Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 34

1) Узнай, во сколько раз разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.
2) Узнай, на сколько разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова часть 1, 2 ответы к учебнику

Ищете правильные ГДЗ к окружающему миру 4 класс Плешаков? Предлагаем свою помощь в поиске ответов ко всем домашним заданиям начальной школы. Учащиеся и родители смогут в любой момент воспользоваться решебником для проверки правильности выполнения заданного на дом материала, вспомнить ранее изученное, подготовиться к следующему уроку на «отлично». Это пособие поможет изучающему предмет лучше разобраться в его содержании и чувствовать себя уверенно на каждом занятии.

Часть 1
Страница №7. Проверь себя: 3 4 5 6
Страница №14. Обсудим: 1
Страница №14. Проверь себя: 1 2 3 4 5
Страница №20. Обсудим: 1
Страница №21. Проверь себя: 1 2 3
Страница №26. Обсудим: 1
Страница №26. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №34. Обсудим: 1 2 3 4 5
Страница №35. Проверь себя: 1 2 4 5
Страница №40. Обсудим: 1
Страница №40. Проверь себя: 1 2
Страница №40. Задания для домашней работы: 1 2
Страница №42: 1
Страница №42: 1 2
Страница №43: 1
Страница №44: 1
Страница №47. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №49: 1
Страница №54: 1
Страница №56. Обсудим: 1
Страница №56. Проверь себя: 1 2 3 4 5
Страница №59: 2
Страница №64. Проверь себя: 1 2 3
Страница №69. Проверь себя: 2
Страница №71: 1 2 3
Страница №75. Проверь себя: 1 2 3
Страница №77: 1 2
Страница №81: 1
Страница №82. Проверь себя: 2
Страница №85: 1 3
Страница №92. Обсудим: 1 2
Страница №93. Проверь себя: 2
Страница №101. Обсудим: 1
Страница №101. Проверь себя: 2 3 4 5
Страница №107. Обсудим: 1 2
Страница №108. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №111: 1 3
Страница №116. Обсудим: 1 2
Страница №117. Проверь себя: 2
Страница №119: 1 3
Страница №124. Обсудим: 1 2
Страница №126 – 127: 1
Страница №134. Обсудим: 3
Страница №134. Проверь себя: 1 2 3
Страница №142. Обсудим: 1
Страница №142. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №147. Проверь себя: 1 2 3
Страница №158. Проверь себя: 2 3
Страница №163. Проверь себя: 1 2 4 5
Страница №168: 1
Страница №168. Обсудим: 1
Страница №169. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №175. Обсудим: 1 2
Страница №176. Обсудим: 3
Страница №176. Проверь себя: 1 2 3
Страница №184. Обсудим: 1 2 3
Страница №184. Проверь себя: 1 2 3
Страница №187: 1
Страница №192. Проверь себя: 1
Страница №195: 1
Страница №202. Проверь себя: 1 4 Часть 2
Страница №6-7. Обсудим: 1 2 3
Страница №7. Проверь себя: 1 2 3
Страница №7. На следующем уроке: 1
Страница №7. Проверь себя: 1
Страница №14. Проверь себя: 1 2 3
Страница №14. Задания для домашней работы: 2
Страница №14. На следующем уроке: 1
Страница №19: 1
Страница №21. Обсудим: 2
Страница №21. Проверь себя: 1 2 3
Страница №21. Задания для домашней работы: 2
Страница №21. На следующем уроке: 1
Страница №27. Обсудим: 1 2
Страница №27. Проверь себя: 1 2 3
Страница №27. Задания для домашней работы: 1 2
Страница №27. На следующем уроке: 1
Страница №32. Обсудим: 1 2
Страница №32. Проверь себя: 1 2 3
Страница №32. Задания для домашней работы: 1 2 3 4
Страница №35. Работа с исторической картой: 1
Страница №39. Обсудим: 1 2
Страница №39. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №39. Задания для домашней работы: 1
Страница №40. Работа с исторической картой: 1
Страница №45. Обсудим: 1
Страница №45. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №45. На следующем уроке: 1
Страница №46. Работа с исторической картой и схемами: 1 2
Страница №53. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №53. Задания для домашней работы: 1 2
Страница №54. На следующем уроке: 1
Страница №57-58. Обсудим: 1 2 3
Страница №58. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №58. На следующем уроке: 1
Страница №63. Обсудим: 1
Страница №64. Обсудим: 2
Страница №64. Проверь себя: 1 2 3
Страница №64. Задания для домашней работы: 2
Страница №64. На следующем уроке: 1
Страница №69. Обсудим: 1
Страница №69. Проверь себя: 1 2
Страница №69. Задания для домашней работы: 2 3
Страница №69. На следующем уроке: 1
Страница №74. Обсудим: 1 2
Страница №74. Проверь себя: 1 2 3
Страница №74. Задания для домашней работы: 1
Страница №74. На следующем уроке: 1
Страница №78: 1
Страница №79. Обсудим: 1 2 3
Страница №79. Проверь себя: 1 2
Страница №79. Задания для домашней работы: 1
Страница №81. На следующем уроке: 1
Страница №82: 1
Страница №85-86. Обсудим: 1 2
Страница №86. Проверь себя: 1 2 3
Страница №86. На следующем уроке: 1
Страница №89: 1
Страница №89. Обсудим: 1 2
Страница №90. Проверь себя: 1 2 3
Страница №90. Задания для домашней работы: 2
Страница №91. На следующем уроке: 1
Страница №97. Работа с исторической картой: 1
Страница №99: 1
Страница №100. Обсудим: 1 2
Страница №100. Проверь себя: 1 2 3
Страница №100. Задания для домашней работы: 1 2
Страница №100. На следующем уроке: 1
Страница №103: 1
Страница №104. Работа с исторической картой: kart
Страница №104. Обсудим: 1
Страница №104. Проверь себя: 1 2 3
Страница №104. Задания для домашней работы: 1
Страница №104. На следующем уроке: 1
Страница №106. Работа с исторической картой: 2
Страница №110. Обсудим: 1 2
Страница №110-111. Проверь себя: 1 2 3 4 5
Страница №111. Задания для домашней работы: 1 2 3
Страница №111. На следующем уроке: 1
1
Страница №117.Обсудим: 1
Страница №117. Проверь себя: 1 2 3
Страница №117. Задания для домашней работы: 2
Страница №125. Работа с исторической картой: 1 2
Страница №125. Обсудим: 1
Страница №126. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №126. На следующем уроке: 1
Страница №133. Проверь себя: 1 2 3 4 5
Страница №133. Задания для домашней работы: 2
Страница №133. На следующем уроке: 1
Страница №137. Работа с исторической картой: 1
Страница №139. Проверь себя: 1 2 3
Страница №139. На следующем уроке: 1
Страница №146. Обсудим: 1
Страница №146. Проверь себя: 1 2 3
Страница №146. На следующем уроке: 1
Страница №150. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №150. Задания для домашней работы: 2
Страница №157. Работа с картой: 1
Страница №161-162: 1 2
Страница №162. Обсудим: 1
Страница №163. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №163. Задания для домашней работы: 2
Страница №163. На следующем уроке: 1
Страница №167. Обсудим: 1 2
Страница №167. Проверь себя: 1 2 3 4
Страница №167. Задания для домашней работы: 2
Страница №167. На следующем уроке: 1
Страница №174. Обсудим: 1
Страница №174. Проверь себя: 1 2 3 4 5
Страница №174. Задания для домашней работы: 1
Страница №174. На следующем уроке: 1
Страница №178. Обсудим: 1 2 3
Страница №179. Проверь себя: 1 2 3
Страница №179. Задания для домашней работы: 3
Страница №179. На следующем уроке: 1
Страница №203. Проверь себя: 1 2 3
Страница №203. Задания для домашней работы: 1 2

Страница 34 — Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

9. С трех серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти чёрных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше?

Подсказка

Если есть схематический рисунок , таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

10. Выполни деление с остатком.

8 : 750 : 961 : 748 : 20
8 : 640 : 984 : 956 : 10
5 : 830 : 970 : 832 : 20

Подсказка

Повтори случаи табличного деления. Вспомни, как выполняется деление чисел, оканчивающихся нулями. Повтори, как выполняется деление с остатком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

11. 1) Назови по 3 числа, при делении на 10 в остатке может получиться 2; 4; 0.

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9? При делении на 12 получиться в остатке 11? 13? 10?

3) Какие остатки могут получиться при делении на 5? на 8? на 3? на 12?

Подсказка

Повтори материал, как следует выполнять деление с остатком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

12. 1) Узнай, во сколько раз разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

2) Узнай, на сколько разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

Подсказка

Вспомни, как называются числа при сложении и вычитании.

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно узнать, сколько раз маленькое число содержится в большом — деление.

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше дру­гого, нужно из большего числа вычесть меньшее — вычитание.

Chemistry48.Ru

Сайт учителя химии и биологии МБОУ СОШ №2 с.Казаки Елецкого р-на Липецкой обл. Радиной М.В.

Темы на форумеАвторДата

Ответы «Корень, побег» → Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Какую роль играют устьица в жизни растений?

Устьице — высокоспециализированное образование эпидермиса растений, состоящее из двух замыкающих клеток и межклетника (устьичной щели) между ними. Через устьице осуществляется транспирация и газообмен. Транспирация — испарение воды растением. Транспирация регулирует водный и температурный режим растения.

Какая ткань цветковых растений связывает его органы в единое целое?

Проводящая ткань (ксилема и флоэма)

Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению? Ответ поясните.

1) из корня в листья вода и растворенные в ней минеральные соли передвигаются по сосудам за счет транспирации, в результате которой возникает сосущая сила;

2) восходящему току растения способствует корневое давление, которое возникает в результате постоянного поступления воды в корень за счет разницы концентрации веществ в клетках и окружающей среде.

Объясните, по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных растений.

1) передвижение воды и минеральных веществ осуществляется по сосудам древесины;

2) передвижение органических веществ происходит по ситовидным трубкам луба;

3) вода и минеральные вещества от корней по стеблю к листьям передвигаются в результате корневого давления и сосущей силы, возникающей при испарении воды;

4) органические вещества перемещаются из фотосинтезирующих клеток за счет разницы концентрации и давления.

Чем отличаются корнеплод и корневые клубни?

Корнеплод образуется из главного корня и нижнего участка стебля, корневые клубни — из боковых и придаточных корней.

Тестирование по теме « Общее знакомство с растениями» → Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Тестирование по теме « Общее знакомство с растениями». 1 вариант.

№ 1. Выпиши номер одного верного утверждения из четырёх.

  1. Биология – наука, изучающая: 1) живую и неживую природу; 2) живую природу; 3) растения;

4) сезонные изменения в живой природе.

  1. Организм растения состоит из органов: 1) корня и стебля; 2) стебля и листьев; 3) корня и побега;

4) цветка и плодов.

  1. Травы отличаются от деревьев и кустарников тем, что имеют: 1) зелёные листья;

2) ствол и ветви; 3) несколько стволиков; 4) зелёные сочные стебли.

  1. Органы растений, осуществляющие размножение: 1) вегетативные; 2) генеративные; 3) споровые;
  1. К низшим растениям относят: 1) папоротники; 2) хвойные; 3) цветковые; 4) водоросли.
  2. Гаметы – это: 1) особые органы для питания; 2) органы для передвижения; 3) клетки для фотосинтеза;

4) клетки для полового размножения.

  1. Растения, у которых в первый год жизни формируются листья, а во второй – стебли с цветками и плодами: 1) двулетние; 2) многолетние; 3) вечнозелёные; 4) однолетние.
  2. К вегетативным органам относят: 1) цветок; 2) корень; 3) плод; 4) семя.

Тестирование по теме «Корень. Побег» → Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Тестирование по теме «Корень. Побег»

1. Приспособленность кактусов к жизни в засушливых

условиях пустыни состоит в том, что у них

1)прекращаются все процессы жизнедеятельности

2)корни уходят глубоко в почву, поглощают много воды

3)устьица расположены на нижней стороне листа

4)в стеблях имеются водоносные ткани, в которых запасается вода в период дождей

2. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1)углекислый газ 2)кислород

3)воду и минеральные соли 4)органические вещества

3. В растительном организме способны делиться клетки

1)сосудов 2)механической ткани

3)камбия 4)основной ткани

4. Функцию поглощения воды и минеральных веществ из почвы выполняют в корне

1)корневые волоски 2)молодые делящиеся клетки

3)молодые растущие клетки 4)клетки проводящей системы

5. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по

1)клеткам сердцевины 2)сосудам древесины

3)клеткам коры 4)ситовидным трубкам

6. Проникновению света в основную ткань листа способствуют

3)клетки проводящей ткани 4)клетки кожицы

Контрольные тесты по теме «Корень. Побег» 2 → Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Контрольные тесты по теме «Корень. Побег»

Вариант 2

1. Функцию поглощения воды и минеральных веществ из почвы выполняют в корне

2)молодые делящиеся клетки

3)молодые растущие клетки

4)клетки проводящей системы

2. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по

1)клеткам сердцевины 2)сосудам древесины

3)клеткам коры 4)ситовидным трубкам

3. Проникновению света в основную ткань листа способствуют

3)клетки проводящей ткани 4)клетки кожицы

4. Какова роль испарения в жизни растения?

1)способствует передвижению органических веществ

2)защищает растение от перегрева

3)улучшает почвенное питание

4)ускоряет процесс дыхания

Контрольные тесты по теме «Корень. Побег» 1 → Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Контрольные тесты по теме «Корень. Побег»

Вариант 1.

1. Приспособленность кактусов к жизни в засушливых

условиях пустыни состоит в том, что у них

1)прекращаются все процессы жизнедеятельности

2)корни уходят глубоко в почву, поглощают много воды

3)устьица расположены на нижней стороне листа

4)в стеблях имеются водоносные ткани, в которых запасается вода в период дождей

2. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1)углекислый газ 2)кислород

3)воду и минеральные соли 4)органические вещества

3. В растительном организме способны делиться клетки

1)сосудов 2)механической ткани

3)камбия 4)основной ткани

Контрольное тестирование по теме «Процессы жизнедеятельности растений» → Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Контрольное тестирование по теме

«Процессы жизнедеятельности растений»

1. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1) углекислый газ

3) воду и минеральные соли

4) органические вещества

2. Транспорт воды и минеральных веществ из корня в сте­бель происходит в процессе

2) отложения органических веществ в запас

3) образования органических веществ

4) корневого давления и испарения воды листьями

Ответы на тренировочные тесты по жизнедеятельности растений → Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Ответы на тренировочные тесты по жизнедеятельности растений

В листьях растений интенсивно протекает процесс фотосинтеза. Происходит ли он в зрелых и незрелых плодах? Ответ поясните.

1) фотосинтез происходит в незрелых плодах (пока они зеленые), так как в них имеются хлоропласты;

2) по мере созревания хлоропласты превраща­ются в хромопласты, в которых фотосинтез не происходит.

В чём заключается значение фотосинтеза для жизни на Земле?

Значение процесса фотосинтеза для жизни на Земле заключается в следующем: фотосинтез обеспечивает все живые организмы необходимыми им органическими веществами. В ходе фотосинтеза световая энергия превращается в доступную для живых организмов химическую энергию. В световой фазе фотосинтеза выделяется побочный продукт — молекулярный кислород, необходимый для дыхания большинству организмов.

Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению? Ответ поясните.

1) из корня в листья вода и растворенные в ней минеральные соли передвигаются по сосудам за счет транспирации, в результате которой возникает сосущая сила;

2) восходящему току растения способствует корневое давление, которое возникает в результате постоянного поступления воды в корень за счет разницы концентрации веществ в клетках и окружающей среде.

Тренировочные тесты по теме «Процессы жизнедеятельности растений» → Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Тренировочные тесты по теме

«Процессы жизнедеятельности растений»

1. Приспособлением растений к уменьшению испарения
воды служит

1) увеличение числа устьиц на листьях

2) расположение устьиц на нижней стороне листа

3) мозаичное расположение листьев

4) ярусное расположение растений в сообществе

2. Приспособленность кактусов к жизни в засушливых
условиях пустыни состоит в том, что у них

1) прекращаются все процессы жизнедеятельности

2) корни уходят глубоко в почву, поглощают много воды

3) устьица расположены на нижней стороне листа

4) в стеблях имеются водоносные ткани, в которых за­пасается вода в период дождей

3. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1) углекислый газ

3) воду и минеральные соли

4) органические вещества

Тестирование по теме «Отделы растений. Водоросли – Голосеменные» → Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Тестирование по теме «Отделы растений. Водоросли – Голосеменные». 2 вариант .

  1. Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства: 1) морфология; 2) систематика; 3) экология; 4) ботаника.
  2. Способность растений скрещиваться и давать плодовитое потомство – это основной признак: 1) рода; 2) отдела; 3) класса; 4) вида.
  3. Если на гаметофите развиваются только архегонии, то он называется: 1) обоеполым; 2) мужским; 3) женским; 4) спорофитом.
  4. Что представляет взрослое растение у голосеменных: 1) спорофит; 2) гаметофит; 3) слоевище; 4) архегоний.
  5. Назовите структурные компоненты клеток зелёных водорослей, в которых происходит фотосинтез: 1) вакуоли; 2) хлоропласты; 3) хромотафоры; ; 4) ядра.
  6. Назовите зелёную водоросль, у которой имеется красный «глазок» для восприятия света: 1) хлорелла; 2) хламидомонада; 3) спирогира; 4) улотрикс.
  7. Что можно сказать о наличии жгутиков у хламидомонады: 1) отсутствуют; 2) есть 2 жгутика; 3) есть 4 жгутика; 4) имеются реснички.
  8. Как называется тело ламинарии: 1) корпус; 2) хроматофор; 3) слоевище; 4)эндосперм.
  9. Назовите способ размножения хламидомоныды, при котором образуются зигота: 1) бесполое; 2) половое.
  10. Что из перечисленного характерно для кукушкина льна: 1) имеет корни; 2) многолетнее растение; 3) однодомное растение; 4) относится к покрытосеменным.
  11. Назовите особенность, характерную для сфагнума: 1) каждый лист состоит из клеток двух разных типов – зелёных живых и бесцветных мертвых; 2) хорошо развиты

Тестирование по теме «Покрытосеменные растения» → Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Тестирование по теме «Покрытосеменные растения». 1 вариант.

  1. Назовите особенность строения, характерную для большинства двудольных растений: 1) одна семядоля;

2) сетчатое жилкование листьев; 3) мочковатая корневая система; 4) число чашелистиков, лепестков и тычинок