Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 27
Sum up your points: a = 3, b = 2, c = 1. If you have 20−24 points, you are a great pupil. If you have 16−20 points, you are a good pupil. If you have less than 16 points, you should work harder.
Страница 27 — Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
118. Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.
Подсказка
Повтори состав многозначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
119. Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.
Подсказка
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
120. У трёх тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошёл с конвейера первым? вторым? третьим?
Подсказка
Повтори, как сравнивать многозначные числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
121. С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений.
740 — 240 + 60 | 66 — 6 • 9 + 1 | 500 : 100 • 5 |
840 — 40 : 8 | 120 — 20 + 4 • 5 | 300 : 10 : 10 |
Подсказка
Повтори порядок действий, действия со скобками, умножение и деление круглых чисел, а также:
♦ Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.
♦ Если число, не равное 0, разделить на себя, то частное будет равно 1.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
122. Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так:
Подсказка
Повтори единицу времени — час.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
123.
705 — 296 • 2 | (365 + 175) : 5 | (904 — 268) : 4 |
(705 — 296) • 2 | 265 + 175 : 5 | 904 — 268 : 4 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения, деления, сложения и вычитания трёхзначных чисел, а также правило о порядке действий.
Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 27
1) Найди частное и остаток, используя рисунки. Объясни, почему при делении на 2 в остатке может быть только 0 или 1.
2) Сделай рисунки и выполни деление.
3) Объясни, почему при делении на 3 остаток не может быть равен 5.
Ответ: 1) 9 : 2 = 4 (ост. 1) 10 : 2 = 5 11 : 2 = 5 (ост. 1) Остаток всегда меньше делителя.
3) При делении на 3 остаток не может быть равен 5, потому что остаток всегда должен быть меньше делителя, а 5 > 3.
1) В хозяйстве у фермера 12 парников занято огурцами. Это составляет пятую часть всех его парников. Сколько парников у фермера?
2) Сколько всего килограммов огурцов собирал этот фермер за один день, если с каждого парника он собирал по 8 кг огурцов?
Ответ: Задача 1:
12 ∙ 5 = 60 (п.) Ответ: всего у фермера 60 парников.
Задача 2: 1 парник – 8 кг 12 парников – ? кг 12 ∙ 8 = 96 (кг) Ответ: 96 кг огурцов.
На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин. Сколько уравнений он решил, если на решение задачи он затратил 10 мин, а на решение каждого уравнения – по 5 мин?
1) 25 – 10 = 15 (мин.) – потратил ученик на уравнения. 2) 15 : 5 = 3 (шт.) – количество уравнений. Ответ: 3 уравнения.
Ответ: 92 : 46 = 2 24 : 8 ∙ 7 = 21 44 : 11 = 4 36 : 6 ∙ 8 = 48 60 : 12 = 5 42 : 7 ∙ 3 = 18
20 + 3 ∙ 4 = 32 28 + 64 – 14 = 78 80 – 5 : 5 = 79 75 – 32 – 20 = 23 40 – 26 : 2 = 27 16 + 76 – 36 = 56
1) Назови номера фигур, в которых есть острые углы.
2) Найди периметр каждой фигуры. Используй, где это возможно, умножение.
Ответ: 1) Фигуры 2 и 4.
2) Р1 = 22 ∙ 4 = 88 мм. Р1 = 19 ∙ 4 = 76 мм. Р1 = (34 + 22) ∙ 2 = 112 мм. Р1 = (26 + 19) ∙ 2 = 90 мм.
Задание внизу страницы
Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?
Ответ: При делении на 4 остаток не может быть равен 4 или 5, потому что остаток всегда должен быть меньше делителя, а 4 = 4 и 5 > 4.
Задание на полях страницы
Ответ: Все фигуры являются четырехугольниками, у них 4 угла и 4 стороны. В фигуре 2 и 4 нет прямых углов, а в фигурах 1 и 3 есть