Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 27

Sum up your points: a = 3, b = 2, c = 1. If you have 20−24 points, you are a great pupil. If you have 16−20 points, you are a good pupil. If you have less than 16 points, you should work harder.

Страница 27 — Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

118. Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

119. Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

120. У трёх тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошёл с конвейера первым? вторым? третьим?

Подсказка

Повтори, как сравнивать многозначные числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

121. С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений.

740 — 240 + 6066 — 6 • 9 + 1500 : 100 • 5
840 — 40 : 8120 — 20 + 4 • 5300 : 10 : 10

Подсказка

Повтори порядок действий, действия со скобками, умножение и деление круглых чисел, а также:

♦ Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.

♦ Если число, не равное 0, разделить на себя, то частное будет равно 1.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

122. Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так:

Подсказка

Повтори единицу времени — час.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

123.

705 — 296 • 2(365 + 175) : 5(904 — 268) : 4
(705 — 296) • 2265 + 175 : 5904 — 268 : 4

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения, деления, сложения и вычитания трёхзначных чисел, а также правило о порядке действий.

Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 27

1) Найди частное и остаток, используя рисунки. Объясни, почему при делении на 2 в остатке может быть только 0 или 1.
2) Сделай рисунки и выполни деление.
3) Объясни, почему при делении на 3 остаток не может быть равен 5.

Ответ: 1) 9 : 2 = 4 (ост. 1) 10 : 2 = 5 11 : 2 = 5 (ост. 1) Остаток всегда меньше делителя.

3) При делении на 3 остаток не может быть равен 5, потому что остаток всегда должен быть меньше делителя, а 5 > 3.

1) В хозяйстве у фермера 12 парников занято огурцами. Это составляет пятую часть всех его парников. Сколько парников у фермера?
2) Сколько всего килограммов огурцов собирал этот фермер за один день, если с каждого парника он собирал по 8 кг огурцов?

Ответ: Задача 1:

12 ∙ 5 = 60 (п.) Ответ: всего у фермера 60 парников.
Задача 2: 1 парник – 8 кг 12 парников – ? кг 12 ∙ 8 = 96 (кг) Ответ: 96 кг огурцов.

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин. Сколько уравнений он решил, если на решение задачи он затратил 10 мин, а на решение каждого уравнения – по 5 мин?

1) 25 – 10 = 15 (мин.) – потратил ученик на уравнения. 2) 15 : 5 = 3 (шт.) – количество уравнений. Ответ: 3 уравнения.

Ответ: 92 : 46 = 2 24 : 8 ∙ 7 = 21 44 : 11 = 4 36 : 6 ∙ 8 = 48 60 : 12 = 5 42 : 7 ∙ 3 = 18
20 + 3 ∙ 4 = 32 28 + 64 – 14 = 78 80 – 5 : 5 = 79 75 – 32 – 20 = 23 40 – 26 : 2 = 27 16 + 76 – 36 = 56

1) Назови номера фигур, в которых есть острые углы.
2) Найди периметр каждой фигуры. Используй, где это возможно, умножение.

Ответ: 1) Фигуры 2 и 4.
2) Р1 = 22 ∙ 4 = 88 мм. Р1 = 19 ∙ 4 = 76 мм. Р1 = (34 + 22) ∙ 2 = 112 мм. Р1 = (26 + 19) ∙ 2 = 90 мм.

Задание внизу страницы

Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?

Ответ: При делении на 4 остаток не может быть равен 4 или 5, потому что остаток всегда должен быть меньше делителя, а 4 = 4 и 5 > 4.

Задание на полях страницы

Ответ: Все фигуры являются четырехугольниками, у них 4 угла и 4 стороны. В фигуре 2 и 4 нет прямых углов, а в фигурах 1 и 3 есть