ГДЗ по математике за 4 класс часть 1, часть 2 В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева
ГДЗ по Математике для 4 класса рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. часть 1, 2 ФГОС
«ГДЗ по Математике 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева (Вентана-граф)» содержит самые подробные решения всех заданий и тестов по математике. В 4 классе нагрузка у школьников значительно повышается, так как они готовятся к государственной аттестации. Хороший решебник поможет им успешно выполнять домашнюю работу, писать контрольные и проверочные работы без помощи репетиторов и без стресса. Теперь родители смогут вздохнуть с облегчением и просто радоваться успехам своих умных детей.
Преимущество ГДЗ состоит ещё и в том, что они доступны буквально на каждом электронном носителе. Когда вы делаете выбор в пользу онлайн-решебника, вы не только поддерживаете экологию, но и упрощаете себе жизнь, так как верные ответы будут всегда под рукой. А умение расставлять приоритеты и делать правильный выбор – это необходимые качества для самостоятельного ученика.
Структура решебника рабочей тетради по математике для 4 класса от Рудницкой
Эти ГДЗ представляют из себя обширное пособие по всем возможным темам, которые встречаются в 4 классе. Как показывает практика, редко школьнику удаётся понимать все замудрённые параграфы сразу, тем более с темпом, который диктует школьная программа. Поэтому важно вовремя обратиться к дополнительной литературе. В двух частях «ГДЗ к рабочей тетради по Математике за 4 класс Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. (Вентана-граф)» вы найдёте:
- Подробное объяснение темы числовых классов и разрядов.
- Поэтапные решения к трудным примерам.
- Выполнение практических задач с детальным объяснением.
- Базовые знания по планиметрии и стереометрии.
Чем хорош этот учебник
Содержимое ГДЗ, очевидно, очень разнообразно, и это, конечно же, поможет школьнику в его успеваемости. На каждой странице размещены только верные ответы, структурированы так, как этого требуют преподаватели. Если ученик 4 класса приложит немного усилий и начнет регулярно заниматься с решебником, он станет:
- – более внимательным;
- – дисциплинированным;
- – самостоятельным;
- – максимально компетентным в вопросах оформления домашних заданий;
- – осведомленным при написании важных работ.
Все эти качества обязательно должны присутствовать у школьника, который настроён сдать даже самый сложный экзамен. Они подготовят учащегося к взрослой жизни, а конкретно данная книга покажет, что нет ничего невозможного и нерешаемого в такой интересной дисциплине, как математика.
ГДЗ по математике за 4 класс часть 1, часть 2 В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
Редкие два человека обладают абсолютно одинаковыми математическими способностями. Кому-то легче даются гуманитарные дисциплины, а кто-то способен моментально решать математические задачки, даже не заглядывая в ответы. В четвертом классе общеобразовательной школы дети заканчивают осваивать основные понятия арифметики, закрепляют навыки устного и письменного счета, учатся решать задачи на одно-два действия. Все задания на данном этапе обучения сводятся к расчету примера средней сложности, в котором отсутствуют переменные величины.
Содержание пособия В. Н. Рудницкой и Т. В. Юдачевой
Рассматриваются операции на сложение, вычитание, умножение, деление, поиск целочисленного остатка. Закрепляются навыки проведения расчетов в столбик, правила работы с нулями в середине и в конце числа. Уделяется большое количество учебного времени закреплению основ, так как эти умения и навыки будут многократно использоваться на следующей ступени образования.
Школьники также получают фундаментальные знания о единицах измерения физических величин (длины, площади, массы, времени). Также присутствуют несложные задачи на определение пройденного пути по заданным скорости и времени. Из будущего курса геометрии рассматриваются наиболее простые для понимания элементы: луч, угол, треугольник, прямоугольник и квадрат. Школьнику предстоит научиться пользоваться линейкой и транспортиром.
Характеристика пособия
Авторами была использована модель готовых домашних заданий онлайн ( ГДЗ ) в рамках учебно-методической концепции «Начальная школа XXI века». Это позволяет родителям наблюдать за прогрессом своего ребенка и делать периодические срезы знаний. Программа соответствует перечню требований, размещенных в соответствующем стандарте ФГОС .
Систематические занятия позволяют ученикам достигнуть следующих целей:
— почувствовать себя более уверенными на групповых занятиях.
— повысить уровень математического мышления пользуясь верными ответами.
— получить необходимую практику по предмету.
Рекомендовано школьникам, учителям, родителям и частным педагогам, практикующим индивидуальные занятия.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к тетради для контрольных работ по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кочурова Е.Э. можно скачать здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Быкова Т.П. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочные работы по математике за 4 класс Рыдзе О.А можно скачать здесь.
Объем и особенности домашнего задания для младших школьников.
статья (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Объем и особенности домашнего задания для младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom._zadaniya.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Объем и особенности домашнего задания для младших школьников.
Учитель: Лебедева Е. Н.
Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил к условиям обучения в общеобразовательном учреждении.
Домашние задания даются обучающимся начальной школы с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
— во 2-м — до 1,5 часа;
— в 3 — 4-м — до 2 часов.
Примерный объем домашних заданий
для учащихся 2 — 4 классов
2 класс Задача или 2 столбика примеров
3 класс Задача или 3 столбика примеров, но не более 16
4 класс Задача и 2 выражения, или 2 задачи, или задача и 4 примера
2 класс 15 — 17 слов упражнение для домашней работы может включать не более одного дополнительного грамматического задания
3 класс 25 — 28 слов упражнение для домашней работы может включать не более одного дополнительного грамматического задания
4 класс 35 — 37 слов упражнение для домашней работы может включать не более одного дополнительного грамматического задания
2 класс не более 1 – 1,5 страниц
3 класс не более 2 – 2,5 страниц
4 класс не более 3 – 3,5 страниц
2 класс не более 1 – 1,5 страниц
3 класс не более 2 – 2,5 страниц
4 класс не более 3,5 – 3 страниц
Особенности домашних заданий в начальной школе
Домашнее задание – типичный пример самостоятельной работы учащихся, без которой невозможно обеспечить единство преподавания и самостоятельного учения школьников. Без домашних заданий невозможно полноценное усвоение и запоминание изложенного на уроке материала. Не менее важное значение эти задания имеют также для воспитания учащихся, поскольку способствуют формированию у них прилежания, самостоятельности и организации своего внешкольного времени.
Выделяют шесть главных целей домашних заданий:
1. Усвоение фактического материала. В первую очередь здесь предлагается закрепление знаний и навыков, полученных на уроке. Это достигается различными письменными упражнениями, решением задач, работой над текстом учебника, наблюдениями за окружающими явлениями.
2. Усвоение знаний в системе. Имеются в виду такие задания, которые требуют установления причинно-следственных и других связей и отношений между изучаемыми явлениями или процессами. Учащиеся должны выделить в изучаемом материале наиболее существенные понятия или закономерности, определить последовательность событий, классифицировать фактические данные.
3. Формирование обобщения. Здесь речь идет о сложной мыслительной работе, предполагающей достаточно прочные навыки и умения, связанные с применением мыслительных операций, особенно сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Ученик должен самостоятельно изучить материал, выделить из него существенное, установить имеющиеся связи между рассматриваемыми явлениями и сделать обобщающие выводы.
4. Применение знаний. Здесь речь идет о различных практических работах, позволяющих установить тесную связь между теорией и практикой. Обычно подобные задания завершают изучение теоретического материала и требуют от учащихся целого ряда практических умений и навыков, которые вырабатываются как в классной, так и во внеклассной работе.
5. Контроль знаний учащихся. Здесь предполагаются такие задания, которые специально предназначены для проверки знаний, умений и навыков. От учащихся требуется не только знание фактов и понятий, но и достаточно глубокое их осознание, умение применять знания в различных условиях, устанавливать необходимые связи и т.д.
6. Нравственное воспитание учащихся. Речь идет о заданиях; специально направленных на формирование научного мировоззрения учащихся и на нравственное воспитание их. Несомненно, что почти все виды заданий способствуют решению этой задачи, но в данном случае учитель подчеркивает специальную цель и при проверке задания акцентирует на ней внимание учащихся.
В школьной практике используют следующие виды домашней учебной работы:
одна на весь класс;
составление домашней работы для соседа по парте.
Индивидуальная учебная домашняя работа задаётся, как правило, отдельным учащимся класса. В этом случае учителю легко проверить уровень усвоенных знаний конкретного ученика. Такая работа может быть выполнена на карточках или с использованием тетрадей на печатной основе.
При выполнении групповой учебной домашней работы группа учащихся выполняет какое – то задание, являющееся частью общего классного задания. Например, при изучении темы «Цена. Количество. Стоимость» школьникам предлагается собрать материал о ценах на различные товары: одна группа узнаёт цены на учебные принадлежности, другая – цены на продукты, третья – на игрушки. Домашние задания в этом случае подготавливают учащихся к работе, которая будет проводиться на предстоящем уроке. Такие задания целесообразнее задавать заранее.
Дифференцированная домашняя работа – такая, которая может быть рассчитана как на «сильного», так и на «слабого» ученика. Основой дифференцированного подхода на этом этапе является организация самостоятельной работы младших школьников, которая реализуется посредством следующих типичных приёмов и видов дифференцированных заданий.
Задания одинаковы для всех по содержанию, но различны по способам выполнения, например: «Вырежи из клетчатой бумаги прямоугольники одинаковой площади, равной 36 см2, но с разными сторонами». Получив такое задание, каждый ребёнок индивидуально подходит к выполнению: одни могут вырезать один прямоугольник, другие – два-три или большее число вариантов. При этом деятельность учащихся носит поисковый характер.
Задания, включающие несколько вариантов с правом самостоятельного выбора любого из них.
Одна на весь класс – самый распространённый вид домашней работы. Постоянное применение таких заданий не ведёт к развитию творческих способностей учащихся, однако исключать их не стоит , так как в ходе их выполнения у учащихся отрабатываются различные навыки, формируются умения.
Составление домашней работы для соседа по парте – новаторский вид домашней работы. Например: «Составь для своего соседа два задания аналогично тем, что рассматривались на уроке».
Творческую домашнюю работу необходимо задавать не на следующий день, а на несколько дней вперёд. Так как ребенок должен поработать с различной литературой, с разными источниками, обработать найденный материал. Например: приготовить сообщение или придумать сказку и т.д.
ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.
Издание: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.
Поиск в решебнике
Структура решебника
Часть 1
Номера
Вопросы внизу страницы
Страница 18. Что узнали. Чему научились
Страница 19. Вопросы для повторения
Страница 20. Странички для любознательных
Страница 31. Странички для любознательных
Страница 34. Что узнали. Чему научились
Страница 35. Вопросы для повторения
Страница 53. Что узнали. Чему научились
Страница 55. Вопросы для повторения
Страница 58. Проверим себя — Вариант 1
Страница 59. Проверим себя — Вариант 2
Страница 69. Что узнали. Чему научились
Страница 70. Странички для любознательных
Страница 71. Задачи — Расчеты
Страница 72. Что узнали. Чему научились
Страница 73. Вопросы для повторения
Страница 74. Проверим себя — Вариант 1
Страница 75. Проверим себя — Вариант 2
Страница 91. Что узнали. Чему научились
Страница 95. Вопросы для повторения
Страница 96. Проверим себя — Вариант 1
Страница 97. Проверим себя — Вариант 2
Страница 98. Задания базового уровня
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности
Часть 2
Номера
Вопросы внизу страницы
Страница 9. Задачи — Расчеты
Страница 10. Странички для любознательных
Страница 18. Странички для любознательных
Страница 20. Что узнали. Чему научились
Страница 23. Вопросы для повторения
Страница 24. Странички для любознательных
Страница 35. Что узнали. Чему научились
Страница 37. Вопросы для повторения
Страница 38. Проверим себя — Вариант 1
Страница 39. Проверим себя — Вариант 2
Страница 40. Наши проекты
Страница 53. Странички для любознательных
Страница 54. Что узнали. Чему научились
Страница 56. Вопросы для повторения
Страница 67. Что узнали. Чему научились
Страница 68. Задачи — Расчеты
Страница 70. Что узнали. Чему научились
Страница 78. Странички для любознательных
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
Страница 82. Что узнали. Чему научились
Страница 86. Нумерация
Страница 89. Выражения и уравнения
Страница 90. Сложение и вычитание
Страница 92. Умножение и деление
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
Страница 95. Величины
Страница 96. Геометрические фигуры
Страница 97. Задачи
Страница 103. Странички для любознательных
Страница 104. Доли
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
Страница 108. Диагонали прямоугольника(квадрата). и их свойства
Страница 110. Куб
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
Страница 112. Пирамида
Страница 113. Цилиндр
Страница 113 — Шар
Страница 114. Задачи базового уровня. Проверим себя
Страница 115. Задачи повышенного уровня сложности. Проверим себя
ГДЗ по математике для 4 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий: решенные задачи, примеры, уравнения, неравенства по учебнику авторитетных российских математиков – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. Его используют в качестве базового пособия для четвероклассников во многих центральных и региональных школах РФ.
Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Моро
В четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния. Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики.
ГДЗ по математике 4 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:
- четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
- диаграммы;
- сложение и вычитание, умножение и деление величин;
- скорость, время, расстояние;
- умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
- умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
- числа от 1 до 1000;
- уравнения и неравенства с одной переменной.
В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе.
Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов.
Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к Моро
Чтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?
- здесь можно найти несколько вариантов решения одной задачки;
- ответы оформлены по требованиям Минобразования России;
- все примеры с ответами доступны без регистрации и бесплатно;
- информация корректно отображается на телефонах, компьютерах и планшетах.
Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад.
Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.