ГДЗ — ответы к учебникам и тетрадям с 1 по 11 класс

Домашнее задание

Цитата : На понедельник:
1) Прописи — стр. 22-25, не забываем штриховать
2) Математика — рабочая тетрадь стр. 8,9. На листочке, где они рисуют узоры нарисовать грибочки 2 строки и раскрасить. С собой в понедельник принести подписанную чистую тетрадь в клеточку по математике (образец титульного листа размещала Елена) Мой ребенок сказал, что 9 стр. по математике не нужно делать. Там где один и два обводить нужно. Говорит, на следующем занятии они это проходить будут?!

Дорогие родители!
Домашнее задание на 23.09.2013:

Прописи — Часть 1 до страницы 27 включительно, обвести и заштриховать
— Часть 2 стр. 3 повторить, перенести в тетрадь по письму в косую линейку по кальке (вспомнить бы как это делается. )

Математика -Учебник повторяем урок
— Рабочая тетрадь до стр. 9 включительно
— Тетрадка в клеточку по математике — дорисовать цифры 1,2 и грибочки 2 строки

Лена подскажите пожалуйста, а в каком именно учебнике написано на стр. 13 как именно расскрасить девочку, которую рисовали на листочке отдельном? И еще если есть возможность выложить фото тетрадки с цифрами и грибочками. Заранее спасибо.

У нас в тетради это выглядит как-то так.

Правда, сынуля перепутал немного русский и математику — там все в одном

Наталья Хребтова пишет: Лена подскажите пожалуйста, а в каком именно учебнике написано на стр. 13 как именно расскрасить девочку, которую рисовали на листочке отдельном? И еще если есть возможность выложить фото тетрадки с цифрами и грибочками. Заранее спасибо. Наташа, в учебнике математики. Честно говоря, мы это не в тетрадке делали, а на отдельном листочке, на котором они изначально в классе все делали. Я думаю мы переделывать не будем.

Расспросила своего, домашнее задание следующее:
1) В тетради в косую линейку прописываем букву а

2) Прописи часть 2 стр. 3 полностью
3) Тетрадь «я читаю и пишу» стр. 3 доделать

Наталья Хребтова пишет: ого себе!! как в 11 классе задают) Вот вот! При том что в первых классах домашнего задания «нет».
«. Нагружать все больше нас стали почему-то.
Нынче в школе первый класс вроде института. »

Уважаемые родители!
На 24.09.2013 задание следующее:

Прописи — Часть 1 до стр. 29 включительно
— Часть 2 перенести со страницы 4 все в тетрадочку в линейку

Азбука — страница 23 повторить

Математика — в учебнике стр. 24-25, в тетрадочке по математике написать цифры 1,2 и переписать еще раз классную работу.
Окружающий мир — страница 4 в раб. тетрадке

Юлия пишет: Подскажите, плиз, стихотворение про букву А нужно еще раз переписать. У нас оно даже не написано.

Сегодня Зоя Николаевна уточнила, что приносить нужно 3 тетрадки: в клеточку для математики, в клеточку для печатания и в косую линейку для письма.

Admin пишет: Юлия пишет: Подскажите, плиз, стихотворение про букву А нужно еще раз переписать. У нас оно даже не написано. «Вот буква вроде шалаша.
Неправда ль буква хороша?
И хоть она проста на вид,
А начинает алфавит».

Юлия пишет: А у нас цифры в тетради по математике не написаны Странно. У нас прописаны 1 и 2. Юля, ты сама красной ручкой пропиши первые цифры, а деть за тобой уже синей ручкой.

Елена пишет: Admin пишет: Юлия пишет: Подскажите, плиз, стихотворение про букву А нужно еще раз переписать. У нас оно даже не написано. «Вот буква вроде шалаша.
Неправда ль буква хороша?
И хоть она проста на вид,
А начинает алфавит».
Спс! У меня такое ощущение, что все детки в разных классах сидят у одного одно написано, у другого другое

Наталья Хребтова пишет: Здравствуйте, подскажите что с Д/З?
Добрый день, выясняем. пока информация следующая:
1) Русский язык — написать буквы в тетради по русскому языку (ЗН писала красным цветом)
2)Математика — в тетради дописать цифры 1,2 (тоже писала ЗН красной ручкой)

У меня еще такая путанница — что на какой урок приносить. Можно еще раз, пожалуйста:
русский яз — это Азбука, тетрадь в косую линейку, прописи и я читаю и пишу — так?
лит-ра — это уч-к Литературное чтение и Азбука?

с остальным все вроде более менее понятно.

Наталья Хребтова пишет: У меня еще такая путанница — что на какой урок приносить. Можно еще раз, пожалуйста:
русский яз — это Азбука, тетрадь в косую линейку, прописи и я читаю и пишу — так?
лит-ра — это уч-к Литературное чтение и Азбука?

с остальным все вроде более менее понятно. Да, все верно, если написано Русский язык, то мы приносим все, кроме Лит. чтения (учебник). И еще не забывать тетрадочку для печатания (для тех, кому раздали) Они там тоже иногда работают.

Сегодня побеседовала с Зоей Николаевной на тему неразберихи с ДЗ, вот её рекомендации:
1) Повторять классную работу нужно, только если она исправила что-то из написанного ребенком.
2) Есть 3 тетради: по печатанию (в клетку), по математике (в клетку) и по письму (в косую линейку) — там эти классные задания и нужно повторять, в каждой в соответствии в пунктом 1. Основное домашнее задание в этих тетрадках.
3) В прописях и прочих рабочих тетрадях они все делают в классе, если в классе не успели (т.е. половину страницы прописали, половину нет) значит нужно доделать дома.

Сейчас дети много пишут для того, чтобы поставить руку. Они каждый день пишут диктанты. ЗН после сделанной детками работы проходит по каждой парте и делает пометки что нужно исправить.
Если кто-то из детей сильно не успевает (не успел написать диктант в классе, написал не полностью), ЗН отдельно будет звонить родителям и говорить что нужно доделать.

В связи с этими новостями отпадает необходимость в рассылке домашнего задания.

Для уроков письма необходимо запастись калькой (можно использовать бумагу для компрессов, бумагу для выпечки — они по структуре похожи на кальку).

ГДЗ — ответы к учебникам и тетрадям с 1 по 11 класс

Напряженный учебный процесс не всегда позволяет школьникам успешно справляться со всем количеством уроков заданных домой. Поэтому на помощь приходят ГДЗ по разным предметам: русскому, английскому и немецкому языку, математике, физике, химии, биологии.

На нашем сайте gdz.fun учащиеся и их родители могут найти решебники с 1 по 11 класс. Авторы каждого из них предоставляют качественную информацию по всем разделам, разбирают каждое упражнение и отвечают на любой вопрос из учебника или рабочей тетради. Кроме того здесь имеются и ответы к различным дидактическим материалам, к контрольным, лабораторными и самостоятельным работам.

Пособие призвано помочь ученикам любого общеобразовательного учреждения, будь то средняя школа, гимназия или лицей. Также они рассчитаны на любой уровень обучения: базовый, профильный или углубленный.

Сборники готовых домашних заданий позволяют разобраться с непонятными номерами, обеспечивают осуществление самоконтроля правильности решения задач. Также он является прекрасным инструментом для всестороннего закрепления параграфов и подготовке к экзаменам. Полезен он будет и взрослым, которые таким образом смогут контролировать своего ребенка, и преподавателям для составления плана занятия.

Все решебники на фан имеют удобную и понятную структуру, деление на части или на страницы. Это позволит оперативно найти и проработать нужный ответ. Перед поиском необходимо удостовериться в том, что справиться с задачей не по плечу, и лишь тогда просмотреть верное решение. Здесь собранные подробные алгоритм примеров с самых известных порталов (мегарешеба, еуроки, решеба, лол) и действительно способен улучшить успеваемость ученика. Для тех, кто изучает иностранный, мы подготовили полный перевод текста всех юнитов.

Данный тип справочного пособия при правильном использовании помогает ребятам развить аналитические способности, стать более ответственным и внимательным при поиске ошибок. Вместе с тем школьники развивают свою самостоятельность и тягу к знаниям.

Как сделать домашнее задание быстро и правильно?

С раннего возраста человек проходит все этапы становления личности: детский сад, школа, колледж, университет. Самые яркие впечатления и воспоминания начинаются с первого класса. Первая учительница, яркие книги, исписанные еще неумелыми ручками прописи. Время пролетает в один миг. И вот последний звонок, получение аттестата о среднем образовании, выпускной. Впереди светлое будущее.

Но перед этим нужно пройти через все трудности, связанные с учебой: выполнение домашних заданий, сочинения, изложения. Секции, кружки, репетиторство также входят в расписание школьника. Главный вопрос, который встает перед родителями и школьниками, — это как сделать домашнее задание быстро, правильно и вовремя.

Система воспитания в детском саду

С раннего возраста ребенок начинает учиться общаться с окружающими людьми. Навыки взаимодействия со сверстниками приобретаются в коллективе. Детский сад — прекрасное место для приобретения таких умений. Но поначалу обстановка у ребенка оставляет не самые приятные впечатления. Незнакомое место, чужие люди — все это действует на малыша угнетающе. Опытный и квалифицированный воспитатель должен придерживаться такой системы воспитания и обучения, при которой адаптация к детскому саду пройдет наименее болезненно, ребенку будет интересно, он с удовольствием принимает участие в воспитательном процессе. В детском саду малыш учится:

  1. Правильно выражать свои желания.
  2. Отстаивать свою точку зрения.
  3. Прислушиваться к мнению других и уважать его.
  4. Взаимодействовать со сверстниками.

Помимо этого, малыш развивается умственно, физически, эстетически. Предлагаются разнообразные занятия: музыка, танцы, физкультура, рисование и т.д. Это дает возможность реализоваться каждому воспитаннику.

Поощряется участие детей в конкурсах по разным направленностям. Для малыша это возможность раскрыть свои таланты, и он с увлечением берется за дело. Конечно, взрослые принимают в этом активное участие.

Вопрос, как сделать домашнее задание, у родителей встает еще перед школой, когда детей учат навыкам чтения и письма, тем самым подготавливая их к новому этапу их жизни — к школе. Это прописи, стихи, чтение книг и т.д.

В детском саду процесс обучения новым навыкам и умениям проходит естественным образом — через игру, тем самым ребенок изучает общество и свою роль в нем.

Школа: система образования, учебный процесс

Настало время, и с детских стульчиков ребенок пересаживается за парту. Первый класс — это всегда волнующий момент. Многое еще непонятно и неизвестно. Но постепенно у малыша складывается общее представление о самом процессе, ведь большую часть жизни он проводит в школе.

Российская система образования включает в себя несколько ступеней:

  1. Начальная школа (до четвертого класса). В этот период даются базовые и элементарные знания по письму, чтению, математике, необходимые в повседневной жизни. Помимо этого, преподаются дополнительные предметы: окружающий мир, музыка, рисование, физкультура и т.д.
  2. Основное обучение (до девятого класса). В это время ученики получают знания по разным дисциплинам. Каждый предмет преподается в отдельном кабинете. После окончания обучения при положительной сдаче итоговых экзаменов выдается аттестат об основном среднем образовании. При желании ученики могут продолжить обучение, перейдя в старшие классы или в другие учебные заведения: лицей, гимназия, колледж, училище и т.д.
  3. Старшие классы (десятый и одиннадцатый). В это время ученики усиленно готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. По окончании сдается Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и выдается аттестат о полном среднем образовании.

Основные предметы в школе и ежедневная подготовка к ним

Основные дисциплины в школе:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Математика.
  4. Английский язык.
  5. История.
  6. Физика.
  7. Химия.
  8. География.
  9. Биология.

Процесс обучения проходит следующим образом: разбирается тема по определенному предмету и для усвоения пройденного материала нужно выполнить домашнее задание. И вот тут возникают трудности. Ребенок с неохотой его выполняет, отвлекается на другие занятия, не связанные с учебой. Перед родителями и учениками встает вопрос, как правильно сделать домашнее задание, не допустить ошибок и полноценно усвоить пройденный материал.

Основные причины, по которым ребенок не хочет выполнять домашнее задание:

  1. Усталость после уроков вследствие большой нагрузки в школе.
  2. Недостаток внимания со стороны родителей. Своим нежеланием учиться ребенок старается привлечь к себе внимание.
  3. Некоторые предметы сложны в понимании или неинтересны.
  4. Боязнь перед трудностями. Иными словами, ребенок боится, что не справится с поставленными перед ним задачами.

Родители должны помочь справиться с возникающими трудностями, поощрять успехи, не сладостями и не играми на планшете или компьютере, а, например, выделить дополнительное время для прогулок на свежем воздухе.

  1. Регулярно соблюдать установленный режим дня. Ребенок быстрее втянется в процесс, тогда учеба и выполнение домашних заданий не будет казаться непосильной задачей.
  2. Ученик должен выполнять домашнее задание самостоятельно. Помощь родителей — рассказать, показать, объяснить. Иначе в дальнейшем это сильно скажется на результате.
  3. При выполнении домашних заданий делать перерыв на десять минут. Это даст возможность ребенку легче усвоить полученную информацию.

Достаточно придерживаться этих рекомендаций, и основная задача, как сделать домашнее задание, не будет казаться непосильной ношей.

Работа над ошибками

Русский язык — один из важнейших предметов в школе. Ребенок должен научиться грамотно и без ошибок писать, уметь выражать свои мысли. Орфография, пунктуация, стилистика — основные направления в русском языке и их знание обязательно. Важно не просто заучить наизусть правило, но и для чего оно нужно и как правильно применить его.

Вот несколько советов, как сделать домашнее задание по русскому языку:

  1. Для начала подготовить рабочее место, убрать лишние предметы (листы, тетради, не относящиеся к заданному предмету).
  2. Повторить пройденный материал. Выучить и повторить правила, подобрать примеры к ним.
  3. Внимательно прочитать задания или упражнения. Если для их выполнения требуются определенные правила или определения, найти и выучить их.
  4. Переписывая задания, проговаривать написанное вслух и обязательно проверять написание трудных слов. С этим прекрасно справится орфографический словарь.
  5. Если задание — переписать текст, для начала нужно внимательно прочитать предложение и разобрать непонятные слова. Словарь в таком случае прекрасный помощник. Затем аккуратно переписать упражнение.
  6. Проверить выполненную работу. Если есть ошибки, указать на них и предложить аккуратно их исправить.

Эти советы очень просты в выполнении. Придерживайтесь их, и русский язык будет прост и доступен в изучении.

Математика

Математика — не менее важный и, пожалуй, самый сложный в понимании предмет. Сложение, вычитание, деление, умножение-все это встречается в повседневной жизни. Поэтому для ученика базовые знания по этому предмету необходимы.

Указания, как сделать домашнее задание по математике:

  1. Приготовить все необходимое для выполнения этого предмета (тетрадь, учебник, ручка, карандаш и т.д.).
  2. Повторить пройденный на уроке материал.
  3. Внимательно прочитать задания. Приступить к выполнению с самой трудной задачи.
  4. Сделать все расчеты в черновике.
  5. Проверить выполненное задание и, если есть в этом необходимость, исправить ошибки.
  6. Аккуратно переписать в тетрадь.

Изучение иностранных языков в школе

Английский язык в школе изучают уже со второго класса, а некоторые и с первого. Не всем дается легко этот предмет. Тут важным фактором является усидчивость, терпение. Впрочем, это относится ко всем предметам, изучаемым в школе.

Несколько простых правил, как сделать домашнее задание по английскому:

  1. Подготовка рабочего места, достать все необходимое для этого предмета.
  2. Если задание — чтение текста, то необходим словарь. Незнакомые слова переводить по отдельности и записывать в отдельную тетрадь. Таким образом, слова лучше запоминаются.
  3. Пересказ на английском языке — сложное задание, но вполне выполнимое. Достаточно сделать пересказ на родном языке, а потом составить на английском. Это учит выражать свои мысли и эмоции, что очень важно в изучении данной дисциплины.
  4. Грамматические упражнения — неотъемлемая часть в изучении иностранного языка. При регулярном выполнении это даст возможность правильно говорить и писать. Для этого нужно внимательно прочитать задание и выполнить его при помощи словаря, таблиц.
  5. Исправить ошибки, если есть в этом необходимость.

Природа и общество

В качестве дополнительного школьникам преподают окружающий мир. Этот предмет помогает:

  1. Понять значение природы и общества в целом.
  2. Значение природы в жизни человека, охрана природы.
  3. Изучить некоторые природные объекты и явления.

Рекомендации, как сделать домашнее задание по окружающему миру:

  1. Внимательно прочитать задание. Если для его выполнения требуется найти и выучить определения, сделать это, прибегнув к помощи пройденного материала или теоретической части учебника.
  2. Если в задании требуется работа с такими принадлежностями, как клей, ножницы, карандаши, выполнять все нужно аккуратно, не торопясь.
  3. Проверить выполненные упражнения. Исправить ошибки, если это необходимо.

Освоение пройденного материала, самостоятельная работа

Каждый школьник решает задания понятными для себя способами. В выполнении упражнений проявляются его творческие, интеллектуальные способности.

Домашнее задание должно быть интересным. Учитель при правильном подходе обязательно заинтересует ученика, и тогда вопрос, как сделать домашнее задание по тому или иному предмету, будет решаться без особых усилий.

Домашнее задание

Первое домашнее задание на 3-09:
1. нарисовать на листе альбома любимое время года так, чтобы в рисунке были отражены ПРИЗНАКИ, по которым узнают наступление этого времени.
2. на с 5 выучить название и даты праздников. Дополнительно найти остальные государственные праздники, узнать их.
3. купить тетрадь для печатания под редакцией О.В. Пронина, Е.П. Лебедева, О.Ю. Мальцева

В прописи:
с О — закончить раскрашивать рисунок.

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Пт Сен 03, 2010 2:27 pm

Домашнее задание на 6 сентября:
1. придумать загадку о каком-нибудь предмете, называя его признаки
2. стр. 1, урок 1 прописать до конца строчки в учебнике

Пропись:
стр. 1 закончить раскрашивать рисунки

Азбука:
принести маленькие картинки с изображениями различных предметов окружающего мира.

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Пн Сен 06, 2010 2:24 pm

Домашнее задание на 7 сентября:

Азбука
1. стр 9 нарисовать картинки слов
2. составить 3 предложения по схемам

Пропись
1. стр 2, 3 закончить, раскрасить Петрушку

Математика
1. стр 3 выполнить задания 3,4,5 и прописать строчки до конца.

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Вт Сен 07, 2010 2:42 pm

Домашнее задание на 8 сентября:

Азбука:
1. стр. 10, 11 выучить названия домов
2. составить 3 предложения по схемам

Пропись:
1. закончить работу на стр. 5

Математика:
1. стр. 5 закончить №6,7, пропись

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Ср Сен 08, 2010 2:19 pm

Домашнее задание на 9 сентября:

Азбука:
1. составить текст про осень или про школу из 3-4 предложений

Пропись:
1. закончить работу на стр. 6, 7

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Чт Сен 09, 2010 3:25 pm

Пропись
1. закончить стр.8-9, заштриховать бабочек и котят разными штриховками

Азбука
1. назвать 5 предметов, издающих речевые звуки и 5 предметов издающих неречевые звуки.

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Пт Сен 10, 2010 7:09 pm

Задание на выходные:

Азбука
1. нарисовать на кубиках артистов цирка

Пропись
1. закончить работу на стр.10,11

Математика
1. стр. 7 выполнить пропись в учебнике
2. закончить №3,4,5

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Пн Сен 13, 2010 2:24 pm

Азбука:
1. подобрать 5 многозначных слов, например: ручка — шариковая, ручка-дверная.

Пропись:
1. стр. 12-13 закончить работу

Математика:
1. закончить работу на стр. 9

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Вт Сен 14, 2010 5:02 pm

Математика:
стр. 11, №4 и 5 закончить и прописать клеточки.
Эта работа является подговтокой к самостоятельной работе! С детьми все разобрать и проговорить.

Письмо:
стр. 14 раскрасить сказочного героя
стр. 15 прописать элементы ручкой

Азбука
стр.21 нарисовать на кубиках героев сказки «Теремок»
вспомнить 5-7 сказочных предметов, которые являются прообразами предметов в жизни.
Например, ступа бабы Яги — самолет.

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Ср Сен 15, 2010 3:27 pm

Азбука:
1. стр 23 дорисовать сказочных героев, которые пришли в гости к зайчику.
2. составить по картинкам текст и дать ему название.

Пропись:
1. стр. 16 и 17 закончить работу

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Чт Сен 16, 2010 9:35 pm

Задание на пятницу:

Пропись:
стр. 18 и 19.

Математика:
стр. 13 закончить

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Пт Сен 17, 2010 2:33 pm

математика
1. стр. 15 закончить работу

азбука:
1. в тетради для печатания составить схемы 9 слов по образцу в букваре на стр. 25

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Пн Сен 20, 2010 1:34 pm

Домашнее задание на вторник:

азбука:
1. пересказать сказку «Лиса и волк»
2. выучить правило: Сколько в слове гласных, столько и слогов —
Это знает каждый из учеников.
математика:
1. стр. 16 и прописать клеточки
2. выучить название компонентов: 3+1=4, где 3 — первое слагаемое, 1 — второе слогаемое, 4- сумма.
3. выучить переместительный закон: от перестановки слогаемых сумма не меняется.

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Вт Сен 21, 2010 4:19 pm

Домашнее задание на 22-09-10

Азбука:
1. стр. 28 запомнить схемы слов
2. стр. 29 составить рассказ о ребятах
3. выучить гласные звуки в русском языке. их 6: А О У Ы Э И

Пропись:
стр. 22, 23 закончить работу

Математика:
стр. 17 выполнить №1, пропись

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Ср Сен 22, 2010 12:15 pm

Домашнее задание на четверг:

Азбука:
1. закончить схемы слов в букваре на стр.31
2. выучить многозначное слово «игла» (насчет самого слова у меня сомнения, правильно ли я поняла почерк)
3. составить схемы слов в тетради для печатания стр. 4 по образцу
4.выучить признаки гласных звуков:
а. воздух при произношении не встречает преград (зубы, губы, язык)
б. при произношении их можно пропеть, протянуть
в. гласный образует слог

Пропись:
стр. 24 и 25 закончить работу.

Математика:
1. стр. 18 закончить и стр. 19 №1,2,3,4
2. выучить название компонентов при вычитании
пример, 5-3=2, где 5 — уменьшаемое (т.е. число уменьшаем), 3 — вычитаемое (т.е. его вычитаем, убираем), 2 — разность ( результат вычитания).

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Чт Сен 23, 2010 3:58 pm

Азбука:
1. стр. 32 выучит стихотворение Ю.Мориц Ванечка-пастух.
2. начертить схемы оставшихся слов стр. 32
СХЕМЫ ЧЕРТИТЬ АККУРАТНО, ЧЕРТИТЬ СТРОГО ПО ЛИНЕЙКЕ.

Пропись:
стр. 26-27 закончить работу

Математика:
ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ!
стр. 19 пропись внизу

ПРОСЬБА УЧИТЕЛЯ:
убедительная просьба контролировать д-з детей. уметь по схеме вслух комментировать слово и все про него рассказывать. Писбменные работы выполнять аккуратно!

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Чт Сен 23, 2010 8:30 pm

Кстати.
Было задание прочитать сказку о Царе Салтане А.С. Пушкина.
Для особо занятых родителей, или для тех, кто уже прочитали хотел бы закрепить материал ))
в интернете есть мультфильм: http://mults.spb.ru/mults/?id=613
или по этой ссылке: http://www.multfilm.ru/file/file_1871.html
Хорошего просмотра!

Re: Домашнее задание

Полыгалова Ольга Пт Сен 24, 2010 12:30 am

Лена, спасибо большое за мультик! Красивый, добрый, поучительный.
Это вы здорово придумали, чтобы родители время не тратили и не искали в инете.
Смотрели вместе, рада была вспомнить!

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Пт Сен 24, 2010 4:00 pm

Задание на понедельник:

Пропись:
стр. 20-21 прописать

Азбука:
1. тетрадь для печатания стр. 6
составить по картинкам схемы предложений
2. стр.5 напечатать схемы 4х слов (придумать самим)

Окружающий мир:
1. стр. 4-5 рабочая тетрадь
2. выучить стихотворение про осень.

В понедельник принести согласие или несогласие родителей на прививку.

Всем хороших выходных!

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Пн Сен 27, 2010 1:22 pm

Задания на вторник 28-09:

Азбука:
стр. 34 составить схемы слов
выполнить работу над ошибками
выучить характеристики звуков Г, П, И

Пропись:
закончить пропись №1
принести пропись №2

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Вт Сен 28, 2010 11:17 pm

Задание на среду-четверг:

Азбука:
стр 7 в тетради для печатания, инструкция для родителей на стр. 56

Пропись:
во 2 прописи стр. 1 и 2 закончить

Большая просьба купить маленькие прописи (для тех. у кого большие), так как материал в маленьких и больших не совпадает. учителю неудобно заниматься с детьми.

Удачи нашим детям на завтрашнем тестировании!

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Чт Сен 30, 2010 4:50 pm

Азбука:
1. тетрадь для печатания стр.7, составить слова с буквами П, Т, Р, Г, И
И напечатать их.
2. в букваре раскрасить схемы на стр. 35

Пропись:
1. стр.3 доделать работу
2. на последней строчке написать слова, разобрать их.
ПИР ТИР ТИГР ГИРИ

РАБОТУ ВЫПОЛНИТЬ АККУРАТНО И ЧИСТО!

Математика:
1. стр. 21 выполнить все задания
2. знать, как читаются числа при сложении и вычитании
сложение: 1 слагаемое или 1 часть, 2 слагаемое или 2 часть, сумма (целое)
вычитание: уменьшаемое (целое), вычитаемое (1часть) и разность (2 часть)

Re: Домашнее задание

Смолякова Елена Сб Окт 02, 2010 1:22 pm

Математика:
1. стр. 22-23
2. выполнить равенства на листочках №5

Азбука:
1. выполнить схемы слов на листочках по образцу
ли/са
(снизу точки л-зеленая точка, и-красная т., с — синяя т., а — красная точка)