Домашнее задание: Примерный комплекс общеразвивающих упражнений 9 класс

ГДЗ по русскому языку 9 класс. новое и старое издание Бархударов | Ответы на пятёрку

В этом учебном году все школьники девятых классов будут изучать много очень сложных тем по русскому языку. Им предстоит изучить прямую и косвенную речь, диалог, сложные предложения, лингвистику текста, указательные слова и еще с много других разделов этой школьной дисциплины. Домашнее задание не заставит себя долго ждать, а поможет его выполнить гдз по русскому языку за 9 класс Бархударов, который был создан специально в помощь для девятиклассников. Теперь, с помощью данного ресурса выполнение домашних заданий происходит намного быстрей и качественней, благодаря чему у ребенка появляется масса свободного времени на отдых, развлечения и занятия спортом.

Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?

Применение справочных материалов по русскому языку для 9 класса авторов Бархударова, Ладыженской приносит пользу:

  • ученикам, желающих изучить материал, который пропустили;
  • участникам различных олимпиад и конкурсов во время подготовки к очередному мероприятию. Повторение с применением учебно-практических пособий всегда более результативно. Чем просто чтение школьной литературы;
  • тем, кто не хочет отнимать время у родителей и просить помощи в подготовке домашних заданий. Гораздо удобнее самостоятельно разобраться со сложными и непонятными заданиями;
  • школьникам, у которых возникают проблемы с решением сложных заданий. Справочник позволяет проследить и понять весь путь и способы выполнения каждого задания;
  • девятиклассникам, занимающимся удаленно. Разобрать новую тему будет проще, имея в своем распоряжении сборник с ответами, в котором разобраны все правила и исключения, используемые при выполнении задания;
  • родителям, у которых постоянно и остро стоит проблема в отсутствии свободного времени. Не всегда они успевают вникнуть в материал, объяснить его, чтобы помочь ребёнку выполнить сложное домашнее задание или проверить уже выполненное упражнение;
  • педагогам, предпочитающим не тратить время зря. Ведь проверка множества самостоятельных, контрольных и проверочных работ занимает массу времени, которое можно потратить на изучение материала, который не входит в базовую школьную программу.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

Постоянное и ежедневное использование подробных ответов по русскому языку за 9 класс Бархударов, Ладыженская дает неоспоримые плюсы:

  • обеспечивает получение хороших оценок;
  • удобный и быстрый поиск;
  • постоянно обновляющаяся база;
  • стимулирует быстрое усвоение материала;
  • альтернатива платным курсам и репетиторам;
  • круглосуточный доступ с любого устройства;
  • совершенно бесплатный ресурс;
  • для использования не требуется регистрация;
  • содержит всегда только актуальные ответы;
  • экономия времени для занятия спортом или искусством.

Используя справочник, каждый девятиклассник чувствует себя более уверенно не только при выполнении домашних заданий, но и участвуя в различных конкурсах и олимпиадах, сдавая контрольную работу преподавателю. Поэтому, ежедневное и систематическое применение еуроки ГДЗ преподносит только положительный результат.

Домашнее задание: Примерный комплекс общеразвивающих упражнений 9 класс

1. И. П. — стоя, ноги врозь, руки в стороны. Круговые движения руками вперёд и назад, с постепенным увеличением амплитуды. Повторить 10-12 раз.

2. И. П. — то же руки вперёд. 1-3 — пружинящие приседания на всей ступне. 4 — и. п. Повторить 10-12 раз.

3. И. П. — широкая стойка: ноги врозь, руки за голову. 1 — наклон туловища влево, 2 — и. п. 3-4 то же, в другую сторону. По 6-8 раз.

4. И. П. — то же руки опущены. 1-3 — пружинящие наклоны вперёд до касания руками до пола. 4 — и. п. Повторить 8-10 раз.

5. И. П. — основная стойка руки вперёд. 1 — мах правой ногой вперёд, достать носком пальцы рук. 2 — и. п. 3 — то же, махом левой. 4 — и. п. По 6-8 раз.

6. И. П. — выпад правой ногой вперёд, руки на колено. 1-3 — пружинящие покачивания туловищем. 4 — и. п. 5-8 — то же, с выпадом левой. По 6-8 раз.

7. И. П. — упор, лёжа, 1 — согнуть руки, 2 — разогнуть. 4-6 раз.

8. И. П. — стоя, ноги врозь. 1 — подняться на носки, руки вверх (вдох). 2 — и. п.(выдох). 5-6 раз.

9. И. П. — стоя, ноги врозь, руки согнуты в локтях, туловище слегка наклонено вперёд. Работа руками, как при беге, с постепенным увеличением амплитуды и темпа. 30-40 секунд.

10. И. П. — основная стойка, руки на поясе. Прыжки на носках (ноги в коленях не сгибать). 30-40 сек.

11. — Медленный бег на носках с высоким подниманием бедра. 40-50 сек.

12. — С восстановлением дыхания: руки вверх — глубокий вдох, с опусканием рук глубокий выдох.

Примерный комплекс общеразвивающих упражнений

в парах с помощью и сопротивлением партнёра

1. — Сгибание и разгибание рук (20-25 раз).

И. П. — стоя лицом друг к другу, Левая нога впереди, правая сзади, расстояние между партнёрами 1 м.

1 — первый сгибает левую руку, оказывая сопротивление руке второго, и одновременно выпрямляет правую руку, преодолевая сопротивление второго.

2 — то же, другой рукой.

2. — Повороты (10-12 раз).

И. П. — стоя лицом друг к другу, взяться за руки на уровне плеч.

1 — 2 — поднимая руки через сторону, ученики выполняют разноимённый разворот, поворачиваясь спиной к спине.

3 — 4 — то же, в другую сторону.

3. — Наклоны в стороны (16-18 раз).

И. П. — стоя спиной друг к другу, руки соединены в локтях.

1 — 2 — наклоны влево.

3 — 4 — наклоны вправо.

4. — Повороты в стороны (16-18 раз)

И. П. — стоя спиной друг к другу, руки в стороны на уровне плеч.

1 — 2 — повороты влево.

3 — 4 — повороты вправо.

5. — Наклоны вперёд (18-20 раз).

И. П. — стоя лицом друг к другу, положить руки на плечи партнёру.

Сделать полшага назад, наклониться, голову опустить под руки. Выполнять наклоны на каждый счёт.

6. — Наклоны вперёд (12-14 раз).

И. П. — стоя спиной друг к другу, взяться вверху прямыми руками.

1 — полшага вперёд правой ногой, прогнуться.

3 — то же, левой ногой.

7. — Приседания (15-20 раз).

И. П. — стоя лицом друг к другу, расстояние между партнёрами 0,5 м, тело отклонено назад, держать друг друга за руки.

1 — присесть, сохраняя равновесие.

Примерный комплекс общеразвивающих упражнений

с гимнастической палкой

1. — Повороты туловища в стороны (16-18 раз).

И. П. — ноги на ширине плеч, прямые руки с палкой вверх.

1 — поворот налево, 2 — поворот направо.

Во время выполнения упражнения не отрывать стопы.

2. — Наклоны туловища в стороны (12-14 раз).

И. П. — ноги шире плеч, палку держать за головой на уровне плеч.

1 — 2 — наклонить влево, выпрямляя вверх руки и сгибая противоположную ногу.

3 — 4 — то же вправо.

3. — Выпады вперёд (12-14 раз).

И. П. — О. С. Руки с палкой на уровне плеч.

1 — поднимая руки с палкой вверх, выполнить широкий шаг левой ногой вперёд, прогнуться.

2 — то же, шаг выполнять правой ногой.

4. — Махи ногами (18-20 раз).

И. П. — О. С. Прямые руки с палкой перед грудью.

1 — мах левой ногой до касания палки.

2 — то же, правой ногой.

Маховую ногу не сгибать, в зависимости от гибкости учеников дифференцировать высоту палки.

5. — Наклоны вперёд (10-12 раз).

И. П. — О. С. Палку держать над головой, руки прямые.

1 — наклониться вперёд до касания лбом коленей.

Не сгибать ноги.

6. — Прогибание назад (10-12 раз).

И. П. — О. С. Палка за спиной.

1 — 2 — прогнуться, слегка сгибая ноги.

7. — Прыжки через палку (30-40 раз).

Выполнить прыжки через палку боком, толчком двумя ногами.

Прыжки выполнять на каждый счёт.

Примерный комплекс общеразвивающих упражнений

1. Ходьба с круговыми движениями головой.

2. Ходьба со сменой положения ассиметрично расположенных рук: одна — вперёд, другая в сторону. Одна вверх, другая — в сторону. Одна — вперёд, другая — вниз и т.п.

3. Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди идущему человеку (то же, на носках, на пятках, то же в шеренге).

4. Ходьба с прогибанием туловища назад и поочерёдным подниманием рук и возвращением в и. п.

5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной.

6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях.

7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.

8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх.

9. Ходьба выпадами.

10. Ходьба на согнутых ногах, поочерёдно касаясь, пола коленями на каждом шагу.

11. Ходьба в приседе, держась за пальцы ног.

12. Пролезание между ног партнёра.

13. Ходьба с наклонами туловища в сторону (наклоны выполнять в сторону шагающей ноги).

14. Передвижение вперёд. Из упора стоя в наклоне перейти в упор лёжа; затем, толчком перенести согнутые ноги, вернуться в и. п.

Домашнее задание

В «Дневнике беременности» записать самые яркие впечатления периода беременности.

Сделать фотообзор (или видеофильм на 15 минут) на тему» В ожидании ребенка», с целью выразить и познать, обозначить в этом свою личностную особенность, характер.

Занятие № 6 Творческая акмеализация Упражнение № 1 «Ба, знакомые все лица!»

Инструкция: Правило именной карточки сохраняется, но каждый участник может изменить имя. Если группа работала в этом составе прежде, то можно предложить каждому на отдельном листе записать тренинговые имена остальных участников и ожидаемые изменения. После того, как вся группа справилась с заданием, участники прикрепляют новые или прежние карточки? Высказываются все по кругу, либо по желанию.

Обсуждение проходит по схеме:

— Что существенно изменилось с момента первой встречи ?

— Что заставило Вас изменить имя?

— Сколько совпадений своих прогнозов Вы насчитали?

— Почему (имя участника на карточке) Вы ожидали, что (имя участника на карточке) изменит свое имя ?

Упражнение № 2. «Сиамские близнецы»

Цель: получить конкретный чувственный опыт различения образа другого человека, построенного на собственной системе домыслов, ожиданий, обобщений и реальным впечатлением от этого человека.

Инструкция: Тренинговая пара (вызвавшаяся по желанию) договаривается между собой, кто за кого будет сейчас отвечать. На вопросы группы. заданные одному человеку, отвечает другой, стремясь угадать, как бы на его вопросы отвечал напарник. Напарник слушает и мысленно отмечает, в чем отвечающий за него участник, был прав, а где ошибся. Желательно, чтобы все тренинговые пары выполнили упражнение.

Вопросы можно задавать любые, но желательно ориентированные на трудности воспитания детей, неоднозначность периода беременности, страхов материнства и отцовства, предстоящих родов, профессиональное самоопределение женщины после рождения малыша и т.п. Вопросы формулируются в виде неоконченных предложений: «Если мой ребенок не будет слушаться меня, то…», «Если у меня не будет молока….», «Я выйду на работу, когда…», «Самым приятным в моей беременности является…», «Самой большой радостью для меня будет, когда мой ребенок…», «Мне так приятно, когда мой муж…» и т.п.

опросы не должны носить только тревожный характер. Часть из них должно быть направленно на проекцию позитивного в настоящем и в будущем.

Обсуждение результатов происходит по схеме:

1. Впечатление молчащего партнера (он сообщает о качественных совпадениях и поразивших его ошибках).

2. Впечатление отвечаю чего партнера (он отмечает, за счет чего было отвечать легко и почему – трудно).

3. Группа обсуждает, почему именно этой паре были заданы такие вопросы, а не другие.

4. Обсуждение впечатлений и ожиданий участников, задавших вопросы.

4. Телесно-ориентированные упражнения

С 17 до 31 недели особое внимание уделяется упражнениям, направленным на укрепление мышц брюшного пресса и спины, которые несут нагрузку из-за смещения центра тяжести, а также мышц стопы в связи с возможным уплощением и плоскостопием. Для этого используются движения, способствующие увеличению гибкости и пластичности позвоночника и тазовых сочленений, при этом многие упражнения выполняются с гимнастической палкой.

Упражнение № 9: Домашний квест

Что нужно делать? Пока мужа нет дома или он спит, с помощью самоклеящихся листочков и стрелочек проложите маршрут от входной двери (если муж отсутствует) или от кровати спальни (если спит) к самому дальнему ящику, в котором вы спрячете главный сюрприз.

Вам понадобится:

1. Самоклеящиеся листочки post-it.

2. Цветные фломастеры или ручки.

3. Немного фантазии.

На первом листочке можно написать «дорогой, загляни в ящик с перчатками и шарфами». В этом ящике спрячьте коробочку, на которой будет листок с текстом «открой меня!». В коробке должна быть записка с зашифрованным посланием. Например, «загляни в карман своей зимней куртки». В коробке мужа должна ждать записка, в которой вы опишите самый чудесный секс, который случился с вами за последние месяцы. Например, вот так: «Помнишь, когда мы вернулись из кино в тот холодный вечер, и ты…» – продолжите сами. На обратной стороне соблазняющей записки должно быть четкое указание, где искать следующую. Скажем, в микроволновке. Там будет лежать главный приз. Им могут быть два билета в кино, если волшебный секс был именно после похода в синематограф, приглашение на свидание (может быть, даже ключ от номера в гостинице, где вы будете ждать мужа в указанный день) или список в 40 пунктов о том, что вы цените в муже больше всего.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Упражнение 7

Упражнение 7 Таблица фиксированных образных кодов двузначных чисел от 41 до 60 Выучите образные коды представленные в таблице фиксированных образных кодов двузначных чисел от 41 до 60. Тренируйтесь в перекодировании по таблице случайных чисел. Таблица случайных чисел от 41

Упражнение

Упражнение Подберите три пространства для использования метода локаций. Мысленно обойдите каждое из них, представляя каждый уголок, каждый предмет. Все в вашем пространстве имеет размеры, форму, цвет, вес, фактуру, особые ощущения при прикосновении, запах. Освойте его:

Упражнение

Упражнение Запомните несколько списков слов разными способами. Сравните, какой метод эффективнее лично для вас.Список 1КофеМореЭкранДверьКранКоньГромДроздКрайМифСписок

Упражнение

Упражнение Запомните постепенно вашу личную числовую информацию: номера и пин-коды банковских карт, номера документов, телефоны родных и друзей, даты их

Упражнение

Упражнение Как известно, самые надежные компьютерные пароли содержат в себе буквы, числа и специальные знаки. Заведите и запомните сложные пароли, защитив тем самым свои данные. Буквы можно закодировать словами, которые начинаются с этой буквы. Специальные символы –

Упражнение

Упражнение Прочитайте небольшую статью. Выделите в ней смысловые блоки. Запишите основные идеи этих блоков с помощью тезисов. Выделите ключевые слова и запомните их. Попробуйте пересказать статью, после чего сверьте рассказ с оригиналом.Почаще проделывайте это

Упражнение

Упражнение Составьте интеллект-карту, описывающую метод мест. Визуальное конспектирование поможет вам лучше освоить эту

Упражнение

Упражнение Опишите с помощью интеллектуальной карты ваш вчерашний или завтрашний день. Пусть размер элементов карты отражает затраты времени, а цвет обозначает важность того или иного дела. Секретно Из дела оперативной разработки на гражданина Аргентины Хосе Альвареса

Упражнение

Упражнение Понаблюдайте за собой в течение одной-двух недель. Оценивайте свою работоспособность по семибалльной шкале от –3 до +3 и записывайте данные о ней несколько раз в день. Обобщив графики, вы получите средний суточный цикл работоспособности. После этого

Упражнение

Упражнение Вспомните несколько случаев, когда вы были в состоянии потока. Чем вы занимались? С кем вы были? Где вы работали? Что вас окружало? Как вы начинали работу? Что было дальше? Как вы ощущали себя? Что общего было в том, как вы входили в поток?Попробуйте воспроизвести

Упражнение

Упражнение Находите необычные черты в фотографиях самых разных людей в газетах, журналах и в Интернете. Навык быстрого восприятия лица и определения необычной черты должен быть доведен до автоматизма.Начните с лиц того типа, который распространен в вашей стране. Затем

Упражнение

Упражнение Продолжайте изучать портреты людей в журналах, газетах и на сайтах. Можете взять справочник «Кто есть кто?» в своей профессиональной области. Изучайте внешность интересующих вас людей и запоминайте информацию о них. Эти знания вам пригодятся. Установки.

Упражнение

Упражнение Продолжайте работать с фотографиями людей. Составляйте их словесные портреты по приведенной системе. Делайте это при просмотре фильмов, новостей, наблюдении за окружающими людьми. Наблюдательность разведчика складывается из двух вещей: знания признаков, на

Упражнение

Упражнение Усложните предыдущее задание. Попробуйте описать собеседнику общего знакомого, известного актера или политика так, чтобы он узнал его по словесному портрету. При составлении портрета придерживайтесь последовательности. Потом поменяйтесь ролями. Установки.

Упражнение № 15: Ароматное упражнение

Упражнение № 15: Ароматное упражнение Вы знаете ее любимые духи? Или запахи, которые она любит?Узнайте, если вы еще не в курсе. Поисследуйте ее полку в ванной комнате.К большинству парфюмов продают сопровождающие средства по уходу. Кремы, скрабы для тела, масла – продавец