогруди 2) брюшке 3) груди 4) голове

4. Сердце у насекомых располагается в

1) брюшке 2) голове

3) груди 4) головогруди

Контрольное тестирование по теме «Тип Членистоногие» 7 класс → Домашнее задание / Д/З биология / 7 класс

Контрольное тестирование по теме «Тип Членистоногие»

Вариант 1

1. Дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в
1) груди 2) головогруди

3) голове 4) брюшке

2. Крылья у насекомых располагаются на

1) брюшке 2) груди

3) голове 4) головогруди

3. Ходильные конечности у насекомых находятся на

1) голове 2) головогруди

3) груди 4) брюшке

4. Где начинается переваривание пищи у пауков?

1)в желудке 2)в кишечнике

3)в ротовой полости 4)вне организма

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года → Домашнее задание / Тесты

Проект

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года

Демонстрационный вариант 2008 года

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2008 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2008 году . Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2008 года, приведен в кодификаторе, помещенном на сайте fipi.ru .

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа.

Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 26

Рассмотри выражения, установи порядок выполнения действий и выполни вычисления.

Упаковщица уложила в коробку 2 ряда желтых кубиков, по 8 кубиков в ряду, и 16 красных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?

Жёлтые – 2 р. по 8 к. Красные – 16 к. Всего – ? к. 1) 2 ∙ 8 = 16 (к.) – желтых. 2) 16 + 16 = 32 (к.) Ответ: 32 кубика всего в коробке.

В трех одинаковых рядах 24 стула. Сколько стульев в каждом ряду? Сколько стульев в двух таких рядах?

3 р. – 24 ст. 1 р. – ? ст. 2 р. – ? ст. 1) 24 : 3 = 8 (ст.) – в одном ряду. 2) 8 + 8 = 16 (ст.) – в двух рядах. Ответ: в одном ряду 8 стульев; в двух рядах 16 стульев.

Высота березы 15 м, а рябины 3 м. На сколько метров береза выше рябины?

15 − 3 = 12 (м) Ответ: береза выше рябины на 12 м.

1) Найди периметр каждого многоугольника.
2) Сколько осей симметрии у каждой фигуры?

1) Периметр синего квадрата: 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм) 100 мм = 10 см Ответ: периметр ABCD равен 10 см.
Периметр красного треугольника: 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 3 = 9 (см) Ответ: периметр KLM равен 9 см.
Периметр зелёного прямоугольника: (3 + 3) + (2 + 2) = 6 + 4 = 10 (см) Ответ: периметр NOPT равен 10 см.
2) В квадрате 4 оси симметрии. В треугольнике 3 оси симметрии. В прямоугольнике 2 оси симметрии.

В двух вазах было 13 яблок. Когда из одной вазы взяли 2 яблока, а в другую добавили 3 яблока, яблок в вазах стало поровну. Сколько яблок было в каждой вазе сначала?

1) 13 − 2 + 3 = 14 (ябл.) – стало в двух вазах. 2) 14 : 2 = 7 (ябл.) – стало в одной вазе. 3) 7 + 2 = 9 (ябл.) – было в одной вазе. 4) 7 − 3 = 4 (ябл.) – было во второй вазе. Ответ: в первой вазе было 9 яблок, во второй 4 яблока.