Индивидуальное домашнее задание №9 Законы распределения и их составление

Правда ли, что существует закон о том, что учитель не имеет права задавать ученикам домашнее задание на каникулы и выходные, кроме литературы?

Закон о домашнем задании на выходные. Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни

Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.

Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа? Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания.

Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.

Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?

Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом:

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).

Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

во 2 — 3 классах — 1,5 ч.,

в 4 — 5 классах — 2 ч.,

в 6 — 8 классах — 2,5 ч.,

в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).

Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры. Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.

Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?

Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.

Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. В статье 31 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием. Положение о домашнем задании в соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации разрабатывают самостоятельно.

Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе?

В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель. Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. Домашнее з адание должно быть понятно каждому ученику, то есть все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка. При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем.

Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?

Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.

Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель?

Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании). Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.

Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня?

При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»):

Начинать самоподготовку в 15 — 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;

Предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;

Предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;

Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка.

Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель всегда должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывая количество учебных предметов, которые учащийся должен приготовить на каждый день.

Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?

Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.

Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. В статье 31 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием. Положение о домашнем задании в соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации разрабатывают самостоятельно.

Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

во 2 — 3 классах — 1,5 ч.,

в 4 — 5 классах — 2 ч.,

в 6 — 8 классах — 2,5 ч.,

в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).

Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры. Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.

Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?

Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.

Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель?

Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании). Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.

Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня?

При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»):

Начинать самоподготовку в 15 — 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;

Предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;

Предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;

Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка.

Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель всегда должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывая количество учебных предметов, которые учащийся должен приготовить на каждый день.

Индивидуальное домашнее задание №9 Законы распределения и их составление.

9.1. Устройство состоит из четырех независимо работающих элементов. Вероятность отказа каждого элемента в одном опыте равна 0,2. Составить закон распределения числа отказавших элементов в одном опыте.

9.2. В партии из 15 деталей имеется 10 стандартных. Наудачу отобраны три детали. Составить закон распределения числа стандартных деталей среди отобранных.

9.3. По мишени производит выстрел три стрелка. Вероятность того, что попадет первый стрелок, равна 0,7, второй стрелок 0,8, третий стрелок 0,7. Составить закон распределения числа попаданий стрелками по мишени.

9.4. Электрическая цепь состоит из трех проводников. Вероятность того, что один из проводников откажет в одном из опытов, равна 0,3. Составить закон распределения числа отказавших проводников в одном опыте.

9.5. На полке находится 10 книг, при чем 6 из них в переплете. Наудачу отобрали 2 книги. Составить закон распределения числа книг в переплете среди отобранных.

9.6. Производится стрельба из двух орудий. Вероятность того, что попадет первое орудие, равна 0,6, второе орудие 0,8. Произведен один выстрел. Составить закон распределения числа промахов по мишени.

9.7. Устройство состоит из трех независимо работающих элементов. Вероятность отказа каждого элемента в одном опыте равна 0,5. Составить закон распределения числа отказавших элементов в одном опыте.

9.8. В партии из 12 деталей имеется 8 стандартных. Наудачу отобраны две детали. Составить закон распределения числа стандартных деталей среди отобранных.

9.9. По мишени производит выстрел два стрелка. Вероятность того, что попадет первый стрелок, равна 0,65, второй стрелок 0,7. Составить закон распределения числа промахов стрелками по мишени.

9.10. Электрическая цепь состоит из четырех проводников. Вероятность того, что один из проводников откажет в одном из опытов, равна 0,3. Составить закон распределения числа проводников, не отказавших в одном опыте.

9.11. На столе находится в стопке 15 тетрадей, из них 6 в клетку. Наудачу выбрали четыре тетради. Составить закон распределения числа тетрадей в клетку из отобранных.

9.12. Вероятность того, что при аварии сработает первый сигнализатор, равна 0,8, второй 0,9. Составить закон распределения числа сработавших сигнализаторов при аварии.

9.13. Вероятность того, что взойдет одно семя пшеницы, равна 0,7. Для проверки всхожести использовали 4 семени пшеницы. Составить закон распределения числа взошедших семян.

9.14. В ящике находится 15 шаров, из них 7 белых. Наудачу отобрали три шара. Составить закон распределения числа белых шаров из отобранных.

9.15. Вероятность того, что через контрольный пункт проедет грузовой автомобиль, равна 0,6. В течение часа через контрольный пункт проехало 4 машины. Составить закон распределения числа грузовых автомобилей, проехавших через контрольный пункт.

9.16. Вероятность того, что покупатель приобретет обувь 39 размера, равна 0,7. В магазине приобрели 4 пары обуви. Составить закон распределения числа приобретенной обуви данного размера.

9.17. В ящике находится 10 ламп, из них 6 настольных. Наудачу выбрали 3 упаковки ламп. Составить закон распределения числа настольных ламп из выбранных.

9.18. Устройство состоит из трех независимо работающих элементов. Вероятность того, что один из элементов выйдет из строя, равна 0,3. Составить закон распределения числа отказавших элементов при работе устройства.

9.19. В партии находятся детали, поставляемые двумя заводами. Вероятность вытянуть деталь первого завода равна 0,6, второго 0,4. Наудачу вытянули три детали. Составить закон распределения числа вытянутых деталей первого завода.

9.20. В урне находится 15 мячей, из них 7 синего цвета, остальные красные. Наудачу вытянули 4 мяча. Составить закон распределения числа вытянутых красных мячей из урны.

9.21. Вероятность того, что радиосигнал будет принят, равна 0,6. Радист послал три сигнала. Составить закон распределения числа принятых сигналов, отправленных радистом.

9.22. В коробке лежат 20 карандашей, из них 7 зеленых и 13 красных. Наудачу из коробки вытянули 4 карандаша. Составить закон распределения числа красных карандашей вытянутых из коробки.

9.23. В партии находятся детали, поставляемые двумя заводами. Вероятность вытянуть деталь первого завода равна 0,3, второго 0,7. Наудачу вытянули три детали. Составить закон распределения числа вытянутых деталей второго завода.

9.24. Вероятность того, что саженец яблони примется, равна 0,8. В саду высадили 5 саженцев. Составить закон распределения числа принявшихся саженцев.

9.25. В коробке лежат 17 карандашей, из них 8 зеленых, а остальные синие. Наудачу из коробки вытянули 3 карандаша. Составить закон распределения числа зеленых карандашей вытянутых из коробки.

9.26. Вероятность того, что радиосигнал будет принят, равна 0,7. Радист послал три сигнала. Составить закон распределения числа не принятых сигналов, отправленных радистом.

9.27. В урне находится 16 мячей, из них 6 синего цвета, остальные красные. Наудачу вытянули 4 мяча. Составить закон распределения числа вытянутых синих мячей из урны.

9.28. Охотник стреляет по дичи, при чем вероятность попадания при одном выстреле равна 0,65. Охотник сделал три выстрела. Составить закон распределения числа промахов.

9.29. Два баскетболиста забрасывают мяч в корзину. Всего производится 4 броска. Вероятность попадания в кольцо первым баскетболистом, равна 0,8, вторым 0,65. Составить закон распределения числа попаданий первым баскетболистом.

9.30. В лотерейном барабане 20 лотерейных билетов, из них 4 выигрышных. Наудачу вытягивают три билета. Составить закон распределения выигрышных билетов вытянутых из лотерейного барабана.

9.31. Вероятность того, что студент сможет взять в библиотеке необходимую ему книгу, равна 0,3. Составить закон распределения числа библиотек, которые посетит студент, если в городе четыре библиотеки.

9.32. Два баскетболиста забрасывают мяч в корзину. Вероятность попадания в кольцо первым баскетболистом, равна 0,7, вторым 0,6. Всего производится 3 броска. Составить закон распределения числа попаданий вторым баскетболистом

9.33. Обрыв связи произошел на одном из пяти звеньев телефонного кабеля. Монтер последовательно проверяет звенья для обнаружения места обрыва. Составить закон распределения обследованных звеньев, если вероятность обрыва связи одинакова для всех звеньев.

9.34. Производят 2 выстрела по мишени из трех орудий. Вероятность попадания из первого орудия равна 0,7, из второго 0,8, из третьего 0,75. Составить закон распределения числа попаданий по мишени.

9.35. В лотерейном барабане 25 лотерейных билетов, из них 5 выигрышных. Наудачу вытягивают три билета. Составить закон распределения проигрышных билетов вытянутых из лотерейного барабана.

Обязан ли школьник делать домашнее задание законы рф

Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений

Одними из таких требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа). Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч., в 4 — 5 классах — 2 ч., в 6 — 8 классах — 2,5 ч., в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа). Следует отметить, что эти нормативы являются примерными.

Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности.

Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры.

Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов.

Права учителей и учеников в школе. Имеет ли право учитель ставить «2», выгонять ученика с урока, забирать телефон? Учитель не имеет права.

Имеют право учителя также и на бесплатное питание в условиях образовательного учреждения.Каждый учитель имеет право на уважение, защиту чести и достоинства.

Специалист может рассчитывать на защиту своих профессиональных интересов. Если в условиях школы не соблюдается закон, учитель вправе обратиться за помощью в соответствующий орган.

При этом возможна как моральная, так и материальная помощь.Качественно предоставлять информацию учащимся преподаватель сможет лишь при наличии соответствующей методической литературы. Поэтому школа должна обеспечить специалиста всеми необходимыми учебниками.

При этом учитель не имеет права требовать необходимые книги от учеников и родителей. Обеспечить нормальный обучающий процесс – задача образовательного учреждения.Учитель является равноправным участником всех процессов, которые происходят в образовательном учреждении. Поэтому каждый специалист имеет право высказывать мнение по поводу принятия школьных уставов и законов.

Минобразования решило закрепить в законе нормативы выполнения домашнего задания школьниками

Поэтому ведомство решило внести изменения в порядок организации обучения в школах, прописав в нем требования, утвержденные СанПиН.

Цель изменений — обратить особое внимание школ на объем допустимых нагрузок.

Текст документа опубликован на проектов нормативных правовых актов. В нем отмечается, что предложенные изменения соответствуют (Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.4.2.2821-10), утвержденных в России еще в декабре 2010 года. Согласно этим требованиям, выполнение домашнего задания не должно превышать во 2 — 3 классах 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа (в астрономических часах).

Эти же цифры приводятся в приказе Минобразования.

«При реализации учебных программ нужно учитывать, что объем домашних заданий по всем предметам должен быть таким, чтобы время на его выполнение не превышало во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа»

, — говорится в проекте приказа.

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Обычно оно и вовсе проводится уже после зачисления ребенка в школу, и никаких юридических последствий не имеет.

Необходимость такого собеседования может быть закреплена в договоре между школой и родителями ученика или во внутришкольных документах.

Плата за продленку Законодательство разрешает взимать плату за пребывание в группе продленного дня (ГПД) и при этом не гарантирует какие-либо льготы определенным категориям (например, многодетным или малоимущим). Согласно Закона об образовании учредитель школы (то есть, в большинстве случаев, местный департамент или управление образования) вправе устанавливать плату за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД и определять ее размер.

Он может (но вовсе не обязан) также установить скидки или вообще не взимать такую плату с определенных категорий родителей (например, малоимущих).

Документ о введении платы за ГПД и о размере этой платы

Право школьника

Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого ею самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок, определенных уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. Продолжительность учебного года в 1-х классах длится 30 недель, во 2-11(12)-х классах — не менее 34 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель.

Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается школой самостоятельно.

При нашей школе действует попечительский совет. «Благодаря» его усилиям бесплатной школу назвать уже нельзя.

Права и обязанности учащихся в школе и что они не обязаны делать

Учителя стали обслуживающим персоналом (образование стало услугой, а учитель – по сути обслуга), а про других сотрудников школы (не педагогический состав) я промолчу.

Их вообще ни во что не ставят. Учитель должен заинтересовывать любыми способами, во всех проблемах с учениками тоже виноват он – должен уметь справляться с любыми детьми.

Главная цель получения образования в школе – не самоцель (получение образования!), а сдача ЕГЭ на хороший балл. А как же развитие личности? Во-вторых, вместе с государством изменились и законы (об образовании, в частности).

Об этом поговорим чуть ниже. В-третьих, самая главная причина – отсутствие воспитания. Если ребёнку всё дозволено дома, то в школе он тоже будет чувствовать себя главным и вести себя как захочет. Причин может быть гораздо больше, я описала основные.

Если вы хотите что-то добавить, то напишите в комментарии.

Права ученика в школе.

Права и обязанности школьника

ст. 43, каждый человек обязан освоить общую школьную программу. После того как ребёнок получил среднее образование, он имеет право поступать в высшее учебное заведение на конкурсной основе для того, чтобы получить профессию.

Образование направляется на развитие личности каждого человека. По окончании учёбы каждый ученик должен иметь знания в определенном объеме.

Каждый ребёнок обязан перед выпуском из школы сдать экзамены, которые оценивают его знания. Только потом выдаётся аттестат, служащий основанием для поступления в вуз. Важно! Право на образование в России имеет только гражданин нашей страны.

Не все дети желают должным образом учиться, и вовсе не потому, что они глупые. Дело в том, что ученики не всегда наблюдают дружелюбную и спокойную атмосферу в школе.

Из-за этого очень часто пропадает желание учиться и получать соответствующие знания. Нужно, чтобы дети знали права ребёнка в школе и на уроках.

Имеют ли право учителя задавать домашнее задание на каникулы – ответы и советы учителя

Однако в этих документах нет запрета на домашние задания в каникулярное время.

Он может быть прописан только в Правилах внутреннего распорядка конкретного учебного заведения. Значит, задание на дом во время перерыва от учебы – не нарушение законодательства в том случае, если оно не обязательно. Педагог может лишь , выполнить определенные упражнения. Но наказывать и ругать за его невыполнение не имеет права.

Однако его ведь дают не просто так: ребенок получает возможность подтянуться по предметам, в которых испытывает сложности. Конечно, никто не будет заставлять его делать (по крайней мере, не имеют права), но ведь от этого будет зависеть дальнейшая успеваемость: Чтение литературы () позволит лучше понять смысл произведений при повторном изучении и развивать скорость и правильность чтения (особенно в начальных классах).

Администрация школы обязана контролировать совокупный объем домашних заданий по всем учебным предметам

В пресс-службе Минобрнауки России порталу ГАРАНТ.РУ рассказали о трех основных механизмах такого контроля.

О порядке обжалования действий образовательной организации читайте в Домашней правовой энциклопедии интернет-версии системы ГАРАНТ.

Получите бесплатный доступ на 3 дня!

1 Внутренний контроль силами образовательного учреждения.

Школа может использовать для этих целей встроенный в системы ведения электронных журналов инструмент учета объема домашних заданий.

С его помощью преподаватели будут фиксировать предполагаемое время выполнения каждого задания и отражать его суммарное значение. В случае необходимости, отмечает министерство, администрация образовательной организации должна принять меры по оптимизации общего объема домашних заданий.