Презентация на тему Проверка домашнего задания: Заполните сравнительную таблицу различий Новой
Задание 52 Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число Информатика Босова Рабочая тетрадь 1 часть
Задание 52. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10 и 16
Основание 2 | Основание 8 | Основание 10 | Основание 16 |
---|---|---|---|
111111 | 77 | 63 | 3F |
1001001 | 111 | 73 | 49 |
100000000 | 400 | 256 | 100 |
10101010 | 252 | 170 | AA |
Воспользуйтесь таблицей триад(для 8-ой системы) и тетрад(для 16-ой системы) для удобного перевода чисел из одной системы счисления в другую:
На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы к рабочей тетради часть 1 по информатике за 8 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ, рабочая тетрадь часть 1
Литература: Рабочая тетрадь, часть 1,2. Информатика, 8 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином
Презентация на тему Проверка домашнего задания: Заполните сравнительную таблицу различий Новой
Презентация на тему Презентация на тему Проверка домашнего задания: Заполните сравнительную таблицу различий Новой из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
- Главная
- Разное
- Проверка домашнего задания: Заполните сравнительную таблицу различий Новой
Слайды и текст этой презентации
Проверка домашнего задания:
Заполните сравнительную таблицу различий «Новой экономической политики и военный коммунизм»:
Образование СССР и его международное признание.
«Мы хотим добровольного союза наций, — такого союза, который не допускал бы никакого насилия одной нации над другой, — такого союза, который был бы основан на полнейшем доверии, на ясном сознании братского единства, на вполне добровольном согласии».
В.И. Ленин
Предпосылки образования СССР.
Проекты объединения. Образование Союза Советских Социалистических Республик.
Международное положение СССР после Гражданской войны. Белое движение и Коминтерн.
Европейская политика СССР в 1920-е гг. Генуя и Рапалло.
Задание на урок.
Установить, как и на каких основах образовался СССР и произошло международное признание.
После октябрьских событий 1917 г. В. И. Ленин предлагал создать в России федеративное государство. Данная идея находит отражение в Декларации трудящихся и эксплуатируемого народа (январь 1918 г.) и Конституции РСФСР (март 1918г.).
В результате Гражданской войны на территории большей части бывшей Российской империи было создано несколько советских республик РСФСР, в ее состав входил ряд автономных республик: Украинская ССР; Белорусская ССР; Закавказская СФСР (в нее входили Азербайджанская, Армянская, Грузинская ССР).
В Средней Азии — две советских народных республики: Бухарская, Хорезмская.
На X Всероссийском съезде Советов 26 декабря 1922 года И.В. Сталин определил ряд факторов способствовавших сближения республик. (познакомьтесь с текстом выступления И.В. Сталина).
В мире Советов, где власть не на капитале, а на труде, где власть построена не на частной собственности, а на собственности коллективной… сама природа власти располагает к тому, чтобы трудящиеся массы естественно стремились к объединению в одну социалистическую семью.
С опорой на знания, полученные в основной школе, назывите предпосылки объединения советских республик в единое государство:
Общие хозяйственные связи и исторически сложившееся разделение труда между республиками.
Стремление к единой внешней безопасности республик.
Политическая основа объединения партийно-советской системы власти во всех республиках.
Актуальность идеи принадлежности к единому государству в сознании народов бывшей Российской империи.
Какие обстоятельства и факторы, на ваш взгляд могли тормозить процесс сближения?
Проекты образования СССР.
Федеративное устройство – равноправие союзных республик в рамках нового государства.
Автономизация – вхождение союзных республик в состав РСФСР.
Сопоставьте сталинский проект и проект предложенный Лениным. Объясните, какой проект наиболее соответствовал справедливому решению национального вопроса.
Практически был осуществлен ленинский проект. На I Всесоюзном съезде Советов – 30 декабря 1922 г. – была утверждена Декларация об образовании СССР в составе РСФСР, УССР, БССР, ЗСФСР. Каждая республика имела право выхода из Союза.
Задание для обсуждения.
Привлекая атлас и учебник, установите, как происходило расширение границ СССР в течении 20-х гг.
Можно ли утверждать, что в 20-х годах фактически возродилась российская колониальная империя?
Какую получили выгоду и имели ли потери республики, вошедшие в состав СССР?
Политическая стратегия Советской власти :
необходимость защиты и освоения огромного жизненного пространства;
уверенность в наличии быстрых и простых путей решения сложных проблем;
враждебность империалистических держав к СССР и необходимость использования их взаимных противоречий;
политика баланса сил;
недоверие к империалистическим странам;
стремление обеспечить национальную безопасность и стабильный торговый обмен.
Международное положение СССР после Гражданкой войны.
Задание: укажите основные направления внешней политики СССР.
Основные направления внешней политики СССР в 1920-е гг.:
СССР и Коминтерн;
советско-германское;
западноевропейское;
дальневосточное.
Задание: С помощью текста учебника § 15 с.153-156 как можно охарактеризовать международного положения СССР после Гражданской войны.
Международное положение СССР после Гражданкой войны.
советское правительство продолжало рассматривать страны Запада в качестве враждебных государств.
Советская Россия поддерживает национально-освободительное движение народов Востока.
Стремление большевиков использовать антиколониальную и национально-освободительную борьбу народов Востока для падения системы империализма.
1920-1921 гг. — подписание мирных договоров с Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Турцией, Ираном, Афганистаном, договора о дружбе с Монголией.
Стремление прибалтийских государств опереться на Советскую Россию в противовес усилившемуся давлению на них ведущих держав Западной Европы.
Стремление Советской России выйти из международной изоляции.
Заинтересованность Советской России в получении финансовой и материально-технической помощи ведущих стран Запада
28.10.1921 г. правительство РСФСР направило правительствам США, Англии, Франции, Италии и Японии ноту о своей готовности к экономическому сотрудничеству
1921 г. — торговое соглашение с Великобританией и Германией.
Международное положение СССР после Гражданкой войны.
1921 г. – подписание торговых договоров с одиннадцатью странами Европы
Заполните таблицу операция клавиша или комбинация клавиш
Заполните таблицу. Операция Клавиша или комбинация клавиш Переключение клавиатуры с режима ввода Заполните таблицу.
Операция Клавиша или комбинация клавиш
Переключение клавиатуры с режима ввода латинских букв на режим ввода русских букв и обратно
Ввод заглавной буквы
Фиксация режима ввода прописных букв/отказ от фиксации этого режима
Получение символов, расположенных вместе с цифрами в верхнем ряду клавиатуры
Удаление символа, стоящего справа от курсора
Удаление символа, стоящего слева от курсора
Включение на дополнительной клавиатуре режима работы с цифрами и знаками арифметических операций
Идёт приём заявок
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Выбранный для просмотра документ Домашнее задание.doc
Домашнее задание : Заполните таблицу.
Клавиша или комбинация клавиш
Переключение клавиатуры с режима ввода латинских букв на режим ввода русских букв и обратно
Переключение клавиатуры с режима ввода строчных букв на режим ввода прописных букв и обратно
Функция режима ввода прописных букв/ отказ от фиксации этого режима
Получение символов, расположенных вместе с цифровыми в верхнем ряду клавиатуры
Удаление символа, стоящего справа от курсора
Удаление символа, стоящего слева от курсора
Включение на дополнительной клавиатуре режима работы с цифрами и знаками арифметических операций
Домашнее задание : Заполните таблицу.
Клавиша или комбинация клавиш
Переключение клавиатуры с режима ввода латинских букв на режим ввода русских букв и обратно
Переключение клавиатуры с режима ввода строчных букв на режим ввода прописных букв и обратно
Функция режима ввода прописных букв/ отказ от фиксации этого режима
Получение символов, расположенных вместе с цифровыми в верхнем ряду клавиатуры
Удаление символа, стоящего справа от курсора
Удаление символа, стоящего слева от курсора
Включение на дополнительной клавиатуре режима работы с цифрами и знаками арифметических операций
Домашнее задание : Заполните таблицу.
Клавиша или комбинация клавиш
Переключение клавиатуры с режима ввода латинских букв на режим ввода русских букв и обратно
Переключение клавиатуры с режима ввода строчных букв на режим ввода прописных букв и обратно
Функция режима ввода прописных букв/ отказ от фиксации этого режима
Получение символов, расположенных вместе с цифровыми в верхнем ряду клавиатуры
Удаление символа, стоящего справа от курсора
Удаление символа, стоящего слева от курсора
Включение на дополнительной клавиатуре режима работы с цифрами и знаками арифметических операций
Домашнее задание : Заполните таблицу.
Клавиша или комбинация клавиш
Переключение клавиатуры с режима ввода латинских букв на режим ввода русских букв и обратно
Переключение клавиатуры с режима ввода строчных букв на режим ввода прописных букв и обратно
Функция режима ввода прописных букв/ отказ от фиксации этого режима
Получение символов, расположенных вместе с цифровыми в верхнем ряду клавиатуры
Удаление символа, стоящего справа от курсора
Удаление символа, стоящего слева от курсора
Включение на дополнительной клавиатуре режима работы с цифрами и знаками арифметических операций
Домашнее задание : Заполните таблицу.
Клавиша или комбинация клавиш
Переключение клавиатуры с режима ввода латинских букв на режим ввода русских букв и обратно
Переключение клавиатуры с режима ввода строчных букв на режим ввода прописных букв и обратно
Функция режима ввода прописных букв/ отказ от фиксации этого режима
Получение символов, расположенных вместе с цифровыми в верхнем ряду клавиатуры
Удаление символа, стоящего справа от курсора
Удаление символа, стоящего слева от курсора
Включение на дополнительной клавиатуре режима работы с цифрами и знаками арифметических операций
Выбранный для просмотра документ клавиатура.doc
Тема: Клавиатура. Группы клавиш и их назначение
Цель: создание условий для формирования первичного представления об устройстве клавиатура, о назначении и сочетании клавиш
Психологический настрой класса
Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»
Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!
Теоретическая основа урока
Клавиатура – это электронное устройство, содержащее внутри микросхемы и другие детали. Поэтому обращаться с ней следует бережно и аккуратно. Нельзя допускать загрязнения клавиатуры пылью, мелким мусором, металлическими скрепками пр. Нет нужды сильно стучать по клавишам. Движения ваших пальцев должны быть легкими, короткими и отрывистыми.
Современные компьютеры могут обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видеоинформацию.
Для ввода в компьютер звуковой информации применяются микрофоны; сканеры, цифровые фотоаппараты и видеокамеры используются для ввода сложных графических изображений, фотографий и видеофильмов; числовая и текстовая информация также может быть введена в память компьютера с помощью сканера. Но для того чтобы успешно работать на компьютере, необходимо знать клавиатуру – важнейшее устройство ввода в память компьютера.
Клавиатура— компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления компьютером с помощью клавиш, находящихся на клавиатуре.
Внимательно рассмотрите клавиатуру компьютера.
Все клавиши можно условно разделить на несколько групп:
клавиши управления курсором;
В центре расположены алфавитно-цифровые клавиши, очень похожие на клавиши обычной пишущей машинки. На них нанесены цифры, специальные символы («!», «:», «*» и т.д.), буквы русского алфавита, латинские буквы. С помощью этих клавиш вы будете набирать всевозможные тексты, арифметические выражения, записывать свои программы. В нижней части клавиатуры находится большая клавиша без символов на ней – «Пробел». «Пробел» используется для отделения слов и выражений друг от друга.
Русские клавиатуры двуязычные, поэтому на их клавишах нарисованы символы как русского, так и английского алфавитов. В режиме русского языка набираются тексты на русском языке, английского — на английском.
Алфавитно-цифровая клавиатура— основная часть клавиатуры с алфавитно-цифровыми клавишами, на которых нарисованы символы,вместе со всеми тесно прилегающими управляющими клавишами.
На рис.1 представлен один из видов алфавитно-цифровой клавиатуры. Виды клавиатуры отличаются друг от друга формой некоторых управляющих клавиш и расположением клавиши с символом бэкслеша .
Алфавитно-цифровые клавиши изображены белым цветом, управляющие — серым. На левой стороне клавиш нарисованы символы, которые набираются в режиме английского языка. На правой — символы режима русского языка, если они отличаются от английского. Если в обоих режимах набирается один и тот же символ, то этот символ справа не рисуется.
Функциональные клавиши F1 – F12, размещенные в верхней части клавиатуры, запрограммированы на выполнение определенных действий (функций). Так, очень часто клавиша F1 служит для вызова справки.
Место ввода очередного символа на экране монитора отмечается мигающей черточкой – курсором.
Для перемещения курсора служат клавиши управления курсором, на них изображены стрелки, направленные вверх, вниз, влево и вправо. Эти клавиши перемещают курсор на одну позицию в соответствующем направлении. Клавиши PageUp и PageDown позволяют «листать» документ вверх и вниз, а клавиши Home и End переводят курсор в начало и конец строки.
Очень часто используются управляющие клавиши. Они не собраны в одну группу, а размещены так, чтобы их было удобно нажимать.
Клавиша Enter (иногда изображается со стрелкой) завершает ввод команды и вызывает ее выполнение. При наборе текста служит для завершения ввода абзаца.
Клавиша Esc расположена в верхнем углу клавиатуры. Обычно служит для отказа от только что выполненного действия.
Клавиши Shift, Ctrl, alt корректируют действия других клавиш.
Цифровые клавиши – при включенном индикаторе Num Lock удобная клавишная панель с цифрами и знаками арифметических операций. Расположенными, как на калькуляторе. Если индикатор Num Lock выключен, то работает режим управления курсором.
Замечание: название «Num Lock» в буквальном переводе означает «фиксация цифр»
Клавиатурные эквиваленты
CTRL+Z — Отменить
CTRL+A — Выделить все
BACKSPACE — Перейти к папке верхнего уровня
CTRL+TAB — Перейти из одной вкладки в другую
F4 – Раскрыть адресную строку
F1 — Справка
F10- Перейти к меню SHIFT+F10 — Вызвать контекстное меню для выделенного объекта
CTRL+ESC — Открыть главное меню
CTRL+ESC — Нажать на кнопку Пуск
alt+TAB — Перейти из одного окна в другое (смена активности окна)alt+M — Свернуть все окна
Win+R — Открыть окно Запуск программы
Win+M — Свернуть все открытые окна
Win+F1 — Вызвать справочную систему Windows
Win+E — Вызвать Проводник Windows
Win+F — Найти файл и папку
CTRL+Win+F — Найти компьютер
Win+Tab — Переход между приложениями Панели задач
Win+Break — Вызвать свойства системы
Название некоторых символов:
— тильда;
@ — коммерческое ‘эт’ (или собака);
() — ‘открытая’ ‘закрытая’ скобка;
[ ] — ‘открытая’ ‘закрытая’ квадратная скобка;
<> — ‘открытая’ ‘закрытая’ фигурная скобка;
— знак ‘меньше’ ‘больше’;
_ — подчеркивание;
— оборотная косая черта (бэкслэш);
# — решетка (диез);
« » — кавычки;
^ — крышка (степень);
* — звездочка.
Практическая работа за компьютером стр.46
Домашнее задание (ребятам раздаются карточки с заданиями).
Ответ
Проверено экспертом
1) Shift + alt иногда бывает Shift + ctrl
2) Если я правильно понял, то зажать Shift и букву
4) Shift + цифра где расположен символ
6) Backspase вроде называется читается как бакспейс, стрелочка нарисовона обычно распологается над кнопкой Enter
Домашнее задание заполните таблицу
1. Преобразовать приведенную ниже информацию к табличному виду, определив имя таблицы и название каждого поля: Оля, Петя, 13, пение, 14, баскетбол, Вася, Катя, 13, хоккей, баскетбол, футбол, 15, 11, Коля, 11, танцы, Сережа.
Имя | Возраст | Секция |
Оля | 13 | танцы |
Петя | 14 | хоккей |
Вася | 13 | футбол |
Катя | 15 | баскетбол |
Коля | 11 | баскетбол |
Сережа | 11 | пение |
2. Заполнить пятью записями реляционную БД «Пациент», содержащую поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер участка, адрес, дата последнего посещения врача и оформить ее в виде таблицы.
Фамилия | Имя | Отчество | Дата рождения | Номер участка | Адрес | Дата последнего посещения врача |
Журавков | Андрей | Петрович | 21.06.1970 | №8 | ул. Баркова 27 б | 19 января 2011 г. |
4. Таблица БД «Реки мира» содержит следующие поля: название, материк, длина (в км), максимальная глубина (в м), куда впадает, наличие водохранилищ (имеются или нет) . Опишите тип и ширину каждого поля. Определите первичный ключ таблицы.
Название | Материк | Длина (в км) | Максимальная глубина (в м) | Куда впадает | Наличие водохранилищ(имеются или нет) |
Поля «Название», «Материк», «Куда впадает» — это символьный тип.
5. Придумать и описать структуру таблицы базы данных, которая содержит четыре поля различных типов: символьного, числового (целого или вещественного), дата, логического. Таблица должна содержать реальную информацию и иметь название.
Фактографическая БД содержит краткие сведения об описываемых объектах, представленных в строго определенном формате, а документальная БД содержит обширную информацию самого разного типа.