Домашнее задание- Выполнить задания тестов другого варианта
Т( е ,и)рпенье и тру(д,т) всё перетрут.
Декабрь год к( о ,а)нчает, а зиму начинает.
Где тру(д,т), там и счастье.
Домашнее задание по модулю 2
Вариант 1) На территории, прилегающей к группе жилых домов, допустимый шум регламентируется предельным спектром №45. В контрольной точке зафиксирован постоянный шум от двух энергоустановок, каждая из которых на частоте 8000 Гц даёт по 42 дБ. Соответствует ли шум на этой частоте нормативным требованиям?
Вариант 2) На территории, прилегающей к группе жилых домов, допустимый шум регламентируется предельным спектром №50. В контрольной точке зафиксирован постоянный шум от двух энергоустановок, каждая из которых на частоте 8000 Гц даёт по 47 дБ. Соответствует ли шум на этой частоте нормативным требованиям?
Вариант 3) У жилых домов допустимый предельный спектр дневного времени ПС 50. От двух насосов шум в расчётной точке на частоте 8000 Гц составляет 53 дБ. Будет ли соответствовать шум норме, если один насос выключить?
Вариант 4) У жилых домов допустимый предельный спектр дневного времени ПС 45. От двух насосов шум в расчётной точке на частоте 8000 Гц составляет 48 дБ. Будет ли соответствовать шум норме, если один насос выключить?
Вариант 5) На территории жилого квартала допустимый шум регламентируется спектром ПС 45. От двух вентиляторов завода шум на частоте 250 Гц составляет 48 дБ. Один вентилятор выключили. Стал ли шум соответствовать допустимому?
Вариант 6) На территории жилого квартала допустимый шум регламентируется спектром ПС 45. От двух вентиляторов завода шум на частоте 8000 Гц составляет 48 дБ. Один вентилятор выключили. Стал ли шум соответствовать допустимому?
Вариант 7) Уровень звукового давления в полосе частот 250 Гц составляет 78 дБ. Нормативная кривая ПС 75. Известно, что в этой точке интенсивность прямого и отражённого звука равны (Iпр=Iотр). Возможно ли с помощью акустической облицовки снизить шум на данной частоте до нормы?
Вариант 8) Уровень звукового давления в полосе частот 250 Гц составляет 73 дБ. Нормативная кривая ПС 70. Известно, что в этой точке интенсивность прямого и отражённого звука равны (Iпр=Iотр). Возможно ли с помощью акустической облицовки снизить шум на данной частоте до нормы?
Вариант 9) Уровень звукового давления в октавной полосе с fсг=8000 Гц на рабочем месте в цехе составляет 78 дБ. Шум постоянный в течение всей смены, нормативная кривая ПС 75. Дополнительно известно, что в этой точке интенсивность прямого звукового сигнала равна интенсивности отражённых сигналов (Iпр=Iотр). Возможно ли с помощью акустической обработки помещения снизить шум в данной точке цеха на данной частоте до нормативной величины? Какие еще мероприятия, позволяющие снизить шум на рабочем месте, можно рекомендовать в данном случае?
Вариант 10) Уровень звукового давления в октавной полосе с fсг=8000 Гц на рабочем месте в цехе составляет 73 дБ. Шум постоянный в течение всей смены, нормативная кривая ПС 70. Дополнительно известно, что в этой точке интенсивность прямого звукового сигнала равна интенсивности отражённых сигналов (Iпр=Iотр). Возможно ли с помощью акустической обработки помещения снизить шум в данной точке цеха на данной частоте до нормативной величины? Какие еще мероприятия, позволяющие снизить шум на рабочем месте, можно рекомендовать в данном случае?
Вариант 11) В производственном помещении средний коэффициент звукопоглощения α=0,2. С целью снижения шума потолок и часть стен были облицованы звукопоглощающими плитами, вследствие чего средний коэффициент звукопоглощения повысился до 0,7. Определить, соответствует ли норме уровень звука в помещении, если до облицовки он составлял 82 дБА (Допустимое значение для производственных помещений 75 дБА).
Вариант 12) В производственном помещении средний коэффициент звукопоглощения α=0,2. С целью снижения шума потолок и часть стен были облицованы звукопоглощающими плитами, вследствие чего средний коэффициент звукопоглощения повысился до 0,6. Определить, соответствует ли норме уровень звука в помещении, если до облицовки он составлял 83 дБА (Допустимое значение для производственных помещений 75 дБА).
Вариант 13) Дано: S – общая площадь ограждающих поверхностей помещения включает Sпола=0,2S с αпола=0,15; Sстен=0,6S с αстен=0,1 и Sпотолка=0,2S с αпотолка=0,05. Проведена акустическая обработка потолка и верхней половины площади стен звукопоглощающей облицовкой с α=0,9. Определить снижение шума в зоне отражённого звукового поля.
Вариант 14) Дано: S – общая площадь ограждающих поверхностей помещения включает Sпола=0,2S с αпола=0,1; Sстен=0,6S с αстен=0,15 и Sпотолка=0,2S с αпотолка=0,05. Проведена акустическая обработка потолка и верхней половины площади стен звукопоглощающей облицовкой с α=0,8. Определить снижение шума в зоне отражённого звукового поля.
Вариант 15) На предприятии после облицовки потолка и части стен помещения звукоизолирующими панелями средний коэффициент αср увеличился с 0,1 до 0,5. Общая площадь стен, потолка и пола 1000 м 2 . На сколько дБ снизился шум?
Вариант 16) На предприятии после облицовки потолка и части стен помещения звукоизолирующими панелями средний коэффициент αср увеличился с 0,15 до 0,7. Общая площадь стен, потолка и пола 1000 м 2 . На сколько дБ снизился шум?
Вариант 17) На рабочем месте уровень звукового давления L=78 дБ, причём для этой точки интенсивность прямого звука Iпр равна интенсивности отражённого звука Iотр. После акустической обработки потолка и стен помещения был получен коэффициент звукопоглощения в помещении α, близкий к 1. На сколько дБ снизился шум на рабочем месте? Какой величине он стал равен?
Вариант 18) На рабочем месте уровень звукового давления L=73 дБ, причём для этой точки интенсивность прямого звука Iпр равна интенсивности отражённого звука Iотр. После акустической обработки потолка и стен помещения был получен коэффициент звукопоглощения в помещении α, близкий к 1. На сколько дБ снизился шум на рабочем месте? Какой величине он стал равен?
Вариант 19) На территории предприятия проектируется установка компрессора с уровнем звуковой мощности 100 дБА и показателем направленности ПН=2 дБА. Компрессор предполагается установить на расстоянии 100 м от жилого дома, где допустимый уровень звука равен 40 дБА. Определить необходимую потребную эффективность глушителя шума компрессора.
Вариант 20) На территории предприятия проектируется установка компрессора с уровнем звуковой мощности 100 дБА и показателем направленности ПН=2 дБА. Компрессор предполагается установить на расстоянии 80 м от жилого дома, где допустимый уровень звука равен 40 дБА. Определить необходимую потребную эффективность глушителя шума компрессора.
Вариант 21) В районе жилой застройки шум от работы передвижной компрессорной установки в расчётной точке превышает норму на 4 дБА. Будут ли выполнены требования норм, если передвинуть компрессорную установку на расстояние в два раза большее первоначального? (Отражёнными звуковыми волнами и затуханием звука пренебречь; lg2=0,3)
Вариант 1) При работе вентиляторной установки создается уровень вибраций, превышающий нормативное значение на 10 дБ. Оценить целесообразность применения виброизоляторов, если собственная частота вентиляторной установки на них будет составлять f0 = 10 Гц, при скорости вращения вала вентилятора n = 2400 об/мин (lg 15 = 1,18).
Вариант 2) Статическая осадка установки хст = 0,1 мм. Какова должна быть частота возмущающей силы, чтобы коэффициент передачи виброизоляции был 0,125?
Вариант 3) При работе компрессорной установки создается уровень вибраций, превышающий нормативные значения. С целью снижения уровня вибраций предлагается установить компрессорную установку на виброизоляцию. Оценить целесообразность применения виброизоляции установки, на которой собственная частота системы будет составлять f0 = 10 Гц, если число оборотов коленчатого вала компрессора n = 2400 об/мин. (lg 15 = 1,18)
Вариант 4) Каков коэффициент передачи КП виброизоляции, если частота возмущающей силы ω = 750 рад/с, а статическая осадка системы составляет хст = 0,1 мм?
Вариант 5) Каков коэффициент передачи КП виброизоляции при частоте возмущающей силы f = 100 Гц, если статическая осадка системы составляет хст = 0,1 мм?
Вариант 6) Определить необходимую жесткость пружин q [Н/м] виброизоляторов вентилятора массой m = 10 кг для обеспечения коэффициента передачи вибраций КП = 1/15. Рабочее число оборотов вентилятора n = 1200 об/мин.
Вариант 7) Определить эффективность виброизоляции системы, если ее статическая осадка составляет 0,1 мм, а число оборотов колебательной системы n = 4500 об/мин.
Вариант 8) Определить эффективность виброизоляции системы на частоте ω = 314 рад/с, если вес установки составляет Р = 103 Н, а жесткость системы q = 105 Н/м.
Вариант 9) Определить необходимую жесткость пружин q [Н/м] виброизоляторов станка массой m = 100 кг для обеспечения коэффициента передачи вибраций КП = 1/8, если частота возмущающей силы ω = 250 рад/с.
Вариант 10) Имеет ли смысл ставить вибрирующее оборудование, работающее с n = 2400 об/мин, если после установки собственная частота системы составит 20 Гц? Если да, то какова эффективность виброизоляции. Если нет, объясните, почему.
Вариант 11) Имеет ли смысл ставить виброизоляцию под оборудование, работающее с числом оборотов n = 3000 об/мин, если статическая осадка хст = 0,1 мм? Если да, то какова эффективность виброизоляции. Если нет, объясните, почему.
Вариант 12) Определить жесткость колебательной системы с использованием виброизоляции, если собственная частота колебаний составляет 150 Гц, а масса системы 80 кг.
Вариант 13) Каково должно быть число оборотов установки, если статическая осадка системы составляет хст = 0,4 мм, а коэффициент передачи виброизоляции установки составляет 1/8?
Вариант 14) Какова будет статическая осадка установки с виброизоляцией, если масса системы составляет 100 кг, а жесткость 10 6 Н/м?
Вариант 15) При работе вентиляторной установки создается уровень вибраций, превышающий нормативное значение на 10 дБ. Оценить целесообразность применения виброизоляторов, если собственная частота вентиляторной установки на них будет составлять f0 = 10 Гц, при скорости вращения вала вентилятора n = 1800 об/мин.
Вариант 16) Статическая осадка установки хст = 0,2 мм. Какова должна быть частота возмущающей силы, чтобы коэффициент передачи виброизоляции был 0,125?
Вариант 17) При работе компрессорной установки создается уровень вибраций, превышающий нормативные значения. С целью снижения уровня вибраций предлагается установить компрессорную установку на виброизоляцию. Оценить целесообразность применения виброизоляции установки, на которой собственная частота системы будет составлять f0 = 8 Гц, если число оборотов коленчатого вала компрессора n = 2400 об/мин.
Вариант 18) Каков коэффициент передачи КП виброизоляции, если частота возмущающей силы ω = 750 рад/с, а статическая осадка системы составляет хст = 0,2 мм?
Вариант 19) Каков коэффициент передачи КП виброизоляции при частоте возмущающей силы f = 200 Гц, если статическая осадка системы составляет хст = 0,1 мм?
Вариант 20) Определить необходимую жесткость пружин q [Н/м] виброизоляторов вентилятора массой m = 15 кг для обеспечения коэффициента передачи вибраций КП = 1/15. Рабочее число оборотов вентилятора n = 1440 об/мин.
Вариант 21) Определить эффективность виброизоляции системы, если ее статическая осадка составляет 0,1 мм, а число оборотов колебательной системы n = 6000 об/мин.
Домашнее задание варианта 2
Еще одно учебное пособие по чтению за второй класс. У нас уже были замечания по этим пособиям от автора Крыловой Ольги Николаевны по чтению: работа с текстом, второй класс. Первая и грубая ошибка этого учебного пособия — точки после заголовков. По современным правилам русского языка они не ставятся. В остальном — в учебном пособие есть все что нужно второклашке, но не более. То есть само по себе учебное пособие не передовое и ничего особенного кроме планомерного предоставления материала соответствующего возрасту детей второго класса не дает.
Что же, «не будем о плохом», лучше скажем о плюсах, которые можно будет найти на страницах нашего сайта. Итак, само главное и важное, это то, что наша страница является страницей с готовыми ГДЗ для всех второклашек, кто изучает чтение по программе от автора Крыловой Ольги Николаевны «Чтение работа с текстом».
Если у вас именно это учебное пособие, то первоначально нам бы хотелось рекомендовать подготовиться к домашним заданиям самостоятельно, а затем сверится с нашими ГДЗ
Ответы к тетради Работа с текстом 2 класс, Крылова:
Еще одно учебное пособие по чтению за второй класс. У нас уже были замечания по этим пособиям от автора Крыловой Ольги Николаевны по чтению: работа с текстом, второй класс. Первая и грубая ошибка этого учебного пособия — точки после заголовков. По современным правилам русского языка они не ставятся. В остальном — в учебном пособие есть все что нужно второклашке, но не более. То есть само по себе учебное пособие не передовое и ничего особенного кроме планомерного предоставления материала соответствующего возрасту детей второго класса не дает.
Что же, «не будем о плохом», лучше скажем о плюсах, которые можно будет найти на страницах нашего сайта. Итак, само главное и важное, это то, что наша страница является страницей с готовыми ГДЗ для всех второклашек, кто изучает чтение по программе от автора Крыловой Ольги Николаевны «Чтение работа с текстом».
Если у вас именно это учебное пособие, то первоначально нам бы хотелось рекомендовать подготовиться к домашним заданиям самостоятельно, а затем сверится с нашими ГДЗ
Ответы к тетради Работа с текстом 2 класс, Крылова:
Вариант 1
Вариант 1 (с. 8 – 11)
Нужно прочитать текст «Хорошо и привольно летом в лесу» и ответить на вопросы к нему.
3. Автор рассказывает
О жизни животных и растений в лесу летом.
4. Предложения, в которых говорится о птицах:
Громко поют птицы. Пересвистываются иволги. Кукуют, перелетая с дерева на дерево, неугомонные кукушки. В кустах над ручьями заливаются соловьи.
У самой вершины старой ели, в густых ветвях, свили гнездо тетеревятники-ястребы. Много лесных тайн, сказочных чудес видят они с высокой тёмной высоты.
5. Иллюстрации, которые соответствуют 2 и 5 абзацам текста:
4 абзац — В лесу под деревьями рыщут звери.
2 абзац — Зелёной листвою одеты деревья. Пахнет грибами, спелой, душистой земляникой.
6. Пропущены слова:
а) деревья.
б) птицы.
в) звери.
зверь что делает?
медведь бродит
лось пасётся
белочка резвится
рысь скрывается
Вариант 2
Вариант 2 (с. 12 – 15)
Нужно прочитать текст «Плохо» и ответить на вопросы к нему.
3. Автор назвал рассказ “Плохо”, потому что
∨ Мальчики совершили плохой поступок.
4. Дополнения к диалогу:
– Как вам не стыдно!
– А что – стыдно? Мы ничего не делали!
– Вот это и стыдно!
уважение к женщине
жалость к котёнку
стыдно за мальчиков
6. Ответы на вопросы:
В З Ъ Е Р О Ш Е Н Н Ы Й
7. Слова, противоположные по значению:
широкий – узкий
маленький – большой
сердитый – добродушный
сильный – слабый
8. Последовательность событий:
3 (женщина отогнала собаку)
1 (собака лаяла на котенка)
2 (в окно выглянула женщина)
Вариант 3
Вариант 3 (с. 16 – 19)
Нужно прочитать текст «Два товарища» и ответить на вопросы к нему.
3. Главная мысль:
А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают.
4. Слова из трёх слогов с делением для переноса:
5. Можно этих мальчиков считать друзьями?
Нельзя. Товарищи в опасности друзей не бросают.
6. Синонимы к словам:
смеётся – насмехается (потешается)
убегает – удирает (сбегает, уходит)
подошёл – пришёл (приблизился, подступил)
7. Пословицы по теме:
V Без беды друга не узнаешь.
V Друг познаётся в беде.
V Сам пропадай, а друга из беды выручай.
8. Последовательность событий:
3 (товарищ слез с дерева)
1 (упал наземь и притворился мёртвым)
2 (медведь понюхал ему лицо и отошёл)
Вариант 4
Вариант 4 (с. 20 – 23)
Нужно прочитать текст «На рассвете в снегу. » и ответить на вопросы к нему.
3. Последовательность пунктов плана:
3 Любопытный гость на балконе.
1 Следы у шоссе.
2 Знакомство вороны с пуделем.
4. Пословицы с подчеркнутыми буквами:
Т( е ,и)рпенье и тру(д,т) всё перетрут.
Декабрь год к( о ,а)нчает, а зиму начинает.
Где тру(д,т), там и счастье.
Терпенье и труд всё перетрут.
Декабрь год кончает, а зиму начинает.
Где труд, там и счастье.
5. Делим слова первого абзаца для переноса:
На рас-све-те в сне-гу я уви-дел сле-ды ли-си-цы. Они ухо-ди-ли от шос-се в сто-ро-ну го-род-ско-го пар-ка.
7. Дописываем предложения:
ворона на берёзе.
следы лисицы.
кот.
8. Последовательность событий:
Вариант 5
Вариант 5 (с. 24 – 27)
Нужно прочитать текст «Где вода, там жизнь. » и ответить на вопросы к нему.
4. Животные, о которых идёт речь в тексте.
О цапле, уже, зелёных квакушках, зимородке, бурой оляпке.
Решебник задач и ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь В.П. Канакина
Когда основной программы становится мало, а любопытство требует гораздо больше информационного материала? Утолить жажду знаний, ребята смогут благодаря замечательному дополнительному изданию к учебнику, которое совершенно недавно было переработано и направленно в образовательные учреждения. Несомненно, труд специалистов, детишки должны оценить по достоинству и максимально ответственно подойти к освоению курса «Школа Россия», в независимости от возраста. Рабочая тетрадь Русский язык 2 класс Канакина В. П. подготовила увлекательные путешествия по миру разнообразных тематических упражнений. Второклассникам осталось лишь пристегнуть ремни и отправиться покорять страницы направления, разбирая и анализируя. В определённый момент абсолютно любой столкнётся со сложными вопросами, которые даже могут повергнуть в легкий шок. Это способствует пропаже интереса к учебе в целом, что явно снизит успеваемость и отразится на оценках. Чтобы такого не случилось, и огонек в глазах не погас, стоит вооружиться готовыми домашними заданиями от путина, и перестать бояться крутых поворотов.
Русский на второй год обучения продолжает демонстрировать детишкам необъятные возможности нашей богатой речи. Упор будет сделан на повторение ударений, как и в каких случаях они ставятся. Ученики уделят внимание трудным предложениям. Важно проработать варианты создания таких текстов, правильно и без ошибок. Безусловно, обе четверти будут очень насыщены, поэтому расслабляться не придётся, ведь главная цель, это получить как можно больше полезных знаний и пятерок.
ГДЗ к тетради по русскому Канакиной для 2 класса станет незаменимым помощником в трудных учебных ситуациях. Находящийся под рукой онлайн решебник легко и просто справится с домашними заданиями, подарив своему обладателю свободное время после уроков. Шпаргалка располагает верными ответами с пошаговым объяснением, которое излагается доступно. Именно за это качество миллионы ребят по всей стране, доверяют исключительно ГДЗ, при решении домашки. Теперь можно не бояться сложных испытаний, уверенно смотреть в светлое будущее. Ведь на страже школьника, стоит уникальная вещь, способная подсказать и научить. Современное образование порой накатывает как тяжеленный каток, и справиться с такой машиной не всегда удается.